Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Прибытие (Arrival)

Ваша оценка фильму?  

1 036 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой фильм Дени Вилнёва понравился вам больше?
      0
    • Пожары
    • Пленницы
    • Враг
    • Sicario
    • Прибытие
    • Какой из ниже перечисленных фильмов вам понравился больше?
      0
    • Гравитация
    • Интерстеллар
    • Марсианин
    • Прибытие


Рекомендуемые сообщения

Сабж холоднее Гравити, о какой теплоте речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сравнивать можно все что угодно, главное с критериями определиться.

Логика выбора претендентов в опросе проста - взяты крупные осенние космо-фильмы последних четырех лет.

С критериями классно определились. мне нравится. Видно критическое осмысление, меткое определение тематики, категоризация и т.д. (особенно нравится определение "космо-фильм")

 

С тем же успехом можно сравнивать февральский трэш последней пятилетки, у которого в ключевых словах фигурирует "Разведение ног в стороны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж холоднее Гравити, о какой теплоте речь?

 

Холоднее гравити ничего быть не может. Ну разве что батареи гденить в геническе, а больше ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить почему случилось это:

 

 

Все таки я не понял почему от них ушел отец? Нежели он ушел от матери и ребенка узнав о том, что будет в будущем? То, что его собственная дочь умрет от неизлечимой болезни? Или его вообще напугало может быть то, что ему Луиза рассказала о будущем и его это испугало. Что-то я вообще не понял ничего?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень слабый фильм.

И дело тут, скорее всего, в первоисточнике. Ибо рассказ, состоящий из одной только вероятности временного парадокса, не выдерживает никакой критики. Очень много вопросов возникает после прочтения. Главным из которых является свобода выбора и предопределенности событий в жизни человека.

Сабж только усугубил ситуацию.

Сравнил бы фильм с камероновским "Терминатором". Но там вся эта неизбежность будущего и предопределенность жизни логически разжевана и обоснована.

Тут - абсолютно нет.

 

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить почему случилось это:

 

 

Все таки я не понял почему от них ушел отец? Нежели он ушел от матери и ребенка узнав о том, что будет в будущем? То, что его собственная дочь умрет от неизлечимой болезни? Или его вообще напугало может быть то, что ему Луиза рассказала о будущем и его это испугало. Что-то я вообще не понял ничего?

 

 

Ну, наверное потому, что она могла все это предотвратить и не причинять боль. Луиза спросила же, изменил бы он будущее, если бы знал(ну что-то в этом роде)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено. Возможно просто не моё, не понравилось.

 

6 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разочарован в тебе :(

Не смеши. Если бы в ответ на каждый твой перл в треде БпС (всего один пример из многих) я реагировал подобным сообщением, то уже давно бы вскрылся :D

 

Интерстеллар и правда не корректно сравнивать с Прибытием, ведь сабж крепкая научная фантастика, а Интер научная фантастика для детей

Нет. Потому что сабж - такая же крепкая и, местами, научная фантастика, как и Интерстеллар. У них даже эмоциональный фон одинаковый, и практически идентичная динамика повествования(не говоря уже о загубленной в первые 30 минут интриге). А вся разница в масштабах, да в финальном посыле сабжа, который, надо сказать, помимо того, что он гораздо проще Стелларовского, на мой взгляд в несколько раз идиотичней.

 

 

Диалог Адамс с Хоукаем:

 

- Если бы ты знал всю свою жизнь наперед, стал бы ты что-нибудь менять?

- Не знаю, может быть, почаще говорил бы близким людям как я их люблю, гыгыгы.

- Ну ок.

 

И потопала "наслаждаться моментом", заведомо зная, какие адские муки ей это сулит. То есть гептоподы, будучи, очевидно, не в состоянии изменить будущее, прилетают на Землю с целью спасения собственных щупалец путем налаживания контакта с существами созерцающими "время" - как линейную величину, и наделения оных "знаниями", позволяющими рассматривать таймлайн как нечто иное - то есть фактически заглянуть в будущее, которое, по логике фильма, изменить нельзя. Вотафак? Окей, м/б головоногие рассчитывают на то, что молодое, не настолько "законсервированное" в предопределенности человечество в будущем сможет разорвать порочный круг и выйти из этой ловушки. Тогда почему от такого варианта принципиально отказалась героиня Адамс?

 

Бред.

 

Собственно, в двух словах о фильме (больше о нем, к сожалению, и писать-то нечего): овер, мать его, хайп, рядом не лежавший с монуметальным Контаком по части эмоционального воздействия на зрителя.

