Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Море Челленджа. Финал

Рекомендуемые сообщения

tumblr_lr7zs2hMv31qbbne5o1_500.gif

 

Карнавал масок или кардинальная пластическая хирургия? Ладно, спрячем крапленые козыри в рукава и примем правила игры. Кто не не спрятался - я не виновата :)

 

Аноним 1. Уверенное погружение в визуальное пространство фильма. Цвет, свет и блики. Фокусировка-расфокусировка. Геометрия фетишизма и эквилибристика эклектики. Мозаика агрессивных цветовых решений и и насильно навязываемая декоративность.Рецензия взлетает с грешной земли брендовых распродаж, делает плавный оборот в эстетском раю и снова приземляется на исходную точку. Короткий миг отрыва от маркетологических реалий производит тот же эффект, что и при просмотре короткометражки: красиво, выверено, отполировано. Любо=дорого. Превращение рекламного ролика в самостоятельное произведение клипового маркетинга более чем удалось. Лично мне не хватило лишь одного - тоненькой сеточки кракелюров на всем этом идеально прорисованном полотне. Автору в подарок -

.

 

Аноним 2. Ну наконец-то. Хоть кто-то вспомнил про гениального Стеллинга :roll: Что ж, удалось многое - и покер на раздевание, и смена ролей охотника/жертвы, и иносказание на тему недостижимости идеала. Все верно, все в точку. Несколько неожиданным было лишь превращение шедевра эротического короткого метра в "Вокзал для двоих", но здесь можно списать на авторское видение. Пусть так) Явные (или нарочитые) фейки вроде извержения из вокзального нутра людей и бутылочного цвета глаза (:frown:) загадочной незнакомки спишем на косплей тура. Автору в подарок - "Мужское-женское".

 

Аноним 3. А вот здесь реально круто. Этакое виртуозное вычерчивание траектории режиссуры человеческими эмоциями. Иллюзия позитива по Дейлу Карнеги превращается в симптоматику в духе баптистского хора, а геометрия чувств - в первый закон термодинамики. Элегантнейшее жонглирование смысловым контентом, безупречное понимание психологии толпы и абсолютно правильная доза иронии. Ловкость рук и немного магии:) Браво. Подарок).

 

Аноним 4. Рецензия опутана трещинками, шероховатостями и зазубринками - как и кукольные герои самой короткометражки. Текст не просто цепляет, но и производит впечатление чего-то невероятно домашнего, уютного, словно валяные из домашней шерсти игрушки. Его хочется рассмотреть, подержать в руках, согреть теплом, и - самой согреться о его внутреннее тепло. Разбор полета бабочки, вылупившейся из кокона сюрреализма безусловно хорош. А еще. После рецензии остается послевкусие, что все вокруг - живое и одушевленное. Чудно и воистину чудесно, автору большое спасибо за случившееся прямо здесь и сейчас маленькое волшебство, в подарок - еще одно

.

 

Аноним 5. Сага о взрослении прекраснодушной юности. Разбор монументальный - и Селинджер и одуванчиковое вино, и черновая тезисность, и монохромная "вещь-в-себяшность", и разбор/препарация в разрезе всей фильмографии. Но. Убийственно правильно, убийственно обстоятельно и убийственно же многократно обернуто по спирали. Сложилось субъективное чувство (вполне может быть, что неверное), что "Гранд Будапешт" и "Поезда" автору куда роднее. Если это маска - то мастерски сделанная :plus:.

)

 

Авторам - большое спасибо как за выбор короткометражек на финал, так и за удовольствие интриги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гуля, за удовольствие интриги все благодарности Честеру. Он зачинщик))

Твоя способность даже в лаконичной форме достигнуть глубин души просто поразительна. Спасибо за комментарий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gulya891

 

Честно говоря, когда такие словесные обороты разбрасываются всуе, это даже не грустно, это страшновато... Из пушки по воробьям. Ведь Слово надо уважать... Оно для чего-то нам дано. Писать и играть словами могут все сейчас, это да. Но если тебе ДАНО, может, к этому поосторожнее отнестись? Узнать, для ЧЕГО дано? Если вот так исписаться в уличных схватках и ради красного словца не жалеть ни приятеля, ни отца, то Сила может Слово и отнять.

