Ханно 13 января, 2015 ID: 50801 Поделиться 13 января, 2015 Да и музон вроде как похорошел хотя тут я так и не понял - обновленный треклист радиостанций отдельно оплачивается или по умолчанию в новой версии Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4417597 Поделиться на другие сайты Поделиться
Foster 13 января, 2015 ID: 50802 Поделиться 13 января, 2015 В праздники с большим удовольствием переиграл в Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Шикарная RPG, атмосфера. Жаль, что World Of Darkness отменили, хотя в таких играх я бы делал упор на сингл. Теперь думаю, может Thief II пройти, а то ничего толкового в скором времени не ожидается. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4417622 Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 13 января, 2015 ID: 50803 Поделиться 13 января, 2015 Системные требования гта 5 поразительны . а то народ уже привык, там только коре ай пять, чтобы лагать, там минимум 6гигов оперативы чтобы на хд собаку смотреть, там только 4х ядерный проц, чтобы по пустым джунглям побегать. а тут туфта какаято калькуляторная и открытый живой мир... похоже реально портируют авторы порта "макса пейна 4", который шел идеально на безнадежных компах. приятный сюрприз Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4417641 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 13 января, 2015 ID: 50804 Поделиться 13 января, 2015 Сплинтер Селлы имеют хорошую графику и более чем приемлемые системные требования. Причём все. Ну, в DA только был резкий скачок, когда многие не потянули. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4417678 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 13 января, 2015 ID: 50805 Поделиться 13 января, 2015 Заказал Dying Light!Доставят диск в первых числах Февраля.Надеюсь игра не разочарует.А GTA 5 закажу в начале Марта Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4417727 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 13 января, 2015 ID: 50806 Поделиться 13 января, 2015 Гэтэашка гэтэашкой, но 27го же выходит Grim Fandango Remastered. Это, чорт пабири, первый ремастер, в который мне хочется поиграть. 589 рубчиков на ГОГе, предзаказывай не хочу! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4418001 Поделиться на другие сайты Поделиться
RomFil 14 января, 2015 ID: 50807 Поделиться 14 января, 2015 кризис налицо, сейчас девелоперы думают больше о профите чем геймплее и сюжете, нафиг думать поколение памперсов ака нулевых схавает Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4418661 Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 14 января, 2015 ID: 50808 Поделиться 14 января, 2015 кризис налицо, сейчас девелоперы думают больше о профите чем геймплее и сюжете, нафиг думать поколение памперсов ака нулевых схавает "Сейчас" - это по сравнению с... когда? Всегда были девелоперы, думающие о деньгах, привет 82-му году и E.T. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4418683 Поделиться на другие сайты Поделиться
RomFil 14 января, 2015 ID: 50809 Поделиться 14 января, 2015 ну понятно дело это бизнес, вы гляньте на нынешние поделки от еа того же, как они испортили любимый жанр аркадных гонок,а когда в училище был еще та же гта нравилась, сейчас бесплатно не нужна Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4418840 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 января, 2015 ID: 50810 Поделиться 14 января, 2015 ну понятно дело это бизнес, вы гляньте на нынешние поделки от еа того же, как они испортили любимый жанр аркадных гонок,а когда в училище был еще та же гта нравилась, сейчас бесплатно не нужна Ну, прямо скажем, ГТА не испортилась, она как раз эволюционировала. А не деградировала, как многие другие. Я был чемпионом школы по GTA2 (серьёзно), это супер игра, но продолжение ГТА также отличные. Именно поэтому ГТА самая популярная в мире. (из А+ категории). А НФС да, он зверски деградировал. Даже C&C деградировал, хотя, не считая C&C 4, всё равно оставался на высоком уровне. Многие игры можно вспомнить, Фаллаут точно НЕ деградировал, к примеру. А уж какой-нить турнирный Star Craft 2 или тем более Counter Strike так вообще революционировали, чем был 1,6 и чем является GO. Вроде при максимальной похожести - это абсолютно разные по удобству, графике игры. Типичный пример - как важно не менять саму механику и суть, но менять всё остальное. Как Форд Мустанг. Был он 40 лет назад красивым и классным, остался таким и сейчас, но уже с новой начинкой, наворотами, комфортом и так далее. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4418918 Поделиться на другие сайты Поделиться
