Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия "Оскар": Ваш выбор

ОСКАР 1953  

152 пользователя проголосовало

  1. 1. ОСКАР 1953

    • Лучший фильм
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Юлий Цезарь
    • Плащаница
      0
    • Римские каникулы
    • Шейн
      0
    • Лучший режиссер
      0
    • [highlight]Фред Циннеман — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Чарльз Уолтерс — Лили
      0
    • Уильям Уайлер — Римские каникулы
    • Джордж Стивенс — Шейн
      0
    • Билли Уайлдер — Лагерь для военнопленных №17
    • Лучшая мужская роль
      0
    • [highlight]Уильям Холден — Лагерь для военнопленных №17[/highlight]
    • Монтгомери Клифт — Отныне и во веки веков
    • Марлон Брандо — Юлий Цезарь
    • Ричард Бёртон — Плащаница
      0
    • Берт Ланкастер — Отныне и во веки веков
    • Лучшая женская роль
      0
    • [highlight]Одри Хепберн — Римские каникулы[/highlight]
    • Дебора Керр — Отныне и во веки веков
    • Лесли Карон — Лили
      0
    • Ава Гарднер — Могамбо
    • Мэгги МакНамара — Синяя луна
    • Лучшая мужская роль второго плана
      0
    • [highlight]Фрэнк Синатра — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Эдди Альберт — Римские каникулы
    • Брендон Де Уайлд — Шейн
    • Роберт Штраусс — Лагерь для военнопленных №17
    • Джек Пэланс — Шейн
      0
    • Лучшая женская роль второго плана
      0
    • [highlight]Донна Рид — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Джеральдин Пейдж — Хондо
      0
    • Грэйс Келли — Могамбо
    • Тельма Риттер — Происшествие на Саут-Стрит
    • Марджори Рэмбо — Грустная песня
      0
    • Лучший сценарий
      0
    • [highlight]Титаник[/highlight]
    • Обнаженная шпора
    • Театральный фургон
    • Песчаные крысы
      0
    • Взять высоту
      0
    • Лучший сценарий игрового фильма
      0
    • [highlight]Римские каникулы[/highlight]
    • Сначала и потом
    • Рай капитана
      0
    • Хондо
      0
    • Маленький беглец
      0
    • Лучший адаптированный сценарий
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Жестокое море
    • Лили
      0
    • Римские каникулы
    • Шейн
      0
    • Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Кровать
      0
    • Юлий Цезарь
    • Мартин Лютер
      0
    • Римские каникулы
    • Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
      0
    • [highlight]Шейн[/highlight]
    • Все братья были храбрецами
      0
    • Коралловый риф
      0
    • Лили
      0
    • Плащаница
      0
    • Лучший монтаж
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Crazylegs
      0
    • Синяя луна
    • Римские каникулы
    • Война миров
      0
    • Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
      0
    • [highlight]Лили[/highlight]
    • Сначала и потом
    • Это кино
      0
    • Отныне и во веки веков
    • Юлий Цезарь
      0
    • Лучший саундтрек для музыкальных картин
      0
    • [highlight]Назовите меня мадам[/highlight]
    • 5000 пальцев доктора Т.
      0
    • Театральный фургон
    • Джейн-катастрофа
      0
    • Поцелуй меня Кэт
    • Нет вариантов


Рекомендуемые сообщения

Жаль, что "Развод по-итальянски" не получил номинаций ни в основной категории, ни в иностранке. Нет, серьезно, абсолютно никакущий "Музыкант" получил, а этот прекрасный фильм нет, как так можно?

 

Ну раз нет, приходится выбирать "Убить пересмешника". Актер, соответственно, Марчелло Мастрояни, и раннер-ап - Грегори Пек.

 

Питера О'Тула уважаю и люблю, но "Лоуренса Аравийского" считаю перехайпленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"Лоуренс" нравится, "Пересмешник" тоже. Больше ничего из претендентов на фильм не видел, но сам внес бы туда "Сотворившую чудо".

 

Вот актрисы оттуда полностью заслужили свои награды. Хотя, я не всех видел.

Изменено 25.06.2018 16:17 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это другое дело, замечательный год. Жаль, что шедевр Олдрича только в актерских и технических номинациях.

 

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - Лоуренс Аравийский

Runner-Up - Убить пересмешника

 

ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР - Дэвид Лин — Лоуренс Аравийский

Runner-Up - Роберт Маллиган — Убить пересмешника

 

ЛУЧШИЙ АКТЕР - Грегори Пек — Убить пересмешника

Runner-Up - Питер О’Тул — Лоуренс Аравийский

 

ЛУЧШАЯ АКТРИСА - Бетт Дэвис — Что случилось с Бэби Джейн?

