Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2016 года

Рекомендуемые сообщения

А почему странная? Прокатчик фильм не дублирует, значит не уверен, что зритель пойдет в кино? Значит кино специфическое и на любителя. Если, конечно, это не желание режиссера, как любил делать Кубрик, или это не старый язык как в Страстях Христовых. Что-то не припомню я удачного (для меня) фильма который шел с сабами в кино. Письма с Иво-Дзимы, да, но не более 8-ки.

 

Господи, прокатчики столько шикарных фильмов не показывали ВООБЩЕ, что говорит о том, что это последние, по кому стоит судить. Бесславные ублюдки шли в формате дублированного английского и французского-итальянского-немецкого в субтитрах.

 

Я не сомневаюсь, что фильм с технической точки зрения прекрасен, звук-операторка-монтаж-арт-дизайн и все такое. Просто ромком, музыкальный ромком, это изначально жанр без претензий на великое искусство. Хотя может, это я просто субъективна - для меня было невероятной дикостью, даже сумасшествием, когда наградали лубочно-кривляющуюся-картонную "Мою прекрасную леди", а не почти гениального "Доктора Стренджлава", когда такой глянцевый примитив как "Звуки музыки" обошел прекрасные "Корабль дураков" и "Дорогую". Но академикам было норм.

 

Великое искусство - вещь чертовски субъективная. Снять виртуозно, так чтоб дух захватывало, мюзикл-ромком - задача для режиссера куда более сложная, чем снять драму, как по мне. Если разбираться, "Одержимость" - стандартная драма об отношениях ученика и учителя, но учитывая КАК она была снята, то ее можно приравнивать к великому искусству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Jekse, слыш, как будет по-немецки "Было ваше - стало наше"? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять виртуозно, так чтоб дух захватывало, мюзикл-ромком - задача для режиссера куда более сложная, чем снять драму, как по мне.

Согласна) Поэтому мне интересно посмотреть, что там у Шазеля получилось, почему такой хайп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф.

 

ЛЛЛ - 90%

Мунлайт - 6%

Манчестер - 3%

Все остальное - 1%.

 

А вдруг Манчестер сейчас как возьмёт SAG и PGA? Я бы не был аж на 90% уверен в его победе. Вот Мунлайт да, там без шансов на победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг Манчестер сейчас как возьмёт SAG и PGA? Я бы не был аж на 90% уверен в его победе. Вот Мунлайт да, там без шансов на победу.

А вдруг Мунлайт возьмет SAG, PGA и DGA? Он пролетит с таким набором? Шансы на такой расклад никак не меньше Манчестера на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг Мунлайт возьмет SAG, PGA и DGA? Он пролетит с таким набором? Шансы на такой расклад никак не меньше Манчестера на данный момент.

Меньше. Против Мунлайта говорит статистика, а против Манчестера пока ничего. Пиар-кампания у него такая же активная, как и у ЛЛЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше. Против Мунлайта говорит статистика, а против Манчестера пока ничего. Пиар-кампания у него такая же активная, как и у ЛЛЛ.

Дык и у Мунлайта пиар компания на их уровне. Я напомню, что за ним контора Питта стоит. А они знают, как надо вкладывать в пиар, опыт последних лет доказывает эффективность.

 

Ну и смотря какая статистика. NBR в последни годы черная метка для фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и у Мунлайта пиар компания на их уровне. Я напомню, что за ним контора Питта стоит. А они знают, как надо вкладывать в пиар, опыт последних лет доказывает эффективность.

 

Ну и смотря какая статистика. NBR в последни годы черная метка для фильмов.

Такая статистика, что фильмы про геев лучший фильм не берут. Ну и кампания у них скромнее. Вот Стоун в выходные была на SNL, Аффлек тоже там скоро будет. А из команды Мунлайта я только Харрис видел в телевизоре и пиарила она новый фильм Смита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднестатистический академик скорее галочку проставит за Hell or High Water с Бриджесом про "настоящих мужиков", чем за Moonlight с кучей неизвестных актеров на ЛГБТ-тему. Не надо путать мнение индустрии (гильдий) / мнение профессиональных зрителей (критиков) с мнением института (Академии).

