Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Море Челленджа. 1 тур. Дебют

Рекомендуемые сообщения

Версия: 4.4.4.3. ID сборки: 40m0(Build:3). Локаль: en_US.UTF-8

Птичка в клетке. Yardbird (2012). 9 июля 2015 17:14. Paranoik-kinofan

Мальчишки и девчонки всё пишут на КеПе,

А я стою в сторонке, в печали и в тоске.

Опять дрожат колени, опять всю ночь не сплю.

Мой автор – параноик, но я его люблю.

Мой автор – параноик, но я его люблю!

 

Над ним енот смеётся, когда он на КеПе.

«Он лучше всех на свете!» - кричу я детворе.

С ним очень трудно справиться, но он не виноват,

Что регнулся На кинопоиске *надцать лет назад.

Что регнулся на кинопоиске *надцать лет назад!

 

То бьётся сам на конкурсе, то критикою жгёт.

Его боится Найтмаре и даже Дима кот,

Он ходит без охраны, ведь опытный уже

И всех бездарных авторов ругал на букву «Ж».

И всех бездарных авторов ругал на букву «Ж»!

 

Не пишет он еноту в личку он давно.

И мощь его рецензии снесёт виндовса окно!

И сможет он добить в рамках конкурса вершин…

Ведь параноик - кинофан, а я совсем один.

Ведь параноик - кинофан, а я совсем один!

 

Отстал я от прогресса и критики нет конца.

Других я шлю … по матери, а параноика … отца

Ну я тупой, как веник и нервы всем треплю…

Мой автор – параноик, но я его люблю.

Мой автор – параноик, но я его люблю.

 

Теперь посерьёзнее

Начало как я понял попытка рассказать потенциальному зрителю о том, про что фильм. Ну как приём может и сгодиться, но я такие вещи не люблю. Во втором абзаце лично я увидел в первую очередь фатальную ненужность первого абзаца. Ну то есть как вариант пусть будет и первый, но зачем если есть вполне себе гОдный второй, который впрочем довольно несбалансированный и к концу вообще сыпется.

Третий абзац продолжает традицию повышения градуса. Текст даже начинает нравится несмотря на некоторую вязкость в начале и лёгкую стилистическую беспредельность не превышающую впрочем погрешность.

Последний абзац вообще не понравился. Какая-то попытка объять необъятное. Что особенно обидно автор в начале всё же нагонял неплохую атмосферу, и хотя потом начал её рассеивать, тем не менее сохранял потенциал. Концовка получилась какой-то бесхитростной. Такое впечатление,что ушёл какой-то фан и автор просто крупными мазками побелил стену. Хорошо побелил, красиво, но вот побеленная стена и покрашенная - это всё же разные вещи. Может конечно я не проникся и потому как-то вот так вопринял… ну как-то так вот… получилось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4633816
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так ведь и мой черёд придёт ))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4633819
Поделиться на другие сайты

так ведь и мой черёд придёт ))

Версия: 4.4.4.3. ID сборки: 40m0(Build:3). Локаль: en_US.UTF-8

Мост Most (2003). Iv1oWitch

Iv1oWitch снова влип в дурные дела,

Сотворил хейт, написал красной жути.

Он молодец, и я чую силу его пера.

И он для меня большой авторитет ну как, как Путин.

 

Такой, как Путин, полный сил,

Такой, как Путин, чтобы самостоятельным был.

Такой, как Путин чтоб хороших не обижал,

Такой, как Путин, чтоб увидев его халтурщик убежал.

 

Я прочёл сегодня рецензию в конкурсных новостях,

Он говорил о том, что Меж Иоанном и Иваном на распутье.

С таким, как он, легко и дома, и в гостях,

И я хочу чтобы он был велик и могуч, как Путин.

 

Такой, как Путин, полный сил,

Такогй, как Путин, чтобы самостоятельным был.

Такой, как Путин чтоб хороших не обижал,

Такой, как Путин, чтоб увидев его халтурщик убежал.

 

Теперь серьёзно.

Начало изрядно длинное. Это даже не в далёкой далёкой галактике а в какой-то даже не параллельной а перпендикулярной Вселенной. То что много букав то ладно. Но написано тяжеловато. Ставка как я понял на юмор но ставка небольшая а комбинация проходная. Ну да ничего люди и с одной тройкой бывает выигрывают а тут как минимум пара.

Второй абзац как я понял писал вообще другой автор и скорее всего на другой фильм. Мало того что тут динамическая беда усиливающаяся изобилием рычащих согласных, так тут нет даже намёков на ту лёгкость, хоть и несколько слонопотамистую, но всё же, которая была в первом абзаце. Тут идут классические дела, когда у игрока на руках дамы и короли и он ими кроет аки матом мелкие карты оппонента. Всё бы ничего но частенько бывает десятка без картинки оказывается круче того же вальта дамы или даже короля. Ну как же всё просто. Это в стиле Лунтиковой пьявки … всё плохо плохо плохо плохо и вот тут плохо это вот тоже плохо.

Да тут вот тоже плохо.

Юмор здесь вроде и есть и вроде смешной но это скорее от безрыбья. Уж прости меня друг ты мой ситцевый как любит говорить мне моя мама.

Третий абзац. Ну наконец-то появляется то, за что я люблю этого автора. Iv1oWitch прекращает валять Ваньку и начинает делать то ради чего мы не смотря ни на что. Хотя тут и попахивает то ли святотатством, то ли мракобесием, но по крайней мере вот тут текст начинает цеплять и выполнять свою Миссию импоссибру.

Однако законы косинусоиды говорят о том что после падения и дальнейшего подъёма следует следующая фаза падения. И предпоследний абзац хотя и какое-то время держится и даже фиксируется на вершине в какой-то момент ухает вниз. Пичалька.

В последнем абзаце автор окончательно покидает контролируемое пространство, уходя за поля. Iv1oWitch ну скажи что я редиска, нехороший человек, но вот при всём моём уважении к Вашему творчеству — эта ставка увы не сыграла… Ай эм сорри...:sad:

 

Кто енота не боится и чудовища своим текстом сразить

ся

Я тому богатырю злобный коммент подарю

И советов скорее всего не очень ценных пожалую ;)

Изменено 10.08.2015 14:36 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4633849
Поделиться на другие сайты

Psychedelicgirl СИЛА ДЕТСТВА

Любопытный текст. Настолько любопытный, что посмотрела я эту короткометражку и рассказ Льва Николаевича тоже прочитала, дело-то на 10 минут.

 

Я настолько восхищена вашей рецензией на мою рецензию, что хотела бы продолжить разговор. Впервые мне написали так хорошо и мотивированно. и меня это даже удивило в хорошем смысле. Впрочем, сегодня мне везет, меня милуют как того городового в фильме :).

 

Насчет Христа, Коэльо и супермаркетов.

 

Если кот собрал людей вокруг своей беды, и они...отбросив всё худшее, что в них есть, преодолели себя и проявили себя не как палачи, а как спасители, если кошка или собака пробудила в людях любовь... Не Бог ли говорил с людьми через него? Мальчик пришёл к людям и сделал их лучше. Как я где-то слышала, рассказ основан на реальных событиях. Сколько можно вселять в детей чертей, ну взять хотя бы сериал "Шёпот", где дети проводники инопланетного зла, или все эти "Кладбища домашних животных"... вызывающие не более, чем скуку... И на фоне дутого глобализма Зла - как нетривиально и интересно смотрится этот мальчик в фильме, не так ли? В нём проявился Христос, а Он всегда проявляется через человека, а через младенца - так и тем более. И это революционно для нашего времени.

