Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия "Оскар": Ваш выбор

ОСКАР 1953  

152 пользователя проголосовало

  1. 1. ОСКАР 1953

    • Лучший фильм
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Юлий Цезарь
    • Плащаница
      0
    • Римские каникулы
    • Шейн
      0
    • Лучший режиссер
      0
    • [highlight]Фред Циннеман — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Чарльз Уолтерс — Лили
      0
    • Уильям Уайлер — Римские каникулы
    • Джордж Стивенс — Шейн
      0
    • Билли Уайлдер — Лагерь для военнопленных №17
    • Лучшая мужская роль
      0
    • [highlight]Уильям Холден — Лагерь для военнопленных №17[/highlight]
    • Монтгомери Клифт — Отныне и во веки веков
    • Марлон Брандо — Юлий Цезарь
    • Ричард Бёртон — Плащаница
      0
    • Берт Ланкастер — Отныне и во веки веков
    • Лучшая женская роль
      0
    • [highlight]Одри Хепберн — Римские каникулы[/highlight]
    • Дебора Керр — Отныне и во веки веков
    • Лесли Карон — Лили
      0
    • Ава Гарднер — Могамбо
    • Мэгги МакНамара — Синяя луна
    • Лучшая мужская роль второго плана
      0
    • [highlight]Фрэнк Синатра — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Эдди Альберт — Римские каникулы
    • Брендон Де Уайлд — Шейн
    • Роберт Штраусс — Лагерь для военнопленных №17
    • Джек Пэланс — Шейн
      0
    • Лучшая женская роль второго плана
      0
    • [highlight]Донна Рид — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Джеральдин Пейдж — Хондо
      0
    • Грэйс Келли — Могамбо
    • Тельма Риттер — Происшествие на Саут-Стрит
    • Марджори Рэмбо — Грустная песня
      0
    • Лучший сценарий
      0
    • [highlight]Титаник[/highlight]
    • Обнаженная шпора
    • Театральный фургон
    • Песчаные крысы
      0
    • Взять высоту
      0
    • Лучший сценарий игрового фильма
      0
    • [highlight]Римские каникулы[/highlight]
    • Сначала и потом
    • Рай капитана
      0
    • Хондо
      0
    • Маленький беглец
      0
    • Лучший адаптированный сценарий
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Жестокое море
    • Лили
      0
    • Римские каникулы
    • Шейн
      0
    • Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Кровать
      0
    • Юлий Цезарь
    • Мартин Лютер
      0
    • Римские каникулы
    • Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
      0
    • [highlight]Шейн[/highlight]
    • Все братья были храбрецами
      0
    • Коралловый риф
      0
    • Лили
      0
    • Плащаница
      0
    • Лучший монтаж
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Crazylegs
      0
    • Синяя луна
    • Римские каникулы
    • Война миров
      0
    • Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
      0
    • [highlight]Лили[/highlight]
    • Сначала и потом
    • Это кино
      0
    • Отныне и во веки веков
    • Юлий Цезарь
      0
    • Лучший саундтрек для музыкальных картин
      0
    • [highlight]Назовите меня мадам[/highlight]
    • 5000 пальцев доктора Т.
      0
    • Театральный фургон
    • Джейн-катастрофа
      0
    • Поцелуй меня Кэт
    • Нет вариантов


Рекомендуемые сообщения

Я написала, что считаю "Ханну и сестер" одной из самых средних режиссерских работ Аллена, безотносительно жанровой принадлежности, которая тут значения не имеет.
В чём заключается слабая режиссёрская работа? Разве с многочисленным ансамблем актёров он справился плохо? Разве сценарий был организован лениво?

 

В фильме она как раз учится говорить.
Нет вовсе.

 

А глухой сыграть глухую, которая умеет/учится говорить это не фокус, вот награждать за такое определенное читерство.
Ну не увидели вы игру Мэтлин, ну бывает, но не стоит утверждать, что оскар ей дали только за глухоту, когда это не так. Хотя этот фактор и влияет безусловно на внимание к фильму, как и высокий уровень боевика с Сигурни на её номинацию, но всё-таки драматургия у Кэмерона детсадовская всегда была и в следствии чего роль наоборот более прямолинейная.

