Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

инь/ЯН - мужская ветка

Ссылки на конкурсные работы:  

2 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Спин айс. Жизнь Адель.

Откровенно говоря, вообще не зашло. Тема политизированности в "Жизни Адель", быть может, имеет право быть, но не имеет права занимать главенствующее положение в тексте. Упомянуть бы можно, но в таком объеме весь этот контекст съедает все остальное, которого обидно мало.

Определенно, «Жизнь Адель» не гимн равенству и толерантности. На мой взгляд, это таки роман взросления. С ретушью и гримом я тоже немного сомневаюсь. Были там, конечно, макароны и секс крупным планом, но были и абсолютно сентименталистские вставки периода узнавания, которые к мечте имеют отношения много больше, чем к жизни. Тут бы вот этот контраст ухватить автору, но он только половину заметил. Хотя и это уже неплохо.

Не удовлетворило меня обоснование и описание "женскости", потому как вот это - "ссоры и болезненные разрывы воспринимаются гораздо мягче, чем это было бы в случае расставания мужчины и женщины" - определенно не соответствует действительности: как по логике (ибо расставание и есть расставание, а женщина обычно эмоциональнее мужчины - что уж говорить о двух женщинах в паре), так и по факту (сцена разрыва безобразна в своей неудобности же).

Последний абзац интересен мыслью про искусство и жизнь (не рассматривала кино в таком ключе, но это вполне здорово вписывается). Очень, мне кажется, близка к истине финальная фраза (про изначально непреодолимую преграду), хотя мне и не кажется, что Эмма прям таки искусственна: там же очень явно педалируется их с Адель разность: социальная, мировоззренческая, интеллектуальная и прочая.

Изменено 19.06.2015 08:51 пользователем viktory_0209
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597021
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Группа 2

 

Nightmare163

Текст переходного периода: все еще слишком много хождения вокруг "внешного содержания", но присутствуют и явные попытки вырваться из этого магического круга, прорваться если не к содержанию внутреннему, то на просторы околофильмовой информации. Работа понравилась, резанули глаз разве что ВНЕЗАПНЫЕ короткие всплески менестрельности.

 

Alex McLydy

Мо-ло-дец! :) Серьезно, большинство текстов, прочитанных ранее, искренне порадовали, но этот первый к тому же приятно удивил. М.б. автор не вышел на новый уровень, но определенно повернулся новой стороной и эта сторона мне, как ироничной деве, невыразимо симпатична.

 

Gwynbleidd 89

Будучи отчасти знакомой с эстонским кино, вполне прониклась старательно воспроизведенной автором атмосферой. Текст сделан добротно, но чего-то не хватает. Или так кажется из-за того, что половину объема занимает сюжет, хочется сместить баланс в пользу второй половины.

 

Stalk-74

Странно, но мне видится в этом тексте ирония, ни одно утверждение почему-то не кажется серьезным. Немного поверхностно, но очень красиво и чрезвычайно стильно.

 

tuszkanczyk

Риторические вопросы, придающие началу текста диалогичность, плохо сочетаются с установкой впихнуть в текст как можно больше фактологии: тут либо доверительный разговор, либо информирование, надо выбирать. Разговорная часть, как мне кажется, удалась лучше, во всяком случае автор меня убедил.

 

Busterthechamp

Эх, чуть бы поплотнее, помонолитнее, и была бы конфетка. Сказанное автором о фильме меня удовлетворяет, но было бы интересно еще побольше почитать о музыке того времени, например: я в этом ничего не понимаю, в отличие от автора.

 

fuliver

Тот случай, когда не смотрела фильм, потому что перечитала рецензий на него. И в этом смысле старт не особо радует, зато как радует вторая половина! Текст, на мой субъективный, не самый удачный у автора, зато ему в очередной раз удалось повернуть материал с неожиданной стороны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597030
Поделиться на другие сайты

Я забыла, что с меня еще один лимитный коммент на Oldys, и возможно не успею его сочинить до дедлайна, так как сейчас убегаю. Надеюсь, меня не выгонят из конкурса. Всем удачи.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597057
Поделиться на другие сайты

Alcibiades_ Новый автор для меня, которого читаю впервые, тем интереснее. Немного показалась лишней подача в стиле "а давайте", "Погодите" и т.д. С одной стороны это располагает к дружескому общению читателя и автора. с другой все остальное в тексте выдержано не в таком ключе. Понравилось, что хейт не бездумный и отчаянный, а вдумчивое осмысление недостатков такой вроде бы классической судя по дате выхода картины.

 

Come On Closer Тут хейт совсем другой - зубастый и жестокий. Самому фильму симпатизирую, ибо там довольно клевые девушки в касте по тем временам - Баффи очень даже сексапильно смотрится, но в принципе понимаю позицию автора-мужчины. Показалась немного затянутой зацикленность на сюжете, но постебаться над Сарочкой автору удалось. Итог рецензии странный - фильм захотелось пересмотреть.

