CursorXP 21 сентября, 2012 ID: 29751 Поделиться 21 сентября, 2012 Я помню что меня бесило. Физика. Мне было муторно таскать эти ящики, кирпичики, бочки и поддоны, которые висели на пол экрана и постоянно цеплялись за углы. Ты не понимаешь, это была потрясающая фишка геймплея, причем настолько редкая, что можно сказать что и ее и ни в одной игре не было вовсе. Лично меня, лично это жутко нравилось!!! Когда я сталкиваюсь с тем, что в блокбастере сезона меня просят из поддонов, дощечек и бочек выложить мост через радиоактивную жижу, а потом прыгать по всему этому аки Марио - меня если честно не волнует, то что этот момент был всего один раз. Он меня просто приводит в ВОСТОРГ. Однако я рад за Валв. Видимо они все сделали правильно, раз большинство игроков считает эти элементы игры вполне уместными и ненавязчивыми. Люди, это такой тонкий намёк, что appelco не такой как все. Как вы бодро из возни с кирпичами диалоги и сюжет вывернули. Очевидно эти элементы крепко связаны в игре. Ну да, пример утрированный. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229149 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 21 сентября, 2012 ID: 29752 Поделиться 21 сентября, 2012 Однако я рад за Валв. Видимо они все сделали правильно, раз большинство игроков считает эти элементы игры вполне уместными и ненавязчивыми. Гэйб Ньювелл признался в интервью, что ради пользователя appelco, которого так бесит мостик с кирпичами, из за которого он битый час не мог пройти дальше, физику из разрабатываемого движка Sourse 2 выпилят полностью. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229150 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 сентября, 2012 ID: 29753 Поделиться 21 сентября, 2012 Я помню что меня бесило. Физика. Мне было муторно таскать эти ящики, кирпичики, бочки и поддоны, которые висели на пол экрана и постоянно цеплялись за углы. Конечно сейчас меня все начнут убеждать, что это была потрясающая фишка геймплея, причем настолько редкая, что можно сказать что и ее и не было вовсе. Лично меня, лично это жутко бесило!!! Когда я сталкиваюсь с тем, что в блокбастере сезона меня просят из поддонов, дощечек и бочек выложить мост через радиоактивную жижу, а потом прыгать по всему этому аки Марио - меня если честно не волнует, то что этот момент был всего один раз. Он меня просто БЕСИТ. Однако я рад за Валв. Видимо они все сделали правильно, раз большинство игроков считает эти элементы игры вполне уместными и ненавязчивыми. Ну скажи честно, дох часто там в водичке этой? Ну вот прям честно?) Там ещё с водой под электричеством надо так же было кидать всякую хрень в воду ) Но если серьезно я так чтоб не за "5 минут" все это проходил, встрял всего 1 раз, где-то на час, по невнимательности. Там где-то проваливаешься в канализацию с летучими хренями с пилами и потом надо открыть вентиль в комнате, чтоб с другой стороны решетки вода поднялась. Так вот я где-то с третьего раза на трубах увидел этот вентиль в помещении. Чисто из-за невнимательности. Вроде все осмотрел, лазил понятно в самые закоулки, думая что он спрятан! Потом случайно его заметил. На самом видном месте. Вот там я уже до бешенства доходил. Но больше нигде более минут 5 не тратил. Вот если бы везде так^^ по часу, меня бы это все тоже наверняка бесило страшно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229151 Поделиться на другие сайты Поделиться
CursorXP 21 сентября, 2012 ID: 29754 Поделиться 21 сентября, 2012 Гэйб Ньювелл признался в интервью, что ради пользователя appelco, которого так бесит мостик с кирпичами, из за которого он битый час не мог пройти дальше, физику из разрабатываемого движка Sourse 2 выпилят полностью. :lol::lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229152 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 сентября, 2012 ID: 29755 Поделиться 21 сентября, 2012 Я помню что меня бесило. Физика. Мне было муторно таскать эти ящики, кирпичики, бочки и поддоны, которые висели на пол экрана и постоянно цеплялись за углы. Конечно сейчас меня все начнут убеждать, что это была потрясающая фишка геймплея, причем настолько редкая, что можно сказать что и ее и не было вовсе. Лично меня, лично это жутко бесило!!! but Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229155 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 сентября, 2012 ID: 29756 Поделиться 21 сентября, 2012 but Ну не совсем. Все-таки у Халфы есть атмосфера, которой нет в большинстве шутеров. И какой-никакой но сюжет, который тоже во всяких Вздутиях отсутствует. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229157 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 21 сентября, 2012 ID: 29757 Поделиться 21 сентября, 2012 Ты не понимаешь, это была потрясающая фишка геймплея, причем настолько редкая, что можно сказать что и ее и ни в одной игре не было вовсе. Лично меня, лично это жутко нравилось!!! Когда я сталкиваюсь с тем, что в блокбастере сезона меня просят из поддонов, дощечек и бочек выложить мост через радиоактивную жижу, а потом прыгать по всему этому аки Марио - меня если честно не волнует, то что этот момент был всего один раз. Он меня просто приводит в ВОСТОРГ. Тогда. А сейчас? Я не даром писал про "Вау-эффект". Года три-четыре назад, я пытался перепройти вторую часть, благо Оранж Бокс был, и эти физ. задачки уже не казались чем-то священным. Они были просто скучны. Кидаться ящиками, а потом предметами пожирнее из гравипушки например весело всегда. А вот стоить трамплины и мосты - нет. Люди, это такой тонкий намёк, что appelco не такой как все. Почему намек? Почему тонкий? Я такой один, да. Я не такой как все Гэйб Ньювелл признался в интервью, что ради пользователя appelco, которого так бесит мостик с кирпичами, из за которого он битый час не мог пройти дальше, физику из разрабатываемого движка Sourse 2 выпилят полностью. Ну вот видите, обратная связь есть, даже Гейб на моей стороне! Хотя с ним нужно держать ухо в остро, а то опять будет отшучиваться, что про Ricochet 2 говорил. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229158 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 сентября, 2012 ID: 29758 Поделиться 21 сентября, 2012 Тогда. А сейчас? Я не даром писал про "Вау-эффект". Года три-четыре назад, я пытался перепройти вторую часть, благо Оранж Бокс был, и эти физ. задачки уже не казались чем-то священным. Они были просто скучны. Кидаться ящиками, а потом предметами пожирнее из гравипушки например весело всегда. А вот стоить трамплины и мосты - нет. Не, ну скажем прямо такое со всеми играми бывает. Типа в БГ2 играя в конце 90х это вау и ново, а счас играя все кажется слишком детским, глупым, скучным и уродливым. При том, что Халфа ещё не так устарела и в неё наверное можно счас поиграть впервые. А вот во всякие Стар Крафты уже нельзя, будет слишком ограниченным все выглядеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229163 Поделиться на другие сайты Поделиться
CursorXP 21 сентября, 2012 ID: 29759 Поделиться 21 сентября, 2012 Тогда. А сейчас? Я не даром писал про "Вау-эффект". Года три-четыре назад, я пытался перепройти вторую часть, благо Оранж Бокс был, и эти физ. задачки уже не казались чем-то священным. Они были просто скучны. Кидаться ящиками, а потом предметами пожирнее из гравипушки например весело всегда. А вот стоить трамплины и мосты - нет. . Ну да, после сотого прохождения она уже не так впечатляет... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229165 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 сентября, 2012 ID: 29760 Поделиться 21 сентября, 2012 Не, ну скажем прямо такое со всеми играми бывает. Типа в БГ2 играя в конце 90х это вау и ново, а счас играя все кажется слишком детским, глупым, скучным и уродливым. При том, что Халфа ещё не так устарела и в неё наверное можно счас поиграть впервые. А вот во всякие Стар Крафты уже нельзя, будет слишком ограниченным все выглядеть. только если внешне; не может в мире, в котором успешна пафосная побегушка для детей ДАО быть глупой игра в 100500 раз умнее и взрослее, лол; да и старик тоже - второй такой же как и первый, исключая графику и компанию, но играют-то не ради них Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229166 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 сентября, 2012 ID: 29761 Поделиться 21 сентября, 2012 Ну не совсем. Все-таки у Халфы есть атмосфера, которой нет в большинстве шутеров. И какой-никакой но сюжет, который тоже во всяких Вздутиях отсутствует. Так халфа 2 без