Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2016 года

Рекомендуемые сообщения

С чего такие выводы после этой раздачи? Многие и сейчас уверены в своем заблуждении я полагаю.

Не после этой. Всех уже как-то отметили - Юппер несколько раз, Портман, Адамс, даже Бенинг. А у Стоун все глухо пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не после этой. Всех уже как-то отметили - Юппер несколько раз, Портман, Адамс, даже Бенинг. А у Стоун все глухо пока что

Еще мало раздали.

 

В прошлом году, кстати, Ронан брала в Вашингтоне и Нью-Йорке, Рамплинг в ЛА. У Ларсон только NBR.

 

Портман 6 лет назад, к примеру, ничего не взяла на прошедших сейчас раздачах. Но всего в итоге собрала на примерно 15-20 раздачах критиков.

 

И чисто теоретически, ей не обязательно выигрывать все у критиков, она может парочку сообществе, Глобус и Гильдию.

Изменено 05.12.2016 15:56 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критики сейчас будут раздавать примерно на одинаковом уровне.

Расклад более менее устраивает, просто интересно, как себя поведут более престижные награды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Best Movies of 2016 - Eric Kohn, IndieWire

"Академия муз" в этом списке смотрится странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и говорил в начале осени, у ЛЛЛ намечаются проблемы с ансамблем. Если не получит номинацию на SAG, то прощай Оскар. Хотя членам SAG по идее должен быть симпатичен персонаж Стоун.

 

Но опять же, тогда САГ уйдет Мунлайту и что останется? Мунлайт точно не получит BP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виола, Дензел, Али. Хороший год на болваны намечается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли все трое получат. Кейси поборется еще)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли все трое получат. Кейси поборется еще)

Кейси бороться точно не будет) не похоже, что ему есть дело до наград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт, что фильм ведет актерский дуэт, а не ансамбль, не должен никого смущать. LLL будет номинирован за ансамбль.

 

2015: Beasts of No Nation (3 человека)

2014: The Theory of Everything (неважно, что в заявке, это фильм дуэта)

2013: Dallas Buyers Club (практически бенефис МакКонахи + короткие роли Лето и Гарнер)

2011: The Artist (фильм дуэта)

2009: The Hurt Locker (бенефис Реннера)

2008: Doubt (3 человека + эпизодическая Дэвис)

2004: Million Dollar Baby (3 человека)

 

А вот победа уйдет другому фильму, независимо от статуса LLL в сезоне. The Artist проиграл The Help. The Hurt Locker проиграл Inglourious Basterds. Million Dollar Baby проиграл Sideways (в заявке которого на человека больше, lol).

 

Победа Moonlight на SAG важна только в сочетании с успехом на других гильдиях. Сама по себе эта победа ничего не значит, если у других гильдий Moonlight уступает LLL (который должен, как минимум, брать PGA, DGA, ACE).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о вероятности победы за ЛФ, на данный момент получается где-то так:

Лалалэнд - 45%

Мунлайт - 30%

Манчестер - 20%

и оставшиеся 5% на какую-нибудь темную лошадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Манчестера, на мой взгляд, шансов на главный Оскар нет) Он точно не возьмет DGA и PGA, думаю, что сценарий и Аффлек - потолок для фильма и это фильм урвет. Мунлайт очень сильный конкурент ЛЛЛ. Думаю, что все решит победа в режиссерском слоте. Сплит в данной ситуации будет не совсем логичен, ибо оба режиссера не имеют особого веса сами по себе. В Дженкинсона, берущего режиссерский Оскар не верится абсолютно, в Шазелла верится чуть больше. Так что я думаю, что ЛЛЛ заберет фильм, режиссера, монтаж, саундтрек, арт-дизайн, один/оба звука + возможно оператора (здесь интересно посмотреть на конкуренцию с Мунлайтом).

 

Есть и другой вариант, где Молчание вклинивается в гонку и берет PGA, DGA и Бафту, тогда Марти вместе со всей техникой уже будет не остановить и ЛЛЛ останется с минимумом от своего потенциала. Вариант это маловероятный, виднее кажется пролет Молчания, но рассматривать его все же стоит. Другого конкурента для ЛЛЛ и Мунлайта я не вижу)

 

P.S. Вдогонку, победу ЛЛЛ без Шазела я не вижу вообще, ибо сценарий должен уходить Манчестеру, а в Стоун не поверю, пока она не соберет GG + SAG. Без Стоун/Шазела победа ЛЛЛ в BP алогично и невероятна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так:

 

Ла Ла Лэнд - 75%

Манчестер - 12%

Молчание - 5%

Мунлайт - 4%

--

Что-то еще - 4%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о вероятности победы за ЛФ, на данный момент получается где-то так:

Лалалэнд - 45%

Мунлайт - 30%

Манчестер - 20%

и оставшиеся 5% на какую-нибудь темную лошадку

Как-то так:

 

Ла Ла Лэнд - 75%

Манчестер - 12%

Молчание - 5%

Мунлайт - 4%

--

Что-то еще - 4%.