Runner-Up - Энн Бэнкрофт — Сотворившая чудо

 

ЛУЧШИЙ АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА - Виктор Буоно — Что случилось с Бэби Джейн?

Runner-Up - Омар Шариф — Лоуренс Аравийский

 

ЛУЧШАЯ АКТРИСА ВТОРОГО ПЛАНА - Анджела Лэнсбери — Кандидат от Манчжурии

Runner-Up - Пэтти Дьюк — Сотворившая чудо

 

ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ - Развод по-итальянски

 

ЛУЧШИЙ АДАПТИРОВАННЫЙ СЦЕНАРИЙ - Убить пересмешника

Runner-Up - Лоуренс Аравийский

 

ЛУЧШАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА - (ч/б фильмы) - Что случилось с Бэби Джейн?

Runner-Up - Самый длинный день

 

ЛУЧШАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА - (цветные фильмы) - Лоуренс Аравийский

Runner-Up - Мятеж на Баунти

 

ЛУЧШИЙ МОНТАЖ - Лоуренс Аравийский

Runner-Up - Самый длинный день

 

ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК - Лоуренс Аравийский

Runner-Up - Убить пересмешника

Изменено 25.06.2018 17:20 пользователем DandyAndy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такой год, один пожалуй из всех, когда голосую не за, а против.

Везде против "Лоуренса Аравийского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продукты в магазине вы так же выбираете? :)

 

Ваше право, конечно, но если вам на самом деле нечего выбирать, выбирайте последнюю строчку в опросе.

 

апд. Хотя, в некоторых случаях в такой логике реально может быть смысл. Например, когда нет четкого фаворита и особо без разницы за кого голосовать - но есть четкий нелюбимчик. Так что сорри за нападки.

Изменено 25.06.2018 18:58 пользователем Джампер
добавка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну мне реально не нравится этот фильм. Почему бы и нет? Вот сейчас из более современных лет даже не назову такого случая, ну кроме 2006-го года, когда выиграло Столкновение. Но тут, я думаю, не одинок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1962

 

Лучший фильм - Лоуренс Аравийский

runner-up: Убить пересмешника

Лучший режиссер - Дэвид Лин — Лоуренс Аравийский

runner-up: Роберт Маллиган — Убить пересмешника/Артур Пенн — Сотворившая чудо

Лучший актер - Грегори Пек — Убить пересмешника/Питер О’Тул — Лоуренс Аравийский (ничья, но поддержу голосом О'Тула, Пек все равно лидирует в опросе, а за двоих нельзя голосовать)

Лучшая актриса - Энн Бэнкрофт — Сотворившая чудо/Кэтрин Хепберн — Долгий день уходит в ночь (здесь тоже равнозначные для меня роли, каждая по своему сильна, но поддержу голосом Хепберн, Бэнкрофт все равно лидирует в опросе, а за двоих нельзя голосовать)

Лучший актер второго плана - Омар Шариф — Лоуренс Аравийский

runner-up: Эд Бегли — Сладкоголосая птица юности

Лучшая актриса второго плана - Пэтти Дьюк — Сотворившая чудо

runner-up: Мэри Бэдам — Убить пересмешника

Лучший сценарий - В прошлом году в Мариенбаде

runner-up: Сквозь тёмное стекло

Лучший адаптированный сценарий - Лоуренс Аравийский

runner-up: Убить пересмешника

Лучшая работа оператора (ч/б фильмы) - Убить пересмешника

runner-up: Самый длинный день

Лучшая работа оператора (цветные фильмы) - Лоуренс Аравийский

Лучший монтаж - Лоуренс Аравийский

runner-up: Самый длинный день

Лучший саундтрек - Лоуренс Аравийский

runner-up: Убить пересмешника

Лучший фильм на иностранном языке - Обет

 

Актерские номинации в этом году мощны, особенно в главных актерских категориях глаза разбегаются. Второплановая женская номинация тоже весьма интересными ролями и актрисами представлена.

Помню как в свое время негодовал по поводу того, что О'Тул не был отмечен наградой за роль в ЛА, но потом, когда посмотрел Убить пересмешника, где Пек был просто бесподобен - мое негодование закончилось, так как актер полностью заслужил свою статуэтку здесь. Фильм смотрел много лет назад, но игра Пека до сих пор вызывает самые теплые чувства.

