Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Конг: Остров черепа (Kong: Skull Island)

Оцените фильм по 10-балльной шкале  

897 проголосовавших

  1. 1. Оцените фильм по 10-балльной шкале



Рекомендуемые сообщения

Ну если это про Конга, то теория верна.

 

IMG_20161008_105751.thumb.jpg.fe6def773e1fb3ca08bfee12cde628a4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К тому же, Конгу, имхо, не обязательно быть ростом с Гожиру, хватит и половины. Ловкость и интеллект должны решать как-никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростом то таким не обязательно быть а вот примерно по грудь обязательно. ибо там веса в годзилле столько что он попросту его с места не сдвинет.

в целом Конга очень жду, а вот если вдруг провалится то ни какого кроссовера точно делать не будут. а пока ждем новых трейлеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростом то таким не обязательно быть а вот примерно по грудь обязательно. ибо там веса в годзилле столько что он попросту его с места не сдвинет.

в целом Конга очень жду, а вот если вдруг провалится то ни какого кроссовера точно делать не будут. а пока ждем новых трейлеров.

 

как он будет от луча годжиры убегать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал теорию, что тут Конг еще подросток. Мол к кроссоверу вырастет еще

С этой теорией еще можно вывезти кроссовер. Иначе 30 м против 100+ это просто фейл.

 

как он будет от луча годжиры убегать?

Запрыгнет на спину и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 метров в кроссовере хватит, учитывая ловкость бибизяна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатный треш намечается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родители Конга ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно сделали )) интересно когда новыйх кайдзю запалят в трейлере или в гифки с вирусного сайта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже показывали в тизере какого-то паукана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По законам жанра, Годзилла и Конг сначала помахаются друг с другом, а затем будут действовать вместе против общего врага. При всей моей симпатии к этим фильмам по отдельности, идея кроссовера - просто жесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году все прям бьют друг другу морду, а потом мирятся и бьют морду главной бабайке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и подогнали других представителей местной фауны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wow:

Круто. Водный противник - это вышка. А вообще, в Конге 1933 был плезиозавр, а в японском "Побеге Конга" какой-то морской змей. Ну или на крайняк - морской дракон мАнда из фильмов про Годзиллу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер точно взорвет Изменено 15.11.2016 19:51 пользователем POTTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайдзю какой-то прям. Вот это пока самый ожидаемый фильм 17 года. Все решит трейлер. И трейлер Паучка )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось надеяться, что режисссер не второй Эдвартс, и в фильме Конга и фауну не покажут всего-то на минут 8, а Хидлстон и Ко не будут ходить с офигевшими лицами весь фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, я уже и успел забыть, что тут Хидлстон. Все, фильм не самый ожидаемый :D

 

Интересно, как они собираются вырастить Конга ко встрече с Годзей. Естественным-то образом будет долго.

Изменено 16.11.2016 07:39 пользователем Sogood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Это Бог. Я смотрю на Бога».

 

Подробности создания фильма «Конг: Остров Черепа» в познавательном и информативном интервью режиссёра Джордана Вот-Робертса американскому журналу Entertainment Weekly.

 

Гигантская обезьяна возвращается с фильмом «Конг: Остров Черепа», который выйдет в кинотеатрах 10 марта 2017 года (в прокате РФ с 9 марта 2017 года), вместе со звёздами Томом Хиддлстоном, Бри Ларсон, Сэмюэлом Л. Джексоном и Джоном Гудманом на борту.

 

В этом интервью режиссер Джордан Вот-Робертс («Короли лета») раскрывает подробности картины, рассказывает про внешний вид величественного образа зверя, обращаясь к своему художественному видению, сходствам и различиям между предыдущими версиями, говорит о передаче эмоций зверя через глаза и выражения лица, об игре с масштабом и многом другом. Тварь в фильме, конечно, снова ревет во весь свой голос, так что да здравствует король джунглей...

