Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2016 года

Рекомендуемые сообщения

Шазелл мелкий, они не любят молодняк. После DGA могу поменять свое мнение, но на данный момент даже у Дженкинса шансов взять режиссуру больше, на мой скромный взгляд.

P.S. Ну и опять же, режиссерский болван Иньи в прошлом году в лучший фильм не вылился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шазелл мелкий, они не любят молодняк. После DGA могу поменять свое мнение, но на данный момент даже у Дженкинса шансов взять режиссуру больше, на мой скромный взгляд.

В отличии от Дженкинса, Шазель уже номинировался, пускай и в сценарии, и фильм его пошумел на Оскаре. Он молодой, но не новичок и не дебютант. Хотя академики и молодым дебютантам давали - Мэндес в 34 получил, Шазеллю будет 32 и у него за плечами уже есть бэкграунд. Сомневаюсь, что он менее известный на данный момент, чем тот же Лонерган, который последний раз светился 14 лет назад.

P.S. Ну и опять же, режиссерский болван Иньи в прошлом году в лучший фильм не вылился.

Но он был без сценария. В случае ЛЛЛ, сомневаться не приходится в номинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он был без сценария. В случае ЛЛЛ, сомневаться не приходится в номинации.

 

А у Манчестера самая вероятная победа в сценарии. За последнее десятилетие без сценарного Оскара победил только "Артист". Ну там случай особенный. Ансамбль и сценарий решают.

 

Но я сам в #TeamChazelle. Буду рад его победе как никто другой. Он молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последнее десятилетие без сценарного Оскара победил только "Артист". Ну там случай особенный.

Да и ЛЛЛ случай явно не рядовой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Манчестера самая вероятная победа в сценарии. За последнее десятилетие без сценарного Оскара победил только "Артист". Ну там случай особенный. Ансамбль и сценарий решают.

Вот именно, что есть Артист. Если бы его не было, можно было спорить, а при его наличии, о чем тут говорить. У Артиста была и номинации в ансамбле и номинация в сценарии. Если ЛЛЛ что-то из этого не получит, я буду первым, кто его спишет в фильме. И тогда будет сплит Мунлайта/Манчестера с Шазелем, либо со Скорсезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ЛЛЛ и как раз похож на Артист, чтоб без сценария взять BP.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь, что для академиков ЛЛЛ ближе к Мэд Максу, чем к Артисту. Фан, не более. Монтаж, звук, оператора, декорации, думаю, можно уже выписывать стопроцентно. С остальным пока нет уверенности.

 

У Артиста еще и конкурентов вообще не было по сезону. Посмотрим на ход Манчестера и Мунлайта. Если начнут сливаться, то ЛЛЛ пройдет катком и заберет штук 6-7 оскаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем тот же Лонерган, который последний раз светился 14 лет назад.

 

Не 14, а 7, освежи свою память :) 2005-2009. Плюс он очень активно работает в театре. А у Шазелла один фильм. А у Дженкинса жуткий хайп, и соуайт еще. Если Шазелл возьмет DGA, я первая скажу, что ошибалась, но я сильно сомневаюсь, что он его возьмет. И еще у меня сомнения на предмет номинации за сценарий. И в оператора все еще не верю, Янг (внезапно) реальнее.

И еще я допускаю, что они Скорсезе дадут, чтобы ну совсем никому не было обидно.

 

У Артиста еще и конкурентов вообще не было по сезону.

 

И вот это тоже. Сейчас конкуренция куда выше, чем в год Артиста, ну не Древу же им было отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ЛЛЛ и как раз похож на Артист, чтоб без сценария взять BP.
Эврика! :wow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Артиста в конкурентах были Потомки, которые очень похожи на Манчестер. Семейна драма + сильный лидинг + сценарий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять тот же синдром этого времени года: на пустом месте люди пытаются создать интригу -) а может Шазель кудрявый и молодой? а может сценарий не дадут? А может нас озарят Лунным светом? А может да, а может нет -)

 

Сдается мне, ЛЛЛ может забрать и ВР/и режа/и скрипт. И будет как с Бердманом, когда решали будет ли сплит, а скрипт ванговали Будапешут. В итоге полная обойма птицы) Пока явно слабых мест у ЛЛЛ не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 14, а 7, освежи свою память :)

Речь про фильм, который лет 5 лежал на полке и который видели 2,5 человека? Я говорил про нормальные проекты, которые получили хайп и признание. В первую очередь в киноакадемии, конечно.

Плюс он очень активно работает в театре. А у Шазелла один фильм. А у Дженкинса жуткий хайп, и соуайт еще. Если Шазелл возьмет DGA, я первая скажу, что ошибалась, но я сильно сомневаюсь, что он его возьмет. И еще у меня сомнения на предмет номинации за сценарий. И в оператора все еще не верю, Янг (внезапно) реальнее.

И еще я допускаю, что они Скорсезе дадут, чтобы ну совсем никому не было обидно.

Как будто у Шазелля нету хайпа. Он везде, пусть не везде первый, но по ЛА видно, что он всегда близко. Если бы в Нью-йорке озвучивали раннер-апов, не сомневаюсь, что картина там была бы схожая, только там он еще и фильм урвал. Для системы голосования на Оскаре просто идеально подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про фильм, который лет 5 лежал на полке и который видело 2,5 человека? Я говорил про нормальные проекты, которые получили хайп

 

В индустрии был очень сильный хайп. А мы именно про индустрию говорим. И ЛЛЛ это тоже касается, пока я сомневаюсь, что индустрия примет так же тепло, как и критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, ЛЛЛ может забрать и ВР/и режа/и скрипт. И будет как с Бердманом, когда решали будет ли сплит, а скрипт ванговали Будапешут. В итоге полная обойма птицы) Пока явно слабых мест у ЛЛЛ не вижу.

