Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Алан Рикман


Рекомендуемые сообщения

Автор книги «Труппа Ее Величества» Лилия Шитенбург продолжает свою кропотливую работу. Новая глава - М как Магнетизёр, написанная уже для следующего тома издания, посвящена Алану Рикману, скоропостижно скончавшемуся в самом начале этого года. Изменено 17.06.2016 12:04 пользователем Elena-P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Недавно нашла дома диск и поняла, что по какой-то причине так и не посмотрела на нем фильм Разум и чувства. Какое дикое упущение, при таком-то чудном актерском составе! Какой там чудесный Алан! такой благородный, романтичный по-своему, заботливый. Невозможно не влюбиться просто. Мечта. Смотрела и думала - как жаль, что Алан не порадует нас больше новыми ролями. И стало грустно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должны такие люди уходить!

 

Случайно глянула клип "In Demand" и слезы потекли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смотрю "Страну в шкафу". Это такое странное чувство - снова видеть его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня смотрела -"ужасно большое приключение".как вы думаете,

-Стелла на самом деле дочь О'Хары????может эта мысль пришла ему в голову и от этого стало плохо с сердцем?

Изменено 20.11.2016 19:43 пользователем Elena-P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже об этом подумала, но уберите под спойлер, а то нарушение правил...

 

Этот мотив, кстати, перекликается с одним рассказом Дафны дю Морье. К сожалению, пока не могу вспомнить название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня смотрела -"ужасно большое приключение".как вы думаете,

-Стелла на самом деле дочь О'Хары????может эта мысль пришла ему в голову и от этого стало плохо с сердцем?

 

Стелла

действительно его дочь

и эта мысль не просто пришла ему в голову, а стала настоящим потрясением

поскольку не просто спал с ней, а по своему и в отличие от неё, действительно влюбился и она стала своеобразным наваждением для него как её мать в своё время.

А финал по книге трактуется

как самоубийство в состоянии аффекта;

а по фильму

скорее выглядит как трагический несчастный случай, во всяком случае несмотря на эмоциональное возбуждение намерения утопиться у него не было - либо слишком сильно ударился головой и на дно уже ушёл без сознания, либо как вариант оказавшись на глубине, отказался бороться за свою жизнь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный фильм.мой любимый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспоминания Яна Риксона (бывшего художественного руководителя британского Роял Корт) об Алане в The Guardian

 

Переводчик Наталия Волкова.

 

Впервые я познакомился с Аланом, когда взял на себя руководство Роял Кортом в конце 90-х. И, невзирая на то, что он был тогда безумно занят, Алан со свойственным ему благородством предложил мне свои услуги в качестве помощника, который всегда был готов защищать театр и к которому можно было обратиться за вдумчивой и конструктивной поддержкой. Такие люди на вес золота.

 

И когда я осознал, в жизни скольких людей он сыграл точно такую роль, я еще больше почувствовал, как же мне повезло. Честно говоря, в начале этого года, когда меня позвали к нему в больницу за несколько дней до того, как он умер, чтобы помочь подготовить организацию поминальной службы, я осознал, какая это будет невероятно трудная задача – объединить такое огромное количество людей, с которыми Алан был тесно связан. Это был человек, который воплотил в жизнь социализм, постоянно все отдавая другим. Он отдавал свое время, решая бесконечное число срочных безотлагательных проблем, он посещал организации, в которые верил, и как можно более незаметно для других старался финансово поддержать как отдельных людей, так и идеи и начинания, которые нуждались в помощи.

 

Особенно близко к сердцу Алан принимал политическую ситуацию на Западном берегу реки Иордан, и он отреагировал на нее и как гражданин, и как актер.

Он пришел ко мне в Роял Корт со впечатляющей идеей поставить пьесу по дневникам Рейчел Корри, молодой активистки, трагически погибшей под бульдозером, которым управлял израильский солдат. В соавторстве с журналисткой Кэтрин Винер и актрисой Меган Доддс Алан поставил поразительную пьесу, которая прокатилась от крошечного театра «Апстэрз» до «Вест Энда» в Нью-Йорке и до сих пор идет по всему миру. Он режиссировал пьесу с типичной для него дотошностью, вниманием к деталям и самоотверженностью. А как он волновался о родителях Рейчел, которым пришлось вновь переживать горе, переслушивая заново слова своей дочери, как заботливо их поддерживал.

