Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2016 года

Рекомендуемые сообщения

Я могу назвать Антенну (2007) визуальным шедевром, хотя мне и скучно было ее смотреть. Но Артист...такое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отточенная стилизация.
Ну так Человек, которого не было как стилизация нуара более отточенная, и никто не называет его визуальным щедевром, наверно потому что не было кучи наград и всей этой шумихи.

 

Немое черно-белое кино не смогло бы выстрелить в 2011г, не будь оно визуальным шедевром.
Просчитанный успех. Фильм удовлетворяет широким массам экзотической формой, ностальгией по былым временам, когда деревья были большими и конечно историей любви, куда без неё. Конечно фильм визуально сделан грамотно. Но причём здесь шедевры. В прочем сейчас в кинематографе период такой. Хьюго тоже разумеется не шедевр, но там на мой вкус куда большая работа проведена.

 

В частности, операторская награда от БАФТы намекает.

А сценарная победа Хокинга на Бафте на что намекает?

 

Ну это уже ересь какая-то.:unsure:
В смысле? Предпочитаешь стилизации оригиналу? Чем хорошая копия какого нибудь Варьете хуже Артиста?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДДЛ в Линкольне тоже не лучшую роль суграл, однако оскар дали.

Да ладно... Там были такие фишки в актёрской игре, до которых среднему оскаровскому лауреату вроде Редмэйна ещё пилить и пилить... Одна саркастическая усмешка Линкольна в исполнении ДДЛ перекрывает 2 часа кривляний Эдди. Роль может и не лучшая, но Оскар в том году 100% заслуженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Человек, которого не было как стилизация нуара более отточенная, и никто не называет его визуальным щедевром, наверно потому что не было кучи наград и всей этой шумихи.
Ну так одной операторки не достаточно, чтобы говорить о визуальном пиршестве. Логично, что никто не называл Человека визуальным шедевром.

 

Просчитанный успех. Фильм удовлетворяет широким массам экзотической формой, ностальгией по былым временам, когда деревья были большими и конечно историей любви, куда без неё. Конечно фильм визуально сделан грамотно. Но причём здесь шедевры. В прочем сейчас в кинематографе период такой. Хьюго тоже разумеется не шедевр, но там на мой вкус куда большая работа проведена.
Визуальный шедевр это атомарное понятие, т.е. имеется в виду шедевр именно с визуальной точки зрения.

А сценарная победа Хокинга на Бафте на что намекает?
Мол, на то, что БАФТА не объективна? Ну, раз на раз не приходится.

 

В смысле? Предпочитаешь стилизации оригиналу?
В данном случае, однозначно. Немое голливудское кино за вычетом Китона и Чаплина это не мое.

Чем хорошая копия какого нибудь Варьете хуже Артиста?
Не знаю, не смотрел. Могу лишь предположить, что Варьете визуально слабее по всем компонентам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Артист, и Хьюго очень симпатичные картины. Не визуальные шедевры, конечно, но из того же Артиста я некоторые кадры и эпизоды помню до сих пор. Оператор там прекрасно поработал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно... Там были такие фишки в актёрской игре, до которых среднему оскаровскому лауреату вроде Редмэйна ещё пилить и пилить... Одна саркастическая усмешка Линкольна в исполнении ДДЛ перекрывает 2 часа кривляний Эдди. Роль может и не лучшая, но Оскар в том году 100% заслуженно.

 

Имелось в виду не лучшая у самого ДДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду не лучшая у самого ДДЛ.

 

Не лучшая у ДДЛ не равно не лучшей у Адамс.

Сама по себе роль Адамс - максимум номинация, да и оттуда ее можно сместить другими кандидатками. А роль ДДЛ - награда и только. Разные уровни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так одной операторки не достаточно' date=' чтобы говорить о визуальном пиршестве.[/quote']И чего же фильму не хватает для звания визуального шедевра?

