Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Это всего лишь конец света (Juste la fin du monde)

Рекомендуемые сообщения

Отпишусь подробнее.

Герои опять весь фильм кричат и ссорятся, как обычно у Долана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Герои опять весь фильм кричат и ссорятся, как обычно у Долана?

 

Как обычно в разговорном кино. Это плохо, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно в разговорном кино. Это плохо, что ли?

Да, в Все еще Лоуренс это было плохо

В разговорном кино люди еще просто разговаривают. Чтобы вызвать у зрителя эмоции не обязательно срывать глотки. В Мамочке с этим более-менее норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герои опять весь фильм кричат и ссорятся, как обычно у Долана?

 

Я видел только "Мамочку" и здесь соотношение примерно как там, но меньше истеричности. Больше молчаливых взглядов, я б сказал. Но Кассель - истеричка.

 

И здесь есть юмор даже.

Изменено 22.10.2016 08:36 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Все еще Лоуренс это было плохо

В разговорном кино люди еще просто разговаривают. Чтобы вызвать у зрителя эмоции не обязательно срывать глотки. В Мамочке с этим более-менее норм.

 

Орут, если есть на то причины. В предыдущем фильме по характерам это было необязательным, в отличие от тематики Лоуренса. Тот сегмент, что тут на это потрачен - всецело оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орут, если есть на то причины. В предыдущем фильме по характерам это было необязательным, в отличие от тематики Лоуренса. Тот сегмент, что тут на это потрачен - всецело оправдан.

Ну так Долан сам же создает эти причины, сам создает персонажей, которые истерят. Это его любимая фишка. Я вот когда второй раз смотрел " "Я убил сою маму" (после Лоуренса) понял, что половина диалогов - претензии, склоки, обвинения, провокации. При чем когда разговаривают другие актеры, то это терпимо, но сам Долан обожает играть истеричек:) Это очень утомительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театральный фильм, все построено на крупных планах и диалогах. Долан подобрал сильный актерский состав, который выдерживает такой формат. Мораль пьесы - хорошо, что вовремя уехал от семьи, иначе сам стал бы таким же психом) Что-то чеховское есть во всех этих зарисовках провинциальной жизни, и как всем там чахнут, хотя по сценарию чахнет главный герой, но он успел пожить самостоятельной большой жизнью, сделал себе имя, о нем будет помнить не только его семья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Долан сам же создает эти причины, сам создает персонажей, которые истерят. Это его любимая фишка. Я вот когда второй раз смотрел " "Я убил сою маму" (после Лоуренса) понял, что половина диалогов - претензии, склоки, обвинения, провокации. При чем когда разговаривают другие актеры, то это терпимо, но сам Долан обожает играть истеричек:) Это очень утомительно.

 

Чет не ясно почему, в таком случае, по-вашему, плох именно «Лоранс», где нет Долана-актера, а кричат друг на друга двое героев в буквально двух сценах и по понятному поводу.

Ну, и это у вас претензии к классической драме вообще — постоянные столкновения персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не ясно почему, в таком случае, по-вашему, плох именно «Лоранс», где нет Долана-актера, а кричат друг на друга двое героев в буквально двух сценах и по понятному поводу.

Ну, и это у вас претензии к классической драме вообще — постоянные столкновения персонажей.

В Лоуренсе главные герои ссорятся во всех сценах, в которых они вместе. Во всех! При чем происходит это одинаково и однотипно.

У меня претензии не к классической драме, а к тому, что Долан уверен, что драма - это когда два человека просто орут друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеснейший разговорный фильм получился, получил массу удовольствия от просмотра.

Но во многом это конечно заслуга актеров - каст тут просто шикарный. Все без исключения выкладываются по полной и никто не перетягивает внимания на себя если объективно. А субъективно был особенно рад видеть Леу Сейду - всегда знал что она прекрасная актриса.

 

Твердая 9 из 10. Десятку не ставлю только из-за финала - чего-то мне в нем не хватило. И насчет героиня Котийяр не очень понял - она в итоге поняла что к чему или нет? И если поняла то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лоуренсе главные герои ссорятся во всех сценах, в которых они вместе. Во всех! При чем происходит это одинаково и однотипно.

