Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

20 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
    • Другая игра


Рекомендуемые сообщения

Я помню что меня бесило. Физика. Мне было муторно таскать эти ящики, кирпичики, бочки и поддоны, которые висели на пол экрана и постоянно цеплялись за углы.

 

Ты не понимаешь, это была потрясающая фишка геймплея, причем настолько редкая, что можно сказать что и ее и ни в одной игре не было вовсе. Лично меня, лично это жутко нравилось!!! Когда я сталкиваюсь с тем, что в блокбастере сезона меня просят из поддонов, дощечек и бочек выложить мост через радиоактивную жижу, а потом прыгать по всему этому аки Марио - меня если честно не волнует, то что этот момент был всего один раз. Он меня просто приводит в ВОСТОРГ.

 

Однако я рад за Валв. Видимо они все сделали правильно, раз большинство игроков считает эти элементы игры вполне уместными и ненавязчивыми.

Люди, это такой тонкий намёк, что appelco не такой как все.

 

Как вы бодро из возни с кирпичами диалоги и сюжет вывернули. Очевидно эти элементы крепко связаны в игре. :D

Ну да, пример утрированный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229149
Поделиться на другие сайты

Однако я рад за Валв. Видимо они все сделали правильно, раз большинство игроков считает эти элементы игры вполне уместными и ненавязчивыми.

 

Гэйб Ньювелл признался в интервью, что ради пользователя appelco, которого так бесит мостик с кирпичами, из за которого он битый час не мог пройти дальше, физику из разрабатываемого движка Sourse 2 выпилят полностью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229150
Поделиться на другие сайты

Я помню что меня бесило. Физика. Мне было муторно таскать эти ящики, кирпичики, бочки и поддоны, которые висели на пол экрана и постоянно цеплялись за углы.

 

Конечно сейчас меня все начнут убеждать, что это была потрясающая фишка геймплея, причем настолько редкая, что можно сказать что и ее и не было вовсе. Лично меня, лично это жутко бесило!!! Когда я сталкиваюсь с тем, что в блокбастере сезона меня просят из поддонов, дощечек и бочек выложить мост через радиоактивную жижу, а потом прыгать по всему этому аки Марио - меня если честно не волнует, то что этот момент был всего один раз. Он меня просто БЕСИТ.

 

Однако я рад за Валв. Видимо они все сделали правильно, раз большинство игроков считает эти элементы игры вполне уместными и ненавязчивыми.

Ну скажи честно, дох часто там в водичке этой? Ну вот прям честно?)

 

Там ещё с водой под электричеством надо так же было кидать всякую хрень в воду )

 

Но если серьезно я так чтоб не за "5 минут" все это проходил, встрял всего 1 раз, где-то на час, по невнимательности. Там где-то проваливаешься в канализацию с летучими хренями с пилами и потом надо открыть вентиль в комнате, чтоб с другой стороны решетки вода поднялась. Так вот я где-то с третьего раза на трубах увидел этот вентиль в помещении. Чисто из-за невнимательности. Вроде все осмотрел, лазил понятно в самые закоулки, думая что он спрятан! Потом случайно его заметил. На самом видном месте. Вот там я уже до бешенства доходил. Но больше нигде более минут 5 не тратил. Вот если бы везде так^^ по часу, меня бы это все тоже наверняка бесило страшно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229151
Поделиться на другие сайты

Гэйб Ньювелл признался в интервью, что ради пользователя appelco, которого так бесит мостик с кирпичами, из за которого он битый час не мог пройти дальше, физику из разрабатываемого движка Sourse 2 выпилят полностью.

8c0a2c9835dc2eb28633f90554dd36f4.gif

:lol::lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229152
Поделиться на другие сайты

Я помню что меня бесило. Физика. Мне было муторно таскать эти ящики, кирпичики, бочки и поддоны, которые висели на пол экрана и постоянно цеплялись за углы.

 

Конечно сейчас меня все начнут убеждать, что это была потрясающая фишка геймплея, причем настолько редкая, что можно сказать что и ее и не было вовсе. Лично меня, лично это жутко бесило!!!

