Fallen_One 22 апреля, 2011 ID: 13851 Поделиться 22 апреля, 2011 А что, Эшли стала Спектром? Это я к чему спрашиваю: в первой части она шла со мной рядом - боевая блин подруга - во второй части Эшли не было даже в яйцеклетке. И теперь она - Спектр? В дополнения не играл. Ну, логично, что Эш/Кайдана Альянс пропихнул в Спектры, пока Шепард где-то по своим делам шатается. а она меня все равно послала. Ну если был роман, то пришлет письмо, в котором сюси-пуси, прости что обосрала с ног до головы. Фигу, мой Шеп уже с другой, причем другой расы. И я посмотрю, как она отреагирует в МЕ3. Надеюсь, сценаристы что-нибудь забавное придумают. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271652 Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 22 апреля, 2011 ID: 13852 Поделиться 22 апреля, 2011 Не, у меня такого не было. Хотя и в первой части Эшли у меня выжила и вообще я старался все время ее рядом с собой держать. Странно, но во второй части я Эшли вообще ни сном ни духом. Правда, было кое что, где во второй части меня встречал Кайден на планете одной. Ну, в принципе, сейчас все ясно стало ))) Ну у тебя вместо Эшли был во второй Кайден,наверное.Зависит от выбора в первой Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271664 Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 22 апреля, 2011 ID: 13853 Поделиться 22 апреля, 2011 Ну у тебя вместо Эшли был во второй Кайден,наверное.Зависит от выбора в первой Это если сэйвы хранить. Я во второй без сэйвов первой части начинал играть. С нуля. С чистого листа. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271675 Поделиться на другие сайты Поделиться
Floop 22 апреля, 2011 ID: 13854 Поделиться 22 апреля, 2011 Ну, логично, что Эш/Кайдана Альянс пропихнул в Спектры, пока Шепард где-то по своим делам шатается. Зато теперь интересно будет посмотреть на совместную работу двух Спектров - у меня Совет восстановил Шепа. Ну если был роман, то пришлет письмо, в котором сюси-пуси, прости что обосрала с ног до головы. Фигу, мой Шеп уже с другой, причем другой расы. И я посмотрю, как она отреагирует в МЕ3. Надеюсь, сценаристы что-нибудь забавное придумают. Вообще обидно, что она присылает письмо, только если с ней был роман в первой игре. Я с ней нормально общалась, Эш мне даже стихи читала, ну могла бы по старой дружбе и извиниться за свое поведение на Горизонте. Да ладно, мой Шеп и так счастлив, что ему вернут в сопартийцы Лиару, все-таки в ее DLC зашел разговор про свадьбу и кучу синих детишек Это если сэйвы хранить. Я во второй без сэйвов первой части начинал играть. С нуля. С чистого листа. А что же Вы не выбрали Эшли? Или там автоматом выбирается Алёнка? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271680 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 апреля, 2011 ID: 13855 Поделиться 22 апреля, 2011 Ладно, поощряю в последний раз Трактат ради трактата. Всё-таки тема интересная. Да все путем, какие загадки говори! Я говорила о том, что игра-головоломка будет таковой (будет относиться к такому жанру то бишь), если в ней будут загадки какие-то. Ты это понял, но тебе обязательно нужно покрасоваться и сделать вот такой вид - ^^ А шутер по такой логике - стреляй и все! Да вот нет. Более простые шутеры это и подразумевают, а более сложные (как Прей, например, или Халф) включают в себя и технику (космический корабль) и т.п. Но шутером остаются. Главное, разумеется, - стреляй, да, но почему бы тебе не подумать глобальнее, коль скоро речь пойдёт о сложных для тебя (как выяснилось!) вещах. Т.е. понятно, что подвиды у хэса есть? Нет. От тебя слышу впервые. А у шутера есть подвиды: тактический, командный, first person sneaker (с рпг, кстати, связаны), etc. Тебе их может показаться недостаточно, но тогда скажи, почему жанру вообще требуются подвиды У жанра, как правило, бывают подвиды, ибо, Фрукт, жанр - это баааааальшое понятие, а геймплей входит в жанр. а главное - назови-ка число подвидов, которого достаточно, чтобы жанр назывался жанром! Глупость. Т.е. по-твоему песочница и фриплей - это не геймплей? Не части геймплея? Лишний какой-то вопрос. Явно лишний. И загадки не геймплей? Т.