Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
      0
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
      0
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
      0
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
      0
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

del Изменено 13.09.2015 02:10 пользователем MemphisRains
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю в футбольный симулятор "FIFA Online 3".

 

Молодец, умничка, муа-муа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы с ботом разговариваете?

Занимательная статистика, ГТА5 продалась ровно в 100 меньшим тиражом в рознице, чем на консолях. (500 тысяч против 50 лямов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил процесс ознакомления с мгсами. Почти окончена первая игра и выводы пока неутешительны. Геймплей, разумеется, донышко донное. В плане стелса это полный сосач даже по меркам 98-го года. Враги тупы, глухи и слепы, механика примитивна донельзя, да и вообще самого стелса очень мало. Нифига это не эспайонейдж тактикал экшн, это тупо адвенчура с бэктрекингом. Не, сами ситуации по ходу игры весьма разнообразные, но к стелсу они никакого отношения не имеют.

 

Но это ладно, где же Великий Шыдевар постановки и сценария? Нету его. У первого МГС смехотворно позорный скрипт, просто он очень толстый. То есть здесь в 30 строчках диалогов говорят то, что можно сказать в десяти. Поражает отсутствие здравого смысла. Вокруг террористы, топсикрет операция, а снейк залез в женский туалет и ему там телка рассказывает о своих эмоциональных проблемах. Каждый побежденный босс перед смертью 10 минут лежит в позе и рассказывает свою биографию до пятого колена. Чувак пробегает полбазы, чтобы спросить снейка, любил ли тот кого-нибудь. Меня постоянно пробивало на хаха от неуместного пафоса и соплей. Я не против того, что боссы безумные и осознаю, что это фантастика. Я готов смириться с тем, что Кодзима не умеет в юмор и постоянно сексуально озабочен. Но смириться с кошмарной постановкой я не могу. И с сопливыми диалогами, в которые неумело намешаны цитаты из детских энциклопедий, тоже не могу. В то же время выходили фф7, фф8, сайлент хилл, плейнскейп и т.д. и т.п. Как этот кусок вообще стал культовым? Может годнота пойдет со второй части? Нахожусь в недоумении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я довольно поздно играл в сайлент (второй и, по признанию всех и всея лучший) - и там достаточно невыразимо бесконечного финального письма, чтобы понять, что детские цитаты и цунами соплей не монополия кодзимы, просто японцы так делают игры; причем даже дс, в котором сюжет подается совсем третьим планом, но если фокусироваться, там внезапно каждый тоже спрашивает тебя, любил ли ты кого-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, если бы ты запустил МГС как и положено в 98 году, впечатления были бы совершенно другие. Не думаю что сейчас кого-то впечатлит первый СХ, ФФ7 и тд. Тем более что и там соплей не меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фф рекордсмен по соплям
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может годнота пойдет со второй части?.

 

С третьей. Хотя крышесносы есть и во второй. Пытаться кайфануть сейчас от стареньких игорей... Дело каэш довольно гиблое. Но благородное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФФ насквозь наивный и в этом его фишка. И в формате сказки такое всегда лучше воспринимается. Мгс, казалось бе, вообще про другое. Но там удивительно мало про технологии, оружие и науку и удивительно много про несчастное детство и отсутствие любви. Хотя я наслушался про то, какой кодзима мастер технотриллера, ждал этот самый технотриллер, но пока вижу тока сантабарбару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кодзима мастер технотриллера

 

Сектанты. Все части "МГС" хоть немного, но опережали свое время. У Кодзимы действительно крутая постановка катсцен и хорошая история. Трабл этой истории в том, что она ОЧЕНЬ большая, а ее начало ни много ни мало, тянется с бородатых годов. Графоний жутко устарел, добавляем сюда японщину в одном из самых ее дебильных проявлениях (телки в душевой, солдат с диареей, тьолки-агентессы в купальниках) - получаем неутешительный результат. Тут 50 на 50 : либо тебя затягивает и ты проникаешься, либо нет. Я все-таки свангую, и скажу что "Снейк Итер" тебе покажется получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть здесь в 30 строчках диалогов говорят то, что можно сказать в десяти. Поражает отсутствие здравого смысла. Вокруг террористы, топсикрет операция, а снейк залез в женский туалет и ему там телка рассказывает о своих эмоциональных проблемах. Каждый побежденный босс перед смертью 10 минут лежит в позе и рассказывает свою биографию до пятого колена.

Но там удивительно мало про технологии, оружие и науку и удивительно много про несчастное детство и отсутствие любви

Это довольно типично для японского young-adult аниме, с перегруженным от бреда и ломящимся от притянутой за уши драмы с сынами, братьями, отцами, дочерьми и прочими родственниками, каждый из которых непременно исповедует идею "мира во всем мире, достигаемого путем массовых расстрелов выпиливаний..." сюжетом. В принципе все части митолгира, в которые я играл, выдержаны в таком ключе. А толкового технотрЫллера у Кодзимы сроду не было: мехи, клоны, ит.д. Они просто есть, а подробности японской детворе не интересны(по этой причине у меня мгс всегда вызывал стойкие ассоциации с ВНЕЗАПНО наркоманской Евой).