 

but

half-lifer.jpg.a2dcd10ac3765607f12911f7ad72bac2.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229155
Поделиться на другие сайты

but

 

Ну не совсем. Все-таки у Халфы есть атмосфера, которой нет в большинстве шутеров. И какой-никакой но сюжет, который тоже во всяких Вздутиях отсутствует.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229157
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь, это была потрясающая фишка геймплея, причем настолько редкая, что можно сказать что и ее и ни в одной игре не было вовсе. Лично меня, лично это жутко нравилось!!! Когда я сталкиваюсь с тем, что в блокбастере сезона меня просят из поддонов, дощечек и бочек выложить мост через радиоактивную жижу, а потом прыгать по всему этому аки Марио - меня если честно не волнует, то что этот момент был всего один раз. Он меня просто приводит в ВОСТОРГ.
Тогда. А сейчас? Я не даром писал про "Вау-эффект". Года три-четыре назад, я пытался перепройти вторую часть, благо Оранж Бокс был, и эти физ. задачки уже не казались чем-то священным. Они были просто скучны. Кидаться ящиками, а потом предметами пожирнее из гравипушки например весело всегда. А вот стоить трамплины и мосты - нет.

 

 

Люди, это такой тонкий намёк, что appelco не такой как все.
Почему намек? Почему тонкий? Я такой один, да. Я не такой как все :)

 

 

Гэйб Ньювелл признался в интервью, что ради пользователя appelco, которого так бесит мостик с кирпичами, из за которого он битый час не мог пройти дальше, физику из разрабатываемого движка Sourse 2 выпилят полностью.
Ну вот видите, обратная связь есть, даже Гейб на моей стороне! Хотя с ним нужно держать ухо в остро, а то опять будет отшучиваться, что про Ricochet 2 говорил.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229158
Поделиться на другие сайты

Тогда. А сейчас? Я не даром писал про "Вау-эффект". Года три-четыре назад, я пытался перепройти вторую часть, благо Оранж Бокс был, и эти физ. задачки уже не казались чем-то священным. Они были просто скучны. Кидаться ящиками, а потом предметами пожирнее из гравипушки например весело всегда. А вот стоить трамплины и мосты - нет.

 

Не, ну скажем прямо такое со всеми играми бывает. Типа в БГ2 играя в конце 90х это вау и ново, а счас играя все кажется слишком детским, глупым, скучным и уродливым. При том, что Халфа ещё не так устарела и в неё наверное можно счас поиграть впервые. А вот во всякие Стар Крафты уже нельзя, будет слишком ограниченным все выглядеть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229163
Поделиться на другие сайты

Тогда. А сейчас? Я не даром писал про "Вау-эффект". Года три-четыре назад, я пытался перепройти вторую часть, благо Оранж Бокс был, и эти физ. задачки уже не казались чем-то священным. Они были просто скучны. Кидаться ящиками, а потом предметами пожирнее из гравипушки например весело всегда. А вот стоить трамплины и мосты - нет.

.

Ну да, после сотого прохождения она уже не так впечатляет...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229165
Поделиться на другие сайты

Не, ну скажем прямо такое со всеми играми бывает. Типа в БГ2 играя в конце 90х это вау и ново, а счас играя все кажется слишком детским, глупым, скучным и уродливым. При том, что Халфа ещё не так устарела и в неё наверное можно счас поиграть впервые. А вот во всякие Стар Крафты уже нельзя, будет слишком ограниченным все выглядеть.

 

только если внешне; не может в мире, в котором успешна пафосная побегушка для детей ДАО быть глупой игра в 100500 раз умнее и взрослее, лол; да и старик тоже - второй такой же как и первый, исключая графику и компанию, но играют-то не ради них

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229166
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем. Все-таки у Халфы есть атмосфера, которой нет в большинстве шутеров. И какой-никакой но сюжет, который тоже во всяких Вздутиях отсутствует.

