Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия "Оскар": Ваш выбор

ОСКАР 1953  

152 пользователя проголосовало

  1. 1. ОСКАР 1953

    • Лучший фильм
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Юлий Цезарь
    • Плащаница
      0
    • Римские каникулы
    • Шейн
      0
    • Лучший режиссер
      0
    • [highlight]Фред Циннеман — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Чарльз Уолтерс — Лили
      0
    • Уильям Уайлер — Римские каникулы
    • Джордж Стивенс — Шейн
      0
    • Билли Уайлдер — Лагерь для военнопленных №17
    • Лучшая мужская роль
      0
    • [highlight]Уильям Холден — Лагерь для военнопленных №17[/highlight]
    • Монтгомери Клифт — Отныне и во веки веков
    • Марлон Брандо — Юлий Цезарь
    • Ричард Бёртон — Плащаница
      0
    • Берт Ланкастер — Отныне и во веки веков
    • Лучшая женская роль
      0
    • [highlight]Одри Хепберн — Римские каникулы[/highlight]
    • Дебора Керр — Отныне и во веки веков
    • Лесли Карон — Лили
      0
    • Ава Гарднер — Могамбо
    • Мэгги МакНамара — Синяя луна
    • Лучшая мужская роль второго плана
      0
    • [highlight]Фрэнк Синатра — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Эдди Альберт — Римские каникулы
    • Брендон Де Уайлд — Шейн
    • Роберт Штраусс — Лагерь для военнопленных №17
    • Джек Пэланс — Шейн
      0
    • Лучшая женская роль второго плана
      0
    • [highlight]Донна Рид — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Джеральдин Пейдж — Хондо
      0
    • Грэйс Келли — Могамбо
    • Тельма Риттер — Происшествие на Саут-Стрит
    • Марджори Рэмбо — Грустная песня
      0
    • Лучший сценарий
      0
    • [highlight]Титаник[/highlight]
    • Обнаженная шпора
    • Театральный фургон
    • Песчаные крысы
      0
    • Взять высоту
      0
    • Лучший сценарий игрового фильма
      0
    • [highlight]Римские каникулы[/highlight]
    • Сначала и потом
    • Рай капитана
      0
    • Хондо
      0
    • Маленький беглец
      0
    • Лучший адаптированный сценарий
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Жестокое море
    • Лили
      0
    • Римские каникулы
    • Шейн
      0
    • Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Кровать
      0
    • Юлий Цезарь
    • Мартин Лютер
      0
    • Римские каникулы
    • Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
      0
    • [highlight]Шейн[/highlight]
    • Все братья были храбрецами
      0
    • Коралловый риф
      0
    • Лили
      0
    • Плащаница
      0
    • Лучший монтаж
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Crazylegs
      0
    • Синяя луна
    • Римские каникулы
    • Война миров
      0
    • Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
      0
    • [highlight]Лили[/highlight]
    • Сначала и потом
    • Это кино
      0
    • Отныне и во веки веков
    • Юлий Цезарь
      0
    • Лучший саундтрек для музыкальных картин
      0
    • [highlight]Назовите меня мадам[/highlight]
    • 5000 пальцев доктора Т.
      0
    • Театральный фургон
    • Джейн-катастрофа
      0
    • Поцелуй меня Кэт
    • Нет вариантов


Рекомендуемые сообщения

В идеале - до 1927-го.
Эдак можно будет проголосовать за настоящих великих режиссёров в правильной номинации, и забыть о глупом правиле академии выбирать всегда только американцев (да и то не всегда тех), даже когда к номинации представлены другие. Интересная тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Фильм - Ревенант

Режиссер - Абрахамсон

Оператор - Лакман

Сценарии - Спотлайт и Игра

Актер - Лео

Актриса - Ларсон

Актер вт. плана - Райленс

Актриса вт. плана - Мара

 

Я обычно с уважением отношусь к выбору Академии и считаю что любой номинант достоин победы, т.е. если номировали - значит достоин. И понимаю почему иногда выбор такой, а не такой.

 

Но я не академик и играть в объективность желания нет. По сему, Ревенант - лучший фильм, каждая составляющая этого фильма прекрасна.