А вообще актёрская игра это не только умение перевоплащения, это умение вжиться в роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я написала, что считаю "Ханну и сестер" одной из самых средних режиссерских работ Аллена, безотносительно жанровой принадлежности, которая тут значения не имеет.
В чём заключается слабая режиссёрская работа? Разве с многочисленным ансамблем актёров он справился плохо? Разве сценарий был организован лениво?

 

В фильме она как раз учится говорить.
Нет вовсе.

 

А глухой сыграть глухую, которая умеет/учится говорить это не фокус, вот награждать за такое определенное читерство.
Ну не увидели вы игру Мэтлин, ну бывает, но не стоит утверждать, что оскар ей дали только за глухоту, когда это не так. Хотя этот фактор и влияет безусловно на внимание к фильму, как и высокий уровень боевика с Сигурни на её номинацию, но всё-таки драматургия у Кэмерона детсадовская всегда была и в следствии чего роль наоборот более прямолинейная.

А вообще актёрская игра это не только умение перевоплащения, это умение вжиться в роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы похоже мало у Аллена видели в таком случае. Да и в чём заключается слабая режиссёрская работа? Разве с многочисленным ансамблем актёров он справился плохо? Разве сценарий был организован лениво?

Не надо ставить диагнозов по аватарке, тем более, когда это плохо получается. Я уже написала ниже, видела все режиссерские работы Аллена. "Ханна" - не самый сильный из фильмов, срежиссированных Алленом (поскольку у него есть и фильмы, где он только сценарист, а не режиссер). И не надо мне приписывать слов, которые я не говорила. "Ханну" я не называла ни слабой, ни плохой, я назвала ее не лучшей работой Аллена. Лучшие (если говорить о ранних его фильмах) это "Манхетен", "Любовь и смерть", "Энни Холл", "Пули над Бродвеем" хотя бы, или "Пурпурная роза Каира", которую Аллен называет своим лучшим фильмом.

 

Ну не увидели вы игру Мэтлин, ну бывает, но не стоит утверждать, что оскар ей дали только за глухоту, когда это не так. Хотя этот фактор и влияет безусловно на внимание к фильму, как и высокий уровень боевика с Сигурни на её номинацию, но всё-таки драматургия у Кэмерона детсадовская всегда была и в следствии чего роль наоборот более прямолинейная.

Не только за глухоту, однако я не вижу смысла отрицать, что это стало очень важным, если не определяющим фактором. И ее глухота как раз очень облегчила ей задачу в игре. Что там есть в роли, кроме глухоты? Лубочный образ дикарки ожесточенной, чье сердце растопила любовь? Уровень мексиканского мыла, а не оскароносного кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы похоже мало у Аллена видели в таком случае. Да и в чём заключается слабая режиссёрская работа? Разве с многочисленным ансамблем актёров он справился плохо? Разве сценарий был организован лениво?

Не надо ставить диагнозов по аватарке, тем более, когда это плохо получается. Я уже написала ниже, видела все режиссерские работы Аллена. "Ханна" - не самый сильный из фильмов, срежиссированных Алленом (поскольку у него есть и фильмы, где он только сценарист, а не режиссер). И не надо мне приписывать слов, которые я не говорила. "Ханну" я не называла ни слабой, ни плохой, я назвала ее не лучшей работой Аллена. Лучшие (если говорить о ранних его фильмах) это "Манхетен", "Любовь и смерть", "Энни Холл", "Пули над Бродвеем" хотя бы, или "Пурпурная роза Каира", которую Аллен называет своим лучшим фильмом.

 

Ну не увидели вы игру Мэтлин, ну бывает, но не стоит утверждать, что оскар ей дали только за глухоту, когда это не так. Хотя этот фактор и влияет безусловно на внимание к фильму, как и высокий уровень боевика с Сигурни на её номинацию, но всё-таки драматургия у Кэмерона детсадовская всегда была и в следствии чего роль наоборот более прямолинейная.