 

Но чтобы у вас не появилось ощущения, будто я хочу канонизировать Алана, я, пожалуй, добавлю, что его поддержка и забота, в лучшем смысле этого слова, порой и от тебя требовали отдачи всех сил. Например, он мог легко вернуть тебя с небес на землю испепеляющей ремаркой, глубокой вдумчивой критикой, которая была полезней любой ненужной похвалы, он часто был настойчив и прямолинеен. И это – в случае с Аланом – показывало, насколько ему небезразлично дело, которому он отдается целиком со всеми своими принципами. В этом смысле он был таким старейшиной нашего племени, на которого мы все ориентировались. Когда старейшина уходит, все племя страдает. И нет никого, кто мог бы занять его место.

 

Возвращаясь к его последним неделям… Что меня поразило больше всего, это насколько его мысли были заняты теми, кого он оставляет здесь: он искал подходящую песню в честь Римы, его вдовы, песню, которая должна была звучать на поминальной службе (он выбрал Take It With Me Тома Уэйтса), подбирал людей, которые, как он чувствовал, будут в состоянии что-то сказать, и щадя тех, кому будет слишком тяжело. Он подбирал материал, что-нибудь, что могло бы взбодрить, разбавить грустное, как, например, жизнерадостное видео Фреда Астера и других, танцующих под Uptown Funk Марка Ронсона, а потом – что-нибудь горячее и восторженное, например, видео с речью французского революционера, которого он сыграл в давней телевизионной пьесе в 80-х.

 

Когда я его спросил, что он чувствует перед смертью, он сказал – после паузы – «спокойствие». Возможно, именно эта сила духа позволила ему привести дом в порядок (он в буквальном смысле слова обставил мебелью новый дом Римы, приобретенный для ее новой жизни), попрощаться с теми, с кем смог, и, я надеюсь, почувствовать определенную гордость за то, сколько он успел сделать в своей жизни.

 

Тогда, в холодном январе, когда Алан умер (на той же неделе, что и Дэвид Боуи), стало особенно ясно - через его популярность в кино, особенно в фильмах о Гарри Поттере – что Алан был неким мифическим старшим товарищем для целого поколения молодых людей, которые росли вместе с ним. И сейчас уже, оглядываясь назад, понимаешь, что он был некоей иконой элиты, но не будем забывать, что вышел Алан из неполной рабочей семьи, жившей в индустриальном районе Лондона, Актоне. И я уверен, что это происхождение позволило ему находить общий язык со всеми, с кем он пересекался в жизни – начиная от фанатов, охотников за автографами и заканчивая беженцами, которые нуждались в убежище.

Алан осуждал несправедливость, неравенство и лицемерие. Он любил дело, которым занимался, он считал, что искусство должно быть для всех. Ему была безразлична слава, и известность он готов был использовать лишь как способ пролить свет на то, во что действительно верил. Этот свет сияет до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны не возможно не восхищаться и не поражаться таким мужеством, стойкостью, хладнокровием, ответственностью, силой духа и способностью даже в такой момент думать и заботится о близких и дорогих для него людях которые останутся уже без него и понимаешь что вот в этом Алан весь именно как Человек. А с другой стороны вот читаешь это всё и просто всё сжимается в комок и замирает внутри в жутком страхе от вот этого чёткого, осознанного распределения и планирования церемонии......

То ли у творческих людей действительно своё особое представление и взгляд абсолютно на всё, то ли действительно сказывается разница менталитетов не позволяющая осознать естественность происходящего.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, спасибо. Ты всегда находишь такие вещи, которые раскрывают Рикмана как необычного человека. И он таки реально ни на кого не похож, прежде всего своей самодостаточностью. Подготовить новый дом для жены, зная, что умираешь, - это Рикман, да. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли у творческих людей действительно своё особое представление и взгляд абсолютно на всё, то ли действительно сказывается разница менталитетов не позволяющая осознать естественность происходящего.....

 

Дело вовсе не в менталитете. Вспомните Тургенева, где надорвавшийся мельник вместо того, чтобы облегчить предсмертные муки занялся последними распоряжениями по хозяйству и собственным похоронам, чтобы облегчить хоть на какое-то время жизнь жене. И крестьяне спали с домовиной под лавкой и приготовленным заранее исподним.

