Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Путь Карлито (Carlito's Way)

Рекомендуемые сообщения

Я просто не люблю, когда известна концовка какие бы чувства она не вызывала.

 

Тем более когда концовка - смерть главного героя

 

Просто это весьма распространенный прием, который при умелой режиссуре очень неплохо создает настроение при просмотре фильма. Вот конкретно в этом кино я против его использования не возражаю. Это играло на образ главного героя, на ту обреченность, которая данный образ по идее формировала. Если бы еще Аль Пачино стопроцентно дожал именно эту обреченность - вообще идеально было бы. А так, как мне кажется, вышло только очень и очень хорошо. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1277647
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уж сколько раз Голливуд вводил в заблуждение зрителя. Но далеко не всегда показанное в начале картины, являлось ее финалом.

Начало фильма Путь Карлито ничуть не смутило, и не убивало интереса к дальнейшему просмотру, а только подогрело интерес. Сопереживание главному герою, продуманный сюжет и… печальный итог злоключений Карлито. Тем не менее, это никак не испортило впечатления от увиденного, напротив.

Финальный забег: «Карлито против матерых итальянцев» запомнился, снято великолепно.

Ну и мэтр - Аль Пачино так великолепно вжившийся в роль, как всегда на высоте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1277781
Поделиться на другие сайты

Очень примитивный фильм, в котором немного даже пахнет интригой, и с большим бюджетом, из которого треть ушла Алю!!!

 

А так фильм снят вовсе непрофессионально, с множеством киноляп.

 

Например, когда Аль ехал в машине с молодым наркоторговцем, за окнами можно было наблюдать автомобили 80-х, и даже 90-х годов, а действие происходило в 1975-м!!!

 

Да и к тому же атмосфера не соответствует времени!!! Она там 30-х годов, а не 70-х!!!

 

Ну и самое главное, сам Аль мне напомнил Тома Круза,в которого невозможно попасть даже из гаубицы!!!

Я о сцене на эскаваторе, такую дешевую перестрелку еще надо было снять, в Аля шмаляют со всех сторон, и все пули с искрами отскакивают от окружающих предметов, а Аль с первого раза всех порешил там, и даже остался не раненным!!!

 

Вообщем, те кто щитают кино шедевром, просто не знают реальной жизни!!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1350346
Поделиться на другие сайты

Очень примитивный фильм, в котором немного даже пахнет интригой, и с большим бюджетом, из которого треть ушла Алю!!!

 

А так фильм снят вовсе непрофессионально, с множеством киноляп.

 

Например, когда Аль ехал в машине с молодым наркоторговцем, за окнами можно было наблюдать автомобили 80-х, и даже 90-х годов, а действие происходило в 1975-м!!!

 

Да и к тому же атмосфера не соответствует времени!!! Она там 30-х годов, а не 70-х!!!

 

Ну и самое главное, сам Аль мне напомнил Тома Круза,в которого невозможно попасть даже из гаубицы!!!

Я о сцене на эскаваторе, такую дешевую перестрелку еще надо было снять, в Аля шмаляют со всех сторон, и все пули с искрами отскакивают от окружающих предметов, а Аль с первого раза всех порешил там, и даже остался не раненным!!!

 

Вообщем, те кто щитают кино шедевром, просто не знают реальной жизни!!!

 

 

Да-а-а-а-а, и это меня ругают за неуважение к Аль Пачино. :) Я-то хоть фильм в целом считаю классным, особенно благодаря Пенну, я только к некоторым аспектам воплощения Аль Пачино образа Карлито придираюсь, а тут прям Том Круз какой-то... Тут даже я не согласна с такой оценкой кино - все намного, намного лучше на самом деле. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1350447
Поделиться на другие сайты

Очень примитивный фильм

 

Вообщем, те кто щитают кино шедевром, просто не знают реальной жизни!!!