 

— Каково было ваше художественное видение зверя относительно нового фильма и каков был сам процесс его возрождения?

 

— В случае Конга очевидно, что из-за массы его различных версий в прошлом, нам нужно было, чтобы наш вариант стал уникальными и самым запоминающимся. У меня был мандат, о котором я мечтал с детства, чтобы сделать новый дизайн Конга довольно простым, дабы его мог с легкость воплотить на обратной стороне тетрадки любой школьник. Работая над новым образом Конга, я очень хотел добиться того, чтобы создавалось впечатление, что он является одиноким Богом, мрачной эсполинской фигурой, одиноко стоявшей среди лесов острова.

 

Мы вернулись к версии 1933 года, где Конг был двуногим и прямоходящим, в отличии от антропоморфного и анатомически правильного доминантного самца гориллы, который ходит на четвереньках. Другими словами, наш Конг не просто большая горилла и орангутан, а самстоятельная эволюционная ветвь развития. Этот род имеет свой собственный набор правил, что позволяло делать и то что мы хотим, и воздать дань уважения тому, что было раньше...но все таки сделать нечто иное и новое.

 

Фильм 33-его года был черно-белым, так что логично предположить, что мех обезьяны был черно-белым, но на самом деле есть много разной информации и некоторых реальных постеров, где у Конга есть перекос окраса меха в коричневый цвет, так что мы решили отталкивать от него, а не от традиционного черного. Мы пытались достигнуть эффекта, чтобы когда люди смотрели на него снизу вверх, внутренние чутье говорило им: «Это Бог. Я смотрю на Бога».

 

— Можете рассказать об одиночестве и изолированности Конга в фильме?

 

— Конг всегда был немного трагичен. Ты не можешь сказать точно, с чего это началось, но в том, как он ходит, как он передвигается от места к месту, я хотел показать не только то, что он защитник острова, но и некую усталость, истощенность в его движениях. Как будто он убивает время. В Конге конечно есть огромная сила, но при этом в нем чувствуется какая-то грусть. Тем не менее этот Конг очень молод и он также может быть крайне энергичным.

 

— Вы уже рассказывали о цвете шерсти Конга и том, что он один из самых больших в истории. В чем по-вашему главные сходства и отличия от предыдущих версий?

 

— Наш Конг ближе к версии из фильма 33-его года. Не думаю, что есть большие сходства между нашим Конгом и вариантом из фильма Питера Джексона. Там он был довольно реалистичен, эдакой увеличенной темно-серой гориллой, а мы хотели немного другого. Главной задачей для нас было передать ощущение классического кинематографического монстра.

 

Конг всегда был кино-монстром, поэтому мы работали очень усердно, чтобы взять некоторые элементы из фильма 33-его года, например размеры, какие-то особенности в его движениях и сделать по-своему... В итоге в нем одновременно ощущается классичность образа, но при это он довольно уникален и отличен от версии из того фильма. Я надеюсь, зрители так и запомнят его — как совершенно нового Кинг Конга образца 2017 года. Я думаю, что в дизайне есть как современные, так и классические элементы.

 

— Как конкретно вы передаёте эмоции с помощью выражений лица и глаз Конга?

 

— Глаза являются чрезвычайно важной составляющей образа не только существа, но и человека. Глаза, очевидно, зеркало души. Когда вы наблюдаете за любым актером, половину времени ... вы смотрите на его глаза, а не на что-то ещё, так что это было невероятно важно. Также мы будем вести хитрую игру с Конгом, где найдется место трагичности героя и это должно выбить почву у вас из под ног в ответе на вопрос, что это за персонаж.

 

Другое дело, что наш Конг, как и в версии 33-его года, не должен рассматриваться в качестве защитника. Он выполняет задачу на этом острове, что сначала может быть воспринято негативно или как злодейский акт. Вот тогда и нужны его глаза, чтобы стать проводником зрителя и взять его в путешествие, где почва медленно начнет уходит из под его ног и аудитория проникнется сочувствием к этому существу, судьба которого вести нескончаемую борьбу изо дня в день, вместе с тем начав задумываться над тем, какого это быть им. У нас есть много экстремальных крупных планов Кинг Конга и его глаз, чтобы зритель мог постараться самостятельно разобраться.