RomFil 14 января, 2015 ID: 50811 Поделиться 14 января, 2015 а я что говорю в школе тоже играл, а сейчас даже такой "графодрочерский" вариант который ещё пытается угодить вся и каждому мне неособо, кстати в "энцеклопедии сетевого фольклера" постер(обложка) к статье про сабж передаёт всю суть) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4418998 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 января, 2015 ID: 50812 Поделиться 14 января, 2015 Многие игры можно вспомнить, Фаллаут точно НЕ деградировал, к примеру. А уж какой-нить турнирный Star Craft 2 или тем более Counter Strike так вообще революционировали, чем был 1,6 и чем является GO. Вроде при максимальной похожести - это абсолютно разные по удобству, графике игры. Типичный пример - как важно не менять саму механику и суть, но менять всё остальное. Как Форд Мустанг. Был он 40 лет назад красивым и классным, остался таким и сейчас, но уже с новой начинкой, наворотами, комфортом и так далее. только мустангу это идет, а старкрафту и контре - совсем нет, они нафталиновые; Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4419054 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 января, 2015 ID: 50813 Поделиться 14 января, 2015 Ну, КС - массовая игра. И если брать топ-уровень, то сейчас CS в самом расцвете за всю историю. Никогда не было таких призовых, никогда не были все арены битком. Я имею ввиду у всех КС до этого. Если год назад в GO одновременно рубали 25.000, то сейчас 250.000, десятикратный прирост. И в данном случае это всё заслуга Valve, идея монетизации, создания прогнозов, сайтов, торговой площадки. Это всё, во-первых позволили повысить призовые (в 10 раз) и привлекло кучу новых людей. Забавно, что когда в игре появилась возможность "доната" (условного) то сразу все подтянулись )) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4419085 Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 15 января, 2015 ID: 50814 Поделиться 15 января, 2015 Многие игры можно вспомнить, Фаллаут точно НЕ деградировал, к примеру. Фоллаут 3 довольно-таки какашка. Бефезда уже совсем не может. Что скурим, что фол 3 - игры для каких-то неофитов индустрии, которые хотят причаститься якобы нормальных репеге. Нью Вегас уже более-менее занятный, как раз играю во второй раз, но разница между второй частью и ню вегасом гигантская. Это если быть крайне благосклонным по отношению к ню вегасу. На деле в сравнении ню вегас - тоже испоганенный кусок слабоватой репеге. Гта же для школоты, которая еще не наигралась в ГТА. Потому что иначе проходить стопицотую часть невозможно. Ну разве что на пека завезут онлайн-режим ограблений. Тогда еще можно. А так, индустрия в ступоре давно. И ничего с этим не поделать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4419424 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 15 января, 2015 ID: 50815 Поделиться 15 января, 2015 Гта же для школоты, которая еще не наигралась в ГТА. Потому что иначе проходить стопицотую часть невозможно. Ну разве что на пека завезут онлайн-режим ограблений. Тогда еще можно. Сюжетка в ГТА не главное же. Хотя четверка и мне не понравилась за пределами сюжета, но на пятую все же надеюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4419616 Поделиться на другие сайты Поделиться
RomFil 15 января, 2015 ID: 50816 Поделиться 15 января, 2015 я думал что сторожевые псы будет интересна, а тут унылый сюжетец Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4420079 Поделиться на другие сайты Поделиться