 

 

Опуская за скобки «непереданную» атмосферу и «эскаватор» (что? быть может, эскалатор?), хотелось бы спросить а насколько хорошо вы знакомы с реалиями жизни, в данном случаи ее криминальной составляющей?

Хотя конечно, куда тому Де Пальме с его примитивом, человек со столь многозначительным ником куда лучше его (Де Пальмы) разбирается в перипетиях криминального жанра и подобающей актерской игре.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1350530
Поделиться на другие сайты

Опуская за скобки «непереданную» атмосферу и «эскаватор» (что? быть может, эскалатор?), хотелось бы спросить а насколько хорошо вы знакомы с реалиями жизни, в данном случаи ее криминальной составляющей?

Хотя конечно, куда тому Де Пальме с его примитивом, человек со столь многозначительным ником куда лучше его (Де Пальмы) разбирается в перипетиях криминального жанра и подобающей актерской игре.

 

Да не стоит реагировать на подобные замечания, призванные лишь обратить внимание на свою персону. О каких 30-х годах может быть речь, и причем тут сравнения с Томом Крузом? :) Ну, право же, не стоит! :)

 

Главное, мы знаем, что фильм классный и что это одна из лучших ролей несравненного Аль Пачино. Черт побери, да там все хороши! Шон Пенн - я его таким нигде не видел! Пенелопа Энн Миллер весьма сексуальна и женственна - неудивительно, что Пачино потерял от нее голову.

 

А как хороша сцена погони в подземке! Одна из лучших экшн-сцен 90-х! Какое напряжение там и какая продолжительность! А как гениально снята сцена убийства Пенна - без единого выстрела от Аля, и тем не менее погибшего по сути от его руки.

 

Итог - второе сверхудачное сотрудничество Де Пальмы и Пачино после культового "Лица со шрамом". Остается лишь сожалеть о том, что мы так и не увидели их третьей совместной работы. Тогда можно было бы говорить о своеобразной трилогии двух прославленных мэтров.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1350682
Поделиться на другие сайты

Опуская за скобки «непереданную» атмосферу и «эскаватор» (что? быть может, эскалатор?), хотелось бы спросить а насколько хорошо вы знакомы с реалиями жизни, в данном случаи ее криминальной составляющей?

Хотя конечно, куда тому Де Пальме с его примитивом, человек со столь многозначительным ником куда лучше его (Де Пальмы) разбирается в перипетиях криминального жанра и подобающей актерской игре.

 

Ник ничего не означает! Это просто прикол такой! Я таким вовсе не являюсь!

 

Я не говорю, что я добился больше чем де Пальма, я просто сказал, что он снял примитивное кино, несмотря на то, что в реальности все по другому!!!

 

Если хотите убедиться, что такое настоящая реальность, пересмотрите все фильмы Кубрика внимательно еще раз!!!

И потом сравните все это с путь Карлито!!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1350685
Поделиться на другие сайты

Шон Пенн - я его таким нигде не видел!

 

Вот не могу удержаться, когда недооценивают одного из самых, как мне кажется, профессиональных и интересных на данный момент американских актеров. Вам напомнить фильмы, где Пенн столь же хорош, как в Карлито, и даже, на мой взгляд, лучше? :)

 

Если хотите убедиться, что такое настоящая реальность, пересмотрите все фильмы Кубрика внимательно еще раз!!!

И потом сравните все это с путь Карлито!!!

 

А вы точно уверены, что Путь Карлито надо сравнивать именно с фильмами Кубрика? Даже с точки зрения соответствия показанной истории реальности? :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1350689
Поделиться на другие сайты

Вот не могу удержаться, когда недооценивают одного из самых, как мне кажется, профессиональных и интересных на данный момент американских актеров. Вам напомнить фильмы, где Пенн столь же хорош, как в Карлито, и даже, на мой взгляд, лучше? :)

 