 

Скрипт для легковесного мюзикла при Манчестере и Мунлайте в конкурентах? Это уж совсем фантастично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В индустрии был очень сильный хайп. А мы именно про индустрию говорим.

Это по Маргарет был хайп? Серьезно? Несколько локальных призов критиков и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по Маргарет был хайп? Серьезно? Несколько локальных призов критиков и все.

 

Я говорю о судебном процессе, куда ходили Мингелла, Скорсезе, и прочие очень уважаемые люди.

 

Да, и

 

Нужно постановочкой кино с сильной технической частью.

 

Не забывай про Макса и Ревенанта.

Вобщем, ошибаться я могу, но возраст Шазелла, почти гарантированный пролет в сценарии и становящаяся мутной история с ансамблем меня смущают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай про Макса и Ревенанта.

Я про режиссуру говорил. Если бы не Ревенант, забрал бы Миллер. Шазель на мой взгляд практически безальтернативен в ней (пока не увидим, как примут Скорсезе). В фильме да, теоретически есть шансы, ибо против него сценарный Манчестер и сценарный Мунлайт.

 

Я говорю о судебном процессе, куда ходили Мингелла, Скорсезе, и прочие очень уважаемые люди.

 

Да, и

А, понятно. Ну, такой себе хайп. Негативный)

 

Ну вот опять тот же синдром этого времени года: на пустом месте люди пытаются создать интригу -) а может Шазель кудрявый и молодой? а может сценарий не дадут? А может нас озарят Лунным светом? А может да, а может нет -)

 

Сдается мне, ЛЛЛ может забрать и ВР/и режа/и скрипт. И будет как с Бердманом, когда решали будет ли сплит, а скрипт ванговали Будапешут. В итоге полная обойма птицы) Пока явно слабых мест у ЛЛЛ не вижу.

Ну, неужели! В нашем полку прибавление! :)

Всего-то 3 месяца прошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт для легковесного мюзикла при Манчестере и Мунлайте в конкурентах? Это уж совсем фантастично.

 

Никакой фантастики -)

Академики будут тыкать в наиболее понравившиеся им кино, а им станет ЛЛЛ. То есть будет как с Бердманом.

 

В Мунлайт вообще слабо верю. Думаю, мужской суппорт там потолок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, такой себе хайп. Негативный)

 

Так они же его поддерживали. Для всяких гильдий в этом ничего негативного нет!

 

Никакой фантастики -)

Академики будут тыкать в наиболее понравившиеся им кино, а им станет ЛЛЛ. То есть будет как с Бердманом.

 

Учитывая, что гильдия сценаристов отбирает очень жестко, нужно еще дождаться, чтобы его вообще номинировали за скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не понимаю, почему в промо-кампании за всех отдувается одна Стоун, Гослинг вообще ничего не делает. Он конечно был очень неприятным во время промо той комеди с Кроу, но все же ещё одно известное лицо фильму бы не помешало.

 

Шазель на мой взгляд практически безальтернативен в ней (пока не увидим, как примут Скорсезе).

А в 2012-ом все были уверены, что за режиссерский Оскар будут биться Катя, Шпилберг и Аффлек.

 

Никакой фантастики -)

Академики будут тыкать в наиболее понравившиеся им кино, а им станет ЛЛЛ. То есть будет как с Бердманом.

У Бердмана был не легковесный сценарий. У меня к нему куча претензий, но он был достаточно глубокий и проработанный.

Тут вообще непонятно, номинируют ли его бранч сценаристов. Артиста они прокатили, а в прошлом году Тарантину и Соркина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гослинг же на съемках БлейдРаннера, график у него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 2012-ом все были уверены, что за режиссерский Оскар будут биться Катя, Шпилберг и Аффлек.

Тогда просто с Аффлеком случился никому не объяснимый конфуз. Если бы не это непредсказуемое обстоятельство, то все было бы по плану. DGA он все таки взял.

Тут вообще непонятно, номинируют ли его бранч сценаристов. Артиста они прокатили, а в прошлом году Тарантину и Соркина.

Вообще-то, Артиста номинировали на сценарий.

Изменено 06.12.2016 13:13 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просто с Аффлеком случился никому не объяснимый конфуз. Если бы не это непредсказуемое обстоятельство, то все было бы по плану. DGA он все таки взял.

 

Я к тому, что тогда все тоже были на 100% уверены. А потом были уверены в безальтернативности Шпилберга. Что мешает сейчас наградить какого-нибудь Вильнева или вообще Иствуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что тогда все тоже были на 100% уверены. А потом были уверены в безальтернативности Шпилберга. Что мешает сейчас наградить какого-нибудь Вильнева или вообще Иствуда?

Ну, это уже совсем пальцем в небо. Так можно представь победу в фильме и каких-нибудь Скрытых фигур, ничто не мешает наградить же. Совершенно бесперспективное занятие. Оскар как мы знаем более предсказуем, хоть и не без конфузов, вроде Аффлека, который сбил все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лалалэнд может стать таким Титаником-2016. Тоже водопад технических номинаций, тоже со сценарием не очень, тоже мелодрама с примесью чего-то (мюзикл или фильм-катастрофа), тоже актерские категории ограничиваются номинациями. И тоже режиссер не из явных любимчиков/формата Академии (до Титаника у Кэмерона исключительно "Сатурны", для снобов-академиков это развлекательный формат). У Кэмерона было количество, у Шаззеля пусть один фильм, зато ранее обласканный академиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...