Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2016 года

Рекомендуемые сообщения

фильм именно про черных

 

Он про любовь в куда большей степени. Хоть и не хватает звезд с неба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень страшное кино тоже про черных геев. Жаль, оскар проигнорил такой несомненно ориентированый на награды фильм(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я поняла из отзывов, он даже больше про самоидентификацию.

Про самоидентификацию и культ маскулинности. Насколько я понял тоже из отзывов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The 25 Best Films Of 2016

by The Playlist Staff (December 13, 2016)

moonlight.jpg

 

25. “One More Time With Feeling”

24. “The Wailing”

23. “Kubo And The Two Strings”

22. “American Honey”

21. “Loving”

20. “Cemetery Of Splendour”

19. “Things To Come”

18. “Cameraperson”

17. “Embrace Of The Serpent”

16. “The Fits”

15. “Midnight Special”

14. “20th Century Women”

13. “Elle”

12. “Hell or High Water”

11. “O.J.: Made In America”

10. “Toni Erdmann”

9. “The Handmaiden”

8. “Green Room”

7. “Manchester By The Sea”

6. “Jackie”

5. “The Lobster”

4. “La La Land”

3. “Paterson”

2. “Arrival”

1. “Moonlight”

 

А если герои жили в черном районе, то откуда там белым людям взяться?

И Дженкинс, и со-сценарист выросли в Liberty Square (the first public housing project for blacks in the Southern United States), у обоих матери были наркоманками. У Макрейни мать умерла от СПИДа, мать Дженкинса с наркотиками завязала и прожила со СПИДом еще 24 года. Да, бывают трудные судьбы. Почему про них нельзя снимать фильмы и получать награды, если кино снято талантливыми людьми?

EMoushen, респект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про самоидентификацию и культ маскулинности.

 

Да, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему должно быть все равно на цвет кожи? Потому что белым все равно, что они белые?

Да, а почему нет? Какая-то двойная мораль получается, белым все равно (читай - гордиться тем, что ты белый, это расизм), а черным нет, и при этом мы говорим о том, что фильмы с черными должны участвовать в конкурсах вместе с белыми, даже несмотря на то, что фильмы с черными выделяются в некую группу?

 

Вам пример, существует какая-то ассоциация афроамериканских критиков, которые вручают свои призы в основном черным фильмам, реже белым. Ок, имеют право, но если они сами первые начинают себя обосабливать, почему тогда крики про белый Оскар? А то интересно получается, когда надо, то черная раса, бывший угнетаемый, особенный и страдающий народ, а когда надо, то хотим вместе со всеми. Вообще можете себе представить появление какого-нибудь сообщества "белые критики", которые бы раздавали свои награды? Да от них бы камня на камне не оставили бы, и живьем закопали.

 

Вы фильм посмотрите. Негга даже не очень черная, просто смуглая. Там нет такого ПАРА РАЗНОЙ РАСЫ ПОДВЕРГАЛАСЬ, там просто констатируется факт, что люди любили друг друга, поженились, а потом за то, что они поженились, их взяли за шкирку и выкинули в соседний штат.

Да неважно, какая у нее степень смуглости. Факт остается фактом, их выкинули по причине того, что в их штате были запрещены разноцветные браки, это факт их биографии Лавингов, с которым они получили известность, и странно делать вид, что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в фильме не напирается на этот факт. Ну вот как можно такие вещи говорить, не видя фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в фильме не напирается на этот факт. .

Там был один коп-расист, который нехорошо на них смотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А если "не напирается", что ж это тогда фильм не про абстрактную пару, а про очень конкретную и известную с известными фактами из их биографии?

Мне не надо для этого фильм смотреть, мне достаточно почитать статью из Википедии, где про Лавингов много написано, а фильм совершенно четко и недвусмысленно снят про них, с их внешностью и именами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Best Films of 2016 by Film Comment

 

1. Toni Erdmann, Maren Ade

2. Moonlight, Barry Jenkins

3. Elle, Paul Verhoeven

4. Cemetery of Splendor, Apichatpong Weerasethakul

5. Certain Women, Kelly Reichardt

6. Paterson, Jim Jarmusch

7. Manchester by the Sea, Kenneth Lonergan

8. Aquarius, Kleber Mendonca Filho

9. Things to Come, Mia Hansen-Love

10. No Home Movie, Chantal Akerman

11. The Lobster, Yorgos Lanthimos

12. Right Now, Wrong Then, Hong Sangsoo

13. Love & Friendship, Whit Stillman

14. Cameraperson, Kirsten Johnson

15. Kaili Blues, Bi Gan

16. The Handmaiden, Park Chan-wook

17. Everybody Wants Some!!, Richard Linklater

18. The Fits, Anna Rose Holmer

19. Neruda, Pablo Larrain

20. The Other Side, Roberto Minervini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо для этого фильм смотреть, мне достаточно почитать статью из Википедии, где про Лавингов много написано, а фильм совершенно четко и недвусмысленно снят про них, с их внешностью и именами.

