Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Море Челленджа. 1 тур. Дебют

Рекомендуемые сообщения

ArmiturA

Размеренный, баюкающий текст, который словно на волнах укачивает читателя. Интересное, мотивирующее на дальнейшее чтение вступление, с уместным юмором и кивком Фрейду, прекрасно переданная визуальная основа фильма, словно оживающая множеством картинок в воображении читающего текст. Может, в этом заслуга автора, а может, отголоски моего недавнего отпуска. Написано очень умело и, даже если бы текст не содержал слова «пляж» и «солнце», он бы всё равно согревал. Находится здесь место и аналитике, но она, подобно лёгкому ветерку, лишь ненавязчиво отмечает своё присутствие, не перегружая текст лишней информацией.

Paranoik-kinofan

Очень сбалансированный, прямо-таки отточенный и отшлифованный текст. Здесь и сюжет освещён более чем, и аналитика крайне любопытная и глубокая, ну и само написание и подача материала достойны похвалы. В общем, короткометражкой заинтересовался и при возможности гляну. Конкурсное задание, я считаю, выполнено. Периодически возникающая в тексте фамилия постановщика не обрастает никакими подробностями его карьеры, поэтому в таком виде мне это кажется допустимым.

Psychedelicgirl

Очень необычный текст и до меня здесь уже подробно высказались на его предмет Avanti и Soleyl, с большинством замечаний которых я вынужден согласиться. Здесь много авторских размышлений, но очень мало самого фильма, представленного как нечто эпохальное и масштабное. При такой подводке можно и поверить в это, но есть сомнения, насколько эта подводка аутентична событиям и действиям, происходящим на экране. Очень сложный для восприятия центральный абзац, излишне перегруженный информацией, крайне пессимистичный, нарочито дискуссионный, философский, религиозный. Если бы удалось более органично соблюсти баланс этих составляющих и конкретики по фильму, рецензия значительно бы выиграла.

oldys

Ещё один прекрасный текст. Отмечу, что здесь, как и у Чеширского пса, вступление занимает добрую часть текста, но ведь не просто занимает, а масштабно подключает контекст, делая эту подводку очень занимательной и полезной. Ибо я, например, ничего не знаю ни о Полинезии, ни о Туси Тамасесе, ни тем более о Дэниэле и Роберте Полеки. Написано очень увлекательно, ход авторской мысли последователен, а его аналитика одновременно и проста, и убедительна. В короткометражке затронута важность проблемы потери самобытности малых культур и, пусть её даже не найти на КиноПоиске, и вряд ли я когда-нибудь её посмотрю, но автору за его рассказ благодарен.

Jezebel_k

Хороший аналитический текст, где всё по делу, всё к месту, без воды и самолюбования. Автор описывает состояния и эмоции героев, подробности происходящих ситуаций, зарождение дружбы ребёнка и рабочего, зависть других мальчишек. Находится место даже цветовым акцентам, вот только связь с картиной Ламориса мне не кажется такой уж явной – там был один яркий цвет, «переходящий из кадра в кадр», здесь же несколько. Вообще, фильмов, где цвет играет определённую роль, не так уж и много. Касательно «красного» мне вспоминается «Красная пустыня» Антониони, и дело тут не только в названии. В целом, очень интересный и полезный текст, отлично вписывающийся в рамки конкурса.

Snark_X

Любопытный текст, интересная аналитика, хорошая подача истории. Меня несколько смущает невычитанность рецензии, чего я у автора раньше не замечал: во фразе «еще бы три странички крупным шрифтом» кажется пропущено тире между «бы» и «три»; «спусковой крючок, запускающий»; «свое одинаковости»; «пепел нового Клааса» - может, и не описка, но о чём тогда речь; «К черту Декарда» - вряд ли здесь речь об одном из ключевых персонажей в серии Diablo… И ещё мне не хватило каких-то визуальных подробностей, деталей, образов, хотя представление об отличии ролика от книги получено. В целом, удачная работа. Таттл, конечно, мелькает чаще, чем следовало бы, но в рамках допустимого.

