Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2016

Оскар за "лучший фильм" получит...  

406 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост


Рекомендуемые сообщения

Ничего не имею против Сила и Чиво, но не надо заранее делать выводы о Лахмане, посмотрев среднего качестве скринер на смартфоне. И почему принижают камерные драмы, что в них не может быть потрясающей операторской работы? Работа оператора подчинена замыслу режиссера, и должна рассматриваться не сама по себе, а насколько эффективна она в контексте фильма. Все три оператора с блеском с этой задачей справились: Сил передал драйв, скорость, напряжение, помог создать этот мир. Любецкий показал низость и жестокость людей, противопоставляя это необыкновенной красоте вокруг. Чем больше мучаются и страдают люди, тем безмятежнее и прекраснее пейзажи вокруг. Человек-песчинка, который мнит себя великим. Плюс - эффект присутствия зрителя.

Лахман снял фильм, как если бы он был снят в 50-ые, на большом экране вы увидите нужную зернистость, цвет - не яркий, мягкий, немного приглушенный, интимный. Некоторые кадры (Терез проявляет фотографии, Терез возле фонаря, открывающая часть - если немного состарить и показать, люди приняли бы за кадры из фильмов 50-ых, в добавок есть прямые и непрямые цитаты). Постоянные съемки из-за окон, в стеклах, из-за дверей - мы как-будто подглядываем за героями, мы видим то, что они скрывают. Раз вы так интересуетесь операторским искусством - пожалуйста, появится фильм в отличном качестве, посмотрите еще раз, останавливая кадры и обращая внимание на построение кадра, на освещение, на цвет и движение камеры. Это можно не заметить, если привык к яркому цвету и быстрым движениям, но оно все присутствует.

И еще раз повторю, что у Кэрол бюджет 11 млн, а значит у Лахмана на всю съемку средств было, как, наверное, у Любецки и Сила на работу в течение 5 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, я считаю, что некоторые перегибают с наездом на афро. Я же знаю, у нас и 12ЛР за страдания черных все получили и Звери с Комптоном просто так мелькают.

 

Я, кстати, не исключаю, что Джордан в будущем может сыграть роль, в которой он покажет высокий уровень.

 

ДиКаприо, кстати, нежно люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джордан может, потенциал есть.

И в этом году если номинируют, я буду не против - пусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это всерьез, сравниваете уровень актерской игры Леонардо и Джордана?:D

 

Майкл Б. Джордан, на самом-то деле, актер неплохой. Снимается во всяком дерьме, типа Фрутвейла или Четверки (Крида не видела, в ближайших планах), но, внезапно, даже там виден большой потенциал. Из Лео тоже не стоит делать священной коровы, ибо по тому, что я успела увидеть из Ревенанта (на коего пойду исключительно в кино), это все тот же Лео, ползающий в грязи и уже даже пузыри пускающий, все ради заветного болвана. Но так как это Лео, о трансформации говорить не приходится. У него вообще с этим плохо стало после "Авиатора". И если рядом поставить нынешнего Джордана и нынешнего (отметаем предыдущие заслуги) Лео, то станет понятно, что уровень у них примерно одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так как это Лео, о трансформации говорить не приходится.

Визуально трансформация хорошая, так что это может сыграть ему на руку - как однажды помогло Шарлиз, я считаю. Борода, шрамы, грязь, земля во рту.

Он даже ест сырую печень и залезает голышом внутрь дохлой лошади

Прям из шкуры вон лезет, чтоб не быть красавчиком Лео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принижать Лео и говорить, что он скатился как актер это тоже своего рода тренд. А про Джордана поговорим тогда, когда он сможет показать хотя бы третью часть того, что Лео продемонстрировал в "Волке с Уолл-Стрит". И цвет кожи тут не причем. Джордан это не Морган Фриман, не Самуэль Джексон и даже не Дензель Вашингтон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Джордана поговорим тогда, когда он сможет показать хотя бы третью часть того, что Лео продемонстрировал в "Волке с Уолл-Стрит".

 

Ой, ну и хорошо, что он так не переигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в Волке Лео вообще какой-то неестественный, гиперактивный мужичок... какая там игра?

 

В Выжившем он реально лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну и хорошо, что он так не переигрывает.

Лео не переигрывал, вообще-то. Он делал то, что полагалось по его роли, добавлял в игру гротеск, клоунаду и балаган. Это же не драма, это комедия на грани стеба и фарса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это очень сложно играть. МакКонахи вот там же смог, а Лео нет. Но мне в целом его поздняя манера игры "порвусь для болвана" не катит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так между "мне не нравится" и "не смог сыграть" большая разница. Напомню, что ему вообще-то "Золотой глобус" дали за эту роль, а соперники у него были весьма серьезные, в том числе Бейл и Феникс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобус любит Лео. И я люблю Лео. До определенного момента. Но это не значит, что мнение не поменяю, когда Ревенанта посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в Волке Лео вообще какой-то неестественный, гиперактивный мужичок... какая там игра?

Это и требовалось сыграть.