 

Так халфа 2 без головоломок это практически 1 часть, которая так же является очень крутым шутером, Black Mesa намекает:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229169
Поделиться на другие сайты

только если внешне; не может в мире, в котором успешна пафосная побегушка для детей ДАО быть глупой игра в 100500 раз умнее и взрослее, лол; да и старик тоже - второй такой же как и первый, исключая графику и компанию, но играют-то не ради них

Во втором старике появились кучи возможностей разложить технику, проапгрейдить сильнее или вообще добавили плюшки. В первом все это победнее. Так что мимо.

 

Надоело уже одно и тоже повторять. БГ2 может быть хардкорнее в головоломках, может быть хардкорнее засчет прокачки-инвентаря. Но он убер детский в сюжете, он невероятно скучен и уродлив и т.д. И о боги, ДАО тоже детский, представь! Но засчет того, что реализация всего этого садика красивее, солиднее(из-за нового времени) играть в неё веселее. Сюжет подан лучше, ибо в БГ он никак не подан. И так со всеми старыми играми. Единственно, если ты играл в них тогда, то на воспоминаниях они выезжают. Все.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229170
Поделиться на другие сайты

Ну скажи честно, дох часто там в водичке этой? Ну вот прям честно?)

 

Там ещё с водой под электричеством надо так же было кидать всякую хрень в воду )

 

Но если серьезно я так чтоб не за "5 минут" все это проходил, встрял всего 1 раз, где-то на час, по невнимательности. Там где-то проваливаешься в канализацию с летучими хренями с пилами и потом надо открыть вентиль в комнате, чтоб с другой стороны решетки вода поднялась. Так вот я где-то с третьего раза на трубах увидел этот вентиль в помещении. Чисто из-за невнимательности. Вроде все осмотрел, лазил понятно в самые закоулки, думая что он спрятан! Потом случайно его заметил. На самом видном месте. Вот там я уже до бешенства доходил. Но больше нигде более минут 5 не тратил. Вот если бы везде так^^ по часу, меня бы это все тоже наверняка бесило страшно.

 

Ну по часу я на задачки не тратил, вроде. Несколько раз разбивался, пару раз тонул, раза 4 в жиже. Один раз в ней же довел здоровье до 1 хелса и, дурак, сохранился. Причем два раза. А потом комбайны. Пришлось показывать им как играют настоящие про. Раз так пятнадцать. Сейчас конечно понимаю, что автосейф было конечно проще загрузить, но так челленж же :D

 

Я не скажу что на задачки я тратил много времени. Отнюдь, но это не искупает того что они нудные. Неужели тебе было интересно их проходить? Ну вот так, по чесноку? У меня ощущение было, что на них Валв просто тянет время. У меня там с вертолетом личная месть, а я тут в счастливого водопроводчика играю, блин, вентели крути, воду направляй, в поддоны голубые канистры засовывай.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229171
Поделиться на другие сайты

Ну по часу я на задачки не тратил, вроде. Несколько раз разбивался, пару раз тонул, раза 4 в жиже. Один раз в ней же довел здоровье до 1 хелса и, дурак, сохранился. Причем два раза. А потом комбайны. Пришлось показывать им как играют настоящие про. Раз так пятнадцать. Сейчас конечно понимаю, что автосейф было конечно проще загрузить, но так челленж же :D

 

Я не скажу что на задачки я тратил много времени. Отнюдь, но это не искупает того что они нудные. Неужели тебе было интересно их проходить? Ну вот так, по чесноку? У меня ощущение было, что на них Валв просто тянет время. У меня там с вертолетом личная месть, а я тут в счастливого водопроводчика играю, блин, вентели крути, воду направляй, в поддоны голубые канистры засовывай.

 

Ну в первое прохождение задачки в халфе все таки спокойно воспринимаются, ты просто хочешь поставить игре 10 баллов, невзирая на никакие недостатки, я так и сделал) Когда проходил во второй раз ,уже ловил себя на мысли что в кое какие моменты игры нудно, а когда проходил год назад уже в 3 раз, то эти головоломки натурально утомляли, все таки шутер выруливал в первую очередь благодаря атмосфере и сюжету, а не этим кирпичикам) Физический движок можно показать и не таким образом - Bad Conpany 2 в помощь)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229175
Поделиться на другие сайты

Я не скажу что на задачки я тратил много времени. Отнюдь, но это не искупает того что они нудные. Неужели тебе было интересно их проходить? Ну вот так, по чесноку? У меня ощущение было, что на них Валв просто тянет время. У меня там с вертолетом личная месть, а я тут в счастливого водопроводчика играю, блин, вентели крути, воду направляй, в поддоны голубые канистры засовывай.

