Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Улицы в огне (Streets of Fire)

Рекомендуемые сообщения

sm_516864.jpg sm_516863.jpg sm_516874.jpg sm_699069.jpg

Год: 1984

Режиссер: Уолтер Хилл

В ролях: Майкл Паре, Дайан Лэйн, Рик Моранис, Эми Мэдигэн, Уиллем Дефо, Дебора Ван Волкенбор, Ричард Лоусон, Рик Россович, Билл Пэкстон, Ли Винг

Сценарий: Ларри Гросс, Уолтер Хилл

Продюсер: Лоуренс Гордон, Джин Леви, Джоэль Сильвер

Оператор: Эндрю Ласло

Композитор: Дэйв Элвин, Рай Кудер...

Жанр: сказка в стиле рок-н-ролл

Слоган: Tonight is what it means to be young

Бюджет: $14 500 000

Рейтинг MPAA: PG

Время: 93 мин

Страничка фильма на кинопоиске

Страничка фильма на imdb

Сюжет: Банда жестоких байкеров похищает прямо с концерта популярную рок-диву. Бывший кавалер певицы по имени Том Коди соглашается вернуть девушку и объявляет войну злодеям-мотоциклистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Сколько нужно времени фильму, чтобы намертво приковать внимание зрителя к своей персоне, заставив отложить на потом остальные дела? Я никогда не задумывался над этим вопросом, но если провести своеобразное соревнование на скорость, то вне конкуренции окажется «Улицы в огне». Им всего лишь понадобилось вывести на экране два титра «Сказка в стиле рок-н-ролл» и «В другое время, в другом месте». А уж когда через минуту заиграла «Nowhere Fast», то вопрос – смотреть или не смотреть данное кино – самоликвидировался.

 

Как и в своих «Воинах», вышедших на пять лет раньше и сочетавших в себе различные элементы, «Улицы в огне» также объединяют множество стилей и жанров: пятидесятые / шестидесятые годы с музыкой и B-movies из восьмидесятых, экшн-флик с вестерном, комиксом и мюзиклом. Но, не смотря на множество маленьких частичек, фильм не запутывается в самом себе, заставляя их умело взаимодействовать друг с другом.

 

Поставив во главу стола сюжет, уместившийся на салфетке, Уолтер Хилл занялся своим любимым делом того времени, отдав экранное время на разграбление харизматичным персонажам, каждый из которых так и просится на обложку комикса. Хилл всегда отличался тем, что не любил серых красок: в его фильмах есть только белое и черное – крайне положительные и предельно отрицательные герои. Их объединяет лишь одно – безграничная любовь к решению проблем с применением многочисленных средств по эффективному и жестокому уничтожению живой силы противника.

 

В «Улицах в огне» каждый элемент кричит о своей гипертрофированности и комиксовом происхождении. Будь то диалоги, по объёму занимающие не больше всё той же салфетки, отличающиеся жуткой заштамповостью даже до 1980-х, но произносящиеся с колоссальной серьезностью, или персонажи, словно сошедшие со страниц учебника по экшн-фильмам. Здесь даже финальная схватка протагониста и антагониста происходит не на кулаках или ножах, а на кирках. Здесь много клише. Здесь много условностей. Здесь много нереального и нелогичного. Но, чёрт возьми, как всё здорово смотрится вместе!

 

Можно, конечно, поворчать и поразглагольствовать, что картина устарела еще в год своего выхода, что даже до своего времени она смотрелась слишком попсово, вторая половина заметно проигрывает первой, концовка неимоверно затянута, но разве это важно, когда смотришь на убийственный по своей мощи диалог между Дефо и Паре:

- Почему бы тебе не сказать, как тебя зовут?

- Том Коуди. Приятно познакомиться.

- Я приду за ней. И я также приду за тобой.

- Не сомневаюсь. Буду ждать.

После чего так и хочется подпрыгнуть на диване, заорав от восторга голосом Бендера: «oh, yeah, baby!».

 

Может быть, картина Хилла безнадежно устарела, но если кино, не смотря на свой немалый возраст, захватывает от начала до конца, и его с интересом смотрят как те, кто вырос в восьмидесятые, так и те, кто еще тогда не родился, то это, пожалуй, самое главное признание фильма, прошедшего самую сложную проверку – проверку временем.

