Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

инь/ЯН - мужская ветка

Ссылки на конкурсные работы:  

2 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

tumblr_n4wvh6h5Xr1sno1suo3_250.gif

Огромное спасибо за комментарии Лемру и Артуру

ПИШИТЕ ЕЩЕ! пожааалста

 

Благодарю за отзыв!

Жаль только, что тон рецензии вам показался безликим :unsure:

Если честно, то первое предложение одно из самых коротких в моей работе и "споткнуться" там можно лишь на "экспатрианте". Странно, что оно показалось вам сложным. А почему город не может ловить вас в свои объятья, образно говоря? Танцы Минус поют "Город-сказка, город-мечта, попадая в его сети пропадаешь навсегда". Раз попадаешь, значит он ловит - ведь так :) Про интерьеры, вероятно, "завлекает" подходит больше. Если честно, это описание Вены - один из моих любимейших фрагментов текста. Обидно, что не понравилось :(

Как же ж нету сравнения??? :sad: Я новеллу прямо перед просмотром прочитал, а вот эта фраза "Сохраняя общую концепцию первоисточника, экранизация наделяет героев именами, Лиза Берндли меняет положение содержанки на роль жены, а Штефан Бранд из писателя становится музыкантом, предстоящая дуэль которого помогает восполнить основной моральный пробел книги", как мне кажется, явно намекает на это...

Но, всё равно - спасибо!

 

tumblr_nhoa07qf9T1r1ad86o2_250.gif

Кирий, смотря, как вы защищаете свое творение, мне так неудобно за свой грубый тон :confused: не хотела вас обидеть. Позвольте пояснить. Поймать в сети - без проблем, но вот поймать в сумрак и интерьеры - это чет не то :unsure: ну вот честно! Что касается книги, то я, конечно, заметила фразу, но выражения "общая концепция источника" и "восполнение основного морального пробела книги" кажутся мне, как человеку не знакомому с этой новеллой (позорище :biggrin:), неисчерпывающими и обобщенными. Хотелось бы ваших размышлений пусть даже по самому простому предмету, типа книга-лучше-фильма. Вот к примеру, такой подробный разбор книги-фильма, как у Vladimira_G (Пикник у Висячей скалы) более чем удовлетворил мое любопытство :) как-то так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596032
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Busterthechamp - “бигуди с надкусанным рогаликом” не очень вышло. Получается, что у бигудей есть рогалик, который можно надкусить, проще было бы написать “бигуди и рогалик на тумбочке”. В последней фразе первого абзаца, мне показалось, автор выражает сомнение в том, что стремление к свободе ограничивается желанием тусоваться. Вспомню себя в 16 лет, ну как же, в этом возрасте, свобода равно гулять до трех ночи, а не “будь дома в половине одиннадцатого”. Не очень понравилось слово “головоломка”, думаю, уместнее было бы “вопрос”. В целом язык, которым написана рецензия, без сомнения, оргинальный, но довольно корявый. Ко многим построениям фраз или отдельных словосочетаний есть претензии, кое где возникает недоумение.

 

fuliver - лучшая рецензия в группе. Подобно Манкевичу, автор, не нагружая текст сложночитаемыми конструкциями, свидетельствующими о высоком интеллекте пишущего, просто и красиво анализирует известный фильм. Больше сказать, пожалуй, нечего. Просто очень хороший текст.

Изменено 18.06.2015 08:02 пользователем Martinadonelle
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596040
Поделиться на другие сайты

With you good friends:)

Вот именно:tongue:

 

Спасибо за комментарий в любом случае

Не обижайтесь, если что. Это всего лишь комментарий к тексту.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596067
Поделиться на другие сайты

Всем комментаторам добра и бодрости)

 

v1v4mg2wjkb7.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596097
Поделиться на другие сайты

В связи с завалом на работе чтение рецензий продвигается медленно, зато читается все очень вдумчиво. Так что, надеюсь, никакого недопонимания не будет)