 

Ну я естественно не скажу, что мне так это все нравилось. Но на подложи кирпичик тратилось 5 секунд. Я его просто не замечал. Мне вот гораздо меньше нравилось "гонишь на машине-пост-вылез все зачистил-открыл ворота-гонишь-пост-вылез-все зачистил-открыл-гонишь..." вот здесь мне становилось скучнее. Как и подобное со скутером. Вот тут я расстраивался, тока один пост зачистил, а катясь, видишь уже опять ворота и комбайны бегают на посту. А бочки покидать в воду ну 3-5 минут.(во второй раз играя, да, напрягает, но первый раз вообще не обращал внимание). А вот проехал-вылез-зачистил-проехал-вылез-зачистил! это и с первого раза утомляло. Потому Ровенхольм так нравился.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229178
Поделиться на другие сайты

Во втором старике появились кучи возможностей разложить технику, проапгрейдить сильнее или вообще добавили плюшки. В первом все это победнее. Так что мимо.

 

"победнее" - это левак, там в чем-то победнее, в чем-то так же, они очень мало отличимы по механике, старики вообще не пример развития серии, второй оч консервативен и типа не трогал основ, не то чтаа дяблина

 

Надоело уже одно и тоже повторять. БГ2 может быть хардкорнее в головоломках, может быть хардкорнее засчет прокачки-инвентаря. Но он убер детский в сюжете, он невероятно скучен и уродлив и т.д. И о боги, ДАО тоже детский, представь! Но засчет того, что реализация всего этого садика красивее, солиднее(из-за нового времени) играть в неё веселее. Сюжет подан лучше, ибо в БГ он никак не подан. И так со всеми старыми играми. Единственно, если ты играл в них тогда, то на воспоминаниях они выезжают. Все.

 

Сюжет ужасно подан в ДАО. Он банальнее на порядок, чем сюжет БГ2, даже если бы был написан на бумажке, а с такой подачей, с пафосом и прочей херней становится совсем обвальным, в БГ2 этого нет, там негде включать трагичную музыку, вставлять катсцены и прочие ереси, ставшие популярными в современности, плюс больше выбора, вариативности, персонажи не чурбанчики, вся воля которых ограничивается фразами за спиной героя. Эти фразы - просто форма, типа как и графика, сами по себе они в моих глазах игры не сделают. И если в БГ пиксельный партиец, когда видит, что ты в бою его бабу зацепил, начинает тебя фигачить, это куда полезнее для рпг, чем фразочка за спиной. ДАО вообще лютый ужас по всему, сюжету, диалогам, персонажам, логике, сеттингу, коридорности, ммо-шности и проч. Только форма, ибо современные технологии, поэтому в ДАО персонажи вслух треплются и графика трехмерная, а в БГ изометрик с текстом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229179
Поделиться на другие сайты

Ну по часу я на задачки не тратил, вроде. Несколько раз разбивался, пару раз тонул, раза 4 в жиже. Один раз в ней же довел здоровье до 1 хелса и, дурак, сохранился. Причем два раза. А потом комбайны. Пришлось показывать им как играют настоящие про. Раз так пятнадцать. Сейчас конечно понимаю, что автосейф было конечно проще загрузить, но так челленж же :D

Не вижу в этом вины разработчиков.

Я не скажу что на задачки я тратил много времени. Отнюдь, но это не искупает того что они нудные. Неужели тебе было интересно их проходить? Ну вот так, по чесноку? У меня ощущение было, что на них Валв просто тянет время. У меня там с вертолетом личная месть, а я тут в счастливого водопроводчика играю, блин, вентели крути, воду направляй, в поддоны голубые канистры засовывай.