 

Визуальный шедевр это атомарное понятие, т.е. имеется в виду шедевр именно с визуальной точки зрения.
Ну так где этот шедевр в Артисте? В чём он заключается? В грамотной стилизации? Понятны заслуги 8 с половиной, Метрополиса, Сладкой жизни, Расёмона, Космической одиссеи, Гражданина Кейна, Харакири, Головокружения, много этих визуальных шедевров было снято в прошлом, так как кинематографические шедевры не могут быть визуально бедными. Это противоречит сути кино.

 

Мол, на то, что БАФТА не объективна? Ну, раз на раз не приходится.
Ну так и почему в данном случае победа операторской работы на Бафте какого-то фильма имеет какое-то значение? В 1956 году тоже какой-то фильм наградили за операторскую работу на Бафте, наверно мало кто этот фильм смотрел. Может там тоже незаслуженно забытый визуальный шедевр, а может быть и нет.

 

Могу лишь предположить, что Варьете визуально слабее по всем компонентам.
И чем вызвано такое предположение? Ну то есть понятно, что кому то немое кино не идёт, но тогда как можно откровенную подделку под него считать шедевром, непонятно. Если бы собственно у Артиста не было предмета для стилизации, то и Артиста бы тоже не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается 5-й год подряд, операторка, вместе с режиссурой уходит одному фильму? Мне нравится эта тенденция) Еще бы Любецки снимал Жизнь Пи и ЛЛЛ, вообще шик был бы))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама по себе роль Адамс - максимум номинация, да и оттуда ее можно сместить другими кандидатками.

Какая Адамс, номинировать надо было Хюллер вместо кого-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая Адамс, номинировать надо было Хюллер вместо кого-нибудь.

 

Хюллер лучше Адамс. Но, как у любой иностранной актрисы, шансов у неё мало было на номинацию. Пролезла лишь Юппер (ожидаемо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И чем вызвано такое предположение? Ну то есть понятно, что кому то немое кино не идёт, но тогда как можно откровенную подделку под него считать шедевром, непонятно. Если бы собственно у Артиста не было предмета для стилизации, то и Артиста бы тоже не было.

 

У "Артиста" нет ничего общего с "Варьете" и другими немыми шедеврами. От слова совсем. Это лубок, надергавший пару узнаваемых штрихов из фильмов известных комиков, да экшенов с Фэрбэнксом. В остальном это обычный ч/б фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном это обычный ч/б фильм.
Скорее, обесцвеченный и обеззвученный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обесцвеченный и есть чб. Конечно, если вы не вкладываете в эти две буковки нечто большее, чем обозначение цвета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучшая у ДДЛ не равно не лучшей у Адамс.

Сама по себе роль Адамс - максимум номинация, да и оттуда ее можно сместить другими кандидатками. А роль ДДЛ - награда и только. Разные уровни.

 

Заставляете меня повторяться. Речь была не о сравнении этих двух ролей, а в довольно спорном утверждении, что за не самую лучшую роль простителен прокат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставляете меня повторяться. Речь была не о сравнении этих двух ролей, а в довольно спорном утверждении, что за не самую лучшую роль простителен прокат.

 

А от меня подобного заявления и не звучало.

Изменено 05.02.2017 22:31 пользователем Джампер
Решил не писать так много об одном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роль может и не лучшая, но Оскар в том году 100% заслуженно.

 

Сам ДДЛ на одном из вручений сказал, что считает работу Феникса лучшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Артист" - это такое попавшее в нужный настроению индустрии водоворот, на который потом даже ссылаться будет стыдно. Личное эсайд, фильм уже мало кто помнит. Это даже не упражнение в форме (не надо только про хореографию: задача танцевать обычно всегда сложна, но если она нацелена на актеров с топорной пластикой, то не факт, что это не заметно будет), потому что намеренную академичную стилизацию никакими новациями сконструировать невозможно. Всегда допускала, что изначально это был такой страстный мини-проект, чтобы понравилось хоть кому-то, а в итоге нравится всем и хуже этого, наверное, ничего не придумать.

