Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2016

Оскар за "лучший фильм" получит...  

406 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост


Рекомендуемые сообщения

У меня два главных огорчения.

1. "Марсианин" без победы в визуальных эффектах.

2. "Кэрол" без наград. Ну как так Руни шикарно сыграла, а костюмы какие стильные.

Теперь, о радостях.

1. Лео (Надо ждать DVD c "Выжившим") :)

2. У Ремплинг наконец то номинация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А помните я говорил, что из двух фронтраннеров почти всегда побеждает тот, чей средний балл на томатах выше? Никто меня не воспринял всерьез) Получите!

В этом году нужно забить на все прекурсоры, гильдии, бафты и прочую дребедень и просто посмотреть на томатометры:D

 

Еще хочу про песню сказать. Мне нравится Writings on the wall и даже писк Смита в припеве негатива не вызывает. Но его выступление на церемонии было отвратным. Смотрел с другом музыкантом и его от пения Смита аж перекосило. Потом выступает Гага, аудитория в Долби растрогана до слез, а оскар получает Смит. Это было похоже на очень плохую шутку)

 

Ну и последнее - очень некрасиво прервали речь Иньярриту. Больше 3-х часов шутили про черных, а когда победитель начинает говорить о проблеме всерьез (не только афроамериканцев - вот сюрприз! Оказывается есть еще и другие расы!), то его начали музыкой глушить. Фе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ONLINE]

Рад, что прервалась моя двухгодичная проигрышная серия в монтаже.

 

Экс-Макина - шокер невероятнейший просто!:wow: Воистину это была самая сложная категория в этом сезоне!:idea: Впервые в истории комбо VES+BAFTA не превратилось в Оскар.

Это случайно не главный оскаровский шокер всего 21 века? :wow:

 

РАЙЛЭНС, МАТЬ ВАШУ, СДЕЛАЛ ЭТО!!!!:roll:

 

Лучшую песню все-таки отдали за ТЕКСТ. А не за посыл.

 

Вау, Спотлайт... Первая и последняя статуэтки церемонии. Какой-то вечер нежданчиков... Китон чертяка! 2 года подряд рулит! Ахринеть, все-таки опять "правило фестивального сезона", "правило Теллурайда", "правило метатоматов" сработали!

Каждый год у меня появляется новая серия из двух подряд проигрышей в какой-то категории, но сейчас-то это лучший фильм...:confused: Просто позорище...

[/ONLINE]

***************

Что порадовало:

- победа Медвежьей истории. В контексте того, что мои вкусы совпали с Оскаром.

- победа Райлэнса! Ну это просто во всех смыслах крутяк! Тихая, неприметная, сыгранная почти шепотом, роль. Ну и то, что хайп по Сталлоне не прошел, тоже не может не радовать. А ведь почти все западные аналитики уже практически как о свершившемся факте говорили о победе Сталлоне и о стоячих овациях в его честь. Перепутали ребята Оскар с каким-то другим мероприятием.

- победа Смита в лучшей песне. Спел он, пожалуй, хуже, чем Гага. (Кстати, а на Евровидении-то поют гораздо лучше, чем лауреаты Грэмми на Оскаре.) Но главное, что текст у него был сильнее. Отрадно, что пиар Гаги не привел к победе.

- победа Экс-махины в визуале. Это просто Анриал. Если я не ошибаюсь, у фильма не было ни единой номинации на VES! Т.е. академики в очередной раз показали, что им плевать на эту гильдию.:rolleyes: Любопытно, конечно...

Когда в последний раз независимый фильм побеждал в виз. эффектах?

- победа Спотлайта порадовала тем, что спустя долгое время победил фильм лишь с двумя Оскарами. Я считаю, что это абсолютно нормальное явление, когда у одного фильма выдающаяся техническая часть (Мэд Мэкс), у другого - выдающийся сценарий (Перед полуночью), операторка (Древо жизни), монтаж (Виплэш, Мэд Мэкс), режиссура (12 лет рабства), ансамбль (афера по-американски), саундтрек (Социальная сеть, Королевство полной луны), а лучшим фильмом становится тот, который в целом воспринимается сильнее остальных, т.е. по совокупности составляющих.

 

Что не порадовало:

- Победа Спотлайта в том смысле что впервые за долгое время на Оскаре победил фильм в первую очередь за счет своей тематики. Могу ошибаться, но создается именно такое впечатление.