 

lehmr

Помнится, Роман обещал с этого конкурса начать стараться при написании текстов, и теперь мне всерьез страшно за его соперников, потому как, даже не стараясь, наш Лев почти Толстой легко обходил всех на поворотах. Вот и в этот раз соседям по группе явно придется нелегко, потому что вся эта игра на тактильно-обонятельных, слуховых и прочих чувствах читателя создает настолько объемную картину и передает, как мне кажется совершенно исчерпывающий образ картины. И все это в тонкой, чувственной манере, так не похожей на стиль общения автора на форуме. (Хех, но мы-то знаем, мы уже и раньше читали). В общем, я не умею много писать в комментариях. Как обычно, хорошо. И даже лучше, чем обычно. Рома не обманул)

 

NCi17aaMan

Артур так долго подходил к тому, что «Чарулота» является экранизацией повести Рабиндраната Тагора, что его умению сохранять интригу можно только позавидовать. Даже возникло ощущение, что весь первый абзац – это такой пространный эпиграф к основному тексту, расширяющему и раскрывающему то, о чем уже было кратко сказано в начале. Из придирок - слегка смутили повторы, например, про Амаля, брата Бхупати, или про трансформацию Чару. Но, не исключено, что в этом был авторский умысел. При этом текст всеобъемлющ и, как мне кажется, в нем упомянуто всё, чтобы составить впечатление о фильме. И вместе с этим рецензии не откажешь в поэтичности и даже экспрессивности. Особенно меня впечатлил пятый абзац про любовный треугольник. Звучит прямо как стихи в прозе, очень красиво.

 

Come On Closer

Автор завернул свой текст покруче упомянутого в тексте Казбека с шаурмой в такие заковыристые метафоры, что их связь с первоисточником прослеживается очень уж… да чего уж там, вообще не прослеживается. Взять, например, несчастного Лучано Паваротти, который, весьма вероятно, при жизни был ни сном ни духом об этом творении Голливуда, а теперь уже и подавно. Претензии к сюжету во многом можно предъявить и первоисточнику, потому как, несмотря на некоторые ракировки со статусом персонажей, скандалы, интриги и расследования сохранены довольно близко к тексту. В общем, текст пышет яростью, но возникает вопрос, стоило ли палить из такой большой пушки по маленькому воробью, так любимому девочками нулевых?

 

Iv1oWitch

Иванович написал тонкий и звонкий, словно паутина в утренней росе, текст, сразу пробуждающий интерес к фильму. Когда всё нравится, то даже сложно подобрать слова, чтобы не написать банальщину, а здесь прекрасно и вступление, подводящее читателя, словно плывущего на лодке против течения (и вот эта символика против течения реки и против течения времени очень хороша!), и переданная история зарождающейся любви. Возможно, несколько инородным показалось строчки из «Пенькова», но если исходить из того, что весь мир – это одна большая деревня, и жизнь среди японских гор и российских равнин течет примерно одинаково, то почему бы и нет?

 

 

Остальные комментарии будут чуть-чуть позже:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596101
Поделиться на другие сайты

Спасибо за более-менее подробный отзыв, и за похвалу и критику спасибо. Но согласиться могу только с замечанием про эпилог. Понятное дело, имелся ввиду "пролог". По запарке и второпях было ,видимо, написано это. Спасибо.

 

В остальном, увы, вы много глупостей написали.

Обращения к зрителю на "ты" у меня вообще нет. Когда я говорю, например, "воздействие такое, что тебе хочется что-то сделать" или "переносит тебя", я имею ввиду себя. Не знаю, мне казалось, это очевидный приём, который 1000 раз уже использован в литературе, и разъяснять его не надо.

 

Цитата в начале фильма тоже может ему и не соответствовать. Странная претензия.

 

"Мастадонты наших дней" - включите иронию, пожалуйста. К тому же не надо воспринимать слова прямо, это слово давно используется в переносном значении "большой".;)

 

Замечание про согласование времен требует конкретики, иначе голословно получается.

 

Здравствуйте Владимир. Боюсь, вы ошибаетесь, ибо "написание глупостей" - не мой конек.