Den is

Замечательно. Весь текст – как единый полёт, крутое пике несостоявшейся карьеры. Очень лёгкий по форме, но при этом надрывный и трогательный по содержанию. Вроде, всё просто, но цепляет, и на фоне остальных работ группы очень освежает и бодрит наравне с рецензией ArmiturA. Рассказ об этой короткометражке почему-то освежил в моей памяти документалку «В поисках Вивиан Майер», в которой главная героиня, всю жизнь работавшая няней, тайно занималась фотографией, оставив после себя около 100000 снимков. И там, и там великие таланты героинь были их тайной, их страстью, их жизнью. А текст отличный, полезный, мотивирующий.

Outcaster

Самая лаконичная работа тура, но от этого не менее интересная. Как мне кажется, текст прекрасно отражает суть описываемой короткометражки, некоторые её визуальные детали, оттенки психологии героев, трудности их привыкания к каменным джунглям большого города. Конечно, здесь не хватает конкретики, многие фразы кажутся слишком общими, но, может, Оливер Стоун и задумывал сделать свой дебют доступным для понимания каждого, и возможность любому ветерану Вьетнама отождествить себя с главным героем и жить дальше, несмотря ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Iv1oWitch«Мост»

Если честно, то я не поняла, за что Юра ругаешь эту короткометражку (ну, кроме неподходящего машиниста, да и местами во втором абзаце). И вообще это первый красный текст, прочитанный мной у автора. Внимание к деталям уделено достаточно. Сложно оценить представленное: аллюзии к божественному прописаны достаточно убедительно, но так ли это на самом деле? Почему именно до Ромашкова (мне очень нравится этот мультфильм), ты увидел какую-то связь с фильмом? У меня больше вопросов, чем ответов по данной рецензии. Впечатление, что автор хотел сказать много больше, чем вышло на самом деле.

Наташа, спасибо!

Собственно, я сказал в тексте всё что хотел сказать. Почему я вообще выбрал это кино? Из-за комментариев и, на мой взгляд, завышенной оценки. Можно было бы написать и больше, но не люблю спойлерить. Вроде ничего лишнего не сказал и интерес к просмотру фильма не убил.

Главное. Для меня абсолютная дичь - выбор героя. Почему он не убил себя после произошедшей трагедии? Почему даже не поседел? Как он вообще может улыбаться и радоваться жизни? Я ответил в тексте. Он блаженный. Как вообще могла не то что возникнуть, а хотя бы даже промелькнуть в мозгу идея об убийстве собственного ребёнка? Все комментарии, типа молодец, спас столько жизней - абсолютная туфта. Эти люди не родители. Они не понимают о чём пишут. Это состояние нужно пережить. За своего ребёнка можно перегрызть глотку кому угодно, даже если он далёк от идеала. Что может быть естественнее этого, наверное, инстинкта? Не знаю.

 

Iv1oWitch

Красное! Цитаты! Красное! Цитаты! Что-то новое по сравнению с прочитанными ранее текстами. Ну тут полный набор – топтание с упором на детали, критика метафоричности, чисто авторские эмоции по поводу выкраденного инопланетянами мозга. Не хватает разве что какой-то кульминации, текст сам по себе очень ровный, несмотря на разный градус критиканства в разных местах. Некоторые мысли непонятны без контекста (просмотра), но давят своёй убедительностью, да и в конце концов в любой рецензии на не просмотренный фильм так – принимаешь на веру мощные доводы, а остальное уже не важно.

Спасибо!

Когда рейтинг фильма зашкаливает за восемь, то просто необходимо его потоптать, иначе не поймут ;)

Изменено 23.07.2015 10:48 пользователем Iv1oWitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30ac0c4029bf974db175dc23c9d67041.jpg

 

Henry Black. Ощущение, что рассказали о фильме в дружеской беседе. Так же естественно и просто, как-то само собой, без выпендрежа и заумствований. Первый абзац почти на пальцах - доступно, коротко и ясно. Потом объяснил чем мог бы фильм заинтересовать. Потом рассказал о том, "что можно было сделать лучше". Не подавляя, не беря за пуговку, не прижимая к стенке аргументами, не пытаясь заманить на свою сторону любой ценой. Разве что врывается порой шпильками язвительность, но даже она сглаживается тем, что "ребят, да ладно вам, это ж просто кино". Интеллигентная, ненавязчивая и спокойная рецензия. Может потому и выслушалась так легко до самого конца.