 

— Возвращаясь к этому кадру [имеется ввиду первый опубликованный кадр со внешним видом Конга], что именно происходит в той сцене? Правда ли, что люди видят Конга скорее как угрозу?

 

— Это сцена взята из первой половины фильма, когда мы еще не до конца уверены, кто на самом деле Конг, в чем его цель, как люди должны его воспринимать. Пройдя стадию отрицания, где наш первичный инстинкт — атаковать все, что мы не можем понять, обе стороны, люди и Конг, вступают в более сложные взаимоотношения. Конечно, первая ваша реакция на чудовище будет как на угрозу — это исходит даже от физиологии Конга.

 

Солидную часть в создании фильма занял дизайн существа. Он создавался таким образом, чтобы это вызвало разрозненную реакцию у людей. Кто-то увидит в нем опасность, угрозу, а кто-то — Божество или даже Спасителя. Когда видишь Конга здесь и сейчас, какова будет твоя реакция на него?

 

— Будучи одним из самых больших Конгов в истории, как вы решили впервые представить его зрителю?

 

— Что же, вам придется подождать фильм, чтобы увидеть его первое появление, однако я снимал фильм на анаморфированные объективы, что было рискованно. Многие тогда сказали: "Ты сумасшедший! Ты собираешься отнять большую часть кадра только чтобы показать, насколько он огромен!"... Это было большим вызовом для меня. Мы также не хотели играть в ту же игру, что и Гарет Эдвардс в «Годзилле», что и многие другие авторы фильмов о монстрах, а именно когда зрителю приходится ждать 40 минут или даже час, пока не появится существо, и я от этого реально устал. Оригинальные картины про Конга использовали такую структуру, большинство лент о монстрах придерживаются этого правила и это начинает надоедать. Я чувствовал, что должен пойти другим путем. Более того, есть кое-что в этом фильме, что обязывало отказаться именно от такого подхода и использовать очень разные приемы.

 

Это был действительно непростой и интересный вызов в плане выбора нужного размера монстра. Как ты правильно изобразишь его днем? Как правильно показать его на фоне гор? Как правильно выбрать ракурсы, чтобы он смотрелся огромным на фоне людей, но при этом не зайти слишком далеко? Было очень важным, чтобы зритель одновременно почувствовал его размеры и его величие, чтобы ужас и страх могли сочетаться с существом больших размеров. Эта тонкая грань, когда ты смотришь на существо и говоришь "Это одно из самых удивительных созданий в истории" и при этом чувствуешь, что "Эта тварь пугает меня так, что я готов обделать штаны". Но как найти эту грань? Так что идеи для съемок острова, Конга и других существ максимально убедительным способом изначально исходили из подбора нужных размеров и масштабов.

 

— Конг оказал огромное влияние на поп-культуру. Как вы думаете, почему эта история так популярна, востребована и что именно нового вы хотели в нее привнести?

 

— Конг очень трагичный и уникальный персонаж, поэтому он так популярен. Во-первых, сама идея непонимания со стороны окружающих, что многим наверняка близко. Во-вторых, нас привлекают обезьяны, идеи нашего происхождения и другие вещи, которые мы не до конца понимаем. Причина, по которой меня заинтересовала эта история не только то, что это Конг и он важная часть истории кино, но сама эпоха (а события фильма разворачиваются в 1973 году) и идея того, что нам всем нужны мифы и то, почему они так важны людям, почему они вообще существуют в нашей жизни. В современном обществе мы разрушаем мифы. Высокие технологии это, конечно, хорошо, но пропадает сама идея существования чего-то неизведанного в этом мире.