 

oldys Кажется, автору было бы самое место в канувшей нынче в Лету Лестнице Иакова. Текст отличный в том, чтобы представить и отрецензировать малоизвестное кино без постера так, чтобы заинтересовать мимопроходящего читателя, не вникающего в суть редкого кинематографа. Хотя, кажется, что второй и третий абзац можно было ужать до совместности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597060
Поделиться на другие сайты

Группа 3

 

Андрей Александрович

Сонные гекконы и белесое небо вот прямо таки достали (в хорошем смысле). В этом туре много атмосферных текстов, но этот атмосферен с приставкой "архи" + выдающаяся литературность. Еще одно приятное удивление.

 

Snark_X

Интересно и совсем не похоже на рецензию. Скорее - на приятный неторопливый разговор на заневешенной белым хлопком веранде, еще не достигший степени задушевности, но уже явственно к тому стремящийся. Как ни странно, я так и не смогла представить себе мульт визуально: обсуждать и деи и сравнивать стили оказалось интереснее.

 

Vladimir_G

Очень понравилось противопоставление Австралии и Британии ближе к финалу, но в общем и целом текст оставил чувство неудовлетворенности: автор бесстрашно схватился с крайне сложным материалом, а материал превозмог. Я видела этот фильм и вполне узнаю его в тексте, все, что сказано, сказано по делу, беда только в том, что я не узнала из текста абсолютно ничего нового, того, что не считывалось бы непосредственно при просмотре.

 

Spin ice

И снова некоторое разочарование: потратив полтекста на пересказ очевидных вещей типа геи-награды-современное общество, автор только-только затрагивает собственно фильм, и тут текст заканчивается. А жаль, было ьы очень интересно прочесть о том, что именно делает этот фильм настоящим произведением искусства (тезис заявлен, но не раскрыт).

 

korsar45

Мой член, моя сестра... узнаваемые интонации начала, поддавшись гипнотическому действию которых даже не сразу понимаешь, что рецензируется то пока еще не фильм, а компьютерная игра. Шикарная рецензия, чуток провисающая на четвертом абзаце из-за имен и терминов, понятных только тем, кто в теме, зато завершающаяся мегаударом.

 

Den is

Не хватило ощущения причастности: автор внимательно всматривается в фильм, но словно извне, прослеживая метаморфозы, точно цитолог, наблюдающих процесс митоза. И так и не поняла, причем тут Андреев.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597066
Поделиться на другие сайты

По итогам прочтения скажу, что, кроме уже похваленных и откомментированных, очень понравился текст Корсара, атмосферностью впечатлили Андрей Александрович и Сталк.

Спасибо за приятное чтение)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597071
Поделиться на другие сайты

А мне больше всего понравились Андрей Александрович, Корсар, Алекс и Снарк :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597073
Поделиться на другие сайты

Работа понравилась, резанули глаз разве что ВНЕЗАПНЫЕ короткие всплески менестрельности.

 

Слава, большое спасибо за ободряющие слова!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597107
Поделиться на другие сайты

Прекращаю партизанить, а то выселят меня отсюда к такой-то матери :frown:

 

Лемр

Люблю подобную наблюдательность, в особенности касающуюся визуальных эффектов – кто как видит, кому что чудится, для чего это делается и что под этим понимать. В этом умении автор многим может дать фору. В середине рецензия чутка топчется на месте – мне лично уже понятны эти аморфные ГГ женского и мужеска полу, которые не предпринимают ничего и тем счастливы. А потому мне лично кажется лишним подытоживающий уже и так понятое последний абзац, но в целом получилось искусно, обволакивающе. В общем, атмосферно.

 

Иванович

Занимательно временами наблюдать, как сильный пол, пиша на типично женское кино мелодраматического свойства, вовсю пытается умягчить свой привычный слог и сделать литературное обрамление отзыва феминнее. Вот и Иванович подался туда же. В первом абзаце хлестнуло хорошее такое, реалистичное упоминание совка, которое автор потом снова припорошил плавностью повествования, которое нет-нет да и прерывается его принципиально другим стилем написания. Из-за такой неразберихи рецензия не дает ровного, погружающего в себя тона. То поэтическое «незамутненных как вода в горной речке», то «запасайтесь платками». Из «душевного томления» бросок к «вредной невестке». Понравилось про упоминание рисунка на рисовой бумаге и монохром, а вот про сомнительность материальных благ, имхо, было лишним, просто потому что это и так аксиоматично.

