Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2016 года

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, Форд мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, но меня интересует именно Оскар, я не правильно выразилась :) Я не особо сильна в прогнозах наград, просто удивило немного, что несмотря на награду в Венеции, на Оскар его никто в этой теме не прогнозирует.
Рейтинги не достаточно высокие, тематика не достаточно выигрышная, в Торонто ничего не взял.

Может побороться за сценарную номинацию и актерскую второго плана. Вряд ли что-то более. Вот текущий прогноз эксперта THR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Форд может рассчитывать на номинацию для Адамс, по аналогии с Фертом. Может еще костюмы и арт-дирекшин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы Корженевски получил номинацию. Прочее по Nocturnal Animals не столь важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Форд может рассчитывать на номинацию для Адамс, по аналогии с Фертом.
Только если в суппортинге.

Может еще костюмы и арт-дирекшин.
:tongue:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Форд может рассчитывать на номинацию для Адамс, по аналогии с Фертом.

 

Я думаю, что Шеннон пролезет, а Адамс - нет, в женском лиде и без нее рубка. Если только Дэвис пихнут в саппорт, тогда может.

 

Я считаю, что основным "оскаровским маячком" остается SAG. Если "Ла Ла Лэнд" получит номинацию, то я буду рассматривать его как серьезного претендента на Оскар, но не раньше.

 

Номинацию получит, но тут ее еще и выиграть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я рад за Ла Ла Ла

Может Шазелю и дальше начнут выделить норм деньги на проекты его грез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидибе, кстати, не взяла актерский Оскар, хотя Сокровище и выиграло ТИФФ в 2009м.

Но потом были Лоуренс и Ларсон. Стоун абсолютно гармонично продолжает этот ряд из двух свежих симпатичных молодок. Но у Лоуренс и Ларсон, пожалуй не было таких сильных соперниц как Портман и Дэвис нынче. (Хотя в 2012м я ставил на Риву, но сейчас понимаю, что это была глупость.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех обладательниц Кубка Вольпи только Хелен Хэйс (1932), Вивьен Ли (1951) и Хелен Миррен (2006) брали Оскар. Так себе статистика. Думаю, у Портман настоящий верняк. Стоун ограничится Глобусом. А Дэвис пока не понятно, что из себя представляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидибе, кстати, не взяла актерский Оскар, хотя Сокровище и выиграло ТИФФ в 2009м.

Но потом были Лоуренс и Ларсон. Стоун абсолютно гармонично продолжает этот ряд из двух свежих симпатичных молодок. Но у Лоуренс и Ларсон, пожалуй не было таких сильных соперниц как Портман и Дэвис нынче. (Хотя в 2012м я ставил на Риву, но сейчас понимаю, что это была глупость.)

 

У Лоуренс в соперницах была Честейн и та же Рива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех обладательниц Кубка Вольпи только Хелен Хэйс (1932), Вивьен Ли (1951) и Хелен Миррен (2006) брали Оскар. Так себе статистика. Думаю, у Портман настоящий верняк. Стоун ограничится Глобусом. А Дэвис пока не понятно, что из себя представляет.

Я поднимал такую же статистику по Каннам, когда прикидывал шансы Мары в прошлом году. Короче, фестивали это черная метка для актеров на оскаре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лоуренс в соперницах была Честейн и та же Рива.
Считается, что Честейн могли сильно помешать скандальчики с torture-porn, показанным в фильме.

 

Я поднимал такую же статистику по Каннам, когда прикидывал шансы Мары в прошлом году. Короче, фестивали это черная метка для актеров на оскаре)
Нет, просто успехи на североамериканских фестах важнее, чем на европейских.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что Стоун получит только в том случае, если академикам очень сильно зайдёт ЛЛЛ и они ему BP вручат. А так по формату роли она проигрывает и Портман и Дэвис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, по личкам счет открыт - 1-0 в пользу Стоун. Жюри в Венеции спокойно могло дать "Джеки" и скрипт, и Вольпи, но не сделало этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Стоун не будет награды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда последний раз за мюзикл актриса в лидинге получала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мур с Вольпи не получила. Хоакин с Вольпи не получил. Фасса с Вольпи не номинировали. И так далее, и тому подобное. Вобщем, Портман еще крупно повезло, что Стоун получила Вольпи.

Алсо, почитав Fences, могу сказать, что не удивлюсь, если Дэвис пихнут в саппорт, но мне в целом кажется, что Дензел все это затеял не ради болванов, а ради рождественского подарка фанам спектакля, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, Портман еще крупно повезло, что Стоун получила Вольпи.

.

Может это жюри из жалости к Стоун, будучи уверенными, что оскар уже у Портман в кармане?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда последний раз за мюзикл актриса в лидинге получала?
Самое позднее, что приходит на ум, это Лайза Миннелли в "Кабаре". Кстати, символично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое позднее' date=' что приходит на ум, это Лайза Миннелли в "Кабаре". Кстати, символично.[/quote']

Риз Уизерспун же. А еще Спейсек и Котияр. Там, правда, не совсем мюзиклы, а музыкальные байопики, однако факт - женщинам за музыкальные роли достаточно легко дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риз Уизерспун же. А еще Спейсек и Котияр. Там, правда, не совсем мюзиклы, а музыкальные байопики, однако факт - женщинам за музыкальные роли достаточно легко дают.
Спейсек ("Coal Miner's Daughter", 1980) вроде подходит, на имдб Musical указано.

У Уизерспун и Котийяр в жанрах Music, т.е. музыкальный фильм, но не мюзикл. Это ж все-таки разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Спейсек, Уизерспун и Котийар одинаковые роли известных певиц в музыкальных фильмах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Эммой не могут повторить тот же финт, что с Викандер? Когда она по факту даже главнее Редмейна, но ему лидинг, ей саппорт и Оскар. В саппорте все-таки конкуренция меньше, и есть пример Кэтрин Зета-Джонс с Чикаго, где у нее на самом-то деле главная роль (это у Латифы второй план) и тоже Оскар, как и у Викандер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

London Film Festival , Official Competition (5.10-16.10)

 

Martin Koolhoven, BRIMSTONE

 

Kelly Reichardt, CERTAIN WOMEN

 

Mohamed Diab, CLASH

 

Paul Verhoeven, ELLE

 

Francois Ozon, FRANTZ

 

Ivan Sen, GOLDSTONE (European Premiere)

 

Mijke de Jong, LAYLA M. (European Premiere)

 

Barry Jenkins, MOONLIGHT (European Premiere)

 

Pablo Larrain, NERUDA

 

Terence Davies, A QUIET PASSION

 

Benedict Andrews, UNA (European Premiere)

 

Makoto Shinkai, YOUR NAME

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Эммой не могут повторить тот же финт, что с Викандер? Когда она по факту даже главнее Редмейна, но ему лидинг, ей саппорт и Оскар. В саппорте все-таки конкуренция меньше, и есть пример Кэтрин Зета-Джонс с Чикаго, где у нее на самом-то деле главная роль (это у Латифы второй план) и тоже Оскар, как и у Викандер.
Не согласен, что Викандер была главнее Редмейна (вобще странное слово подобрали).

А в "Чикаго" это же история героини Зеллвегер была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...