Chudische 25 декабря, 2015 ID: 1 Поделиться 25 декабря, 2015 (изменено) Рай год 2016 страна Россия, Германия слоган - режиссер Андрей Кончаловский сценарий Елена Киселёва, Андрей Кончаловский продюсер Флориан Дейл, Андрей Кончаловский, Alexander Brovarets оператор Александр Симонов композитор Sergey Shustitskiy художник Irina Ochina, Дмитрий Андреев, Владимир Никифоров монтаж Екатерина Вешева бюджет €4 500 000 жанр драма премьера 8 сентября 2016 время 130 мин в ролях Юлия Высоцкая Виктор Сухоруков Christian Clauss Якоб Диль Жан Денис Рёмер Филипп Дюкен Петер Курт Рамона Либноу Кэролайн Питти Вера Воронкова о чём Фильм рассказывает о людях, жизни которых переплелись в страшное время невиданной доселе войны. В этой истории переплетаются три судьбы – русской эмигрантки Ольги, аристократки, участницы французского Сопротивления, француза-коллаборациониста Жюля и немца Хельмута, высокопоставленного офицера СС. Цель фильма можно выразить словами немецкого философа Карла Ясперса: «Нельзя допустить, чтобы ужасы прошлого были преданы забвению. Надо всё время напоминать о прошлом. Оно было, оказалось возможным, и эта возможность остаётся. Лишь знание способно предотвратить её.» Изменено 19.09.2016 18:29 пользователем Chudische Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 26 декабря, 2015 ID: 2 Поделиться 26 декабря, 2015 Только если трейлеры понравятся смотреть буду. А то с таким синопсисом очень трудно понять что в итоге получится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightmare 26 августа, 2016 ID: 3 Поделиться 26 августа, 2016 тизер-постер из конкурса Венецианского кинофестиваля Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 26 августа, 2016 ID: 4 Поделиться 26 августа, 2016 Любопытная подборка персов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 26 августа, 2016 ID: 5 Поделиться 26 августа, 2016 аэхаэхахахах, да она сделала дэб! без шуток - не удивлюсь, если кончаловский снова обидится на что-то и сольёт фильм на тв. про тряпицына до сих пор не добрался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightmare 29 августа, 2016 ID: 6 Поделиться 29 августа, 2016 TRAILER Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 29 августа, 2016 ID: 7 Поделиться 29 августа, 2016 В принципе, оно неплохо, но Высоцкая все еще не ахти какая актриса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения 11 сентября, 2016 ID: 8 Поделиться 11 сентября, 2016 На 73-м Венецианском кинофестивале Российский режиссёр Андрей Кончаловский удостоен Серебряного льва за фильм «Рай». Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette 19 сентября, 2016 ID: 9 Поделиться 19 сентября, 2016 По сообщению РИА, на заседании Российского оскаровского комитета, которое состоялось в понедельник, 19 cентября, на премию "Оскар" от России выдвинут фильм Андрея Кончаловского "Рай". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 19 сентября, 2016 ID: 10 Поделиться 19 сентября, 2016 Лучше б это был "Ученик". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightmare 27 сентября, 2016 ID: 11 Поделиться 27 сентября, 2016 Отзыв с предпоказа Рая в Пионере (автор) Посмотрела "Рай", этот фильм меня просто убил. Стою в полной прострации, нет сил даже выйти на улицу. Все ужасы концентрационного лагеря показаны на экране. Что гетто делает с людьми, превращая в животных, когда могут убить за сигарету, а с только что погибшей женщины, тут же всем лагерем начать снимать одежду... Героиня Ольга туда попала за укрывательство еврейских детей. И по странному стечению обстоятельств она вновь их встречает в лагере, и снова начинает прятать, укрывая на свой страх и риск. Фильм оканчивается тем, что всех заключённых под предлогом собирают вместе. Ольге предоставилась возможность убежать из тюрьмы, но вместо этого она подарила этот шанс своей сокамернице Розе, которую на воле ждёт дочь. "А меня никто не ждёт, мне не нужно отсюда выходить". И ушла вместе со всеми в газовую камеру. Все. Андрей Сергеевич, никогда не злоупотреблял жестокостью в кадре. Но не в этом случае. Абсолютно натуралистические вещи, скелеты, черепа. Все это для того, чтобы помнили, что было, что пришлось людям пережить. Черно-белое минималистическое изображение, порой напоминающее документальный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightmare 30 сентября, 2016 ID: 12 Поделиться 30 сентября, 2016 Как пишет thr.ru, черно-белая лента Андрей Кончаловского «Рай» обзавелась дистрибьюторами. Российским прокатом картины, получившей «Серебряного льва» на 73-м Венецианском кинофестивале и выдвинутой на «Оскар» от нашей страны в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», займутся компании WDSSPR, Disney и Sony. Релиз намечен на январь 2017 года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette 16 декабря, 2016 ID: 13 Поделиться 16 декабря, 2016 Фильм "Рай" Андрея Кончаловского вошел в шорт-лист премии "Оскар" Об этом говорится в распространенном в четверг