Снимается во всяком дерьме, типа Фрутвейла или Четверки

Сравнение Фрутвейла с Четвёркой всё же выше моего понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео крутой актер, никто не спорит. Но вот смотришь на его роли, и потом допустим смотришь на роли Де Ниро. У него, в каждом фильме как-будто абсолютно другой человек. Вспомнить хоть его 3-х самых ярких персонажей - "Таксист", "Охотник на оленей", "Бешеный бык", 3 совершенно разных человека будто. И это при его знакомой всем мимике. А у Леньки пока нет такой роли, чтобы он прям кардинально трансформировался, надеюсь с Ревенантом получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де Ниро в каждой бочке затычка, уже на столько бесит!!!

И играет он везде одинаково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Лео в "Возвращенце" гораздо лучше, чем в "Волке". Там на него вообще было невозможно смотреть из-за дикого переигрывания. Но в "Возвращенце" у него роль типа прошлогоднего Рэдмейна. Чисто физика и визуализация телесных мук. Болвана наверное дадут, академикам такое нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де Ниро в каждой бочке затычка, уже на столько бесит!!!

И играет он везде одинаково!

Тебе говорят про его старые роли. И если ты считаешь,что в Бешеном быке и Таксисте он играл одинаково,то тебе лечиться надо.

А у Леньки пока нет такой роли, чтобы он прям кардинально трансформировался, надеюсь с Ревенантом получится

Не знаю как остальные,но вот я считаю,что Кэнди-это вообще не Лео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе говорят про его старые роли. И если ты считаешь,что в Бешеном быке и Таксисте он играл одинаково,то тебе лечиться надо.

 

Не знаю как остальные,но вот я считаю,что Кэнди-это вообще не Лео.

 

Не смотрел не Быка, не Таксиста.

Руки не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе говорят про его старые роли. И если ты считаешь,что в Бешеном быке и Таксисте он играл одинаково,то тебе лечиться надо.

 

Не знаю как остальные,но вот я считаю,что Кэнди-это вообще не Лео.

 

Ну не знаю, может из-за того, что антагониста сыграл. Но все же Лео есть немного) Я не знаю может у него внешность такая, или роли такие. Глазами он вообще не играет. Но тем менее фильмография у него космическая просто, не вспомнить у какого актера даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео прекрасный актер, которому "повезло" вляпаться в Титаник. Да, роль сделала его знаменитым, но это слащавая пустышка, в которой просто нечего играть. И рядом не стояла с его более ранними работами - "Что гложет Гилберта Грейпа", "Полным затмением" и "Дневниками баскетболиста". После этого Титаника дурацкого несколько лет в народе Лео считали плохим актером, а так как широкие массы тогда, в конце девяностых, ничего кроме Титаника не смотрели, сказать, что Лео вообще-то отличный актер, было нельзя. Восемь из десяти человек - не киноманов бы просто рассмеялись. Так что спасибо большое Мартину Скорсезе, что выбрал Лео своей новой музой, и он перестал ассоцироваться со сладеньким и совершенно никаким блондинчиком из Титаника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаешь любой фильм Ди Каприо за последние лет много, а он там баян рвёт опять с криками "хочу Оскар!!"

Джордан поинтереснее будет, тут и говорить не о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаешь любой фильм Ди Каприо за последние лет много, а он там баян рвёт опять с криками "хочу Оскар!!"

Джордан поинтереснее будет, тут и говорить не о чем

Действительно, говорить не о чём, когда сравнивают ноунейм-негра с 1.5 фильмами и ДиКаприо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого Титаника дурацкого несколько лет в народе Лео считали плохим актером, а так как широкие массы тогда, в конце девяностых, ничего кроме Титаника не смотрели, сказать, что Лео вообще-то отличный актер, было нельзя. Восемь из десяти человек - не киноманов бы просто рассмеялись. Так что спасибо большое Мартину Скорсезе, что выбрал Лео своей новой музой, и он перестал ассоцироваться со сладеньким и совершенно никаким блондинчиком из Титаника.

 

Это оффтоп, но в народе стали любить и узнавать Лео как раз после Титаника. Уже потом пошел Скорсезе и тогда все стали говорить про "дайте Оскар", широкая масса никогда не считала его плохим в отличие от киноманов, которые могут придираться к однотипности. Да и Титаник у нас принято скорее любить, в том числе и актеров в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оффтоп, но в народе стали любить и узнавать Лео как раз после Титаника. Уже потом пошел Скорсезе и тогда все стали говорить про "дайте Оскар", широкая масса никогда не считала его плохим в отличие от киноманов, которые могут придираться к однотипности. Да и Титаник у нас принято скорее любить, в том числе и актеров в нем.

Любить его стали восторженные девушки-подростки, это была его целевая аудитория, из тех, что сейчас смотрят Сумерки. Для таких что Дикаприо, что Патиссон, актеры одного порядка. Лео печатали во всяких девачковых журналах, отчего у людей и формировалось к нему пренебрежительное отношение.

Я не по наслышке это знаю вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...