 

Просто порядочный, разумный и ответственный человек. И прекрасный актер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно год.....

 

asru68msz23iof5bk4ujumqyh.jpg

 

Alan Rickman || Tribute ||,

,
,

mpkyNxIKeu8.thumb.jpg.ff396b796301121881f8d207414a958f.jpg

33TBBwgModo.thumb.jpg.045e9fc64ca9576b1a8f1b85d3ba1bd8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитаты Алана Рикмана, в основном о профессии. Жаль, что далеко не все звезды так о себе и своем месте в искусстве думают...

 

 

1. Имей смелость иметь свое мнение. Имей мудрость скрывать его.

 

2. На пленке вся твоя энергия заключается во взгляде.

 

3. Я серьезно отношусь к своей работе, а это возможно только при несерьезном отношении к собственной персоне.

 

4. Мне нравится возбуждать в людях двусмысленные чувства. Я вовсе не на витрине, чтобы люди смотрели на меня и восхищались. Мне нравится все смешивать. Зрители не должны быть пассивны. Они должны работать.

 

5. Талант – это случайная комбинация генов и ответственности.

 

6. Что-нибудь об актерах? Мне жутко надоели актеры, рассказывающие о себе. Не думаю, что окружающим стоит все знать обо мне.

 

7. Если люди хотят знать, кто я, пусть смотрят на мою игру – все в ней.

 

8. Я не несу никакой ответственности за чьи-либо фантазии. Я не стану думать об этом, принимать их слишком близко к сердцу, подстраиваться под них. Мне нравится быть звеном в цепи тех, кто рассказывает истории.

 

9. Одно могу сказать – моя работа становится все сложнее и сложнее. Чем больше ты осознаешь свои способности, тем труднее тебе становится что-то делать. Это как обратная пропорциональность, если можно так выразиться. Как-то совместил эти два слова, и они сюда точно подходят.

 

10. Когда мне будет 80 лет, и я буду сидеть в своем кресле-качалке, я буду читать Гарри Поттера. И моя семья спросит меня: "После стольких лет?", и я отвечу: "Всегда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10. Когда мне будет 80 лет, и я буду сидеть в своем кресле-качалке, я буду читать Гарри Поттера. И моя семья спросит меня: "После стольких лет?", и я отвечу: "Всегда".

 

Прочитала - и расплакалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала - и расплакалась.

 

Я тоже сейчас не особо могу смотреть Гарри Поттера, пробивает на очень слезливость, когда вижу на экране профессора Снейпа... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10. Когда мне будет 80 лет, и я буду сидеть в своем кресле-качалке, я буду читать Гарри Поттера. И моя семья спросит меня: "После стольких лет?", и я отвечу: "Всегда".

На самом деле это, хоть красивая, но выдумка. Не его фраза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это, хоть красивая, но выдумка. Не его фраза.

 

Фраза как раз его, а точнее ироничная форма ответа к которой актёр не редко прибегал на повторяющиеся вопросы, это потом уже фанаты стали приписывать ей некий глубокий смысл.

 

7. Если люди хотят знать, кто я, пусть смотрят на мою игру – все в ней.

 

Из той же серии - "В игре ты отдаешь часть себя своей роли. Я не прячусь, не пытаюсь сбежать или стать незаметным. Я лишь хочу, чтобы у меня на лбу не было написано, кто я, потому что это мешает людям, искренне верящим в мои роли."

 

5. Талант – это случайная комбинация генов и ответственности.

 

.....Это что-то данное, у всех есть талант, так случилось, что мой талант - актёрский, и мне дали возможность его реализовать. Это странная и очень большая ответственность."

Изменено 20.02.2017 21:53 пользователем Elena-P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал обратное. Не знаю, как было на деле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это, хоть красивая, но выдумка. Не его фраза.