 

Есть две позиции, которые вызвали у меня внутренние споры - режиссура и оператор, потому что это (и еще Лео) то, что сделало Ревенант тем фильмом, которому я отдаю победу. Но не знаю, я стараюсь быть честен с собой.

 

Абрахамсон - открытие года для меня, по сему мой воображаемый оскар уходит ему.

 

Оператора - Лакману просто потому что, я даже объяснять не буду

 

Сценарий - Спотлайт. Шикарнейший.

Адаптация - Игра. То же самое.

 

Актеры - тут, как и со сценариями, полностью согласен с выбором академии, кроме Алисы - Мара мой победитель.

Я бы и Бланшет третьего дал, но Ларсон меня поразила - в таком возрасте так сыграть такую роль, это просто.

 

Отдельно хочу сказать про Лео - мне плевать че он там ел и в какой воде плавал - так играть глазами может только гениальный актер. Взгляды, эмоции, пробивающиеся через зеркало души этого абсолютно интровертного персонажа, сила, жизнь.

Просто от бога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм - Игра на понижение

Из моей личной десятки в список номинантов Академии попали только "Игра" (№7) и "Комната" (№8). "Игра на понижение" лучше. Фильм достаточно интеллектуальный и в тоже время хорошо работает на массовую аудиторию. Он яркий, драйвовый, затрагивает насущные проблемы, при этом он достаточно интересен с точки зрения подачи и кинематографических находок. Я даже и не помню другого настолько живого и развлекательного фильма на подобную тематику.

 

Режиссер - Адам МакКей / Игра на понижение

Наибольший вклад в успех "Игры" внес именно МакКей своей бодрой и в некотором роде экспериментальной режиссурой. Из всех номинантов, его работа была самой сложной и самой смелой. В моей личной пятерке он стоит под номером пять.

 

Актер - Майкл Фассбендер / Стив Джобс

Ну это монументальная работа. Лучшее актерское исполнение в прошлом году. Полное растворение реальной личности актера, когда наступает практически абсолютное перевоплощение в другого человека. А кроме эмоционального и личностного перевоплощения есть еще и огромная работа над физикой. Все эти движения рук, лицевых мышц, походка, голос, ничего от Майкла не осталось.

 

Актриса - Шарлотта Рэмплинг / 45 лет

Роль очень сложная, поскольку сама личность ничем особо не примечательна, эмоционально сдержанная и очень многое нужно держать в себе. Последний крупный план Шарлотты меня насквозь пробрал, она одним выражением лица показала, какая страшная эмоциональная буря разыгрывается внутри ее героини. Вся игра построена на полутонах, но Шарлотта сразу устанавливает связь со зрителем. Там, где остальные номинантки пытались покорить зрителя яркими красочными эмоциями, Шарлотта одними намеками демонстрировала всю гамму чувств. Номер три в моем личном списке.

 

Актер вт. плана - Кристиан Бэйл / Игра на понижение

Категории второго плана традиционно довольно жиденькие. Бэйл выглядит компромиссным вариантом. Он третий в моем списке и единственный оттуда, кто попал в номинацию. Роль так себе, но исполнено очень хорошо и проникновенно, а главное, что Бэйл действительно играет и перевоплощается в своего героя. Райлэнс ненадолго включался только в одной сцене, Харди какую-то клоунаду разыгрывал, Руффало переигрывал, Сталлоне они и есть Сталлоне.

 

Актриса вт. плана - Руни Мара / Кэрол

Вот это моя главная боль. Никакой она ни второй план, это главная женская роль в фильме, главнее Бланшетт. Роль исполнена блестяще. Сейчас в Голливуде просто нет актрисы которая так же идеально передает зрителю свои внутренние переживания, не выплескивая их наружу словно гейзер. Не буду тут рассыпаться в комплиментах, скажу только, что в моих списках она стоит в главной категории и выше Рэмплинг. Если бы не пихнули Мару сюда, то проголосовал бы за ДДЛ. Там конечно сам персонаж делает половину роли, но она очень неплохо поработала мимикой и голосом, сделала героиню сочнее.