Хе-хе, да вы меня не так поняли. :) Я имел ввиду не актерскую игру, а его персонаж - пребывающего в перманентном угаре адвоката-невротика. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1350697
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, да вы меня не так поняли. :) Я имел ввиду не актерскую игру, а его персонаж - пребывающего в перманентном угаре адвоката-невротика. :D

 

Тогда ладно, тогда я не в претензии про любимого Шона нашего Пенна. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1350699
Поделиться на другие сайты

Вот не могу удержаться, когда недооценивают одного из самых, как мне кажется, профессиональных и интересных на данный момент американских актеров. Вам напомнить фильмы, где Пенн столь же хорош, как в Карлито, и даже, на мой взгляд, лучше? :)

 

 

 

А вы точно уверены, что Путь Карлито надо сравнивать именно с фильмами Кубрика? Даже с точки зрения соответствия показанной истории реальности? :)

 

Вы же понимаете, что таланты Кубрика и Де Пальмы не поддаются сравнению! У Кубрика нет к чему можно было придраться, потому что он знал жизнь, и снимал по своему опыту! И я думаю он вряд ли одобрил Карлито после просмотра!!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1350710
Поделиться на другие сайты

Вы же понимаете, что таланты Кубрика и Де Пальмы не поддаются сравнению! У Кубрика нет к чему можно было придраться, потому что он знал жизнь, и снимал по своему опыту! И я думаю он вряд ли одобрил Карлито после просмотра!!!

 

Вы серьезно? :) Я, например, не особо люблю Кубрика - я мимо, но я не буду говорить о том, что он не умеет снимать кино, только потому, что я мимо его большинства работ. Так что не стоит так о Де Пальме... Это тоже режиссер не из последних вообще-то. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1350743
Поделиться на другие сайты

Главное, мы знаем, что фильм классный и что это одна из лучших ролей несравненного Аль Пачино. Черт побери, да там все хороши! Шон Пенн - я его таким нигде не видел! Пенелопа Энн Миллер весьма сексуальна и женственна - неудивительно, что Пачино потерял от нее голову.

 

А как хороша сцена погони в подземке! Одна из лучших экшн-сцен 90-х! Какое напряжение там и какая продолжительность! А как гениально снята сцена убийства Пенна - без единого выстрела от Аля, и тем не менее погибшего по сути от его руки.

 

Да актеры подобраны отлично и сыграно на высоком уровне.

Возразить нечего – финальная сцена великолепна, сопереживаешь Карлито на каждом метре дистанции забега от кровожадных итальянцев. Не испортило впечатление и то, что Де Пальма превратил начало фильма в его финал. Остается лишь проникнуться задумкой Де Пальмы и сделать правильный вывод – если на твоем пути раз возник Бенни Бланко, не откладывай «суд праведный» на потом, так как плесень злопамятна и может неприятно огрызаться. :-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1351565
Поделиться на другие сайты

Остается лишь проникнуться задумкой Де Пальмы и сделать правильный вывод – если на твоем пути раз возник Бенни Бланко, не откладывай «суд праведный» на потом, так как плесень злопамятна и может неприятно огрызаться. :-)

 

Этим самым как мне кажется Де Пальма хотел показать внутреннюю эволюцию героя Пачино, который после пяти лет за решеткой полностью изменился. Он проявляет милосердие к Бланко, чтобы доказать в первую очередь самому себе, что он еще не совсем конченный человек и способен воздержаться от убийства. Но проявленное милосердие к врагу оборачивается против него же самого. Ведь тем самым он нарушает неписанный кодекс преступного мира - не отпускай врага живым, иначе жди беды.

 

Причем интересно, что в разговоре с любимой девушкой, Карлито говорит о ей о том, что люди не меняются. Но на своем примере доказывает зрителю обратное.