е. никто нигде не писал, мол, гейплей представляет собой решение загадок таких-то и таких-то? Ну как тебе сказать... Braid - это головоломка/платформер. Процесс геймплея понятен - он нереалистичен и другие признаки имеет, надеюсь, знаешь сам, какие. А если ж ликвидируем загадки - то игра не будет головоломкой (независимо от геймплея) Суть, суть, суть... Вникай. Головоломка - жанр, который не только геймплей в себя включает. Дальше - по аналогии, канеш. Удивляешься, ибо сам факт вопиющ! Я понимаю, редко кто заикался, мол, геймплей в играх и есть их жанр, но я вот благодаря нашей беседе задумался (что показательно, единственные мысли на которые способны натолкнуть наш беседы неизменно касаются, разве что, инфантильного увлечения прыгающими картинками!). И решил, что и впрямь, хоть не принято так говорить, но в играх геймплей и есть жанр. Какой факт. Нет никакого факта. Кто-то назвал геймплей жанром, а ты на это ведёшься! А мне не нужна такая взаимосогласованность, ибо это дурь. Геймплей - не жанр. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271718 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 апреля, 2011 ID: 13856 Поделиться 22 апреля, 2011 Я говорила о том, что игра-головоломка будет таковой (будет относиться к такому жанру то бишь), если в ней будут загадки какие-то. И че? Да вот нет. Более простые шутеры это и подразумевают, а более сложные (как Прей, например, или Халф) включают в себя и технику (космический корабль) и т.п. Но шутером остаются. Главное, разумеется, - стреляй, да, но почему бы тебе не подумать глобальнее, коль скоро речь пойдёт о сложных для тебя (как выяснилось!) вещах. Так и в хэсах тоже самое! В сакреде на лошадке можно вон кататься. А у шутера есть подвиды: тактический, командный, first person sneaker (с рпг, кстати, связаны), etc. Ну так а я тебе что описал? Данжонсидж - командный хэс. В хеллгейте есть миссии с управлением отрядом. Есть хэс изометрический, есть 3д, есть фёрстперсон, все тоже самое! У жанра, как правило, бывают подвиды, ибо, Фрукт, жанр - это баааааальшое понятие, а геймплей входит в жанр. Ну так, вон - у хэса есть подвиды с разным геймплеем! Я тебе выше на них указал. Если хэс эт геймплей, то каким же образом он умудряется включать в себя другие геймплеи?) Глупость. Разумеется, это же твоя идея ^^ Ну как тебе сказать... Braid - это головоломка/платформер. Процесс геймплея понятен - он нереалистичен и другие признаки имеет, надеюсь, знаешь сам, какие. А если ж ликвидируем загадки - то игра не будет головоломкой (независимо от геймплея) Суть, суть, суть... Вникай. Головоломка - жанр, который не только геймплей в себя включает. Дальше - по аналогии, канеш. Да нет, решение головоломок в компигре - это геймплей. Так и говорят, геймплей заключается в решении головоломок, и дальше перечисляют, каких как и каким местом Какой факт. Нет никакого факта. Кто-то назвал геймплей жанром, а ты на это ведёшься! А мне не нужна такая взаимосогласованность, ибо это дурь. Геймплей - не жанр. Не кто-то, а я! И пока ты не смогла ничего противопоставить, потому что ведешься на устоявшийся стереотип о том, что жанр и геймплей - разные вещи! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271728 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 22 апреля, 2011 ID: 13857 Поделиться 22 апреля, 2011 А разве геймплей это не, банально, игровой процесс?) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271777 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 апреля, 2011 ID: 13858 Поделиться 22 апреля, 2011 А разве геймплей это не, банально, игровой процесс?) Ну да, и всё в игре, ему сопутствующее) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271779 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 апреля, 2011 ID: 13859 Поделиться 22 апреля, 2011 И че? А то, что жанр становится жанром не только благодаря геймплею. Наглядно тебе это проиллюстрирует античное рассуждение о "природе вещей":D Так и в хэсах тоже самое! В сакреде на лошадке можно вон кататься. А сакред - эт хэс? А лошадь у нас теперь приравнивается к нормальной технике? Ну так а я тебе что