 

Вердикт: в другое время, в другом месте – сказка в стиле рок-н-ролл.

Изменено 28.01.2009 16:26 пользователем Phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, уже три месяца прошло после создания темы и ни одного комментария. "Надо принимать меры" (с). Неужели никто не смотрел?

 

 

Fire Inc (Diane Lane) - Nowhere Fast (Streets Of Fire 1984)

 

Сегодня опять пересмотрел и снова проперся по полной. На мой взгляд, совершенно не заслужено забытый фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вердикт: в другое время, в другом месте – сказка в стиле рок-н-ролл.

 

Смотрел когда-то давным-давно. Остались очень хорошие впечатления от саундтрека Рая Кудера. Недавно скачал музыку к фильму и был очень обрадован отличным звуком. Надеюсь где-нибудь найти фильм, по ТВ встречу-не пропущу. Опять таки только из-за Кудера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер фильм! Помню, смотрела оч. давно, настолько, что чуть ли не там впервые увидела Дэфо. Фильм понравился, потом забыла. Вспомнила, когда однажды обратила внимание в "Чёрная кошка, белый кот". Там героиня танцует перед телевизором как раз под этот фильм. Сегодня опять вспомнилось само собой. Срочно заказала. Потом нашла эту тему. Судьба. Срочно пересматривать! Супер фильм!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то, когда-то. Сюжет из истории рок-н-ролла.*

 

Сказка о Томми и Элен. Том ушел в армию, а Элен стала всенародно любимой рок-звездой. Теперь у Элен своя жизнь, она встречается с хлюпиком-продюсером Билли, а Том скромно держится в стороне. Но одно событие меняет все планы нашей троицы: свирепый главарь банды местных байкеров похищает девушку прямо с концерта…

 

Он — Том, персонаж для боевика восьмидесятых и американского экшена вообще, самый тривиальный. Крутой парень с тёмным прошлым и туманным будущим. В одной руке дробовик, в другой обворожительная красавица Дайан Лэйн. Том говорит мало и только по делу, стреляет метко, умён, но всё равно проблемы решает самым лёгким способом: если не пуля в лоб, то киркой по голове обидчика своей пассии. Чем не герой? Актёр Майкл Паре, в роли Тома Коди выглядит убедительно, а больше и добавить нечего.

 

Есть герой, значит должен быть и злодей. Персонажи фильма разные как чёрное и белое. И одеваются они соответственно: на одном белая рубашка, другой всё время ходит в ужасно смешном чёрном костюме из латекса, похоже купленном суровым главарём байкеров на распродаже в секс-шопе. Опереточный злодей в лице Уиллема Дефо скорее умиляет, чем пугает. Может быть, это просчёт Уолтера Хилла? Плохой парень получился у Уиллема Дефо схематичным, лишённым всякой изюминки злодеем, что немного огорчает, ведь бандитов, мошенников и прочих маргинальных личностей он всегда превосходно умел играть.

 

Сама по себе лента «Улицы в огне» вряд ли может претендовать на какую-то сюжетную оригинальность. Количество кино-штампов на единицу времени зашкаливает и с этим ничего нельзя поделать. Диалоги чересчур просты, второстепенные герои однотипны, а сам сценарий умещается в паре коротеньких предложений.

 

Спецэффекты выполнены качественно, но вполне обыденно для восьмидесятых: машины переворачиваются по всем правилам каскадёрских трюков Голливуда, дорогие мотоциклы красиво взрываются от одного попадания в бензобак. Однако, сцены эти, оператором Эндрю Ласло, отсняты очень профессионально и динамично.

 

При всей ужасающей сюжетной клюкве, в картине Уолтера Хилла есть то, что высоко приподнимает «Улицы в огне» над другими фильмами того же жанра. Музыка. Прекрасный, заводной гитарный саундтрек Рая Кудера — это то, за что можно простить «Улицам…» все крупные и мелкие огрехи.

 

«Улицы в огне» и боевик и мюзикл. И во втором качестве он приглянулся мне гораздо больше. Музыкальные номера красивы, элегантны и точны. В чём нельзя отказать Уолтеру Хиллу — так это в умении включать в фильм композиции таким образом, чтобы появление на несколько минут поющих и танцующих героев картины не отвлекало зрителя от сюжетной линии.

