Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2016

Оскар за "лучший фильм" получит...  

406 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост


Рекомендуемые сообщения

Ничего страшного, это конечно сильный аргумент.

Но.

Аль получил Оскар за действительно мастерскую игру. Неподражаемую. Сыграв при этом в фильме из категории "Ну надо же!"

Разве можно проводить аналогию?

 

Не обязательно сыграть свою лучшую роль в карьере, чтобы получить Оскар. Главное сыграть лучше конкурентов, Лео был лучше. И получит заслуженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но не было речи, что оно решающее (хоть оно и оказывает влияние). Огромное значение, как всегда, имеет и сама роль.

Значит Авиатора можно было побрить с премией, уступив её более слабому фильму, а Выжившего нельзя? Почему же так?

Главное сыграть лучше конкурентов, Лео был лучше. И получит заслуженно.

Ну в таком случае возникают более серьёзные вопросы.

Если принять всерьез что все остальные актёры были хуже, то это наверное уровень откровенной халтуры. Не иначе.

Ведь Лео не раскрыл персонажа ва-аб-ще. Ни на йоту. Для зрителя осталось загадкой кто такой Хью. Как схематично его можно показать? Как можно сделать краткую зарисовку, не говоря о пародии?

Можно упасть в проходе между комнатами и начать стонать. Можно даже делать это виртуозно. Но показать зрителю конкретную личность таким образом нельзя. Тем более если роль Хью Гласса тебе совсем не к лицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как схематично его можно показать? Как можно сделать краткую зарисовку, не говоря о пародии?

Можно упасть в проходе между комнатами и начать стонать. Можно даже делать это виртуозно. Но показать зрителю конкретную личность таким образом нельзя. Тем более если роль Хью Гласса тебе совсем не к лицу.

Так может это не к ДиКаприо претензии, а к Иньярриту, который делал упор на ползание, сопение и пыхтение? Не сам же Лео принимал решение, какими действиями своего персонажа показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может это не к ДиКаприо претензии, а к Иньярриту, который делал упор на ползание, сопение и пыхтение? Не сам же Лео принимал решение, какими действиями своего персонажа показывать.

Даже если всё это во внимание принять, я ума не приложу, в чём заключается в таком случае успешно сыгранная роль?

Харди в этом фильме полностью растворился. Стал его органичной частью. И дело не в том что его роль второстепенна. Я его вообще из виду потерял. Настолько вменяемо он смотрелся в своём обличье.

Лео же меня просто убивал своей игрой. Насколько я ему верил в других работах и что он показал в этой. За которую получит Оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За которую получит Оскар.

 

А это мы ещё посмотрим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файнберг, Топмпсон и Тэпли ставят на разные ВР! О ляляля! Шоу маст гоу он!

 

Када такое было?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все говорят, что ситуация напоминает тот год, когда Гравитация и 12 лет рабства были, а с другой стороны, если вдруг все ж путеводная звезда светит Выжившему, не будет ли, как Хранитель времени и Артист. То есть, Макс - это Хранитель времени, а Выживший - Артист. Либо первое, либо второе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Авиатора можно было побрить с премией, уступив её более слабому фильму, а Выжившего нельзя? Почему же так?

 

??? Если вы об актерах, то я уже объяснил - всякие жертвы-жертвы ради роли играют большую роль. Фокс зрением жертвовал и играть вслепую учился.

 

Вот все говорят, что ситуация напоминает тот год, когда Гравитация и 12 лет рабства были, а с другой стороны, если вдруг все ж путеводная звезда светит Выжившему, не будет ли, как Хранитель времени и Артист. То есть, Макс - это Хранитель времени, а Выживший - Артист. Либо первое, либо второе.

 

Ну, се таки, выживший не есть Артист, и Артист кинотематика, это сыграло огромнейшую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, се таки, выживший не есть Артист, и Артист кинотематика, это сыграло огромнейшую роль.

 

Так я ж о ситуации. Причем в Выжившем возврат к корням и природе, как в Артисте возврат к истокам кинематографа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж о ситуации. Причем в Выжившем возврат к корням и природе, как в Артисте возврат к истокам кинематографа.

 

Причем тут это. "Артист" был единоличным фаворитом сезона, собрав все награды. "Выжившему" до него ой как далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Авиатора можно было побрить с премией, уступив её более слабому фильму, а Выжившего нельзя? Почему же так?

Вы немного не понимаете. Тут важна совокупность факторов. Академики любят роли реальных людей. Они любят, когда красивые актеры уродуют себя гримом для роли. Еще очень ценятся физические трансформации.

Фокс победил благодаря физическим трансформациям (зрение) и смерти Чарльза. Там был большой сентиментальный фактор.

В этом году лучшим был Фассбендер, настоящее актёрское перевоплощение. Но его не любят в Академии, он не трансформировался физически, его фильм никому в Академии не понравился (см. игнор Соркина). Лео несказанно повезло с невероятно низкой конкуренцией в этом году.

Вот все говорят, что ситуация напоминает тот год, когда Гравитация и 12 лет рабства были, а с другой стороны, если вдруг все ж путеводная звезда светит Выжившему, не будет ли, как Хранитель времени и Артист. То есть, Макс - это Хранитель времени, а Выживший - Артист. Либо первое, либо второе.

 

Выживший и Артист вообще из двух разных опер, как впрочем и Макс с Хьюго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж о ситуации. Причем в Выжившем возврат к корням и природе, как в Артисте возврат к истокам кинематографа.

