Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Каннский кинофестиваль 2016

Рекомендуемые сообщения

Может. После Le Passe я вообще ничего не ждала от "Развода", смотрела по необходимости, а оказался шедевр.

А у меня похожая ситуация. "Развод" не очень понравился, ранее творчество, с которым ознакомился позже, зашло. Один фильм - это ещё не маркер. Половина фильмографии - вполне. Имхо.

Фархади купил Амазон.

Зубры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такую картинку нашел:

rItA9qeWeAg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Фархади, в отличие от опального Панахи, точно станут выдвигать. Думаю, шансы на номинацию будут высокие.
Да нет, ну какой Панахи, он бы и в девятку не попал.

 

Фархади купил Амазон.
Еще и Джармуша взяли.

Что-то амазоновское наверняка выстрелит в сезоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Джармуша они изначально финансировали, как и Рефна, как Хейнса сейчас. А тут купили права на прокат.

И вот по поводу Амазона: у них было пять фильмов, все ушли с баранкой. Есть над чем работать к осени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрадно, что критики так неравнодушны, что так костерят жюри. Но блин, этот их снобизм просто невыносим уже. Они все такие интеллектуалы, а жюри мимо проходило. Такие истерики тяжело серьёзно воспринимать.

 

По поводу протекции тоже сомнительно. Теории заговора, конечно, увлекательная штука, но представить, что Джорджу Миллеру можно указывать кому награды давать очень трудно. А уж братьям Коэнам, например, и вовсе невозможно.

 

А за Лоуча я вчера безумно радовалась. Похоже его картина задела всех за живое. С нетерпением жду выхода. И на Дэйва Джонса интересно посмотреть, Лоуч с комиками умеет работать.

 

Просто надо понимать, что в жюри далеко не всегда вкусы решают. Ведь связи и личное отношение тоже никто не отменял)

 

Сейчас Рефн и Николс руками развели =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу протекции тоже сомнительно. Теории заговора, конечно, увлекательная штука, но представить, что Джорджу Миллеру можно указывать кому награды давать очень трудно. А уж братьям Коэнам, например, и вовсе невозможно.

 

Ты видимо в каком-то выдуманном мире живешь -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видимо в каком-то выдуманном мире живешь -)

 

Нет, я просто не ищу дурацких причин у решений жюри, которые не совпадают с моим вкусом =)) Хотя, если вам так легче смириться, то и ладно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я просто не ищу дурацких причин у решений жюри, которые не совпадают с моим вкусом =)) Хотя, если вам так легче смириться, то и ладно))

 

Лол -) Мне на решения жюри наплевать -) Просто нужно быть реалистом и почитать хоть немного про кухню Канн -)) Например про то, как Бертоллуччи проталкивал в 90-м своего любимчика Линча. Или про то, как Копполе пообещали Ветвь лишь бы он привез "Апокалипсис сегодня" на фестиваль - и он привез.. черновую незаконченную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Золотая пальмовая ветвь», таким образом, присуждена за старомодную прямолинейную сентиментальность, за социальные манифесты, подменяющие собой художественность как таковую. За последовательную позицию, за благородство, но никак не за кино. К его новейшей истории эта «Пальма» не добавляет ровным счетом ничего.

Конечно, можно смириться с любыми призами, если их распределение — результат безвыходности: ну не было хорошего кино, что поделать! Однако это не случай Канн-2016, программа которых была признана всеми одной из сильнейших за десятилетия. Нередко случалось, что здесь оставляли без наград лучший конкурсный фильм: это судьба «Догвиля» Триера, «Корпорации «Святые моторы» Каракса, «Гавра» Каурисмяки. Но чтобы таких ненагражденных картин был сразу десяток? Такое впервые.