 

Здесь куда важнее не что, а как. И этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради Эдгертона.

 

Там был один коп-расист, который нехорошо на них смотрел)

 

Ну вот только если!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Салли зачем снимать, если в википедии тоже можно прочитать? Потому что пилот герой? Так Лавинги тоже герои своего времени.

СПОЙЛЕР

Они пошли в суд своего штата под страхом того, что их опять арестуют, а детей могли отправить в приют. В итоге они СПОЙЛЕР! создали судебный прецедент, СПОЙЛЕР!!! выиграли суд и позорный закон был отменен.

А главное это даже не судебная драма-драма, ибо самого суда там 3 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще скучно, тогда нужно все фильмы по реальным историям отменять.

Кстати, закон действительно позорный, и об этом нужно говорить, чтобы дальнейших прецедентов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда нужно все фильмы по реальным историям отменять.

Бездушные и ленивые Оскар-бейты вроде Дэниш Герл да. А хорошие нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Салли зачем снимать, если в википедии тоже можно прочитать? Потому что пилот герой? Так Лавинги тоже герои своего времени.

СПОЙЛЕР

Они пошли в суд своего штата под страхом того, что их опять арестуют, а детей могли отправить в приют. В итоге они СПОЙЛЕР! создали судебный прецедент, СПОЙЛЕР!!! выиграли суд и позорный закон был отменен.

Пусть герои, пусть их поступок принес пользу, с этим я как раз не спорю, тут вопросов нет. Просто не надо делать вид, что в данном фильме расизм в той или иной форме не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его почти не касаются, скажем так.

Вот, кстати, был Мандаринчик, который Tangerine. Про двух черных (!) проституток-транссексуалов (!). И мимими же, до сих пор его помню. Вообще не про расизм, а зажисть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть герои, пусть их поступок принес пользу, с этим я как раз не спорю, тут вопросов нет. Просто не надо делать вид, что в данном фильме расизм в той или иной форме не причем.

Так уж получилось, что расизм очень больная тема для США, и долго еще таковой будет, ибо проблема есть, была и будет, и игнорировать ее нельзя.

 

Ну, возможно через 150 лет потомок Шазеля снимет мюзикл До Ре МИ, где правнуки Вашингтона и Дэвис будут танцевать и петь на улицах LA, и не бояться, что их побьют, но пока что имеем ЛЛЛ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть герои, пусть их поступок принес пользу, с этим я как раз не спорю, тут вопросов нет. Просто не надо делать вид, что в данном фильме расизм в той или иной форме не причем.

 

Тоже не понимаю. Считаю что чем больше качественных фильмов на эту тему - и на другие темы расовой дискриминации - тем лучше. При чем напирать нужно именно на то, что это проблема расовая, что эти паскудные законы принимали расисты, что детей в автобусах унижали расисты и тд. Чтобы повылазившие куклуксклановцы, балртирующиеся в конгресс, заерзали на своих расово правильных белых жопах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Цветы" - про негров, а "Привидение" - про людей.

TRIGGERED!!)

Спасибо, я в курсе. Так вот если этот цвет кожи в фильме является определяющим и принципиальным, то да, это фильм про негров. Про людей - это когда не является.

 

 

окей логика, тогда «привидение» про мертвых.

И все равно не ясно почему нельзя именно про расизм, если это актуально для людей, если они в этом живут, в отличие от вас, у которой все в интернете происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж получилось, что расизм очень больная тема для США, и долго еще таковой будет, ибо проблема есть, была и будет, и игнорировать ее нельзя.

Больная и очень удобная тема для эксплуатации, что интересно. А вот такие скандалы, которые закатывали Джада и Спайк, или ассоциация "афроамериканских критиков", выделяющая себя в особую группу, вот это да, это как раз расизму и способствует.