Мне, например, все было интересно, так как игра разнообразная, и этих головоломок там 10%.

Как-то не получается у них цельной серии. Между Half-life 1 и Half-life 2 буквально пропасть, как в техническом, так и в сюжетно-идейном плане

Нет там никакой пропасти, просто некоторые люди не вникают в сюжет, а только стреляют, что тоже в хл интересно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229180
Поделиться на другие сайты

Сюжет ужасно подан в ДАО. Он банальнее на порядок, чем сюжет БГ2, даже если бы был написан на бумажке, а с такой подачей, с пафосом и прочей херней становится совсем обвальным, в БГ2 этого нет, там негде включать трагичную музыку, вставлять катсцены и прочие ереси, ставшие популярными в современности, плюс больше выбора, вариативности, персонажи не чурбанчики, вся воля которых ограничивается фразами за спиной героя. Эти фразы - просто форма, типа как и графика, сами по себе они в моих глазах игры не сделают. И если в БГ пиксельный партиец, когда видит, что ты в бою его бабу зацепил, начинает тебя фигачить, это куда полезнее для рпг, чем фразочка за спиной. ДАО вообще лютый ужас по всему, сюжету, диалогам, персонажам, логике, сеттингу, коридорности, ммо-шности и проч. Только форма, ибо современные технологии, поэтому в ДАО персонажи вслух треплются и графика трехмерная, а в БГ изометрик с текстом.

Ну вот представь. Для меня БГ2 тупой детский садик и ДАО такой же. Но второй засчет подачи(которая в первую очередь идет из-за графики и тд) Для тебя объясню в БГ2 происходит сценка! Пишется маленький диалог! ты его читаешь в уголке экрана и идешь дальше. В ДАО происходит QTE вставка, где во время беготни или потасовки говорят тоже самое что в БГ, только не в уголке экрана, ломая зрение и ты идешь дальше. Для меня второй вариант предпочтительнее. А так дет сад обе.

 

Для тебя БГ это ух. Это тебе приходится думать! Тебе тяжело и поэтому тебе там что-то нравится. Для меня все аналогично тупо, нигд напрягаться не приходится(из-за очень сложных для тебя головоломок) просто из-за "красиво" мне ближе ДАО.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229183
Поделиться на другие сайты

Так халфа 2 без головоломок это практически 1 часть, которая так же является очень крутым шутером, Black Mesa намекает:)

В первой части не было что ли головоломок?

А в Black Mesa нет совершенно атмосферы ХЛ1, и это любительская модификация.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229184
Поделиться на другие сайты

В первой части не было что ли головоломок?

А в Black Mesa нет совершенно атмосферы ХЛ1, и это любительская модификация.

 

Любительская, но играется лучше всех современных шутеров, и как раз атмосфера 1 халфы там сохранена, прост овсе сделано на современных технологиях.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229186
Поделиться на другие сайты

Ну вот представь. Для меня БГ2 тупой детский садик и ДАО такой же. Но второй засчет подачи(которая в первую очередь идет из-за графики и тд) Для тебя объясню в БГ2 происходит сценка! Пишется маленький диалог! ты его читаешь и идешь дальше. В ДАО происходит QTE вставка, где во время беготни или потасовки говорят тоже самое что в БГ и ты идешь дальше. Для меня второй вариант предпочтительнее. А так дет сад обе.

 

Для тебя БГ это ух. Это тебе приходится думать! Тебе тяжело и поэтому тебе там что-то нравится. Для меня все аналогично тупо, просто из-за "красиво" мне ближе ДАО.

 

куда ты там себя полез в гении записывать, тупо ему -)) БГ для меня лучше, потому что там выбор определяет как, где и с кем ты будешь играть, а не сделан для галочки как в ДАО; потому что там нет такого банального сюжета как в ДАО, такого пафоса, как в ДАО, таких коридоров, как в ДАО и таких ммо-зачисток; потому что в БГ можно воровать/убивать, потому что в БГ надо следить за тем, чего хотят и куда идут твои партийцы, иначе ты их теряешь, а не "отношение -2", как щас модно; ну и прокачка богаче, магий в 100500 раз больше, тут не в тяжелее дело, а в разнообразии. В БГ больше аспектов, за которыми нужно следить, поэтому она интересная. А ДАО - это детские кубики, они едва ли могут понравиться, даже если будут очень красивыми.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229188
Поделиться на другие сайты

Не вижу в этом вины разработчиков.
Что самое интересное я тоже.