 

Композиции пятидесятых в обработке восьмидесятых, от великолепного музыканта, способного творить и экспериментировать в самых разных жанрах превосходно гармонируют с общей ретро-футуристической атмосферой «Улиц в огне». Постепенно, всё больше вникая в творчество Рая Кудера, я удивлялся и продолжаю удивляться его способности к постоянному поиску новых путей в музыке, самосовершенствованию, экспериментированию с множеством самых разнообразных жанров и направлений, нетривиальному подходу ко всему, что он делает.

 

Музыка «Улиц в огне» в своём роде эталонна — это безупречное сочетание техничной игры на слайд-гитаре с песнями, давно ставшими классикой рок-н-ролла. А всё вместе — зубодробительная смесь наивного сюжета и бесперебойного драйва, надолго сохраняющего острое ощущение свободы от самого эстетского боевика.

 

_______________________

* - цитата из фильма намеренно искажена автором отзыва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино, над которым время не властно; одна из лучших ролей Дайан Лейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Очень давно искал этот фильм, и нашел. В Изменено 06.06.2009 19:21 пользователем Phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню сюжета, запомнился симпатичный Майкл Паре. Его герой все искал какую-то певичку. И больше ничего не отложилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я давно смотрел этот фильм. В ближайшее время обязательно надо пересмотреть. Потом и напишу более подробный отзыв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько сильно я люблю этот временной кино-период (нет, "сильно" это даже мало сказано, многое прощаю фильмам того времени) - но этот как-то разочаровал... На сегоднешний день смотрится жутко пафосным и наивным - хотя возможно некоторых это умилит, у меня самой иногда подобное вызывает доброжелательную улыбку, но в этом фильме как-то явный перегиб, на мой взгляд. Особенно в этом плане провинился ГГ, который ну что не кадр, то шаблонно-пафосное выражение лица. Героиня Дайан Лейн весь фильм вызывала только раздражение. Персонаж Морэниса вовсе словно случайно забрел не в своё кино, как-то ни к селу ни к городу, не воспринимается он в контексте этой истории. Более менее понравилась героиня Мэдиган (МакКой) и, конечно же, очень яркий злодей вышел из Дефо - прямо вампир настоящий, даже добавлять ничего не надо, Дракула рок-н-рольной эпохи.

Сама же история немного пресновата, коротковата, в общем "ни о чем".

 

Но, но, но. Есть у этого фильма огромный несомненный плюс - естевственно, это саундтрек. Очень уж он хорош. Можно сказать настолько хорош, что сам фильм стоит смотреть уже из-за него одного.

 

П.С.: Ничего себе бюджет... и на что, интересно, ушли такие деньги, особенно по тем временам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегоднешний день смотрится жутко пафосным и наивным - хотя возможно некоторых это умилит' date=' у меня самой иногда подобное вызывает доброжелательную улыбку, но в этом фильме как-то явный перегиб, на мой взгляд.[/quote'] Это фильм-фантазия, сказка. В фильме смешали моду одежды 50-х, а музыку более современную (рок музыку). Персонажи фильма явно комиксовые, потому что это сказка. Не стоит относится слишком серьезно к происходящему на экране. Мне фильм очень нравится. Он входит в мой личный топ фильмов. Потому что такому фильму аналогов нет. В нем есть классный визуальный стиль, классная музыка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фильм-фантазия, сказка.

 

Честно сказать, сказки никакой я там не увидела. Фантазии тем более. Это типичная для 80х мелодрамка с рок-н-рольным душком. Видела и получше и намного.

 

В фильме смешали моду одежды 50-х, а музыку взяли 80-х.

Кстати да, это меня сбивало с толку, никак не могла определиться что это за времена нам показывают, потом перестала обращать внимание =)

 

а музыку взяли 80-х. Персонажи фильма явно комиксовые, потому что это сказка. Не стоит относится слишком серьезно к происходящему на экране.