sdifi 15 января, 2015 ID: 50817 Поделиться 15 января, 2015 Фоллаут 3 довольно-таки какашка. Бефезда уже совсем не может. Что скурим, что фол 3 - игры для каких-то неофитов индустрии, которые хотят причаститься якобы нормальных репеге. Нью Вегас уже более-менее занятный, как раз играю во второй раз, но разница между второй частью и ню вегасом гигантская. Это если быть крайне благосклонным по отношению к ню вегасу. На деле в сравнении ню вегас - тоже испоганенный кусок слабоватой репеге. Ой да хватит уже, вам самим ещё не надоело? Fallout 3 и skyrim отличные игры, но не без минусов(в первой да слабейшая ролевая система и до жути линейна, да и сам сюжет так себе, слабая реиграбельность; во второй стала ещё линейний в сравнение с fallout 3, есть конечно ещё мелкие минусы у обоих, но они не так значительны). В скайриме к слову тоже реиграбельность низкая, но это компенсируется количеством квестов. На счёт сложности игры - это современное веяние и bethesda не кричала что она делает "тру олдфаг games", так какие претензии? Bethesda делала игру/ролевую(что бы это не значило, да геймплей для меня недалеко в фол 3 ушел от плохого шутера) игру года и она это сделала в обоих случаях(хорошие продажи, хорошие отзывы, победы в номинациях в различных изданиях). То что фол 3 вышел не таким как "кое кто" ждал, то это их проблемы и это не делает из игры какашку(игра просто стала другой). Если бы не bethesda третей части могло и не быть(fallout уже навряд ли станет таким как был, но хорошие игры по этой вселенной вполне могут выходить). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4420118 Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 15 января, 2015 ID: 50818 Поделиться 15 января, 2015 Ой да хватит уже, вам самим ещё не надоело? Fallout 3 и skyrim отличные игры, но не без минусов(в первой да слабейшая ролевая система и до жути линейна, да и сам сюжет так себе, слабая реиграбельность; во второй стала ещё линейний в сравнение с fallout 3, есть конечно ещё мелкие минусы у обоих, но они не так значительны) мелкие минусы? Предполагалось, что это будут репеге-игры из известной серии именно репеге-игр. А получилось непонятно что. Я не могу закрывать глаза на такие МЕЛКИЕ минусы в репеге как убогая ролевая система, никакая реиграбельность и топорная линейность. Так как эти игры все-таки продолжения именно ролевых серий - они гавно. И здесь дело не в ожиданиях, а в попытке Бефезды усидеть на двух стульях. Остаться верными рпг-жанру, но при этом стать доступным массам, даже не массам игроков, а вообще тем, кто в первый раз геймпад в руки взял. И это получилось крайне плохо. И на фоне третьей части есть Нью Вегас, который показал, что даже будучи очень сильно TESозависимым, можно сделать что-то соответствующее духу серии. Так почему фолл 3 нельзя называть какашкой? И почему скайрим нельзя, с которым все проще? Серия просто начинает деградировать и вместо оттачивания геймплея и мира - просто отрубает от игры жирные куски геймплея. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4420170 Поделиться на другие сайты Поделиться
sdifi 15 января, 2015 ID: 50819 Поделиться 15 января, 2015 мелкие минусы? Предполагалось, что это будут репеге-игры из известной серии именно репеге-игр. А получилось непонятно что. Я не могу закрывать глаза на такие МЕЛКИЕ минусы в репеге как убогая ролевая система, никакая реиграбельность и топорная линейность. Так как эти игры все-таки продолжения именно ролевых серий - они гавно. И здесь дело не в ожиданиях, а в попытке Бефезды усидеть на двух стульях. Остаться верными рпг-жанру, но при этом стать доступным массам, даже не массам игроков, а вообще тем, кто в первый раз геймпад в руки взял. И это получилось крайне плохо. Про мелкие минусы я говорил про другое(типо ужасной экономической системой, хотя эти все грешат, но скайрим и фолл апофеоз в этом плане. так же в 3 фоле были весьма посредственные dlc: point lookout и The Pitt были в принципе хорошие, Mothership Zeta(хотя она и не была прям уж плохой, она мне лично не понравилась. Так же суть игры добра со злом и.т.