Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Манчестер у моря (Manchester by the Sea)

Рекомендуемые сообщения

Худший момент фильма - это титры после него. Правда, я бы посмотрела еще часик или два.

Такого удовольствия от ансамбля - именно ансамбля - я не получала уж и не знаю с какого момента. "Небраска" немножко не то, там людей меньше, а тут куча, и каждый отрабатывает, и у каждого есть место. Нужен пересмотр, хотелось бы в кино, но хотя бы с субтитрами. Вообще сложно что-то говорить, когда просто все очень хорошо, и не так депрессивно, как меня пытались запугать. Если сольют Хеджеса будет ну очень обидно, потому что у него фактически второй лид, и от того же Али на фоне мало что остается.

Теперь что по Лонергану. Это определенно не "Маргарет", но и не "Ты можешь рассчитывать на меня". Это что-то среднее между ними, причем по режиссуре лучше обоих, и это надо еще переварить. Это не классическая форма точно (потому и болвана не возьмет). Такого применения флешбеков я раньше не видела, причем все они логически обоснованы. Это уже не Пайн, не Кассаветес, это Лонерган. Например, если убрать классическую музыку в ключевой сцене, это был бы уже просто не он. Вот классическая форма была бы, так кто угодно сделает, а классику только Лонерган пихает (см. Маргарет). Нужно пересмотреть, подумать, почему такой монтаж, почему именно такая операторка (причем Лайпс жутко недооценен и лучше того же Лэкстона). Нужно все это переварить. Но работа в любом случае по всем аспектам выдающаяся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, если убрать классическую музыку в ключевой сцене, это был бы уже просто не он.

Никто не против классической музыки в этой сцене, но почему такой банальный выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько знатоков английского, что в оригинале смотрите? Завидую, надо подтянуть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не против классической музыки в этой сцене, но почему такой банальный выбор?

 

Он ее любит. Он ее в Маргарет пихал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще по поводу монтажа: часто сцена обрывается там, где обычно еще держат на пару секунд дольше. Странное ощущение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гиперреализм, просто строится очень неожиданными приемами, поэтому смотрится непривычно. То есть, это не постановочная сцена, это реально кусок, вырванный из жизни людей.

Вот, например, флешбеки. Это не флешбеки "а вот десять лет назад было вот это", это воспоминания, которые и нарезаны как воспоминания. Проносится в голове, и фиг выкинешь.

Алсо, не могу не сказать, что у Амазонов лучший по качеству скринер. От блюрея почти не отличишь, только два раза кадр жутко обрезан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не против классической музыки в этой сцене, но почему такой банальный выбор?

 

Надеюсь это не Мария?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.

И последнее скажу, пока не забыла - славтехосподи, что не Деймон. Я его в этом не вижу от слова никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не против классической музыки в этой сцене, но почему такой банальный выбор?

Лучшая сцена в фильме! Выбивается из всего, но зато хоть чето можно запомнить.

 

Мишель все таки мое почтение. Вроде я ее уже видел ее в похожей роли, но тут прямо другой уровень по эмоциям. Растет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая сцена в фильме! Выбивается из всего, но зато хоть чето можно запомнить.

 

Там еще монтаж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вялотекущая, приглушенная, очень жизненная драма. Не показушная, неброская, живущая размеренным ритмом того самого провинциального Манчестера. Отличная работа с монтажом, флешбеки круто вписаны в кинотекст.

Кейси и Мишель хорошие, но особенно бы выделил Лукаса Хеджеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шедевр. Писать что-то большее пока рука не поднимается, особенно в контексте наград. Наверное, я уподоблюсь заветам Зонтаг и буду молча рефлексировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутейшая драма. Остальные фронтраннеры сезона (Мун, ЛЛЛ) явно не этот уровень.

Понятно, что ВР мимо, но Аффлек полностью заслужено должен брать, а ещё должен брать Хэджес, он куда лучше Али. И сценарий, разумеется, надо Манчестеру. Кому же ещё?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лучшемунлайтакоторыйбезвосторгов" похоже будет трэндом наградного сезона. Но я не согласен.