Изменено 09.07.2018 15:02 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел Убить пересмешника, где Пек был просто бесподобен
Действительно, ведь Пек в сравнении с О`Туллом посредственный актёр. Прыгнул выше головы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм: Лоуренс Аравийский

 

Лучший режиссер: Дэвид Лин | Лоуренс Аравийский

 

Лучший актер: Питер О'Тул | Лоуренс Аравийский

Runner-Up: Грегори Пек | Убить пересмешника

 

Лучшая актриса: Бетт Дэвис | Что случилось с Бэби Джейн?

Runner-Up: Джеральдин Пейдж | Сладкоголосая птица юности & Энн Бэнкрофт | Сотворившая чудо

 

Лучший актер второго плана: Телли Савалас | Любитель птиц из Алькатраса

Runner-Up: Омар Шариф | Лоуренс Аравийский

 

Лучшая актриса второго плана: Пэтти Дьюк | Сотворившая чудо

Runner-Up: Ширли Найт | Сладкоголосая птица юности

 

Лучший оригинальный сценарий: В прошлом году в Мариенбаде

Runner-Up: Сквозь темное стекло

 

Лучший адаптированный сценарий: Лоуренс Аравийский

Runner-Up: Убить пересмешника

 

Лучшая работа оператора (ч/б): Что случилось с Бэби Джейн?

Runner-Up: Двое на качелях

 

Лучшая работа оператора (цвет): Хатари!

Runner-Up: Лоуренс Аравийский

 

Лучший монтаж: Кандидат от Манчжурии

Runner-Up: Лоуренс Аравийский

 

Лучший саундтрек: Лоуренс Аравийский

Runner-Up: Фрейд: Тайная страсть

 

Лучший фильм на иностранном языке: Воскресенья в Виль-д'Эвре

Runner-Up: Четыре дня Неаполя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты опроса Оскар 1963

 

Новый сейчас подготовлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу знать, какая сила заставила академиков номинировать "Фанни" и не номинировать "Сладкую жизнь". Ни в какую логику это не укладывается категорически. А еще я бы выпнула даже из номинации "Вестсайдскую историю" и поставила был вместо нее "Один, два, три".

 

Лучший фильм из того, что в списке - Нюрнбергский процесс.

 

Лучший режиссер - Федерико Феллини.

 

Лучший сценарий - Нюрнбергский процесс и Сладкая жизнь соответственно.

 

Лучший актер - Максимилиан Шелл. Тут академию поддержу, прекрасная работа.

 

Лучший актер второго плана - разумеется, Монтгомери Клифт, а не балеринка из Вестсайдской истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Нюрнбергский процесс» великий фильм, но не могу не проголосовать за «Пушки острова Наварон»

 

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ И ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР - Пушки острова Наварон

Runner-Up - Нюрнбергский процесс

 

ЛУЧШИЙ АКТЕР - Максимилиан Шелл

Runner-Up - Спенсер Трэйси

 

ЛУЧШАЯ АКТРИСА - Софи Лорен

Runner-Up - Одри Хепберн

 

ЛУЧШИЙ АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА - Монтгомери Клифт

Runner-Up - Джеки Глисон

 

ЛУЧШАЯ АКТРИСА ВТОРОГО ПЛАНА - Джуди Гарлэнд

 

ЛУЧШИЙ АДАПТИРОВАННЫЙ СЦЕНАРИЙ - Нюрнбергский процесс

Runner-Up - Пушки острова Наварон

 

ЛУЧШАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА - (ч/б фильмы) - Бильярдист

 

ЛУЧШАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА - (цветные фильмы) - Вестсайдская история

 

ЛУЧШИЙ МОНТАЖ И САУНДТРЕК - Пушки острова Наварон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу знать, какая сила заставила академиков номинировать "Фанни" и не номинировать "Сладкую жизнь". Ни в какую логику это не укладывается категорически.
Иностранное происхождение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иностранное происхождение?

Ну и что? Иностранным "Дзете" и "Жизнь прекрасна" происхождение не помешало взять и Оскар в иностранной категории, и номинацию в основной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Иностранным "Дзете" и "Жизнь прекрасна" происхождение не помешало взять и Оскар в иностранной категории, и номинацию в основной.
Можно даже прикинуть, что кроме редких исключений, огромное количество иностранных фильмов академия никогда не рассматривала (даже в иностранной категории, чего уж там возмущаться про главную).