У меня претензии не к классической драме, а к тому, что Долан уверен, что драма - это когда два человека просто орут друг на друга.

 

Без аргументов это все просто истерика какая-то!!

Ну, т.е. сможете указать на какую-нибудь пустую или нелогичную сцену там, и почему она пуста или нелогична — окей, а до тех Лоранс будет хорошим и лучшим у, конкретно, Долана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она в итоге поняла что к чему или нет? И если поняла то как?

Нет. С чего б?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. С чего б?

Ну главный герой перед уходом палец приложил к губам смотря на нее а она в ответ кивнула. Как бы говоря - мол храни мою тайну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну главный герой перед уходом палец приложил к губам смотря на нее а она в ответ кивнула. Как бы говоря - мол храни мою тайну.

 

 

Точно... был еще момент, когда она спросила его о том, долго ли (...), но конец фразы либо не был воспринят Луи, либо не произнесен. Он переспросил - "Что долго?" И она перефразировала, спросив его, пойдет ли он поговорить с Антуаном. Словно она изначально хотела поинтересоваться, как долго Антуану придется ждать, прежде чем Луи поднимется к нему поболтать. Хотя звучало двусмысленно, будто она на самом деле хотела спросить, как долго Луи осталось жить, но передумала.

И вообще она, судя по ее поведению, играет некую юродивую, а они всегда лучше остальных чувствуют истину. Она единственная догадалась о том, что Луи и Антуан поругались.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну главный герой перед уходом палец приложил к губам смотря на нее а она в ответ кивнула. Как бы говоря - мол храни мою тайну.

 

 

А, речь об этом. Мне кажется, она более остальных поняла то, что герой хочет попрощаться навсегда и больше не вернется - но НЕ касаемо какой-либо болезни. Нам ясно дают понять, что недуг героя совсем не важен - важнее то, что это его последнее возвращение домой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 лет человеку (с)

 

хотя в целом жалко, что даже долан не смог вылечить драму об умирающем от слез-эмоций, хотя старательно лечил ее от всех прочих сопутствующих симптомов; экий каламбур!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пьеса голимая. Хоть тресни. Кино это все таки кино. Одними сверхкрупными планами тут делу не поможешь. Нет, во время грозы воздух ощутимо сгустился, осязаемо, но есть же еще монтаж. Во всем остальном фильме. И не только технически.

 

Уверенное ощущение повторения истории со Спасением Вырыпаева. Диалоги провалены. Литературный текст так давит и старается остаться текстом пьесы, что губит все усилия изображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нудно очень, даже для меня, хотя меня редко что может утомить. И да - сверхкрупные планы слегка раздражали. И еще много недосказанностей осталось, не очень все это изящно смотрится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все детали - заплаканные глаза Луи, часы, отсчитывающие уходящие мгновения, план и разговоры о будущем, которого у Луи уже не будет, звуки грозы, мертвая птичка - создают атмосферу грусти по времени, которое было потеряно и по времени, которого уже не будет. По-моему, все очень тонко и эмоционально. Прекрасная игра актеров и режиссура, канадский вундеркинд опять установил для себя высокую планку. Прекрасный и опустошающий фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 лет человеку (с)

В смысле, много? Или мало? Или ты в том плане "где мои 27"? :biggrin:

 

___________________

 

Пьеса и правда не фонтан, хотя есть и интересные реплики (люблю разговорное кино), а вот кинематографически всё более чем хорошо, к тому же такой актёрский состав такой, что не пропустишь, а моя любимка Котийар в очередной раз порадовала меня необычным амплуа - застенчивой, неуверенной в себе мышкой, которая тихо живёт свою невзрачную жизнь и исподтишка созерцает жизнь окружающих. Мне кажется, её героиня - единственная, кто понял гг.

Короче говоря, Долан вытаскивает это кино на выше среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное кино. Чрезмерно затянутое, но разворачивающееся к концу, с тонной пустых скандальных и утомляющих диалогов, но в этом, видимо, и есть цель, тк в межсемейных склоках люди редко ссорятся "по делу", чаще просто по причине усталости друг от друга.