 

Мне, например, все было интересно
Мне - нет.

 

Нет там никакой пропасти, просто некоторые люди не вникают в сюжет, а только стреляют, что тоже в хл интересно.
Это отдельная тема, которая видимо опять сделает меня врагом народа)

 

Я считаю, что HL2 была рождена в диких муках творчества и отношение к первой части имеет поскольку-постольку. В сюжете между частями жуткий вакуум. Была атмосфера классического "лаборатория взорвалась, нападение монстров, государство проводит зачистку", а превратилось все в повстанцев, комбайнов и Цитадель (WTF???) в антураже пост-советского пространства из свалок. Если первая часть была крепким боевиком класса Б об "катастрофа в лаборатории", то вторая какой-то концептуальный артхаус с рваным, непонятным сюжетом уровня последних сезонов Лоста (то есть плохим).

 

Признание - если рассматривать HL2 как продолжение HL1, она мне не нравится вообще. Если рассматривать HL2 как самостоятельный проект, то по-моему это одна из лучших игр своего времени.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229191
Поделиться на другие сайты

куда ты там себя полез в гении записывать, тупо ему -)) БГ для меня лучше, потому что там выбор определяет как, где и с кем ты будешь играть, а не сделан для галочки как в ДАО; потому что там нет такого банального сюжета как в ДАО, такого пафоса, как в ДАО, таких коридоров, как в ДАО и таких ммо-зачисток; потому что в БГ можно воровать/убивать, потому что в БГ надо следить за тем, чего хотят и куда идут твои партийцы, иначе ты их теряешь, а не "отношение -2", как щас модно; ну и прокачка богаче, магий в 100500 раз больше, тут не в тяжелее дело, а в разнообразии. В БГ больше аспектов, за которыми нужно следить, поэтому она интересная. А ДАО - это детские кубики, они едва ли могут понравиться, даже если будут очень красивыми.

 

При чем тут гении себя гг скорее уж в не гении тебя D Ты опять пишешь то, что писал уже два года. Я тебя понял. Но не знаю. Ну вот мне приятнее смотреть Аватар Жамеса Камерона с субтитрами, чем Аватар производства Тромы с субтитрами. Так понятнее? Ты там что-то находишь, в Троме, какие-то головоломки, прокачки(сто раз повторял мне не нравится прокачка!), а я вижу там ДАО, только в исполнении Тромы(ну понятно если сейчас их юзать).

 

Что бы я что-то там напрягал или задумывался мне надо Парадоксы или батл в Тотале с человеком. А вот там^^ Что в одном случае садик, что в другом. Но один выглядит убогим и ещё более детским в силу возраста(если играть в 98, понятно он выглядит как ДАО, тока более долгой)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229195
Поделиться на другие сайты

Парадоксы

 

матанализ еще напиши, юный гений! в Парадоксах задумывания над тем, как играть, в БГ2 - задумывание над тем, что происходит и чего выбрать, не потому что оно сложное, а потому что есть такой выбор. В ДАО нифига, иллюзия. Как и в ДА2, но в той хотя бы сюжет/персы

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229205
Поделиться на другие сайты

Любительская, но играется лучше всех современных шутеров, и как раз атмосфера 1 халфы там сохранена, прост овсе сделано на современных технологиях.

Да не, мне больше напоминает хл2, и дело не в движке, в хл сурс же все норм.

Дело в самом виде ЧМ - все эти не понятные металлические коридоры, большие мониторы, компьютеры, лазерные установки. Ученые теперь не карикатурные Эйнштейны и профессора с толстыми очками, а обычные люди.

Может это даже хорошо, что все теперь современное, но хл она не заменит...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1191/#findComment-3229207
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...