 

"Дзета" и "Великая иллюзия" были по политическим причинам. "Жизнь прекрасна" очень популярна среди зрителей (популярней многих американских слёзовыжималок).

А тут, Феллини мегазвезда, его и отметили лично. Но какое дело американской академии до проблем сытой Италии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут, Феллини мегазвезда, его и отметили лично. Но какое дело американской академии до проблем сытой Италии?

 

Да меня удивляет даже не то, что американская академия предпочла американский фильм итальянскому. А то, между какими фильмами шел выбор. "Сладкая жизнь" получила две номинации в основных категориях (режиссура и сценарий). То бишь, под микроскоп академии попала, и чисто теоретически они могли ее номинировать. Я бы поняла, если бы пятерка американских номинантов была действительно сильной, тогда да, американскому кино зеленый свет. Но "Фанни"! Простецкая, если не сказать хуже, мелодрама, слезовыжималка, в которой ни актерской игры, ни месседжа, ни актуальной тематики, просто ничего вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь, под микроскоп академии попала, и чисто теоретически они могли ее номинировать.
Да очевидно же, что не фильм. А имя и только имя. Для американской академии оно было всегда важнее.

 

Я бы поняла, если бы пятерка американских номинантов была действительно сильной, тогда да, американскому кино зеленый свет. Но "Фанни"! Простецкая, если не сказать хуже, мелодрама, слезовыжималка, в которой ни актерской игры, ни месседжа, ни актуальной тематики, просто ничего вообще.
Не смотрел. но очевидно, не нашлось ничего более достойного из удобных фильмов для номинации. А хорошие американские фильмы для номинации были

Детский час

Великолепие в траве

Завтрак у Тиффани

Неприкаянные

Но это каждый год так. Не было наверно ни одной раздачи в истории премии, где все номинанты как на подбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очевидно же, что не фильм. А имя и только имя. Для американской академии оно было всегда важнее.

Так имя - это режиссерский слот. А у фильма есть еще и сценарная номинация. Сразу две категории только за имя?

 

Не смотрел. но очевидно, не нашлось ничего более достойного из удобных фильмов для номинации.

И не стоит, на удивление посредственная работа.

 

Не было наверно ни одной раздачи в истории премии, где все номинанты как на подбор.

Я бы приближенной к идеальной назвала вот эту раздачу https://www.kinopoisk.ru/awards/oscar/1981/ (если говорить только о главной категории)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так имя - это режиссерский слот. А у фильма есть еще и сценарная номинация. Сразу две категории только за имя?
Сценарная номинация вообще-то у многих иностранных фильмов была. Даже иногда по несколько в год (в данный год даже 3). И номинации в главной категории это не обеспечивало.

 

И не стоит, на удивление посредственная работа
А откуда удивления? Оскаровские номинанты никогда особым качеством не блистали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда удивления? Оскаровские номинанты никогда особым качеством не блистали

Довольно очевидно, что во многом престиж и ценность "оскара" зиждется не на том, что отмечены самые достойные, а на на обратном. Ведь как звучит: даже у Хичкока, Кубрика, Бёртона, О'Тула нет статуэтки, вот до чего сложно завоевать награду. А то что у всяких второсортных драм, бесполезных мюзиклов и посредственных кинодеятелей этих "оскаров" и номинаций предостаточно как-то не вспоминается.

Хочу знать, какая сила заставила академиков номинировать "Фанни" и не номинировать "Сладкую жизнь". Ни в какую логику это не укладывается категорически. А еще я бы выпнула даже из номинации "Вестсайдскую историю" и поставила был вместо нее "Один, два, три".

Ты пишешь нечто подобное уже в который раз, разве не улавливаешь тенденцию?! Киноакадемики всегда были консервативны и предпочитали не замечать и не поощрять фильмы, поднимающие животрепещущие, насущные проблемы, с неоднозначными и противоречивыми идеями и т.д. 60-е и 70-е это расцвет мысли и свободолюбия, столько новаторов и оригиналов, а у них через год в триумфаторах (фильм, режиссура и актерские роли) мюзиклы :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пишешь нечто подобное уже в который раз, разве не улавливаешь тенденцию?! Киноакадемики всегда были консервативны и предпочитали не замечать и не поощрять фильмы, поднимающие животрепещущие, насущные проблемы, с неоднозначными и противоречивыми идеями и т.д. 60-е и 70-е это расцвет мысли и свободолюбия, столько новаторов и оригиналов, а у них через год в триумфаторах (фильм, режиссура и актерские роли) мюзиклы :biggrin:

 

Да я не сколько удивляюсь, сколько сожаление высказываю:D Особенно за шестидесятые обидно, когда фильмам Кубрика и Крамера максимум номинацию, а Оскар уносит очередной мюзикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже, мягко говоря, огорчен такими раскладами :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно очевидно, что во многом престиж и ценность "оскара" зиждется не на том, что отмечены самые достойные, а на на обратном. Ведь как звучит: даже у Хичкока, Кубрика, Бёртона, О'Тула нет статуэтки, вот до чего сложно завоевать награду. А то что у всяких второсортных драм, бесполезных мюзиклов и посредственных кинодеятелей этих "оскаров" и номинаций предостаточно как-то не вспоминается.

 

Ты пишешь нечто подобное уже в который раз, разве не улавливаешь тенденцию?! Киноакадемики всегда были консервативны и предпочитали не замечать и не поощрять фильмы, поднимающие животрепещущие, насущные проблемы, с неоднозначными и противоречивыми идеями и т.д. 60-е и 70-е это расцвет мысли и свободолюбия, столько новаторов и оригиналов, а у них через год в триумфаторах (фильм, режиссура и актерские роли) мюзиклы :biggrin:

Да, оскар обычно одним бездарям раздается. Так и есть. Драмкам там второсортным никому не нужным и мюзиклам. Новаторы и оригиналы всегда пролетали.

Из интернета оно так то все виднее.

 

Забавно, кстати, что стоит оскар дать какому-нибудь фильму про "насущную" проблему, так тут же выливается столько дерьма, обвинений в коньюктурности, что средний академик после обильного приема душа так и думает - уж лучше бы мюзикл выиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проморгала дедлайн, хоть это и не страшно. Сам по себе год хороший. Жаль, только, что в номинациях не слишком презентабельный, ведь питательные вещи все же обнаруживаются. Как бы проголосовала вовремя:

 

Лучший фильм: Пушки острова Наварон

Runner-Up: Нюрнбергский процесс

 

Лучший режиссер: Федерико Феллини | Сладкая жизнь

Runner-Up: Дж. Ли Томпсон | Пушки острова Наварон

 

Лучший актер: Максимилиан Шелл | Нюрнбергский процесс

Runner-Up: Шарль Буайе | Фанни

 

Лучшая актриса: Софи Лорен | Чочара

Runner-Up: Одри Хэпбёрн | Завтрак у Тиффани

 

Лучший актер второго плана: Джеки Глисон | Бильярдист

Runner-Up: Питер Фальк | Пригоршня чудес

 

Лучшая актриса второго плана: Рита Морено | Вестсайдская история

 

Лучший оригинальный сценарий: Сладкая жизнь

Runner-Up: Вернись, моя любовь

 

Лучший адаптированный сценарий: Завтрак у Тиффани

Runner-Up: Нюрнбергский процесс

 

Лучшая работа оператора (ч/б): Бильярдист

Runner-Up: Один, два, три

 

Лучшая работа оператора (цвет): Фанни

 

Лучший монтаж: Пушки острова Наварон

Runner-Up: Нюрнбергский процесс

 

Лучший саундтрек: Завтрак у Тиффани

Runner-Up: Пушки острова Наварон

 

Лучший фильм на иностранном языке: Сквозь тёмное стекло

Runner-Up: Бессмертная любовь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел просмотреть достаточное количество фильмов, чтобы проголосовать с чистой совестью. Отпишусь пока так, кое-где возможно будут корректировки, после просмотра фильмов, которые не видел:

 

1961

 

Лучший фильм - Нюрнбергский процесс

Лучший режиссер - Федерико Феллини — Сладкая жизнь

Лучший актер - Спенсер Трэйси - Нюрнбергский процесс

Лучшая актриса - Софи Лорен — Чочара

Лучший актер второго плана - Монтгомери Клифт — Нюрнбергский процесс

Лучшая актриса второго плана - Джуди Гарлэнд — Нюрнбергский процесс

Лучший сценарий - Сладкая жизнь

Лучший адаптированный сценарий - Нюрнбергский процесс

Лучшая работа оператора (ч/б фильмы) - Нюрнбергский процесс

Лучшая работа оператора (цветные фильмы) - Вестсайдская история

Лучший монтаж - Нюрнбергский процесс

Лучший саундтрек - Завтрак у Тиффани

Лучший фильм на иностранном языке - Сквозь тёмное стекло

Изменено 04.08.2018 09:54 пользователем azerius
UPD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...