Пусть люди приезжают в Канны смотреть фильмы, торговать ими и радоваться всему этому. И перестанут имитировать профессиональную экспертизу в тонких вопросах искусства, регулярно путая талантливое с посредственным, а оригинальное — с подделкой.

http://daily.afisha.ru/cinema/1605-kanny-2016-rezultaty-vsego-lish-konec-sveta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долин бьется в стандартной истерике, тоже мне новость. Ну уметь проигрывать нужно, ну :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол -) Мне на решения жюри наплевать -) Просто нужно быть реалистом и почитать хоть немного про кухню Канн -)) Например про то, как Бертоллуччи проталкивал в 90-м своего любимчика Линча. Или про то, как Копполе пообещали Ветвь лишь бы он привез "Апокалипсис сегодня" на фестиваль - и он привез.. черновую незаконченную версию.

 

Да я в общем говорила, а не только про тебя))

У Канн история большая и наверняка разное бывало, я не категорично говорю. Но как систему я эти теории не воспринимаю. Просто нафига быть Джорджем Миллером, если тебе кто-то указывает кому награды давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо по итогам:

 

- долан задолбал

- лоуч не нравится

- ассайас позорище

- за Арнольд рад

- фархади более-менее

- прокатить Верхувена? бездушные мазафакеры

- очень жду пенна, но вдруг, как с Ван Сентом, завезут очень потом-потом-потом

- награда Серебренникова не важная/необязательная, но хоть отметили наших, да и ладно, тем более, отношусь к Серебру норм

 

вердикт: что с тобой, Миллер? что с тобой, Мадси? что с тобой, Данст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нафига быть Джорджем Миллером, если тебе кто-то указывает кому награды давать.

 

Есть такая штука, как пиар, и именно ради этого пиара в жюри Канн, Венеции и Берлина набираются известные люди. Чаще всего они озвучивают решение, которое принимается за них, а не лично ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот эта девушка" ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно быть реалистом и почитать хоть немного про кухню Канн -)) Например про то, как Бертоллуччи проталкивал в 90-м своего любимчика Линча
а можно где-то об этом почитать подробнее?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нафига быть Джорджем Миллером, если тебе кто-то указывает кому награды давать.

 

Я же говорю - в выдуманном мире живешь -)) Можно раздать так, как тебя попросят и обеспечить себе участие в фестивале и премии в дальнейшем например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно где-то об этом почитать подробнее?)

 

У Плахова есть книга про Канны. Но вообще - это собирательная информация -) Везде есть понемногу.

 

Про Бертоллуччи рассказывал Алексей Герман в одном из интервью. Он кстати умудрился аж 3 наших фильма к наградам притащить в тот год -) Говорит рвал и метал там, давил на всех -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука, как пиар, и именно ради этого пиара в жюри Канн, Венеции и Берлина набираются известные люди. Чаще всего они озвучивают решение, которое принимается за них, а не лично ими.

Это понятно, что громкие имена в жюри привлекают внимание. Но что организаторам конкурса даёт решение кто что получит заранее? В чём прикол? Что Каннам дала победа Лоуча?

 

Я же говорю - в выдуманном мире живешь -)) Можно раздать так, как тебя попросят и обеспечить себе участие в фестивале и премии в дальнейшем например.

 

Зачем ему это? Я ещё пойму если молодой европейский режиссёр, которому ещё хочется приехать в Канны. Но Миллеру или Коэнам нафига? И без Канн каждый их фильм ждут. Ещё не факт кому профит больше, Миллеру от Канн или Каннам от Миллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ему это? Я ещё пойму если молодой европейский режиссёр, которому ещё хочется приехать в Канны. Но Миллеру или Коэнам нафига? И без Канн каждый их фильм ждут. Ещё не факт кому профит больше, Миллеру от Канн или Каннам от Миллера.