Не только за глухоту, однако я не вижу смысла отрицать, что это стало очень важным, если не определяющим фактором. И ее глухота как раз очень облегчила ей задачу в игре. Что там есть в роли, кроме глухоты? Лубочный образ дикарки ожесточенной, чье сердце растопила любовь? Уровень мексиканского мыла, а не оскароносного кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только за глухоту, однако я не вижу смысла отрицать, что это стало очень важным, если не определяющим фактором. И ее глухота как раз очень облегчила ей задачу в игре. Что там есть в роли, кроме глухоты?

Живой человек там есть, с характером, эмоциями, мимикой, жестами. Ну понятно, что вам не хватило голоса, хотя одна истерика там всё-таки была. Однако не понятно о каких перегибах вы ведёте речь, при этом противопоставляя ей простейшую роль Уивер из боевичка (в чём та конечно не виновата, просто в подобной категоричной манере можно любого охарактеризовать).

Да ролью было хотя бы то, что в реальности "ожесточённой дикаркой" Мэтлин не была, а с 7-ми лет занималась актёрством и в 21 уже болвана получила, когда её героиня до 25 лет работала уборщицей в школе и ждала принца, который ей будет показывать музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только за глухоту, однако я не вижу смысла отрицать, что это стало очень важным, если не определяющим фактором. И ее глухота как раз очень облегчила ей задачу в игре. Что там есть в роли, кроме глухоты?

Живой человек там есть, с характером, эмоциями, мимикой, жестами. Ну понятно, что вам не хватило голоса, хотя одна истерика там всё-таки была. Однако не понятно о каких перегибах вы ведёте речь, при этом противопоставляя ей простейшую роль Уивер из боевичка (в чём та конечно не виновата, просто в подобной категоричной манере можно любого охарактеризовать).

Да ролью было хотя бы то, что в реальности "ожесточённой дикаркой" Мэтлин не была, а с 7-ми лет занималась актёрством и в 21 уже болвана получила, когда её героиня до 25 лет работала уборщицей в школе и ждала принца, который ей будет показывать музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой человек там есть, с характером, эмоциями, мимикой, жестами. Ну понятно, что вам не хватило голоса, хотя одна истерика там всё-таки была. Однако не понятно о каких перегибах вы ведёте речь, при этом противопоставляя ей простейшую роль Уивер из боевичка (в чём та конечно не виновата, просто в подобной категоричной манере можно любого охарактеризовать).

Будь Рипли "простейшей", она бы не стала культовым персонажем, который знают и любят миллионы, и который до сих пор включают во всевозможные топы и рейтинги.

 

Да ролью было хотя бы то, что в реальности "ожесточённой дикаркой" Мэтлин не была, а с 7-ми лет занималась актёрством и в 21 уже болвана получила, когда её героиня до 25 лет работала уборщицей в школе и ждала принца, который ей будет показывать музыку.

Это не так уж важно, ведь в любом случае глухота героини была ее определяющей характеристикой, каркасом, на который уже все нанизывалось. А вне глухоты у героини нет какой-то особой сложности, шаблонный же образ. Вы вряд ли в свое время смотрели такой треш как "Богатые тоже плачут", "Дикая Роза", и прочие мексиканские сериалы)) Про бедных, но гордых дикарок. Я вот в юности смотрела, признаюсь. И роль Мэтлин мне не показалась хоть чуточку сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой человек там есть, с характером, эмоциями, мимикой, жестами. Ну понятно, что вам не хватило голоса, хотя одна истерика там всё-таки была. Однако не понятно о каких перегибах вы ведёте речь, при этом противопоставляя ей простейшую роль Уивер из боевичка (в чём та конечно не виновата, просто в подобной категоричной манере можно любого охарактеризовать).

