Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Париж, Техас (Paris, Texas)

Рекомендуемые сообщения

Париж, Техас / Paris, Texas

award-cannes-small.jpg

sm_733429.jpg sm_718081.jpg sm__fa_37566.jpg

4401.gif

Год: 1984

Страна: Франция flag-8.gif / Германия (ФРГ) flag-18.gif

Режиссер: Вим Вендерс

Сценарий: L.M. Kit Carson, Сэм Шепард

Оператор: Робби Мюллер

Композитор: Рай Кудер

В ролях:

Гарри Дин Стэнтон

Дин Стокуэлл

Орор Клеман

Хантер Карсон

Настасья Кински

...

Жанр: драма

Рейтинг MPAA: R

Формат изображения: 1.85:1

Время: 139 мин

:!: Награды

О чем?

Измученная ревностью Трэвиса (Стэнтон), Джейн Хендерсон (Кински) убегает из дома и забирает с собой малыша Хантера - их сына. Трэвис скрывается от близких в глуши штата Техас. И только через четыре года брату Трэвиса удалось способствовать тому, чтобы нашли путь друг к другу отец и сын, муж и жена, оказавшаяся в сомнительном заведении, именуемом "пип-шоу". А Париж никакого тоношения к столице Франции не имеет - это маленький городок в Техасе. Хотя фильм, снятый в США, имеет отношение ко всем людям. Он - о преодолении отчуждения даже между близкими.

Изменено 24.06.2009 08:49 пользователем ugar
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/
Поделиться на другие сайты

Смотрел. Фильм, так сказать, понравился в целом. Во время просмотра скучал, но есть у Paris, Texas редкое достоинство: крайне трепетный финал, с мощный катарсисом.

Да и помнится у фильма роскошная картинка. И игра Настасьи Кински.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-523375
Поделиться на другие сайты

Помню этот фильм весьма смутно, так как смотрела очень-очень давно. Помню, что фильм весьма печален... Каждый в нем одинок... Главного героя почти не помню, но зато Кински врезалась в память! Именно с тех давних времен, когда я подряд увидела "Париж-Техас", "Люди-кошки" и "Любовники Марии" я влюбилась в эту актрису, в ее огромные глаза, в эту ее хрупкость и беззащитность... Удивительная какая-то особенная грация у Настасьи... Надлом, надрыв... Печаль...

 

Очень хочу найти это кино и пересмотреть сейчас. Интересно, изменится отношение к нему и к ней, или нет?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-525137
Поделиться на другие сайты

Выдающийся фильм, да. С прекрасным визуальным рядом, фильм об одиночестве героев, скитании и поиске. Великолепные планы американских пустошей (которые всегда приклекали Вендерса) и невероятное начало. Прекрасная Настасья Кински. И врезающийся в память саундтрек Рая Кудера. Красота, одним словом.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-525150
Поделиться на другие сайты

razer1607, кстати, ДА! Музыка в этом фильме запоминающаяся! И пейзажи... долгие... длинные пустыни, холмы с редкими полузасохшими деревцами... тоска и печаль...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-525164
Поделиться на другие сайты

Купил Empire майский. В качестве сюрпризного бонуса был диск с этим фильмом. В прошлом месяце там была "Двойная жизнь Вероники", кино которое мне в общем-то не пришлось по душе. Так что я ожидал очередного махрового артхауса от сабжа.

Артхаус и получил, но в этот раз очень и очень меня, если можно так говорить про подобные фильмы, порадовавший.

 

Я, наверное, неправильно смотрел этот фильм, но вышло так, что по аналогии с главгероем, скитавшимся по Техасу 4 года, я растянул просмотр на 4 дня. И в общем-то это были 4 дня киноманского удовольствия.

 

Далее, чтобы не слишком утруждать свои мозги придумыванием чего-то нового, размещу я мини-отзыв, который на данный момент еще не написан для моей домашней электронной фильмотеки, но скоро будет...{ушел писать}

 

***

 

Не очень жаловал я до сих пор режиссера Вима Вендерса, ибо смотрел из его работ лишь невнятный "Отель Миллион долларов", но вот "Париж, Техас" (и, уверен, в будущем "Небо над Берлином") - это в моем вкусе. 137 минут тягучего, монотонного, можно сказать усыпляющего действа. Спокойно можно вешать ярлык "Кино не для всех". Но вот я, например, нашел в фильме для себя очень много всего увлекательного.