 

Я не говорю, что все должны ненавидеть МГС, и что это шляпа для ребятишек с дцп и анимуфагов, скорее наоборот: прекрасно понимаю, почему он может нравиться определенной категории игроков. Просто меня вся эта фабула совершенно не зацепила, ни 10 лет назад, ни сейчас.

Сектанты. Все части "МГС" хоть немного, но опережали свое время. У Кодзимы действительно крутая постановка катсцен и хорошая история. Трабл этой истории в том, что она ОЧЕНЬ большая, а ее начало ни много ни мало, тянется с бородатых годов. Графоний жутко устарел, добавляем сюда японщину в одном из самых ее дебильных проявлениях (телки в душевой, солдат с диареей, тьолки-агентессы в купальниках) - получаем неутешительный результат. Тут 50 на 50 : либо тебя затягивает и ты проникаешься, либо нет. Я все-таки свангую, и скажу что "Снейк Итер" тебе покажется получше

Змееед на данный момент лучшая часть (В пятую я побегал ровно 2 часа, и пока забросил, кодзимо-механика, овцы на парашютах и средненький графон немножечко напрягают, так что судить о качестве игори в целом не берусь), но все присущие серии японские штампы и гэги в ней наличествуют в полном объеме. Просто там самая сильная драматическая составляющая, и концовка, офк.

Изменено 13.09.2015 11:24 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так: МГС это как "Лост" от мира игр: запутанный сюжет, куча мистики, кливхенгеров и тд. Только у Лоста всё в итоге свелось ко сну собаки, пазл создатели так и не смогли собрать воедино, оставив после себя кучу вопросов и чувство, что тебя всё время водили за нос. А МГС к финальной части (МГС4) отвечает на все вопросы, накопившиеся за 25 лет серии и ставит жирную точку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилично уже не играл в игры, но MGSV решил заценить.

Прохожу само собой как задумывал Кодзима, как нормальный человек, сразу отключил рентгеновское зрение аля супермэн и вампирическое чутье с какой стороны подходит противник или насколько он меня видит))

Полностью без убийств и транквилизатора стараюсь на высший ранг( хотя система определения ранга довольно странная). Наш друг темное время суток, ПНВ, объемный звук, буря, пустые рожки и тактическая карта. Ползать конечно приходится прилично, но нато он и змей)

 

Идет настройки-->настройки изображения.

Отключаем:

1.Показ отметок

2.Присутствие противников

73b71ed35ee3.jpg

 

Далее идем настройки-->настройки игры

Отключаем:

1.Шапка цыпленка

2.Рапид (замедление при обнаружении)

20b3bcf27aac.jpg

 

И наслаждаемся лучшим( именно тактическим, а не пробежкой из A в B) стелсом на сегодняшний день. Теперь и в бинокль на бойцов приятно посмотреть.

Вообще не понимаю, поглядел немного ютуб все бегают как на легком в последнем хитмане. Это просто печаль. Понятно же, что Кодзима оставил эти опции по умолчанию включенными, что бы продажи были большие и для привлечения более широкого круга игроков.

Неужели никому в голову не приходило, что Venon Snake обычный человек, начинаешь всего лишь с одним гаджетом ПНВ, смотреть сквозь стены он не может ни физически ни по сюжету, а тем более РАПИД это еще хуже шапки цыпленка. Можно просто бежать на скорости к цели и убивать всех в замедлении при обнаружении. Вообще Кодзима молодец и поставил рапид в отдельное меню с шапкой цыпленка. Остальные опции нужно было туда же.

Конечно каждый должен играть как ему нравится, но похерить такой стелс это что-то с чем-то.

 

При отключении этих опций пометка через бинокль всеровно происходит, но только на карте, а не на воздухе)) Нужно как можно ближе и точно навести in scope на противника или объект, по типу FarCry1

 

Прошел пока что буквально 3 миссии. Однозначно игра года.

Баллистика, отдача, кучность, разброс, рикошет итд все это не может не радовать, да еще и в купе со стелсом на 10 из 10.

 

Прохожу на ПК. Не понял почему в сравнительном ролике с приставками на ПК отключили "глубину резкости" это ж отключение ломает реалистичность картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГС4 ставит жирную точку.

Тогда зачем понадобился еще один приквел? :lol:

 

p.s. Imperato, больше хайпа, больше капитанства, больше бараньих мыслей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем понадобился еще один приквел? :lol:

 

p.s. Imperato, больше хайпа, больше капитанства, больше бараньих мыслей!

Пятая часть как бы кульминация старой трилогии о Биг Боссе, а четвёртая подводит черту всей истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

p.s. Imperato, больше хайпа, больше капитанства, больше бараньих мыслей!

e6913049996b.jpg

Если б это было кантианством, на ютубе не играли бы все со включенными опциями, которые я указал, но тебе это как обычно видимо не понять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, поглядел немного ютуб все бегают как на легком в последнем хитмане. Это просто печаль. Понятно же, что Кодзима оставил эти опции по умолчанию включенными, что бы продажи были большие и для привлечения более широкого круга игроков.