 

NCi17aaMan

Тексты «от Артура» сразу узнаю по обилию умных и к месту терминов, которыми изобилует и эта рецензия. Все эти «витальные», «пуристы», «метатекстуальные» и т.д. и т.п. Периодически лазаю по словарям и энциклопедиям, пополняю словарный запас, хехе. Про Ганг гут, Шива одобряэ. На самом деле мне индийское кино видится наиболее сложным для рецензирования, даже тяжелее восточно-философского, так что могу искренне порадоваться за автора, которому не только удалось ухватить идею фильма, но и передать ее последовательно и красочно, под стать кино-яркости «Чарулоты», с определенным уклоном если не в «женственность» прозы, то уж точно в ее созерцательность.

 

Кирий

Насчет последнего абзаца, пожалуй, выскажусь первым делом – ай-ай, батенька, чуть поменьше бы раскрытия сюжета, только успела занести в список к просмотру, и вовсе не хотелось узнавать про трагический финал. Предвкушение зачастую делает все настроение. В остальном познавательно-наблюдательно, про лестницы и поезда наматываю на ус, т.к. не знакома с творчеством режиссера вообще. Немного не хватило погружения в само кино, отзыв от него отстранен, скорее оценивает, чем впечатляется, хотя под конец и признает, что «Письмо…» одна из наиболее удачных работ Офюльса.

 

Alcibiades

Неожиданно. И потому смело, и потому заставляет пристальнее присматриваться к данному опусу. Не скажу что во всем с автором согласна – будь кино уж такой явной фальшивкой, вряд ли бы столько народа купилось, но большинство доводов аргументировано крепко и со знанием дела. Особливо приглянулись фразы про «фарс и пафос» (итальянские режиссеры, я уже не удивляюсь), и нормуль такое вгрызание в творчество самого стратфордского гения, чтобы, так сказать, для наглядности продемонстировать, что и тот не без грешка.:plus: Интересная получается фишка – выбрав женское кино, большинство предпочло писать зеленые полотнища, а тут прямо-таки ядовитость, пусть и завуалированная вежливым тоном.

 

КамОнКлосер

Начало было положено, жарим красным цветом теперь! Вступление неоправданно грубоватое. Хотя автор-стайл, все дела. Прямо оживило, чесс слово, похлеще осточертевшего айс бакт челлендж. Дальше понеслась про понос с Паваротти, доширак с гениталиями, что там еще? Все больше убеждаюсь во мнении, что КамОну не важна аргументация, ему важно постебаться. Ради этого «постебаться» он, как мне думается, вполне способен накатать красный отзыв даже на свое самое любимое кино - just for lulz и еще потому, что могет. В целом с затеей понятно, но непонятно, почему все совсем так плохо, когда кино вроде бы даже хорошее? Конечно не Малкович с Пфайффер, но до того, чтобы на кол сажать Филипп с Райаном сотоварищи вроде не дослужились. Резюмирую: почитать было приятно, но послабее, чем на «Территорию» и уж точно слабее, чем на «Красную шапочку» (до сих пор помню, хоть уже тот профиль быльем порос). Такие дела.

 

Олдис

Первый абзац «цепляет», чего не скажешь о втором и третьем – там уже лирические отступления, мысли вслух и прочая. Добравшись-таки до середины и перевалив за нее понимаю, что толком ничего не поменялось, те же оды исполнительнице главной роли и режиссеру, и их творческому тандему, где она у него была музой комедийной направленности. Про сам фильм почти ничего, как и про то, чем он заслужил сравнение с ни много-ни мало «Римскими…», а Лабети – с Хепберн. Хотелось чего-то более глубокого, неординарного, искрометного. А в сухом остатке имеем некую субстанцию, которая положительно заряжена именем Элли Лабети и авторским восхищением ей – без вдавания в подробности, которые были бы отнюдь не лишними.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597108
Поделиться на другие сайты

Андрей Александрович В принципе все рецензии мужской ветки какие-то одинаково ладно скроенные, но без каких-то сумасшедших достижений. Так и здесь умелый, мастеровитый текст, явно дающий понять, что автор разбирается в материале. Единственное- я бы отказалась от такого "красочного" первого абзаца, слишком уж он художественно далеко заходит к телу рецензии

 

Snark_X У меня, видимо, какие-то проблемы с сознанием, потому что такое чувство, что начало рецензии я видела в одном из пабликов в ленте вк. Хотя, может, приснилось после вчерашнего оценивания, что есть плюс для автора, который отложился в подкорке головного мозга. По тексту - такого уровня всегда ждешь от Снарка на эту тему. Может, автору уже надоело читать однотипные комментарии, но мало кто сможет так уверенно и исчерпывающе рассказать об очередной малоизвестной мультипликационной штуке

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597135
Поделиться на другие сайты