 

Обыденная, тривиальнейшая стори, упирающаяся в принцип предопределенности(или нет, хз), выезжающая за счет хорошо переданной, типично вильневской атмосферы и картинки. Фильм строго для домашнего просмотра в обнимку с тян/мч/пледом/котом. 7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что прочитала в спойлерах (и не только), сюжет смахивает на Бездну...

 

Думаю, что мне понравится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалог Адамс с Хоукаем:

Я вообще хотел бы выкинуть это вон. Реально, последние минуты с нарезкой надо было больше резать. А то это слишком.

 

Это могла бы быть история о

языке и важности коммуникаций, но ее превратили в историю о том, что "надо жить, терпеть, каждым днём". Вот так пришельцы нас захватили, аха.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще хотел бы выкинуть это вон. Реально, последние минуты с нарезкой надо было больше резать. А то это слишком.

 

Это могла бы быть история о

языке и важности коммуникаций, но ее превратили в историю о том, что "надо жить, терпеть, каждым днём". Вот так пришельцы нас захватили, аха.

 

Ну первоисточник-то не об этом. Вот комментарий самого Теда Чана

 

Эта история выросла из моего интереса к вариационным принципам физики. Они мне казались захватывающими еще с тех пор, как я впервые о них узнал, но я не знал, как использовать их в рассказе, пока не увидел перформанс «Тайм флайз» «Когда ты будешь жив» — моноспектакль Пола Линке о битве его жены с раком груди. Мне пришло в голову использовать вариационные принципы физики, чтобы рассказать историю о реакции человека на неизбежное. Через несколько лет эта идея скомбинировалась с замечанием одной моей подруги о ее новорожденном ребенке и сформировала ядро сюжета.

Тем, кто интересуется физикой, я должен заметить, что идущее в рассказе обсуждение о принципе минимального времени Ферма опускает все упоминания о его квантовомеханическом обосновании. Квантовомеханическая формулировка сама по себе интересна, но я предпочитаю классической версии метафорические возможности.

Что до идеи рассказа, самое, быть может, краткое ее резюме, которое мне приходилось видеть, дал Курт Воннегут на двадцать пятой годовщине «Бойни номер пять»: «Стивен Хокинг… решил, что мучительно, что мы не можем помнить будущее. Но для меня теперь помнить будущее — детская игра. Я знаю, что станет с моими беспомощными доверчивыми младенцами, потому что сейчас они уже большие. Я знаю, как кончат мои лучшие друзья, потому что так много из них теперь на пенсии или умерли… Стивену Хокингу и всем тем, кто моложе меня, я говорю: «Терпение. Будущее придет к вам и ляжет у ваших ног, как собака, которая знает и любит вас, кем бы вы ни были».

 

 

Да и само название "История твоей жизни", и рассказ, построенный в форме диалога Луизы с дочерью, наталкивают на идею личных переживаний смерти и потерь и их связи с восприятием времени. Так что идея коммуникаций и языка тут вторична.

 

 

 

 

 

 

А лично меня последняя сцена очень впечатлила

 

По-моему дело не в разжевывании. Эта сцена такая длинная, потому как она очень эмоциональна и пронзительна - она обнимает его и видит, как начинаются отношения, которые вскоре угаснут; видит, как он предлагает ей зачать дочь, которая вскоре погибнет. И все это еще под музыку Рихтера. Понимаю, что многие раздраженно закатят глаза, мол, нелогично, ванильно, глупо и т.д. Но для меня это было в высшей степени трогательно и сцена затянутой мне не показалась.

 

Изменено 13.11.2016 21:27 пользователем Voyager_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня все-таки мучает вопрос, зачем прилетели пришельцы? Просто сделать человечеству подарок? Им то какой от этого интерес?

 

Может вся их раса была неизлечима больна (один из них умер на корабле), а человечество, объединившись, могло найти лекарство?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня все-таки мучает вопрос, зачем прилетели пришельцы?

 

Из рубрики "смотрел кино задом".

 

Это могла бы быть история о

языке и важности коммуникаций, но ее превратили в историю о том, что "надо жить, терпеть, каждым днём". Вот так пришельцы нас захватили, аха.

 

Я, признаться, пока в раздумьях относительно того, что пытался донести до зрителя Вильнев и со-авторы, но по первому впечатлению вырисовывается именно то, что у тебя под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только перечитывать все это и грустно вздыхать.

Каждый второй пишет про, то какой тривиальный и обыденный сюжет, при том, что никогда раньше его не представляли в таком ключе. Обычно алиены изучают наш язык и дальше два сценария: либо объявление войны, либо водят дружные хороводы.

