Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2016

Оскар за "лучший фильм" получит...  

406 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост


Рекомендуемые сообщения

У Викандер два выражения лица на весь фильм. "Я милая и обожаю своего мужа" и "я хочу своего мужа обратно". Это даже хуже и беднее, чем у Дженнифер Коннелли в "Играх разума".

Не надо уж так упрощать. Она вовсе не дурочка. Она довольно честолюбивая женщина, ей льстит, что ее картины пользуются спросом. И к мужу-Лили у нее весьма сложное отношение, где начинается один и заканчивается другой, она и сама определить не может. Роль уж точно интереснее, чем в "Из машины", где у нее либо покерфейс, либо зло поджатые губы, а самое интересное в персонаже - компьютерная графика.

 

Из хорошего, что есть в фильме, еще бы отметила костюмы. Тут номинация точно должна быть.

 

Как будто Лето был лучше

Можно спорить, заслужил он Оскар или нет, но что лучше Редмейна - это без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не надо уж так упрощать. Она вовсе не дурочка. Она довольно честолюбивая женщина, ей льстит, что ее картины пользуются спросом. И к мужу-Лили у нее весьма сложное отношение, где начинается один и заканчивается другой, она и сама определить не может.

 

Из хорошего, что есть в фильме, еще бы отметила костюмы. Тут номинация точно должна быть.

 

Я не говорил, что она дурочка, но не надо пытаться усложнять роль, которую сценарий нагло сделал плоской и штампованной. Викандер хорошо отыгрывает материал и этот материал лучше, чем у Редмэйна (которому, как минимум, дали две позорные сцены), но такое могла сыграть любая актриса её возраста. Ничего особенного.

 

Насчет костюмов поддерживаю. Да и декорации тоже интересные. И саундтрек. Но это ожидаемо от технической команды Хупера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что она дурочка, но не надо пытаться усложнять роль, которую сценарий нагло сделал плоской и штампованной. Викандер хорошо отыгрывает материал и этот материал лучше, чем у Редмэйна (которому, как минимум, дали две позорные сцены), но такое могла сыграть любая актриса её возраста. Ничего особенного.

Так и я не говорила, что роль какая-то особенно сложная) Но Алисия ее хорошо отыгрывает, и делает, что может в рамках роли. А Редмейн явно переигрывает. Он напоминает персонажей фильма "Красота по-английски", где показан старый шекспировский театр, когда мужчины играли женщин в очень театральной манере, в результате чего "Отелло" смотрелся не трагедией, а комедией.

 

Насчет костюмов поддерживаю. Да и декорации тоже интересные. И саундтрек. Но это ожидаемо от технической команды Хупера.

Да, декорации и музыка мне тоже понравились. Внешне фильм красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел пока Девушку из Дании, чтобы сравнивать.

Но думаю, что в Далласком клубе скорей им дали Оскар за худобу, а не за игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Из машины", где у нее либо покерфейс, либо зло поджатые губы, а самое интересное в персонаже - компьютерная графика.

Ничего подобного, Викандер как минимум блестяще сыграла женское обаяние, имея в наличии одно только лицо, без волос и на 90% состоящая из железа. И именно поэтому по ходу фильма не складывается диссонанса по мотивам главного героя, который ради робота делает глупые поступки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного, Викандер как минимум блестяще сыграла женское обаяние, имея в наличии одно только лицо, без волос и на 90% состоящая из железа. И именно поэтому по ходу фильма не складывается диссонанса по мотивам главного героя, который ради робота делает глупые поступки.

Она брала его не обаянием, а давлением на жалость, вообще-то. Робот не глазки ему строила, а изображала обиженную, с посылом "робот тоже может страдать и чувствовать". Но это все в сценарии заложено, и сюжетных поворотах типа порванного рисунка, а не в игре актрисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэнксу и Крэнстону варик за болван побороться или там 100% Лео?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она брала его не обаянием, а давлением на жалость, вообще-то. Робот не глазки ему строила, а изображала обиженную, с посылом "робот тоже может страдать и чувствовать". Но это все в сценарии заложено, и сюжетных поворотах типа порванного рисунка, а не в игре актрисы.

Кто-то кажется невнимательно смотрел фильм просто. Давление на жалость было только одним из приемов, Ава использовала весь спектр уловок и обаяние, привлекательность в том числе. Там есть очевидная сцена с надеванием платья и по этой же причине персонаж Айзека создает лицо робота с учетом вкусовых особенностей главного героя, при чем именно в сексуальном плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы фильма "Девушка из Дании": плохой сценарий и абсолютная несыгранность Редмэйна и Викандер. Сам фильм скучный, медленный, пустой, искусственный, поверхностный. Как по мне, то ни Редмэйн, ни Викандер за эти роли не заслуживают даже номинаций на Оскар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра "Джобса" и "Возвращенца" могу резюмировать, что Фассбендер на две головы выше ДиКаприо. Если ДиКаприо изображал в основном физику и почти не показывал эмоциональную составляющую своего героя, то Фассбендер был в фильме абсолютно другим человеком. У него и физическое перевоплощение (мимика, походка, движения), и довольно сложная задача, показать очень неприятного, но безумно обаятельного человека. В общем Лео был просто страдающим Лео, а Фассбендер был Джобсом. Надеюсь, что болвана все же отдадут Фассбендеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джобс, ой, Фасс, разумеется, заметно выше Лео. Но я дал бы Лео.