"Париж, Техас" потрясающе атмосферный фильм. Погружаешься с головой в драматичную историю жизни одной необычной американской семьи, начинаешь им сопереживать. А какие тут колоритные персонажи, и сыгравшие их актеры с нетипичной внешностью: 58-летний Стэнтон, неподражаемая 25-летняя Кински.

Довольно специфичный, но непреодолимо притягательный фильм получился. Гипнотизирующая музыка, необычайно яркие (будто вручную пленку разукрашивали) пейзажи.

Одна из лучших артхаусных кинолент на моей памяти!

 

***

 

Моя оценка: 9.5 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-525840
Поделиться на другие сайты

Смотрел еще в тоталитарном детстве в кинотеатре.

 

15 лет было. Помню как мужик по дорогам пЁхом шпарил.

 

Но музыка Рая Кудера уже тогда отметилась в мозге.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-525848
Поделиться на другие сайты

Помню как мужик по дорогам пЁхом шпарил.

 

По-началу я настроился на то, что он будет так время проводить в течение всего фильма, но потом герой Стентона резко "отошел", и кино понеслось (если можно так выразиться) в другом направлении и в другом ключе.

Еще и этим фильм хорош!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-525873
Поделиться на другие сайты

Париж... штат Техас

 

Бескрайняя выжженная пустыня. Ни души вокруг. Пешком из ниоткуда Трэвис идет в Париж.... Париж.... Штат Техас...

 

Трэвис вновь появляется после того, как пропал без вести четыре года назад. Он не разговаривает и не спит. Врачу, к которому он попадает, удаётся по визитной карточки найти Уолта, брата Трэвиса, и тот забирает его к себе домой. Уолт и его жена все эти годы воспитывали Хантера - сына пропавшего Трэвиса. Трэвис отправляется с сыном на поиски Джейн, его матери...

 

Фильм дебютировал на Каннском кинофестивале 1984 года, получив Золотую пальмовую ветвь, а так же собрав множество других, чуть менее значимых наград.

 

«Париж, Техас» - это классическй фильм Вима Вендерса. В нем соединились все любимые творческие приёмы знаменитого режиссёра. Снова тема одиночества, тема неизбежности выбора пути, на фоне потрясающе красивого, стилистически выдержанного видеоряда. Что уж и говорить, это стихия Вендерса, его неповторимый режиссёрский стиль, столь любимый и почтаемый многими - как именитыми критиками, так и простыми зрителями. Трудно сказать что в фильме нравится больше всего: режиссура признанного гения, необычная музыка, прекрасная Настасья Кински или же правдивая игра Гарри Дин Стэнтона.

 

Наконец-то у меня появился шанс лицезреть Гарри Дин Стэнтона, знаменитого линчевского актёра, короля вторых планов, в заглавной роли Тревиса Хендерсона. Меня всегда радовало то что за короткий период времени он мог мастерски раскрыть своего персонажа (вспомните хотя бы роли во 'ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ ', или 'Простой истории '). Тут напротив же, его очень много. Почти сразу, с начала фильма, становится понятно, что он что-то скрывает: первые двадцать минут Тревис молчит, придают его герою определённого шарма. Четыре года он провёл в странствиях, с одной целью - забыть, то что когда-то совершил.

 

Основным поводом к просмотру для меня был инструментальный блюзовый саундтрек, работа очень необычного американского композитора - Рая Кудера. Те кто хоть раз видели 'Париж, Техас ' никогда не забудут его саундтрека. Это не просто музыка к фильму, - это неспешне исследование отчуждения человека. Кудер то преследует нас одинокими воющими нотами, то поражает поразительно мелодичными наигрышами на акустической слайд-гитаре. Его гитара пустыни выхватывает ноты, превращая гипнотическую мелодию в пустынный ветер, оставивший на лице Трэвиса глубокие морщины. Он не помнит откуда идёт и зачем, за него всё помнит музыка.