Будь Рипли "простейшей", она бы не стала культовым персонажем, который знают и любят миллионы, и который до сих пор включают во всевозможные топы и рейтинги.

 

Да ролью было хотя бы то, что в реальности "ожесточённой дикаркой" Мэтлин не была, а с 7-ми лет занималась актёрством и в 21 уже болвана получила, когда её героиня до 25 лет работала уборщицей в школе и ждала принца, который ей будет показывать музыку.

Это не так уж важно, ведь в любом случае глухота героини была ее определяющей характеристикой, каркасом, на который уже все нанизывалось. А вне глухоты у героини нет какой-то особой сложности, шаблонный же образ. Вы вряд ли в свое время смотрели такой треш как "Богатые тоже плачут", "Дикая Роза", и прочие мексиканские сериалы)) Про бедных, но гордых дикарок. Я вот в юности смотрела, признаюсь. И роль Мэтлин мне не показалась хоть чуточку сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь Рипли "простейшей", она бы не стала культовым персонажем, который знают и любят миллионы, и который до сих пор включают во всевозможные топы и рейтинги.
Культовыми персонажами и становятся простейшие, за редким исключением. Потому что любят миллионы больше Человека паука или Бэтмена, а не Эрику Кохут или Исака Борга и это закономерно. Рипли же ничем не отличается по типу от Рэмбо, Терминатора, Джека Воробья или Тони Старка.

 

Это не так уж важно, ведь в любом случае глухота героини была ее определяющей характеристикой, каркасом, на который уже все нанизывалось. А вне глухоты у героини нет какой-то особой сложности, шаблонный же образ
Что значит вне глухоты? Она должна была одновременно быть и глухой и прославленной пианисткой? Логично, что её сложность вытекает из глухоты.

 

И роль Мэтлин мне не показалась хоть чуточку сложнее.
Но ведь претензии к мексиканскому мылу не в простоте образа, а в фальшивости. В простоте то нет ничего плохого, когда она изображается талантливо. Вам не хватило необычности, фантастического элемента в роли, но этого фильм и не обещал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь Рипли "простейшей", она бы не стала культовым персонажем, который знают и любят миллионы, и который до сих пор включают во всевозможные топы и рейтинги.
Культовыми персонажами и становятся простейшие, за редким исключением. Потому что любят миллионы больше Человека паука или Бэтмена, а не Эрику Кохут или Исака Борга и это закономерно. Рипли же ничем не отличается по типу от Рэмбо, Терминатора, Джека Воробья или Тони Старка.

 

Это не так уж важно, ведь в любом случае глухота героини была ее определяющей характеристикой, каркасом, на который уже все нанизывалось. А вне глухоты у героини нет какой-то особой сложности, шаблонный же образ
Что значит вне глухоты? Она должна была одновременно быть и глухой и прославленной пианисткой? Логично, что её сложность вытекает из глухоты.

 

И роль Мэтлин мне не показалась хоть чуточку сложнее.
Но ведь претензии к мексиканскому мылу не в простоте образа, а в фальшивости. В простоте то нет ничего плохого, когда она изображается талантливо. Вам не хватило необычности, фантастического элемента в роли, но этого фильм и не обещал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культовыми персонажами и становятся простейшие, за редким исключением. Потому что любят миллионы больше Человека паука или Бэтмена, а не Эрику Кохут или Исака Борга и это закономерно. Рипли же ничем не отличается по типу от Рэмбо, Терминатора, Джека Воробья или Тони Старка.

Отличается хотя бы тем, что это женский персонаж из фантастического боевика, который все-таки имеет характер, а не только крутоту без страха и упрека. Тем более, что речь не о сегодняшнем засилии комиксоидов, а о восьмидесятых.

 

Логично, что её сложность вытекает из глухоты.

Совсем не обязательно. Глухой может быть героиня любого фильма, хоть семейной драмы, хоть детектива, но без акцента на этой самой глухоте. А здесь как раз вокруг глухоты все и крутится, школа для глухих, главный герой - учитель глухих, у главной героини психотравма потому, что глухая и так далее.

