Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Каннский кинофестиваль 2016

Рекомендуемые сообщения

Нужно привыкать к тому, что у жюри кинематографистов может быть мнение, отличное от твоего собственного.

 

А что мы тогда тут вообще обсуждаем и для чего собрались? Мнение жюри вполне можно и даже нужно подвергать сомнению и здравой критике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что мы тогда тут вообще обсуждаем и для чего собрались? Мнение жюри вполне можно и даже нужно подвергать сомнению и здравой критике.
Здравая критика может быть только после просмотра. А сейчас это в лучшем случае интерполяция. А интерполяция точные ответы давать не обязана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравая критика может быть только после просмотра. А сейчас это в лучшем случае интерполяция. А интерполяция точные ответы давать не обязана.

Тебе не дает, мне дает. И даже не знаю, зачем объяснять такие очевидные вещи, но в двух словах. Не может фильм, от которого ничего не ждешь, вдруг взять и найти отклик. Если это конечно не картины новичков, каковыми были при просмотре, например, Рорвакер и Лоури, или послужной автор, с работами которого не знаком. Но уж извини, Лоуч, подход которого к искусству мне не близок, и Долан, которого я за режиссера в принципе не считаю, мне никак не могут понравиться. Ты садишься за просмотр фильма с мыслей, что каждый режиссёр умеет снимать, и ему надо дать шанс, ради Босха. Я же считаю, что имею право на баттхёрт из-за того, что ни один из ожидаемых и потенциально любимых фильмов каннской программы не был награжден. Тихий такой баттхёрт, в уютной теме форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, а какой фильм в рубрике "особый взгляд" был признан лучшим? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо понимать, что в жюри далеко не всегда вкусы решают. Ведь связи и личное отношение тоже никто не отменял)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The SEVEN films awarded are Mendoza' date=' Mungiu, Farhadi, Loach, Dolan, Assayas and Arnold. [/quote']

Так даже интереснее, с такой-то подсказкой :) расставлять награды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо понимать, что в жюри далеко не всегда вкусы решают. Ведь связи и личное отношение тоже никто не отменял)

Ага, особенно это видно при пересмотре кадров награждения Ассайаса. Как Деплешен радовался, улыбка до ушей :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно это видно при пересмотре кадров награждения Ассайаса. Как Деплешен радовался, улыбка до ушей :).

 

Ну вообще за Ассаяса я рад) У меня он стабильно идет, особо не разочаровывал. К тому же снимает разное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, а какой фильм в рубрике "особый взгляд" был признан лучшим? :unsure:
Победителем, снявшим лучший фильм, жюри выбрало финского режиссера Юхо Куосманена с лентой «Самый счастливый день в жизни Олли Мяки».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это немного инфантильно (расстраиваться не ознакомившись буквально), но есть же какой-то пласт, позволяющий понять, чего ждать от тех или иных режиссеров :).

 

Да, за Джармуша обидно. И Чхан-ука.

 

А за Долана и Ассайаса рада, опять же чисто интуитивно)

Изменено 23.05.2016 08:08 пользователем Саркома Лёгкого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще за Ассаяса я рад) У меня он стабильно идет, особо не разочаровывал. К тому же снимает разное кино.

В общем-то, да. Не худший выбор. Ассайас хотя бы изобретательный, всегда. Меня расстроило потчевание Лоуча, Долана и Мендозы, хайп Фархади, и отсутствие в призерах картин Джармуша, Мендонсо и Аде. За Пую не в обиде, поскольку цацку получил другой румын.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоуча я тоже не переношу. У Мендозы обожаю "Бойню", другое не нравится. Долан - мех, не мое в целом. Фархади крутой драматург, зря ты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фархади нормальный, но как по мне, его переоценивают. Дали бы сценарий Джармушу или актёрку Симонишеку, было бы норм.

 

Кувшинова хороший пост накатала. Единственное, что могу добавить: к черту, ждём Локарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо понимать, что в жюри далеко не всегда вкусы решают. Ведь связи и личное отношение тоже никто не отменял)

 

Мадс не затащил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние два фильма Рефна слишком маргинальны для призов-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадс не затащил.