 

Небольшой булыжник в ЛЛЛ: смотрела "Американец в Париже" намедни - народ, там реально чувствуется сценарий. Наличествует обрисовка второго плана, каждый со своими желаниями, меланхолиями, грешками; можно отдохнуть от физических и музыкальных экзерсизов, посмотреть кто чем живет, а не в упор тыкаться в главные действующие лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой булыжник в ЛЛЛ: смотрела "Американец в Париже" намедни - народ, там реально чувствуется сценарий. Наличествует обрисовка второго плана, каждый со своими желаниями, меланхолиями, грешками; можно отдохнуть от физических и музыкальных экзерсизов, посмотреть кто чем живет, а не в упор тыкаться в главные действующие лица.

 

Сценарий Американца в Париже хуже некуда. Капустник, раскрашенный яркими красками, где кто мельтешит на заднем плане, а на переднем - откровенно лубочная, прямая как рельсы мылодрама, достойная разве что бульварных романов и мексиканских сериалов. И на сладкое - вклеенный просто чтобы было, поспешный и притянутый за уши хэппи-энд.

 

Я понимаю, в этой теме модно фукать на современные фильмы, особенно если они развлекательного характера, и преклоняться перед классеГой, но нельзя же уж совсем впадать в крайности, превознося откровенно слабые вещи, пусть они хоть стопицот раз из ах!!! далекого классически-классического прошлого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, в этой теме модно фукать на современные фильмы, особенно если они развлекательного характера, и преклоняться перед классеГой, но нельзя же уж совсем впадать в крайности, превознося откровенно слабые вещи, пусть они хоть стопицот раз из ах!!! далекого классически-классического прошлого.
Когда искусство (более, чем громогласно для Шазелля) развлекательного характера предварительно посягает на будущую классику, то не только можно, а и нужно (для профилактики познаний жанра) параллелить проекты полстолетней давнины, когда мюзиклы были живыми и животрепещущими в своей простоте. И не то, чтобы "Американец" был излишне хорош (кино, менее чем посредственное, а свою задачу делает в заданных ему пропорциях), но сценарий там чувствуется и вне техниколоровского напуска. Кстати, он за историю и выиграл. Миннелли, к слову, фигню даже в музыкально-тарабанном жанре преподнести не мог - вкусовые рецепторы в действии -)

 

А у Шазелля типичная перфорация - здесь влетело, там улетело, а в конце горько и безобразная Сити оф старс, пухнущая далеко не комплиментарным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда искусство (более, чем громогласно для Шазелля) развлекательного характера предварительно посягает на будущую классику, то не только можно, а и нужно (для профилактики познаний жанра) параллелить проекты полстолетней давнины, когда мюзиклы были живыми и животрепещущими в своей простоте.

Шазель сказал в интервью, что его Лалалэнд это будущая классика?:D Или все-таки нет, и фильм - признание в любви классике?

 

Параллелить-то можно, без проблем, только это не сделает "Американца в Париже", "Жижи" и прочий киномусор хорошим кино. Хороший мюзикл с крепким сценарией это "Кабаре", вот он да, заслуживает признания, а Американец и иже с ними проходняк и штамповка, где разве что костюмчики красивые и улыбки сладкие, и больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шазель сказал в интервью, что его Лалалэнд это будущая классика?:D Или все-таки нет, и фильм - признание в любви классике?

 

Параллелить-то можно, без проблем, только это не сделает "Американца в Париже", "Жижи" и прочий киномусор хорошим кино. Хороший мюзикл с крепким сценарией это "Кабаре", вот он да, заслуживает признания, а Американец и иже с ними проходняк и штамповка, где разве что костюмчики красивые и улыбки сладкие, и больше ничего.

Гудман в "Артисте" через субтитры вроде лепетал: "Народ не может быть неправ". Что ж, в данном случае, его герой точно застрял в пределах своей эпохи. Единственный реверанс, помимо собачки, на который можно прицелиться из фильма. Но как фраза-то оспорима в нынешних кино-условиях!!))