Найтмэр163

Заголовок прямо-таки философско-сицилийский. Чего не скажешь о самом тексте – он не то, чтобы очень плох, но и похвалить его у меня не получится. Перво-наперво непонятен вердикт – почему «… непременно придет другой, и так — пока жажда богатства и власти не погребет их всех. «Прекрасная мафия» остается мафией, она просто сменила облик с дорогих смокингов на элегантные платья.»? Как ранее справедливо заметил Найтмэр, во главу угла в сицилийских кланах ставилась семья и ее интересы, ведь термин «мафия» в переводе с итальянского означает «моя семья». Так почему тогда в финале уже жажда денег и власти, почему же мафия остается прежней? Может, прежней суждено остаться женской коварной природе героинь? Не догоняю этот момент. Многовато текста, но маловато новшеств – ха, забавно, меня в этом тоже упрекают за рецу на «GSH». В целом непонятно, почему отзыв подсвечен зеленым – я вижу в нем куда больше критики, чем положительных моментов.

 

Алекс МакЛыди

Для меня этот текст сродни эликсиру от плохого настроения – читаешь и валяешься. Слаженно, с озорством, но при этом без рьяного пинания, благодаря чему серость фона оказывается оправданной на 100%. Малость хочется придраться к начальному клочку первого абзаца, уж больно он какой-то нескладный, выбивающийся из общего ритма, к какому вопросу какой ответ – в общем, от меня ему только недоумевающее «шта?»:eek:. Люблю Oasis, Франко и Бардема, а тут all inclusive, к тому же продумано, для чего включено. Ценю такой подход к рецензированию – умение далеко не веселый в целом фильм выдать в совершенно ином, чуточку несерьезном ключе, но с упоминанием морали на жизненную, наболевшую тему в качестве противовеса.

 

Гвинблэйд89

Какой настроенческий отзыв! Буквально видишь кино, еще не посмотрев его. При использовании небольшого количества эпитетов и вообще обойдясь всего тремя абзацами Белый Волк успевает передать и атмосферу, и особенности общения главной героини с окружающим миром, и завидную «цепкость» фильма, который, несмотря на внешне абсолютно типичный сценарий а-ля «девочка влюбляется, мир вокруг нее меняется», остается самобытным и интересным. Не хватило, пожалуй, большего вникания в особенности, делающие «Вишневый табак» уникальным в своем роде, про это хотелось узнать поподробнее, как вообще происходит с тем, что по-настоящему увлекает. Так что три абзаца в данном случае играют как бы во все ворота – и в плюс и в минус рецензии.

 

Сталк-74

Середина отличная, а по краям пригорело. Вот серьезно, это настолько «анти-Сталк», что для меня ужаснее начального и финального абзацев трудно что-то представить. Надеюсь, что автор просто постебался над конкурсным заданием, иначе нет ему прощения (шутка). Черт, все эти клетчатые пледы, глинтвейны, уснувшие коты – настолько [мать ее] «ваниль», что она перечеркивает львиную долю достоинств отзыва. А их хватает, ну круто же было читать зарисовку про героиню Мэрил Стрип, ее характер, внутреннюю силу, про ее окружение, про женский удел, описанный скупо, безапелляционно, адекватным слогом. Или я циничнее с годами становлюсь, фиг знает. Эээх…

 

Тушканчик

Рецензия оставляет двоякое впечатление. С одной стороны в ней есть отстраненность, даже научность (в последнем абзаце), с другой – автор убедительно дает понять, что сам мульт ему пришелся по душе и он им восхищен. Требуемой мягкости, временами так необходимой при составлении отзыва на «женское» кино, на драму, в этом тексте нет, зато есть чуткость – пожалуй, это наиболее подходящее название для ощущения, которое возникает при прочтении. Немного повторяшек ближе к середине – о злободневности, о роли бабушки, о самой Маржан, тяжелая судьба которой понятна с самого начала, и развивать эту тему нужно было осторожно. В целом понравилось, хотя можно было обойтись без вступлений про «кино не для всех» и отрывка о предыстории мульта – текст они утяжеляют усредненной общностью понятий, а особой наглядности не вносят.

 

Бастерзэчемп

Хороший такой разнос удался :plus: Где надо с иронией, местами безукоризненно-серьезно. С интересными сравнениями - сразу припоминается аналогия девушек с архетипами. Упоминание про мистера Колфилда свежо, но сомнительно в плане соответствия реальности – все-таки он был не только наблюдателем, но и человеком ранимым, чувствующим, чего не скажешь о персонажихе Фостер – по крайней мере, этого не следует из ее описания, предложенного автором.