 

"Очевидный прием", когда говорят "воздействие такое, что тебе хочется что-то сделать" или "переносит тебя", - и подразумевают себя, становится очевидным только в том случае, когда в предложении до этого не используется "вы", подразумевая читателя. Дабы не быть голословной:

Сколь бы многоуровневым и интеллектуально насыщенным ни было ваше произведение, грош ему цена, если оно не вызывает зрительскую эмоцию. Однако Уир первой же панорамой, первой нотой, первым взглядом актрисы переносит тебя в какое-то другое измерение, в «вещь на порядок выше», и возвращаться оттуда не хочется еще очень долго.

На минуточку - сначала вы говорите "вы", имея в виду каждого конкретного читателя, а затем переходите на "ты", подразумевая себя. Как-то чересчур извилисто получается, нет?:)

 

Цитата в начале фильма тоже может ему и не соответствовать Серьезно? А зачем тогда она нужна, для опровержения? Для красного словца? И вы даже пример можете привести, когда цитата в начале фильма/книги не соответствует ему?:unsure:

 

Про мастодонтов - не умею щелкать иронией в середине текста, извините. Вот только что все было серьезно, фильм был "образцом всемирно признанной, визуально совершенной работы", кстати, не слишком ли сильно сказано, и тут появляются мастодонты, да не просто так, а в ироничном ключе.:frown: Ну да, режим "ирония вкл/выкл"

 

Про несогласование времен, например, здесь:

Здесь это место мистическое, магнетическое и никогда до конца непознаваемое. И кажется, что в произошедшем было нечто зловеще пророческое. Всё хрупкое и прекрасное в этом мире неизбежно тянется к чему-то исполински ужасному и неизбежно погибает в нём. - настоящее, прошедшее, настоящее времена.

 

А вообще, знаете, не стоит столь агрессивно отвечать на комментарий, в конце концов, они введены, чтобы узнать мнение посторонних людей на вашу работу:)

 

1. Рассказ - это не аналогия, это зачин, заход издалека. А начинается с него, потому что Леонид Андреев. Ну, в общем, это личное.

 

2. "Вылезут" и "появятся" - глаголы совершенного вида. Они единичны и закончены. Действие произошло - вылезли, появились, всё. "Усложняя" их, я указываю на процессуальность действий, их протяженность во времени, их регулярность. Так что замечание не засчитываю

.

 

1. Зачин и заход издалека просто потому что вам близок этот автор... да, справедливо, а потому принято, хозяин-барин :)

2. Длительность процесса, которую вы хотели показать, я понять могу, но ваша фраза на слух все равно не ложится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596118
Поделиться на другие сайты

А мне очень понравилась рецензия автора Vladimir_G, я даже и не заметила никаких рассогласований. Я ему девятку поставила, вообще раньше не ставила девяток никому. Там у каждого автора (у мужчин, женщин не читала) полно косяков, у кого-то больше, у кого-то меньше. Владимир по-моему очень складно излагает. Кстати, Владимиру: да вы делайте безличные предложения по типу не "фильм пробуждает в тебе" или "в вас" - а просто фильм пробуждает. Никто не подкопается.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596159
Поделиться на другие сайты

Что же должен быть за текст, которому ты бы десять поставила? Страшно даже представить:confused:. А уж мне и не достичь:sad:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596164
Поделиться на другие сайты

Согласен, наши всей толпой накосячили жутко, но Владимир защитил репутацию.

 

Схема универсальная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596168
Поделиться на другие сайты

Что же должен быть за текст, которому ты бы десять поставила? Страшно даже представить:confused:. А уж мне и не достичь:sad:

Есть такой Антон Долин, некоторым его рецензиям я бы поставила 11.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596179
Поделиться на другие сайты

scQrX59wcBI.jpg
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596183
Поделиться на другие сайты

Согласен, наши всей толпой накосячили жутко, но Владимир защитил репутацию.

Да у вас там вообще одна другой краше, какие-то термоядерные мужики. Все тексты отличные кроме одного, а суперсильных прям огромное количество, я столько и сразу и не видела никогда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596184
Поделиться на другие сайты

Да у вас там вообще одна другой краше, какие-то термоядерные мужики. Все тексты отличные кроме одного, а суперсильных прям огромное количество, я столько и сразу и не видела никогда.