 

Лента - настоящее киноманское пиршество, такое кино действительно встречается очень редко. 'Париж, Техас ' обладает особой магией хорошего фильма, и даже отсутствие каких-либо резких сюжетных поворотов, или захватывающих сцен не делают его хуже. Лента не road-movie в привычном смысле этого слова, где основой сюжета, его хребтом, является путешествие и встречи по пути с яркими персонажами. Вим Вендерс поднимает тему искупления, поиска самого себя, взаимоотношений между бывшими супругами. Это скорее острая социально-психологическая драма, чем кино о дорожных приключениях. Это путь, начало которому в Париже, штат Техас, а конец - где-то глубоко в израненной душе Трэвиса

 

моя оценка 10/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-643917
Поделиться на другие сайты

Возвращаться к любимым фильмам - всегда большая радость. Сколько раз уже я смотрел "Париж, Техас", а сколько ещё посмотрю... И с каждым новым разом я люблю этот фильм ещё сильнее. Есть какая-то прелесть смотреть фильм в неотреставрированном варианте. В этом скрипящем звуке из динамиков, с то и дело появляющимися пятнами на экране "Париж, Техас" для меня ещё ценнее. Неспешная история и музыка трогают до глубины души. Наверное это единственный фильм на моей памяти, саундтрек которого существует для меня и как самостоятельное произведение Рая Кудера (одна из его лучших работ), так и как неразрывное целое с повествованием, без него уже невозможно представить героев: Трэвиса и Джейн. "Париж, Техас" - кино с глубоким смыслом и в то же время простое, но ни единым жестом, ни одним кадром не скатывающееся в примитив. Вендерс создал сильнейший по духу фильм. Слова "шедевр" и "фильм на все времена" применимы к нему безо всяких скидок. "Париж, Техас" всегда №1 в топе моих любимых фильмов - а видел я их немало...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-829338
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался вчера до одного из вроде как всего двух кинотеатров Москвы, где можно вот так вот взять и посмотреть Вендерса 84-го года. Необычные, но приятные ощущения.

 

Поначалу кажется много лишнего и даже занудно, хотя снято стильно, а саунд Кудера очень хорош. А вот ближе к концу понимаешь, что фильм просто постепенно готовил нас к своей кульминации. Своеобразной исповеди Тревиса с плачущей Кински на экране. Прием с зеркалом, да и вся сцена возможно даже гениальны. Кински и ее небольшую по хронометражу роль забыть будет сложно, она здесь великолепна.

 

Очень хорошее кино, снятое с какой-то удивительной любовью к людям. Ее здесь пожалуй даже больше чем в Небе над Берлином.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-1014893
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался вчера до одного из вроде как всего двух кинотеатров Москвы, где можно вот так вот взять и посмотреть Вендерса 84-го года. Необычные, но приятные ощущения.

 

Поначалу кажется много лишнего и даже занудно, хотя снято стильно, а саунд Кудера очень хорош. А вот ближе к концу понимаешь, что фильм просто постепенно готовил нас к своей кульминации. Своеобразной исповеди Тревиса с плачущей Кински на экране. Прием с зеркалом, да и вся сцена возможно даже гениальны. Кински и ее небольшую по хронометражу роль забыть будет сложно, она здесь великолепна.

 

Очень хорошее кино, снятое с какой-то удивительной любовью к людям. Ее здесь пожалуй даже больше чем в Небе над Берлином.

 

 

Один из самых красивых и пронзительных фильмов о любви, мелодрама с большой буквы, изумительно снятый.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-1015092
Поделиться на другие сайты

Вим Вендерс... такой нетипичный немецкий режиссер. Он работает не разумом, а сердцем, душой. Для меня Вендерс навсегда останется первооткрывателем, немцем, вырвавшимся из строгих рамок прагматичности, режиссером, подарившим миру принципиально новое кино, светлое, лучезарное, открывающее второе дыхание.

Известно, что Вендерс путешественник, он любит посещать новые места, знакомиться с новыми людьми. Как сам выразился, он любит путешествовать, чтобы сохранить в себе образ любимых городов.

Каждый город как и человек имеет свой характер, свое настроение, свой облик. Быть может это холодный и печальный Берлин, населенный ангелами, невидимыми стражами покоя, или же пустынный как и душа Тревиса Париж, что в штате Техас. Сотни городов, сотни лиц, навсегда оставшихся в сердце, навеки запечатленных в памяти. Как жаль, что мы не всегда можем прочувствовать их дух, насладиться неповторимой красотой и очарованием.

Одинокий странник, идущий ниоткуда и направляющийся в никуда. Может показаться, что он находиться в состоянии фрустрации и даже не знает своего имени и цели направления. Растерянный и отрешенный взгляд, выражение усталости и безразличия на сухом, изможденном лице. Что движет этим человеком? Куда он направляется, зачем? Может намеревается убежать от прошлого, раствориться в этой Богом забытой глуши, точно песчинка затеряться посреди таких же песчинок этой огромной прерии. Мысли путаются, образы расплываются перед глазами.