 

Из фильма делают такой конструктор будущего (не только в пределах форума), что я уже не знаю: классика или монументальная настольная книга. Может стоит открыть, почитать еще раз, вдруг нужные странички горячим кофе обдало. Или это тоже отсылка к какому-то классическому фильму...? Значит кино учит о повторении-))

 

Его мечтательная патетика не съедает собаку полноценно, а лишь нацелена на это. Против хайпа только личные недогования: вон плачут на просмотре "Льва", рыдают многократно на "ЛЛЛ", звонят детям после "Прибытия" (вот это я понимаю нацеленность), но бурлит всё же другое. И ничего тут не сделаешь. А в полку кина еще прибудет.

 

"Кабаре" отличный пример. Фосс - это мастер и отличное напоминание в теме. Кто не смотрел - бегом ;) Вот и получилось выцепить лучшее, к чему пришел этот дискуссион. На лучших стоит завершаться -)

 

P.S. "Жижи" не трогать! Жжжж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллелить-то можно, без проблем, только это не сделает "Американца в Париже", "Жижи" и прочий киномусор хорошим кино. Хороший мюзикл с крепким сценарией это "Кабаре", вот он да, заслуживает признания, а Американец и иже с ними проходняк и штамповка, где разве что костюмчики красивые и улыбки сладкие, и больше ничего.

Кабаре - это мюзикл совершенно нового типа, Фосс полностью переосмыслил жанр. А Жижи, АвП и Поющие являются образцами классического мюзикла. И по вашей логике, все фильмы, снятые до 50-х нужно сжечь и забыть. Есть классика вне времени, а есть фильмы, которые были сняты специально для своего времени. Аватар в своё время стал грандиозным событием из-за инновационных технологий , а через пятьдесят лет люди будут так же недоумевать, как фильм с такой банальной историей собрал столько денег. Насчёт Титаника такие вопросы уже начинают задавать, а ведь прошло только двадцать лет. Так можно и про Унесённых сказать, что банальная мелодрама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабаре - это мюзикл совершенно нового типа, Фосс полностью переосмыслил жанр. А Жижи, АвП и Поющие являются образцами классического мюзикла. И по вашей логике, все фильмы, снятые до 50-х нужно сжечь и забыть. Есть классика вне времени, а есть фильмы, которые были сняты специально для своего времени. Аватар в своё время стал грандиозным событием из-за инновационных технологий , а через пятьдесят лет люди будут так же недоумевать, как фильм с такой банальной историей собрал столько денег. Насчёт Титаника такие вопросы уже начинают задавать, а ведь прошло только двадцать лет. Так можно и про Унесённых сказать, что банальная мелодрама.

 

Нет, не все фильмы нужно сжечь. Упомянутые тут уже "12 разгневанных мужчин" остается шедевром на все времена. Или комедии Билла Уайлдера. А мюзиклы, подобные Жижи, это не кинособытие, более того, это конвеер посредственного проходняка, отличающегося разве что яркими красками, но с точки зрения сценария не выдерживающие никакой критики, стандартные, клишированные и плохие мелодрамы.

 

Аватар хорош только визуалом, он был первым в этом смысле, но сценарий там тоже никакой, разве это новость? История Покахонтас на новый лад, по этой теме Аватар не постебал только ленивый. Титаник да, тоже мелодрама, с самой худшей ролью в карьере ДиКаприо, где сочетается зрелищный фильм-катастрофа и посредственное мыло.

 

Унесенные ветром мелодрама, которую делает не совсем банальной эпичность и фон в виде событий гражданской войны, которая влияет на всех героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мюзиклы, подобные Жижи, это не кинособытие, более того, это конвеер посредственного проходняка, отличающегося разве что яркими красками, но с точки зрения сценария не выдерживающие никакой критики, стандартные, клишированные и плохие мелодрамы.
Ирония судьбы, не иначе. В конце 50-х наградили мюзикл, который никому в течении своей эпохи был не нужен, хотя именно он нарекался эстетическим эскапизмом года и никто не ценил. А сейчас награждают мюзикл, стреляющий во все сердца своим собирательным, позаимствованным арсеналом и, внезапно, это кому-то понадобилось. Парадокс-))

 

*можно на это не отвечать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...