 

Но ведь претензии к мексиканскому мылу не в простоте образа, а в фальшивости. В простоте то нет ничего плохого, когда она изображается талантливо. Вам не хватило необычности, фантастического элемента в роли, но этого фильм и не обещал.

Нет, мне не хватило живости и какой-никакой сложности характера героини, чтобы не только черно-белое присутствовало, но и более сложные краски. Дикарка, озлобленная на мир, которая влюбляется и меняется, что кроме этого есть? Да ничего как раз, только глухота, которая для данной актрисы идет по умолчанию, и которую не нужно играть.

 

ПС: вообще чувствую, мы уже идем по кругу в обсуждении. Вы свою точку зрения высказали, я свою, предлагаю на этом остановиться, ничего нового уже не прозвучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культовыми персонажами и становятся простейшие, за редким исключением. Потому что любят миллионы больше Человека паука или Бэтмена, а не Эрику Кохут или Исака Борга и это закономерно. Рипли же ничем не отличается по типу от Рэмбо, Терминатора, Джека Воробья или Тони Старка.

Отличается хотя бы тем, что это женский персонаж из фантастического боевика, который все-таки имеет характер, а не только крутоту без страха и упрека. Тем более, что речь не о сегодняшнем засилии комиксоидов, а о восьмидесятых.

 

Логично, что её сложность вытекает из глухоты.

Совсем не обязательно. Глухой может быть героиня любого фильма, хоть семейной драмы, хоть детектива, но без акцента на этой самой глухоте. А здесь как раз вокруг глухоты все и крутится, школа для глухих, главный герой - учитель глухих, у главной героини психотравма потому, что глухая и так далее.

 

Но ведь претензии к мексиканскому мылу не в простоте образа, а в фальшивости. В простоте то нет ничего плохого, когда она изображается талантливо. Вам не хватило необычности, фантастического элемента в роли, но этого фильм и не обещал.

Нет, мне не хватило живости и какой-никакой сложности характера героини, чтобы не только черно-белое присутствовало, но и более сложные краски. Дикарка, озлобленная на мир, которая влюбляется и меняется, что кроме этого есть? Да ничего как раз, только глухота, которая для данной актрисы идет по умолчанию, и которую не нужно играть.

 

ПС: вообще чувствую, мы уже идем по кругу в обсуждении. Вы свою точку зрения высказали, я свою, предлагаю на этом остановиться, ничего нового уже не прозвучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что речь не о сегодняшнем засилии комиксоидов, а о восьмидесятых.
У каждого времени свои герои. Но это уже оффтоп.

 

Глухой может быть героиня любого фильма, хоть семейной драмы, хоть детектива, но без акцента на этой самой глухоте.
Почему без акцента? Если это является основной проблемой человека?

 

А здесь как раз вокруг глухоты все и крутится, школа для глухих, главный герой - учитель глухих, у главной героини психотравма потому, что глухая и так далее.
Фильм очевидно про глухих, даже по названию можно понять что с аллергией на меньшинства смотреть не стоит.

 

Нет, мне не хватило живости и какой-никакой сложности характера героини, чтобы не только черно-белое присутствовало, но и более сложные краски.

Как это черное-белое если отношения пары в фильмы не были идеальными и оба проявляли недостатки своего характера и срывались, так как люди. И отношения с матерью вполне достоверные. Тут вы уже начинаете переоценивать важность актёрской работы, актриса играет сценарий, а не пишет его. Однако непонятно зачем вам нужны какие-то дополнительные проблемы для героини, она и с этими то не справляется.

 

Дикарка, озлобленная на мир, которая влюбляется и меняется, что кроме этого есть?
Там не было показано никакого изменения в её характере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что речь не о сегодняшнем засилии комиксоидов, а о восьмидесятых.
У каждого времени свои герои. Но это уже оффтоп.