описал? Данжонсидж - командный хэс. В хеллгейте есть миссии с управлением отрядом. Есть хэс изометрический, есть 3д, есть фёрстперсон, все тоже самое! Хеллгейт Лондон имеешь в виду? Дык это и не хэс апщета. Это ты сам тут подвиды какие-то изобретаешь. Беззастенчиво прям. Ну так, вон - у хэса есть подвиды с разным геймплеем! Я тебе выше на них указал. Если хэс эт геймплей, то каким же образом он умудряется включать в себя другие геймплеи?) Про эти подвиды я уже сказала. А кто тебе сказал, что геймплей включает в себя геймплей? Геймплей-то у хэса один, только, разумеется, небольшие изменения в играх заметны. Но это не делает хэс (внимание!) жанром. Да нет, решение головоломок в компигре - это геймплей. Так и говорят, геймплей заключается в решении головоломок, и дальше перечисляют, каких как и каким местом Ну а вот в квестах помимо загадок есть другой геймплей, когда ты просто куда-то бежишь, разговариваешь с кем-то. Это геймплей. Я классические квесты сейчас рассматриваю. Исключи задачки/загадки - останется геймплей, но не будет жанра "классический квест". Как ещё объснять? Не прикидывайся. Не кто-то, а я! И пока ты не смогла ничего противопоставить, потому что ведешься на устоявшийся стереотип о том, что жанр и геймплей - разные вещи! Я думаю, как хочу. Для меня нет стереотипов. Только ты тоже подумай головой, тогда и поймёшь, что это отнюдь не стереотипность, а истина. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271788 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2011 ID: 13860 Поделиться 22 апреля, 2011 Неа, естественно. Ты сам любое действие с оружием сразу же называешь экшеном, значит, для тебя нет разницы. А для меня есть. Зачем. Ты ведь разницы между Гладиатором и Винни не видишь, говоря, типа палочкой ударил и сразу экшн. Я то вижу. Для меня Рапунцель и Храброе сердце не одно и тоже, как для тебя. Действие по отстреливанию кого-то с воздуха считается экшеном, если при этом в самом деле динамика экшена наблюдается, Что за динамика? Закликивание ракетами двух-трех человек с высоты птичьего полета - экшн, а закликивание 100 человек мечами с той же высоты - это не экшн? Титан - и не реализм, и не экшен. Простой такой хэкэнсдлэш. Типичный. Который так же типичный экшн. Славно. Ну а что? Порталы, монстры... Из первого дума первый халф идею и стянул, а ты почему-т не веришь. Наверное и Охотники за привидениями порталы стянули с Дума. Никак иначе. И Чужой монстров тоже с Дума стянул. А по-твоему, не ориентируются. И никто не стремится узнать коды у талантливого Кармака, и никто не завидует их релизам новым. Конечно, да. Всё правильно. Конечно да, всё правильно. Вроде Кваковский движок используют(?) тока в Каловздутии. И то, Кваковский, не Думовский. Остальные на Крайэнджин, Анреал, Сорс, но тока не Id. Такой крутой движок, что все как от заразы шарахаются. Всегда делали. Не знаю, почему с Rage тянут, наверное, потому что движок новый. Да нет, наверное все-таки потому, что обосрались сперва с Дум 3, потом гораздо серьезней обосрались с Прэй, который просто провалился, а потом ещё сильнее с Квак 4, который провалился так, как ни одному Буллетшторму не снилось, а теперь стало быть Rage на очереди... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271793 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 апреля, 2011 ID: 13861 Поделиться 22 апреля, 2011 А то, что жанр становится жанром не только благодаря геймплею. Ну так, где подтверждение этого? Загадки - это геймплей. Без загадок игра не станет квестом! Т.е. без соответствующего геймплея она не станет представителем соответствующего жанра! А сакред - эт хэс? Ну доброе утро А лошадь у нас теперь приравнивается к нормальной технике? Шутеры с нормальной техникой я тебе уже перечислял. Их две серии на свете. Остальное - тоже самое, что и лошадки в сакреде Хеллгейт Лондон имеешь в виду? Дык это и не хэс апщета. Это именно он! Геймплей-то у хэса один нет, не один, в мною перечисленных примерах разный геймплей Ну а вот в квестах помимо загадок есть другой геймплей, когда ты просто куда-то бежишь, разговариваешь с кем-то. Это геймплей. Я классические квесты сейчас рассматриваю. Исключи задачки/загадки - останется геймплей, но не будет жанра "классический квест". Как ещё объснять? Не прикидывайся. И что мне это должно доказать? ^^ ну да, ты убираешь определяющий геймплей и меняется жанр. Потому что жанр определяется исключительно геймплеем Я думаю, как хочу. Оно и видно! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271796 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 апреля, 2011 ID: 13862 Поделиться 22 апреля, 2011 Зачем. Ты ведь разницы между Гладиатором и Винни не видишь, говоря, типа палочкой ударил и сразу экшн. Я то вижу. Для меня Рапунцель и Храброе сердце не одно и тоже, как для тебя. Да ладно, перестань, тебе же понятно, что я вижу разницу, иначе бы я тебе не противоречила, т.к. для тебя любой взмах любым оружием (даже, мобыть, веткой сирени) - это экшен. Что за динамика? Закликивание ракетами двух-трех человек с высоты птичьего полета - экшн, а закликивание 100 человек мечами с той же высоты - это не экшн? А где там было в хэкэндслэше закликивание с высоты? Как правило - ближний бой подразумевается. Который так же типичный экшн. Славно. Нетушки. Hack and slash экшеном не является. Это другой, особенный геймплей (местами, может быть, и сложный), но такой, который до нормального экшена не дотягивает. Наверное и Охотники за привидениями порталы стянули с Дума. Никак иначе. И Чужой монстров тоже с Дума стянул. Дык после выхода Дума многие разрабы места себе не находили, оно же ясно - такой успех. И началось копирование. Конечно да, всё правильно. Вроде Кваковский движок используют(?) тока в Каловздутии. И то, Кваковский, не Думовский. Остальные на Крайэнджин, Анреал, Сорс, но тока не Id. Такой крутой движок, что все как от заразы шарахаются. А кваковцы с думовцами сотрудничали! А ты на это внимания не обращаешь. И кваковцы думовцев очень уважают, между прочим. И на их движки (Айдишные) опирались, как на подаренное благо и чудо IT-технологий. Конечно, тебе всё равно. А ты будь снисходительнее = ) Да нет, наверное все-таки потому, что обосрались сперва с Дум 3, потом гораздо серьезней обосрались с Прэй, который просто провалился, а потом ещё сильнее с Квак 4, который провалился так, как ни одному Буллетшторму не снилось, а теперь стало быть Rage на очереди... Я вот сейчас не поняла, о каких провалах ты говоришь. Ну так, где подтверждение этого? Загадки - это геймплей. Без загадок игра не станет квестом! Т.е. без соответствующего геймплея она не станет представителем соответствующего жанра! Загадки, заключённые в жанре (подразумеваемые жанром) - это не геймплей, ты чо там! Когда ты мышкой берёшь предмет (иль тыкаешь куда-нибудь) - ты играешь, это геймплей. Ну да, игровой процесс типа. Только при этом признаки квеста - это признаки квеста, жанра, а не геймплей. Запутанно, ясное дело, но разобраться можно. Жанр - не геймплей, главное, вот что помни. Ну доброе утро Ну доброе! А почему ж её всегда тру рпг считали? Времена меняются. Шутеры с нормальной техникой я тебе уже перечислял. Их две серии на свете. Остальное - тоже самое, что и лошадки в сакреде Нигани! В дешёвом шутере и то будет техника, (техника!), а не лошадка. В Civilization IV, кстати гря, слон есть! Техника, йо. Это именно он! экшен-рпг уже. Я о Лондоне раньше уже писала тут. нет, не один, в мною перечисленных примерах разный геймплей Но всё в рамках хэса. Геймплея ток, не жанра, Банан, нет. И что мне это должно доказать? ^^ ну да, ты убираешь определяющий геймплей и меняется жанр. Потому что жанр определяется исключительно геймплеем Жанр не определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО геймплеем, ты ф своём уме? Оно и видно! Для тебе нет стереотипов, для меня тоже нет. Точнее, они существуют, но я на них не основываюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271814 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 апреля, 2011 ID: 13863 Поделиться 22 апреля, 2011 Жанр - не геймплей, главное, вот что помни. Я могу это помнить, пока не получу док-в, только в качестве твоего изречения, а такая принадлежность его только дискредитирует ^^ Процесс разгадывания загадок в игре - геймплей. Процесс знакомства с ними в игре - геймплей. Не будет этого, не будет и жанра квест. Так что же определяет квест, кроме геймплея с загадками? Ну доброе! А почему ж её всегда тру рпг считали? Времена меняются. Всю жизнь сакред был официальным дяблоклоном Нигани! В дешёвом шутере и то будет техника, (техника!), а не лошадка. В Civilization IV, кстати гря, слон есть! Техника, йо. В подавляющем большинстве шутеров (подавляющем) нет техики. Максимум - скриптовые уровни, позволяющие посидеть за пулеметом. А теперь объясни мне в чем принципиальная разница наличия в игре техники и вьючных животных и почему первая делает игру жанром, а несчастные парнокопытные лишь скупым геймплеем, гг экшен-рпг уже. Я о Лондоне раньше уже писала тут. ну да, экшен, только хэсрпг. Вот Масс - это экшнрпг. И он нифига не похож на Хеллгейт. А Хеллгейт - еще один дяблоклон, явный хэс с примесью экшена. Что тебе демонстрирует еще одну вариацию хэсрпг. Типа как суваволхоррор - вариация шутера! Так в чем разница? Но всё в рамках хэса. Ну да, и все разновидности шутеров - в рамках шутера. В чем разниа, говорю! Жанр не определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО геймплеем, ты ф своём уме? Ну так чем еще? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271823 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 23 апреля, 2011 ID: 13864 Поделиться 23 апреля, 2011 (изменено) Это ж невозможно! Фруктовый, не будь прилипалой, читай вышеизложенное! Не задавай лишних вопросов. А там (чуть выше) сказано, что (логическое ударение на "что") помимо геймплея, есть в жанре. Нормальном жанре, а не стиле хэкэндслэш. Хэс - это рубка, стиль такой. Ты хоть митинг тут устрой, а стиль в жанр не трансформируется, эт тебе не сказка о лягушке и принцессе. И подхожу к главному... Кратко. Так что же определяет квест, кроме геймплея с загадками? Линейность, например! Это - признак жанра. Инвентарь у персонажа имеющийся - это признак жанра. Информация - это признак жанра. Будь наконец сознательным Фруктом! В подавляющем большинстве шутеров (подавляющем) нет техики. Максимум - скриптовые уровни, позволяющие посидеть за пулеметом. А теперь объясни мне в чем принципиальная разница наличия в игре техники и вьючных животных и почему первая делает игру жанром, а несчастные парнокопытные лишь скупым геймплеем, гг В шутерах есть техника. Машина - это ведь тоже техника. Как автомобильная техника военного назначения, к примерчику. Твои теории - за гранью разумного просто. А я могла бы за это время собаку выдрессировать! А теперь я (за что мне это...) ещё и должна объяснить, почему животное - не техника ну да, экшен, только хэсрпг. Вот Масс - это экшнрпг. И он нифига не похож на Хеллгейт. А Хеллгейт - еще один дяблоклон, явный хэс с примесью экшена. Что тебе демонстрирует еще одну вариацию хэсрпг. Типа как суваволхоррор - вариация шутера! Так в чем разница? Я не знаю, а каких вариациях ты говоришь. У те6я уже хэс с примесью экшена (хм?) - это какая-то там (мне неведомая) вариация хэсрпг, орихинально, нда. А экшен рпг - это ведь не вариация хэсрпг, чего ты тут рассказываешь апще = ))) Суваволхоррор являеццо жанром, потому что имеет при себе атмосферу хоррора, которая - частица жанра. А твои какие-то "вариации" хэса не имеют ничего, кроме незначительной зачастую разницы в ударах и пр. Мечтатель! Изменено 23.04.2011 01:29 пользователем Psychonaut Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2271831 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 23 апреля, 2011 ID: 13865 Поделиться 23 апреля, 2011 А там (чуть выше) сказано, что (логическое ударение на "что") помимо геймплея, есть в жанре. Где?! Хэс - это рубка, стиль такой. Ты хоть митинг тут устрой, а стиль в жанр не трансформируется Ну дык, а шутер - это пальба, стиль такой! Линейность, например! Это - признак жанра. Ну во-первых любимый вопрос, а что, линейность - это не характеристика геймплея? Ну т.