Засилье сериалов о зле и прочих фильмов-тренажёров для мозга, при почти полном вакууме тренажёров для души - похоже на супермаркеты, и я бы назвала уже нашу культуру даже не фэнтезийной по рекордному уходу от реальности, а супермаркетной. Только продукты там как будто стериализованы и лишены напрочь уже вкусовых качеств.

 

И этот символ уже употреблялся в культуре. И самое время у нас его воскресить:

 

СУПЕРМАРКЕТ В КАЛИФОРНИИ / Аллен Гинзберг

 

Я думал о тебе, Уолт Уитмен, прогуливаясь вечером по боковым улочкам с головной болью, с упоением глядя на полную луну.

В голодной усталости, я зашел за образами для моего воображения под неоновую вывеску супермаркета, вспоминая о твоих описаниях.

Какие персики и какие полутона! Целые семейства, пришедшие за покупками в преддверии ночи.

Мужья толкаются в проходах. Жены среди авакадо, детки среди помидоров. И ты, Гарсия Лорка, что ты делал среди арбузов?

 

Я видел тебя, Гарсия Лорка, бездетного, одинокого старика, щупающего мясо в холодильниках и глазеющего на мальчиков из бакалейного. Я слышал, как ты спрашивал у каждого: свежи ли поросята, сколько стоят бананы? Ты ли это, мой Ангел?

 

Я блуждал среди блеска консервных банок следуя за тобой, сопровождаемый в моем воображении магазинным ищейкой. Мы бродили среди стеллажей вдвоем в уединенном воображении, мысленно пробуя артишоки,наслаждаясь всеми замороженными деликатесами и всегда проходили мимо кассы.

 

Куда мы идем, Уолт Уитмен? Двери закрываются через час. Куда этим вечером указывает твоя борода? (Я касаюсь твоей книги и мечтаю о нашей одиссее в супермаркете и испытываю чувство абсурда). Мы будем гулять всю ночь по уединенным улочкам? Деревья отбрасывают тени на собственные тени, окошки в домах гаснут, мы оба с тобой одни.

 

Мы пойдем в сторону тихого дома мимо синих автомобилей на спящих дорогах, мечтая о потерянной Америке любви?

Ах, дорогой отец, седобородый старик, одинокий учитель храбрости, какой была твоя Америка, когда Харон высадил тебя на другом берегу, а ты стоял и смотрел как лодка, исчезают в черных водах

Леты?

 

 

О Коэльо - писатель в "11 минутах", - да, это так и было это - немного "эзотерическим" намёком... чтобы читатели, если сильно засмущаются, могли бы сделать вид, что не заметили, но все заметили :))), - описывает не проститутку и не секс, а прорыв Жизни, Лурд (настоящий, сметающий всё, как танец во имя Госпожи в "Заире", а не как оскорбительные паломники, например, в фильме "Лурд" показаны, тепло-хладностью оскорбляющие Бога и Чудо имхо), становление человека человеком вне запретов социума, я так и вижу это произведение. И здесь - герои фильма взяли и отпустили человека, приговорённого к расстрелу (сама стена показана просто жутко и, кстати, съёмочная группа её ещё и искала, чтобы произвести именно это впечатление) чем не Чудо, чем не прорыв (ну хотя бы срыв революции, как у Ремарка в "На Западном фронте без перемен" - в сцене с французом?).

 

И такой фильм создан Владимиром Тихомировым в наши дни тоже не случайно, потому что мыслящие люди и сейчас дальше экзистенциализма не прошли, и, кстати, как Вы лично думаете, - даже все мыслящие люди не застряли ли в прошлом, где-то на уровне Годара и Бергмана и поставили точку? Но это ведь было актуально 40-30 лет назад. Есть ли что-то сегодня им равное или хотя бы имеющее такое же значение?

 

Psychedelicgirl "Сила детства"

«11 минут» — это время, когда совершается жизнь" - это шифровка. Потому что хотелось бы узнать имя писателя, это раз, как говорил Эраст Фандорин

 

За Ваш коммент я особенно благодарна, потому что Вы смогли почувствовать не только, что я писала, в общем, довольно быстро, но и всю эту эзотерику как приём с "11 минутами"! Вы даже представить себе не можете (или можете), как это ощущать, что тебя слышат на уровне 8 чувства, и даже видят, как ты пишешь! Так что принято :).То, что Найтмэр, например, не чувствует и постоянно защищается :)) тоже принято :)!

 

Об "11 минутах" и супермаркетах я объяснила уже Avanti, но да, я согласна, что в рецензии можно было бы это развить и подать конкретно без намёков. Если когда-нибудь у фильма будет страница на КП, - то я так и сделаю, а здесь я писала для очень узкого круга, - то есть для всех вас, чтобы только познакомить с фильмом, потому что всё остальное вам понятно и так.

 

Про "Православную Церковь" явно не стоило упоминать в контексте "превратившись в обрядоверие", так как формат рецензии не позволит этого пояснить. Один рецензент в этом конкурсе упорно пытался блеснуть своими знаниями философии, которые сводились к перечислению имен, так вот ПЦ относительно "потускневших заповедей" вызовет много вопросов у незнакомого с историей религии или же историей вообще.Для меня загадка - зачем походя вводить такие сложные тезисы, не раскрывая их, не вплетая в общую идею рецензии.

 

Это для того (кстати, тенёта - это липкая паутина, и её не смоешь, если она засохнет), чтобы показать, что и в те времена, и в наши времена - простой мальчик сказал о Христе, о прощении, о победе жизни над смертью гораздо больше, когда призывает крестьян не расстреливать его папу, чем вся церковь вместе взятая, которая проиграла и сейчас ещё не выиграла.

 

Понять о чем написан текст можно, и к этому даже добавляются неболшие аналитические части относительно фильма. Но слишком много "Христа" и "Бога", Сартра и Толстого. В итоге получается, что это текст для узкой аудитории - верящих в Христа и способных найти аналогии между Сартром и Толстым. К сожалению, ни к первым, ни ко вторым я не принадлежу. И религия другая, и Толстого не переношу:dgi:

 

Это вынужденная мера - противопоставление "Стены" там и стены здесь...

 

Psychedelicgirl может писать великолепные тексты, представляющие собой своеобразные поэтические эссе в прозе. К сожалению данная рецензия хотя содержит в себе формальные признаки этого возвышенного стиля, но содержательно ему не отвечает. Будто написанная второпях и с усилием.

 

Спасибо за эти прекрасные слова.