 

Глухой может быть героиня любого фильма, хоть семейной драмы, хоть детектива, но без акцента на этой самой глухоте.
Почему без акцента? Если это является основной проблемой человека?

 

А здесь как раз вокруг глухоты все и крутится, школа для глухих, главный герой - учитель глухих, у главной героини психотравма потому, что глухая и так далее.
Фильм очевидно про глухих, даже по названию можно понять что с аллергией на меньшинства смотреть не стоит.

 

Нет, мне не хватило живости и какой-никакой сложности характера героини, чтобы не только черно-белое присутствовало, но и более сложные краски.

Как это черное-белое если отношения пары в фильмы не были идеальными и оба проявляли недостатки своего характера и срывались, так как люди. И отношения с матерью вполне достоверные. Тут вы уже начинаете переоценивать важность актёрской работы, актриса играет сценарий, а не пишет его. Однако непонятно зачем вам нужны какие-то дополнительные проблемы для героини, она и с этими то не справляется.

 

Дикарка, озлобленная на мир, которая влюбляется и меняется, что кроме этого есть?
Там не было показано никакого изменения в её характере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глухой сыграть глухую, которая умеет/учится говорить это не фокус, вот награждать за такое определенное читерство.

 

А много ли глухих исполнителей вы знаете? Особенно по состоянию на 1986-й год? Думаете, что можно просто поставить перед камерой любую глухую актрису и она выдаст, минимум, сносную игру? Наоборот, глухие исполнители оказываются в более сложном положении, чем их слышащие коллеги на съёмочной площадке. И я что-то не вижу после 86-го других глухих исполнителей с "Оскаром" в руке. А ведь 31 год прошел.

 

Это не фокус. Это труд для глухого исполнителя - в принципе быть в шоу-бизнесе замеченным.

 

И Мэтлин это не Пачино, который играл слепого, не надевая черные очки, который действительно демонстрировал перевоплощение, расфокусированный взгляд и угловатые движения.

 

У них совершенно разные актерские задачи. Пачино ближе к Хоффману в "Человеке дождя" (физическая сторона игры преобладает), тогда как по стилю Мэтлин ближе к Уаймен из "Джонни Белинды" (психологическая сторона игры преобладает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глухой сыграть глухую, которая умеет/учится говорить это не фокус, вот награждать за такое определенное читерство.

 

А много ли глухих исполнителей вы знаете? Особенно по состоянию на 1986-й год? Думаете, что можно просто поставить перед камерой любую глухую актрису и она выдаст, минимум, сносную игру? Наоборот, глухие исполнители оказываются в более сложном положении, чем их слышащие коллеги на съёмочной площадке. И я что-то не вижу после 86-го других глухих исполнителей с "Оскаром" в руке. А ведь 31 год прошел.

 

Это не фокус. Это труд для глухого исполнителя - в принципе быть в шоу-бизнесе замеченным.

 

И Мэтлин это не Пачино, который играл слепого, не надевая черные очки, который действительно демонстрировал перевоплощение, расфокусированный взгляд и угловатые движения.

 

У них совершенно разные актерские задачи. Пачино ближе к Хоффману в "Человеке дождя" (физическая сторона игры преобладает), тогда как по стилю Мэтлин ближе к Уаймен из "Джонни Белинды" (психологическая сторона игры преобладает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витторио Гассман намного лучше Пачино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витторио Гассман намного лучше Пачино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли глухих исполнителей вы знаете?

Это не фокус. Это труд для глухого исполнителя - в принципе быть в шоу-бизнесе замеченным.

Шошанна Штерн, например.

https://www.kinopoisk.ru/name/225356/

Тв-актриса, ничуть не хуже Мэтлин.

 

Что труд, согласна. Я "за" то, чтобы любые актеры могли сниматься в кино. Но когда речь идет о наградах, тем более об Оскаре, я считаю, что первостепенным тут должна быть актерская игра, а не льготы и не социальные аспекты.

 

Витторио Гассман намного лучше Пачино.