Долгий и тернистый путь ожидает Тревиса. Он отправляется на поиски своего прошлого, намереваясь отыскать любимую женщину, покинувшую его давно. Вместе с сыном он колесит по огромной стране, оставляя позади сотни тысяч километров, пока наконец не добирается до небольшого заброшенного местечка в городе Париж, что в штате Техас. Судьба оказывается к нему благосклонной, и он встречает Джейн. Эта сцена с встречей и первым за многие годы разговором между Тревисом и Джейн поразила меня особо. Я даже не побоюсь назвать ее гениальной. Мне давно не приходилось наблюдать столь искренней, глубокой и проникновенной игры. Два человека, "живущих в разных мирах", две и неприкаянные потерянные души. Смогут ли они сделать шаг навстречу друг другу, или между ними навсегда останется стена недопонимания? А может только раскаяние и прощение способно вывести их из мрака? Ведь прощать не так уж трудно, прощение это козырь, но никак не жертва.

Вендерс снимает кино преимущественно в жанре "Road Movie". Дорога, это всего символ в его фильмах. Дорога, это жизненный путь, который выбирает человек. Будет ли он ровным или же извилистым, решает он сам.

"Каждый человек волен изменить свою судьбу. Это и есть мое кредо, моя политика." (Вим Вендерс)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-1351439
Поделиться на другие сайты

После этого фильма, как, впрочем, и после "Неба над Берлином" (где ангел предпочитает стать простым смертным, чтобы испытать любовь), начинаешь по настоящему верить, что человек сам хозяин своей судьбы и никакого Фатума не существует, что бы там не говорили. Изменено 19.04.2012 16:10 пользователем Бодхисатва
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-1355624
Поделиться на другие сайты

Слоган этого чудесного фильма не врёт: «It brings magic back to cinema». Это кино действительно обладает волшебным свойством согревать сердце живой небанальной сентиментальностью.

 

Проникновенно-лиричное, светлое и медитативное роуд-муви о том, что семейные узы — не пустой звук.

 

Пропавший без вести мужчина, потерявший память, встречает своего брата и пытается вспомнить: кто он есть и что с ним произошло. Ему предстоит встреча со своим маленьким сыном и поиск пропавшей супруги.

 

Эта картина выдающегося немецкого режиссёра Вима Вендерса («Небо над Берлином») удостоена главного приза Каннского фестиваля.

 

Гипнотический саундтрек и изящная постановка. Тёплые отношения между героями согревают сердце и оставляют в душе чистое и светлое чувство. «Париж, Техас» даже хочется назвать идеальным роуд-муви.

 

9/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-1536218
Поделиться на другие сайты

Великолепный роад-муви! Музыка, пейзажи, игра актёров - придраться не к чему!

Главное найти настроение на этот фильм)) я его нашла!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-1728928
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что следующим постом в этой теме будет что-то типа "Иди "Трансформеров" смотри", но все же скажу - СКУЧНО. Очень. То ли я не настроился на арт-хаус, то ли что-то еще, но каждые двадцать минут поглядывал на часы. Наверняка здесь много умных мыслей заложено, которых я не увидел, но подано все очень уныло и усыпляюще.

 

Разочарование.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-1875695
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что следующим постом в этой теме будет что-то типа "Иди "Трансформеров" смотри", но все же скажу - СКУЧНО. Очень. То ли я не настроился на арт-хаус, то ли что-то еще, но каждые двадцать минут поглядывал на часы. Наверняка здесь много умных мыслей заложено, которых я не увидел, но подано все очень уныло и усыпляюще.

 

Разочарование.

 

Да нету у Вендерса (по крайней мере здесь) какого-то изобилия умных мыслей, это кино нужно душой смотреть, не умом и не сознательно 8) Оно все такое - пронизанное, трогательное, вдумчивое, живое - короче, настрой нужен. (Эт я к тому, что ничего страшного, что не поняли 8))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-1875702
Поделиться на другие сайты

что до сладкой парочки, так оне из той породы, которых следует не тока стерилизовать по достижении способности к репродукции, но и до чужих детей не допускать, дабы неуклюжестью своей природной не навредили, то есть не сломали чего-нибудь, ибо есть такая порода существ, которая умеет только ломать, один, вишь, на работу ходить не может по большой любви, у другой жизнь за кастрюльками все мимо нее катит, поэтому - стерилизация - во имя их обоюдно убедительного осуществления ( духовное соитие в пароксизме страсти и все такое) без привлечения третьих лиц, а тот комплекс вины, которым нам здесь в морду, как той селедкой, тычут, завсегда деструктивен, то есть не имея в запасниках ничего помимо следует таки посыпать голову пеплом, выкалывать себе глаза и удаляться в степь, чтоб еще чего-нибудь случайно не сломать. Поэзия, короче.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-1877700
Поделиться на другие сайты

Я прочитала синопсис, он меня очень заинтересовал, и я немедленно скачала фильм. Затем наткнулась на эту тему, начиталась сплошь восторженных отзывов, и, как это бывает, надежды на какой-то шедевр, по меньшей мере, взлетели до небес.