 

И кстати заметил, как символично использовано название ночного клуба, которое можно перевести как "Рай"? И как это отображается в финальной сцене, где на картине изображен этот самый рай с надписью "Рай ждет вас"? И в тоже время "Рай" этот больше мне напоминал "Ад" - если взглянуть на его посетителей: гангстеров, мошенников, проституток. Решение заработать деньги в таком злачном месте на мой взгляд изначально было фатальным поступком.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1351874
Поделиться на другие сайты

Этим самым как мне кажется Де Пальма хотел показать внутреннюю эволюцию героя Пачино, который после пяти лет за решеткой полностью изменился. Он проявляет милосердие к Бланко, чтобы доказать в первую очередь самому себе, что он еще не совсем конченный человек и способен воздержаться от убийства. Но проявленное милосердие к врагу оборачивается против него же самого. Ведь тем самым он нарушает неписанный кодекс преступного мира - не отпускай врага живым, иначе жди беды.

 

Добавит нечего, только согласиться со всем сказанным. конечно же именно это преображение и отчуждение от себя прежнего показывает Де Пальма, а Пачино воплощает без малейшей помарки. Я немного иронизировал, проведя параллель с нашим житием-бытием – начатое, доводи до конца (не в плане убийства конечно же) :-) Хотя именно этот поступок «опустил» в глазах подельников героя Пачино. «Карлито уже не тот, что раньше...»

 

И кстати заметил, как символично использовано название ночного клуба, которое можно перевести как "Рай"? И как это отображается в финальной сцене, где на картине изображен этот самый рай с надписью "Рай ждет вас"? И в тоже время "Рай" этот больше мне напоминал "Ад" - если взглянуть на его посетителей: гангстеров, мошенников, проституток.

 

Да, именно на этой надписи Де Пальма акцентирует внимание – место ( в переносном смысле. Убежать из опостылевшего города – это для них рай), в которое Бриганте не добраться со своей возлюбленной…

А вот название ночного клуба подзабыл, давненько смотрел. В плане противопоставления рай и его антипод – ад, это ты удачно подметил. Думаю именно это хотел показать маститый Де Пальма.

 

 

Решение заработать деньги в таком злачном месте на мой взгляд изначально было фатальным поступком.

 

Да, но больше негде было, ведь нужно было срубить капусту в кратчайшие сроки, в месте где помнят прежнего Карлито и его авторитет. А оставаться в долгу и висеть на шее у Пенна он не собирался.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1353867
Поделиться на другие сайты

Да, именно на этой надписи Де Пальма акцентирует внимание – место ( в переносном смысле. Убежать из опостылевшего города – это для них рай), в которое Бриганте не добраться со своей возлюбленной…

А вот название ночного клуба подзабыл, давненько смотрел. В плане противопоставления рай и его антипод – ад, это ты удачно подметил. Думаю именно это хотел показать маститый Де Пальма.

 

Да, но больше негде было, ведь нужно было срубить капусту в кратчайшие сроки, в месте где помнят прежнего Карлито и его авторитет. А оставаться в долгу и висеть на шее у Пенна он не собирался.

 

Да, все эти переплетения "недосягаемого рая" с "настоящим раем", изображенным на картине, почти как в недавно обсуждаемом с тобой "Брюгге". Все таки сюрреализм - вещь очень популярная в современном кинематографе и особо радует то, что ее используют в криминальном жанре, где ему казалось бы не место. С той лишь разницей, что здесь явь проецируется на картину, в отличии от "Брюгге", где наоборот картина по прихоти МакДонаха оживала в реальности.

 

Согласен, что нужно было срубить капусту в кратчайшие сроки и лучшего места для этого было не найти, к тому же если бы Карлито не проявил милосердия к Бланко, возможно все для него закончилось бы благополучно.

 

И кстати, заметил, как Де Пальма мастерски показывает внутреннюю деградацию Пенна, окончательно потерявшего рассудок от наркоты и постоянного напряжения, на фоне эволюционирующего Пачино? Прямо таки два вектора. Один идет на дно, другой наоборот старается вскарабкаться.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1354866
Поделиться на другие сайты

И кстати, заметил, как Де Пальма мастерски показывает внутреннюю деградацию Пенна, окончательно потерявшего рассудок от наркоты и постоянного напряжения, на фоне эволюционирующего Пачино? Прямо таки два вектора. Один идет на дно, другой наоборот старается вскарабкаться.