 

Но это, наверное, ко всем относится. К рецензиям ради конкурса, если что. Самолюбование, конечно, интересная вещь, но не более того. На кону - жизнь, талант, адекватность, тот же РЕАЛЬНЫЙ успех. А не пшик - пыль кому-то в глаза, ну просто как мальчик эмо из фильма "Зал самоубийц"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Вы правы - есть слово, а есть Слово. И, возможно, не стоит все же путать одно с другим? Успехи здесь хотя и происходят, но все же условны - не стоит так глобально воспринимать все происходящее в рамках конкурсной жизни. К самолюбованию комментарий не имеет никакого отношения. К далеко идущим выводам - я надеюсь, тоже. Это просто комментарий - написанный к тому же в духе челленджа тура. Это простая стилизация. "Словесные обороты" взяты непосредственно из рецензий как условные контрольные точки, по которым в рецензиях (просто рецензиях) были выстроены рассказы о просто фильмах. Возможно, я немного отстала от жизни, но почему-то мне кажется, что здесь все еще просто форум о кино. Хотя я могу ошибаться, конечно. Не совсем понимаю, чем именно было вызвано все вышесказанное, но если вдруг по какой-то причине что-то в моих словах случайно задело Вас лично - прошу прощения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуле спасибо - и за погружение в атмосферу текста и за чудный подарок.:) Если что - для меня это тоже все еще конкурс текстов о фильме, так что никаких претензий - одни благодарности:)

200160514.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аноним 1

Выбор, конечно, очень интересен. Как недавно писал, хотел провести мини-тур по рекламным роликам - в них тоже есть, что поискать, если к их созданию подходят с большим энтузиазмом. Здесь автору удалось не только обрисовать суть, описать художественные приёмы, но и найти некоторые смыслы, заложенные в фильм, в том числе любовь и фетиш. Форма при этом могла бы получиться и мягче - слог вышел тяжеловесным, особенно в середине текста - не стану гадать, специально это сделано или нет. Все те же самые размышления и довольно детальный разбор ролика были бы более приветливы, если бы чуть менее перегруженными были некоторые предложения.

 

Аноним 2

Ещё один неожиданный выбор. Задумался, не прошмыгнула ли в финал вместо одного из участников Орхидея. Но тут, думаю, также сказался фактор маскировки - финалисты пытались дополнить новые образы новыми фильмами. Описан сюжет подробно, с попутным анализом появляющихся от абзаца к абзацу деталей. Но при этом почти бесполо и нейтрально - сложно угадать, чей это взгляд, мужской или женский. И следствием этого стала и эротическая выхолощенность текста - об этом автор говорит скупо, лишь подмечая некоторые важные моменты. Его интересует не то, что происходит на экране, а то, что это может значить. Поэтому мысли об охотнике, акцентирование на атмосфере вокзала превалируют над описанием эксгибиционистских кадров.

 

Аноним 3

Какой упор на строгий анализ. Содержательные фундаменты и лейтмотив повествования добавляют солидности и показывают, что автор не ходит по поверхности, а пытается разобраться, что в фильме для чего использовано. Конечно, такой подход несколько противоречит задумке и атмосфере фильма, поэтому рецензии и приходится разрываться между серьёзностью подхода автора и жизнеутверждающим посылом фильма. Оттого и всплывают чуть странноватые иносказательные теплопроводности. Выбранный стиль слишком узок для описываемых вещей, но, возможно, это дань челленджу - ибо рецензия сама по себе содержательна.