 

Сценарий (О) - Из машины

В этом году данная категория была просто невероятно тухлой, совершенно ничего впечатляющего и выразительного. Проголосовал за Гарленда просто потому, что у него все чуть менее уныло, чем у остальных номинантов. Хотя у меня по данному фильму были нарекания именно к сценарию.

 

Сценарий (А) - Кэрол

Ну грамотная адаптация хорошего романа. Тут ведь главное не потерять суть и дух произведения при переносе в сценарный формат.

 

Оператор - Эдвард Лахман / Кэрол

Работа технически сложная, со множеством нюансов. Сил и Дикинс были очень сильны, выбирать было тяжело. Но у Лахмана как бы более сильна связь с режиссерской задумкой. Так где у Дикинса и Сила просто крутые примочки и демонстрация навыков, у Лахмана визуализация художественной задумки.

 

Монтаж - Хэнк Коруин / Игра на понижение

В общем тут дело решил скорее более творческий подход к самой идее монтажа. Одно дело, когда хорошо смонтированы экшен-сцены "Безумного Макса", и совсем другое, когда при помощи монтажа обычная американская бытовуха превращается в экшен-сцены.

 

Саундтрек - Картер Бёруэлл / Кэрол

Я всерьез подумывал насчет Морриконе, но как ни крути это чистейший самоповтор, пусть и прекрасно работающий в фильме. Бёруэлла действительно оригинальные композиции, которые очень много привносят в общую атмосферу фильма.

 

Иностранный фильм - Сын Саула

Мне этот фильм в целом не понравился, но на фоне остальных номинантов он смотрится еще приемлемо.

 

Анимация - Аномализа

Это все совершенно не оригинально, очень заезжено, а местами откровенный плагиат. Но в анимационном сегменте ничего лучше просто не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Опрос позволяет вместить не более 90 вариантов ответов. Поэтому технически невозможно провести голосование по всем номинациям премии. Отобрал наиболее важные.

ок, ясно

 

2. Не такое уж драконовское. Подавляющее количество актеров-номинантов сыграли в фильмах, что получили номинацию за "лучший фильм" / "лучший режиссер". И потом, если вдруг встречается актер из фильма, который вы не видели, есть неделя на знакомство с ним -)

ну да, надо всё бросить и бежать смотреть всё пропущенное из списка.

 

В чём проблема ограничиться лучшим фильмом/режиссёром? А то и вообще лишь лучшим фильмом?

Если человек хочет - он и так проголосует во всех номинациях.

А если нет - какой толк от рандомного проставления галочек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Разрешено голосовать не во всех номинациях. Но обязательно нужно оставить голос в номинациях "Лучший фильм", "Лучший режиссер" + во всех четырех актерских номинациях.
Все-таки хотелось бы иметь возможность голосовать только в тех категориях, в которых видел всех номинантов. Нельзя ли скорректировать данный пункт, убрав второе предложение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет - какой толк от рандомного проставления галочек?

 

Как будто реальные академики рандомно галочки не проставляют -)

 

Все-таки хотелось бы иметь возможность голосовать только в тех категориях' date=' в которых видел всех номинантов. Нельзя ли скорректировать данный пункт, убрав второе предложение?[/quote']

 

Мне просто казалось, что в опросе голосуют зрители, которым интересна премия и которые следят за ней, соответственно они видели большинство номинированных лент. Считай, каждый год начинают разбирать актерские номинации и спорить, кому статуэтку присудили несправедливо. Хотя кто знает, может, там многие спорят по принципу "не видел, но осуждаю" -)

 

Ладно, под неимоверным давлением профсоюза форумчан вычеркнул из правил нехорошие строчки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот уверен, что многие не захотят смотреть, например, "Жутко громко и запредельно близко" только ради того, чтобы оценить работу фон Сюдова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, под неимоверным давлением профсоюза форумчан вычеркнул из правил нехорошие строчки...

Ой зря! Академики ведь тоже голосуют не видя все фильмы!