е. нет такого выражения "линейный геймплей"? Во-вторых признак какого жанра линейность? Инвентарь у персонажа имеющийся - это признак жанра. И опять же, инвентарь стало быть не относится к геймплею? В шутерах есть техника. Машина - это ведь тоже техника. Ну и че, в большинстве шутеров нельзя водить машину прочую технику А теперь я (за что мне это...) ещё и должна объяснить, почему животное - не техника бгг, не, эллочка, ты должна объяснить, почему техника позволяет шутеру быть целым жанром, а лошадка хэсу не позволяет! Я не знаю, а каких вариациях ты говоришь. У те6я уже хэс с примесью экшена (хм?) - это какая-то там (мне неведомая) вариация хэсрпг, орихинально, нда. Это не только у меня, это у всех. Хэллгейт - хэс. Дябла - хэс. Один поджанр, но между ними есть некоторые отличия, одно из них - управление, втч в бою. У Хэлла оно больше похожа не управление в типичном экшене А экшен рпг - это ведь не вариация хэсрпг, чего ты тут рассказываешь апще = ))) Так я тебе еще раз говорю, Масс - экшнрпг. Если хэллгейт тоже экшнрпг, они должны быть похожи. Однако они не похожи. Зато хэллгейт похож на диабло. А диабло - хэс. Так что хэллгейт тоже хэс. Суваволхоррор являеццо жанром, потому что имеет при себе атмосферу хоррора, которая - частица жанра. А твои какие-то "вариации" хэса не имеют ничего, кроме незначительной зачастую разницы в ударах и пр. Мечтатель! И все эти удары, вероятно, пришлись на твою голову! Отличие демонсоула от дяблы громадно. Я уж молчу про тонны строго комедийных хэсов - вот у них есть атмосфера комедии, но ты говоришь, что они не жанр. Ты не считаешь жанром комедию? Но считаешь жанром хоррор? Снова у тебя двойные стандарты! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2272816 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 23 апреля, 2011 ID: 13866 Поделиться 23 апреля, 2011 Да ладно, перестань, тебе же понятно, что я вижу разницу, Нет, не видишь. Сравниваешь же ветки сирени с резней мечами. Не я же в экшны Винни записываю. Тока резню. А где там было в хэкэндслэше закликивание с высоты? В том же Титане, камера высоко висит. Диабле. Ну то есть во всех РПГ что ты играла. Это другой, особенный геймплей В котором экшн забарывает все другие "особенности".. Дык после выхода Дума многие разрабы места себе не находили, оно же ясно - такой успех. Успех был у вышедшего через пару месяцев Халфа. У Дума, тока что не провал был. Гугл в помощь. А кваковцы с думовцами сотрудничали! Какие сотрудничества? Одна и та же Id штамповала... И кроме Дума, всё остальное провалы, по продажам, или по оценкам. По оценкам "успешный" Дум сливает всему подряд. Я вот сейчас не поняла, о каких провалах ты говоришь. О денежных. О оценках. Никто и никогда не ровняется на провальные проекты. Тока в Эфиопии. Может. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2272843 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 23 апреля, 2011 ID: 13867 Поделиться 23 апреля, 2011 Где?! Чуток назад вернись и перечитай. Ну дык, а шутер - это пальба, стиль такой! Я уже объясняла. Шутер может включать одну стрельбу (пальбу), а может и другое включать. А т.к. он похож частично на жанр Action, то его тоже к жанрам относят. И это нормально. Ну во-первых любимый вопрос, а что, линейность - это не характеристика геймплея? Ну т.е. нет такого выражения "линейный геймплей"? Во-вторых признак какого жанра линейность? Я тебе сказала: линейность - это признак жанра. Например, признак жанра "классический квест", ибо решение одно (жанровое). А вот когда ты эти решения ищешь (уж не знаю, находишь ли...), то эти твои действия относятся к геймплею. К игровому процессу. И опять же, инвентарь стало быть не относится к геймплею? Жанровая составляющая. Конечно, когда ты применяешь инвентарь - это уже геймплей. бгг, не, эллочка, ты должна объяснить, почему техника позволяет шутеру быть целым жанром, а лошадка хэсу не позволяет! Да эт ты неизвестно с чего про лошадей заговорил. Давай ещё про дефицитных ёжиков поговорим! Так я тебе еще раз говорю, Масс - экшнрпг. Если хэллгейт тоже экшнрпг, они должны быть похожи. Однако они не похожи. Зато хэллгейт похож на диабло. А диабло - хэс. Так что хэллгейт тоже хэс. А ведь в Хеллгейте было огнестрельное оружие. (вроде) И вообще геймплей шустренький такой, по типу боевичка. Какой это к чертям хэс. Даж по этой причине. Ты не считаешь жанром комедию? Но считаешь жанром хоррор? Снова у тебя двойные стандарты! Считаю жанром. И то, и другое. Тольк к чему это? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2272954 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 23 апреля, 2011 ID: 13868 Поделиться 23 апреля, 2011 Нет, не видишь. Сравниваешь же ветки сирени с резней мечами. Не я же в экшны Винни записываю. Тока резню. Вижу разницу! Это ты сказал, что титан квест и ему подобные - экшен. Также и с Винни. То есть для тебя уничтожение живых существ или взмахивания палками (независимо от каких-то других аспектов игровых) - это экшен. Сам ведь сказал. Хотя уже сомневаешься к этом. В том же Титане, камера высоко висит. Диабле. Ну то есть во всех РПГ что ты играла. Да пусть висит. Ты же с самолёта ни в кого мечи не бросал. Ближний бой, при помощи древнего оружия, успех боя зависит и от характеристик. Ролевой хэс, никакого экшена. Это не экшен-рпг. В котором экшн забарывает все другие "особенности".. Экшен ближе к боевику. А хэс таковым не является. В играх, по крайней мере. С кино не сравнивай. Игровой режим хэса отличен от экшена, и это ясно. И это лишь твоё непризнание. Успех был у вышедшего через пару месяцев Халфа. У Дума, тока что не провал был. Гугл в помощь. Да. Провал за провалом. Дополнения для дума выходят, потом на консоли портируют, деньги получают, другие части продолжают разрабатывать. Провал. Всем бы иметь такой провал. Какие сотрудничества? Одна и та же Id штамповала... А? Вообще-то давно сотрудничают. Да, Рейвен движки Айди уже применяли, но они их изменяли. Так было, например, с движком игры Shadowcaster. Кстати говоря, не зря я эту игру вспомнила - как никак одна из первых попыток (или даже, может быть, первая) создать гибрид RPG-FPS. Как видишь, отрицать тебе ничего и не нужно = ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2273021 Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 23 апреля, 2011 ID: 13869 Поделиться 23 апреля, 2011 Ребят, стоит ли играть в Альфа Протокол? И чего от неё ждать? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2273050 Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 23 апреля, 2011 ID: 13870 Поделиться 23 апреля, 2011 Игроманы, помогите вспомнить название игры. Жанр слэшер, там главная героиня с длинными рыжими волосами, даже с кроваво рыжими, воительница, у нее еще в руках два меча, игра выходила на PS3. Забыл название. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2273068 Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 23 апреля, 2011 ID: 13871 Поделиться 23 апреля, 2011 Игроманы, помогите вспомнить название игры. Жанр слэшер, там главная героиня с длинными рыжими волосами, даже с кроваво рыжими, воительница, у нее еще в руках два меча, игра выходила на PS3. Забыл название. Байонетта? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2273073 Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 23 апреля, 2011 ID: 13872 Поделиться 23 апреля, 2011 Байонетта? Спасибо, но сам вспомнил, Nariko (Heavnly Sword). Ура))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2273076 Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 23 апреля, 2011 ID: 13873 Поделиться 23 апреля, 2011 Ребят, стоит ли играть в Альфа Протокол? Тебе решать.Большинству не нра,но есть ценители И чего от неё ждать? Багов Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2273094 Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 23 апреля, 2011 ID: 13874 Поделиться 23 апреля, 2011 Поиграл я немного в неё, дошёл до взлома компьютера. Это оказалось выше моих сил, снёс игру. Такие мини-игры и загубили наверное "Протокол". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2273173 Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 23 апреля, 2011 ID: 13875 Поделиться 23 апреля, 2011 Поиграл я немного в неё, дошёл до взлома компьютера. Это оказалось выше моих сил, снёс игру. Такие мини-игры и загубили наверное "Протокол". Играй в Портал 2:rolleyes: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/555/#findComment-2273176 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.