Нельзя так, в который раз убеждаюсь.

Довольно проходное кино, на мой взгляд. Впечатления не произвело. Монотонно-усыпляющее действие.

Помню только потрясающие пейзажи Техаса, а после Калифорнии в первой половине фильма. А во второй - красивую Настасью Кински. Ах да, еще гитара.

Собственно, на этом все.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-2045606
Поделиться на другие сайты

Довольно проходное кино, на мой взгляд.

 

Вот такой вот комментарий к фильму, получившему Золотую Пальмовую ветвь)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-2045642
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот комментарий к фильму, получившему Золотую Пальмовую ветвь)

 

Увы, мне не пошло :(

Награды тоже субъективно раздаются, живыми же людьми, а не роботами)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-2045643
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что я не первый на этой ветке с прохладным отзывом, будет не так неудобно. :)

У меня всегда было в глубине души подозрение, что Вендерс не столько любит человечество, сколько хитро манипулирует зрительскими чувствами, а также делает фильмы с прицелом на награды. "Париж, Техас" - хороший пример вендерсовского подхода. Это типичное беспроигрышное фестивальное кино.

Я посмотрел этот фильм только для галочки и увидел именно то, на что и рассчитывал. То, что фильм медленный, это не беда: есть много хороших медленных фильмов, например, картины Тарковского (хотя и не мой он режиссер) или замечательный "Летучий голландец" Стеллинга. Беда в том, что эта картина искусственна и ненатуральна. Вторая половина более оригинальная и интересная, и даже поначалу трогает, но если потом, задним числом попытаться ее проанализировать, все равно приходишь к выводу, что это не эмоции, а тщательно просчитанный суррогат.

Ну, и кинематографичности в картине ноль. Все так ровненько, аккуратно и неярко.

Настасья Кински, конечно, притягательна (несмотря на двусмысленную роль, а, может, и из-за нее). Но режиссер тут ни при чем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-2045646
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд скучная картина с довольно искусственной интригой и неимоверно тягомотными длиннотами.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-2046703
Поделиться на другие сайты

«Дороги, которые мы выбираем».

 

Дорога — один из символов нашей жизни, нашего пути. Извилистая и прямая, с холмами и ухабами и гладкая и ровная. Такая разная, но она есть путь, который ведет нас. Она и одно из излюбленных изобразительных, художественных и тематических средств немецкого режиссера Вима Вендерса.

 

Так данный фильм начинается с похода странного на вид человека по выжженной пустыне. Куда он идет становится ясно чуть позже — Париж, штат Техас, место рождения, начала жизни и его пути. Но это как оказывается мечта, а пока ему предстоит понять кто он, где его родные и близкие, почему он так долго пропадал вдалеке от них, можно ли изменить свои ошибки прошлого…

 

Естественно, нельзя не пройти мимо главного героя, которого исполнил Гарри Дин Стентон, хотя это мало сказано, надо видеть, как в основном второплановый, но заметный актер не спасовал перед основной, а вжился в роль и воплотил на экране непростого персонажа, также отмечу небольшую по хронометражу, но заметную и важную роль Настасьи Кински. Второе, что нельзя не отметить — гитарный саундтрек Рая Кудера, своеобразный и завораживающий, как нельзя, кстати, подходящий фильму по духу и настроению и заметно дополняющий его.

 

Фильм, как минимум по двум указанным выше причинам достойный внимания. А еще у него Золотая пальмовая ветвь Каннского фестиваля и другие награды. И даже не в этом суть. Несмотря на свою неторопливость и возможно некоторую скучноватость, он о нас, нашей непростой жизни, взаимоотношениях и поступках, поиске себя, той самой дороги и пути, которые мы сами выбираем. Ведь от нас во многом зависит, будет ли она прямой или извилистой, и куда повернет в следующий миг. «Другое кино», но обо всех и для всех.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9645-parizh-tehas-paris-texas/#findComment-2092808
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...