 

Его, и оказалась по факту намного глубже, что ли, чем была сказана изначально. Тут некая ирония, что роль стала знаковой, а ведь по сути она очень пунктирная, как работа далеко не глубокая и психологичная. Но визитной карточкой стала именно она, и актер с этим не спорит, он ее прожил, она стала ему родной в силу объективных причин. Так что и в 80 читал бы он ГП, никуда бы не делся. Ибо Северюша - наше фсе. Ирония судьбы такая, ключевое слово "всегда" - и оба раза про любофф. У героя к женщине, у актера к образу. :)

 

Из той же серии - "В игре ты отдаешь часть себя своей роли. Я не прячусь, не пытаюсь сбежать или стать незаметным. Я лишь хочу, чтобы у меня на лбу не было написано, кто я, потому что это мешает людям, искренне верящим в мои роли."

 

Эта цитата и в кратком варианте вполне себе понятна. Все - в игре, не важно, кто актер вне сцены-кадра, его личное - не личное персонажа, которого он играет. Так что скрытность Рикмана по жизни - один из ключевых принципов Рикмана-актера, он четко разделяет себя и свои роли. Понимание человека - не ключ к пониманию его работы, можно быть гением, но очень неприятным типом в реале.

 

.....Это что-то данное, у всех есть талант, так случилось, что мой талант - актёрский, и мне дали возможность его реализовать. Это странная и очень большая ответственность."

 

И тут фраза понятна без контекста. Талант - не все, его дают случайно, зато все - ответственность. Жаль, что понимают это немногие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня день рождения Алана. 71 год мог бы отпраздновать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Сколько еще было впереди...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется очень много было ещё впереди. Когда я узнал- проревел полночи. Всё в голове никак не укладывалось, о болезни я не знал. Одна из самых больших, горьких и неожиданных утрат за последнее время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я традиционно опоздала, надо было вчера, в день рождения, но я все равно это сделаю. :)

 

 

Гарри Поттер и Философский камень

Часть 1. Крис Коламбус: мило-сказочно

 

Памяти Алана Рикмана

 

Я бы вряд ли сподвигла себя на такой подвиг, даже несмотря на вечную и бесконечную любовь к Гарри Поттеру. Все-таки фильмы – это все равно не книги, а ругать святое – дело неблагодарное, иногда местами рука не поднимается, так что лучше деликатно промолчать из вежливости, наверное… Но поскольку есть желание отдать дань памяти Алану Рикману и написать рецы на все его фильмы, так и начнем тогда с самой известной (и с этим ничего, к сожалению, не поделаешь) его роли. Итак, здравствуй, милый мальчик Гарри Поттер, и все-все-все тоже здравствуйте.

 

Крис Коламбус – лучший режиссер поттерианы. И мнение это у меня уже хорошо так устоялось и четко сформировалось-сформулировалось за столько-то лет. Безусловно, он был первым, ему прощалось больше, чем остальным, ведь поклонники наконец-то получили киноверсию обожаемой истории и были очень-очень лояльны. Однако мой выбор лучшего режа культовой сказки основан на вполне себе объективных вещах. Он снимал сказку. Добрую, милую, наивную сказку. И делал это так же по-доброму, мило и наивно.

 

И за счет того, что настроение сказки совпало с отношением к ее экранизации режиссера, Коламбусу удалось то, что не смогли потом сделать все остальные в том же кресле – он создал настоящую волшебную атмосферу. И не нужны ему оказались для этого супер-пупер-спецэффекты, сценарные изыски-выверты, нагнетание всякого хоррора-саспенса. Он просто искренне рассказал на экране искреннюю историю. Все. Атмосфера получилась правильной.

 

Большая заслуга в этом – милых деток, которыми на тот момент были исполнители главных ролей. Просто ходячие милашества! Гарри в магазине Оливандера или с Распределяющей шляпой на голове – это гениальное актерство с помощью только гримас и ужимок. А когда он сидел в спальне на окне в первую ночь в Хогвартсе, так там вообще играли только глаза и рука. Так специально не сыграешь, так получается только у детей и животных – они проживают, а не изображают придуманную ситуацию, потому все и оказывается настолько естественным.

 

Юные актеры тогда еще, слава богу, не понимали, что давать атмосфЭру следует саспенсом с хоррором, они просто прониклись сказкой как игрой и не боялись не дожать саспенса с хоррором в силу малости своих лет и непонимания, что оно такое, которым данные два слова обозначают. Это потом у них начались проблемы с естественностью и качеством игры, а тогда, в 2001-м, для них все вокруг было волшебством. И зритель эту искренность прекрасно прочувствовал, запомнил – и всегда потом искал, очень редко, увы, находя. Но об этом позже, это к первой части поттерианы не относится.