Мне очень нравится сцена, где Луиза пишет на доске предложение и пытается объяснить полковнику Веберу как непросто просто взять и задать вопрос инопланетному существу (у которого вероятно совершенно другие мышление и логика). Хотелось бы больше такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, признаться, пока в раздумьях относительно того, что пытался донести до зрителя Вильнев и со-авторы, но по первому впечатлению вырисовывается именно то, что у тебя под спойлером.

 

Из интервью с Вильневым

Для меня «Прибытие» — фильм о смерти, и все формы, которые вы здесь видите, так или иначе связаны с тем, как я отношусь к смерти, как ее чувствую и вижу.

Добавьте к этому понимание Теда Чана, которое я скинул выше, и, на мой взгляд, все должно лечь в четкую однозначную картинку. Если же и после этих цитат замысел неясен, то остается только развести руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и Интерстеллар.

 

Да вроде нет. Мне бы тогда не понравилось Прибытие :D

Дело в том, что для меня, в тру сай-фае, на первое место встает Наука. И вот, когда я вижу, как в сабже,

делают прививки от вирусов; используют птичку для выявления губительного газа; составляют словарь для общения; героиня испытывает стресс и ей становится плохо при первом контакте (!); главная героиня получает скилл из-за того, что она выучила язык и т.д.

Вот тогда я понимаю - это мой бро.

А потом включаешь лучший сай-фай за всю историю человечества - Интерстеллар. Там тебе и лучший пилот в галактике, который должен управлять единственным кораблем, а он не знает что такое черная дыра, червоточина через которую ему лететь, не знает про относительность и вообще ничего не знает. Наука, детка! И серфинг на волнах. Уииии. Наука. Сай фай. И взлет с планеты на шаттле при 0,8G. И мемичная речь про любоф сквозь пятимерное измерение. И книжные полки. И пятимерные человечки, которые решили все проблемы. И т.д. Ух, все лицо в науке! :lol:

Ну и эмоционально сабж лучше. Ведь Нолан никогда не мог в две вещи: в экшн и в драму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попа все болит под хахашечку^^.

 

Нет. Эмоционально сабж конечно хуже, а Интер конечно лучше. Элементарно по причине того что нет хоть одной полноценной эмоциональной сцены без урывков. Но тебе может секундный огрызкок во флешбеке со всплаком Адамс может и тронул и растекся. Это я про то, что как минимум сцена с видеосообщениями задумана и подана лучше чем хнык по очередной бедной смертельной девочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что для меня, в тру сай-фае, на первое место встает Наука. И вот, когда я вижу, как в сабже,

делают прививки от вирусов; используют птичку для выявления губительного газа; составляют словарь для общения; героиня испытывает стресс и ей становится плохо при первом контакте (!); главная героиня получает скилл из-за того, что она выучила язык и т.д.

Ага. А потом вопреки здравому смыслу, прямо как херои в каком-нибудь Прометее! Очень по научному! Сай-фай 12/10! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А потом вопреки здравому смыслу, прямо как херои в каком-нибудь Прометее! Очень по научному! Сай-фай 12/10! :)

 

Только вот в Прибытии, они этот корабль уже сто раз изучили, юзали птичку, которая оставалась жива. А в Прометее просто зашли и сняли шлем. Нужно было смотреть не попой!

 

Но тебе может секундный огрызкок во флешбеке со всплаком Адамс может и тронул и растекся. Это я про то, что как минимум сцена с видеосообщениями задумана и подана лучше чем хнык по очередной бедной смертельной девочке.

 

Ну да, когда Маканаги рыдает навзрыд - это прям драма-драма. Или просто дешевый прием. Как в конце Прибытия. Но тут не перегибают палку. От этого сабж и лучше, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, это удивительно, но экранизация получилась.

Конечно, есть отличия. Больше политики и реакции мира на прилет НЛО. Это хорошо для фильма, оригинал был более личной историей. Не обошлось без недальновидных азиатских политиков, это уже не очень хорошо, но ожидаемо. И, конечно же, создатели фильма не устояли перед искушением сделать героиню единственной и уникальной (хотя в повести изменение мышления произошло со всеми лингвистами, изучившими язык).

Но это все-равно хорошее фантастическое кино с интересной идеей. Очень нетипичное для голливуда, без стандартных штампов. Неторопливое, но с напряженным, интересным сюжетом. С пришельцами, у которых в полной мере нечеловеческое мышление. Герои приятные. Вдобавок еще и мирные ученые. И финал с надеждой на светлое будущее для человечества и с антивоенным призывом.

Вообще хорошо показано столкновение с неизвестным и реакция на это. Пускай и с оптимистичным в данном случае финалом.

Но я все же советую ознакомиться с повестью. Там был немного другой сюжет и немного другие акценты. Мне они больше по душе.