 

Не знаю насколько правильно сравнивать рецензентов КиноПоиска с Долиным и ему подобными. Мы же тут на голом альтруизме трудимся, но ты вольна иметь свою мерку. А раздел, насколько мне известно, знавал и куда более беспощадных оценщиков. О Добрыне, Дитце и Евробанане даже я слышал:D. Может по ним кто и ностальгирует, а, Вика?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596189
Поделиться на другие сайты

А о Прокураторппе - нет.

 

Шах и мат.

 

...А вообще, даже нынче в разделе есть несколько людей куда талантливее Долина, хотя на нём свет клином не сошёлся, конечно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596191
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько правильно сравнивать рецензентов КиноПоиска с Долиным и ему подобными.

 

Я кстати не знаю тех рецензентов, про которых ты говоришь - и, видимо, слава богу. Ну у Долина талант писать несерьезные рецензии, но я не считаю его эталоном. Тут полно людей, которые могут заниматься или уже занимаются написанием обзоров/рецензий вполне профессионально. Например Тарас писал киноочерки для журналов, Армитура писал для Афиши Одессы - других я просто не знаю. Тут полно авторов, дающих качественные вполне профессиональные тексты.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596194
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Владимир. Боюсь, вы ошибаетесь, ибо "написание глупостей" - не мой конек.

 

"Очевидный прием", когда говорят "воздействие такое, что тебе хочется что-то сделать" или "переносит тебя", - и подразумевают себя, становится очевидным только в том случае, когда в предложении до этого не используется "вы", подразумевая читателя. Дабы не быть голословной:

Сколь бы многоуровневым и интеллектуально насыщенным ни было ваше произведение, грош ему цена, если оно не вызывает зрительскую эмоцию. Однако Уир первой же панорамой, первой нотой, первым взглядом актрисы переносит тебя в какое-то другое измерение, в «вещь на порядок выше», и возвращаться оттуда не хочется еще очень долго.

На минуточку - сначала вы говорите "вы", имея в виду каждого конкретного читателя, а затем переходите на "ты", подразумевая себя. Как-то чересчур извилисто получается, нет?:)

 

Цитата в начале фильма тоже может ему и не соответствовать Серьезно? А зачем тогда она нужна, для опровержения? Для красного словца? И вы даже пример можете привести, когда цитата в начале фильма/книги не соответствует ему?:unsure:

 

Про мастодонтов - не умею щелкать иронией в середине текста, извините. Вот только что все было серьезно, фильм был "образцом всемирно признанной, визуально совершенной работы", кстати, не слишком ли сильно сказано, и тут появляются мастодонты, да не просто так, а в ироничном ключе.:frown: Ну да, режим "ирония вкл/выкл"

 

Про несогласование времен, например, здесь:

Здесь это место мистическое, магнетическое и никогда до конца непознаваемое. И кажется, что в произошедшем было нечто зловеще пророческое. Всё хрупкое и прекрасное в этом мире неизбежно тянется к чему-то исполински ужасному и неизбежно погибает в нём. - настоящее, прошедшее, настоящее времена.

 

Soleyl, помилуйте, я не агрессивно реагирую, а конкретно. Там, где я с вашими замечаниями был согласен, я вам так и написал и поблагодарил, а там где я вижу очевидную ерунду... ну, не могу реагировать иначе.

 

Вот именно, что есть обращение "Ваше" - адресованное к читателю, что ясно выделено по смыслу. А есть несколько использованных "тебе", где говорится про субъективные ощущения от фильма. Как-то странно мне было бы навязывать субъективные ощущения зрителю.)))) В общем, у вас одной это вызвало вопросы.

 

Про мастодонтов лишний раз объяснять не буду - еще раз повторяю, в переносном смысле это слово давно используется в значении "большой", "значительный", без значения "отмерший".

 

Про согласование времён... Как бы вы не обратили внимание, что в разных предложениях речь идёт о разных вещах? В первом - о месте. Во втором - о конкретном инциденте. В третьем - об аналогичных инцидентах вообще.