Хорошо так рассуждать, когда 3 миссии пройдено, а когда на поле боя ходят солдаты закованные в броню, мехи, вертолёты, танки, хищники, уже не так всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо так рассуждать, когда 3 миссии пройдено, а когда на поле боя ходят солдаты закованные в броню, мехи, вертолёты, танки, хищники, уже не так всё просто.

То есть если совсем трудные миссии пойдут, то нужно будет обязательно шапку цыпленка одевать тогда?)

 

Если серьезно то я и Гроунд Зеро так прошел вдоль и поперек сначала на нормале , потом на харде. И Хитмана последнего точно так же, без рентгена и вампиризма. И мне кажется так намного увлекательней. Иначе для чего эти опции Кодзима сделал отключаемыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если совсем трудные миссии пойдут, то нужно будет обязательно шапку цыпленка одевать тогда?)

 

Если серьезно то я и Гроунд Зеро так прошел вдоль и поперек сначала на нормале , потом на харде. И Хитмана последнего точно так же, без рентгена и вампиризма. И мне кажется так намного увлекательней. Иначе для чего эти опции Кодзима сделал отключаемыми?

Настраиваемый хардкор очевидно, но задумал он как раз со всеми рентгенами и рапидом, иначе среднестатистическому игроку будет нереально поздние миссии проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже что ли ознакомиться с мгсом...на ютубе естесно, не играть же в него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже что ли ознакомиться с мгсом...на ютубе естесно, не играть же в него.

В пятый можно и поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "лучшем стелсе на сегодняший день" ты смотришь на солдата издалека и прекрасно его видишь, а он смотрит на тебя и не видит, днем; ну и избавление от тел при помощи шарика, да; и уже сколько лет в стелсах или играх в элементами стелса мобы недостаточно хорошо слышат шуршания и шагов игрока (в мгс5 они не слышали, когда я опрокинул у них за спиной ведро), ходят по маршрутам и не поворачивают голову не по сценарию, что в жизни происходит, понятно, чуть более чем часто; когда сделают стелс, где к мобу просто так не подкрасться, где надо выбирать моменты, пока он отвлечен на что-то (пожар, порнушка, игра в мгс5), пока твои шаги заглушаются посторонним шумом, когда тебя будут видеть так же хорошо, как видишь ты, тогда и будет революция стелса, а не это; ну и логинов там так хвалил реакцию солдат, мол, они идут проверять, если тебя заметили, а не просто говорят "показалось", а потом успокаиваются: ну и играю я такой в граундзиро, меня заметили, тревогу врубили, не нашли, походили, и все, постепенно режимы тревоги у них вернулись в норму, как во всех стелсах, которые логинов попутно ругал; правда, как минимум в одной из допмиссиий, твои цели все же драпали если поднималась тревога, вот так и надо всегда делать, а не в одной из допмиссий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настраиваемый хардкор очевидно,.

Я бы сказал это настройка реалистичности, а не хардкора. Точно так же как показ на экране оружия когда к нему подходишь. Неужели трудно в карту заглянуть и посмотреть где ближайший бот, отмеченный ранее.

 

в "лучшем стелсе на сегодняший день" ты смотришь на солдата издалека и прекрасно его видишь, а он смотрит на тебя и не видит, днем;

Из какого далека? Через бинокль? Если бот к примеру лег бы в камуфляже за какаю нибудь бочку или кусты, и тебе об этом не сказали бы, то ты тоже возможно его не заметил бы проводя вгляд по панораме не выискивая ботов, а просто любуясь природой.

 

слышат шуршания и шагов игрока (в мгс5 они не слышали, когда я опрокинул у них за спиной ведро), ходят по маршрутам и не поворачивают голову не по сценарию, что в жизни происходит, понятно, чуть более чем часто;

Ты не поверишь если проходит прилично времени их маршруты могут меняться, если конечно это не часовой который стоит на месте. А вообще у военных в реале охраняющих какой либо объект и есть маршрут как у ботов игре. Но его можно изменить, видимым движением или шумом.

Если судуть по гроунд зеро(так как я его играл на харде), то на харде зрение,слух и интеллект повышаются, само собой на нормале оно порезано все.

 

когда сделают стелс, где к мобу просто так не подкрасться, где надо выбирать моменты, пока он отвлечен на что-то (пожар, порнушка, игра в мгс5), пока твои шаги заглушаются посторонним шумом, когда тебя будут видеть так же хорошо, как видишь ты, тогда и будет революция стелса, а не это;

Какая может быть революция, если люди отказываются отключать туже пометку врагов на воздухе и не выкручивают яркость как задумано игрой. Нафига это надо ведь не видно же ничего не будет)) лучше текстуры на заднице у снейка разглядывать.

 

ну и логинов

не в курсе.

 

пс: Повторю: я не говорил, что это идеальный стелс. Я сказал он лучший на данный момент. Назови лучше если он таковым не является и я сравню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Thief классный стелс там у охраны была реакция и на шаги и на лежачие тела своих коллег и на посторонние шумы и тд а игре между прочим 17 лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...