 

Это огромный бизнес. Канны - не только фестиваль, но еще и крупнейший кинорынок. В элиты выбиваются не те, кто выпячивает свое я, а те, кто умеет идти на компромисс -) Коэны уверен даже специально отдали приз французу - евреи понимают, как устроена жизнь -)

 

Ну а ты как не от мира сего, серьезно -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это огромный бизнес. Канны - не только фестиваль, но еще и крупнейший кинорынок. В элиты выбиваются не те, кто выпячивает свое я, а те, кто умеет идти на компромисс -) Коэны уверен даже специально отдали приз французу - евреи понимают, как устроена жизнь -)

 

Ну а ты как не от мира сего, серьезно -)

 

Раз ты от мира сего, вот и расскажи как продюсеры низкобюджетных фильмов из Фермо награды выбивают? По дружбе, шантажом, уговорами или за старые добрые денежные знаки? Особенно расскажи мне про Лоуча, какими компромиссами он себе ветку оттяпал. Интересно же. А то всё общие слова, да инсинуации.

 

Слушай, я даже не исключаю, что там реально всё заранее решено, всё может быть. Но из года в год одно и то же без какой либо конкретики. Лишь домыслы, слухи, да бородатые истории из прошлого.

 

А Коэны уже в элите и могут своё я сколько угодно выпячивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ты от мира сего, вот и расскажи как продюсеры низкобюджетных фильмов из Фермо награды выбивают? По дружбе, шантажом, уговорами или за старые добрые денежные знаки? Особенно расскажи мне про Лоуча, какими компромиссами он себе ветку оттяпал. Интересно же. А то всё общие слова, да инсинуации.

 

Боже, почему у тебя все только "черное" или "белое"? Если однажды Копполе "дали" Ветвь до фестиваля, то это не значит, что ВСЕГДА ТАК ПРОИСХОДИТ -)) На вручение премий влияет множество людей и это не только жюри. Иногда перевешивает давление организаторов, иногда главы жюри, иногда какого-то одного пробивного члена жюри (как в случае с Германом).

 

Яркий пример компромисса. 2008 год - председатель жюри Шон Пенн вручает Ветвь по всем показателям среднему, НО ФРАНЦУЗСКОМУ фильму "Класс". 2016 год - Пенна с его провальной картиной "Последнее лицо" (получившей самую низкую оценку за всю историю фестиваля) берут в основной конкурс.

 

Канны - это тусовка "для своих".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, почему у тебя все только "черное" или "белое"? Если однажды Копполе "дали" Ветвь до фестиваля, то это не значит, что ВСЕГДА ТАК ПРОИСХОДИТ -)) На вручение премий влияет множество людей и это не только жюри. Иногда перевешивает давление организаторов, иногда главы жюри, иногда какого-то одного пробивного члена жюри (как в случае с Германом).

 

Яркий пример компромисса. 2008 год - председатель жюри Шон Пенн вручает Ветвь по всем показателям среднему, НО ФРАНЦУЗСКОМУ фильму "Класс". 2016 год - Пенна с его провальной картиной "Последнее лицо" (получившей самую низкую оценку за всю историю фестиваля) берут в основной конкурс.

 

Канны - это тусовка "для своих".

 

Причём тут черное и белое. Это ты мне тут начала впаривать про кухню фестиваля и Апокалипсис, как будто это такая уже устоявшаяся система и она имеет отношение к этому году. Вот мне и стало интересно как, кто и главное зачем повлиял на Миллера, чтобы пальму отдать британцу Кену Лоучу. Я лишь усомнилась в том, что на Миллера можно извне повлиять. На Пенна я могу себе такое представить, ибо у него режиссёрского имени нет и Канны ему подспорье.

 

 

Канны — это тусовка для звёзд, ибо мы тут уже выяснили, что они для пиара полезны. Как раз их критиковали после объявления программы, что много именитых режиссёров и мало новых имён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати подозреваю, что Лоучу заранее обещали крупняк. Он ведь прямо говорил, что уходит на пенсию и "Зал Джимми" будет его прощальной работой. А потом вдруг появляется в конкурсной программе с новым фильмом, как черт из табакерки. Канны явно ведут курс на социальный реализм, может специально пригласили его, как основоположника жанра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...