Honza Brambor 10 июня, 2008 ID: 1 Поделиться 10 июня, 2008 По просьбам трудящихся открываю тему альтернативную «лучшей оригинальной музыке» (score). В этот опрос могут входить любые сборочные или «песенные» саундтреки, что вышли в прошлом году. Например: Джуно, Однажды, Лак для волос, Суини Тодд и многое другое. Все предлагают свои варианты, а потом в итоге откроем опрос. Тут мы будем голосовать именно за песни, а не за музыку, написанную специально композитором (т.е. скор). Поехали! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp 10 июня, 2008 ID: 2 Поделиться 10 июня, 2008 Предлагаю саундтрек "Через Вселенную", битлы всегда в моде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel 10 июня, 2008 ID: 3 Поделиться 10 июня, 2008 "Зачарованную" вписать не забудь) Хотя на картинке у тебя она есть. "Август Раш", "Жизнь в розовом цвете", "Мост в Терабитию", "В ожидании чуда"... Еще "Паранойя" вроде как. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 11 июня, 2008 Автор ID: 4 Поделиться 11 июня, 2008 "Зачарованную" вписать не забудь) Хотя на картинке у тебя она есть. "Август Раш", "Жизнь в розовом цвете", "Мост в Терабитию", "В ожидании чуда"... Ага, все добавим ничего не забудем Еще "Паранойя" вроде как. Вроде как нет, там скорчег от Занелли и довольно не примечательный, так что сюда не подходит. Вот про "Жизнь в розовом цвете" я бы точно не вспомнил, хоть и Пиаф. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 11 июня, 2008 ID: 5 Поделиться 11 июня, 2008 "В диких условиях", "Типа крутые легавые" и "Лак для волос" - за эти отдал бы голос. Чуть не забыл - "Доказательство смерти", тоже отдам голос. До пары можно включить и "Планету страха". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 11 июня, 2008 ID: 6 Поделиться 11 июня, 2008 Скафандр и Бабочка. U2, Ultra Orange & Emmanuelle, Explosions in the sky, Velvet Underground, Шарль Трене с перепевкой Beyond the Sea на французком, Dirtbombs, Том Уэйтс - просто шикарная подборка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pedro09 11 июня, 2008 ID: 7 Поделиться 11 июня, 2008 The Darjeeling Limited. The Kinks, Rolling Stones, Joe Dassin + много индийский композиий) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Darling 11 июня, 2008 ID: 8 Поделиться 11 июня, 2008 Это разве фильмы 2007-го года? Точно. Невнимательна была Тогда вот : "Мои черничные ночи", "СуперПерцы", "Типа крыте легавые"! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill 11 июня, 2008 ID: 9 Поделиться 11 июня, 2008 "Контроль" Joy Division, New Order, Roxy Music, Iggy Pop, The Velvet Underground. "Меня здесь нет". Двойной альбом кавер-версий песен Боба Дилана в исполнении различных музыканов Sonic Youth, Эдди Вэддер (Pearl Jam) и др. Хотя я конечно предпочитаю оригинал, но и этот альбом очень понравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 12 июня, 2008 ID: 10 Поделиться 12 июня, 2008 Очень понравилось OST к фильмам Пила 4, Типа крутые легавые и Через вселенную! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill 13 июня, 2008 ID: 11 Поделиться 13 июня, 2008 Отличный саунтрек к фильму "Зодиак" Дэвида Финчера, один из лучших, что я слышала вообще. Великолепная подборка песен, здесь и Carlos Santana "Soul Sacrifice" и мои любимые треки "Hurdy Gurdy Man" от Donovan и "Easy to be hard" Three Dog Night, а также Майлс Дэвис, Джон Колтрейн, The Animals и тд. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 17 июня, 2008 ID: 12 Поделиться 17 июня, 2008 Ну здесь по определению лучший - это "Однажды". Все-таки кто видел - должен понять =) За ним следуют неплохие наборы из "Типа Крутых Легавых", "Джуно", "Скафандра и Бабочки", "Контроля", ну и может быть "Рататуя", хотя поистине песенных вставок там не так уж и много. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 18 июня, 2008 Автор ID: 13 Поделиться 18 июня, 2008 Всем спасибо за варианты. Подожду чуть-чуть, может кто еще что-нибудь захочет добавить и потом открою опрос. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 18 июня, 2008 ID: 14 Поделиться 18 июня, 2008 Я бы добавил еще ОСТ к Гангстеру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 2 июля, 2008 Автор ID: 15 Поделиться 2 июля, 2008 Вот этот список скоро должен будет появится в опросе... 1. Август Раш (August Rush) 2. В диких условиях (Into the Wild) 3. В ожидании чуда 4. Гангстер (American Gangster) 5. Джуно (Juno) 6. Доказательство смерти (Death Proof) 7. Жизнь в розовом цвете (La Mome) 8. Зачарованная (Enchanted) 9. Зодиак (Zodiac) 10. Контроль (Control) 11. Лак для волос (Hairspray) 12. Меня здесь нет (I'm Not There) 13. Мои черничные очи (My Blueberry Nights) 14. Мост в Терабитию (Bridge to Terabithia) 15. Однажды (Once) 16. Планета страха (Planet Terror) 17. Поезд на Дарджилинг (The Darjeeling Limited) 18. Скафандр и Бабочка (Scaphandre et le papillon, Le) 19. Суини Тодд (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street) 20. SuperПерцы (Superbad) 21. Типа крутые легавые (Hot Fuzz) 22. Через вселенную (Across the Universe) 23. Черепашки ниндзя (TMNT) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 7 июля, 2008 Автор ID: 16 Поделиться 7 июля, 2008 Опрос готов. Голосуем.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen 7 июля, 2008 ID: 17 Поделиться 7 июля, 2008 Два голоса: "Однажды" и "Скафандр и бабочка". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusberg 7 июля, 2008 ID: 18 Поделиться 7 июля, 2008 Голоса за: Скафандр и Бабочка Поезд на Дарджилинг Зодиак Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura1992 7 июля, 2008 ID: 19 Поделиться 7 июля, 2008 I voted 4: Джуно Жизнь в розовом цвете Однажды Суини Тодд Через вселенную Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 7 июля, 2008 ID: 20 Поделиться 7 июля, 2008 Голос дал таким фильмам: Зачарованная Через вселенную Суини Тодд Гангстер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill 7 июля, 2008 ID: 21 Поделиться 7 июля, 2008 К своему выбору выше, пожалуй добавлю ещё музыку к фильму "Доказательство смерти". У Тарантино всегда стильные, необычные саундтреки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lander 12 июля, 2008 ID: 22 Поделиться 12 июля, 2008 Голос отдал любимому "Через Вселенную"!!! Только, что скачал саунд, час назад посмотрел фильм - эмоций 100!!! Вообщем этому саунду и голос=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp 12 июля, 2008 ID: 23 Поделиться 12 июля, 2008 Голос за "свой вариант", т.е. за "Взлеты и падения: История Дьюи Кокса". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pedro09 12 июля, 2008 ID: 24 Поделиться 12 июля, 2008 Голос за "свой вариант", т.е. за "Взлеты и падения: История Дьюи Кокса". +10000 Целыми днями его слушаю. Ни одной плохой песни, все прекрасны просто до неприличия. Из того что есть в опросе, лучший - The Darjeeling Limited. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp 12 июля, 2008 ID: 25 Поделиться 12 июля, 2008 +10000 Целыми днями его слушаю. Ни одной плохой песни, все прекрасны просто до неприличия.Да, я тоже не могу удержатся, правда слушаю чаще всего "Let`s Duet", "Beautiful Ride" и "Walk Hard". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.