Написано с небольшими отступлениями, но при этом удерживаясь от совсем уж ухода в другие степи. За подборку фильмов-лакмусовых бумажек, которые перечислены в конце отзыва, и на фоне которых «Лисы» окончательно выцветают, отдельное «благодарствуем», будет, чем просвящаться на досуге. Правда, про сравнение Эл-Эй с присохшей грязью «чет не понЕл».:unsure:

 

Фуливер

Честность – основная фишка и преимущество этого отзыва. Никаких завуалированных намеков, недосказанностей и прочего словесного хлама. Прямолинейно высказываясь про такого рода кино автор оказывает большую услугу и фильму и собственному отзыву тем, что не пытается внести между ними разлад, придерживаясь единого стиля. Нет литья воды. Нет и витиеватости, до которой я так охоча, но повторюсь, она тут была бы все-таки лишней.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597150
Поделиться на другие сайты

piramida-in-yan-5h5-sm-steklo_7.jpg.304x304_q85.jpg

 

Любовное настроение (lehmr). В духе фильма: обязательная и произвольная, официальная и "без галстуков". Две рецензии - как две параллельные реальности. Первая о том, что хотел сказать режиссер и о чем положено писать в "правильной" рецензии. Вторая - рассказ о влюблённости в фильм, которая для автора слишком дорога и интимна, чтобы подвергнуть открытому испытанию конкурсом. И все же один вопрос не отпускает. Если "для души" получается писать мощнее и глубже, чем "для конкурса", то почему не рискнуть и не уйти в эту параллельную реальность? Робость, а быть может мнительность? Ответ лежит где-то в самом фильме: исчез бы тот воображаемый мир, где всё случилось и где автор столь счастлив, что это попросту невозможно в "выбираем лучшее на кинопоиске"-реальности. А потому автор предпочитает развернутый комментарий-послесловие. Рождая у читателя самое невыносимое и в то же время дорогое для сердца чувство. Тоску о том, что могло бы быть.

 

Ты была подобна дикой хризантеме (Iv1oWitch ). Из обещанного :) Как ни парадоксально - начиная с эпиграфа и заканчивая финальным сентиментальным пассажем - очень русская рецензия на японское кино. И наверно это не случайно, ведь было же и у нас что-то подобное. Интонационно рецензия делится на три части. Сперва идет умудренная погружением в раритеты олдисовская интонация: личные (или изображающие их) воспоминания о том, свидетелем чего довелось быть. Затем интонация меняется и подключается умудренный годами сказочник: жили-были, долго ли коротко ли, скоро сказка сказывается, да не скоро... А нет, все же довольно скоро. Размеренная интонация претерпевает трансформацию и возникает куда более деловитый тон умудренного опытом рецензента, вспоминающего о том, что вообще-то конкурс. И, наконец, в финале эффект каше заменяется на эффектное же виньетирование: возникает концовка со скупой мужской слезой на высушенном цветке колокольчика. Игра на разных эмоциях напоминает игру на японской балалайке - сэмисяне: струн вроде немного, да и мелодия для европейского уха незамысловатая, а все ж таки очень по-родному, задушевно и- сразу о многом)

 

Чарулота (NCi17aaMan). Рецензия напоминает женский индийский танец - кружение, плавные движения, статуэточно-статичные позы. Вместе с танцующей двигаются в такт одежда, душа и мысли, подчиняясь круговороту колеса сансанры. В рецензии есть напевность и ритмика. А вот образность порой переходит тонкую грань колоритности и грешит декоративностью. Впрочем, думаю в рецензии об индийском кино такое допустимо, все же аутентика. Параллели и гиперссылки многочисленны, но думаю точны, сужая кольцо описания и приближая читателя все теснее к телу самого фильма. В целом очень добротная и с несомненным чувством написанная рецензия, которой, на мой взгляд, не хватило лишь небольшой вычитки.

 

Письмо незнакомки (Кирий). Прекрасная рецензия. Эпоха венского барокко передана замечательно, в отличие от самого стиля - очень ампирно: рассказ о фильме ведется с той самой веками отработанной сдержанной простотой, что свойственна истинным аристократам. Рецензия уравновешена - нет зашкаливающей эмоциональности, нет и избыточной сухости аналитики, все мысли подаются продуманно, изящно и со вкусом. Наверное, так бы описывал это кино Висконти..:) Подкупает и очень точное и глубокое понимание психологии персонажей, мотивации их поступков, последствий их ошибок. Все компоненты, необходимые для рецензирования собраны в органичное целое, что, на мой взгляд, есть признак несомненного мастерства рассказчика. Тот самый случай, когда серьезная закулисная работа незаметна глазу, инструментарий тщательно спрятан, а на виду остается лишь удовольствие от конечного произведения. Искренние поздравления автору :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597158
Поделиться на другие сайты

Очень-очень жаль, Наоби. Вот вы первая, кто высказался о моем тексте с таким негативом. Не вижу смысла вам ничего пояснять, если уж рецензия с этой задачей не справилась, простите.

