Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2015. Зал обсуждений


Рекомендуемые сообщения

 

SUBIC, Возьму твою боль

 

Фильм не смотрел и не слышал о нём.

Трудно судить рецензию, написанную правильными словами о правильных вещах. Очень понравился пуант в конце, где автор рецензии подводит читателя к логичному финалу, задаваясь вопросом сам и спрашивая читателя. В этот момент возникает чувство сопричастности, словно вы с автором рецензии беседуете, сидя за столом где-нибудь в деревне. Тема рецензии близка и понятна каждому из тех, чьи родные прошли сквозь горнило войны.

На мой взгляд, текст можно было чуть подсократить, чтобы читалось увлекательнее и легче, но это незначительный минус. Да, по нынешним временам критике не хватает броскости, эдакой залихватской лёгкости, глянцевитости, но чувствуется, что автору этого не нужно, не для того он пишет и не та эта тема, чтобы эдак щегольски бросить на журнальную палитру краски словоблудия.

Спасибо за рецензию. Мы помним.

 

 

 

Lazy Gun, спасибо за коммент. Верно подмечено: в беседу и вовлекал, стараясь не забывать и о фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я тут смотрю, что на форуме процветает ситуативный постструктурализм во всю! а мне тут говорили "здесь приличное семейное заведение с клетчатыми скатертями, с игровой зоной для детишек и низкоалкогольным вином"

кругом дезинформаторы!

 

Было когда- то... Давно...

 

Сейчас здесь можно материться, класть ноги на стол, и плеваться в посетителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было когда- то... Давно...

 

Сейчас здесь можно материться, класть ноги на стол, и плеваться в посетителей.

 

giphy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, белорусские ребята из группы "Би-2" тоже кагбэ иудеи, даже ивритом владеют, но поют на русском.

Так, если "современная русскоязычная публика" - это я, так и вы, наверное, тоже. Ведь ваша рецензия тоже на русском, хоть и не полностью. Чет в вашей формулировке нужно поменять. Это уже не к рецензии, а вообще. Либо и вы русскоязычная, либо пишите полностью на английском. Или на иврите. Без обид. Просто мнение.:roll:

Меняю "чет" в моей формулировке - под русскоязычной публикой имеется массовая публика, ее мнение, которое в последние годы разительно отличается от, так скажем, мирового и гуманистического. Иными словами, речь об общем тренде, а не об отдельных представителях, вроде упомянутых вами прекрасных ребяток из группы Би-2.

 

Черри, но мы же... были... на "ты":confused:.

А насчет пояснения: мысль считывается, просто сам синтаксис больно своеобразный :).

Ой, значит запамятовала. Просто называй меня на "ты" и я подхвачу:D

Может быть, со знаками препинания у меня не особенно хорошо.

 

Ого, прямо килотонны надменности.

Конечно, в защиту Канн можно козырнуть Тарковским или Триером, а в защиту Сандэнса - Тарантиной да короткометражками мистера Андерсона, но при всем уважении к обозначенным к Сандэнсу потом Квентин с Полом Томасом всё же небезуспешно заезжали во Францию :roll:

Вы не понимаете о чем я говорю, предпочитая называть это надменностью.

Канны, и Венеция, и Берлин и далее по списку - это киносмотры, а Сандэнс - это прежде всего культурная организация, которая ведет свою работу круглый год в рамках как обучающих курсов, так и семинаров, и специальных мероприятий, а не неделю в году на красной дорожке. Его можно сравнить лишь с Британским Институтом кино, выполняющим сходные функции.

А именитость тех или иных условных Тарантино и Андерсона, здесь совершенно не при чем.

 

Cherrytie

Вот буквально под каждым словом готов подписаться. Замечательная рефлексия о природе такого социокультурного феномена как религия. Автор чётко и логично указала на ущербность и несостоятельность догматов в современном мире. Плюс действительно смешно слышать тезисы об абсурдности сайентологии от людей, верящих в превращение воды в вино и т. п. Автор говорит и об этом, пускай и слегка иными словами. Только я в этом вопросе ещё радикальнее. Я не рассматриваю религию даже как свод гуманистических аксиом. Для гуманизма религия вообще ни разу не обязательна. Так что я считаю практически все религии (кроме разве что буддизма) дурацкими и опасными. Но автор, надо отдать должное, весьма убедительно доказывает, что из религии можно вычленять гуманистическое зерно и успешно отсекать архаизмы. Да вот только мало кто это делает к сожалению.