 

Soleyl. Первый и единственный фильм, уже интересно. Момент истины - уникальная возможность поймать творческий процесс в самом начале, куда занесет потом режиссера не скажет сейчас никто, даже он сам. Но почувствовать вектор, поймать ветер, который понесет его дальше - это будит воображение. Экспрессия и спонтанность. Ярость и отчаяние. Беззащитность и сила духа...Волны, стихия, море...Нечто трудноуловимое, не желающее втиснуться в рамки стандартной рецензии, изо всех сил пытающееся выйти из заранее намеченных берегов, выплеснуться, дотянуться до зрителя - хотя бы через рецензента. И дотягивается таки. Иногда пеной, иногда брызгами, а порой окатывает волной эмоций. «Только потому что мы пока не знаем, не значит, что мы не узнаем». Вера автора в то, что это зерно не окажется пустоцветом, заразительна. Может потому после чтения на губах остается солоноватый и свежий привкус надежды?

 

Iv1oWitch. Айяйяй, плагиатище. Уже читая рецензию, поймала себя на дежа-вю. Чтобы убедиться - посмотрела короткометражку. Пелешян, только чешского разлива. Это ж как беззастенчиво и нагло...Ну да бог с ним, с этим Гарабедианом. Рецензия бьет по другим болевым точкам. Бьет масонскими цитатами, библейскими цитатами, цитатами из историй болезней пациентов наркологических клиник, житейской логикой опять же. Бьет вроде неслабо, с размахом и удалью. Но чувство, что автор распыляется на периферию и что придирок больше, чем критики - не покидает. Хочется куда большей кучности, прицельности. Возможно стоило брать чем-то одним - раз тема жертвенности возникла - бить в одну точку, довести до логического удара под дых и свалить фильм с ног. Чтобы уже не поднялся) А несоответствия - их и у Кесьлевского в Декалоге полно, но пренебрегают же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, Гуль, я аж испугался )

думал, что ты меня в плагиате обвинила, ан нет

ну и на том спасибо )))

масонские идеи, как не странно, оказались мне ближе и понятнее библейских :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, Гуль, я аж испугался )

думал, что ты меня в плагиате обвинила, ан нет

Ненене:D Это к режиссеру претензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуля, огромное спасибо! Учитывая что я очень люблю трилогию Серды, то текст в сущности, написанный полтора года назад, в чем-то является личным. А похвала от тебя многого стоит.

Наташа, так же безмерно благодарен, что текст понравился. Возможно, заинтересую всей трилогией Начо Серда, ибо она имхо весьма культова. Правда, Послесловие не для слабых духом и желудком совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно )

да и плагиатить-то неоткуда, сплошные восторги на пустом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирий, спасибо за комментарий :)

 

Как вообще могла не то что возникнуть, а хотя бы даже промелькнуть в мозгу идея об убийстве собственного ребёнка? Все комментарии, типа молодец, спас столько жизней - абсолютная туфта.

Теперь твои претензии более понятны. Получается, что он ценой жизни собственного ребёнка спас всех остальных, верно поняла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирий, спасибо за комментарий :)

 

 

Теперь твои претензии более понятны. Получается, что он ценой жизни собственного ребёнка спас всех остальных, верно поняла?

 

так и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуле спасибо за коммент :)

 

1363423401_1915333508.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуля, большое спасибо за такую лестную оценку моего текста. Это вдвойне приятно, ведь комментарий добровольный, да еще и от такого автора.:roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуля, посмотрел "Конец" Пелешяна. Кино о другом, плагиата нет)

Комментарии - 2 штуки позабавили, такой откровенный СПГСище ))) Понятно, что поезд символизировал Союз нерушимый, даже чувашку в хушпу в него посадили, только непонятно, почему другие пассажиры не в ватниках-вышиванках? ))

 

Наташа, я ж не ответил на твой вопрос. Там действительно в голове состава паровоз. Почему до Ромашково? Мне этот образ показался ярче и понятнее, чем просто пригородный поезд. Мультик тоже любил в детстве ))

 

кстати, реакция читателей такая предсказуемая, иной я и не ожидал, позволю процитировать себя же - "Людям свойственно думать о себе лучше(хуже), чем оно есть на самом деле." , так и получается, что рейтинг текста уйдёт в откровенный минус - честнее надо быть, ребята, хотя бы перед самим собой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Soleyl