 

Ну, сравнили тоже. Киноакадемики ведь оценивают, а не защитники прав индейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревенант слишком неоднозначный, чтобы победу одержать, томатный рейтинг тому подтверждение. Лео, понятное дело, дадут (может, и хорошо, сколько можно мариновать парня), может что-то техническое, но вряд ли что-то еще. Спотлайт или БигШорт годятся как компромисс. Но тогда монтаж дадут не Максу, а кому-то из этих двоих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревенант слишком неоднозначный, чтобы победу одержать, томатный рейтинг тому подтверждение. Лео, понятное дело, дадут (может, и хорошо, сколько можно мариновать парня), может что-то техническое, но вряд ли что-то еще. Спотлайт или БигШорт годятся как компромисс. Но тогда монтаж дадут не Максу, а кому-то из этих двоих.

 

Как раз-таки Выживший выглядит как компромисс. Макс слишком драйвовый и экшн. Спотлайт и Биг Шорт в своем жанре зажаты, и не особо интересны для массового зрителя. А Выживший и массам нравится и критикам, и актерские роли сильные. И он простой и понятный. У него одно слабое место - сценарий. Но здесь все оправдано - там и диалогов особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня просто очевидно, что Глобус снова облажался с главным фаворитом гонки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один монтаж без чего нить еще основного ему вряд ли дадут, уверен.

 

Не, я ошибался, был случай, не так давно - Девушка с татушкой получила только монтаж, пролетев во всем остальном, притом из основных не было номинаций ни на фильм, ни на режа.

 

У него одно слабое место - сценарий. Но здесь все оправдано - там и диалогов особо нет.

А когда это количество диалогов было мерилом хорошего сценария?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэд Макс целиком держится на монтаже (почти как Виплаш прошлогодний, только в десятой степени). Как ему могут не дать, люди вы чего?) Там такой монтаж, который как раз и ценят академики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда это количество диалогов было мерилом хорошего сценария?

 

Ну ладно, сюжет ведь примитивней некуда, история о мести. Может поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка с тату как раз была в монтаже в год Артиста. Причем, второй год подряд монтажер получал (за Соц сеть предыдущий и тоже не лучший фильм)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка с тату как раз была в монтаже в год Артиста. Причем, второй год подряд монтажер получал (за Соц сеть предыдущий и тоже не лучший фильм)

 

Я о том и говорю, была и победила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос и ответ нашли друг друга. :roll:

Значит Авиатора можно было побрить с премией, уступив её более слабому фильму, а Выжившего нельзя? Почему же так?

Лео несказанно повезло с невероятно низкой конкуренцией в этом году.

При его роли, ему ещё и несказанно повезло. В таком случае и правда сложно побрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэдмэйн в этот раз мимо, Дэймон слишком простой, про Крэнстона нечего сказать, но предполагаю, что роль тоже без особых усилий. Фассбендер шикарен и все, чего ему не хватило - плохой прием фильма и отсутствие должного пиара. Хотя меня смущает, что большинство ассоциаций критиков тоже отдали Лео, а уж они-то могли быть не предвзяты. Тут уж вообще танком прет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Авиатора можно было побрить с премией, уступив её более слабому фильму, а Выжившего нельзя? Почему же так?

 

Ну в таком случае возникают более серьёзные вопросы.

Если принять всерьез что все остальные актёры были хуже, то это наверное уровень откровенной халтуры. Не иначе.

Ведь Лео не раскрыл персонажа ва-аб-ще. Ни на йоту. Для зрителя осталось загадкой кто такой Хью. Как схематично его можно показать? Как можно сделать краткую зарисовку, не говоря о пародии?

Можно упасть в проходе между комнатами и начать стонать. Можно даже делать это виртуозно. Но показать зрителю конкретную личность таким образом нельзя. Тем более если роль Хью Гласса тебе совсем не к лицу.

 

Персонаж расскрыт - через сына, жену, флэшбэки, видения, через харди в конце концов. Если вы этого не поняли - проблемы ваши. У лео была сверхзадача - играть без слов и кучи тех приемов, которые он обычно использует. Все персонажи у него до этого (в основном) были яркими экстравертами, тут глубокий интроверт, играть такое сложнее и лео в этой роли чистый вин.

 

Фассбендер сейчас в роли лео десять лет назад минус средний фильм, абсолютно не ровня авиатору. Только тогда лео показал настоящий класс и то проиграл, очевидно по причинам, описаным выше. Джейми фокс был абсолютно недосягаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэдмэйн в этот раз мимо, Дэймон слишком простой, про Крэнстона нечего сказать, но предполагаю, что роль тоже без особых усилий. Фассбендер шикарен и все, чего ему не хватило - плохой прием фильма и отсутствие должного пиара. Хотя меня смущает, что большинство ассоциаций критиков тоже отдали Лео, а уж они-то могли быть не предвзяты. Тут уж вообще танком прет.

 

Кренстон отличный в фильме. Другое дело что Фассбиндер, действительно, на голову выше всех своих конкурентов.

Ну и сам факт, что кто такой Майкл, а кто такой Лео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэд Макс целиком держится на монтаже (почти как Виплаш прошлогодний, только в десятой степени). Как ему могут не дать, люди вы чего?) Там такой монтаж, который как раз и ценят академики.

 

Это все так, но если отталкиваться от того, что лучший фильм берут Спотлайт или Биг Шорт, то каждому из них нужна будет победа в монтаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...