 

Еще один плюс Коламбуса-режиссера – он умеет иронию. Открывается дверь, которую кто-то пытается выбить, - и появляется весь такой из себя Хагрид. Страшно? Неа, смешно. И так же смешно потом идет диалог, когда Рубеус рассказывает Гарри о его семье. Не торжественно-пафосно, а весело. А ведь пафосный же момент, ну правда. И таких примеров в «Философском камне» много, это стиль режиссерский оказался. Не специально, вряд ли откуда-то могла поступить команда «снимаем весело, сбивая пафос». Просто сошлись атмосфера истории и настроение режиссера. Как-то так.

 

 

Теперь о взрослых актерах. Все на своих местах, каст более чем удачный. Правда, Иэн Харт в роли Квиррелла мог быть и не таким никаким на фоне остальных ярких и удачных, но то уже совсем как мед, так и ложку требовать. Хотя он таки слишком никакой в начале, даже при условии, что так и надо, и слишком недостоверно злой в конце. Ну, потому что таки никакой. В остальном даже «проходные» персонажи типа Оливандера в исполнении Джона Херта или мадам Трюк в исполнении Зоэ Уонамейкер очень убедительны на своем месте. И тут плавно переходим к тому, из-за чего все это собственно и затевалось. 43-я минута фильма. Эти глаза напротив…

 

Всего в первой части поттерианы профессор Снейп появляется на экране 9 раз (специально посчитала), максимум – на минуту-полторы, а чаще – на немножко секунд. То есть 10 минут из 2 с половиной часов. Но этого оказалось достаточно, чтобы наступила вечная любовь. Навсегда. Многие яркие персонажи в саге абсолютно и категорически на своем месте, их кажется невозможным заменить кем-то еще. Актеры сыграли потрясающе. Но Рикман – это нечто. И не потому что я его люблю, а потому что это действительно так. Он лучший. Роль как будто была написана для него, и мне очень странно, что сначала ее предлагали Тиму Роту. Какой Рот? Снейп – это Рикман. Без вариантов. И именно из-за этого, к огромному сожалению, многочисленные поклонники знают его как Снейпа, хотя это далеко не лучшая и не самая интересная работа актера.

 

В общем, первое знакомство с героями Роулинг на экране оказалось весьма впечатляющим и удачным. Коламбус ничего не испортил, он честно переложил историю на язык кино. И за такое трепетное отношение без попыток улучшить лично моя ему непреходящая благодарность. Ну и за то, как он представил миру Северуса Снейпа. Эффект вышел потрясающим.

 

(Продолжение – в части 2, «Гарри Поттер и тайная комната»)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри Поттер и Тайная комната

 

Часть 2. Блондикрасота – страшная сила

Памяти Алана Рикмана

 

Вторая часть поттерианы сделана в том же духе – мило-сказочно. И таки Коламбус – лучший режиссер саги. Только у него мне безразлично, что некоторые ключевые моменты истории в фильме сделаны неправильно с точки зрения развития сюжета и раскрытия характера персонажей. Но он сразу же так все повернул, что еще в «Философском камне» подобные вещи быстро перестали раздражать.

 

И то, что знакомство с Малфоем-младшим состоялось не в Хогвартсе, когда видно, что на мнение Гарри о разных волшебниках очевидно влияет его новый друг Рон Уизли, а в магазине мадам Малкин, где Драко все о себе рассказал и показал сам, без подсказок Рона. И то, что Снейп выглядит на экране как мелкий пакостник, который ходит за неприятными детишками и пугает их разговорами ни о чем, как, например, за столом о квидиче, чего не может быть, потому что не может быть никогда. До такого его величество злыдня Северус не опустится никогда, он найдет КОНКРЕТНЫЙ, пусть и выдуманный повод. И даже то, как технично подвинули Невилла Долгопупса ради пиара Рона, так что в итоге не понятно, за что ж его Дамблдор наградил после первого курса, смелого такого. В «Тайной комнате» такие «ляпы» в сюжете уже вообще не замечаешь, ты проникся атмосферой – и все, остальное только играет на нее и усиливает эффект.