 

Рефна в смысле? Думаю, что если бы он и попытался, то не нашел бы поддержки у остальных. Слишком плохой прием был у фильма.

У Долана конечно тоже прием был не очень, но там думаю сыграла роль его аура золотого мальчика Канн. Подозреваю даже, что была протекция от самого Фремо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рефна в смысле? Думаю, что если бы он и попытался, то не нашел бы поддержки у остальных. Слишком плохой прием был у фильма.

У Долана конечно тоже прием был не очень, но там думаю сыграла роль его аура золотого мальчика Канн. Подозреваю даже, что была протекция от самого Фремо.

 

У Долана оценки были гораздо хуже, да. Если Рефн разделил на восторгающихся и хейтеров, то у Долана прием был стабильно негативный. Не как у Пенна, конечно, но тем не менее. Впрочем протекция Фермо может объяснить многое, об этом не думал.

 

Я не столько на Мадса рассчитывал, сколько думал, что Миллеру теоретически "Демон" вполне мог зайти, но видимо он более склонен к "визионерству" от Арнольд. Что странно. У "Американской милашки", к слову, прием был тоже далеко не лучший. По этому критерию у львиной доли лауреатов все плачевно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналисты все-таки сейчас себя тоже не очень адекватно ведут. Плачут по Юппер и Верховену, но не могут на секундочку допустить, что фильм мог банально не понравиться. Вот у меня, например, Верховен в целом туго идет, если судить по трейлерам, то ничего прямо на ветку ни он, ни Юппер там не показывают. Юппер так и вовсе уже лет десять играет то, что играет там. Джармуш остановился уже после "Мертвеца", и снимает фильмы хорошие, но не великие, и если там не дали "Мертвецу", то дальше будут динамить тем более.

Им не нравится, что Аде ничего не получила, но она уже получила Фипресси, и тут жаловаться тоже нечего. Долан мог снять дно, но в силу того, что он голденбой, его ни в коем случае нельзя было списывать со счетов, так что сами виноваты. Пую стоял слишком рано, как и Аде, и тут не принято награждать фильмы из первой половины феста. Да еще и когда Мунджиу на более выгодной позиции стоит. Вот чего удивляться тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналисты все-таки сейчас себя тоже не очень адекватно ведут. Плачут по Юппер и Верховену, но не могут на секундочку допустить, что фильм мог банально не понравиться. Вот у меня, например, Верховен в целом туго идет, если судить по трейлерам, то ничего прямо на ветку ни он, ни Юппер там не показывают. Юппер так и вовсе уже лет десять играет то, что играет там. Джармуш остановился уже после "Мертвеца", и снимает фильмы хорошие, но не великие, и если там не дали "Мертвецу", то дальше будут динамить тем более.

Им не нравится, что Аде ничего не получила, но она уже получила Фипресси, и тут жаловаться тоже нечего. Долан мог снять дно, но в силу того, что он голденбой, его ни в коем случае нельзя было списывать со счетов, так что сами виноваты. Пую стоял слишком рано, как и Аде, и тут не принято награждать фильмы из первой половины феста. Да еще и когда Мунджиу на более выгодной позиции стоит. Вот чего удивляться тогда.

Так, по-моему, надо бороться, чтобы подобные аргументы не были аргументами. Ибо они же не адекватны. Фильм стоял слишком рано - решение жюри в таком случае можно назвать профессиональным, если у него память замыливается, и оно вспоминает лишь последнее? Если у голденбоя - протекция, то с этим надо мириться? Если Джармуш, по-твоему мнению, снимает просто хорошее кино, то Лоуч всю свою жизнь снимает один и тот же средний фильм.

 

Согласен с Плаховым. 5 актеров в жюри - это ахтунг, с таким успехом можно набирать в состав гробовщиков.

Причина столь явной близорукости и столь вопиющего непрофессионализма жюри — его персональный состав, ориентированный прежде всего на фидбэк со стороны СМИ. Естественно, ни одного критика, историка кино, писателя, вообще интеллектуала. Из девяти членов — пять актеров, из них только Дональд Сазерленд, игравший у Феллини, Шлезингера и Бертолуччи, имеет безупречную личностную репутацию. Остальные — Ванесса Паради, Валерия Голино, Кирстен Данст и даже Мадс Миккельсен — вряд ли могли образовать коллектив, способный на концептуальные решения. Ситуацию не сумели изменить два авторитетных режиссера-автора (Арно Деплешен и Ласло Немеш), а Джордж Миллер, похоже, вообще не понял, куда он попал и что за кино ему показывали. Во всяком случае, от решений возглавленного им жюри веет растерянностью.