 

Аноним 4

Пример рецензии, в которой все компоненты автору удалось привести в гармонию. Стилистика поддерживает настроение картины, анализ опирается на них, не разрушая первую и идя в ногу со второй. Анализ здесь сосредоточен на идейном и художественном слое, что позволило избежать лишней сухости слога, но в то же время рассказать читателю все значимые подробности фильма и объяснить их смысл. И даже своеобразную техническую сторону мультфильма автор сумел разобрать, не выходя за установленные стилистические рамки рецензии. Так что по общему впечатлению стройности и продуманности текста эта работа оставляет самое лучшее впечатление.

 

Аноним 5

Кажется, можно было немного сократить текст и укомплектовать его более плотно, в абзацы покрупнее, одновременно ярче выделив вывод из написанного. Если не обращать внимание на форму, содержание подробное и раскрывает компетентную позицию автора в вопросе не только выбранного фильма, но и его полнометражной версии, а также всего творческого пути Андерсона. Такой глубокий и серьёзный подход выделяет рецензию, делает её не просто обзором фильма, но небольшим исследованием с привлечением разного полезного материала. Стиль при этом немного суховат, но соответствует авторскому вектору на академичный разбор фильма в свете творчества режиссёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честер, спасибо за комментарий :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Вы правы - есть слово, а есть Слово. И, возможно, не стоит все же путать одно с другим? Успехи здесь хотя и происходят, но все же условны - не стоит так глобально воспринимать все происходящее в рамках конкурсной жизни. К самолюбованию комментарий не имеет никакого отношения. К далеко идущим выводам - я надеюсь, тоже. Это просто комментарий - написанный к тому же в духе челленджа тура. Это простая стилизация. "Словесные обороты" взяты непосредственно из рецензий как условные контрольные точки, по которым в рецензиях (просто рецензиях) были выстроены рассказы о просто фильмах. Возможно, я немного отстала от жизни, но почему-то мне кажется, что здесь все еще просто форум о кино. Хотя я могу ошибаться, конечно. Не совсем понимаю, чем именно было вызвано все вышесказанное, но если вдруг по какой-то причине что-то в моих словах случайно задело Вас лично - прошу прощения.

 

Вы всё прекрасно поняли и пытаетесь мне интеллектуально хамить, опять оскорбляя Слово, к сожалению.

 

Скажу иначе: для чего-то Вам дан Дар Слова, но для чего? Для того, чтобы растрачивать его здесь и использовать не по назначению? Микроскопом гвозди заколачивать и кормить маленького сидящего внутри воробья амбиций кормом, созданным для орла? так понятнее?

 

А между тем, многие пишут книги и их читают миллионы, снимают фильмы, а не копошатся в мышиной возне, используя Слово не по назначению. И добиваются успеха и бывают услышаны планетой. А ваше время, как и время каждого - не безразмерно.

А пока, может так понятнее - всё здесь сказано лично для Вас:

 

 

Может быть, если вслушаетесь в текст и не станете против меня опять же использовать тот арсенал, который предназначен для совершенного другого (то есть не станете поклоняться Повелителю Мух), то... произойдет коммуникация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аноним 1 («Солнце одно»)

Цельный, крепкий и достаточно «хорошо замаскированный» текст. Читая, получаешь всю необходимую информацию о короткометражке: осознаёшь её рекламную сущность, понимаешь основные сюжетные ходы, видишь визуальный ряд. Подчёркнута основная фишка ролика – рассеивание и фокусировка изображения. Понятно, что и здесь Кар-Вай снова создал произведение искусства, а рекламная обёртка – лишь оболочка для его творения. В целом, написано вкусно, содержательно и достаточно мотивирующе, но заинтересовать не вышло, ибо к режиссёру прохладен.

Аноним 2 («Зал ожидания»)

Тут мне нравится всё, кроме строчки «Содержательность истории подчеркивается ее бессобытийностью» - это как? Может, «оттеняется»? В общем, непонятно. В остальном это очень качественная и чувственная рецензия, обладающая живостью слога и убедительностью аналитики. И, то ли данный ролик отлично подходит для рецензирования, то ли просто сказалось мастерство автора, но воспринимается текст удивительно легко. Умно, интересно, информативно, интригующе, хотя я и так давно уж собираюсь глянуть этот фильм.