 

Цитата может быть более завуалированной, скрытой, здесь же сама картинка напоминает сон с первых же кадров, о чем написано в первом же абзаце. Ну и потом раскрывается, естественно, её подтекст, и как это отражено в фильме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596195
Поделиться на другие сайты

Да и вообще тут масса отличнейших текстов, которые тырят все кому ни лень. Энтузиазм должен находить материальную поддержку, тут кузница талантов, самые лучшие авторы, отличные конкурсы, в этот форум вкладывается много труда, и главный сайт по сути бесплатно пользуется им, а мог бы поддержать и принять участие.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596197
Поделиться на другие сайты

Snark_X Рецензии. 14 июня 2015 12:44. Начало ну уж очень издалече. Прям таки с другой Вселенной где не понять то ли такие же законы то ли прямо противоположные. И если самое начало начала ещё какое ни какое а началистое потом превращается в какой-то поток... эээ ... просто поток... или потолок... или пол... или Джон...

Вот если бы это была конкурсная работа на которую нужно было навесить цифирку так или иначе отметив из 150 других. то я бы мог и не дочитать до середины второго абзаца. Но тут я оценки не ставлю. Так что до этой самой середины добрался. А там внезапно автор стартует со второй космической скоростью...

Средний абзац немного путанный. Лично меня ввело в заблуждение начало оного с цитатой и последующие выкладки. То есть я не понял. это уже что-то про фильм, или это просто размышления по поводу.

Предпоследний абзац мне показался что называется на любителя. Это когда из точек и фигурок получается монументальное полотно понятное только с большого расстояния. В приницпе мне такой подход импонирует, но вот если такой упорядоченный хаос был тут повсюду...

Фиал это не столько финал сколько промежуточный финиш. С одной стороны мысль первого абзаца хоть и слегка растерянная в середине снова с нами, но вот вроде всё есть всё есть а чего-то не хватает...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596200
Поделиться на другие сайты

О Добрыне, Дитце и Евробанане даже я слышал:D. Может по ним кто и ностальгирует, а, Вика?

С учетом того, что с Добрыней мы, несмотря на, пишем на общее благо, Дитц тут иногда мимо проходит, а Банан вообще находится в условно шаговой доступности, было бы странно по ним ностальгировать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596203
Поделиться на другие сайты

Да и вообще тут масса отличнейших текстов, которые тырят все кому ни лень. Энтузиазм должен находить материальную поддержку, тут кузница талантов, самые лучшие авторы, отличные конкурсы, в этот форум вкладывается много труда, и главный сайт по сути бесплатно пользуется им, а мог бы поддержать и принять участие.

 

Это слишком глобальная тема, Лен. И вряд ли пока актуальная при нынешних реалиях. Хотя думается мне, если бы хоть часть ивентов имела бы какой-то призовой фонд (реальный естественно), то и накал был бы в разы другим. Я в тихой прострации, если честно. Завтра вечером дедлайн, а активность близка к нулевой.:unsure: Понимаю вчерашнее женское негодование, сам с такими вещами боролся на ВХС и не до конца успешно. Но каждый приходит на конкурс со своей собственной целью. Так было, есть и будет.

 

 

Ну об этом мне вряд ли могло быть неизвестно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596208
Поделиться на другие сайты

А ещё можно про нас диссертацию написать, изумительная площадка для научного эксперимента, между прочим. Даже не шучу.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596211
Поделиться на другие сайты

Кирий

Янь: тяжёлый академический стиль, обилие фактов и имён. Постоянно ловила себя на том, что приходилось заставлять себя читать дальше. После первого прочтения не совсем даже ясен сюжет, содержание фильма, только общая тема, «что-то о любви». Начало второго абзаца сбивает с толку: «Вена» - то ли город, а то ли вена? И не нужна запятая между подлежащим и сказуемым («Вена…ловит зрителя…»), здесь опять же взгляд буксует и с трудом пробивается дальше. Какие-то фразы слишком общие, чтобы сформировать в голове картинку («внушительные декорации», «умелое обращение со светотенью»), другие – слишком привязаны к контексту, чтобы понять их без просмотра (там, где вы пытаетесь анализировать «одни и те же сцены с разных точек зрения»). Некоторые предложения хочется разрезать на части (начало предпоследнего абзаца). Сравнения – а скорее, просто упоминания других картин – в заключении работает не на глубину восприятия, ибо до этого не было ни слова о фильме в контексте мирового кино. Ну и вывод звучит слишком безлико: «оригинальное прочтение», «ода женщине», «шедевр стиля», «оказал ощутимое влияние»…

Инь: не нашла, за исключением, может быть, некой витиеватости фраз.