Музыку 80х люблю нежной любовью, комиксы люблю, сказки тоже, слишком серьезно умею не относиться. Но здесь вся эта смесь, точнее все ингридиенты будто поотдельности и совсем не смотрятся вместе. То ли перемешали их некачественно, то ли они просто априори несочитаемы.

 

Мне фильм очень нравится. Он входит в мой личный топ фильмов. Потому что такому фильму аналогов нет. В нем есть классный визуальный стиль, классная музыка.

Ну у каждого есть свои гилти плежер)) Ничего плохого не вижу в этом. Особенно если первый просмотр был 15+ лет назад, т.к. ностальгия сильная штука. Но меня вот фильм не зацепил, по ряду причин, названных мной выше (хотя до просмотра была уверена, что понравится). Ну то есть кроме музыки - она то как раз сильно цепанула:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать' date=' сказки никакой я там не увидела. Фантазии тем более. Это типичная для 80х мелодрамка с рок-н-рольным душком. Видела и получше и намного.[/quote'] В самом начале фильма дается явная подсказка "Another time, another place..." - "Другое время...другое место". Еще подсказка "A rock'n'roll fable" то есть фильм вымысел от начала и до конца стиле рок-н-ролл.

 

Кстати да, это меня сбивало с толку, никак не могла определиться что это за времена нам показывают, потом перестала обращать внимание =)
Потому что фильм в прямом смысле вне времени и пространства )

 

Музыку 80х люблю нежной любовью, комиксы люблю, сказки тоже, слишком серьезно умею не относиться. Но здесь вся эта смесь, точнее все ингридиенты будто поотдельности и совсем не смотрятся вместе. То ли перемешали их некачественно, то ли они просто априори несочитаемы.
Вам может не понравилось, потому что здесь много элементов от вестерна (стрельба), боевиков (драки). Такое девушкам может не сильно понравится )

 

Ну у каждого есть свои гилти плежер)) Ничего плохого не вижу в этом. Особенно если первый просмотр был 15+ лет назад, т.к. ностальгия сильная штука. Но меня вот фильм не зацепил, по ряду причин, названных мной выше (хотя до просмотра была уверена, что понравится). Ну то есть кроме музыки - она то как раз сильно цепанула:)
Я сам посмотрел не так давно. Год назад примерно, ну может по больше. Фильм меня зацепил с первого кадра, так сказать.
Изменено 29.06.2012 22:54 пользователем Runner In The Future
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале фильма дается явная подсказка "Another time, another place..." - "Другое время...другое место". http://www.youtube.com/watch?v=pRb3FYMMyZE еще подсказка "A rock'n'roll fable" то есть фильм вымысел от начала и до конца.

 

Не, ну я и не думала, что по реальным событиям) Но, согласитесь, кроме как сочетания машин другого десятилетия и музыки 80х - ничего такого запредельно-фэнтезийно-сказачно нереального в фильме нет.

 

Потому что фильм в прямом смысле вне времени и пространства )

Могли бы они это развернутей использовать (смотреть предложение выше) ;)

 

Вам может не понравилось, потому что здесь много элементов от вестерна (стрельба), боевиков (драки). Такое девушкам может не сильно понравится )

К вестернам я очень благосклонно отношусь, боевики, особенно 80-90х люблю, тут не в этом дело. Главным образом моё внимание резануло два пункта. Первый - это утрированная пафосность даже для тех времен, которую я бы запросто простила, если бы не второй пункт - история совсем уж простенькая, ну вот совсем. Могли ведь закрутить что-нибудь поинтересней. Говорю ж, до просмотра была уверена что понравится, т.к. 80е + атмосферный трейлер + синопсис, но... может не под настроение попал, может и правда чего-то не хватило мне в этом фильме или же ожидания слишком завышены были, но вот такие впечатления оставил. Но тем не менее не говорю что совсем уг какое-нибудь.

