Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2016 года

Рекомендуемые сообщения

Я могу назвать Антенну (2007) визуальным шедевром, хотя мне и скучно было ее смотреть. Но Артист...такое
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5202848
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отточенная стилизация.
Ну так Человек, которого не было как стилизация нуара более отточенная, и никто не называет его визуальным щедевром, наверно потому что не было кучи наград и всей этой шумихи.

 

Немое черно-белое кино не смогло бы выстрелить в 2011г, не будь оно визуальным шедевром.
Просчитанный успех. Фильм удовлетворяет широким массам экзотической формой, ностальгией по былым временам, когда деревья были большими и конечно историей любви, куда без неё. Конечно фильм визуально сделан грамотно. Но причём здесь шедевры. В прочем сейчас в кинематографе период такой. Хьюго тоже разумеется не шедевр, но там на мой вкус куда большая работа проведена.

 

В частности, операторская награда от БАФТы намекает.

А сценарная победа Хокинга на Бафте на что намекает?

 

Ну это уже ересь какая-то.:unsure:
В смысле? Предпочитаешь стилизации оригиналу? Чем хорошая копия какого нибудь Варьете хуже Артиста?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5202856
Поделиться на другие сайты

ДДЛ в Линкольне тоже не лучшую роль суграл, однако оскар дали.

Да ладно... Там были такие фишки в актёрской игре, до которых среднему оскаровскому лауреату вроде Редмэйна ещё пилить и пилить... Одна саркастическая усмешка Линкольна в исполнении ДДЛ перекрывает 2 часа кривляний Эдди. Роль может и не лучшая, но Оскар в том году 100% заслуженно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5202906
Поделиться на другие сайты

Ну так Человек, которого не было как стилизация нуара более отточенная, и никто не называет его визуальным щедевром, наверно потому что не было кучи наград и всей этой шумихи.
Ну так одной операторки не достаточно, чтобы говорить о визуальном пиршестве. Логично, что никто не называл Человека визуальным шедевром.

 

Просчитанный успех. Фильм удовлетворяет широким массам экзотической формой, ностальгией по былым временам, когда деревья были большими и конечно историей любви, куда без неё. Конечно фильм визуально сделан грамотно. Но причём здесь шедевры. В прочем сейчас в кинематографе период такой. Хьюго тоже разумеется не шедевр, но там на мой вкус куда большая работа проведена.
Визуальный шедевр это атомарное понятие, т.е. имеется в виду шедевр именно с визуальной точки зрения.

А сценарная победа Хокинга на Бафте на что намекает?
Мол, на то, что БАФТА не объективна? Ну, раз на раз не приходится.

 

В смысле? Предпочитаешь стилизации оригиналу?
В данном случае, однозначно. Немое голливудское кино за вычетом Китона и Чаплина это не мое.

Чем хорошая копия какого нибудь Варьете хуже Артиста?
Не знаю, не смотрел. Могу лишь предположить, что Варьете визуально слабее по всем компонентам.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5202915
Поделиться на другие сайты

И Артист, и Хьюго очень симпатичные картины. Не визуальные шедевры, конечно, но из того же Артиста я некоторые кадры и эпизоды помню до сих пор. Оператор там прекрасно поработал.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5202924
Поделиться на другие сайты

Да ладно... Там были такие фишки в актёрской игре, до которых среднему оскаровскому лауреату вроде Редмэйна ещё пилить и пилить... Одна саркастическая усмешка Линкольна в исполнении ДДЛ перекрывает 2 часа кривляний Эдди. Роль может и не лучшая, но Оскар в том году 100% заслуженно.

 

Имелось в виду не лучшая у самого ДДЛ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5202933
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду не лучшая у самого ДДЛ.

 

Не лучшая у ДДЛ не равно не лучшей у Адамс.

Сама по себе роль Адамс - максимум номинация, да и оттуда ее можно сместить другими кандидатками. А роль ДДЛ - награда и только. Разные уровни.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5202943
Поделиться на другие сайты

Ну так одной операторки не достаточно' date=' чтобы говорить о визуальном пиршестве.[/quote']И чего же фильму не хватает для звания визуального шедевра?