 

 

 

 

Мне кажется, что Пенн подписал себе приговор тем, что умкнул деньги (и немалые) у колоритного итальянца, сидевшего в тюрьме, наивно было полагать, что его не просчитают. Дегродация и наркота вкупе с внутренним раздором следствие ошибок героя Пенна. Ошибок следствием от которых может быть только одно – смерть от рук «обиженных и оскорбленных».

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1355226
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что Пенн подписал себе приговор тем, что умкнул деньги (и немалые) у колоритного итальянца, сидевшего в тюрьме, наивно было полагать, что его не просчитают. Дегродация и наркота вкупе с внутренним раздором следствие ошибок героя Пенна. Ошибок следствием от которых может быть только одно – смерть от рук «обиженных и оскорбленных».

 

 

Да, но что самое интересное - Пенн в итоге погиб от рук не врагов своих, а лучшего приятеля, которого он вытащил из тюрьмы и который вернул ему должок. Тут проглядывается очень интересная философия от Де Пальмы - дескать не жалей того человека, который тянет тебя на дно, отдай ему должок, а потом избавься от него.

 

Да и к тому же Пенн, как мне показалось, изначально был подвержен деградации - слишком дерганным представлялся его персонаж, пребывающим в диком перманентном угаре, а организованное им убийство тюремщика еще больше усугубило его положение.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1355304
Поделиться на другие сайты

Да, но что самое интересное - Пенн в итоге погиб от рук не врагов своих, а лучшего приятеля, которого он вытащил из тюрьмы и который вернул ему должок. Тут проглядывается очень интересная философия от Де Пальмы - дескать не жалей того человека, который тянет тебя на дно, отдай ему должок, а потом избавься от него.

 

Да и к тому же Пенн, как мне показалось, изначально был подвержен деградации - слишком дерганным представлялся его персонаж, пребывающим в диком перманентном угаре, а организованное им убийство тюремщика еще больше усугубило его положение.

 

В принципе, если капнуть глубже, то понять Пенна можно.

он сам загнал себя в такую ситуацию, да нервозность, наркота, но жить то хочется, и если бы не он убрал беглого итальянца, то они (итальянцы) все равно не простили бы Пенна за украденные немалые деньги, и рассчитали бы его на раз, два, три. Так что Пенн убивая итальянцев рассчитывал, что все замнется и никто не догадается кто убрал их (наивно конечно, но на тот момент других вариантов не было)

 

Другое дело, что таким образом он подписывал приговор Бриганте, но над этим, садясь в катер, он задумывался в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1356482
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что таким образом он подписывал приговор Бриганте, но над этим, садясь в катер, он задумывался в последнюю очередь.

 

Кстати, интересное совпадение, не находишь -

герои Пачино в обоих фильмах Де Пальмы убивают в конце своих друзей. Но если Пенн еще этого заслужил, то убийство Маноло из-за дикой ревности к сестре в "Лице со шрамом" я ему простить не мог.

 

 

Да и напряжение в обоих лентах ближе к финалу достигает просто невероятной силы. Против главного героя будто бы ополчается весь мир. Однако если их сравнивать, то пожалуй Scarface я бы поставил немного выше. Как-то более жесткой и эмоциональной показалась мне их первая работа...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1357460
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересное совпадение, не находишь -

герои Пачино в обоих фильмах Де Пальмы убивают в конце своих друзей. Но если Пенн еще этого заслужил, то убийство Маноло из-за дикой ревности к сестре в "Лице со шрамом" я ему простить не мог.

 

 

Да и напряжение в обоих лентах ближе к финалу достигает просто невероятной силы. Против главного героя будто бы ополчается весь мир. Однако если их сравнивать, то пожалуй Scarface я бы поставил немного выше. Как-то более жесткой и эмоциональной показалась мне их первая работа...