 

В повести больше уделялось внимания вопросу: каково это, временами помнить всю свою жизнь. Там как бы описывались два варианта мышления, затрагивался вопрос о предопределенности и почему она воспринималась бы естественно при другом, нечеловеческом мышлении. Без этого спокойствие героини в фильме и ее принятие судьбы дочери без попыток что-то изменить кажется малость странноватым.

Ну и еще. В повести пришельцы прилетали просто потому, что должны были прилететь. Особенности их жизни и мышления, без человеческих причинно-следственных связей. И без эгоистичных мотивов "три тысячи лет спустя". Все-таки они помнят будущее, а не предсказывают его. И вряд ли они живут по три тысячи лет. Хотя последнее - кто их знает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот в Прибытии, они этот корабль уже сто раз изучили, юзали птичку, которая оставалась жива. А в Прометее просто зашли и сняли шлем. Нужно было смотреть не попой!

Но она то там второй или третий раз! Почему-то другие ученые не стали делать режим "э хиро"! Как Файфилд и тот второй хрен я забыл как его зовут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попа все болит под хахашечку^^.

 

Нет. Эмоционально сабж конечно хуже, а Интер конечно лучше. Элементарно по причине того что нет хоть одной полноценной эмоциональной сцены без урывков. Но тебе может секундный огрызкок во флешбеке со всплаком Адамс может и тронул и растекся. Это я про то, что как минимум сцена с видеосообщениями задумана и подана лучше чем хнык по очередной бедной смертельной девочке.

 

А ты не считаешь, что здесь всего лишь вопрос вкуса? Почему по-твоему тогда подавляющее большинство и зрителей, и критиков называют фильм очень эмоциональным? Я знаю людей, которые плакали в финале, да и я сам пустел слезу. Как тогда так получается? Может, все же стоит говорить не "здесь нет хоть одной полноценной эмоциональной сцены без урывков", а "ни одна сцена меня не зацепила"? Это же большая разница.

Изменено 13.11.2016 22:41 пользователем Voyager_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но она то там второй или третий раз! Почему-то другие ученые не стали делать режим "э хиро"! Как Файфилд и тот второй хрен я забыл как его зовут. :)

 

Техника безопасности + не было нужды их снимать, а ей нужно было, для установления контакта, т.к. костюмы мешали. Ну а потом и Реннер снял. Их же после этого еще сто раз перепроверили! Ну точно попой смотрел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но она то там второй или третий раз! Почему-то другие ученые не стали делать режим "э хиро"!

Потому что другие ученые не такие сообразительные.

Лучше канарейки индикатора еще не придумали (которая там тоже кстати не в первый раз - и ничего с ней не случилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом включаешь лучший сай-фай за всю историю человечества

Эти дешевые манипуляции лучше прибереги для детей и тех, кто в действительности считает Интерстеллар таковым.

 

не знает что такое черная дыра, червоточина через которую ему лететь, не знает про относительность и вообще ничего не знает.

Причина незнания первого весьма и весьма прозаична: не его профиль. Со знанием же всего остального, касаемо его непосредственной профессиональной деятельности у Купера был полный порядок: он прекрасный пилот, умудрившийся не растерять навык работая колхозником и нянькой. А, говоря о "научности" и "достоверности", ты все же должен помнить не только о хорошем, но и о сцене со

снятием костюма хим-защиты героиней Адамс в условиях, при которых делать это было категорически, строжайше запрещено без соответствующих указаний со стороны более компетентного представителя научно-исследовательской группы,

 

и об

обстоятельствах её привлечения к работе - когда вытащенную из какой-то жопы мира училку (пусть и не простую) в кротчайшие сроки отправляют в качестве ксено-лингвиста на инопланетный корабль без какой-либо подготовки, что, кстати, так же роднит её с Купером

 

 

Это только два момента, а при желании я наскребу и десяток. Что, впрочем, не сделает всю научную базу сабжа менее достоверной и ценной, чем она есть, равно как и в Кукурузнике, критикуемом, в основном, не за физически обоснованные и прекрасно смоделированные черные дыры и червоточины, потому как в этом отношении равных фильму по сути-то и нет, а за затянутость, слезливость, некоторое количество штампов, конечно же тему любви, сквозной нитью проходящую через все повествование, и прочие нюансы без которых существование большегрузного студийного кино невозможно в принципе - словом, все то, что Прибытию многие, включая меня, прощают.

 

Видимо пушто камерно, и чуть больше авторского, как у Нолана в начале нулевых. В этой связи будет интересно посмотреть, как в дальнейшем скажется влияние большого бюджета и тени г-на Скотта на творческом я Вильнева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...