Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2015. Зал обсуждений


Рекомендуемые сообщения

Так что, Светлана, не скромничайте. Поводов для гордости немало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, Каори правда была в свое время лучшей из своего потока. И обладателем титула лучшего дебютанта 2012-го

Точно-точно. А прибедняться она и тогда тоже умела чуть ли не лучше всех. ;)

(
)

А ещё индийское кино критикуют за песни и танцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, те кто их критикует совершенно не в теме. Или это просто не их тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-всё, я уже поняла, пример был неудачный)

Зато в мои времена играл Эдвард Каллен! Это который

Тим Бёртон - известный сатанист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славе спасибо за отзыв) По поводу вопросов, роль дракона в фильме выполняют индейцы, налетающие на лагерь строителей, отрезающие скальпы и похищающие женщин бледнолицых, а роль девушки играет как ни странно девушка, жена инженера, убитого этим самым драконом)

Про сериал как-то не оговаривалось, потому что писалось для страницы фильма и предполагалось, что текстом заинтересуются те, кто его смотрел, а тут я его бац - и на конкурс тиснула)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, недавно снова наткнулся на текст на "Древо жизни", откуда и пошёл мем про уборщиц, и даже не срастил, что там особо смешного и постыдного: по-моему очень втемный пример, весело изложенный и здорово разнообразящий разговоры о фильме. Потому что если есть интересные кулстори из кинотеатра по типу "фильм настолько страшный, что соседа по залу уносила скорая" - то почему и нет.

 

:idea: А в реально существующих тестах, нет. Хотя вот уборщицы того стоили)

 

:idea: Помню и Стаха, и уборщиц. И ещё был у Кота текст, где он рассказывал обстоятельства похода в кино и сидение в зале, кажется, в одиночестве. Все эти примеры вполне удачные. Потому что рассказаны интересно, хотя с уборщицами история и обрывочная, надо тогда было взять это фишкой и развить - тогда забавного мема бы не было, а был бы просто текст

 

Не могу молчать! :) Рад, что оставил столь глубокий след в аналах ЧРКП))) Годы идут, мое дело процветает;) Тот спор с Викторией был действительно поучителен, хотя спустя годы продолжаю настаивать на своем - история про "уборщицу" в текст той рецензии вписан органично. В этой рецензии есть другие косяки, более серьезные, которые тогда не замечал.

 

Кинопоиском пользуюсь прежде всего как каталогом. Рецензии пишу очень часто как маркеры "памяти". Поэтому, для меня часто важна ситуация потребления кинопродукта, оттого и появляются периодически "уборщицы" в тексте. А вообще, некоторые тексты без "уборщиц", которые так ценятся в рамках ЧРКП, написанные по канонам, читать гораздо сложнее и к рецензированию (в моем понимании) зачастую имеют весьма опосредованное отношение. Так, что, даешь уборщиц, трактористов и ассенизаторов! :) Лишь бы тексты были интересными)) А с этим в этом году проблема пока. Свою группу еле осилил.

 

 

ycjiu4sn5be.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Icon-warning.png

Чуть снижаем суровость и вводим более гибкую

систему штрафов, чтобы играть было комфортнее.

 

ШТРАФЫ:

 

:nuke: За отсутствие комментариев по лимиту (при наличии оценок) - 1 к.е.

 

:nuke: За отсутствие оценок по одной из лимитных групп (при наличии комментариев) - 1 к.е.

 

:nuke: За отсутствие оценок по обеим лимитным группам (при наличии комментариев) - 2 к.е.

 

:nuke: За отсутствие комментариев и оценок по одной из лимитных групп - 2 к.е.

 

:!: За полное игнорирование лимита - предупреждение. Три предупреждения - дисквалификация.

 

:!: Игрок, баланс которого равен -10 к.е. и ниже, также дисквалифицируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, чего-то вступление извиняющееся какое-то долгое к комменту? Ты мне там случайно не тройку влепил? :unsure: Но завершение про Аллу-молодец меня уже утешает))

Да не, там намного больше:rolleyes: Суть вступления была не столько извинением перед тобой, сколько покаянием перед всей группой, которое я должен был выразить в письменной форме хоть кому-то)) К счастью никто не пострадал - новый комплект оценок я успел протолкнуть.

 