Изменено 10.08.2015 14:37 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4633882
Поделиться на другие сайты

эта ставка увы не сыграла… Ай эм сорри...:sad:

 

да мне по барабану, главное что песня хороша:wow:

 

и что немаловажно - память у тебя хорошая :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4633920
Поделиться на другие сайты

11165965.gif

 

Плеск челленджа слышен даже в соседних темах!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4633926
Поделиться на другие сайты

Psychedelicgirl

Довольно тяжеловесный, однако, вышел текст, причём чересчур постмодернистский, как мне кажется. Отсылки, аллюзии, неожиданные словесные кружева, религиозный контекст, авторское восхищение, перемежаемое некоторыми ну очень спорными высказываниями - в общем, уже столь густой и привычный авторский стиль, берущий за подсознание. Анализ конкретной картины есть, он более чем добротен, но и авторского мнения все ж много больше. Плохо ли это? Конечно, нет. Текст призывает к полемике и в общем продвигает нехило так саму короткометражку, хотя оценивать пришлось на сей раз очень субъективно.

 

Артур, от Вас вот это комплимент!!! Спасибо за подсознание, это важно, потому что не хотела ничего объяснять "в лоб". Сейчас, когда убийство стало нормой, надо наизнанку, наверное, вывернуться, чтобы, действительно, постмодернистски объяснить, что это не круто и не стильно и тому подобное. Спасибо фильму, он эту цель достигает, по-моему.

 

Psychedelicgirl – Сила детства

 

Обалдеть, мы на предрецензии из предпоказа кино, чувствую свою высокую киноинформированность:biggrin:. Ок, приступим.

 

Ничего подобного! Он же почти год по сети ходит, этот фильм :)!

 

...тенеты потускневших заповедей – неправильное использование слова. «Тенеты» - это сети, паутина, в более широком смысле ловушка, попасть в тенеты – можно, отмыть с себя тенеты – нет.

Мне представляется священник в храме. Стоя на своем возвышении, он говорит проповедь. Убеждает, доказывает, подталкивает к чему-то… *не люблю, когда меня подталкивают*:redface:

 

Про Коэльо и тенёты объяснила девушкам чуть выше, и церкви бы не помешала уборка, оттереть следы паутины... И т д... Вот то-то и оно, что священники нас подталкивают к решению, а именно этого и не нужно... нужно, чтобы с нами случилась жизнь, и именно об этом фильм.

 

«умещается бытие каждого из нас» «нет больше разницы между им и нами» - это хороший прием, но лучше делать это в конце, после собственных рассуждений, умозаключений и доказательств, когда читатель уже проникся ситуацией. А вот так, с ходу…:unsure:

Весь абзац, начинающийся с убийства – это размышления про и около. Про падение нравов, исчезновение ценностей и близость смерти и около фильма. Воображение – штука хорошая, но поместить рядом красивую одежду, еду в супермаркетах и блестящие автомобили с Христом, Сартром и Православной Церковью – это имхо перебор.:confused:

 

Спасибо за то, что подметили это с абзацем, совет хорош, соглашусь.

 

А об этих супермаркетах - ответила уже немного, особенно с Уолтом Уитменом по ним не гуляла, как автор стихотворения Аллен Гинсберг, но с тем же Толстым и Достоевским тоже было бы диковато, - но меня радует то, что они бы согласились с Гинсбергом, и тот факт, что Толстой не побоялся и в свое время выйти вот так из лицемерной церкви и в ряде своих произведений, например, с "Воскресения" начиная, сказать. Не ударить, а сказать.

 

«Очень своевременный и довольно революционный фильм» - грубое навязывание читателю собственного мнения.

 

Так ведь пощадить человека и не расстрелять его по просьбе ребёнка - это революционный шаг, особенно в контексте нашей культуры, которую некоторые умные люди, например, Мэл Гибсон, считают Цивилизацией Смерти.

Iv1oWitch, очень большое спасибо за грамотный разбор.

 

EnotSty, - как всегда, мне сказать нечего, но читать было очень радостно, спасибо :)!

Изменено 23.07.2015 16:26 пользователем Psychedelicgirl
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4633927
Поделиться на другие сайты

Paranoik-kinofan

Очень сбалансированный, прямо-таки отточенный и отшлифованный текст. Здесь и сюжет освещён более чем, и аналитика крайне любопытная и глубокая, ну и само написание и подача материала достойны похвалы. В общем, короткометражкой заинтересовался и при возможности гляну. Конкурсное задание, я считаю, выполнено. Периодически возникающая в тексте фамилия постановщика не обрастает никакими подробностями его карьеры, поэтому в таком виде мне это кажется допустимым.

 

Спасибо за приятные слова)

 

Версия: 4.4.4.3. ID сборки: 40m0(Build:3). Локаль: en_US.UTF-8

Птичка в клетке. Yardbird (2012). 9 июля 2015 17:14. Paranoik-kinofan

...

 

Ай молодца, не подвёл!) Спасибо за комментарий!)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4633966
Поделиться на другие сайты

Henry Black Йя-Хха

 

Вот пример рецензии, которая хороша как кинокритика, обстоятельно разбирает все аспекты фильма, не уходя, как многие любят и я в том числе в свою индивидуальную философию, и не накладывая своего мнения на мнение как зрителя, так и режиссера. Мне понравилось это место в рецензии:

"Согласимся, история в данном случае совсем не нужна. Гораздо важнее уловить настроение, отобразить атмосферу, в конце концов представить работу как артефакт для будущих поколений, как, документ о временах прошедших, когда Цой и Науменко еще жили не только в наших сердцах но в прямом смысле, физически, и радовали молодежь своим творчеством. Записи выступлений так и останутся самой сильной стороной проекта. Хотя в большинстве случаев они слабо стыкуются с тем, что происходит на экране параллельно. Но на то и фильм в целом раздробленная мозаика из случайных кусочков, чтобы нарушения в причинно-следственных связях были не так заметны и можно было в любой момент вставить записи с концертов. А мы и не против. Можно было бы вырезать все остальное и оставить только шикарного Кинчева с компанией — фильм бы не потерял бы в художественной ценности, но только бы приобрел, поскольку то что в «Йя-Ххе» творится за пределами сцены представляет интерес только для историков, которые через сто лет будут писать в учебниках про быт и нравы перестроечного периода. И то материал был бы сомнительным..." и сравнение "Кино" с Kasabian, хотя по силе харизмы инди-музыка Запада сегодня, конечно, хорошо, но до революционности ей чего-то всё равно не хватает. Поэтому, возможно, то, как фильм создан, и оправдывает себя?

 

Сравните сегодняшнюю тусовку Bon Iver, например, с тусовками времен Цоя? То, да не то.

 

 

Кстати, приём, о котором автор пишет: "Несмотря на то, что, казалось бы, здесь присутствуют некие персонажи, имеющие определенную цель — попасть на концерт группы «Кино» — фильм абсолютно стерилен в повествовательном плане" использовался, по-моему, и в The Song Remain The Same Led Zeppelin, и это ничему не помешало.

 

Soleyl Дамба

 

Вижу, что здесь дан логичный, ритмичный анализ и сюжета фильма, и того, как он подан, и философский анализ.