 

 

Тоже не понимаю. Считаю что чем больше качественных фильмов на эту тему - и на другие темы расовой дискриминации - тем лучше. При чем напирать нужно именно на то, что это проблема расовая, что эти паскудные законы принимали расисты, что детей в автобусах унижали расисты и тд. Чтобы повылазившие куклуксклановцы, балртирующиеся в конгресс, заерзали на своих расово правильных белых жопах.

 

Надо же, а я думала, что Оскар это про искусство, а не плацдарм для политических заявлений и поглаживания всех обиженных и ущемленных, неважно, афроамериканцы это, больные физики, или страдающие трансексуалы (дважды привет тебе, Эддичка Редмейн).

 

И все равно не ясно почему нельзя именно про расизм, если это актуально для людей, если они в этом живут, в отличие от вас, у которой все в интернете происходит.

 

Можно про расизм. Можно и про больных. И про ЛГБТ. И про первых страдающих суфражисток. Больше Важного Кина про Актуальные Проблемы и Обиженные меньшинства всех мастей и категорий, пусть они получают награды, это же Актуально. А просто хорошие фильмы без Актуальной тематики перебьются, чего их награждать. Это как в метро, уступайте место женщинам, детям, беременным и инвалидам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно про расизм. Можно и про больных. И про ЛГБТ. И про первых страдающих суфражисток. Больше Важного Кина про Актуальные Проблемы и Обиженные меньшинства всех мастей и категорий, пусть они получают награды, это же Актуально. А просто хорошие фильмы без Актуальной тематики перебьются, чего их награждать. Это как в метро, уступайте место женщинам, детям, беременным и инвалидам.

Во-первых — совершенно зря щас писаете против ветра.

Во-вторых — не бывает никаких «просто фильмов» — они все говорят о своем времени, даже когда происходят в другом. Это всегда «Актуальные Проблемы» идеи, «язык», взгляд, оценка — говорят вам о сегодняшнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальную проблему можно найти в любом фильме. Все фильмы - прогиб!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, да. "Совесть" Гибсона ведь тоже про меньшинства - над Доссом смеются и издеваются, его взгляды не воспринимают, товарищи считают предателем и трусом.

Молчание - о религии и навязывание своих взглядов другой культуре, Прибытие о разобщенности человечества и нежелании коммуницировать, Любой ценой - о банках-живодерах. Все фильмы "о чем-то"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых — совершенно зря щас писаете против ветра.

Во-вторых — не бывает никаких «просто фильмов» — они все говорят о своем времени, даже когда происходят в другом. Это всегда «Актуальные Проблемы» идеи, «язык», взгляд, оценка — говорят вам о сегодняшнем.

Во-первых, не хамите. Во-вторых, не видеть разницу между фильмами об угнетаемых и страдальцах любого вида, ориентированными на награды, и фильмами, где подобной тематики нет, это значит как минимум лукавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинанты Australian Academy of Cinema and Television Arts International Award

Best Film

ARRIVAL

HACKSAW RIDGE

LA LA LAND

LION

MANCHESTER BY THE SEA

 

Best Direction

ARRIVAL – Denis Villeneuve

HACKSAW RIDGE – Mel Gibson

LA LA LAND – Damien Chazelle

LION – Garth Davis

MANCHESTER BY THE SEA – Kenneth Lonergan

 

Best Screenplay

HACKSAW RIDGE – Andrew Knight, Robert Schenkkan

HELL OR HIGH WATER – Taylor Sheridan

LA LA LAND – Damien Chazelle

LION – Luke Davies

MANCHESTER BY THE SEA – Kenneth Lonergan

 

Best Lead Actress

Amy Adams – ARRIVAL

Isabel Huppert – ELLE

Ruth Negga – LOVING

Natalie Portman – JACKIE

Emma Stone – LA LA LAND

 

Best Lead Actor

Casey Affleck – MANCHESTER BY THE SEA

Joel Edgerton – LOVING

Andrew Garfield – HACKSAW RIDGE

Ryan Gosling – LA LA LAND

Denzel Washington – FENCES

 

Best Supporting Actress

Viola Davis – FENCES

Naomie Harris – MOONLIGHT

Nicole Kidman – LION

Teresa Palmer – HACKSAW RIDGE

Michelle Williams – MANCHESTER BY THE SEA

 

Best Supporting Actor

Mahershala Ali – MOONLIGHT

Jeff Bridges – HELL OR HIGH WATER

Lucas Hedges – MANCHESTER BY THE SEA

Dev Patel – LION

Michael Shannon – NOCTURNAL ANIMALS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...