Аноним 3 («Подтверждение»)

Очень дружелюбная, собственно, как и сам ролик, рецензия, максимально расположенная к читателю. Весьма информативная и увлекательная работа, которая, несмотря на плотность авторских мыслей, старается не терять лёгкости их изложения на всём своём протяжении. Возможно, описания происходящих на экране событий здесь несколько больше, чем аналитического взгляда, но это ничуть не портит текст. Главное, что он являет собою целостное впечатление от просмотра, которое, вместе с уже поднятым настроением пишущего, доходит и до нас.

Аноним 4 («Мадам Тутли-Путли»)

Пока самый увлекательный и понравившийся мне текст финала. Он просто затягивает в себя, в мир образов мадам, показывает фрагменты её жизни и демонстрирует нажитый «багаж» вещей и впечатлений. Особенно, заинтриговали «живыми» глазами. О мультике очень подробно и много: о фактурах кукольного мира, о символике, об истории создания (собирание историй, секрет глаз), об ассоциации с бабочкой. Очень яркий текст.

Аноним 5 («Бутылочная ракета»)

Ну, автор тут угадывается без труда, а вот текст оставил неоднозначное впечатление. Рассмотрение своей короткометражки тут выполнено даже обстоятельнее, чем у некоторых соперников по финалу, но сколько же здесь лишнего. Сама по себе эта информация весьма полезна и интересна, но в конкретной рецензии она просто забирает на себя часть внимания читателя, отвлекая от сути самой короткометражки. Ну, и смущают отдельные абзацы, а также их последовательность. Я бы убрал вступительный абзац, так как после него нет перехода от озвученного сформировавшегося стиля режиссёра к стилю конкретной работы. А в начало поместил бы седьмой абзац текста. Я бы точно поменял местами третий абзац с четвёртым, а ещё лучше – объединил бы их, начав с разговора именно о короткометражной версии. Ну, и объединил бы шестой с восьмым абзацы в концовке. В итоге, текст бы был чуть пособраннее, несколько последовательнее и логичнее (исключительно, на мой вкус), и читатель получил бы более цельное впечатление о «Бутылочной ракете».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересный способ набить рейтинг треду тут нарисовался...

 

/Где-то рядом должен появиться Чироки и закинуть ссыль на Слово с Хайдом./

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Гуля вообще не имела ничего такого в виду и, уж тем более, не хамила интеллектуально. Дисконнект полный, как по мне!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честеру и Кирию - спасибо за комментарии, и за похвалу и еще больше - за конструктивную критику:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирий, моя благодарность вам за комментарий :)

Привыкла уже, что вы охотно комментируете, надеюсь и в ЧРКП не обойдёте вниманием)

 

Блин, Гуля вообще не имела ничего такого в виду и, уж тем более, не хамила интеллектуально.

Это очевидно. Ты прав, Артур.

 

Дисконнект полный, как по мне!

Последнее время такие вспышки всё чаще происходят, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не люблю (это мягко говоря ещё), когда цепляются к словам, тем более чуть ли не самого доброжелательного комментатора раздела, как Гуля, никого и никогда не задевшая и не оскорбившая. Как так?!

Дабы не засорять тему и не портить финал, просто баста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так хочется прокомментировать, но пока што лень.Возможно, ночером дозрею )

 

Вот не надо сдерживаться если хочется комментировать))

Уже и ночь прошла, и следующий день близится к закату... Где же твои комменты, Юра? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число участников равно числу откомментировавших. Это успех XD

tumblr_nsq0yvbdTm1sxaki2o3_400.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментаторов немного, зато комментарии качественные - это точно хорошо. Ещё бы один затерявшийся оставил своё мнение, а то я что-то беспокоиться начала)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какая-то квота на оценщиков и комментаторов есть? А то ведь не закроемся сегодня, а завтра чркп начинается...:confused:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внахлёст с ЧРКП было бы крайне нежелательно, если что. Но, надеюсь, всё на мази.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в трауре после второго сезона "True Detective", никто не может комментировать XD

tumblr_nsn2raNfxC1qzgwh4o2_400.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, может, все собираются с силами (мыслями, словарями...:roll:) для того же чркп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gulya891