 

Визуальный шедевр это атомарное понятие, т.е. имеется в виду шедевр именно с визуальной точки зрения.
Ну так где этот шедевр в Артисте? В чём он заключается? В грамотной стилизации? Понятны заслуги 8 с половиной, Метрополиса, Сладкой жизни, Расёмона, Космической одиссеи, Гражданина Кейна, Харакири, Головокружения, много этих визуальных шедевров было снято в прошлом, так как кинематографические шедевры не могут быть визуально бедными. Это противоречит сути кино.

 

Мол, на то, что БАФТА не объективна? Ну, раз на раз не приходится.
Ну так и почему в данном случае победа операторской работы на Бафте какого-то фильма имеет какое-то значение? В 1956 году тоже какой-то фильм наградили за операторскую работу на Бафте, наверно мало кто этот фильм смотрел. Может там тоже незаслуженно забытый визуальный шедевр, а может быть и нет.

 

Могу лишь предположить, что Варьете визуально слабее по всем компонентам.
И чем вызвано такое предположение? Ну то есть понятно, что кому то немое кино не идёт, но тогда как можно откровенную подделку под него считать шедевром, непонятно. Если бы собственно у Артиста не было предмета для стилизации, то и Артиста бы тоже не было.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5202954
Поделиться на другие сайты

Получается 5-й год подряд, операторка, вместе с режиссурой уходит одному фильму? Мне нравится эта тенденция) Еще бы Любецки снимал Жизнь Пи и ЛЛЛ, вообще шик был бы))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5202955
Поделиться на другие сайты

Сама по себе роль Адамс - максимум номинация, да и оттуда ее можно сместить другими кандидатками.

Какая Адамс, номинировать надо было Хюллер вместо кого-нибудь.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5202958
Поделиться на другие сайты

Какая Адамс, номинировать надо было Хюллер вместо кого-нибудь.

 

Хюллер лучше Адамс. Но, как у любой иностранной актрисы, шансов у неё мало было на номинацию. Пролезла лишь Юппер (ожидаемо).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5202966
Поделиться на другие сайты

 

И чем вызвано такое предположение? Ну то есть понятно, что кому то немое кино не идёт, но тогда как можно откровенную подделку под него считать шедевром, непонятно. Если бы собственно у Артиста не было предмета для стилизации, то и Артиста бы тоже не было.

 

У "Артиста" нет ничего общего с "Варьете" и другими немыми шедеврами. От слова совсем. Это лубок, надергавший пару узнаваемых штрихов из фильмов известных комиков, да экшенов с Фэрбэнксом. В остальном это обычный ч/б фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203024
Поделиться на другие сайты

В остальном это обычный ч/б фильм.
Скорее, обесцвеченный и обеззвученный.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203045
Поделиться на другие сайты

Обесцвеченный и есть чб. Конечно, если вы не вкладываете в эти две буковки нечто большее, чем обозначение цвета.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203052
Поделиться на другие сайты

Не лучшая у ДДЛ не равно не лучшей у Адамс.

Сама по себе роль Адамс - максимум номинация, да и оттуда ее можно сместить другими кандидатками. А роль ДДЛ - награда и только. Разные уровни.

 

Заставляете меня повторяться. Речь была не о сравнении этих двух ролей, а в довольно спорном утверждении, что за не самую лучшую роль простителен прокат.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203100
Поделиться на другие сайты

Заставляете меня повторяться. Речь была не о сравнении этих двух ролей, а в довольно спорном утверждении, что за не самую лучшую роль простителен прокат.

 

А от меня подобного заявления и не звучало.

Изменено 05.02.2017 22:31 пользователем Джампер
Решил не писать так много об одном
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203105
Поделиться на другие сайты

Роль может и не лучшая, но Оскар в том году 100% заслуженно.

 

Сам ДДЛ на одном из вручений сказал, что считает работу Феникса лучшей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203108
Поделиться на другие сайты

"Артист" - это такое попавшее в нужный настроению индустрии водоворот, на который потом даже ссылаться будет стыдно. Личное эсайд, фильм уже мало кто помнит. Это даже не упражнение в форме (не надо только про хореографию: задача танцевать обычно всегда сложна, но если она нацелена на актеров с топорной пластикой, то не факт, что это не заметно будет), потому что намеренную академичную стилизацию никакими новациями сконструировать невозможно. Всегда допускала, что изначально это был такой страстный мини-проект, чтобы понравилось хоть кому-то, а в итоге нравится всем и хуже этого, наверное, ничего не придумать.