в сообщении Американской киноакадемии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 26 января, 2017 ID: 14 Поделиться 26 января, 2017 хочется обвинить Кончаловского за выпендрёжность с тайтлом, который уж сильно очень выдаёт финальный твист, но всё это обставлено в фильме так наивно, что и не понимаешь, это он серьёзно настроен был так или тихонько подмигивает зрителю, кабы не бывает всё так наивно. приз за лучшую режиссуру Венецианского кинофестиваля только добавляет недопонимания. настоящий фестивальный фильм с бывает хорошими сценами между (последний кадр очень круто снят) и длиннющими монологами, сама идея участи главной героини уморительная, она прямо и говорит, чторешение пришло спонтанно и будто что-то сподвигло её на это.5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дра_кошка 30 января, 2017 ID: 15 Поделиться 30 января, 2017 Эм , так тратить время или нет , не поняла? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 30 января, 2017 ID: 16 Поделиться 30 января, 2017 Эм , так тратить время или нет , не поняла? Слишком авторское кино Идея сама по себе интересная. Монологи в камеру от лица героев тоже прикольно. Язык оригинала тоже хорошая задумка, но на экране не происходит фактически ничего и лучше бы Андрей показывал войну с фашистами в другом ключе что ль. Все это уже видели в других фильмах, ага Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дра_кошка 30 января, 2017 ID: 17 Поделиться 30 января, 2017 Слишком авторское кино Идея сама по себе интересная. Монологи в камеру от лица героев тоже прикольно. Язык оригинала тоже хорошая задумка, но на экране не происходит фактически ничего и лучше бы Андрей показывал войну с фашистами в другом ключе что ль. Все это уже видели в других фильмах, ага Спсб, поняла что в данный момент обойдусь, может позднее под настроение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 31 января, 2017 ID: 18 Поделиться 31 января, 2017 Давно Кончаловский не снимал настолько классное кино. Режиссура на высоте, особенно впечатляет оригинальная концепция автора и форма подачи материала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лекс 6 апреля, 2017 ID: 19 Поделиться 6 апреля, 2017 А я еще переживал, почему это в шорт лист Оскара не включили, ведь так у нас о нем все хорошо отзывались... Но это ж Кончаловский, человек работавший с Тарковским, но так ничему у него и не научившимся; человек, сумевший запихнуть в детскую сказку тему Холокоста. В защиту Кончаловского могу разве что сказать - мне его фильмы никогда не нравились, в следствии чего и смотрел я их не слишком много, но тут вот подумал, что "наконец-то", но нет. Хотя фильм можно было спасти просто одним небольшим штрижком - голос бога должен был озвучить Михалков, это замкнуло бы круг всего этого вымученного самолюбования. Идея с двумя пространствами так себе - она довольно устаревшая, и новизны фильм в нее не вдыхает. Иногда кажется, что Кончаловский к "Страстям Жанны ДАрк" Теодора Дрейра пытался отсылку запилить, но что-то пошло не так. В итоге у нас тут половина фильма невзрачные быт французов в оккупации, интерьер истинно-арийских кабинетиков и лагерная суета (последняя, справедливости ради, показана очень хорошо). Другая половина фильма состоит из вставочек, где актеры глядя в камеру рассказывают, что же они чувствуют в данный момент. Это восхитительный способ не использовать закадровый голос - использовать вставки-"интервью" персонажей, потому что без них понять что там происходит сложно и если вырезать все эти пояснения, это будет крайне сложный для восприятия фильм. Ах да, еще киношка снята в формате 3:4. И ладно, то что Кончаловский считает, что низзя показывать холокост в цвете (в "Щелкунчике" вот ничего не мешало), но чем ему широкоэкранность-то не угодила? Не то чтобы плохо использовать подобные приемы, но фильм особо-то больше ни в чем не стремится к сильной аутентичности, по крайней мере на фоне иных взглядов на Холокост, снятых и в цвете, и на широком экране. Можно еще было фильм немым сделать - серьезно, он бы мало что потерял, если после монологов за столом нам на черном экране показывали бы субтитры обрамленные вензелями. Но даже если не придираться к внешней части, у фильма довольно скупой сюжет, слишком банальная мораль. Тот же недавний "Сын Саула" хотя бы пытался привнести иной взгляд в объезженную тему, тогда как Кончаловский просто пихает ко всему этому еще и внезапную идею самопожертвования (причины которой нам попытаются объяснить во вставочках). Кстати говоря, мотивацию персонажей сложно понять, даже несмотря на то, что они вроде бы все тебе за столиком объясняют. Взять того же Хельмута - это вполне интересный образ нацика всерьез воспринимающего идеи "немецкого рая", но при этом испытывающего "любовь" к подруге юности. Отчасти образ Хельмута похож и на образ из "Гибели Богов" и на Амон Гета в "Списке Шиндлера", но и там, и там, подобные персонажи намного сильнее, несмотря на всю