 

"Камерность истории возведена в абсолют — одна комната, один человек, один долгий кадр монолога-исповеди. Алекс говорит. Говорит о малом — о жене и дочери, о друге, о себе. Говорит о большом — о боге, о рождении и смерти, о любви и … о чем-то еще. Алекс говорит, и в беспрерывном потоке его слов, описании жизненных мелочей, ситуаций и эмоций, в смехе, слезах и заламывании рук, в постоянном мельтешении туда-сюда по кадру-комнате, прячется нечто большее — искренняя любовь и огромное горе"

 

Если бы конкурс рецензий на короткометражки включал в себя камерность написания, то этот фрагмент как нельзя лучше подошёл бы. Очень информативно и одновременно - художественно. Но и более того, после этих нескольких фраз хочется читать ещё, - и рецензия ненавязчиво продолжается, и как описываемое героем фильма море, плавно качает и уносит читателя дальше.

 

Но когда читатель доходит до этой фразы: "...на контрасте со статичной комнатой картины насыщенные, эмоционально динамичные. Эндрю Скотт будто не в кадре, и даже не на театральных подмостках, хотя первоначально появляется именно это ощущение. Он как будто за окном скайпа — или просто за окном — реальный, искренний, живой человек. И забываешь, что это тот же Джим Мориарти, мизантроп и гений, дьявольский антипод Шерлока с безумной ухмылкой и дьявольскими планами. Его Алекс открыт, трогателен, почти беззащитен и… необыкновенно силен духом"

 

Тут тоже немного "эзотерический" приём, - упоминается что-то, что читатель априори должен знать, но не сразу понятно, что же это, и кто же это... Очевидно, речь идёт об актёре, который играл не только Алекса, но и Мориарти? Тоже расчет на эрудицию читателя, который поймёт эту, своего рода, аллюзию, но ведь читатель мог и не видеть другие работы актёра. Но написано это красиво, субъективистски и ассоциативно, лично мне нравится такая подача

Изменено 23.07.2015 16:57 пользователем Psychedelicgirl
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4633989
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного! Он же почти год по сети ходит, этот фильм :)!

Я прошу прощения, увидела вот это

Фильм-участник 23 Фестиваля российского кино «Окно в Европу», 7-14 августа 2015.

и ступила:(

 

Про Коэльо и тенёты объяснила девушкам чуть выше, и церкви бы не помешала уборка, оттереть следы паутины... И т д... Вот то-то и оно, что священники нас подталкивают к решению, а именно этого и не нужно... нужно, чтобы с нами случилась жизнь, и именно об этом фильм.

 

Про Коэльо и тенеты я все внимательно прочла и вывихнула мозг, пытаясь соорудить цепочку из "11 минут" - это чудо жизни:arrow:мальчик спас отца - это тоже чудо:arrow: "11 минут" коррелирует с "Силой детства":unsure: Все равно не прониклась:( И как-то мне кажется, что если сразу трое обратили внимание на эти тенета, может, не стоит их... отмывать?..:unsure:

 

Хотя на самом деле если вы видите фильм так - с Христом, и "Стеной", и Сартром, и супермаркетами, как я могу вам указывать - не видеть?

Удачи:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4633993
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, увидела вот это

 

и ступила:(

 

Про Коэльо и тенеты я все внимательно прочла и вывихнула мозг, пытаясь соорудить цепочку из "11 минут" - это чудо жизни:arrow:мальчик спас отца - это тоже чудо:arrow: "11 минут" коррелирует с "Силой детства":unsure: Все равно не прониклась:( И как-то мне кажется, что если сразу трое обратили внимание на эти тенета, может, не стоит их... отмывать?..:unsure:

 

Хотя на самом деле если вы видите фильм так - с Христом, и "Стеной", и Сартром, и супермаркетами, как я могу вам указывать - не видеть?

Удачи:)

 

Не будем отмывать тенёта, и искать связи Сартра с супермаркетами, хорошо :). Хотя.... у меня такое чувство, что Вы всё-таки должны были меня убедить, так что еще можно попытаться это сделать, но по Вашему тону Вы - быстрый человек и точно не станете в этом занудно путаться, наверное :). И, главное, нам не скатиться от силы детства - к силе эго, это был такой PS

 

Iv1oWitch Мост

 

В этом анализе фильма, - а мне хочется назвать его именно так, - заключён очень интересный парадокс. Автор пишет интересный фрагмент, где он как будто бы не понимает, о чём же всё происходящее в фильме, и почему оно подано на связи всего со всем, и! - объясняет всё тем самым читателю:

 

Есть мнение, что в основе сюжета реальные события, прошедшие литературную обработку, ставшие притчей, имеющей мало общего с первоисточником. Режиссёр и сценарист Бобби Гарабедиан для пущего эффекта добавил гротеска, не обращая особого внимания на возникшие в связи с этим откровенные нестыковки, доводящие ситуацию до абсурда. Казалось бы, мелочи, но они мешают целостному восприятию драмы, поскольку теряется логичность повествования. К примеру, видавшие виды вагоны пригородного поезда, прицепленные к паровозику до Ромашкова, перевозившему еще солдат и офицеров вермахта, намекают, что время действия фильма — середина прошлого века. Но ездящие по улицам новёхонькие авто и трамваи опровергают всяческие намёки. Хорошо. Пусть всё происходит здесь и сейчас. Но отчего тогда герои не знают о существовании мобильной связи, способной помочь снять остроту проблемы, не доводя её до критической массы. Другой момент. Всем известно, что поезда ходят строго по расписанию и любое изменение графика должно быть заблаговременно доведено диспетчером до всех заинтересованных лиц, включая главного героя — оператора разводного моста на железной дороге. Допустим, диспетчер — раздолбай не сообщил. Бывает. Человеческий фактор. Но кто доверил вести поезд вчерашнему водителю маршрутки, будто спешащему сделать побольше рейсов, а потому не обращающему внимания на красный сигнал семафора и не полюбопытствовавшему, а опущен ли мост, ведь добрался он до него на час раньше обычного? Что помешало просто посмотреть в окно? Есть и другие нелепости, имеющие место в жизни, но не все же разом.

 

Я фильм не видела, но именно из этой цитаты мне стало абсолютно ясно, почему у фильма такое название "Мост"! Именно то, что автор здесь считает нелепостью - это сюрреалистический приём в фильме, где всё связывается и ассоциируется со всем (лично я так стараюсь иногда писать)! И мне он понятен, - рецензия автора говорит читателю больше, чем рассчитывал автор :). Потому, повторяю, название "Мост" здесь особенно хорошо.

Несмотря на красный цвет рецензии, - она заставляет приложить некоторые усилия, чтобы фильм посмотреть. Спасибо.

 

PS, и что за глюк: вот здесь не висит Ваша рецензия!

 

http://www.kinopoisk.ru/film/49848/

Изменено 10.08.2015 14:38 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634000
Поделиться на другие сайты

Не будем отмывать тенёта, и искать связи Сартра с супермаркетами, хорошо :). Хотя.... у меня такое чувство, что Вы всё-таки должны были меня убедить, так что еще можно попытаться это сделать, но по Вашему тону Вы - быстрый человек и точно не станете в этом занудно путаться, наверное :). И, главное, нам не скатиться от силы детства - к силе эго, это был такой PS

 

Я могу привести еще пару-тройку примеров, но как можно убедить человека поменять его взгляды, поменять сложившуюся точку зрения, ведь ваша рецензия - это не вдруг взбрыкнуло, это ваша осознанная позиция, ведь так? Так зачем это мне?:)

Год назад я доказывала правомерность использования в одном тексте Байрона, интернет стихов и строчек популярной песни, на что мне на пальцах объяснили, почему этого делать нельзя. И я честно согласилась, ибо и правда перебор. Но свой текст мне по-прежнему нравится. :roll:Это к тому, быстрый ли я человек.