 

Brokeback Mountain выиграл PGA, DGA, WGA, GG, BAFTA, NYFCC, LAFCA, Spirit, "Золотого льва" в Венеции и проиграл Crash без номинации GG и сочетанием SAG + WGA + ACE (монтаж объективно смотрелся ярче, чем в BM; сценарий был в другой, не конкурирующей с BM, категории; ну и состав по именам был громче и больше, чем в BM, который, по сути, фильм дуэта - то есть это был максимум Crash, который он мог собрать и собрал в сезоне, независимо от статуса BM как фаворита в оскаровской гонке). Никакой хайп не поможет Moonlight взять Best Picture.

 

"Манчестер" в этом плане классический вариант фильма, который не имеет изъянов для среднестатистического академика. Он им будет интересен и понятен, вызовет в месте действия, в персонажах, в событиях некоторую сопричастность, узнаваемость, совпадение с собственным опытом. И это фильм, где мрачное смешано с элементами иронии, сарказма, юмора (но не драмеди, именно что с элементами). История полна сентиментальности, но не доходит до слащавого мелодраматизма. Полна эмоций, но на таком обыденном уровне, без пафоса. Фильм, может, и не типичный мейнстрим, где зрителям все разжевывают и кладут в рот, но и не артхаус / инди до той степени, чтобы академик прекратил просмотр на середине картины. Качественная семейная драма, оставляющая легкое, смутное чувство надежды, что человек сам по себе способен справиться с гложущими его чувствами и продолжать жить дальше в попытке сделать что-то хорошее из сложившихся обстоятельств. Академики очень давно не поощряли подобный тип фильма. Сейчас как раз самое время.

 

Хотя я был бы не против Мунлайта в качестве победителя, объективно Академия еще не готова к такому шагу. LLL следует посмотреть, чтобы увидеть и объективно критиковать, исходя из впечатлений. Но между "давайте помечтаем и растворимся в мечте, ведь ради этого создано кино, ради этого люди ходят в кино" и "давайте почувствуем, разберемся вместе с автором в истории, станем своеобразными соавторами его произведения и найдем в себе нечто, кроме самоудовлетворения, ведь ради этого создано искусство, ради этого ходят в кино - не за мечтой, но за диалогом, общением, очищением" я выберу второе, ибо первое тает сразу же после выхода из кино, а второе оставляет зарубки на зрительской памяти и переносится в нечто за пределами кино, в реальную жизнь.

 

Правда, в Академии все равно возобладает эскапизм. Победа LLL неотвратима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг Манчестер сейчас как возьмёт SAG и PGA?

 

Самое смешное, что это вполне реально. Только WGA и PGA. Амазоны очень круты в прокате, очень. И если будут, скажем, скрипт и актерские, то до BP будет не так уж далеко. Пока это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но и научной фантастикой не является.

P.S. Даже Бред Питт не заставит Академию любить гей-фильмы, в этом я уверена процентов на 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"20 Best Movies of 2016" by Rolling Stone / Peter Travers.

 

1. La La Land

2. Manchester by the Sea

3. Moonlight

4. Fences

5. Silence

6. Jackie

7. Sully

8. Loving

9. Hell or High Water

10. The Birth of a Nation

11. Hail, Caesar!

12. Love & Friendship

13. Paterson

14. Everybody Wants Some!!

15. Arrival

16. De Palma

17. The Edge of Seventeen

18. Toni Erdmann

19. 13th

20. Zootopia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока так

 

Manchester by the Sea

 

Best Film – National Board of Review

Best Actor for Casey Affleck – Gotham Awards

Best Actor for Casey Affleck – National Board of Review

Best Actor for Casey Affleck – New York Film Critics Circle

Best Actor for Casey Affleck – Atlanta Film Critics Society

Best Actor for Casey Affleck – Washington D.C. Area Film Critics

Best Supporting Actress for Michelle Williams – New York Film Critics Circle

Best Youth Performance for Lucas Hedges – Washington D.C. Area Film Critics

Best Screenplay – New York Film Critics Circle

Best Screenplay – Atlanta Film Critics Society

Best Original Screenplay – National Board of Review

Best Breakthrough Performance (Male) for Lucas Hedges – National Board of Review

 

La La Land

 

Best Film – New York Film Critics Circle

Best Film – Atlanta Film Critics Society

Best Film – Washington D.C. Area Film Critics

Best Director – Atlanta Film Critics Society

Best Director – Washington D.C. Area Film Critics

Best Original Screenplay – Washington D.C. Area Film Critics

Best Music Score – Los Angeles Film Critics

Best Original Score – Washington D.C. Area Film Critics

Best Cinematography – Atlanta Film Critics Society

Best Editing – Atlanta Film Critics Society

Best Editing – Washington D.C. Area Film Critics

Best Production Design – Washington D.C. Area Film Critics

 

