Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия "Оскар": Ваш выбор

ОСКАР 1953  

152 пользователя проголосовало

  1. 1. ОСКАР 1953

    • Лучший фильм
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Юлий Цезарь
    • Плащаница
      0
    • Римские каникулы
    • Шейн
      0
    • Лучший режиссер
      0
    • [highlight]Фред Циннеман — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Чарльз Уолтерс — Лили
      0
    • Уильям Уайлер — Римские каникулы
    • Джордж Стивенс — Шейн
      0
    • Билли Уайлдер — Лагерь для военнопленных №17
    • Лучшая мужская роль
      0
    • [highlight]Уильям Холден — Лагерь для военнопленных №17[/highlight]
    • Монтгомери Клифт — Отныне и во веки веков
    • Марлон Брандо — Юлий Цезарь
    • Ричард Бёртон — Плащаница
      0
    • Берт Ланкастер — Отныне и во веки веков
    • Лучшая женская роль
      0
    • [highlight]Одри Хепберн — Римские каникулы[/highlight]
    • Дебора Керр — Отныне и во веки веков
    • Лесли Карон — Лили
      0
    • Ава Гарднер — Могамбо
    • Мэгги МакНамара — Синяя луна
    • Лучшая мужская роль второго плана
      0
    • [highlight]Фрэнк Синатра — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Эдди Альберт — Римские каникулы
    • Брендон Де Уайлд — Шейн
    • Роберт Штраусс — Лагерь для военнопленных №17
    • Джек Пэланс — Шейн
      0
    • Лучшая женская роль второго плана
      0
    • [highlight]Донна Рид — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Джеральдин Пейдж — Хондо
      0
    • Грэйс Келли — Могамбо
    • Тельма Риттер — Происшествие на Саут-Стрит
    • Марджори Рэмбо — Грустная песня
      0
    • Лучший сценарий
      0
    • [highlight]Титаник[/highlight]
    • Обнаженная шпора
    • Театральный фургон
    • Песчаные крысы
      0
    • Взять высоту
      0
    • Лучший сценарий игрового фильма
      0
    • [highlight]Римские каникулы[/highlight]
    • Сначала и потом
    • Рай капитана
      0
    • Хондо
      0
    • Маленький беглец
      0
    • Лучший адаптированный сценарий
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Жестокое море
    • Лили
      0
    • Римские каникулы
    • Шейн
      0
    • Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Кровать
      0
    • Юлий Цезарь
    • Мартин Лютер
      0
    • Римские каникулы
    • Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
      0
    • [highlight]Шейн[/highlight]
    • Все братья были храбрецами
      0
    • Коралловый риф
      0
    • Лили
      0
    • Плащаница
      0
    • Лучший монтаж
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Crazylegs
      0
    • Синяя луна
    • Римские каникулы
    • Война миров
      0
    • Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
      0
    • [highlight]Лили[/highlight]
    • Сначала и потом
    • Это кино
      0
    • Отныне и во веки веков
    • Юлий Цезарь
      0
    • Лучший саундтрек для музыкальных картин
      0
    • [highlight]Назовите меня мадам[/highlight]
    • 5000 пальцев доктора Т.
      0
    • Театральный фургон
    • Джейн-катастрофа
      0
    • Поцелуй меня Кэт
    • Нет вариантов


Рекомендуемые сообщения

Разве не по две недели голосование идёт, нет?

 

Брайан Бернард куда-то подевался. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Заглохла тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан Бернард куда-то подевался. :roll:

А взять бразды управления другой модер не может? Дискутировали про голосование "бородатых" годов, а застряли на 87-м :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что хорошая тема заглохла.

Брайан Барнард, возвращайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, Бaрнард обиделся и ушел. Его только ругали за модераторство, а за работу на форуме никто спасибо не скажет Изменено 14.04.2017 15:55 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, Барнард обиделся и ушел. Его только ругали за модераторство, а за работу на форуме никто спасибо не скажет

 

Пусть лучше ругают. Значит, работу выполняю на совесть -)

 

Тема временно в простое. Когда вернусь к ней, не могу сказать. Ничего не обещаю. Пока что смотрите фильмы, благо их там столько, что жизни всей не хватит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема вышла из отпуска. Смотрим, оцениваем, голосуем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - Взвод

Runner-Up - Миссия

 

ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР - Роланд Жоффе

Runner-Up - Оливер Стоун

 

ЛУЧШИЙ АКТЕР - Джеймс Вудс

Runner-Up - Боб Хоскинс

 

ЛУЧШАЯ АКТРИСА - Марли Мэтлин

Runner-Up - Сигурни Уивер

 

ЛУЧШИЙ АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА - Том Беренджер

Runner-Up - Деннис Хоппер

 