Если же вам точно также нравится отмывать тенета - да ради бога, если вы так чувствуете. Я отговаривать не буду.

И - нет, к силе эго точно скатываться не будем. Приятно иногда мирно подискутировать :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634033
Поделиться на другие сайты

Я могу привести еще пару-тройку примеров, но как можно убедить человека поменять его взгляды, поменять сложившуюся точку зрения, ведь ваша рецензия - это не вдруг взбрыкнуло, это ваша осознанная позиция, ведь так? Так зачем это мне?:)

Год назад я доказывала правомерность использования в одном тексте Байрона, интернет стихов и строчек популярной песни, на что мне на пальцах объяснили, почему этого делать нельзя. И я честно согласилась, ибо и правда перебор. Но свой текст мне по-прежнему нравится. :roll:Это к тому, быстрый ли я человек.

Если же вам точно также нравится отмывать тенета - да ради бога, если вы так чувствуете. Я отговаривать не буду.

И - нет, к силе эго точно скатываться не будем. Приятно иногда мирно подискутировать :)

 

Нет! Именно это:

ведь ваша рецензия - это не вдруг взбрыкнуло, это ваша осознанная позиция, ведь так? Так зачем это мне?:)

 

Я вот поверила бы в то, что отмывать липкую паутину с церквей, погрязших в косности, - благодарное дело, да некому меня убедить, кроме Венцеславы.

 

а если серьезно, то вот тут тот самый пример:

 

http://www.kinopoisk.ru/user/2100173/comment/2267194/

 

Иванович критикует фильм именно за этот приём. И! В своей рецензии, когда Вы проводите ассоциацию с Шерлоком, Вы его тоже используете же!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634049
Поделиться на другие сайты

Хм, сделала себе пометку не забыть прокомментировать Ивановича :) Там точно не заложены аллюзии к истории жертвоприношения Исаака... ну, или заложены, но в этом случае автор сценария глобально не понимает этот сюжет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634056
Поделиться на другие сайты

Гуль, они меня не убедили )

 

Ну нет так нет)) Альтернатива нужна всем, Пелешян бы от нее точно не отказался) В конце концов может ведь оказаться, что поезд - это просто поезд. Пусть себе едет спокойно, а там разберемся - куда, зачем, почему.. :)

 

0510c0776bcca7e8151ab0a9667f8f921a6d091e.jpeg

 

ArmiturA. Фух.. Хорошо, что взял ориентиром Грина, а не Набокова)) Дедушка Фрейд вынырнул из волн, но как оказалось для того, чтобы просто попросить прикурить. Дальше все куда нежнее и проще. Бриз, солнце, одесский песочек. Воздушное такое настроение в рецензии, подкупает своей легкостью и способностью останавливать мгновение и любоваться им. Хорошо написал :)

 

Paranoik-kinofan. Короткометражка клевая, а какая ж чудесная девочка там играет. Излюбленный подростковый сюжет - ребенок, одиночество, как компенсация - суперспособности и мстя обидчикам по всем канонам юношеского максимализма. Нормальная такая девочка поколения индиго :) Но автор делает триеровский ход конем, призывает Фрейда в свидетели и выводит на авансцену юную хтоническую богиню (кстати, уточнить бы, что означает фраза "юные боги по умолчанию эмоционально чисты"?). Ну в общем то да, пожалуй, возможно даже соглашусь. Только вот почему-то кажется мне, что девочка и раньше чем-то подобным увлекалась. Да и кочует с места на место уже не один год. А значит приобщение к миру человеческой несправедливости (давай уж говорить прямо - подлости) пройдена ею уже давно, преображение завершено. Кинопараллели проведены интересные, добавила бы еще сюда "Можжевеловое дерево", о котором писала Ригоша в "Монохроме" - ведовство и ведьмовство могли ведь просто поменять свое название и временную дислокацию, а тема "не таких как все" и эскапизма - она вечна. Рецензия не без стилистических и смысловых шероховатостей, но тем не менее - одна из наиболее симпатичных лично мне в этом туре.

 

Psychedelicgirl. Эммм, вот даже не знаю как быть. Вроде как меня всегда учили, что три вещи нежелательно о(б)суждать публично: вера, сексуальные предпочтения и благосостояние. С другой стороны, мы ж вроде как про кино здесь. Поговорим же о кино :) По сути излагаемых мыслей претензий нет, да и быть не может - вполне ясная, последовательная и внятная трансляция конкретной позиции, почему нет. Разве что экспрессия несколько зашкаливает - написано довольно ярко, даже страстно. До экзальтированности и фанатичного морализаторства тут конечно далеко, но все же здесь скорее стремление не убедить, а заразить и обжечь. Идея ставится во главу угла (и в этом нет ничего плохого, даже скорее в плюс), но вот чем конкретно фильм хорош (или плох, или вообще фиолетов) вне литературного первоисточника - не совсем понятно. С таким же успехом эта рецензия могла бы украсить собой страницу какого-нибудь литературного форума - на толстовских подразделах. "Своевременность" и "революционность" - не так много для презентации конкретной киноленты. Хотя если целью участия в туре ставилась именно трансляция идеи - тогда да, цель можно считать достигнутой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634059
Поделиться на другие сайты

 

Paranoik-kinofan. Короткометражка клевая, а какая ж чудесная девочка там играет. Излюбленный подростковый сюжет - ребенок, одиночество, как компенсация - суперспособности и мстя обидчикам по всем канонам юношеского максимализма. Нормальная такая девочка поколения индиго :) Но автор делает триеровский ход конем, призывает Фрейда в свидетели и выводит на авансцену юную хтоническую богиню (кстати, уточнить бы, что означает фраза "юные боги по умолчанию эмоционально чисты"?). Ну в общем то да, пожалуй, возможно даже соглашусь. Только вот почему-то кажется мне, что девочка и раньше чем-то подобным увлекалась. Да и кочует с места на место уже не один год. А значит приобщение к миру человеческой несправедливости (давай уж говорить прямо - подлости) пройдена ею уже давно, преображение завершено. Кинопараллели проведены интересные, добавила бы еще сюда "Можжевеловое дерево", о котором писала Ригоша в "Монохроме" - ведовство и ведьмовство могли ведь просто поменять свое название и временную дислокацию, а тема "не таких как все" и эскапизма - она вечна. Рецензия не без стилистических и смысловых шероховатостей, но тем не менее - одна из наиболее симпатичных лично мне в этом туре.