Я разочарован. Биг Шорт, Макс, Ревенант больше заслуживали (Комнату, Бруклин не смотрел).

Ок, я проснулся)

 

Я специально ждал пятницу, когда Адам Читвуд из Collider выложит свои прогнозы. Он неплохо шарит в оскарах. Но когда я увидел, что в обеих звуках он ставит на Макса (это после гильдии и Бафты), то как-то усомнился в пригодности его прогнозов. Но самое интересное у него было в визуальных эффектах:

Will Win: The Revenant

 

Could Win: Star Wars: The Force Awakens

 

Should Win: Ex Machina

Это нужно было перед Оскаром писать, а не после.:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Впервые за долгое время" - это те два года, что прошли после победы Рабства? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Рабства ж было три. У Спотлайта меньше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по такой их победе тоже создавалось ощущение, что дали за тематику.

Что не порадовало:

- Победа Спотлайта в том смысле что впервые за долгое время на Оскаре победил фильм в первую очередь за счет своей тематики. Могу ошибаться, но создается именно такое впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабству не за тематику дали, на мой крайне скромный и весьма непопулярный взгляд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабству не за тематику дали, на мой крайне скромный и весьма непопулярный взгляд.

 

Нет, ну можно спорить о его художественных достоинствах и недостатках, но голосовали академики именно за тематику. Том О'Нилл с Голддерби говорил, что в личных беседах многие академики признавались, что вообще не видели фильм, но голосовали за него из-за тематики. И вся рекламная компания была построена на том, что это "очень важный фильм".

Ну и это далеко не единственная победа тематики над искусством на Оскарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "12 лет рабства" несмотря на свою тематику с худ.стороны фильм хороший, а Спотлайт на процентов 90 за счет темы взял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "12 лет рабства" несмотря на свою тематику с худ.стороны фильм хороший, а Спотлайт на процентов 90 за счет темы взял.

 

Они оба отличные.

 

Имхо - "Спотлайт" выиграл даже не за счет тематики, а за счет первоклассного, просто перфектного на мой взгляд сценария (ибо тематика хоть и важна, но она разобрана просто детально, ничего лишнего). Сценарий Спотлайта будет мелькать в будущем как один из лучших в 21 веке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну можно спорить о его художественных достоинствах и недостатках, но голосовали академики именно за тематику. Том О'Нилл с Голддерби говорил, что в личных беседах многие академики признавались, что вообще не видели фильм, но голосовали за него из-за тематики. И вся рекламная компания была построена на том, что это "очень важный фильм".

Ну и это далеко не единственная победа тематики над искусством на Оскарах.

 

Ну вобщем не только на оскаре, за "важные темы" давали и будут давать

К чести последних оскаровских виннеров "за тематику" именно эксплуатация темы (действительно большая разница между тупо эксплуатационным кином и кином, юзающим тему) не является главным и основным достоинством. Актерские работы, выдающийся сценарий, в случае спотлайта и, например, харт локера - смещение акцентов, ну и так далее. На одной теме не уедешь, иначе сельмы забирали бы все

 

 

Они оба отличные.

Имхо - "Спотлайт" выиграл даже не за счет тематики, а за счет первоклассного, просто перфектного на мой взгляд сценария (ибо тематика хоть и важна, но она разобрана просто детально, ничего лишнего). Сценарий Спотлайта будет мелькать в будущем как один из лучших в 21 веке

Люто плюсую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной теме не уедешь, иначе сельмы забирали бы все
Да Сельма в 100 раз художественнее Спотлайта. В скрипте да, Сельма уступает вчистую.

Но даже если брать скрипт, разве БигШот слабее Спотлайта? По-моему, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что Сельма вышла не в 2016-м. Люди бы гадали после Спотлайта выиграет ли фильм на оскаре с одной песней:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что Сельма вышла не в 2016-м. Люди бы гадали после Спотлайта выиграет ли фильм на оскаре с одной песней:D

Не гадали бы, потому что Оейлоу без номинации бы не остался уж точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Сельма в 100 раз художественнее Спотлайта. В скрипте да, Сельма уступает вчистую.

Но даже если брать скрипт, разве БигШот слабее Спотлайта? По-моему, нет.