Согласен. Мунлайт просто драма плохая, а Манчестер хорошая :/

 

Не видел еще пару-тройку ключевых фильмов сезона, но пока лучшее в году для меня. Такой событийный овер-драматизм, заваливают, как правило в 9 из 10 случаев, но Лонерган справился с балансом почти идеально. Почти, потому что использование классики все-таки не везде оправданно. Если даже финал обрывается на самом деле почти без кульминации и без этого нарочитого выхода-из-кризиса, ради которого в тех же 9 из 10 подобных фильмов все это затевают, то и пытаться придать объем таким образом драме и играть на контрастности - по крайней мере спорно. А в остальном все круто, флешбэки уместны, актеры на месте, жаль только Чендлера мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это вышка. Сценарий, режиссура, исполнение - ода тому, как нужно писать, снимать и играть. Первоклассная работа.

10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Мунлайт просто драма плохая :/

Нет

Но меня вовсе не удивляет, что отчуждение, основанное на

скорби, чувстве вины и потере близких

вызывает у людей больший отклик и эмпатию, чем просто отчуждение запутавшегося человека, который не может найти свое место в мире.

При этом я не отрицаю, что у Манчестера сильнее драматургия. Это разные фильмы и задачи у авторов были разные

Изменено 23.01.2017 06:40 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то и пытаться придать объем таким образом драме и играть на контрастности - по крайней мере спорно.

 

Тут не для этого классика. Сложно так объяснить, это видно в контексте творчества, но Лонерган очень любит классику (причем чем заезженнее, тем лучше) и все время ее использует в катарсических моментах. Это то, как он понимает катарсис, неотъемлемая часть его как режиссера, и это нужно просто принять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что сказать. Фильм, с которым были связаны самые высокие ожидания, превзошел их и даже больше. Кеннет Лонерган сделал (драматургический) жест, отводящий нас к Кассаветису и Редфорду, на фоне такого высказывания любой фронтраннер последних наградных сезонов смотрится неловко.

Герой Аффлека ползет по лыжне жизни, проводя трудочасы за подметанием дворов или прочищением труб, а на досуге вспоминая о том, о чем постороннему не расскажешь:

в осколках прошлого — сожженный дом, драки в баре и попытка самоубийства в полицейском участке

. Но в один момент в жизнь опустошенного одиночки вторгается семейная конфигурация — умирает брат, и тот вынужден вернуться в родной город, чтобы заняться похоронами, а в дальнейшем и воспитанием племянника. У последнего — хоккейная команда, своя музыкальная группа, сразу две девушки — кажется, родственники вовсе из разных миров. Завязка, достойная многих лент фестиваля, проводящего под крылом Редфорда, только Лонерган её заметно усложняет, наполняет нюансами. Это не типикал Санденс, это гораздо-гораздо больше.

Взаимоотношения главных героев в фильме — это либо куски, взятые из реальной жизни, либо что-то из области гениально поставленных сцен, ибо достоверность происходящего поражает. И речь не о пресловутом гиперреализме, как говорит Юля, а о диалектике персонажей, силе чувств.

При всем акценте на сюжетном нарративе, кино и технически выполнено сложно — чего стоят элегичные планы бухты, сделанные по законам квазиперспективы и будто призванные немного успокоить зрителя. Декартовая геометрия, персонажи, расставленные как в "Часословах" Фуке.

 

Даже не помню, когда последний раз выходила столь сильная драма про обыкновенных американцев, локомотивом которой были бы в том числе сюжет и актерская игра. Наверное, после просмотра "Венди и Люси" были схожие эмоции — правда, Райхардт бьет до конца, не оставляя оптимизма и на титрах. Был еще у Пэйна фильм, но у него все происходящее воспринимается на дистанции. Был превосходный Грэй, у которого события также всегда продиктованы сложными семейными отношениями, но он не про блюколларов.

 

И про награды, да. Лукасу Хеджессу все задолжали. Это браво.

Изменено 23.01.2017 11:45 пользователем Брайан Барнард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот кот, поставил спойлер. Зачем же ключевые сцены раскрывать в теме. Лишь немногие успели увидеть фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот кот, поставил спойлер. Зачем же ключевые сцены раскрывать в теме. Лишь немногие успели увидеть фильм.

Извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так чтобы сильно критический спойлер, но все же спойлер, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кэп: любой спойлер - уже спойлер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые недоброжелатели (привет Deadline) проспойлерили эти спойлеры после того, как Призрачная красота провалилась и критики ее растоптали, мол у критиков "темные сердца и они любят более мрачные фильмы, типа Манчестера." Ведь

и там и там речь идет про детские смерти, но прием у фильмов разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...