д.) и Broken Steel уже для меня ниже среднего, ну про Operation: Anchorage даже вспоминать не хочу), я же основные сразу сказал. Реиграбельность(гейплейная)да обусловлена слишком(вот тут да они слишком сильно перегнули, в тех же TES всё на голову выше) сильным упрощением, а вот квестовая(реиграбельность) и линейность были не так ужасны как ты говоришь(да основной квест линейный, но большинство второстипенных имели: разные способы прохождения, разные сюжетные линии, разный исходы, серость мира(как по мне серость для фолла очень важна), зависимость от перков); второстипенные квесты были хороши, это просто не так сильно заметно на фоне убогой основной. В фолле 3 отличная атмосфера, да она немного другая(но это скорей обусловлено местоположением, чем косяками bethesda); радио(я не про музыку, а про диджея), красивые локации и не плохая их проработка, неплохая режиссура для такой игры, мир стал намного живей по сравнению с обливионом, разные второстипенные истории которые остаются за кадром. Если говорить вообщем, то мне понравилось в неё играть и это самое важное для игры, да в ней есть минусы, но даже при учёте их я прошёл игру с удовольствием. И если фолл 3 так себе рпг, это не значит что игра плохая. И на фоне третьей части есть Нью Вегас, который показал, что даже будучи очень сильно TESозависимым, можно сделать что-то соответствующее духу серии. Так почему фолл 3 нельзя называть какашкой? Ты сравниваешь совершенно разную работу перед разработчиками: ну ты сам представь сделать игру совершенно в другом форм факторе или сделать из уже готового продукта "конфетку". Я не в коем случае не занижаю труд obsidian, но у них уже была опора от чего плясать(движок со всеми плюсами и минусами из него вытекающими, отзывы, часть готовой графики). В защиту obsidian скажу(из всего того что выше было вытекающего) bethesda как мне кажется не изменит себе с основной цепочкой(которая скорей всего в фолле 4 будет так себе). Obsidian исправила косяк bethesda с ролевой системой усложнив её(сделав более зависимыми друг от друга: навыки, перки и SPECIAL), добавили в большом количестве плюсы от навыков в диалогах и не только, проработали квесты сделав из них почти все нелинейные или альтернативные, проработали часть квесты+локации(т.е. тебе посылают в принципе во все места где ты можешь найти другие квесты), мир стал серым, добавили разновидности пуль которые существенно влияют на экшен. Да НВ ближе к первым частям, но это скорей из второстипенных вещей: место действия, персонажи и.т.д. По сути это всё равно третий фолл. Считать что obsidian справился лучше bethesda неправильно, условия были разные. Я не утверждаю что bethesda бы справилась лучше при подобных условиях, но это вполне вероятно. И почему скайрим нельзя, с которым все проще? Серия просто начинает деградировать и вместо оттачивания геймплея и мира - просто отрубает от игры жирные куски геймплея.Мир становится на много живей, упрощение в скайриме как по мне наоборот плюс(учитывая линейность большинства квестов, геймплейнно можно попробовать больше), да и не сможешь ты на середине игры сменить свою специализацию от который плясал с начала игры. Выполнить все квесты как по мне не реально. В линейности есть и плюсы, потенциально меньше багов (я тебе скажу так"Нельзя просто так взять и пройти все квесты в Fallout NW не использую статьи с Убежища"), слишком сильно кардинальных не было изменений в скайриме. Что мир хорош, что геймплей разнообразен. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4420408 Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 15 января, 2015 ID: 50820 Поделиться 15 января, 2015 Эм, начнем с Фоллаута и сложности разработки. Бефезда делала игру на своем старом опробованном движке, который уже был им знаком. Обсидиан же работали с ним первый раз. Так что с какими-то сложностями встречались обе компании. Да, конечно, Бефезде было сложнее - им нужно было пилить концепт с нуля, абсолютно весь геймдизайн для чуждой им игры. Обсидиан же просто взяли готовую игру и тысячу наработок Ван Бюрена. Хорошо знакомым с Фоллаутом Обсидианам было проще, конечно. Но ключевая мысль всего этого - Мне Насрать. Мне насрать было ли какому-то разработчику