Как будто реальные академики рандомно галочки не проставляют -)

Именно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот уверен' date=' что многие не захотят смотреть, например, "Жутко громко и запредельно близко" только ради того, чтобы оценить работу фон Сюдова.[/quote']

 

А почему нет? Я поэтому и смотрел+тема. Ничо, выжил, зато имею представление об одном из самых ругаемых номинантов последних лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой зря! Академики ведь тоже голосуют не видя все фильмы!
Академики тоже могут голосовать не во всех категориях.

 

А почему нет? Я поэтому и смотрел+тема. Ничо, выжил, зато имею представление об одном из самых ругаемых номинантов последних лет
Ну не все захотят, не все)

 

Я думаю, что академики часто пропускают категории, в которых видели не все работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан, прости) Я погорячилась! Сняла свои голоса с Макса и Райленса (поддержу Бейла, у которого голосов много). Цифры почистила, но мое имя осталось еще у номинантов, с которых свои голоса сняла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот уверен' date=' что многие не захотят смотреть, например, "Жутко громко и запредельно близко" только ради того, чтобы оценить работу фон Сюдова.[/quote']Там есть номинация за лучший фильм года. Почему только актёр, только актёр это Сталлоне например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан, прости) Я погорячилась! Сняла свои голоса с Макса и Райленса (поддержу Бейла, у которого голосов много). Цифры почистила, но мое имя осталось еще у номинантов, с которых свои голоса сняла.

 

Прощаю ) Тем более что мне не пришлось самому голоса снимать )

 

Интересно, что при таком распылении голосов в главной номинации "Бруклин" по-прежнему с ноликом. "Воспоминания о Марни" тоже, но там явный фаворит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть номинация за лучший фильм года. Почему только актёр, только актёр это Сталлоне например.
Ну на лучший фильм он явно не претендует. А вот мужской саппорт слабенький был, т.е. шансы есть. Изменено 11.07.2016 18:53 пользователем Брайан Барнард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за тех, за кого был душой на этом Оскаре

Для меня триумфатор это Макс, но академия такая академия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм - Макс

Реж - Миллер

Актёр - Дэймон

Актриса - Бланшетт

Актёр 2 - Райленс

Актриса 2 - Викандер

Скрипт - Головоломка

Скрипт 2 - Марсианин

Оператор - Сикарио

Монтаж - Макс

Мульт - Головоломка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто реальные академики рандомно галочки не проставляют -)

они ещё и голосуют политизировано.

Тоже будем уподобляться? :)

 

 

Но вы всё правильно сделали :plus:

 

 

P.S.

В пост влезает только 8 скриншотов вроде.

Зарезервировано два поста, т.е. место есть под 16 скринов.

2016-2001

 

Может потом на каждую декаду делать новый топик?

Здесь будет 21 век, потом 90ые, 80ые и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пост влезает только 8 скриншотов вроде.

Зарезервировано два поста, т.е. место есть под 16 скринов.

2016-2001

 

Может потом на каждую декаду делать новый топик?

Здесь будет 21 век, потом 90ые, 80ые и т.д.

 

Буду выкладывать ссылки на скриншоты, а не сами скриншоты.

 

Насчет создания тем по декадам еще подумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея с темой! Есть повод посмотреть кое-что из неохваченного, и заодно интересно народное мнение узнать.

 

Пока хочу прокомментировать несколько внезапный (для меня) результат мужского лидинга. Я была уверена, что лидировать будет Лео - безотносительно моих личных предпочтений. Или это просто хайп по нему всех задолбал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие, возможно, уже увидели Фасса, а кто не видел, решили, что Лео Оскара хватит :)

Хотя, тут тьма может быть вариантов, кто, что да как думал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ - Барашек Шон (ничего из списка номинантов не видел, но у Барашка Шона отличный трейлер).

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ - Мустанг (ничего из списка номинантов не видел, но знаю, что в Мустанге пятеро красивых девочек-подростков, поэтому внутренний педобир ликует и хочет посмотреть).

ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК - Омерзительная Восьмерка (Звездные войны не видел, из остальных номинантов помню музыку только в Восьмерке, точнее помню одну хорошую мелодию в самом начале).