 

Небольшой булыжник в ЛЛЛ: смотрела "Американец в Париже" намедни - народ, там реально чувствуется сценарий. Наличествует обрисовка второго плана, каждый со своими желаниями, меланхолиями, грешками; можно отдохнуть от физических и музыкальных экзерсизов, посмотреть кто чем живет, а не в упор тыкаться в главные действующие лица.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203551
Поделиться на другие сайты

Небольшой булыжник в ЛЛЛ: смотрела "Американец в Париже" намедни - народ, там реально чувствуется сценарий. Наличествует обрисовка второго плана, каждый со своими желаниями, меланхолиями, грешками; можно отдохнуть от физических и музыкальных экзерсизов, посмотреть кто чем живет, а не в упор тыкаться в главные действующие лица.

 

Сценарий Американца в Париже хуже некуда. Капустник, раскрашенный яркими красками, где кто мельтешит на заднем плане, а на переднем - откровенно лубочная, прямая как рельсы мылодрама, достойная разве что бульварных романов и мексиканских сериалов. И на сладкое - вклеенный просто чтобы было, поспешный и притянутый за уши хэппи-энд.

 

Я понимаю, в этой теме модно фукать на современные фильмы, особенно если они развлекательного характера, и преклоняться перед классеГой, но нельзя же уж совсем впадать в крайности, превознося откровенно слабые вещи, пусть они хоть стопицот раз из ах!!! далекого классически-классического прошлого.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203567
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, в этой теме модно фукать на современные фильмы, особенно если они развлекательного характера, и преклоняться перед классеГой, но нельзя же уж совсем впадать в крайности, превознося откровенно слабые вещи, пусть они хоть стопицот раз из ах!!! далекого классически-классического прошлого.
Когда искусство (более, чем громогласно для Шазелля) развлекательного характера предварительно посягает на будущую классику, то не только можно, а и нужно (для профилактики познаний жанра) параллелить проекты полстолетней давнины, когда мюзиклы были живыми и животрепещущими в своей простоте. И не то, чтобы "Американец" был излишне хорош (кино, менее чем посредственное, а свою задачу делает в заданных ему пропорциях), но сценарий там чувствуется и вне техниколоровского напуска. Кстати, он за историю и выиграл. Миннелли, к слову, фигню даже в музыкально-тарабанном жанре преподнести не мог - вкусовые рецепторы в действии -)

 

А у Шазелля типичная перфорация - здесь влетело, там улетело, а в конце горько и безобразная Сити оф старс, пухнущая далеко не комплиментарным способом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203579
Поделиться на другие сайты

Когда искусство (более, чем громогласно для Шазелля) развлекательного характера предварительно посягает на будущую классику, то не только можно, а и нужно (для профилактики познаний жанра) параллелить проекты полстолетней давнины, когда мюзиклы были живыми и животрепещущими в своей простоте.

Шазель сказал в интервью, что его Лалалэнд это будущая классика?:D Или все-таки нет, и фильм - признание в любви классике?

 

Параллелить-то можно, без проблем, только это не сделает "Американца в Париже", "Жижи" и прочий киномусор хорошим кино. Хороший мюзикл с крепким сценарией это "Кабаре", вот он да, заслуживает признания, а Американец и иже с ними проходняк и штамповка, где разве что костюмчики красивые и улыбки сладкие, и больше ничего.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203588
Поделиться на другие сайты

Шазель сказал в интервью, что его Лалалэнд это будущая классика?:D Или все-таки нет, и фильм - признание в любви классике?

 

Параллелить-то можно, без проблем, только это не сделает "Американца в Париже", "Жижи" и прочий киномусор хорошим кино. Хороший мюзикл с крепким сценарией это "Кабаре", вот он да, заслуживает признания, а Американец и иже с ними проходняк и штамповка, где разве что костюмчики красивые и улыбки сладкие, и больше ничего.

Гудман в "Артисте" через субтитры вроде лепетал: "Народ не может быть неправ". Что ж, в данном случае, его герой точно застрял в пределах своей эпохи. Единственный реверанс, помимо собачки, на который можно прицелиться из фильма. Но как фраза-то оспорима в нынешних кино-условиях!!))