Мило. Такой приятственный стиль, располагающий к себе и пытающийся затронуть чуткие струны души. Может получиться, а может нет – автора в подобном случае это мало волнует, ведь действует практически интуитивно, вытаскивает эмоции из себя, смешивает с эмоциями фильма, добавляет щепотку анализа и представляет результат в виде фраз. Ну, как мне это видится. Тут текст, конечно, хорош, и даёт всё, что нужно читателю, хотя и без каких-то откровений. Понравилось, но без «вау». Но понравилось.

 

Спасибо за комментарий.:) На самом деле мне очень важно, затронутся ли чуткие струны вашей души:roll: И я очень рада, что вам понравилось, хоть и без вау. Но понравилось:lol::lol::lol:

 

Soleyl«Дамба»

От того, что автор спешит представить картину со всех сторон появляется некоторый сумбур: это касается трёх центральных абзацев. Хотя смысл мне вполне понравился, так как сравнение пребывания героя за окном скайпа или просто за окном раскрывает какие-то едва уловимые грани. Ну Мориарти здесь, конечно, мимолётом, да и нужен ли он был вообще? Но раз автору так захотелось – пусть будет. В целом хорошая, достаточно ровная работа.

Мне так же приятно познакомиться с новым для себя автором)

 

Спасибо за комментарий. Да, наверно, в данном контексте, в данном фильме и в данной рецензии персонаж Мориарти не очень к месту. Но, тщерт побъери, он прекрасен в своей ужасности, почему бы, по словам Черрити, его не продвигнуть?:roll: Не совсем поняла, где, а главное, как я "спешу представить картину со всех сторон", но восприятие - вещь очень субъективная. Еще раз благодарю за коммент.:)

 

Soleyl. Первый и единственный фильм, уже интересно. Момент истины - уникальная возможность поймать творческий процесс в самом начале, куда занесет потом режиссера не скажет сейчас никто, даже он сам. Но почувствовать вектор, поймать ветер, который понесет его дальше - это будит воображение. Экспрессия и спонтанность. Ярость и отчаяние. Беззащитность и сила духа...Волны, стихия, море...Нечто трудноуловимое, не желающее втиснуться в рамки стандартной рецензии, изо всех сил пытающееся выйти из заранее намеченных берегов, выплеснуться, дотянуться до зрителя - хотя бы через рецензента. И дотягивается таки. Иногда пеной, иногда брызгами, а порой окатывает волной эмоций. «Только потому что мы пока не знаем, не значит, что мы не узнаем». Вера автора в то, что это зерно не окажется пустоцветом, заразительна. Может потому после чтения на губах остается солоноватый и свежий привкус надежды?

 

Спасибо, это... неожиданно и очень приятно. :roll:Фильм я нашла по рейтингу, увидела знакомое лицо, ну и выбрала. А цитата из рецензии - это не мои слова, это финальная реплика персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташа, так же безмерно благодарен, что текст понравился. Возможно, заинтересую всей трилогией Начо Серда, ибо она имхо весьма культова. Правда, Послесловие не для слабых духом и желудком совсем.

Я от себя добавлю, если позволишь, что дело отнюдь не в тошнотворном наполнении второй части трилогии Серды. Да, смотреть сцены из морга захочет не каждый, но без этого не понять суть итоговой, третьей части. Ведь отчасти ее ("Генезис" то бишь) можно классифицировать как ужасы. Однако прежде всего это гимн любви. А начат он как раз с путешествия в мир снов. У каталонского режиссера абсолютно цельное произведение, в котором вторая часть тянется из первой и гармонично переходит в третью. Если Наташа или кто-либо еще решится на просмотр трилогии Серды, то впечатлений будет множество. Могу гарантировать, ну и ты, вероятно, тоже. В подтверждение этого цитата из письма одного нашего хорошего знакомого:

И да, благодаря рецензиям Артура, обзоры других людей буквально «тонут».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну в сравнении с Артуром это просто пересказы )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуля, посмотрел "Конец" Пелешяна. Кино о другом, плагиата нет)