легче, какому-то сложнее. Это не какие-то независимые компании, у которых нет финансирования и возможности запилить все верно. Мне важен результат. Результат оказался таким, что Фоллаут 3 имеет больше общего с облой, нежели с Фоллаутом. Нью Вегас же попытался из этой калеки сделать что-то более похожее на оригинальные игры, и отчасти это получилось. Кто же виноват, что Бефезда пошла по накатанному пути. Нелинейных сайд-квестов, к слову, в третьей части совсем. Именно таких, которые бы предполагали разные прохождения, а не разные итоговые решения - что фикция, по сути. Я уж не говорю о том, что противоборствующих фракций в игре оказалось крайне мало, так что нелинейных цепочек квестов там и вовсе нет. Нью Вегас - переделанная третья часть? Это естественно, это сильно переделенная третья часть, которая показала какой игра могла бы быть, если бы Бефезда не попыталась сделать из фола очередной ТЕС, а хоть как-то бы постаралась соответствовать оригиналу. И сделано это не только за счет второстепенных изменений. О скуриме все просто. Я не заметил каких-то отличий в мире между тесами. Все эти попытки засрать мозги пользователей рассказами о совершенно новом поведении НПС - это уже мем после облы. Бефезда обещает это, но остается все таким же. В этом плане все что поменялось между Мором и Скуримом - графон и пара анимаций НПС. Я не вижу вообще никаких специализаций в Скуриме. Ролевая система была низведена до уровня акшн-репеге типа масс эффекта. Прокачивайся абсолютно как угодно - особенно на геймплей прокачка не повлияет. Зато есть профейленный крафт, который превратился в гигантскую черную дыру, которая засасывает в себя абсолютно весь баланс. Есть уже миллион раз обосранный левелинг монстров, который не только не убрали, но и сделали еще очевидней, да что там очевидней, его даже в самых адовых проявлениях и добавили к квестам. Меньше багов? Уф, тут такая ситуация. Это все-таки ТЕС. Слово "меньше багов" применять к нему, кхм, мягко говоря, стремно. Меньше чем в готике 3? Или в первом ведьмаке? Может быть, но баги движка идентичные что в ню вегасе, что в скариме. Баги же квестовые мне встречались в обоих играх. Все еще не вижу причин защищать скурим. Слишком многое игра потеряла по дороге. В угоду консольным нубам - диалоги. В угоду всем неофитам жанра - ролевую систему. В угоду массовому игроку - всякую сложность и хоть какие-то требования от игрока. Что остается? Махать секирой и юзать крики, просто так с плохим акшеном? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4420475 Поделиться на другие сайты Поделиться
sdifi 16 января, 2015 ID: 50821 Поделиться 16 января, 2015 Эм, начнем с Фоллаута и сложности разработки. Бефезда делала игру на своем старом опробованном движке, который уже был им знаком. Обсидиан же работали с ним первый раз. Так что с какими-то сложностями встречались обе компании. Да, конечно, Бефезде было сложнее - им нужно было пилить концепт с нуля, абсолютно весь геймдизайн для чуждой им игры. Обсидиан же просто взяли готовую игру и тысячу наработок Ван Бюрена. Хорошо знакомым с Фоллаутом Обсидианам было проще, конечно. Но ключевая мысль всего этого - Мне Насрать. Мне насрать было ли какому-то разработчику легче, какому-то сложнее. Это не какие-то независимые компании, у которых нет финансирования и возможности запилить все верно. Мне важен результат. Результат оказался таким, что Фоллаут 3 имеет больше общего с облой, нежели с Фоллаутом. Нью Вегас же попытался из этой калеки сделать что-то более похожее на оригинальные игры, и отчасти это получилось. Кто же виноват, что Бефезда пошла по накатанному пути. Ты сказал что НВ лучше чем фолл 3, я тебе сказал почему это произошло. Винить bethesda за третий фолл по вполне объективным причинам смысла немного, вот если следующий будет таким же(тогда да это уже будет жёсткий косяк). О скуриме все просто. Я не заметил каких-то отличий в мире между тесами. Все эти попытки засрать мозги пользователей рассказами о совершенно новом поведении НПС - это уже мем после облы. Бефезда обещает это, но остается все таким же. В этом плане все что поменялось