Рецензию отличает стройность изложения, даже можно сказать, педантичность: всё разложено по полочкам и пронумеровано. Понравилось как написан пролог к тексту – интересный приём. Но, к сожалению, даже такому опытному рецензенту не удалось избежать несуразностей: в самом начале вдруг появляется «повсюду вокруг» - масло масляное, про «едя» вам уже говорили. Потом внезапно «нацепляет на себя» - как-то коряво это звучит, а что важнее не вяжется с языком изложения. И зачем так много пересказа? Он занимает один большой абзац целиком и ещё один маленький. Ясудзиро Одзу притянут за уши. Нет, это был, конечно, сильный ход, но в другую сторону) Прочитать ваши мысли по поводу нового поколения японцев было интересно, но, немного несуразным выглядит сравнение образа жизни людей 40-х – 60-х с поколением XXI века. Ваши слова могут быть спокойно адресованы молодёжи любой страны континента. Что же касается японцев, то, о чём вы пишите было присуще их нации всегда – просто проявлялось другими способами. Видимо вам это не знакомо и чуждо из-за разницы менталитета, потому и сравниваете их с умалишёнными) Ну и про прощание героев. Вы пишите: «Оба прекрасно знают, что произошло…». А что произошло то? Ничего у них не происходило. Зачем эта фраза? В общем, двойственное впечатление произвела на меня эта рецензия: с одной стороны, автор явно может и умеет (да ещё как!), с другой, небрежности – сознательные или случайные не берусь судить. Одно могу сказать точно – в вашей рецензии было очень интересно и полезно «покопаться». За это спасибо.

Наташа, спасибо вам за обстоятельный комментарий. С пересказом уже все попинали - каюсь. Включил кэпа и стал всем всё разъяснять по сюжету. Надеюсь, что кому-то всё-таки оно пригодится. Насчёт Одзу - я бы не сказал, что за уши притянул. То есть, вы, наверное, подумали, что я его совсем не знаю, просто решил блеснуть. Нет, я смотрел почти всего его послевоенные фильмы до конца карьеры. И, по-моему, связь как раз видна. В более поздних его картинах уже прослеживался распад традиционной культуры, молодёжь всё больше становилась похожа на западный тип. Да, он умер задолго до событий фильма Копполы. Промежуточной работой между этими эпохами была документалка Вендерса, посвящённая Одзу. А потом логически для меня идут как раз "Трудности перевода". Понятно, что разрыв большой, но поколение 21 века - постепенный и закономерный результат становления. Одзу лишь начинал говорить об этом, хорошо, что он не застал эти времена...

 

По моему, лучшее, что у тебя прочел, Володя. Не знаю, обрадует это тебя или огорчит:), но то что я сейчас прочел - превосходно. Очень затягивающий, атмосферный, как всегда глубокий текст, вызывающий с первых же строк желание посмотреть картину. Молодец, ничего не скажешь! Я рад, что прочел подобное; я рад, что если люди мыслящие о подобном; я рад, что есть люди, изливающие подобные мысли о подобном в подобной форме! Анализ, атмосфера, преподнесенные с грамотно заданным тактом, ритмом, и душевность. Я не устану это повторять: Володя, это твое! Твоя тема, пиши еще!:)

Коля, здравствуй! Когда ты писал, я действительно подрёмывал, только в поезде, на пути в Питер. Приятно, что считаешь эту работу лучшей из прочитанного. Она для меня очень важна, хотя её и справедливо ругают за чрезмерную пересказательность. Но ты-то знаешь, каково писать на любимый фильм и не иметь возможности превысить 1000 слов. И я рад, что есть такие люди, которые пишут такие комментарии, давая понять автору, что он всё-таки пишет не зря. Большое тебе спасибо!:)

 

Давно хотел прочесть твою работу, но увидел, что она на Карпентера, а я как раз собираюсь вскоре его фильмы смотреть. Так что, как посмотрю, так обязательно оставлю коммент.

 

DementorGargoyles, Carmageddon , спасибо за комментарии. Я не собирался отражать иных аспектов, кроме указанных. Техническая сторона меня не интересовала.

 

"Едя в лимузине" - и что он там ел? Подробный, обстоятельный текст, но он интересен исключительно в качестве сочинения. Глубокомысленного, подробного сочинения на выбранную тему, а вот если рассматривать написанное с позиций рецензии, то выбранный автором подход не оставляет никакого места для размышлений читателя, для его собственных трактовок. Иными словами, рецензент не предлагает диалога. Но это, как вы понимаете, моя субъективная претензия. Вполне возможно, что кто-то поставит "10", найдя здесь идеальный вариант собственного понимания слова "рецензия".

Да, сочинение пожалуй... Трудно с этим поспорить. Вы правы, что всё зависит от понимания читателем сути рецензии. Я верю, что кому-то такой стиль близок.

Изменено 16.08.2015 14:46 пользователем The Lone Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Одзу - я бы не сказал, что за уши притянул. То есть, вы, наверное, подумали, что я его совсем не знаю, просто решил блеснуть.

 

Ну нет, конечно же. Я так не подумала. Даже сомнений не возникло в вашей подкованности относительно творчества Ясудзиро. Просто я думаю, что фильм Копполы совсем не о том, что подразумевал в своих работах этот режиссёр. Не даром же он называется "Трудности перевода". Вы ведь и сами, кажется, отмечали, что дело не только в языковом барьере. Копплола скорее показала как сложно понять японскую культуру, где тесно переплелись влияния Запада и древние традиции, но речь у неё ни как не идёт о распаде традиций. Поэтому упоминание Одзу зачисляю просто в вашу личную копилку эрудированности, но не к раскрытию предлагаемой вами трактовки современного фильма. Естественно, это только моё скромное мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз, прошлой осенью, весення тема мимо, только Семь самураев и киборгиня, предложенные кем-то из тусовки улыбнули. А вы?:)

Я только в мини-прозе, чтобы в Грелке участвовать - это придется аж 4 или 5 рассказов писать в год, а это для меня непосильный труд. Хотя планирую когда-нибудь не лениться. И похудеть.