 

Андрей Александрович, спасибо за комментарий!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597168
Поделиться на другие сайты

Очень-очень жаль, Наоби. Вот вы первая, кто высказался о моем тексте с таким негативом. Не вижу смысла вам ничего пояснять, если уж рецензия с этой задачей не справилась, простите.

Найтмэр, тут все на Ваше усмотрение. Я требовать ничего, сами понимаете, не могу. Субъективность мнения никто не отменял

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597172
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, NaObi, Gulya891, и вам спасибо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597178
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что от Клозера комментов так и не видно и не факт, что увидим, ему обещанное хокку

 

Клозер, это точно реца,

На конкурс заявленная?

Сомнения гложут меня

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597205
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем комментаторам!)

 

dv3jijxduj5b.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597220
Поделиться на другие сайты

small_shop_items_catalog_image1957.jpg

 

Ромео и Джульетта (Alcibiades). Пожалуй, не так уж часто доводится встречать на просторах КиноПоиска столь интересный своей детальностью и выводами разбор. Причем мне хватило бы даже названия - асболютно точно и без остатка вобравшего в себя суть всех авторских претензий к полотну Дзефирелли. Чтение рецензии напоминает беседу с афинянами, частенько практикуемую Сократом. Берется какой-то общераспространенный шаблон и постепенно, в процессе беседы, ниспровергается с его шаткого пьедестала. Основание идола расшатывается не ответами, а вопросами, которые идут каскадом. Эвристика как она есть! (где ж Вы пропадали во время Монохрома??))). Рецензия тянет на полноценное исследование. Доставило. Ну и финальный гекзаметр растрогал :) А еще вот это, уже вне рецензии:

Вот, только, как ни парадоксально, в фильме База Лурмана с Ди Каприо, где веронский гопник Тибальт и городской сумасшедший Меркуцио отчаянно палят друг в друга из пистолетов, от Шекспира осталось куда больше.

2525f86240bf3f436107ef2c3325c386.gif

 

Вооот! Наконец-то. Хоть кто-со мной согласен :)

 

Жестокие игры (Come On Closer) Блин...А я вот не смотрела, потому чувствую себя чужой на этом празднике хейтерства :( При чтении не отпускает чувство странное: стою в сторонке, наблюдая за чужими разборками. Фильм и рецензент ругаются друг с другом, разбивая друг другу сердца и лица, выкалывая глаза, выдирая доширак с головы, и не стесняясь в выражениях. Вообще, по ощущениям со стороны, вроде бы хорошо здесь сразу всем. Фильм получает свою порцию ностальжи-пиара, пусть и отрицательного; рецензент получает возможность оторваться по полной; читатель получает возможность либо восхититься, либо выразить свое perturbation. Нет, ну я то за всех и за каждого в отдельности рада, конечно)) Жаль только, что отложатся в памяти больше эмоции, а не сам разбор.

 

Счастье в Афинах (oldys). Денис всегда найдет чем удивить. То, что Какоянис снимал комедии - лично для меня факт удивительный и неожиданный). Слава, пожалуй, верно заметила, что рецензия получилась гимном актрисе, в отношении которых у Дениса всегда был безупречный вкус) Впрочем, сам автор справедливо отмечает, что фильм не достигает высот режиссерских возможностей, так что фактически рассказ о нем, возможно, не столь обязателен. Благодарю за еще один рассказ о неизвестной киновселенной, по которому Вы являетесь непревзойденным гидом. И мерси - за приглашение на фокстрот в этом конкурсе)

 

Ну что ж, подведя итоги, можно совершенно точно сказать, что идея гендерного конкурса оказалась как никогда удачной. Целая галерея таких разных "женских" кинопортретов, написанных бруталами конкурсного раздела. Спасибо всем авторам за удовольствие от чтения

:)

А на сегодня комментариев больше нет:

 

a6e72360c384.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597263
Поделиться на другие сайты

Олдис

Три абзаца ходят кругами по проторённой колее: парадокс малоизвестного таланта <- дык актриса-то одного режиссера <- дык режиссер не сподобился снять больше двух комедий. Всё это вполне можно было бы уместить в одно предложение и ещё каким-нибудь стёбным бантиком сверху завязать. Сравнение аж с "Римскими каникулами" почти не в пользу последних - пуркуа бы, кстати, па - но всё это требует куда больших аргументативных усилий, нежели мантры "прекрасная, но больше театральная актриса", "прекрасный, но греческий режиссер". Вот так как-то. Мне кажется, на столь малоизвестный и, судя по всему, как минимум неплохой фильм можно было бы написать интереснее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597290
Поделиться на другие сайты

oldys - автор меня уже в первом абзаце шокировал количеством имен, которые не были мне известны до прочтения, включая прелестниц, которые были известны и за пределами родной страны. Смотреть мне еще и смотреть кино. Рецензия под стать фильму - легкая и веселая, и хотя автор нигде не был замечен в попытке пошутить, читать ее весело. Приятный текст.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597295
Поделиться на другие сайты