ЛУЧШИЙ МОНТАЖ - Макс (жене Джорджа Миллера, разумеется, отдаю, ибо умножаем количество монтажных склеек на вероятность не понять что там мельтешит на экране и выясняется, что из всех номинантов у неё была самая трудная работа, с которой она справилась гениально).

ЛУЧШАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА - Макс (Джон Силу, конечно же, потому что, да, #любецкибог, но Макс в целом снят гениально, а еще и учитывая скорости на которых они там носились, так вообще божественно)

ЛУЧШИЙ АДАПТИРОВАННЫЙ СЦЕНАРИЙ - Игра на понижение (не читал ни одной книги из списка номинантов, но Игра лучший фильм в категории, поэтому отдаю ей)

ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ - Из машины (Головоломку не видел, Шпионский мост и в центре внимания скучноваты, Голос улиц неплох, но по слухам и он, и Шпионский мост кой-чего необоснованно переврали в изложении реальных событий, поэтому победитель - Гарлэнд. Из машины - не шедевр, концовка простенькая, есть тупизмы, но из номинантов к нему душа лежит чуть больше).

ЛУЧШАЯ АКТРИСА ВТОРОГО ПЛАНА - Руни Мара (Кэрол)

ЛУЧШИЙ АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА - Кристиан Бэйл (Игра на понижение) с микропреимуществом

ЛУЧШАЯ АКТРИСА - Дженнифер Лоуренс (Джой) с микропреимуществом

ЛУЧШИЙ АКТЕР - Майкл Фассбендер (Стив Джобс). Либо он, либо Ди Капрович, но у Фассбендера по понятным причинам роль поярче, поэтому ему.

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ и ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР - эти категории всегда идут вместе, ибо если какой-то фильм лучше всего снят каким-то режиссером, значит, этот фильм лучше всех снят, и значит он лучший. Но в 2016 было очень сложно выбрать.

В числе номинантов есть два супермегашедевра - Макс и Игра, и соответственно два лучших режиссера - Миллер и Маккей. Кому и что отдать? Выбор чрезвычайно сложный, я просто разрывался, но в итоге порешил что:

режиссер - Миллер (Макс - абсолютно гениальное режиссерское кино, оно, блин, гениальное, его можно и должно изучать в академиях покадрово и постигать как отдельными кадрами и односложными репликами раскрывать целые истории).

фильм - Игра на понижение (простая логика: в какой-нибудь другой вселенной я теоретически, может быть при нереальном везении, смог бы снять Безумного Макса 4, но вот Игру на Понижение я бы точно снять не смог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ

1. Безумный Макс: Дорога ярости

2. Комната

3. Выживший

4. Бруклин

5. Шпионский мост

6. В центре внимания

7. Игра на понижение

8. Марсианин

 

ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР

Джордж Миллер / Безумный Макс: Дорога ярости

Runner-up: Алехандро Гонсалес Иньярриту / Выживший

 

ЛУЧШИЙ АКТЕР

Майкл Фассбендер / Стив Джобс

Runner-up: Леонардо ДиКаприо / Выживший

 

ЛУЧШАЯ АКТРИСА

Бри Ларсон / Комната

Runner-up: Кейт Бланшетт / Кэрол

 

ЛУЧШИЙ АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА

Марк Райлэнс / Шпионский мост

Runner-up: Марк Руффало / В центре внимания

 

(Одна из двух категорий, где долго думал. Хотел Руффало поставить поначалу, но в конце-концов выбрал Райленса, ибо все таки самый убедительный, хотя играть ему прямо скажем практически нечего.)