 

Из фильма делают такой конструктор будущего (не только в пределах форума), что я уже не знаю: классика или монументальная настольная книга. Может стоит открыть, почитать еще раз, вдруг нужные странички горячим кофе обдало. Или это тоже отсылка к какому-то классическому фильму...? Значит кино учит о повторении-))

 

Его мечтательная патетика не съедает собаку полноценно, а лишь нацелена на это. Против хайпа только личные недогования: вон плачут на просмотре "Льва", рыдают многократно на "ЛЛЛ", звонят детям после "Прибытия" (вот это я понимаю нацеленность), но бурлит всё же другое. И ничего тут не сделаешь. А в полку кина еще прибудет.

 

"Кабаре" отличный пример. Фосс - это мастер и отличное напоминание в теме. Кто не смотрел - бегом ;) Вот и получилось выцепить лучшее, к чему пришел этот дискуссион. На лучших стоит завершаться -)

 

P.S. "Жижи" не трогать! Жжжж

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203598
Поделиться на другие сайты

Параллелить-то можно, без проблем, только это не сделает "Американца в Париже", "Жижи" и прочий киномусор хорошим кино. Хороший мюзикл с крепким сценарией это "Кабаре", вот он да, заслуживает признания, а Американец и иже с ними проходняк и штамповка, где разве что костюмчики красивые и улыбки сладкие, и больше ничего.

Кабаре - это мюзикл совершенно нового типа, Фосс полностью переосмыслил жанр. А Жижи, АвП и Поющие являются образцами классического мюзикла. И по вашей логике, все фильмы, снятые до 50-х нужно сжечь и забыть. Есть классика вне времени, а есть фильмы, которые были сняты специально для своего времени. Аватар в своё время стал грандиозным событием из-за инновационных технологий , а через пятьдесят лет люди будут так же недоумевать, как фильм с такой банальной историей собрал столько денег. Насчёт Титаника такие вопросы уже начинают задавать, а ведь прошло только двадцать лет. Так можно и про Унесённых сказать, что банальная мелодрама.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203600
Поделиться на другие сайты

Кабаре - это мюзикл совершенно нового типа, Фосс полностью переосмыслил жанр. А Жижи, АвП и Поющие являются образцами классического мюзикла. И по вашей логике, все фильмы, снятые до 50-х нужно сжечь и забыть. Есть классика вне времени, а есть фильмы, которые были сняты специально для своего времени. Аватар в своё время стал грандиозным событием из-за инновационных технологий , а через пятьдесят лет люди будут так же недоумевать, как фильм с такой банальной историей собрал столько денег. Насчёт Титаника такие вопросы уже начинают задавать, а ведь прошло только двадцать лет. Так можно и про Унесённых сказать, что банальная мелодрама.

 

Нет, не все фильмы нужно сжечь. Упомянутые тут уже "12 разгневанных мужчин" остается шедевром на все времена. Или комедии Билла Уайлдера. А мюзиклы, подобные Жижи, это не кинособытие, более того, это конвеер посредственного проходняка, отличающегося разве что яркими красками, но с точки зрения сценария не выдерживающие никакой критики, стандартные, клишированные и плохие мелодрамы.

 

Аватар хорош только визуалом, он был первым в этом смысле, но сценарий там тоже никакой, разве это новость? История Покахонтас на новый лад, по этой теме Аватар не постебал только ленивый. Титаник да, тоже мелодрама, с самой худшей ролью в карьере ДиКаприо, где сочетается зрелищный фильм-катастрофа и посредственное мыло.

 

Унесенные ветром мелодрама, которую делает не совсем банальной эпичность и фон в виде событий гражданской войны, которая влияет на всех героев.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203610
Поделиться на другие сайты

А мюзиклы, подобные Жижи, это не кинособытие, более того, это конвеер посредственного проходняка, отличающегося разве что яркими красками, но с точки зрения сценария не выдерживающие никакой критики, стандартные, клишированные и плохие мелодрамы.
Ирония судьбы, не иначе. В конце 50-х наградили мюзикл, который никому в течении своей эпохи был не нужен, хотя именно он нарекался эстетическим эскапизмом года и никто не ценил. А сейчас награждают мюзикл, стреляющий во все сердца своим собирательным, позаимствованным арсеналом и, внезапно, это кому-то понадобилось. Парадокс-))

 

*можно на это не отвечать

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/97474-razdacha-slonov-kinonagrady-2016-goda/page/185/#findComment-5203640
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...