Кирий

Насчет последнего абзаца, пожалуй, выскажусь первым делом – ай-ай, батенька, чуть поменьше бы раскрытия сюжета, только успела занести в список к просмотру, и вовсе не хотелось узнавать про трагический финал. Предвкушение зачастую делает все настроение. В остальном познавательно-наблюдательно, про лестницы и поезда наматываю на ус, т.к. не знакома с творчеством режиссера вообще. Немного не хватило погружения в само кино, отзыв от него отстранен, скорее оценивает, чем впечатляется, хотя под конец и признает, что «Письмо…» одна из наиболее удачных работ Офюльса.

 

Огромное спасибо за отзыв :) Ну, я же не раскрыл в чём именно трагичность концовки и для какого героя она таковой является. Книга, кстати, в этом плане даже жёстче фильма.

 

Письмо незнакомки (Кирий). Прекрасная рецензия. Эпоха венского барокко передана замечательно, в отличие от самого стиля - очень ампирно: рассказ о фильме ведется с той самой веками отработанной сдержанной простотой, что свойственна истинным аристократам. Рецензия уравновешена - нет зашкаливающей эмоциональности, нет и избыточной сухости аналитики, все мысли подаются продуманно, изящно и со вкусом. Наверное, так бы описывал это кино Висконти..:) Подкупает и очень точное и глубокое понимание психологии персонажей, мотивации их поступков, последствий их ошибок. Все компоненты, необходимые для рецензирования собраны в органичное целое, что, на мой взгляд, есть признак несомненного мастерства рассказчика. Тот самый случай, когда серьезная закулисная работа незаметна глазу, инструментарий тщательно спрятан, а на виду остается лишь удовольствие от конечного произведения. Искренние поздравления автору :)

 

Наверное, меня здесь впервые так захвалили :roll: Большое спасибо! Прям, подняли настроение в конце рабочей недели. У Висконти, к своему стыду, видел только "Рокко" и "Одержимость", но примерно понял, о чём вы :) И за наблюдение "серьезной закулисной работы" отдельная благодарность - она действительно была.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597302
Поделиться на другие сайты

Nightmare163

 

Воу-воу, чуть не забыл за нашего трудягу)

 

Ну, в общем, повезло тебе, что я решил мужичков не оценивать. Ковырялся-ковырялся я в твоей реце, читал и вдоль, и поперёк, но толку - чуть. Что за мафия, что за женщины, причём тут Коппола... Почему этот фильм типа как женский - вот для меня главный вопрос. Очень тягучая, неравномерная работа. Тут либо лупа нужна, либо голова на плечах. У меня ни того ни другого нет, так что я остался при своих)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597304
Поделиться на другие сайты

Vladimir_G Рецензий на фильм уже было перечитана масса, но посмотреть так и не довелось. Эту работу из целого ряда выделяет неподдельный интерес к пониманию заложенных в сценарий шарад и любование тем, в какую обертку эти загадки были упакованы. и именно часть, касающаяся киноформ в тексте больше всего и приглянулась, потому как трактовки трактовками, но почитать о том. как преподносится заложенная в фильме идея поинтереснее. В целом очень достойная работа, которая, быть может, наконец смотивирует посмотреть фильм

 

Spin ice Один из любимых фильмов, в рецензию на который я всю душу вложила в свое время, потому буду пристрастна. Понравился третий абзац о жизни, заход к рецензированию в первом абзаце слишком далек - всем известно, что фильмы с такой тематикой шумят в массах. Немного странной показалась фраза о мягкости расставания женщин между собой. Кмк, наоборот, порой это самое отвратительное, что может быть в плане высказанных друг другу гадостей и проявления жестокости. Собственно сцена расставания в фильме это и демонстрирует.

 

korsar45 Не очень поняла, почему СХ - женский фильм, видать, по причине того, что не смотрела, а ужасы всегда казались делом отнюдь не девичьим) как по мне менее поэтичный, а деловой стиль Корсару очень идет. Пусть тут нет воздушной мягкости повествования, но зато в наличии умение четко, ясно и с расстановкой донести до читателя идейную библейскую\антибиблейскую составляющую, визуал и особенности экранизации

 

Den is зловеще выпученные глаза и женский фильм - видимо, женщины, которые любят пощекотать себе нервишки) здесь ситуация обратная корсаровской - достаточно образности, но при этом стиль написания доходчивый не только для читателя конкурсных рецензий, но и просто интересующегося мнением смотревших.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597307
Поделиться на другие сайты