 

На этом совпадения заканчиваются. Так как нашему вниманию представлены два абсолютно разных персонажа. Монтана – вспыльчивый, агрессивный, одержимый лидер, стремящийся на вершину криминального Олимпа, к тому же активно потребляющий наркоту. Его деяние по отношению к Маноло следствие помутившегося рассудка. Наверное, помнишь, в финале картины внутренний разброд и мытарства доходят то точки кипения.

Тогда как Бриганте – окончательно завязавший с прошлым бывший авторитет, мечтающий о своем рае вдали от мест былой славы.

Ах да не забыть бы добавить в список к общему дам сердца. Хороший вкус присущ и тому и другому. :-)

 

Напряжения и эмоций хватило с избытком в обеих работах. «Жесткой» да, наверное, Лицу со шрамом такая характеристика подходит лучше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1357986
Поделиться на другие сайты

Однако если их сравнивать, то пожалуй Scarface я бы поставил немного выше. Как-то более жесткой и эмоциональной показалась мне их первая работа...

 

да, "Лицо", безусловно, сильнее во всех смыслах, согласен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1357993
Поделиться на другие сайты

На этом совпадения заканчиваются. Так как нашему вниманию представлены два абсолютно разных персонажа. Монтана – вспыльчивый, агрессивный, одержимый лидер, стремящийся на вершину криминального Олимпа, к тому же активно потребляющий наркоту. Его деяние по отношению к Маноло следствие помутившегося рассудка. Наверное, помнишь, в финале картины внутренний разброд и мытарства доходят то точки кипения.

Тогда как Бриганте – окончательно завязавший с прошлым бывший авторитет, мечтающий о своем рае вдали от мест былой славы.

Ах да не забыть бы добавить в список к общему дам сердца. Хороший вкус присущ и тому и другому. :-)

 

Да, с женщинами у обоих порядок - и та, и другая - очень красивы, и с характером, но мне как-то Энн Миллер больше понравилась. Хоть и стриптизерша, но по крайней мере не наркоманка. :)

 

Еще приглянулось то, что оба героя честны перед собой - если дали себе слово, то держат его до конца. Карлито проявил это качество в отказе от убийства Бланко, а у Монтаны и вовсе была гениальная сцена, когда он едва не погибший, просит своих ребят позвонить боссу и узнать не его ли это рук дело было. То есть даже такой отморозок как Тони не хотел убивать не зная наверняка.

 

Ну, и еще показалось, что оба героя были не равнодушны к женщинам и детям.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1358706
Поделиться на другие сайты

Фильм, про конченных мразей и сволочей. В нашей стране такие любят. В других- осуждают. Мне понравился Аль пачино, его игра, а сам фильм, как отписался выше, про мразей, не особо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1358711
Поделиться на другие сайты

Еще приглянулось то, что оба героя честны перед собой - если дали себе слово, то держат его до конца. Карлито проявил это качество в отказе от убийства Бланко, а у Монтаны и вовсе была гениальная сцена, когда он едва не погибший, просит своих ребят позвонить боссу и узнать не его ли это рук дело было. То есть даже такой отморозок как Тони не хотел убивать не зная наверняка.

 

Да, можно сказать, что у каждого есть свои принципы, которыми они не поступаются ни при каких обстоятельствах, за исключением некоторых деяний Монтаны, но там причины иного характера – употребление наркотиков помутило рассудок. Бриганте, конечно не одержимый принципиалист как Гарри из Брюгге. Мне кажется, что Бриганте никогда не поступил бы как Гарри, дело не в трусости и харизме, а в том, что преследуя свою цель – Карлито, готов поступиться и пожертвовать многим лишь бы добраться до своего вожделенного рая.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/929-put-karlito-carlitos-way/page/7/#findComment-1358871
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...