Комментарии - 2 штуки позабавили, такой откровенный СПГСище ))) Понятно, что поезд символизировал Союз нерушимый, даже чувашку в хушпу в него посадили, только непонятно, почему другие пассажиры не в ватниках-вышиванках? ))

Потому что не про Союз :D

 

Ну а если серьезно, то короткометражки Пелешяна роскошны, возьмите на заметку на следующие туры, вдруг пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря ещё какое кино. Вот "Гадкая романтика" Эрика Зийлстра ничуть не уступает Начо Серда, хотя и не переплевывает его трилогию, конечно. Если представится шанс и исходя из челленджа второго тура, то на фильм Зийлстры разрожусь не менее ярким текстом, а то тут я, признаться, чуток почитерил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не про Союз, да, там люди разных народов, согласен)

а с каких пор мы на Вы? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не про Союз, да, там люди разных народов, согласен)

а с каких пор мы на Вы? )))

И не про народы, Юр :) Я ко всем обращалась, не только к тебе, вдруг будет подходящий челендж на следующие туры, кто знает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не про народы, Юр :) Я ко всем обращалась, не только к тебе, вдруг будет подходящий челендж на следующие туры, кто знает)

 

Гуль, пару слов. Про что в твоём понимании. Я пока не допёр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж не могу не согласиться с Гулей, что короткие метры Пелешяна шикарны, и на них и 1000 слов не может быть жалко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуль, пару слов. Про что в твоём понимании. Я пока не допёр)

Надо бы создать тему фильма, а то Славе некуда будет нас с тобой сейчас посылать :D Пелешян всегда использует очень простую символику в своих короткометражках, взятую прямо из жизни, додумывать почти не приходится. Название говорящее, образ выбраны самые что ни на есть жизненные: дорога, рельсы, поезд, пассажиры, туннель, тень, свет... Две рецензии на странице фильма, повторяться уже не стоит наверно)

 

Тут уж не могу не согласиться с Гулей, что короткие метры Пелешяна шикарны, и на них и 1000 слов не может быть жалко

 

457413790.jpg

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуль, они меня не убедили )

на всякий случай прочитал ещё раз, тексты ни о чём, слишком банально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия: 4.4.4.3. ID сборки: 40m0(Build:3). Локаль: en_US.UTF-8

Пробуждение The Awakening (1990). 3 июля 2015 17:03. NCi17aaMan

На-на-на На-на-на-на-на

На-на-на-на-на На-на-на-на-на

На-на-на На-на-на-на-на

На-на-на-на-на На-на-на-на-на

На-на-на На-на-на-на-на

На-на-на-на-на На-на-на-на-на

На-на-на На-на-на-на-на

На-на-на-на-на На-на-на-на-на

Я пришё домой с работы

И прочёл у Сумарокова текст который возможно был по счёту шестисотом

Я тут в конкурсе решил как критик поучаствовать на выходные

Прикупил себе кофеварку-турку и кофе блатные

В окошке браузера активные конкурсы КеПе

А я успел пока только один текст изучть — ну ни фига себе

Кто-то решил наехать на Сумарокова… ну-ну — видал во сне он Ваш бумер

Думаю он других вообще не заметит а я от его конкурентов чуть не умер

Почитал Найтмаре ну ешё кое-кого ну думаю вот же зараза

Тут победит Сумароков и мне это стало понятно сразу

Черные пиарщики и писатели нервно курят в сторонке и отдухают

Лишь пятном вдали от Сумарокова невзрачно мелькают

Сумароков, Сумароков

Шестисотый был твой текст

Знают все на КеПе сайте нет его круче окрест

Сумароков Сумароков

Голосую за тебя тебя

Никого тебе нет равных

Вот такая вот *****,

Сумароков Сумароков

Мощный творческий конь

Прочитайте пробуждение и почуйствуйте огонь

На-на-на На-на-на-на-на

На-на-на-на-на На-на-на-на-на

На-на-на На-на-на-на-на

На-на-на-на-на На-на-на-на-на

На-на-на На-на-на-на-на

На-на-на-на-на На-на-на-на-на

На-на-на На-на-на-на-на

На-на-на-на-на На-на-на-на-на

Если мне вдруг станет скучно

То возьму текстов Сумарокова кучу

Чтоб создать себе настроенье

Откинусь на спинку стула, сев на сиденье

Сумаров жгёт напалмом

Где помногу где по малу

Ну а в самый разгар вечеринки

Артур замиксует клеевую пластинку

Проберусь я к Артуру чтоб быть рядом

Что он скажет? Тем более мне других авторов ненадо

У других я одолжу микрофон

И скажу Сумароков мой любимый музон

 

По мотивам известной песни. Теперь несколько посерьёзнее

Первый абзац настолько достоверно написан что я подумал что этот фильм (который я кстати не видел) по реальным событиям и автор был как минимум где-то по близости.