Может, он с получением награды успокоится, и станет лучше играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джобс, ой, Фасс, разумеется, заметно выше Лео. Но я дал бы Лео.

Может, он с получением награды успокоится, и станет лучше играть.

 

Какое-то тухлое оправдание для выдачи Лео Оскара. Мол, извини, Фасс, награду мы тебе не дадим. Тут, понимаешь, такое дело, надо ДиКаприо поддержать морально, а то он без Оскара сник совсем. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то внезапно лео стал таким маленьким мальчиком, который вцепился зубами в ботинок условной академии и размазывая сопли по лицу умоляет дать оскар, ну дай мне оскар дядя, ну дай, я в следующий раз лучше сыграю, ну дай

А фассбендер таким гигантом, который с высоты своего гения наблюдает за этим и скромно улыбается

Смешная ситуация, мягко говоря не соответствующая действительности

Вот вам святая правда - если не лео, то оскар должен брать крэнстон. Но возьмет лео, и не потому что выпросил или ему должны (никто никому ничего не должен), а потому что роль сильная и сыграная на оскар (то есть великолепно)

Я не видел ревенанта, но есть люди которые видели и которым я верю

Но я видел джобса, и номинацию фассбендер вполне заслужил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел и Ревенанта, и Джобса.

У Фасса перевоплощение лучше, его не узнать, прям другой человек.

А Лео - все тот же Лео, но у него физически сложнее.

Так что, по хорошему, они оба заслужили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по формату роли, академия скорее предпочтет Лео отдать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому материалу, что я видел по Джобсу и Ревенанту, надо давать Лео, не потому что он лучше, вовсе нет. Я уже давно пришел к выводу, что перфоманас Фасса сильнее, но дело в том, что Лео уже на какие-то совершенно лишние подвиги попер... Осталось только похудеть, как Бэйлу. Дайте ему этого болвана, пусть перестанет мучаться. :D И вообще, еще одного О'Тулла нам не надо!

 

Фасс же все ровно получит гарантированно болван в ближайшие лет десять. Он очевидно один из сильнейших актеров сейчас. Ему надо только серьезнее подойти к оскаровскому пиару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел и Ревенанта, и Джобса.

У Фасса перевоплощение лучше, его не узнать, прям другой человек.

А Лео - все тот же Лео, но у него физически все заметно сложнее.

Так что, по хорошему, они оба заслужили.

 

Не согласен, актерское перевоплощение должно превалировать над физикой. Считаю, что намного ценнее, когда актёр без физических изменений (вес, грим) становится другим человеком. Это намного сложнее, чем просто играть боль и физические страдания, оставаясь самим собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, актерское перевоплощение должно превалировать над физикой. Считаю, что намного ценнее, когда актёр без физических изменений (вес, грим) становится другим человеком. Это намного сложнее, чем просто играть боль и физические страдания, оставаясь самим собой.

 

Я не спорю, что это сложнее. Но Лео свой зад морозил и печенки ел, это непросто, может, не по части игры, а как действие.

 

Хотя, если говорить именно об игре, т.е изображении другого человека, то Фасс, разумеется, выше.

Изменено 25.12.2015 07:49 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы фильм Фасси не провалился в прокате, у него были бы все шансы. А сейчас они, наконец-то, у Лео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео воплотил в персонаже то, что хотел видеть режиссер и то что требовалось по тексту. Ну то есть лео сделал все, что мог. С эмоциональностью все ок, но глубины возможно и не хватает, но это очевидно не вина работы актера. Мне так кажется

Ладно, мне тяжело, я не видел фильма.

Но чисто субъективно, блин, в прошлом году почти ноунеймовый британец взял за куда более слабую работу чисто за физику, обойдя абсолютно гениального в своей роли китона. А такая глыба как лео, в случае проиграша, опять будет кому то что то доказывать - ну типа заезженная шутка, но сыграет черного слепого гея-анорексика-наркомана с тремя детьми

Серьезно, мужик двадцать лет лет пахает как проклятый, а такой слабой конкуренции у него не было никогда.

Даже не так, не слабой конкуренции, а такого шанса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лео персонаж не так хорошо прописан,как у Фасса.У Фасса мать его Джобс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лео персонаж не так хорошо прописан,как у Фасса.У Фасса мать его Джобс.

 

У Фасси одни лишь диалоги. А у Лео эмоциональный спектр по шире будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лео персонаж не так хорошо прописан,как у Фасса.У Фасса мать его Джобс.

Несомненно, важно, какой персонаж - и здесь Лео повезло, я считаю.

Ведь даже если ему давали героев более сложных, он зачастую оставался Лео, а тут сам образ довольно простой, так что ему было проще.

 

У Фасси одни лишь диалоги. А у Лео эмоциональный спектр по шире будет.

Неа. Большое количество диалогов не отменяет наличия широкого эмоционального спектра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрела пока фильм с Лео, но у Фасси Джобс, ИМХО, это не самая сильная роль. В "12 лет рабства" роль сложнее. Да и в "Стыде" тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...