головоломок это практически 1 часть, которая так же является очень крутым шутером, Black Mesa намекает Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229169 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 сентября, 2012 ID: 29762 Поделиться 21 сентября, 2012 только если внешне; не может в мире, в котором успешна пафосная побегушка для детей ДАО быть глупой игра в 100500 раз умнее и взрослее, лол; да и старик тоже - второй такой же как и первый, исключая графику и компанию, но играют-то не ради них Во втором старике появились кучи возможностей разложить технику, проапгрейдить сильнее или вообще добавили плюшки. В первом все это победнее. Так что мимо. Надоело уже одно и тоже повторять. БГ2 может быть хардкорнее в головоломках, может быть хардкорнее засчет прокачки-инвентаря. Но он убер детский в сюжете, он невероятно скучен и уродлив и т.д. И о боги, ДАО тоже детский, представь! Но засчет того, что реализация всего этого садика красивее, солиднее(из-за нового времени) играть в неё веселее. Сюжет подан лучше, ибо в БГ он никак не подан. И так со всеми старыми играми. Единственно, если ты играл в них тогда, то на воспоминаниях они выезжают. Все. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229170 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 21 сентября, 2012 ID: 29763 Поделиться 21 сентября, 2012 Ну скажи честно, дох часто там в водичке этой? Ну вот прям честно?) Там ещё с водой под электричеством надо так же было кидать всякую хрень в воду ) Но если серьезно я так чтоб не за "5 минут" все это проходил, встрял всего 1 раз, где-то на час, по невнимательности. Там где-то проваливаешься в канализацию с летучими хренями с пилами и потом надо открыть вентиль в комнате, чтоб с другой стороны решетки вода поднялась. Так вот я где-то с третьего раза на трубах увидел этот вентиль в помещении. Чисто из-за невнимательности. Вроде все осмотрел, лазил понятно в самые закоулки, думая что он спрятан! Потом случайно его заметил. На самом видном месте. Вот там я уже до бешенства доходил. Но больше нигде более минут 5 не тратил. Вот если бы везде так^^ по часу, меня бы это все тоже наверняка бесило страшно. Ну по часу я на задачки не тратил, вроде. Несколько раз разбивался, пару раз тонул, раза 4 в жиже. Один раз в ней же довел здоровье до 1 хелса и, дурак, сохранился. Причем два раза. А потом комбайны. Пришлось показывать им как играют настоящие про. Раз так пятнадцать. Сейчас конечно понимаю, что автосейф было конечно проще загрузить, но так челленж же Я не скажу что на задачки я тратил много времени. Отнюдь, но это не искупает того что они нудные. Неужели тебе было интересно их проходить? Ну вот так, по чесноку? У меня ощущение было, что на них Валв просто тянет время. У меня там с вертолетом личная месть, а я тут в счастливого водопроводчика играю, блин, вентели крути, воду направляй, в поддоны голубые канистры засовывай. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229171 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 сентября, 2012 ID: 29764 Поделиться 21 сентября, 2012 Ну по часу я на задачки не тратил, вроде. Несколько раз разбивался, пару раз тонул, раза 4 в жиже. Один раз в ней же довел здоровье до 1 хелса и, дурак, сохранился. Причем два раза. А потом комбайны. Пришлось показывать им как играют настоящие про. Раз так пятнадцать. Сейчас конечно понимаю, что автосейф было конечно проще загрузить, но так челленж же Я не скажу что на задачки я тратил много времени. Отнюдь, но это не искупает того что они нудные. Неужели тебе было интересно их проходить? Ну вот так, по чесноку? У меня ощущение было, что на них Валв просто тянет время. У меня там с вертолетом личная месть, а я тут в счастливого водопроводчика играю, блин, вентели крути, воду направляй, в поддоны голубые канистры засовывай. Ну в первое прохождение задачки в халфе все таки спокойно воспринимаются, ты просто хочешь поставить игре 10 баллов, невзирая на никакие недостатки, я так и сделал) Когда проходил во второй раз ,уже ловил себя на мысли что в кое какие моменты игры нудно, а когда проходил год назад уже в 3 раз, то эти головоломки натурально утомляли, все таки шутер выруливал в первую очередь благодаря атмосфере и сюжету, а не этим кирпичикам) Физический