Второй абзац возникает без каких-либо переходов, что печалит

Мне показалось, что если бы оставить только второй абзац или все кроме второго, то получилось бы перспективнее. Но тут автору виднее. Он человек опытный… Так что виднее. Пока из прочитанного — это тектс лучший.

 

Версия: 4.4.4.3. ID сборки: 40m0(Build:3). Локаль: en_US.UTF-8

Psychedelicgirl СИЛА ДЕТСТВА.

Критика для ПсиходеликГерл - вот она, готова!

Ни одного плохого слова, и итог попсовый.

И пусть попробуют ко мне только потом придраться:

Мол, это не подходит по формату нашего сайта или нашей станции!

Я ни одной запретной темы критикуя не затрону,

Не буду противоречить ни морали, ни закону:

Вы спросите, для чего вообще я написал сей не ритмичный текст на Силу детства

Ну, критик должен ведь что-то писать серьёзно а не только про недостаток кетчупа и секса

Ни слова о Сталине, гебне, и прочей старой, новой и будущей политики

Ни буквы в адрес недовольных от моей критики.

Хелен не стала тут грузить о том, что жизнь ужасна,

Типа на улицу под вечер хоть тогда хоть счас выходить опасно;

Типа и революция ушла, и с идеями у масс народа плохо;

И типа всё, что нам осталось - это ахать и охать.

Нет, всё намного проще - сделав посерьёзней морду,

Я бубню Хелен свой рэп под три блатных аккорда!

 

Назови меня троллем, обвини, в чём хочешь.

Читать будешь всё равно, я же знаю точно.

Мне в личку три сотни страниц текста напишешь и друзьям не скажешь...

Назови меня троллем - не обижусь даже!

 

Будут будут в личку все кроме Вики писать и просить:

"Привет Енот Стью, а ты можешь мой текст … прочти"

Енот ответит "ОК!" и нажмёт в Айсвизелем Play,

К радости Хелен Психоделик Герл и её друзей.

Потом, карабкаясь, по её тексту на Детства Силу как альпинист на Эверест,

Я предложу её текст в хит-парад на одно из первых мест

И буду тут пиарить его, покуда всем не надоест,

А после добавлю её текст в избранное с названием "Зе Бест",

Где будет вот этот текст плюс двадцать пять коментов.

А если их не напишут то справлюсь сам за полчаса — всего пару моментов...

Отличный уровень мастерства, такое надобно в тираж,

Вокруг Хелен персоны бешеный ажиотаж...

Да, я мечтаю об этом. А вы, как будто, нет?

Ах, тут навалом непризнанных гениев... тут кто-то уличный поэт...

Ну, да, - куда мне до вас, я меркантильный тролль.

И по фиг на других, а текст тут если и не туз то король!

 

Теперь чуток серьёзнее

У нас тут одно время пытались делать какие-то дополнительные плюшки типа за атмосферность или там аналитичность. Хелен пишет душевные работы. Для нашего (не важно русского или там эРэФоского) человека могут быть в тексте какие угодно огрехи, но если там нет души то это как продукт, который идентичен натуральному и напротив наличие души компенсирует любые огрехи.

В рецензии есть как минимум три вещи которые лично мне импонируют. Во первых авторская позиция как по фильму так и по тематике фильма. Во вторых Автор не пытается объять необъятное и третье -это наличие некоего резонанса. То есть вот прочёл и такой оп-па --- моё.

Хелен — спасибо за текст. Первое место всё-таки отдал бы Артуру, но Вы однозначно где-то рядом :)

Изменено 10.08.2015 14:36 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, спасибо большое! Неужто полтора года назад писал ничуть не хуже?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...