 

 

Спасибо за комментарий!) Про "эмоционально чисты" подразумевал, что до определённого момента не ясно, какую они сторону могут принять - добра или зла (утрирую, но суть была примерно такая). Тут как раз таки у меня в памяти опять всплывала "Петля времени" и мальчик, который в ходе определённого стечения обстоятельств мог стать бессердечным злодеем) Про то, что девочка кочует уже не первый год и раньше уже мочила подлецов - ну не знаю, тут всё ж зависит от зрительской интерпретации, никаких прямых намёков нет)

 

"Можжевеловое дерево"... да что ж такое, посмотрю я его наконец, посмотрю, обещаю! Может даже на этих выходных, а то всё обещаю, но не смотрю, а оно всё всплывает и всплывает передо мной :unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634087
Поделиться на другие сайты

Именно то, что автор здесь считает нелепостью - это сюрреалистический приём в фильме, где всё связывается и ассоциируется со всем

 

Спасибо!

Сюр люблю, но в этом фильме его нет. Зато есть абсурд :)

 

В конце концов может ведь оказаться, что поезд - это просто поезд.

 

скорее всего, так оно и есть :D

 

Хм, сделала себе пометку не забыть прокомментировать Ивановича :) Там точно не заложены аллюзии к истории жертвоприношения Исаака... ну, или заложены, но в этом случае автор сценария глобально не понимает этот сюжет.

 

не забудь, разъясни всё невежде ))) по чесноку, не особо интересны библейские сказки

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634122
Поделиться на другие сайты

Хотя если целью участия в туре ставилась именно трансляция идеи - тогда да, цель можно считать достигнутой.

 

Ну вот, меня вычислили все :D

 

Не совсем трансляция моих личных идей, - а скорее, идей, когда заповедь "не убий" становится из запрещенного социумом морального императива в нечто имеющее право на существование. Идея слишком мягко выражена у Толстого, и гораздо резче у Владимира Тихомирова

 

Спасибо!

Сюр люблю, но в этом фильме его нет. Зато есть абсурд :)

 

Мне надо его смотреть, прежде чем что-то сказать по теме

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634136
Поделиться на другие сайты

Чеширский пес

Вместо эпиграфа два абзаца о том, что не хотел я ничего писать, но жизнь заставила. Гонзо-стайл, который ни одному десятку журналюг и прощелыг позволил прокормиться, придумывая тысячи знаков там, где хватило бы и нуля. Но лучше было бы использовать хотя бы в отдельных словах "болд". Это было бы нахальнее и забавнее, одновременно. Тем более сам отзыв получился не таким острым, как то что там вместо эпиграфа. А фильм хороший)

 

Nightmare163

Это разгром. Нет, так. !!!Разгром!!! Тот же фильм (сговор или случайность?), тот же курсивный эпиграф (не совсем тот же), но текст куда интересней. Но опять какая-то трилогия. Голливуда мало, теперь и в рецензиях сплошное "Продолжение слдует......." А куда следует? В потаенные уголки интерпретаций черно-белых экзерсисов? Или в контекстуальные поля рецензента? Узнаем скоро, если бюджет окупился и сиквел уже профинансирован.

 

Cherrytie

Да уж. Фильм не просто не известен, но я даже не нашел где его можно посмотреть. Хотя есть пара мест, где еще не искал, но там, наверное, без перевода. Пожалуй, текст слишком подробный, вплоть до имён актёров и авторов музыки. Хотя в остальном нареканий нет.

 

Эмили Джейн

Хм.. море девчачьих комментариев? Ну может быть.

По тексту только не понятно. Там гомоинцест подразумевается? А ведь это простор для трактователей подобных текстов, выходящий за привычные рамки запретной любви, которую никто не понимает.

 

NCi17aaMan

Упоролись все что ли?))))

Вроде бы никогда не было и вот снова. Пробуждение. Ч/б. Сон. Жизнь. Смерть. Опять.

Хотя в этом тексте не обошлось без попыток встроить фильм в рамки привычной кинопарадигмы с намеком на будущее творчество Начо Серды.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634148
Поделиться на другие сайты

не забудь, разъясни всё невежде ))) по чесноку, не особо интересны библейские сказки

Ну, если не интересны, зачем их приплетать? :unsure: Серьезно, это не серьезно. Типа того: смотрел фильм "Оклахомское убийство топором", сюжет показался смутно знакомым, вроде чет-такое в школе проходили... а, точно, Достоевский, погуглил цитатку, вставил курсивчиком, правда, не интересуясь этими сказками, вплел отсылку в рецензию в том смысле, что эт старушка студентика пришила, но, положив руку на сердце: старушка студентика, студентик старушку - кому какая нафиг разница? Главное, отсылка, отсылка то какая! Достоевский! САМ! Мощь!

 

Хм.. море девчачьих комментариев? Ну может быть.По тексту только не понятно. Там гомоинцест подразумевается? А ведь это простор для трактователей подобных текстов, выходящий за привычные рамки запретной любви, которую никто не понимает.

Самое забавное, что нет, оказывается - не простор :lol:

Все те же рамки запретной любви в 99% трактовок. А то как же, она ж вдвойне запретная!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634156
Поделиться на другие сайты

1216990916.jpg

"Не корысти ради", - как говорил отец Федор в известном произведении господ Ильфа и Петрова. Но, на самом-то деле ради дополнительных баллов, экстра-субъективные комментарии к Группе 1.

______________________________________

Чеширский пес "Пробуждение"

"Блистать в короткой форме много проще, чем в объемной" - говорит читателю рецензент... и начинает расписывать свое бытие на интернет-форумах и представлять себя как "мейнстримового хомячка". Но это все некое лукавство, так как за издевательским стилем и нарочитым стебом, явно просматривается и умение владеть пером и незаурядная эрудиция, облеченная в этом тексте в не очень удобную для чтения форму.

Без сомнений, немного стараний и меньше лени, и автор легко мог бы сделать образцовый в своих содержании и форме текст.

tumblr_mhn1ndByxU1qd7ovlo1_500.gif

______________________________________

Nightmare163 "Пробуждение"

Начало числового списка в названии, не находящее затем своего продолжения - это кошмар логического мышления и всех перфекционистов заодно.

Если у NCi17aaMan эта картина была рассмотрена без подробностей, лаконично и обобщенно, то здесь все проанализирвоано не менее аккуратно, но и к тому же подробно расписано. Сказать, что есть какие-то недостатки было бы неправдой. Разве что слово "патлатый" несколько выбивается из общей стилистики.

anigif_original-grid-image-26265-1421888745-40.gif

______________________________________

Эмили Джейн "Под несчастливой звездой"

Постер фильм с двумя полуобнаженными мужчинами выглядит многообещающе:roll:

Безусловно, большая часть малобюжетных картин о геях представляет собой тот еще трэш, с этим нельзя не согласиться, но как-то вот нинада так - "девчоночьих (независимо от пола пишущих) комментариев". Но это единственное спорное место в этом рассудительном и глубокомысленном тексте, позволяющем исчерпывающе понять суть картины, даже не смотря ее. Особенно отрадно, что обошлось без упомянутых выше "комментариев", заключающихся в бурных восторгах и клейме "вечная любовь" при виде двух любых целующихся мужчин или женщин. Такие "восторги", которые портят всю просветительскую работу прототипов героев фильма "Гордость".