Вот такой отзыв - точное понимание изложенного в тексте, для меня ценнее, чем высокие баллы и не менее высокие места, о которых здесь речь шла выше. Спасибо:biggrin:

tumblr_inline_nr71shLaIB1s14med_500.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было когда- то... Давно...

 

Сейчас здесь можно материться, класть ноги на стол, и плеваться в посетителей.

 

подняли градус вина

Aga_tochno_33.gif?extra=cg06RreRFKwq1XJTFEEjBt99V8XNzv8FWO4X4JZmWCASNv9WQ6SRqwrY2V7CPVgefsLK7mQ5dxoO3K21rPz2QF2xnYePykU0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы не понимаете о чем я говорю, предпочитая называть это надменностью.

Канны, и Венеция, и Берлин и далее по списку - это киносмотры, а Сандэнс - это прежде всего культурная организация, которая ведет свою работу круглый год в рамках как обучающих курсов, так и семинаров, и специальных мероприятий, а не неделю в году на красной дорожке. Его можно сравнить лишь с Британским Институтом кино, выполняющим сходные функции.

А именитость тех или иных условных Тарантино и Андерсона, здесь совершенно не при чем.

 

Хм, а вот тут другой разговор, собственно. :)

Безусловно я был в курсе, что Сандэнс делает акцент на новичках и его основная цель - поддержка независимых режиссёров в США. Но то, что Вы указали, это действительно тонкий нюанс, который и при гугляже не всплывет сразу. Спасибо за разъяснение, теперь я понял, что именно Вы подразумевали, но было бы лучше, если бы Вы сразу объяснили данную деталь, ибо предложение а-ля "пойди и разберись" стимулировало на мысли вышеизложенного мною рода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den is спасибо за комментарий. Если я не ошибаюсь, то в начале Вы процитировали Толстого?

 

Ага. Не уверен, правда, в дословности воспроизведения. Но это была первая ассоциация с началом вашего текста.

 

Спасибо LOS, Муви, Фуливеру и Слончику за комментарии.

Фуливер, уверен, что перстановка слагаемых не пошла бы на пользу. Не в данном случае. Разве что самые "слагаемые" переписать

 

___

ЗЫ. А в четвертой группе всё, да? Комментариев больше не будет? Или, мб, все-таки кто-нибудь... :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подняли градус вина

 

Скорее опустили планку, нехило так опустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее опустили планку, нехило так опустили.

тогда, в таком месте опасно говорить такие слова. заплюют, ведь. или, чего доброго, "низкопланковые" вычислят по ай пи и каблуком в почку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветили бы уж, что ли, что такое мировое мнение. А то массовой русскоговорящей публике трудно понять, как можно весь мир причесать под одну гребенку. Разве только насильно навязать всем европейские ценности, а несогласных сжечь напалмом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветили бы уж, что ли, что такое мировое мнение. А то массовой русскоговорящей публике трудно понять, как можно весь мир причесать под одну гребенку. Разве только насильно навязать всем европейские ценности, а несогласных сжечь напалмом.

Зачем же с таким напором?:dgi:

Речь о том, что в российской истории именуется спором западников и славянофилов, а в более обобщенном, осовремененном варианте можно представить как оппозицию "Liberté, égalité, fraternité" и "Православие, самодержавие, народность", которая в последние годы будто специально нагнетается в РФ.

К слову, декларативность и заведомый негатив в сторону собеседника с призывом "сжечь напалмом", взявшимся непонятно откуда и непонятно куда относящимся, присущ отнюдь не максиме времен Французской Революции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Сандэнс делает акцент на новичках...

Мы в 2013 году тоже пробовали пойти по этой схеме, но впоследствии отказались от неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в 2013 году тоже пробовали пойти по этой схеме, но впоследствии отказались от неё.

 

Это стоит воспринимать как угрозу?:dgi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у нас просто бездушный рынок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же с таким напором?:dgi:

Речь о том, что в российской истории именуется спором западников и славянофилов, а в более обобщенном, осовремененном варианте можно представить как оппозицию "Liberté, égalité, fraternité" и "Православие, самодержавие, народность", которая в последние годы будто специально нагнетается в РФ.