ЛУЧШАЯ АКТРИСА ВТОРОГО ПЛАНА - Мэгги Смит

Runner-Up - Пайпер Лори

 

ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ - Взвод

Runner-Up - Сальвадор

 

ЛУЧШИЙ АДАПТИРОВАННЫЙ СЦЕНАРИЙ - Останься со мной

Runner-Up - Комната с видом

 

ЛУЧШАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА - Миссия

Runner-Up - Взвод

 

ЛУЧШИЙ МОНТАЖ - Чужие

Runner-Up - Лучший стрелок

 

ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК - Команда из штата Индиана

Runner-Up - Миссия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Круто. Надо глянуть самое основное хотя бы. Взвод не впечатлил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм: Ханна и её сестры

Runner-Up: Дети тишины

 

Лучший режиссер: Дэвид Линч | Синий бархат

Runner-Up: Вуди Аллен | Ханна и её сестры

 

Лучший актер: Боб Хоскинс | Мона Лиза

Runner-Up: Уильям Херт | Дети тишины

 

Лучшая актриса: Марли Мэтлин | Дети тишины

Runner-Up: Сигурни Уивер | Чужие

 

Лучший актер второго плана: Дэнхолм Эллиотт | Комната с видом

Runner-Up: Уиллем Дэфо | Взвод

 

Лучшая актриса второго плана: Дайэнн Уист | Ханна и её сестры

Runner-Up: Мэри Элизабет Мастрантонио | Цвет денег

 

Лучший оригинальный сценарий: Ханна и её сестры

 

Лучший адаптированный сценарий: Комната с видом

Runner-Up: Дети тишины

 

Лучшая работа оператора: Комната с видом

 

Лучший монтаж: Ханна и её сестры

Runner-Up: Чужие

 

Лучший саундтрек: Миссия

 

Довольно скудненький ассортимент. "Синий бархат" бы разрядил обстановку во многих номинациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм: Ханна и ее сестры

Runner-up: Комната с видом

 

Лучший режиссер: Дэвид Линч | Синий бархат

Runner-up: Джеймс Айвори | Комната с видом

 

Лучший актер: Боб Хоскинс | Мона Лиза

Runner-up: Пол Ньюман | Цвет денег

 

Лучшая актриса: Марли Мэтлин | Дети тишины

 

Лучший актер второго плана: Денхолм Эллиот | Комната с видом

Runner-up: Майкл Кейн | Ханна и ее сестры

 

Лучшая актриса второго плана: Дайэнн Уист | Ханна и ее сестры

 

Лучший оригинальный сценарий: Ханна и ее сестры

Runner-up: Моя прекрасная прачечная

 

Лучший адаптированный сценарий: Комната с видом

Runner-up: Останься со мной

 

Лучшая операторская работа: Комната с видом

Runner-up: Миссия

 

Лучший монтаж: Ханна и ее сестры

Runner-up: Чужие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучный год, половина фильмов, представленных в номинациях, обычный проходняк. Приходится выбирать из того, что есть.

 

Лучший фильм - Взвод.

По мне, так далеко не лучший фильм на тему вьетнамской войны, получавший номинацию. "Апокаллипсис сегодня" сильнее на две головы, "Рожденный четвертого июля" на полторы, но у них всего лишь номинции, а куда более мощная "Цельнометаллическая оболочка" вообще обошлась всего одной сценарной категорией. Однако если выбирать из того, что есть в пятерке, "Взвод" лучше всего. "Дети тишины" посредственная мелодрама, "Комната с видом" далеко не лучший Айвори, "Ханна и ее сестры" - один из самых скучных фильмов Аллена, "Миссия" отталкивает тем, что "плохие" уничтожители индейцев там испанцы и португальцы, т.е. про убийство коренного населения Бразилии и сопредельных стран рассказывается, а про убийство американских индейцев как-то умалчивается.

 

Лучший режиссер - Оливер Стоун

 

Лучший актер - Пол Ньюман

тоже выбирать особо не из чего, Ньюман лучшее из того, что есть.

 

Лучшая актриса

разумеется, Сигурни. А Марли Мэтлин играла там саму себя, за что Оскар-то?