движок можно показать и не таким образом - Bad Conpany 2 в помощь) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229175 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 сентября, 2012 ID: 29765 Поделиться 21 сентября, 2012 Я не скажу что на задачки я тратил много времени. Отнюдь, но это не искупает того что они нудные. Неужели тебе было интересно их проходить? Ну вот так, по чесноку? У меня ощущение было, что на них Валв просто тянет время. У меня там с вертолетом личная месть, а я тут в счастливого водопроводчика играю, блин, вентели крути, воду направляй, в поддоны голубые канистры засовывай. Ну я естественно не скажу, что мне так это все нравилось. Но на подложи кирпичик тратилось 5 секунд. Я его просто не замечал. Мне вот гораздо меньше нравилось "гонишь на машине-пост-вылез все зачистил-открыл ворота-гонишь-пост-вылез-все зачистил-открыл-гонишь..." вот здесь мне становилось скучнее. Как и подобное со скутером. Вот тут я расстраивался, тока один пост зачистил, а катясь, видишь уже опять ворота и комбайны бегают на посту. А бочки покидать в воду ну 3-5 минут.(во второй раз играя, да, напрягает, но первый раз вообще не обращал внимание). А вот проехал-вылез-зачистил-проехал-вылез-зачистил! это и с первого раза утомляло. Потому Ровенхольм так нравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229178 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 сентября, 2012 ID: 29766 Поделиться 21 сентября, 2012 Во втором старике появились кучи возможностей разложить технику, проапгрейдить сильнее или вообще добавили плюшки. В первом все это победнее. Так что мимо. "победнее" - это левак, там в чем-то победнее, в чем-то так же, они очень мало отличимы по механике, старики вообще не пример развития серии, второй оч консервативен и типа не трогал основ, не то чтаа дяблина Надоело уже одно и тоже повторять. БГ2 может быть хардкорнее в головоломках, может быть хардкорнее засчет прокачки-инвентаря. Но он убер детский в сюжете, он невероятно скучен и уродлив и т.д. И о боги, ДАО тоже детский, представь! Но засчет того, что реализация всего этого садика красивее, солиднее(из-за нового времени) играть в неё веселее. Сюжет подан лучше, ибо в БГ он никак не подан. И так со всеми старыми играми. Единственно, если ты играл в них тогда, то на воспоминаниях они выезжают. Все. Сюжет ужасно подан в ДАО. Он банальнее на порядок, чем сюжет БГ2, даже если бы был написан на бумажке, а с такой подачей, с пафосом и прочей херней становится совсем обвальным, в БГ2 этого нет, там негде включать трагичную музыку, вставлять катсцены и прочие ереси, ставшие популярными в современности, плюс больше выбора, вариативности, персонажи не чурбанчики, вся воля которых ограничивается фразами за спиной героя. Эти фразы - просто форма, типа как и графика, сами по себе они в моих глазах игры не сделают. И если в БГ пиксельный партиец, когда видит, что ты в бою его бабу зацепил, начинает тебя фигачить, это куда полезнее для рпг, чем фразочка за спиной. ДАО вообще лютый ужас по всему, сюжету, диалогам, персонажам, логике, сеттингу, коридорности, ммо-шности и проч. Только форма, ибо современные технологии, поэтому в ДАО персонажи вслух треплются и графика трехмерная, а в БГ изометрик с текстом. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229179 Поделиться на другие сайты Поделиться
CursorXP 21 сентября, 2012 ID: 29767 Поделиться 21 сентября, 2012 Ну по часу я на задачки не тратил, вроде. Несколько раз разбивался, пару раз тонул, раза 4 в жиже. Один раз в ней же довел здоровье до 1 хелса и, дурак, сохранился. Причем два раза. А потом комбайны. Пришлось показывать им как играют настоящие про. Раз так пятнадцать. Сейчас конечно понимаю, что автосейф было конечно проще загрузить, но так челленж же Не вижу в этом вины разработчиков. Я не скажу что на задачки я тратил много времени. Отнюдь, но это не искупает того что они нудные. Неужели тебе было интересно их проходить? Ну вот так, по чесноку? У меня ощущение было, что на них Валв просто тянет время. У меня там с вертолетом личная месть, а я тут в счастливого водопроводчика играю, блин, вентели крути, воду направляй, в поддоны голубые канистры засовывай. Мне, например, все было интересно, так как игра разнообразная, и