 

А уж когда перед тобой на экране стройными колоннами начинают идти красавцы белокурые, так и кому тогда вообще надо то следование матчасти? Тут такие мальчики, глаза разбегаются! Сначала пред наши очи явился Златопуст Локонс (кстати, единственное нереальное попадание у нереального переводчика поттерианы Марии Спивак, это ее вариант имени данной блондинки – Сверкароль Чаруальд, таки такое имя ему бы нереально подошло). Я вообще неравнодушна к Кеннету Бране за его экранизации Шекспира, плюс он еще и красавчик по жизни. Так что эта шутейная роль – подарок судьбы, тут актер смог вволю постебаться над своей яркой внешностью. Хорош, без вопросов.

 

Дальше в игру вступает вторая роковая блонди всех времен и народов – Джейсон Айзекс, он же Люциус Малфой. Самая-самая блонди в рейтинге всех времен и народов, и вряд ли кто-то оспорит данную истину, это Трандуил Батькович в исполнении Ли Пейса в историях от Толкина. Это шедеврально. Но он первый только потому, что там взрослая сказка про хоббитов, так что персонаж откровенно сексуально привлекателен - и этим вовсю пользуется. А история Гарри Поттера все-таки для детей больше, хотя в последних фильмах и были попытки шо-нить про секс замутить. Попытки оказались ни к месту, ибо сказка Роулинг о чем угодно, только не о сексуальности персонажей. Так что Люциусу пришлось уступить первое место в рейтинге белокурых роковых красавиц эльфийской секси-блонди, но второе – его по праву и без вариантов.

 

Эта парочка сладкая очень украшает вторую часть поттерианы. Но и на ее фоне Северус Снейп не теряется, даже наоборот. Хотя он уже почему-то не так хорош внешне, как был в первом фильме, его уже не показывают крупным планом с загадочным видом-взглядом с поволокой. Теперь он демонстрирует свой склочный характер и всех строит-воспитывает. Но какая походка! Эта стремительность, эта ровная спина и царственная осанка… Эх, куда смотрят те девочки, которые не отвечают взаимностью таким мальчикам?

 

Дуэль с Локонсом – это ну очень красиво, да. Все-таки даже просто присутствие в кадре Алана Рикмана заполняет пространство каким-то таким особенным ощущением чего-то такого мощного-цельного. Не важно, что он ничего не делает, а просто стоит-смотрит. Он есть – и на него нельзя не обратить внимание. С этим «умением» рождаются, такому не научишься. У актера Алана Рикмана оно есть. Некоторые его роли именно за счет природной харизмы превращались из проходных в «первостепенные», как в поттериане. Он умудрялся задвигать главных героев на задний план одной левой, хотя никогда ни к чему подобному не стремился. Как прекрасного партнера, его отмечали все те, с кем он работал.

 

Ну и еще один красавчик, без которого никуда – Добби. Этот милый эльф очень гармонично вписался в ансамбль местных примадон, несмотря на то, что его внешность сильно портит старая наволочка. А так хорош, особенно нос с ушами.

 

Ну и еще один момент, который отличает Коламбуса от других режиссеров саги. Речь о том, какое у него волшебство. Оно предельно простое, без наворотов, даже какое-то такое домашнее, что ли. Нет ни шума, ни грохота, ничего не взрывается, не рушится. Оно-то по сюжету вроде не предусмотрен экстрим еще в части 2, но он и в части 3 не предусмотрен, а следующий режиссер поттерианы уже начал спецэффектничать. Улучшило это киноверсию или ухудшило, вопрос второй. Первый – почему Коламбусу удавалось прекрасно передать атмосферу волшебства с помощью летающего фордика и ползающего по стенам от василиска Гарри, а остальным уже пришлось делать серьезные спецэффекты, что началось с автобуса «Ночной рыцарь» в части 3, а закончилось руинами Хогвартса в части 8? Иначе никак? Не уверена. Просто остальные пошли по пути найменьшего сопротивления, они зрелищностью покоряли зрителя. Чем пестрее-навороченнее, тем круче. А Коламбус оживлял волшебство через самомоющуюся посуду в Норе и летящий торт у Добби. Но почему-то его сказку я люблю больше.

 

(Продолжение – в части 3, «Гарри Поттер и узник Азкабана»)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...