Предпочитаю их не сравнивать, так как роли, цели и задачи у них, несмотря на кажущееся сходство, все-таки отличаются. Каждый по своему хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли глухих исполнителей вы знаете?

Это не фокус. Это труд для глухого исполнителя - в принципе быть в шоу-бизнесе замеченным.

Шошанна Штерн, например.

https://www.kinopoisk.ru/name/225356/

Тв-актриса, ничуть не хуже Мэтлин.

 

Что труд, согласна. Я "за" то, чтобы любые актеры могли сниматься в кино. Но когда речь идет о наградах, тем более об Оскаре, я считаю, что первостепенным тут должна быть актерская игра, а не льготы и не социальные аспекты.

 

Витторио Гассман намного лучше Пачино.

Предпочитаю их не сравнивать, так как роли, цели и задачи у них, несмотря на кажущееся сходство, все-таки отличаются. Каждый по своему хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За лучший фильм Аркана всего ничего голосов, никто не смотрел что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За лучший фильм Аркана всего ничего голосов, никто не смотрел что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шошанна Штерн, например.

https://www.kinopoisk.ru/name/225356/

Тв-актриса, ничуть не хуже Мэтлин.

 

А из тех, кто играл в 1980-е в кино? Вы привели в пример актрису, что в 2000-е начала играть, когда людям с ограниченными возможностями чуть проще стало пробиваться в профессию, в индустрию (в том числе благодаря более совершенной технике, сглаживающей социальный барьер). У Мэтлин к тому же был дебют, никакого опыта игры перед камерой. Нельзя говорить о победителе "Оскара" в отрыве от конкретной эпохи, вне года его победы.

 

Что труд, согласна. Я "за" то, чтобы любые актеры могли сниматься в кино. Но когда речь идет о наградах, тем более об Оскаре, я считаю, что первостепенным тут должна быть актерская игра, а не льготы и не социальные аспекты.

 

"Золотому глобусу", как и LAFCA, до лампочки "льготы" и "аспекты". Но на премии Мэтлин выиграла, а у критиков заняла второе место.

 

Мэтлин неоднократно получала номинации на "Глобус" и "Эмми". Тоже не за актерскую игру, а из-за наличия глухоты? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шошанна Штерн, например.

https://www.kinopoisk.ru/name/225356/

Тв-актриса, ничуть не хуже Мэтлин.

 

А из тех, кто играл в 1980-е в кино? Вы привели в пример актрису, что в 2000-е начала играть, когда людям с ограниченными возможностями чуть проще стало пробиваться в профессию, в индустрию (в том числе благодаря более совершенной технике, сглаживающей социальный барьер). У Мэтлин к тому же был дебют, никакого опыта игры перед камерой. Нельзя говорить о победителе "Оскара" в отрыве от конкретной эпохи, вне года его победы.

 

Что труд, согласна. Я "за" то, чтобы любые актеры могли сниматься в кино. Но когда речь идет о наградах, тем более об Оскаре, я считаю, что первостепенным тут должна быть актерская игра, а не льготы и не социальные аспекты.

 

"Золотому глобусу", как и LAFCA, до лампочки "льготы" и "аспекты". Но на премии Мэтлин выиграла, а у критиков заняла второе место.

 

Мэтлин неоднократно получала номинации на "Глобус" и "Эмми". Тоже не за актерскую игру, а из-за наличия глухоты? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя говорить о победителе "Оскара" в отрыве от конкретной эпохи, вне года его победы.

Почему это? Оскар это актерская премия, а не социальная, не благотворительная или еще какая.

 

Мэтлин неоднократно получала номинации на "Глобус" и "Эмми". Тоже не за актерскую игру, а из-за наличия глухоты? :rolleyes:

Без понятия. Мы говорим сейчас про одну конкретную роль. И у великих актеров случались награды не за роль, а за какие-то другие факторы, например имя или "важность" роли. Далеко ходить не надо, Мерил Стрип и "Железная леди", да и ДиКаприо свой долгожданный Оскар получил далеко не за лучшую свою роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...