 

ЛУЧШАЯ АКТРИСА ВТОРОГО ПЛАНА

Кейт Уинслет / Стив Джобс

Runner-up: Дженнифер Джейсон Ли / Омерзительная восьмерка

 

ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ

Головоломка

 

ЛУЧШИЙ АДАПТИРОВАННЫЙ СЦЕНАРИЙ

Игра на понижение

 

ЛУЧШАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА

Безумный Макс: Дорога ярости

 

(Вторая сложная для выбора категория. 4/5 представленных работ фантастические, в H8 понравилось поменьше, а вот остальные очень близко друг к другу, особенно Сил/Лахман/Дикинс. Любецки крутой, работа шик, но цепляет поменьше, чем прошлые его труды)

 

ЛУЧШИЙ МОНТАЖ

Безумный Макс: Дорога ярости

 

ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК

Кэрол

 

ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ

Головоломка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же составлю топчик))

 

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - В центре внимания

Мои личные фавориты в эту категорию не попали, из того что есть

лучшее: Макс, Выживший и Спотлайт. Первый только качественный экшен -аттракцион,

повторение пройденного с новыми возможностями и современными трендами. У второго проблемы со сценарием, усиленные

вялой режиссурой. На этом фоне Спотлайт выглядит идеальным выбором. Крепкое, серьезное кино без

слабых мест. Не шедевр, но их и так в номинатах не было.

ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР - Том МакКарти / В центре внимания

Как и многие придерживаюсь мнения о связке фильм -реж. и в этом году нет повода нарушить

эту традицию. Миллер тоже вообщем заслуживал, но у Макккарти работа без бонусов от технорей,

поэтому приз ему.

ЛУЧШИЙ АКТЕР - Леонардо ДиКаприо / Выживший

Очень слабая подборка в этом году.Ни одной крутой роли. Один Дэймон чего стоит))

Поэтому Лео за заслуги перед "отечеством" наверное норм, но сыграл так себе.

ЛУЧШАЯ АКТРИСА - Шарлотта Рэмплинг / 45 лет (голос случайно ушел Бланшет, ну да ладно)

Интересная, сложная роль на полутонах, в списке лучшая.

ЛУЧШИЙ АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА - Том Харди / Выживший

Харди и Райленс оба очень хороши, но мне работа Тома симпатичнее, как минимум тем что не такая

выиграшная и показать себя ему было сложнее.

ЛУЧШАЯ АКТРИСА ВТОРОГО ПЛАНА - Руни Мара / Кэрол

Здесь Мара вне конкуренции (ибо лучшая женская роль в году вообще). Ну и отмечу Ли,то же хороша.

ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ - В центре внимания

Ну победитель очевидный. Выделю еще Головоломку

ЛУЧШИЙ АДАПТИРОВАННЫЙ СЦЕНАРИЙ - Кэрол

Идеальная адаптация, в чем то лучше романа. Ну и отмечу Комнату - второя половина истории тащит это довольно пресное кино.

ЛУЧШАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА & ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК - Кэрол

Тут у меня двая явных фаворита Сикарио и Кэрол, очень разные , но одинаково шикарные. Голос фильму Хэйнса чисто из за чуть более высокий шансов на победу.

ЛУЧШИЙ МОНТАЖ - Безумный Макс

В отсутствие Сикарио (как так академики?) Макс явный фаворит.

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ - Сын Саула

Тут безальтернативно. Мустанг и Гордость - добротные фильмы, не более.Остальное не смотрел и вряд ли захочу.

ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ - Головоломка

Крепкий мульт от пиксара. Хотя до лучших работ не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Опрос позволяет вместить не более 90 вариантов ответов. Поэтому технически невозможно провести голосование по всем номинациям премии. Отобрал наиболее важные.

 

Можно разделить категории по времени, одну неделю проводить опрос по "главным номинациям" (фильм, режиссер, актер, актриса, актер второго плана, актриса второго плана, оригинальный сценарий, адаптированный сценарий, оператор, композитор, фильм на иностранном языке, анимационный фильм, монтаж), а вторую неделю по остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно разделить категории по времени, одну неделю проводить опрос по "главным номинациям" (фильм, режиссер, актер, актриса, актер второго плана, актриса второго плана, оригинальный сценарий, адаптированный сценарий, оператор, композитор, фильм на иностранном языке, анимационный фильм, монтаж), а вторую неделю по остальным.

 

Можно, конечно. Но вряд ли необходимо. Спрос на технические категории все равно будет невелик. Многие, например, даже в актерских категориях (как выяснилось) не всех видели, что уж говорить про костюмы и монтаж звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...