 

А что такое к.е.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурсные единицы, валюта- нынешнего ЧРКП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, некоторые тексты без "уборщиц", которые так ценятся в рамках ЧРКП, написанные по канонам, читать гораздо сложнее и к рецензированию (в моем понимании) зачастую имеют весьма опосредованное отношение. Так, что, даешь уборщиц, трактористов и ассенизаторов! :)
Прости господи, новояз с уборщицами ваш идеал?:biggrin:

 

Где моя нюхательная соль?!

 

Я только в мини-прозе, чтобы в Грелке участвовать - это придется аж 4 или 5 рассказов писать в год, а это для меня непосильный труд. Хотя планирую когда-нибудь не лениться. И похудеть.

Ах-ха-ха, как я вас понимаю.:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, конечно же. Я так не подумала. Даже сомнений не возникло в вашей подкованности относительно творчества Ясудзиро. Просто я думаю, что фильм Копполы совсем не о том, что подразумевал в своих работах этот режиссёр. Не даром же он называется "Трудности перевода". Вы ведь и сами, кажется, отмечали, что дело не только в языковом барьере. Копплола скорее показала как сложно понять японскую культуру, где тесно переплелись влияния Запада и древние традиции, но речь у неё ни как не идёт о распаде традиций. Поэтому упоминание Одзу зачисляю просто в вашу личную копилку эрудированности, но не к раскрытию предлагаемой вами трактовки современного фильма. Естественно, это только моё скромное мнение)

Нет, всё правильно - тематика фильмов у Софии и Ясудзиро вообще разная. Конечно, основной посыл картины Копполы заложен в названии, и я о двоякости этого названия написал. Но в фильме меня ещё сильно затронул вопрос современного поколения японцев, и вот тут-то Одзу естественным образом и вспомнился. То есть в тексте он только для того абзаца и нужен, а вовсе не для каких-то кинематографических параллелей с Копполой и попытки с помощью него трактовать это кино, этого и в мыслях не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько из группы человек пройдет дальше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше проходят по единому общему рейтингу первого тура, без всяких групп. Сейчас на второй тур намечено 160 - но, вообще говоря, не факт, что столько наберётся для этого второго тура, учитывая, что кто-то пройдёт сразу в основной этап, а кто-то не сможет продолжить игру по каким-либо обстоятельствам. Однако ориентируемся на 160.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, есть гипотетическая возможность, что из группы не пройдет никто. Ужас. Меня хоть и хвалят, в основном, сейчас, но я-то вас знаю, потом откроешь пруф, а там пятерки одни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что сейчас в чемпе записано меньше 160 человек, из них несколько уже отказались от дальнейшего участия по личным причинам, а ещё 20, вероятно, пойдут в основной этап сразу, - гипотетичность описанной ситуации весьма велика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что сейчас в чемпе записано меньше 160 человек, из них несколько уже отказались от дальнейшего участия по личным причинам, а ещё 20, вероятно, пойдут в основной этап сразу, - гипотетичность описанной ситуации весьма велика.

Так я вас знаю, скажете потом, что проходит писят-шесят человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50-60 - это мало) Когда в чемпе такое было после отбора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше 120 в любом случае не сделаем. Да и их - лишь в крайнем случае, т.е. если всех претендентов на второй тур будет меньше 144.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что тех же, я ведь прочла только одну группу.:confused: Но из группы лайкнулись Skainik, smidmi1979, nikita78.

 

Эм... не помню уже... но мне как всегда понравились те, что глумятся... какбэ намекаэ....

 

Да я посмотрела количество записавшихся...

Чемпионат рискует выдаться на редкость камерным.:confused:

Да и Лунди понаобещал всякого.

 

А Лунди скажи, чтобы обещал только хорошее :D

 

Угу, как это... "местечковым"...

Ну да, я вообще как Аркадий Гайдар. Сначала пишу милые вещи, потом иду резать себя и вешать беляков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма самодостаточная рецензия: с интересными рассуждениями, всё строго по полочкам. Однако не удивлюсь, если найдутся те, кому рассказ о сюжете покажется даже избыточным.

Уже нашлись несколько, увы :confused:

 

Спасибо за комментарий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нашлись несколько, увы :confused:

Не "увы", а три абзаца - это перебор)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктория, ну, не добивайте:sad:

 

Вину осознал и уже не знаю куда и спрятаться от обвинений в объёмности и пересказательности... Уже даже на ЕКР специально записался с более лаконичной работой. Может, хоть на этот раз угожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктория, ну, не добивайте:sad:

А Коппола ваще никакого отношения к Одзу не имеет, ибо Япония для нее всего лишь метафора)

Ну, я так щетаю)

Ракурс-то интересный, но убедить в его оправданности не вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...