между Мором и Скуримом - графон и пара анимаций НПС. Я не вижу вообще никаких специализаций в Скуриме. Ролевая система была низведена до уровня акшн-репеге типа масс эффекта. Прокачивайся абсолютно как угодно - особенно на геймплей прокачка не повлияет. Зато есть профейленный крафт, который превратился в гигантскую черную дыру, которая засасывает в себя абсолютно весь баланс. Есть уже миллион раз обосранный левелинг монстров, который не только не убрали, но и сделали еще очевидней, да что там очевидней, его даже в самых адовых проявлениях и добавили к квестам. Да ладно фолл3 и скайрим намного живей облы выглядят. На счёт крафта не спорю, но учитывая какое дрочиво они сделали в последних обновлениях на кузнечку(отчасти это компенсировано) и опять же автолевелинг (так же компенсирует). Автолевелинг скорей всего был сделан для того что бы мог идти с начала игры куда угодно, а не делить на зоны. Специализация, ты про классы? Если да то это был не кому не нужный костыль Меньше багов? Уф, тут такая ситуация. Это все-таки ТЕС. Слово "меньше багов" применять к нему, кхм, мягко говоря, стремно. Меньше чем в готике 3? Или в первом ведьмаке? Может быть, но баги движка идентичные что в ню вегасе, что в скариме. Баги же квестовые мне встречались в обоих играх. Все еще не вижу причин защищать скурим. Слишком многое игра потеряла по дороге. В угоду консольным нубам - диалоги. В угоду всем неофитам жанра - ролевую систему. В угоду массовому игроку - всякую сложность и хоть какие-то требования от игрока. Что остается? Махать секирой и юзать крики, просто так с плохим акшеном? Появления квестовых багов помню только после прохождения цепочки Империя/Братья бури(я не говорю что их нет до этого момента, но прям явные я заметил только тогда), когда в НВ они встречаются почти в самом начале игры в квесте "Довай политаем" если взять какого нибудь напарника, то уже не пройдёшь мирно квест с супермутантами, пропустить некоторые квесты напарников из за условий их получения и.т.д. На счёт сложности скайрима: ну на максимальной сложности я игру не проходил, в отличии от того же НВ который я проходил с нуля с макс сложностью + хордкор. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4420870 Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 16 января, 2015 ID: 50822 Поделиться 16 января, 2015 портируют авторы порта "макса пейна 4" опечатался, "макса пейна 3" хотел сказать (=. А про Четвертый вообще ни слуху? Ни духу? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4421076 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 16 января, 2015 ID: 50823 Поделиться 16 января, 2015 Третья часть, для Роков, достаточно скромно выступила, всего 4 миллиона копий. Возможно, потрачено было на игру много. Ну то есть, надо миллионов 5-7 было, для того, чтоб сразу кричали о продолжениях. А так скорее всего ожидали большего, потому и молчат. Врядли 4 это провал, все-таки таких затрат, как на игры с открытым миром там нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4421111 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 16 января, 2015 ID: 50824 Поделиться 16 января, 2015 Да и о чем ее делать? Приквел, будни Макса пока еще жена жива? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4421131 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 января, 2015 ID: 50825 Поделиться 16 января, 2015 Ты сказал что НВ лучше чем фолл 3, я тебе сказал почему это произошло. Винить bethesda за третий фолл по вполне объективным причинам смысла немного нежелание беседки последних лет (десятилетия, точнее) делать что-то оригинальное и талантливое - это вполне объективная причина, по которой третий фолл не пользуется популярностью в определенных кругах; полагаю, причина в том, что у руководства беседки есть задел продавать такие игры, которые не будут сложны для определенного возраста - оттуда весь примитив загадок в скуриме, простенькие квесты, простенькая прокачка, бои и т.д. И фолл3 тем же страдает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2033/#findComment-4421154 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.