 

Нет. Мне бигшот, честно говоря, больше спотлайта зашел. Возможно академики не оценили эксцентричность подачи тематики.

 

Художественность - очень такая интересная субстанция, ее потрогать нельзя. Я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что еще можно отметить: отрадно, что соснули все те, кто в короткометровых не думая ставил на букмекерских фаворитов (естественно, это не относится к тем, кто осознанно на них ставил).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Художественность - очень такая интересная субстанция, ее потрогать нельзя. Я не знаю

 

Уж насколько я не люблю Сельму, но там операторка и арт-дизайн в двести раз интереснее, чем в Спотлайте. У Спотлайта даже сильные стороны (сценарий, ансамбль, монтаж) выглядят довольно ровно и даже бесцветно. МакКарти пытается играть в Финчера и Пакулу, но у него не получается. Тот же Биг Шорт выглядит намного интереснее и живее. Видно, что МакКей пытался что-то интересное сделать, красиво и понятно донести до зрителей далеко не самую простую тему. По моему Спотлайт - это самый бесцветный лауреат Оскара со времен Столкновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья о том, что мир меняется, и что «в России комментариев по поводу белизны главной американской кинопремии было много, от «в Америке негров линчуют» до «расизм наоборот» или «пусть снимают качественнее». Но они слишком просты или вообще не имеют отношения к реальности».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сельма", может, снят хорошо, но на этом все его плюсы заканчиваются - убрать Янга и получается бесцветная не запоминающаяся масса. В Спотлайте хоть сценарий хороший. Понятно, что МакКарти не Пакула, хотя очень хочет, но фильм все равно неплохой и вполне запоминающийся. Сельма вот нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если по чесноку, то у Спотлайта всего то и должно было быть лишь две номинации - это сценарий и фильм. Ибо все остальное это очень всё натянуто, особенно актерские. Если уж академики хотели быть честными, то надо было всё честно делать и искусственно номинации не набирать. Тот же Трамбо вчистую делает Спотлайт по части сценария и каста. За Лео конечно спасибо, но, блин, я всё больше и больше продолжаю ненавидеть этих старперов академиков, за то что они игнорят мои любимые фильмы. Хотя, если сбавить эмоциональный накал, то в целом фильмы все хорошие попадают на Оскар, за редким исключением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, визуальные эффекты это конечно неожиданно, но нельзя сказать что незаслуженно. Но жаль, что старания крупных VFX студий, которые выдают за год по нескольку фотореалистичных блокбастеров с огромным объемом работы, остаются неотмеченными последнее время. Ну для этого есть VES awards от профессионалов, там заслуженно отметили и Макса, и ЗВ и Выжившего.

 

Порадовал победитель лучшей песни, реально лучшее что было из номинантов.

 

Очень жаль что Миллер остался без Оскара, но Who gave this son of a bitch his green card?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо - "Спотлайт" выиграл даже не за счет тематики, а за счет первоклассного, просто перфектного на мой взгляд сценария (ибо тематика хоть и важна, но она разобрана просто детально, ничего лишнего). Сценарий Спотлайта будет мелькать в будущем как один из лучших в 21 веке.

 

32a27f8f71723e8bd08b64542c4595c6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они оба отличные.

 

Имхо - "Спотлайт" выиграл даже не за счет тематики, а за счет первоклассного, просто перфектного на мой взгляд сценария (ибо тематика хоть и важна, но она разобрана просто детально, ничего лишнего). Сценарий Спотлайта будет мелькать в будущем как один из лучших в 21 веке.

 

они оба друг друга стоят, спотлайт взял сценарий по причине того, что был весь из себя классический, ну и либеральный, да, рабство лучшим стало по тем же причинам; понятное дело, быть одними из лучших, а не классических и либеральных, у них едва ли получится и едва ли уже получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ONLINE]

 

Экс-Макина - шокер невероятнейший просто!:wow: Воистину это была самая сложная категория в этом сезоне!:idea: Впервые в истории комбо VES+BAFTA не превратилось в Оскар.

Это случайно не главный оскаровский шокер всего 21 века? :wow:

 

В начале этого ролика (июнь 2015-го) парень очень правильно всё расписал про визуалку. Остальные номинанты в этой категории на самом деле были абсолютно не примечательны.

https://www.youtube.com/watch?v=V_8oqbHdsNk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...