Мне все нравится, и даже нет обычного ощущения (может быть в силу отличного от авторского мышления и видения) тяжести от чтения, так как обычно тексты Эмили Джейн мне приходится перечитывать по два раза, чтобы все замысловатые фразы дошли до сознания, воспитанного на шутках Адама Сандлера:D В общем экстремумы не отсекаются и это хорошо:tongue:

tumblr_nk611i1MOC1qacgvvo1_400.gif

______________________________________

NCi17aaMan "Пробуждение"

Здесь все как всегда идеально, иначе у человека, способного оперировать сложносконструированными предложениями, и быть не может. Только смущает, что в качестве вступления выбран, так скажем, лирический абзац. Не то, чтобы он никак не соотносится с выбранным фильмом, но при таком качественно высоком уровне текста, поэзия изящней смотрится в финале, но это сугубо мое лично мнение и не более.

После фразы - "началом ночного кошмара еще толком не познавшего жизнь молодого мужчины, который, заснув случайно в аудитории, попал по ту сторону реальности" - захотелось срочно посмотреть этот фильм:D

1304182.gif

______________________________________

Avanti "Куда течет море?"

"Для человека с актерским образованием и творческими амбициями, много лет игравшего роли третьего плана во второсортных сериалах, сама возможность создания собственного фильма, стала воплощением мечты" - немного не в тему, но эта фраза вызвала воспоминания об одном знакомом российском актере, который как раз играл в ужасных сериалах, а потом снял такой фильм... что лучше бы и дальше играл в своих сериалах и не пытался стать режиссером:lol: Но это лирическое отступление. Теперь по делу.

Про сказано Тарковского многовато, не он же все-таки режиссер, а так никаких замечаний здесь быть не может. Все сказано по существу, с обращением как к сюжету, так и к замыслу картины. Особенно понравился реверанс в сторону злободневных реалий в лице "креативных законотворцев". Ну и про то, что короткий метр "снимается специально для участия в конкурсах", позволю себе не согласиться. Зачастую начинающие режиссеры работают в таком формате для собственной презентации и получения больших проектов.

tumblr_mwrnu8kj6u1sdty8jo1_500.gif

______________________________________

Henry Black "Йя-Хха"

Ладно, пусть название фильма будет без кавычек, хотя это странно. Но выражение "чтоб вы знали", больше пристало для употребления сатирическими персонажами Михаила Жванецкого, а не для обращения к читателю рецензии. Это очень раздражает, так как предполагает нечто сходное лекторскому тону, но для этого у автора недостаточно стройные аргументация и изложение. А учитывая, что при всем неудобстве чтения, заданном выбранной стилистикой, все же можно проследить аналитические рассуждения, то очень жаль, что автор не пожелал выполнить свой текст в более формальной манере.

С тем, что "Экранизация фотографии (...) только навевает сон" не соглашусь и приведу два аргумента - Корбайн и Шилдс.

Приятно порадовала в тексте продуманная или же невольная вариация фразы Эдгара По - "и как во сне всё зыбко":D

tumblr_m39khqNAaR1qb27ijo2_250.gif

______________________________________

Soleyl "Дамба"

Тут я просто за выбор фильма могу поставить 10 и уйти из-за компьютера с чистой совестью:biggrin:

"Эндрю Скотт будто не в кадре, и даже не на театральных подмостках, хотя первоначально появляется именно это ощущение" - ощущение появляется верное, так как в Эдинбурге эта пьеса шла с большим успехом до того, как была записана видеоверсия, породившая большое число скандалов, связанных с авторскими правами.

Единственное, что я бы исключила из этого прекрасного, прочувствованного и продуманного текста, так это упоминание Мориарти, так как Эндрю Скотт это все-таки куда больше, чем роль в популярном сериале для девочек-подростков, и, на мой взгляд, постоянное упоминание Мориарти рядом с фамилией Скотта чуть-чуть принижает его актерские достижения.

Вообще же эта рецензия тот случай, когда придираться к мелочам постыдно, ведь автор четко выражает свою точку зрению, основанную на понимании и осмыслении художественного произведения. И что это как не превосходная рецензия?:tongue:

tumblr_mqb1xeK3BV1rig457o1_500.gif

______________________________________

Iv1oWitch "Мост"

Цитаты из Священных книг обязывают цитирующего ко многому, как минимум оправдать их наличие и постараться придерживаться моральных норм. Выполенение последнего условия рецензент проваливает в середине первого же абзаца, превратив особенности внешности людей, страдающих синдромом Дауна, в оскорбление - "гость с лицом дауна".

И после этого все эти последующие обращения к имени Иисуса, упоминание жертвенности и "Духовного" (непременно с большой буквы), выглядят такой фальшью, что не вызывают даже раздражения от конраста между издевкой над атрибутами генетической болезни и аппеляцией к сакральному, а лишь безразличие.

"Quod licet Jovi, поп licet bovi" - эта цитата очень порадовала, как раз "поп" тут пришелся кстати, учитывая уклон в религиозную сторону. А вот выражение "Имизбранной нации" кажется совершенно неправомерным, какое-то здесь считывается презрение и к богу, и к избранному им народу.

Хотелось бы сказать кое-что про разнородность стиля и про спойлер, неявный, но присутствующий в тексте, но после авторского рефрена в сторону, касающуюся исследований врача Джона Дауна, как-то это бессмысленно.

5cca270514ac148388541b818adec89d.jpg

 

Cherrytie

Да уж. Фильм не просто не известен, но я даже не нашел где его можно посмотреть. Хотя есть пара мест, где еще не искал, но там, наверное, без перевода. Пожалуй, текст слишком подробный, вплоть до имён актёров и авторов музыки. Хотя в остальном нареканий нет.

Grand merci:D

Изменено 10.08.2015 14:40 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634159
Поделиться на другие сайты

Наугад мышью нажимаю на следующее имя и попадаю на элегантную аватарку с неким сюжетом из фильмов 60-х, когда всё было так понятно, когда люди не спорили, а искали гармоничные оттенки друг в друге, чтобы совпасть, даже если их мнения разные, а вот в 90-х... В общем, это Paranoik-kinofan Птичка в клетке

 

Прочитав только первый абзац,

 

Красками из тусклой палитры песчаных оттенков дебютант от режиссуры Майкл Спичиа старательно выводит историю молчаливой девочки Руби, прикованной к заброшенной в австралийских пустошах автомобильной свалке. Делает вид, что разыгрывает социальную драму неполной семьи, но практически тут же даёт понять, что не всё так просто. Девочка явно молчит неспроста и первые капли текущей из носа крови служат предвестниками проявления её скрытого дара, природа и границы возможностей которого так и остаются не столь уж волнующей зрителя тайной.

я уже поняла несколько вещей:

1. В фильме пытаются "разорвать шаблон" о неблагополучных семьях;

2. В фильме страдание девочки наверняка есть следствие её каких-нибудь сверхспособностей;

3. Автомобильная свалка - классика, где собирается неформальная молодёжь, ищущая смысл жизни.

 

Дочитаю рецензию, но не буду ничего менять. Права я или нет - вот эксперимент, который докажет действенность данного текста.

 

В следующем абзаце - указывается на спасение животных и "непоправимые последствия" чего-то. Это наталкивает на мысль, что девочка будет в этой истории играть мессианскую роль.