 

Лучший актер второго плана

Уиллем Дефо

 

Лучшая актриса второго плана

Тесс Харпер. Весьма интересная актерская работа, мне запомнилась ее героиня-истеричка, которая воевала с "неправильными" по ее мнению сестрами))

 

Лучший сценарий

Моя прекрасная прачечная

 

Лучший адаптированный сценарий

Преступления сердца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм - Взвод

 

Второе место: Дети тишины

 

Режиссер - Оливер Стоун (Взвод)

 

Второе место: Дэвид Линч (Синий бархат)

 

Актер - Уильям Хёрт (Дети тишины)

 

Второе место: Пол Ньюман (Цвет денег)

 

Актриса - Марли Мэтлин (Дети тишины)

 

Второе место: Сисси Спейсек (Преступления сердца)

 

Актер второго плана - Майкл Кейн (Ханна и ее сестры)

 

Второе место: Уиллем Дефо (Взвод) и Денхолм Эллиот (Комната с видом)

 

Актриса второго плана - Дайэнн Уист (Ханна и ее сестры)

 

Второе место: Мэгги Смит (Комната с видом)

 

Оригинальный сценарий - Ханна и ее сестры

 

Второе место: Взвод

 

Адаптированный сценарий - Дети тишины

 

Второе место: Комната с видом

 

Оператор - Тони Пирс-Робертс (Комната с видом)

 

Второе место: Крис Менгес (Миссия)

 

Монтаж - Взвод

 

Саундтрек - Херби Хэнкок (Полночный джаз)

 

Второе место: Эннио Морриконе (Миссия)

 

Фильм на иностранном языке - Нападение

 

P.S.: Второй актёрский мужской план очень крут в этом году, а посему даже Runner-Up удостоились двое.

 

Очень обидно за прокат Хелены Бонэм Картер, отличный дебют достойный номинации.

Изменено 17.07.2017 21:01 пользователем Elena-P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ханна и ее сестры" - один из самых скучных фильмов Аллена
Так Ханна и ее сестры и не комедия вроде.

 

А Марли Мэтлин играла там саму себя, за что Оскар-то?

Сигурни Уивер играла саму себя, Оскар то за что? Или материнскиё чувства это вершина перевоплощения для актрисы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ханна и ее сестры" - один из самых скучных фильмов Аллена
Так Ханна и ее сестры и не комедия вроде.

 

А Марли Мэтлин играла там саму себя, за что Оскар-то?

Сигурни Уивер играла саму себя, Оскар то за что? Или материнскиё чувства это вершина перевоплощения для актрисы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Ханна и ее сестры и не комедия вроде.

Причем тут комедия или не комедия? "Матч Пойнт" и "Жасмин" тоже не комедии, но они ощутимо сильнее.

 

Сигурни Уивер играла саму себя, Оскар то за что? Или материнскиё чувства это вершина перевоплощения для актрисы?

Сигурни играла именно что роль. А Мэтлин это глухая актриса, умеющая говорить, которая играла роль глухой девушки, которая умеет говорить, все остальное в роли - проще, чем две копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Ханна и ее сестры и не комедия вроде.

Причем тут комедия или не комедия? "Матч Пойнт" и "Жасмин" тоже не комедии, но они ощутимо сильнее.

 

Сигурни Уивер играла саму себя, Оскар то за что? Или материнскиё чувства это вершина перевоплощения для актрисы?

Сигурни играла именно что роль. А Мэтлин это глухая актриса, умеющая говорить, которая играла роль глухой девушки, которая умеет говорить, все остальное в роли - проще, чем две копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут комедия или не комедия? "Матч Пойнт" и "Жасмин" тоже не комедии, но они ощутимо сильнее.
Матч Поинт триллер с саспенсом, а Жасмин драма женщины с практически полным отсутствием иронии. Где связь?

 

А Мэтлин это глухая актриса, умеющая говорить, которая играла роль глухой девушки, которая умеет говорить, все остальное в роли - проще, чем две копейки.
Она по роли говорить не умеет, вернее не училась. В чём роль Сигурни отличается принципиально? И чем роль сложнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут комедия или не комедия? "Матч Пойнт" и "Жасмин" тоже не комедии, но они ощутимо сильнее.
Матч Поинт триллер с саспенсом, а Жасмин драма женщины с практически полным отсутствием иронии. Где связь?

 

А Мэтлин это глухая актриса, умеющая говорить, которая играла роль глухой девушки, которая умеет говорить, все остальное в роли - проще, чем две копейки.
Она по роли говорить не умеет, вернее не училась. В чём роль Сигурни отличается принципиально? И чем роль сложнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм: Ханна и её сестры

Runner-Up: Дети тишины

 

Лучший режиссер: Дэвид Линч | Синий бархат

Runner-Up: Вуди Аллен | Ханна и её сестры

 

Лучший актер: Боб Хоскинс | Мона Лиза

Runner-Up: Уильям Херт | Дети тишины

 

Лучшая актриса: Джейн Фонда | На следующее утро

Runner-Up: Марли Мэтлин | Дети тишины

 

Лучший актер второго плана: Дэнхолм Эллиотт | Комната с видом

Runner-Up: Уиллем Дэфо | Взвод

 

Лучшая актриса второго плана: Дайэнн Уист | Ханна и её сестры

Runner-Up: Мэри Элизабет Мастрантонио | Цвет денег

 