этих головоломок там 10%. Как-то не получается у них цельной серии. Между Half-life 1 и Half-life 2 буквально пропасть, как в техническом, так и в сюжетно-идейном плане Нет там никакой пропасти, просто некоторые люди не вникают в сюжет, а только стреляют, что тоже в хл интересно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229180 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 сентября, 2012 ID: 29768 Поделиться 21 сентября, 2012 Сюжет ужасно подан в ДАО. Он банальнее на порядок, чем сюжет БГ2, даже если бы был написан на бумажке, а с такой подачей, с пафосом и прочей херней становится совсем обвальным, в БГ2 этого нет, там негде включать трагичную музыку, вставлять катсцены и прочие ереси, ставшие популярными в современности, плюс больше выбора, вариативности, персонажи не чурбанчики, вся воля которых ограничивается фразами за спиной героя. Эти фразы - просто форма, типа как и графика, сами по себе они в моих глазах игры не сделают. И если в БГ пиксельный партиец, когда видит, что ты в бою его бабу зацепил, начинает тебя фигачить, это куда полезнее для рпг, чем фразочка за спиной. ДАО вообще лютый ужас по всему, сюжету, диалогам, персонажам, логике, сеттингу, коридорности, ммо-шности и проч. Только форма, ибо современные технологии, поэтому в ДАО персонажи вслух треплются и графика трехмерная, а в БГ изометрик с текстом. Ну вот представь. Для меня БГ2 тупой детский садик и ДАО такой же. Но второй засчет подачи(которая в первую очередь идет из-за графики и тд) Для тебя объясню в БГ2 происходит сценка! Пишется маленький диалог! ты его читаешь в уголке экрана и идешь дальше. В ДАО происходит QTE вставка, где во время беготни или потасовки говорят тоже самое что в БГ, только не в уголке экрана, ломая зрение и ты идешь дальше. Для меня второй вариант предпочтительнее. А так дет сад обе. Для тебя БГ это ух. Это тебе приходится думать! Тебе тяжело и поэтому тебе там что-то нравится. Для меня все аналогично тупо, нигд напрягаться не приходится(из-за очень сложных для тебя головоломок) просто из-за "красиво" мне ближе ДАО. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229183 Поделиться на другие сайты Поделиться
CursorXP 21 сентября, 2012 ID: 29769 Поделиться 21 сентября, 2012 Так халфа 2 без головоломок это практически 1 часть, которая так же является очень крутым шутером, Black Mesa намекает В первой части не было что ли головоломок? А в Black Mesa нет совершенно атмосферы ХЛ1, и это любительская модификация. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229184 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 сентября, 2012 ID: 29770 Поделиться 21 сентября, 2012 В первой части не было что ли головоломок? А в Black Mesa нет совершенно атмосферы ХЛ1, и это любительская модификация. Любительская, но играется лучше всех современных шутеров, и как раз атмосфера 1 халфы там сохранена, прост овсе сделано на современных технологиях. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229186 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 сентября, 2012 ID: 29771 Поделиться 21 сентября, 2012 Ну вот представь. Для меня БГ2 тупой детский садик и ДАО такой же. Но второй засчет подачи(которая в первую очередь идет из-за графики и тд) Для тебя объясню в БГ2 происходит сценка! Пишется маленький диалог! ты его читаешь и идешь дальше. В ДАО происходит QTE вставка, где во время беготни или потасовки говорят тоже самое что в БГ и ты идешь дальше. Для меня второй вариант предпочтительнее. А так дет сад обе. Для тебя БГ это ух. Это тебе приходится думать! Тебе тяжело и поэтому тебе там что-то нравится. Для меня все аналогично тупо, просто из-за "красиво" мне ближе ДАО. куда ты там себя полез в гении записывать, тупо ему -)) БГ для меня лучше, потому что там выбор определяет как, где и с кем ты будешь играть, а не сделан для галочки как в ДАО; потому что там нет такого банального сюжета как в ДАО, такого пафоса, как в ДАО, таких коридоров, как в ДАО и таких ммо-зачисток; потому что в БГ можно воровать/убивать, потому что в БГ надо следить за тем, чего хотят и куда идут твои партийцы, иначе ты их теряешь, а не "отношение -2", как щас модно; ну и прокачка богаче, магий в 100500 раз больше, тут не в тяжелее дело, а в разнообразии. В БГ больше аспектов, за которыми нужно следить, поэтому она интересная. А ДАО - это детские кубики, они едва ли могут понравиться, даже если будут очень красивыми. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229188 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 21 сентября, 2012 ID: 29772 Поделиться 21 сентября, 2012 Не вижу в этом вины разработчиков. Что самое интересное я тоже. Мне, например, все было интересно Мне - нет. Нет там никакой пропасти, просто некоторые люди не вникают в сюжет, а только стреляют, что тоже в хл интересно. Это отдельная тема, которая видимо опять сделает меня врагом народа) Я считаю, что HL2 была рождена в диких муках творчества и отношение к первой части имеет поскольку-постольку. В сюжете между частями жуткий вакуум. Была атмосфера классического "лаборатория взорвалась, нападение монстров, государство проводит зачистку", а превратилось все в повстанцев, комбайнов и Цитадель (WTF???) в антураже пост-советского пространства из свалок. Если первая часть была крепким боевиком класса Б об "катастрофа в лаборатории", то вторая какой-то концептуальный артхаус с рваным, непонятным сюжетом уровня последних сезонов Лоста (то есть плохим). Признание - если рассматривать HL2 как продолжение HL1, она мне не нравится вообще. Если рассматривать HL2 как самостоятельный проект, то по-моему это одна из лучших игр своего времени. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229191 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 сентября, 2012 ID: 29773 Поделиться 21 сентября, 2012 куда ты там себя полез в гении записывать, тупо ему -)) БГ для меня лучше, потому что там выбор определяет как, где и с кем ты будешь играть, а не сделан для галочки как в ДАО; потому что там нет такого банального сюжета как в ДАО, такого пафоса, как в ДАО, таких коридоров, как в ДАО и таких ммо-зачисток; потому что в БГ можно воровать/убивать, потому что в БГ надо следить за тем, чего хотят и куда идут твои партийцы, иначе ты их теряешь, а не "отношение -2", как щас модно; ну и прокачка богаче, магий в 100500 раз больше, тут не в тяжелее дело, а в разнообразии. В БГ больше аспектов, за которыми нужно следить, поэтому она интересная. А ДАО - это детские кубики, они едва ли могут понравиться, даже если будут очень красивыми. При чем тут гении себя гг скорее уж в не гении тебя D Ты опять пишешь то, что писал уже два года. Я тебя понял. Но не знаю. Ну вот мне приятнее смотреть Аватар Жамеса Камерона с субтитрами, чем Аватар производства Тромы с субтитрами. Так понятнее? Ты там что-то находишь, в Троме, какие-то головоломки, прокачки(сто раз повторял мне не нравится прокачка!), а я вижу там ДАО, только в исполнении Тромы(ну понятно если сейчас их юзать). Что бы я что-то там напрягал или задумывался мне надо Парадоксы или батл в Тотале с человеком. А вот там^^ Что в одном случае садик, что в другом. Но один выглядит убогим и ещё более детским в силу возраста(если играть в 98, понятно он выглядит как ДАО, тока более долгой) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229195 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 сентября, 2012 ID: 29774 Поделиться 21 сентября, 2012 Парадоксы матанализ еще напиши, юный гений! в Парадоксах задумывания над тем, как играть, в БГ2 - задумывание над тем, что происходит и чего выбрать, не потому что оно сложное, а потому что есть такой выбор. В ДАО нифига, иллюзия. Как и в ДА2, но в той хотя бы сюжет/персы Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229205 Поделиться на другие сайты Поделиться
CursorXP 21 сентября, 2012 ID: 29775 Поделиться 21 сентября, 2012 Любительская, но играется лучше всех современных шутеров, и как раз атмосфера 1 халфы там сохранена, прост овсе сделано на современных технологиях. Да не, мне больше напоминает хл2, и дело не в движке, в хл сурс же все норм. Дело в самом виде ЧМ - все эти не понятные металлические коридоры, большие мониторы, компьютеры, лазерные установки. Ученые теперь не карикатурные Эйнштейны и профессора с толстыми очками, а обычные люди. Может это даже хорошо, что все теперь современное, но хл она не заменит... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229207 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.