К тому же саундтрек зацепил сильно, уже пару дней хожу напеваю финальную песенку =)) Это вот действительно сильная сторона фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но' date=' согласитесь, кроме как сочетания машин другого десятилетия и музыки 80х - ничего такого запредельно-фэнтезийно-сказачно нереального в фильме нет.[/quote'] Нет, но и не нужно ) Это же фантазия в стиле рок-н-ролл! Это не "Звездные войны" же )

 

Первый - это утрированная пафосность даже для тех времен, которую я бы запросто простила, если бы не второй пункт - история совсем уж простенькая, ну вот совсем. Могли ведь закрутить что-нибудь поинтересней.
Если бы закрутили сюжет, то фильм мог бы потерять в легкости повествования и зрелищности. И мог выпасть из концепта. В этом фильме упор сделан на визуал/звуковую сторону. Им и я наслаждался. Здесь форма важнее содержания. И авторы не скрывают этого. Сюжет у меня не вызывал нареканий. Мне нравится такая простая история, главное как она эффектно подана.

 

К тому же саундтрек зацепил сильно, уже пару дней хожу напеваю финальную песенку =)) Это вот действительно сильная сторона фильма.
Сам слушал первую неделю музыку от туда )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паре и Дефо выглядят обыкновенной молодой шпаной,которая пытается строить из себя "крутых ребят".Время пошло этим актерам на пользу,с возрастом они стали более харизматичны.Сам фильмец достаточно забавен,типичные 80-е.Все как-бы "понарошку".Мало вкуса,много драйва.Где-то на шестерочку тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего Дефо запомнился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько версий этого фильма?

 

В раздачах есть 01:33:49 или 01:33:53 - есть ли разница?

 

У меня 01:33:49 и, что любопытно - посмотрите (сам фильм, естественно, цветной):

 

Streets_of_fire39.jpg

 

Справа в кадре видна часть бедра Дайаны. Занятно, но кадра "с бедром" в этой сцене в моей версии нет (данный эпизод где-то через 30 минут от начала фильма).

Данное наблюдение и расхождения в хронометраже на 4 секунды натолкнули на мысль, что версий минимум две.

 

Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное наблюдение и расхождения в хронометраже на 4 секунды натолкнули на мысль, что версий минимум две.

 

Это так?

 

Данное фото скорее всего сделано на съёмках, в перерыве между дублями или на репетиции. А расхождение в четыре секунды слишком ничтожное, чтобы говорить о двух версиях - попросту могли быть разные источники: один с NTSC, другой PALовский - у них как раз обычно чуть разнится хронометраж.

 

Фильм лёгкий, не из культовых. Больше всего запомнились песни в исполнении (или "исполнении" - неважно) Лейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, почему фильм считается культовым. С теми же "Воинами" всё понятно - там по сути "Бойцовский клуб" семидесятых и вообще очень крутое и стильное кино, а тут уже восьмидесятые... и музыка не та, и грандиозная хилловская камера уже не так изыскана. Фильм проще и мейнстримней ранних работ Хилла.

 

А может, мой скепсис вызван всего лишь тем, что я просто не люблю то десятилетие. :redface:

 

6/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неплохой фильм, даже несмотря на всю его дурацкость, которая проглядывает тут довольно часто. Смонтирован очень здорово, наверное самая лучшая картина в этом плане у Хилла. Ну и куча цитат разбросаны как обычно. Хотя этот плюс конечно на любителя. А операторски он как аз наоборот более яркий и запоминающийся чем "Воины". В "Улицах в огне" свет и цвет становится уже неотъемлемым художественным атрибутом, едва ли не самой важной частью изобразительного решения, а вот в "Воинах" здорово отдавало обычным формалистским позерством. Хотя как фильм в целом "Воины" конечно лучше и влиятельнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня фильмы тех лет это всегда какая-то магия.

Ты не знаком с кино-обстановкой, не знаешь статусов и регалий деятелей. Идешь в полной темноте: то запинаешься, то видишь умопомрачительные фейерверки, озаряющие неизвестный киномир.

 

При просмотре вспоминались "Пурпурный дождь"(из-за рок-н-ролльной обстановки), "Лабиринт" (навеял грим Дефо) и "Изгои" (городская шпана и полицейские).

 

Грустный взгляд гг вне времени. Такой же взгляд я видел в фильме "Место под соснами".

 

ME46UC5_t.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня фильмы тех лет это всегда какая-то магия.

 

Хорошее определение. Фильм очень простой и в нем магетизм восьмидесятых. Прекрасный саундтрек и атмосфера (наверное самый стильный фильм Уолтера Хилла). Всем ностальгирующим бумерам - смотреть:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...