Cобстна, когда приз за лучщий дебют вручали той бешеной мадам с ещё одним, судя по всему, "Мустангом", стало понятно, что ничего дельного ждать от церемонии не стоит. Нужно было сделать вишенкой на торте потчевание Гарсии, как постебали и погрустили в Кайе. Понятно, за какой вектор развития кино ратует Фримо.

 

Пора французским критикам самим начинать снимать кино, как в шестидесятые ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, по-моему, надо бороться, чтобы подобные аргументы не были аргументами. Ибо они же не адекватны. Фильм стоял слишком рано - решение жюри в таком случае можно назвать профессиональным, если у него память замыливается, и оно вспоминает лишь последнее? Если у голденбоя - протекция, то с этим надо мириться? Если Джармуш, по-твоему мнению, снимает просто хорошее кино, то Лоуч всю свою жизнь снимает один и тот же средний фильм.

 

Снимает, но у Лоуча была сильная поддержка в лице Сазерленда и Миллера, так что я не удивляюсь. У Долана явно какая-то протекция сверху, потому что награды он гребет вне зависимости от состава жюри и качества своего фильма. Жюри здесь набирается, как и в Берлине, как и в Венеции, для рекламы, разница только в том, что в Берлине они и сами не скрывают, что они статисты. Исходя из этого, я не совсем понимаю претензии к Миллеру сейчас.

То что, награды крайне редко получает фильм из первой половины программы - факт, для этого должен быть особо мощный прорыв, коим был Мунджиу в свое время. Сейчас ему нужно прыгать выше головы, чтобы получать крупняк, а он не прыгает, ну пусть и делит с Ассайасом тогда. Тоже самое с Джармушем - его динамят по той простой причине, что все помнят, что он делал, будучи в лучшей форме. Ему нужно сделать что-то экстраординарное, но он, как мне кажется, сам не хочет, ему так нормально.

P.S. Но у Плахова стандартный напалм. Актеры ему что, не интеллектуалы, что ли, что за неуважение к профессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Но у Плахова стандартный напалм. Актеры ему что, не интеллектуалы, что ли, что за неуважение к профессии?

"Актеры - это просто рабочий скот на площадке" (ц) Хичкок :D. На самом деле, он хватил лишку, но 5 слотов для актеров - это вопиющий перебор, считаю, как и уверен в том, что они менее компетентны, нежели задроты, смотрящие кино тысячами, изучающие и пишущие о нём томами.

 

А Джармуш - вкусовщина, видно. Многие критики уверены, что "Патерсон" лучший фильм Джима в новом столетии. Мне его позднее творчество тоже очень по душе, надеюсь на "Патерсона". Он всегда удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассаяса в 2014м хвалили, но призов не досталось. Сейчас, получается, как будто бы наоборот.

 

 

В прошлом году по окончании Канна стали понятны оскаровские фавориты в иностранке и документалке. Сейчас такого нет.

Фархади пойдет на Оскар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Фархади, в отличие от опального Панахи, точно станут выдвигать. Думаю, шансы на номинацию будут высокие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фархади купил Амазон. Я, конечно, по приколу поставлю на него в парочке пунктов, но осенью будет понятно, захотят ли они возиться с его пиаром вообще, или все силы бросят на Лонергана. Второго болвана за иностранку ему вряд ли дадут.

 

А Джармуш - вкусовщина, видно. Многие критики уверены, что "Патерсон" лучший фильм Джима в новом столетии.

 

Они и про Любовников так говорили. До просмотра Любовников я им верила, теперь списываю на фанбойство.

 

Не может фильм, от которого ничего не ждешь, вдруг взять и найти отклик.

Может. После Le Passe я вообще ничего не ждала от "Развода", смотрела по необходимости, а оказался шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...