Moonlight

 

Best Feature – Gotham Awards

Best Picture – Los Angeles Film Critics

Best International Indie Film – British Indie Film Awards

Best Screenplay – Gotham Awards

Best Director – National Board of Review

Best Director – New York Film Critics Circle

Best Director – Los Angeles Film Critics

Best Supporting Actress for Naomie Harris – National Board of Review

Best Supporting Actor for Mahershala Ali – New York Film Critics Circle

Best Supporting Actor for Mahershala Ali – Los Angeles Film Critics

Best Supporting Actor for Mahershala Ali – Atlanta Film Critics Society

Best Supporting Actor for Mahershala Ali – Washington D.C. Area Film Critics

Special Jury Award for Ensemble Performance – Gotham Awards

Gotham Independent Film Audience Award – Gotham Awards

Best Cinematography – New York Film Critics Circle

Best Cinematography – Los Angeles Film Critics

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой причине, на ваш взгляд, "The Revenant" в прошлом году не попал в десятку AFI? (Зато попали Star Wars и Straight Outta Compton)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, оказывается WAFCA отвесили Ла Ла Лэнду самое большое кол-во наград в своей истории - 7 штук. До этого рекорд был у 12 лет Рабства - 6 призов. Два года назад Бердмен 5 от них получил. Эта троица единственные, кто 5 и более собирал там. Хорошая компания!

По какой причине' date=' на ваш взгляд, "The Revenant" в прошлом году не попал в десятку AFI? (Зато попали Star Wars и Straight Outta Compton)[/quote']

Не понравился.

Изменено 06.12.2016 10:40 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, оказывается WAFCA отвесили Ла Ла Лэнду самое большое кол-во наград в своей истории - 7 штук.

Насчитал шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчитал шесть.

:arrow:

Best Film:

La La Land

 

Best Director:

Damien Chazelle (La La Land)

 

Best Original Screenplay:

Damien Chazelle (La La Land)

 

Best Production Design:

Production Designer: David Wasco;

Set Decorator: Sandy Reynolds-Wasco, SDSA (La La Land)

 

Best Cinematography:

Linus Sandgren, SFS (La La Land)

 

Best Editing:

Tom Cross, ACE (La La Land)

 

Best Original Score:

Justin Hurwitz (La La Land)

http://www.dcfilmcritics.com/awards/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На индивайре операторскую работу потеряли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно вышел.
Не похоже. "The Wolf of Wall Street" показали на 12 дней позже, но он попал в топ-10 AFI.

 

Не понравился.
Получается, так...

А в 2006м у них "Отступники" в топ-10 не попали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объективно, единственная причина, по которой мне сложно поверить в победу ЛЛЛ на Оскаре - это Шазелл. Без него у ЛЛЛ будет слабенький набор, а если он победит, то станет самым молодым победителем в данной категории за всю историю. Сейчас рекорд принадлежит Норману Таурогу за фильм "Скиппи" 1931-го года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тормозит Шазелл и то, что ансамбль не так чтобы сильно отмечают. Технические будут, я уверена, но не знаю, хватит ли их для BP.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тормозит Шазелл и то, что ансамбль не так чтобы сильно отмечают. Технические будут, я уверена, но не знаю, хватит ли их для BP.

 

А если техника+монтаж? Вполне набор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без режиссуры и ансамбля хреновенько. Тот же Спотлайт ансамбль брал и всюду за него отмечался.

Вот в прошлом году Максик был с техническими и монтажом, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без режиссуры и ансамбля хреновенько. Тот же Спотлайт ансамбль брал и всюду за него отмечался.

Вот в прошлом году Максик был с техническими и монтажом, не помогло.

 

Видимо, на этом Оскаре все зависит от режиссуры. Кто заберет ее, заберет и фильм. Шазелл, Дженкинс или Лонерган. Поэтому пока склоняюсь к победе Манчестера.

 

А SAG может и Молчание забрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет у Шазелля режиссура, у него самый подходящий фильм для режиссерского болвана в этом году. Разве что Скорсезе еще на уровне, но у него шансов оч мало. Мунлайту с Манчестером только на сценарий можно рассчитывать, если бы академики дали Линку два года назад, шансы бы были, а так никаких. Нужно постановочкой кино с сильной технической частью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...