Nightmare163

 

Как-то излишне сумбурно. Претензии к переводу заголовка, лично я бы оставил под занавес. Или боле уверенно кольцевал бы текст. Плюс какая-то сбивчивость, как будто автор по примеру Ленки Капек хочет быть всем и сразу. Тут и смысл «мафии», и пересказ-разбор сюжета, и разбор образа Кински. В результате получился какой-то мощный взрыв. Эффективно, но не эффектно, доны работают немножечко по-другому (вспомните отрезанную голову жеребца на кровати, вот также нужно – метко, точными мазками).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597309
Поделиться на другие сайты

Как всегда Nightmare163 пишет очень художественно и интересно. За его полётом мысли интересно следить. Он увлекает фильмом, и ты забываешь о конкурсе и просто читаешь его рецензию, а потом смотришь его фильм и выискиваешь соответствия в фильме рецензии, а не наоборот. Женщинам в этой рецензии очень досталось :))). В "Скандальном Дневнике" Nightmare163 сострадает даже старой даме, а здесь пустил под откос и несомненных красоток. Но оно и понятно: бабы мерзкие, обывательские и скучные. И свой отстой они компенсируют наносной стильностью, став подругами сицилианской мафии, да не изменив свою совковую суть изнутри... И потому - при удачном оригинальном названии фильма Bellа Mafia - получается так, что русский перевод, этакий суровый, как сиротка девочка-подросток, которая вынуждена побираться на улице и скрывать своё лицо, и тот факт, что или повзрослела чуть раньше времени, или постарела душой, но так или иначе привёл опытного в этих делах российского гражданина (в данном случае, переводчика) к вот такому переводу: "Крёстная Мать", в котором, между прочим, исходя из тонкого сострадательно-снисходительного юмора Nightmare163, ассоциация напрашивается не на "Крёстного Отца", а на мать из матерной ругани, уж извините :). И само настроение фильма, раскрытое Nightmare163, кажется, тоже такое же, хотя и снят фильм, опять же, в романтичных 90-х, все эти Мадонна и люди в черном от Версаче... Хм..что там было еще? Недавно ведь вспоминали...

 

"Разве выглядит Настасья Кински, чья героиня сперва потеряла любимого, а впоследствии мужа и двух детей, безутешной вдовой? Слезы на глазах как-то очень быстро высыхают, и на лице воцаряется холодное, расчетливое выражение. Праведная мстительница по собственной беспечности лишилась первого ребенка, вышла замуж без любви, зато сильнее других заинтересована в сохранении наследства. Образ новоявленной доньи выгодно отличается от прочих дам, с течением времени все более озабоченных безбедным будущим, а не расплатой за прошлое. Беззастенчиво стянувший все внимание на себя, кровавый серафим точно рентгеном высвечивает пороки вроде бы сломленных горем женщин Лучано. В красивых голубых глазах Джеймса Марсдена нет даже намека на любовь и сострадание, а он, словно шутя, переигрывает всех дам." Пойти на такое молодой стильной Настасье выпало, наверное, только ради её духовного русско-аристократического происхождения, потому что конченного дебила в фильме "После прочтения сжечь" Брэд Питт "согласился" сыграть лишь на старости лет, а Настасья не побоялась и тогда... Это ей плюс. Но мы же не дети, чтобы "держать их в образе", мы наоборот оцениваем разнообразие их перевоплощений. И Александр, несомненно, этот момент здесь схватывает и акцентирует: для меня, как для человека, кто фильм пока что не смотрел, - эта цитата подогревает интерес к фильму.

 

"Не остается сочувствия к женщинам, готовым пуститься во все тяжкие, хотя они по-шекспировски «еще и ботинок не стоптали». Очарование прекрасными дамами быстро сменяется разочарованием. Лучше своих суженых они вкусили материальные блага, о происхождении которых не задумывались. Где эти женщины настоящие — при принесении клятвы мести или при получении вожделенных миллионов дома Лучано? Достаточно посмотреть на постер фильма, как пустые глаза Настасьи Кински дадут ответы на любые вопросы. Месть этих женщин неправедна, ибо на место одного божественного карателя непременно придет другой, и так — пока жажда богатства и власти не погребет их всех"

 

Если честно, я бы вот именно такие рецензии хотела бы читать на корках для dvd. Потому что у автора, как обычно, рецензия из очень гармонично взвешенных ингредиентов, - от анализа самого фильма, режиссёра и сценаристов, до актёров (всё очень ненавязчиво) и до (и без всякой тени спойлерства) - психологического и философского анализа сути самой драмы, и всегда это подано в лёгкой и интересной для чтения манере. Для меня такие рецензии для того, чтобы решить, стоит или нет смотреть фильм, - решающие.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/11/#findComment-4597312
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...