 

Мне хотелось рассказать историю о том, что будет, если люди столкнутся с этим самым мифом, что если они перестанут быть вершиной пищевой цепи и как тогда изменится их поведение. Я думаю, что Конг — это миф, который мы уже слышали так много раз, так что если ты хочешь войти в одну и ту же реку, ты должен сделать этот миф свежим, новым. Все фильмы про Конга, что были ранее — и да, были различные ленты, типа «Сын Конга» и «Кинг Конг Жив» — но именно фильмы про самого зверя всегда являлись своего рода ремейками одной и той же истории. Истории о красавице и чудовище. И этот фильм совершенно не такой, это скорее новая история приправленная мифами, идеями и образами этого мира.

 

Мне кажется, что людям нужны новые истории. Так что если ты хочешь снимать фильм про Конга, ты должен рассказать новую историю. Как человек, который рос и любил фильмы о различных существах и монстрах, меня очень привлекала, помимо самой истории о монстре, идея того, что в ней участвуют и люди, что они на все это реагируют. Но как они это делают? Что они делают, когда встречаются с таким исполинским существом? Кто из них ломается? Кто становится сильнее? Какое личное приключение каждый из них проходит?

 

— Есть ли еще что-то насчет образа Конга, что мы не обсуждали? Может, касательно самого процесса работы над ним и финальных результатов?

 

— Это был очень долгий процесс разработки. До того, как мы написали сценарий, наняли художника-постановщика, специалистов по визуальным эффектам и многих других, мы в первую очередь занялись образом Конга, работа над которым, очевидно, должна занимать много времени. Мне понравилась идея, чтобы у зрителя возникало чувство, что Конг одновременно очень молод и очень стар. Как я уже говорил, ему свойственно быть неуклюжим, и мне хотелось найти границу, которая позволит ему располагать окружающих к себе (чтобы у них возникали мысли типа «Было бы круто стать таким, как он, правда?») и даст им проникнуться страданиями и горечью его жизни.

 

О перспективах дизайна… Ты двигаешься в одном направлении и получаешь Халка, а затем выбираешь другие и приходишь к «Планете обезьян», и плюс ко всему Питер Джексон проделал настолько невероятную работу, что у тебя остается одна цель – создать что-то свое и отдать при этом дань уважения тому, что было раньше. В фильме 1933 года, который очень важен для меня, поскольку я люблю тот дизайн, мне нравится то, что он похож больше на кино о монстре, чем просто о большой горилле. Возникает вопрос: как сделать нечто, одновременно кажущееся реальным и отсылающееся к фильму о монстрах, а также позиционирующее себя чем-то большим, чем жизнь (например, Богом), и при этом приоткрыть занавес его предыстории и некий «замок», скрывающий его эмоциональное состояние.

 

Это был по-настоящему грандиозный и забавный, но также и очень долгий процесс поиска способов показать повседневную жизнь Конга и его борьбу за нее.

 

Перевод: Godzilla Universe | Organization Monarch™

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы также не хотели играть в ту же игру, что и Гарет Эдвардс в «Годзилле», что и многие другие авторы фильмов о монстрах, а именно когда зрителю приходится ждать 40 минут или даже час, пока не появится существо, и я от этого реально устал.

Ну наконец то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы также не хотели играть в ту же игру, что и Гарет Эдвардс в «Годзилле», что и многие другие авторы фильмов о монстрах, а именно когда зрителю приходится ждать 40 минут или даже час, пока не появится существо, и я от этого реально устал. Оригинальные картины про Конга использовали такую структуру, большинство лент о монстрах придерживаются этого правила и это начинает надоедать. Я чувствовал, что должен пойти другим путем. Более того, есть кое-что в этом фильме, что обязывало отказаться именно от такого подхода и использовать очень разные приемы.

Ну совсем другое дело же! Хоть насчет этого можно не беспокоиться теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как они собираются вырастить Конга ко встрече с Годзей. Естественным-то образом будет долго.

 

Действие сабжа - в 70-х. Годзиллы - в 2014. Вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...