Пфф.

 

ЛЛЛ - 90%

Мунлайт - 6%

Манчестер - 3%

Все остальное - 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так все хвалят Ла Ла Лэнд? Неужели он так хорош технически? За актерки и сценарий я молчу. Или там вся техника натянута будет за уши?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трейлерам разве не видно? Да и по раздаче LAFCA можно предположить, что с техникой там все в полном порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для меня тоже загадка, почему ТАКАЯ уверенность в Лалалэнде? Это же просто милый мюзикл-ромком, судя по трейлеру, не больше. Пятидесятые и шесятидесятые, когда такое награждали, давно прошли. Это даже не "Чикаго", в котором есть оригинальность, это тем более не "Артист", это просто няшный славный фильм и не более того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трейлерам не всегда видно. Пока только критики голосуют, которые не особо в технике разбираются. Интересно будет когда гильдии пойдут по специальностям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для меня тоже загадка, почему ТАКАЯ уверенность в Лалалэнде? Это же просто милый мюзикл-ромком, судя по трейлеру, не больше. Пятидесятые и шесятидесятые, когда такое награждали, давно прошли. Это даже не "Чикаго", в котором есть оригинальность, это тем более не "Артист", это просто няшный славный фильм и не более того.

 

Мы фильм не видели и этого не знаем, а по трейлерам судить это дело неблагодарное. От себя скажу, что если Треверс назвал его лучшим фильмом года и влепил 4 звезды, то это не просто так. Все отмечают, что фильм фееричный и волшебный и после просмотра Виплэша я в это верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, как же я скучаю по прошлому году, когда в гонке были Выживший, Марсианин, Безумный Макс, Убийца, Крид, Шпионский мост. Не то что эта негритянская музыкальная инди чепуха. Ещё и Молчание будут только с субтитрами показывать, что говорит о его качестве не в лучшую пользу. Рад буду ошибаться в итоге, но, по мне так, киногод не удался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и Молчание будут только с субтитрами показывать, что говорит о его качестве не в лучшую пользу.
Странная логика...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и Молчание будут только с субтитрами показывать, что говорит о его качестве не в лучшую пользу.

jackie_chan_png_by_ninetailsfoxchan-d5gu6ee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная логика...

 

А почему странная? Прокатчик фильм не дублирует, значит не уверен, что зритель пойдет в кино? Значит кино специфическое и на любителя. Если, конечно, это не желание режиссера, как любил делать Кубрик, или это не старый язык как в Страстях Христовых. Что-то не припомню я удачного (для меня) фильма который шел с сабами в кино. Письма с Иво-Дзимы, да, но не более 8-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы фильм не видели и этого не знаем, а по трейлерам судить это дело неблагодарное. От себя скажу, что если Треверс назвал его лучшим фильмом года и влепил 4 звезды, то это не просто так. Все отмечают, что фильм фееричный и волшебный и после просмотра Виплэша я в это верю.

 

Я не сомневаюсь, что фильм с технической точки зрения прекрасен, звук-операторка-монтаж-арт-дизайн и все такое. Просто ромком, музыкальный ромком, это изначально жанр без претензий на великое искусство. Хотя может, это я просто субъективна - для меня было невероятной дикостью, даже сумасшествием, когда наградали лубочно-кривляющуюся-картонную "Мою прекрасную леди", а не почти гениального "Доктора Стренджлава", когда такой глянцевый примитив как "Звуки музыки" обошел прекрасные "Корабль дураков" и "Дорогую". Но академикам было норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему странная? Прокатчик фильм не дублирует, значит не уверен, что зритель пойдет в кино? Значит кино специфическое и на любителя. Если, конечно, это не желание режиссера, как любил делать Кубрик, или это не старый язык как в Страстях Христовых. Что-то не припомню я удачного (для меня) фильма который шел с сабами в кино. Письма с Иво-Дзимы, да, но не более 8-ки.

 

Да, может быть и специфическое, но здесь один тот факт, что это историческое-религиозное, без вау-битв и топовых актеров, да и на 2,5 часа, большое имеет значение и делает кино специфическим. Да и фильм банально могут не успевать озвучить, хотя это глупая причина. Скорее, не видят смысла. Но делать выводы о качестве на основании этого не стал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...