Лучший оригинальный сценарий: Моя прекрасная прачечная

Runner-Up: Ханна и её сестры

 

Лучший адаптированный сценарий: Комната с видом

Runner-Up: Дети тишины

 

Лучшая работа оператора: Комната с видом

 

Лучший монтаж: Ханна и её сестры

Runner-Up: Чужие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм: Ханна и её сестры

Runner-Up: Дети тишины

 

Лучший режиссер: Дэвид Линч | Синий бархат

Runner-Up: Вуди Аллен | Ханна и её сестры

 

Лучший актер: Боб Хоскинс | Мона Лиза

Runner-Up: Уильям Херт | Дети тишины

 

Лучшая актриса: Джейн Фонда | На следующее утро

Runner-Up: Марли Мэтлин | Дети тишины

 

Лучший актер второго плана: Дэнхолм Эллиотт | Комната с видом

Runner-Up: Уиллем Дэфо | Взвод

 

Лучшая актриса второго плана: Дайэнн Уист | Ханна и её сестры

Runner-Up: Мэри Элизабет Мастрантонио | Цвет денег

 

Лучший оригинальный сценарий: Моя прекрасная прачечная

Runner-Up: Ханна и её сестры

 

Лучший адаптированный сценарий: Комната с видом

Runner-Up: Дети тишины

 

Лучшая работа оператора: Комната с видом

 

Лучший монтаж: Ханна и её сестры

Runner-Up: Чужие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Ханна и ее сестры и не комедия вроде.

Причем тут комедия или не комедия? "Матч Пойнт" и "Жасмин" тоже не комедии, но они ощутимо сильнее.

 

Ханна и её сестры - это как раз квинтэссенция творчества Аллена. По всем параметрам знаковый для него фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Ханна и ее сестры и не комедия вроде.

Причем тут комедия или не комедия? "Матч Пойнт" и "Жасмин" тоже не комедии, но они ощутимо сильнее.

 

Ханна и её сестры - это как раз квинтэссенция творчества Аллена. По всем параметрам знаковый для него фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матч поинт триллер с саспенсом, а Жасмин драма женщины с практически полным отсутствием иронии. Где связь?

А она должна быть?о_О Я написала, что считаю "Ханну и сестер" одной из самых средних режиссерских работ Аллена, безотносительно жанровой принадлежности, которая тут значения не имеет.

 

Она по роли говорить не умеет, вернее не училась. В чём роль Сигурни отличается принципиально? И чем роль сложнее?

В фильме она как раз учится говорить. У Сигурни роль сложнее хотя бы тем, что требует определенного перевоплощения, и это не только материнские чувства к найденной девочке, это еще и интересный сильный женский персонаж, который не скатывается в мэрисьюшность и бой-бабу. Да, это не Софи Завистовски, роль Рипли проще и играть там меньше где есть, однако есть что играть. А глухой сыграть глухую, которая умеет/учится говорить это не фокус, вот награждать за такое определенное читерство.

 

И Мэтлин это не Пачино, который играл слепого, не надевая черные очки, который действительно демонстрировал перевоплощение, расфокусированный взгляд и угловатые движения.

 

Ханна и её сестры - это как раз квинтэссенция творчества Аллена. По всем параметрам знаковый для него фильм.

Поскольку я смотрела ВСЕ режиссерские работы Аллена, позволю себе не согласиться, но это уже оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матч поинт триллер с саспенсом, а Жасмин драма женщины с практически полным отсутствием иронии. Где связь?

А она должна быть?о_О Я написала, что считаю "Ханну и сестер" одной из самых средних режиссерских работ Аллена, безотносительно жанровой принадлежности, которая тут значения не имеет.

 

Она по роли говорить не умеет, вернее не училась. В чём роль Сигурни отличается принципиально? И чем роль сложнее?

В фильме она как раз учится говорить. У Сигурни роль сложнее хотя бы тем, что требует определенного перевоплощения, и это не только материнские чувства к найденной девочке, это еще и интересный сильный женский персонаж, который не скатывается в мэрисьюшность и бой-бабу. Да, это не Софи Завистовски, роль Рипли проще и играть там меньше где есть, однако есть что играть. А глухой сыграть глухую, которая умеет/учится говорить это не фокус, вот награждать за такое определенное читерство.

 

И Мэтлин это не Пачино, который играл слепого, не надевая черные очки, который действительно демонстрировал перевоплощение, расфокусированный взгляд и угловатые движения.

 

Ханна и её сестры - это как раз квинтэссенция творчества Аллена. По всем параметрам знаковый для него фильм.

Поскольку я смотрела ВСЕ режиссерские работы Аллена, позволю себе не согласиться, но это уже оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...