 

Далее, по это й фразе: "Со временем становится очевидно, что трансцендентные способности девочки имеют двойственный созидательно-разрушительный характер. Подобное соединение эроса и танатоса в фигуре обыкновенного ребёнка сродни универсальному тревожному фактору, ведь юные боги по умолчанию эмоционально чисты" мы делаем вывод о внутреннем конфликте между двумя сторонами психики девочки и не знаем, что победит.

 

Следующий абзац: "В каком-то смысле «Птичка в клетке» является квинтэссенцией целого ряда разнообразных историй, начиная от «Кэрри» и «Людей Икс» и заканчивая, скажем, «Петлёй времени» Райана Джонсона, с которой короткометражку особенно тесно роднит сюжетная линия своеобразно одарённого ребёнка, спрятанного вдали от городской суеты" полностью уверяет читателя в том, что здесь точно мессианская схема.

 

И из последнего абзаца мы видим, что : "...И что ждёт впереди — большой мир бескрайних возможностей или очередное уединение оказывается не так уж важно, ведь вторжение во внутренний мир уже произошло. Жестокая конфирмация приобщения к миру человеческой несправедливости пройдена, и каждый последующий шаг в сторону теперь будет гораздо легче предыдущего".

 

То есть девочка стала роскошной и уверенной в себе? Но тема мессианства, заявленная вначале, не раскрыта. Однако видео с таким концом толкает обычно к перезарядке компа или перезагрузке фильма.

 

"...шуме ветра, который бежит по пустошам наперегонки с вырвавшимся на свободу созданием".... - по ошибке прочитала с сознанием, и это звучало неплохо :)

 

Что же, спойлера нет, а главная героиня начнет, скорее всего, или переустройство мира, или окажет этому сопротивление...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634163
Поделиться на другие сайты

Евгении, мои благодарности за столь щедрую похвалу! Насчёт структуры текста - в принципе я добивался некоей закольцованности, сном начал и сном завершить, а между лирикой, так сказать, физика. И да, думаю Пробуждение достойно твоего внимания и тщательного аналитического копания. Как и вся трилогия. Я ж таки больше сосредоточился на густой атмосфере, на настроении, на том поэтическом мироощущении самого режиссёра, для которого смерть не трагедия, а благо, что и происходит к концу ленты.

Ауткастеру - сговора не было, просто такая вот незаурядная ирония судьбы. Хорошо хоть не разгромили.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634169
Поделиться на другие сайты

preview.62.jpg

 

oldys. Как же мне нравится, когда Денис выступает в роли сказочника :roll: А какая интонация. Очень мягко, вкрадчиво, интригуя, заманивая и завлекая за собой - в полинезийские леса, гавайские острова...Безусловно, очень вкусно и увлекательно подано, да и тема инициаций и социализации уж очень близка, как никак - тема диссертации (недописанной, правда, о чем конкретно сейчас вдруг пожалела.. ностальгия - зло!)). Чем хороша рецензия? Философскую притчу о столкновении культур автор подает сразу в трех измерениях: этнографическом, социокультурном и метафизическом. Причем умудряется не выпускать фильм из этой трехмерности на протяжении всей рецензии - безупречно четкое представление о поставленных перед текстом целях и неуклонное следование им же. Мысль выкладывается подобно дороге из волшебных кирпичей - и у читателя уже нет никаких шансов свернуть с намеченного автором пути. Вопросов у меня после прочтения только два. Какая же часть перевесила в итоге в самой короткометражке (в самой рецензии перевес очевиден): фэнтезийная или метафорическая? И второй вопрос (лучше ответить в личку, ибо правила форума) - можно ли где-то посмотреть это полинезийское чудо? :)

 

Jezebel_k. Рисковая девушка, одобряю:cool: :plus:)) Душевная, наполненная простыми и близкими эмоциями, рецензия. Есть небольшой крен в сторону описательности, да и эффектное появление Понтия Пилата в конце было уж очень внезапным и озадачивающим)) Ассоциация, конечно же, резковатая и уводящая изначальный посыл и настроение рецензии совсем уж в другую сторону. Хотя и понимаю, что образ лунной дорожки и двух беседующих друзей здесь скорее эмоциональный, чем смысловой, но все же - на будущее поаккуратней, такие тяжеловесные сравнения ох как обязывают)

 

Кирий. Очень понравилось. Аккуратно и продумано до мелочей. И как же тонко выбран прием подачи. Как будто бы сомневаясь, задавая себе (а на самом-то деле читателю) правильные наводящие вопросы, осторожно и бережно, стараясь не спугнуть, очень плавно подводя к сути. О главном - негромко, но невольно заставляя прислушиваться к себе. Деликатность и хладнокровие одновременно - я не знаю каким образом, но эти два качества уживаются здесь самым что ни на есть органичным способом. Прекрасная работа :)

 

"Можжевеловое дерево"... да что ж такое, посмотрю я его наконец, посмотрю, обещаю! Может даже на этих выходных, а то всё обещаю, но не смотрю, а оно всё всплывает и всплывает передо мной :unsure:

Я ж в понедельник проверю... :)

 

28c8ddb945507bbec7d42a50a41f477e.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634179
Поделиться на другие сайты

Ну, если не интересны, зачем их приплетать? :unsure: Серьезно, это не серьезно. Типа того: смотрел фильм "Оклахомское убийство топором", сюжет показался смутно знакомым, вроде чет-такое в школе проходили... а, точно, Достоевский, погуглил цитатку, вставил курсивчиком, правда, не интересуясь этими сказками, вплел отсылку в рецензию в том смысле, что эт старушка студентика пришила, но, положив руку на сердце: старушка студентика, студентик старушку - кому какая нафиг разница? Главное, отсылка, отсылка то какая! Достоевский! САМ! Мощь!

что значит приплетать? они там в тему

а вообще насмешила, спасибо!

Iv1oWitch "Мост"

Цитаты из Священных книг обязывают цитирующего ко многому, как минимум оправдать их наличие и постараться придерживаться моральных норм. Выполенение последнего условия рецензент проваливает в середине первого же абзаца, превратив особенности внешности людей, страдающих синдромом Дауна, в оскорбление - "гость с лицом дауна".

И после этого все эти последующие обращения к имени Иисуса, упоминание жертвенности и "Духовного" (непременно с большой буквы), выглядят такой фальшью, что не вызывают даже раздражения от конраста между издевкой над атрибутами генетической болезни и аппеляцией к сакральному, а лишь безразличие.

"Quod licet Jovi, поп licet bovi" - эта цитата очень порадовала, как раз "поп" тут пришелся кстати, учитывая уклон в религиозную сторону. А вот выражение "Имизбранной нации" кажется совершенно неправомерным, какое-то здесь считывается презрение и к богу, и к избранному им народу.

Хотелось бы сказать кое-что про разнородность стиля и про спойлер, неявный, но присутствующий в тексте, но после авторского рефрена в сторону, касающуюся исследований врача Джона Дауна, как-то это бессмысленно.

Разговор в стиле учитель-ученик. Забавно. Если эти книги священны для вас, это вовсе не обязано означать, что они священны для всех. Для меня они мало чем отличаются от Легенд и мифов древней Греции. Тоже, кстати, о богах. Не нужно выискивать оскорбления там, где их нет в принципе и уж тем более навязывать американские правила в русском доме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92825-more-chellendzha-1-tur-debyut/page/4/#findComment-4634190
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...