 

На кону - жизнь, талант, адекватность, тот же РЕАЛЬНЫЙ успех

 

Обожемой :lol::lol::lol: Ахахах, лучше прокомментировали сами нас тогда, так сказать, подали пример правильного пользования словом, а не занимались лёгким и никого не стимулирующим здесь петтингом странных вбросов) #проститевырвалось

 

Всем комментаторам большое спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценок и правда очень мало - 6 наборов. Ещё вчера оповестил всех людей, причастных к конкурсу, но отозвались пока единицы. Через час посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст 1

 

Когда придёт конец календарям,

Когда гонец мне принесёт худую весть,

Когда открытия останутся дверям,

Я докажу, что порох сух, а повод есть -

 

Уйти, растаять, раствориться, проскользнуть поверх голов,

Погибнуть в правильном бою без всяких модных ныне ран,

Пустить разнузданных коней в неуправляемый галоп

И, уперевшись лбом об лоб, смотреть в тускнеющий экран, -

 

А там - пружины посторонних бед,

А там - вершины призрачных преград...

Ничто - ничто не стоило побед,

Ничто - ничто не стоило утрат.

 

Текст 2

 

Мой стержень будто согнут пополам,

Мне тщательно смещают точку сборки.

И я качусь с какой-то тыльной пыльной горки

По шпалам, по сердцам, по зеркалам...

 

Волоколамское шоссе,

Пригнись, я выпустил шасси.

Дай Бог и он же упаси -

Я не впишусь в твоё эссе.

 

За мартом неизбежен жерминаль,

А прежде сентября жди термидора.

Мой чёрный ящик увела Пандора -

И я не знаю: муза ли, жена ль?

 

Текст 3

 

Пилигрим, мотылек, непоседа,

О, если б мы с тобою были соседи

И каждый день

В подъезде тесном с тобой встречались!

Девочка с такой лукавой бровью,

Если б мы друг друга грешной любовью

Любили бы, мне все-равно было б мало, мало.

 

Ведь так летящ твой плащ.

Так беззащитны плечи,

Так капризно сердце,

Так горька улыбка!

Слишком тих твой плач и слишком странны речи.

Все мы смертны - это, видимо, ошибка.

 

Текст 4

 

Господи, услышь!

Я снова, Боже,

Буду тебя просить.

Мне кажется, что ты

Никак не можешь

Все-таки, нас простить.

 

На перекрестке всех путей.

На перепутье всех дорог

В руке Твоей

Остановились и стоим.

Веди же нас,

Как мы вели своих детей,

Любя вели своих детей,

Спасая именем Твоим.

 

Ворует и свистит и строит рожи

Вечный спутник мой - вокзал.

Мне хочется сбежать, срывая с кожи

Швы его засохших шпал.

 

Вспять, через боль и блажь, и бред

Мы б отмотали ленту лет,

Перелетели бы сожженные мосты.

Но в пять пятнадцать с первого пути

Уходит поезд на Кресты.

Вот первый путь.

А вот багаж. И вот билет,

И вот билет, - прости.

 

Текст 5

 

Когда ты станешь маленьким,

Когда ты станешь крошечным,

Как будто бы игрушечным, -

Ты будешь плакать вслух.

 

По улицам заброшенным

Ты будешь бегать бедненький

И тыкаться в парадные,

Не узнанный никем.

 

И будет тебе холодно,

Тоскливо и невесело,

И хочется поужинать,

И хочется домой (ой).

 

А пока ты велик и доволен судьбой,

Ты лежишь на диване и куришь кальян.

А на кухне жена - для нее ты герой,

Ты уверен в себе, ты ухожен и прян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снарк, вы оказывается совсем внезапный)

 

Не поняла понравился ли вам текст, но за стих со смыслом спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...