жестокость и явную отрицательность их персонажей, к ним проникаешься. А Хельмут в "Рае" воспринимается как шизофреник с раздвоением личности. Высоцкая, несмотря на то, что в фильме явно по блату, справляется с ролью Жанны ДАрк на порядок лучше. Наверняка, на западе этот фильм воспримут лучше, просто потому что там не так хорошо знакомы с деятельности семейства Михалковых, тогда как у нас многим уже порядком осточертели их томные взгляды на дворянство, типа-западное восхищение русской классикой и такое искреннее созерцательно-барское беспокойство о русской душе. Ах, да, дубляж я полагаю авторский? Тоже вот оду могу посвятить этой прекрасной идее снимать фильм на иностранном языке, чтобы запихнуть в него намеренно корявый дубляж. Так оно ведь аутентичнее, очень сочетается с 4:3 и черно-белой картинкой, прям иллюзия погружения! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruspigeon 7 апреля, 2017 ID: 20 Поделиться 7 апреля, 2017 Наконец то посмотрел КИНО! Как из великой немецкой культуры, чаще гуманистической, мог вырасти фашизм? Кончаловский ставит этот вопрос и пытается его разрешить в лице главного героя. Финальные слова Хельмута о национальной идее просто потрясают. Браво Андрей Сергеевич!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd. 16 апреля, 2017 ID: 21 Поделиться 16 апреля, 2017 Наконец то посмотрел КИНО! Как из великой немецкой культуры, чаще гуманистической, мог вырасти фашизм? Действительно, как? Вот ГГ говорит что-то про вибрацию, присутствие чего-то в кабинете Гиммлера, вот ему внезапно становится дурно (перепил что-ли накануне?) и он спешит в уборную. Вот в уборной он разглядывает в стороне от основного белого посадочного места грязный толчок. Интересно почему? Вот опять мы видим размышления того жирного нелепого буржуа с водянистыми свинскими глазками, который жалеет что не отодрал дворянку в исполнении Высоцкой. Вот Хельмут с глазами фанатика говорит про Величие и т.п. расовую чепуху. Примерно с середины картины становится понятно, что эти исповеди-монологи вовсе не перед оккупационными властями СССР или США, или журналистами, а перед архангелом Гавриилом, который решает куда направлять свежак. И я даже понимаю авторский замысел и не могу отдать должное как постановке проблемы, так и минималистичной форме. Но в целом ближе к концу нарастает разочарование — тут недожали, там обошли острую грань, здесь сэкономили, а вот там откровенно выжимают слезу (и наверняка успешно выжимают из аудитории малых северных народов). Мне больше всего не хватило эпика часа на три, т.к. вопросы ставятся большие, на которые коротко и ёмко ответить не получится, вот у «Рая» и не получилось. Очень ходульное, схематичное кино, с замахом на осмысление огромного пласта европейской истории и психологии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruspigeon 17 апреля, 2017 ID: 22 Поделиться 17 апреля, 2017 Вот Хельмут с глазами фанатика говорит про Величие и т.п. расовую чепуху. Понимает, вот это для вас чепуха, а для ого поколения молодых и не очень молодых немцев это было ВСЕ, коллективное бессознательное, национальная идея. Катализатором этой идеи была обида, неудовлетворенность немцев итогами Первой Мировой. Так же как у нас идея коммунизма. "Идея, когда она овладевает массами, становится реальной движущей силой". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd. 18 апреля, 2017 ID: 23 Поделиться 18 апреля, 2017 Понимает, вот это для вас чепуха, а для ого поколения молодых и не очень молодых немцев это было ВСЕ, коллективное бессознательное, национальная идея. Катализатором этой идеи была обида, неудовлетворенность немцев итогами Первой Мировой. Так же как у нас идея коммунизма. "Идея, когда она овладевает массами, становится реальной движущей силой". Ну и? Понимаю конечно. Я вот только против уравнивания коммунизма и фашизма. Очень отдаёт гнилым прибалтийским ревизионизмом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov 27 апреля, 2017 ID: 24 Поделиться 27 апреля, 2017 Оффтоп, политика. (-5) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я 15 июня, 2017 ID: 25 Поделиться 15 июня, 2017 Говно должно быть цветным, ведь кино не передаёт запаха и чтоб было то самое послевкусие, нужен цвет. А иначе, это как снимать про евреев и назвать Рай, или обличать коллаборационистов, а самому свалить из страны победителя (в хоккей выиграли). Конечно Кончаловский старался, но это по сути всё тот же «Список Шиндлера», только помнится там за одного немца давали 1200 евреев, ну вот стоит посмотреть сколько по нынешнему курсу теперь дают русских за одного еврея. Что русскому хорошо, то немцу смерть. Что русскому Рай, то немцу он такой и не нужен. Кто к нам с крестом придёт, тот от креста и погибнет. Это не фильм-предостережение, он не заставит полюбить евреев или снять с полки томик Чехова, это консолидация общественного сознания в художественной форме. И за неё 4/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.