 

Oldys

Янь: опять же, факты, имена, названия. Первые три абзаца – вводные, и уж слишком много в них отсылок к тому, что не всегда знакомо современному зрителю. Дальше – весьма посредственная ода Лабети, которой я не поверила (во всяком случае, на словах). Сюжет обрисован мельком, даёте лишь общее представление, чего ожидать от фильма. Неясно, чем же эта комедия затронула вас – по сравнению с другими «простенькими историями для девушек и домохозяек». Написано грамотно и последовательно, но образов никаких в голове не складывается во время прочтения.

Инь: признания в любви исполнительнице главной роли. И это могло бы сыграть вам на руку… Но кажется пустым, надуманным. Мимо.

 

Nightmare163

Янь: холодный мужской расчёт. Подход то ли биолога, то ли патологоанатома. Вы наблюдаете за персонажами этого фильма, словно они под микроскопом, затем аккуратно разрезаете их скальпелем и описываете, какого цвета кровь вытекает из их вспоротой плоти. Я не смотрела фильм – возможно, женщины там действительно далеко не «прекрасная половина человечества». Возможно, ваш подход оправдан. Аналитика в тексте переливает через край, но настолько ли это приятно читать? Во всяком случае, не скажу, что вы безоговорочно убедительны. Мне бы и в голову не пришло смотреть подобный фильм, и, честно говоря, вряд ли ваш текст меня бы переубедил.

Инь: рецензия зелёная, но в ней нет ни грамма тепла, ни слова о том, что вам по-настоящему понравилось. Текст скорее отталкивает своей холодностью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596213
Поделиться на другие сайты

Понимаю вчерашнее женское негодование

Да как-то действительно непонятно, многие дамы уже отмучились с комментами, а внимания к себе не получили. Такие конкурсы сложно делать потому что тут возможна и неявка в пару и неявка с комментариями и оценками, двойной риск. Доброе-то слово и кошке приятно, а уж девушкам конечно хочется получить отклики. Кстати вот тебе - как ты писал что женская команда хаотична и неорганизованна, - теперь ты видишь, какой гендер показал себя более ответственным, работоспособным и внимательным?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596215
Поделиться на другие сайты

Текст скорее отталкивает своей холодностью.

 

Вообще-то к холодности совершенно не стремился, но и так пойдет:tongue:. Про ошибку с цветом уже писал. Спасибо за мнение!

 

Да как-то действительно непонятно, многие дамы уже отмучились с комментами, а внимания к себе не получили. Такие конкурсы сложно делать потому что тут возможна и неявка в пару и неявка с комментариями и оценками, двойной риск. Доброе-то слово и кошке приятно, а уж девушкам конечно хочется получить отклики. Кстати вот тебе - как ты писал что женская команда хаотична и неорганизованна, - теперь ты видишь, какой гендер показал себя более ответственным, работоспособным и внимательным?

 

Наших бы в мафию не взяли!:lol: За то и люблю:). А мафию не люблю:).

 

Я не хочу никого тут клеймить, у всех разная занятость и не каждый как я, весь день за компом сидит. Однако каждому заявившемуся следовало бы понимать, осилит ли он достаточно серьезный лимит?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596216
Поделиться на другие сайты

Там у каждого автора (у мужчин, женщин не читала) полно косяков, у кого-то больше, у кого-то меньше.

:arrow:

Согласен, наши всей толпой накосячили жутко, но...

 

отчего-то вспомнилась школа)

до сих пор не понимаю, почему после публичной похвалы учителя, кто-то получал нелицеприятный статус? :roll: :yy:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/8/#findComment-4596217
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...