К слову, декларативность и заведомый негатив в сторону собеседника с призывом "сжечь напалмом", взявшимся непонятно откуда и непонятно куда относящимся, присущ отнюдь не максиме времен Французской Революции.

 

Ну почему же с напором? Просты вы так демонстративно отмежевываетесь от русскоговорящих, при этом постоянно подчеркивая приверженность этим самым европейским ценностям (кстати, не совсем понятно, какое отношение зарадники и славянофилы, а также сомнительные ценности Французской революции, обернувшейся, как любой бунт, кровавой бойней, имеют к мировому мнению или мировоззрению), что создается впечатление, что лишь за одной точкой зрения, а именно прозападной, признаётся право на существование. В то время как мир гораздо более разнообразен, и тем и прекрасен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же с напором? Просты вы так демонстративно отмежевываетесь от русскоговорящих, при этом постоянно подчеркивая приверженность этим самым европейским ценностям (кстати, не совсем понятно, какое отношение зарадники и славянофилы, а также сомнительные ценности Французской революции, обернувшейся, как любой бунт, кровавой бойней, имеют к мировому мнению или мировоззрению), что создается впечатление, что лишь за одной точкой зрения, а именно прозападной, признаётся право на существование. В то время как мир гораздо более разнообразен, и тем и прекрасен.

Я не "отмежевываюсь" и не использую таких радикальных определений. Просто обладаю определенным мировоззрением, есть кто-то, кто разделяет его, другие же придерживаются иного. И мне нет нужды конфликтовать, и доказывать, что те или иные принципы лучше других (то, как вы свели к одному высказанные мной исторические примеры либо демонстрирует то, что вы не поняли меня, либо сделали это сознательно в пику чему-то).

Думаю, вы согласитесь с тем, что права человека надо уважать и ценить его как высшую ценность, на этой базовой аксиоме и сойдемся.

А оперировать терминами времен Холодной войны типа "прозападный" - увольте, это уже архаика, которой место разве что у Гая Ритчи в новой версии "U.N.C.L.E", где он и высмеял, и сокрушился над мнимыми противоречиями "запад-восток".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир, дружба, лапша! :)

 

Но только можно вернуть условным "западникам" право тоже считать себя русскоязычной публикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тут вроде никто ничьи права и не попирает. Просто во фразе "под русскоязычной публикой имеется массовая публика, ее мнение, которое в последние годы разительно отличается от, так скажем, мирового и гуманистического" вы использовали весьма расплывчатую формулировку, а при просьбе объяснить сослались на западников, славянофилов и Французскую революцию. Впрочем, думаю, тут уже всем известны взгляды каждого, так что дальнейшее обсуждение бессмысленно.

 

Но только можно вернуть условным "западникам" право тоже считать себя русскоязычной публикой?

Поручик, only if you speak English)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nocive, Amateur44, спасибо за комментарии.

 

По моему разумению (прав я или нет - вот не знаю) эпиграф относится к фильму, а не к тексту. Вроде я раскрыл, какая тут связь. Чтобы разобраться полнее, нужно посмотреть фильм. Или я могу пересказать сюжет более подробнее, но, думаю, рецензия этого не предусматривает.:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему разумению (прав я или нет - вот не знаю) эпиграф относится к фильму, а не к тексту. Вроде я раскрыл, какая тут связь. Чтобы разобраться полнее, нужно посмотреть фильм. Или я могу пересказать сюжет более подробнее, но, думаю, рецензия этого не предусматривает.:roll:

 

Я ж не знала, я-то думала, что к тексту :D

Если к фильму, то ок, пойму, когда посмотрю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поручик, only if you speak English)

 

А если 私は、アルメニア語を話します? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда спор заканчивается смайликами и обнимашками, чувствуешь себя пятилетним ребенком, у которого отобрали мороженое

Не надо так-(

Нам нужна ваша агрессия

Всегда помните об этом

Чркп-2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничёсе. А я хочу обнимашек. Народ, давайте обнимаццо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничёсе. А я хочу обнимашек. Народ, давайте обнимаццо!

 

Теперь я поняла, почему мне сегодня снились обнимашки с Каори :lol:

tumblr_mcyhy6Pkv41rhjweoo1_250.gif

 

А если 私は、アルメニア語を話します? :(

Это недостаточно западно :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...