Зато концовка очень понравилась, в ней есть что-то поэтическое, с отсылкой к дурным приметам и, как верно заметили, ко времени. По крайне мере в этом кино есть, о чем подумать, и что воспринять, хотя формат своеобразный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долан всегда утомителен, что ж будет дальше с ним даже не представляю. Песни ужасно навязчивые, инстаграмный режиссер, таким и остается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь совершенно удивительным образом удалось создать атмосферу вот-вот уже уходящей жизни. Молодой и ещё не прожитой. Оттого история выглядит ещё более трагической. Говорят все, обо всём - нужном и не очень. Все, кроме того, кому нужно было говорить. И эти невысказанные слова визуализируются в окружающем мире - в природе, в комнатах, в уединённой беседе матери с сыном в каком-то получулане. А потом беседа с братом... и понимание, осознание невозможности будущего.

Возможно более театрально и немного неловко по эмоциям в диалогах, но в то же время настояще и абсолютно красиво по киноязыку, гриму, костюмам и интерьерам. У матери невероятный образ - и внешне, и манера вести беседу, жесты. Вот примерно похожее по тематике мне вспоминается "Август" с Джулией Робертс и Мэрил Стрип. Но здесь есть та особая атмосфера - грусть, печаль, сожаление, которые незаметно проникают в зрителя с каждой следующей минутой действия. И неподдельный европейский шарм, который канадцы умеют чувствовать и передавать. Мне понравилось это кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный фильм стал моим первым ознакомлением с фильмографией молодого режиссера Ксавье Долана. Что добавить, прекрасный камерный фильм, достойный своих наград. В этой семейной драме все внимание сосредоточено на внутренних переживаниях молодого человека, который решил навестить родных за долгое время расставания, чтобы сообщить им печальную новость. Но это не значит, что все будет скучно и тоскливо. Напротив, все действия на экране изображены живо, весело и с огоньком.

 

В кадре много диалогов, все-таки фильм снят по мотивам пьесы, но они не утомляют. Есть сцены без слов, ведь главный персонаж этой истории совсем немногословен, за него больше говорит то, с каким выражением лица он ходит. Вернувшись в родной дом, он видит, как все изменилось и пытается найти общий язык со своей матерью, старшим братом и его супругой, повзрослевшей сестренкой, в кругу которых ему придется столкнуться с непреодолимыми разногласиями.

 

Главный твист припасен в конце фильма, где все переворачивается с ног на голову. Тайна покрытая мраком становится явью. Занавес.

 

Очень понравился стиль повествования, выразительные средства (ракурс съемки, музыка, монтаж), художественные образы. Сюжет развивается плавно, с каждым разом затягивая вглубь истории. Хотя казалось бы ничего особенного. Наверное дело в актерской игре, в изображении эмоций при определенной ситуации. И надо сказать весь актерский состав мастерски передает настроение картины. Тут ничего не скажешь, это нужно видеть.

 

Вот такое оно канадо-французское кино.

 

Два приза на Каннском фестивале, три премии "Сезар".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм получился довольно неплохим. Сама пьеса мне понравилась, диалоги на самом деле прекрасны да и вся история более, чем не лишена смысла и житейская. Но все же адаптация получилась не особо удачной, имхо. Были эпизоды, где диалоги и крупные планы слишком долго тянулись, слишком театрально именно для формата кино. Нужно было как-то по-другому поставить, потому что мне ставало не особо интересно смотреть, поэтому я начинала слушать с закрытыми глазами, что никак не повлияло на восприятие самой истории. Но в целом визуально фильм хорош, выразителен. И атмосфера неизбежности и фатальности проникала насквозь. Маленькие детальки, разбросанные по всему фильму, удачный монтаж (не всегда, но почти) сделали свое дело. Было красиво и тревожно. А разговор с матерью и братом, имхо, простое великолепие. Актеры, конечно, сыграли превосходно. Леа Сейду мне всегда импонировала, но великой актрисой её не так чтобы считала. А тут она молодец. Героиня очень такой искренней, живой получилась. И актриса, что маму сыграла - браво. Очень тронула. И Кассель и Котияр тоже хороши, очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...