Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

инь/ЯН - мужская ветка

Ссылки на конкурсные работы:  

2 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Nightmare163

Должно быть, не совсем то кино, в котором можно выискать что-то интеллектуально-философское или элементарно киноведческое, поэтому автор ограничился одной очевидной параллелью с классикой Копполы и на безрыбье вспомнил «Людей икс». Последнее мне, допустим, показалось излишним: сравнение с фильмом, снятым позже, да ещё и в другом жанре с употреблением слова «циклоп»…это несколько утяжеляет настроение дамского фрустрированного клуба анонимных мстителей. Так можно было и от любой другой актрисы оттолкнуться и привести в пример их кореллирующие работы. Отрывок про Марсдена вообще выбивается из массива. Если пунктик, связанный с его введением в текст показать, что мол, вот какие мужики все многоликие козлы (и даже в перспективе готовые прикинуться одноглазыми чудищами), то немного бы тогда ещё добавить слов для понимания. Без мужчин было бы удачнее совсем. В остальном, это такой задушевный разговор о том, что женщины тоже право имеют заниматься «мужским делом», но т.к. это дело не богоугодное, то нет в нём праведности и розы тоже имеют колючки. Написано очень хорошо и даже увлекательно (тем более, учитывая сам материал), но именно поэтому после прочтения есть ощущение нереализованных возможностей. Из текста следует, что автор и одноимённый роман читал, но про книгу ничего. В этой телевизионной продукции играет много замечательных киноактрис и их совместный ансамбль тоже своего рода феномен, но и актрисам не нашлось места в рецензии («пустые глаза» Кински – не в счёт). Автор предпочёл говорить о персонажах, хотя даже не о них как героях, скорее об их номинальных статусах (в коллективном осмыслении), следующих программе «кровь за кровь», но своим анализом не возвышается над фильмом, а к финалу прямым текстом оправдывает символический заголовок. Это безусловный композиционный плюс, показывающий цельность текста, но это и не отменяет факта тривиального морализаторства, а ведь этого мы менее всего ждём в историях о правонарушителях, т.к. и без того понимаем, что убивать – это плохо, даже во имя формальной справедливости. Очарованный женщинами из «Прекрасной мафии», автор дистанцировался от разбора кинематографических средств, от какого-либо иного бесстрастного критического разбора, отдав предпотчение настроению фильма, фокусируясь более на «бурлении крови», нежели на «доводах рассудка».

 

Alex McLydy

Автор рефренно и напористо убеждает в несостоятельности экранизации и её провале по всем фронтам, собственно в этом и есть выбранный ракурс: проанализируем не историю в фильме, а почему этот фильм так плох. Не видел фильма, книгу не читал, поэтому не знаю насколько там всё ужасно, но не проведена черта, отделяющая субъективную позицию рецензента (слабое, провальное и неудачное кино) от объективной реальности (сборы превышают бюджет картины в четыре раза). Не уловил, почему адаптации «женского романа» идеально подходит открытое гейство режиссёра и отчего оно-то в итоге и «сгубило кошку». Почему Райан Мерфи лишён самоиронии, почему ему не пристало работать с актерами первой величины? Может, имелось в виду, не приходилось работать с означенными лицедеями до того, а не сам факт неприемлимости, мол, не по Сеньке шапка, но и это неправда (достаточно глянуть фильмографию). Не знаком с указанными проектами Мерфи, но его коронная «Американская история ужасов» - вполне себе самиронична, остроумна и снимаются в ней с успехом самые настоящие звёзды первой величины. Джулия Робертс «кричит, беситься, успокаивается, истерит»…хм, а ещё люди, этакие левнивцы только и делают, что едят, спят и иногда занимаются сексом…и что…почему в фильме сие недостаток? «Есть, молиться и любить» – разве «непритязательные вещи»? Тем более, как понимаю, здесь эти занятия ещё и выступает глобальным метафорическим универсумом. Из всех абзацев приглянулся последний (но и первый тоже хорош как вводный), хотя в нём есть неуклюже-запоздалое оправдание серого цвета рецензии («о «правильном отношении»), но он же и заборист своей безапелляционной снисходительностью. Вся бы рецензия была в этом тоне гендерной невовлечённости – могла статься занимательная штука. А вот прочее центробежное топтание на костях режиссёра, актёров с обрывочными отсылками к фильму (совершенно непонятные для несмотревших) слишком суетны, предвзяты и необъяснимы в своей предвзятости.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4594985
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

tuszkanczyk Рецензии. 14 июня 2015 12:44 Начало довольно бодрое... Давненько не встречал столь явную замануху. Ну что ж - назвался груздем - полезай в кузов.

Сложно переоценить значимость этого произведения. Ого, а автор т о вон какими материями мыслит... ГЛЫБАльненько так... но не через чур ли? Тем не менее пока нравится. Хотя ставки несколько снижаются...

Не самое типичное описание для детского мультфильма, правда? А где-то это опровергалось?:eek:

Впрочем, мы привыкли, что мультипликация ориентируется на детей и подростков. Угу угу, а как же армаггедец, как же чего-то там про слона кажись Спасите Джимми, как же полёт на сатурн, как же Поллитровая мышь, как же сколько-то то ли франков то ли шекелей, ещё что-то то ли про чудаков, то ли ещё про каких придурков из франции... Нет нет я про всяческие соус парки молчу... Или там анимация Максимова...

«Персиполис» — уникальное кино, сочетающее в себе элементы, уводящие зрителя с проторенной дорожки мэйнстрима. а вот с этого и надо было начинать.

Особая атмосфера «Трупа невесты» и «Франкенвини» — мультов Тима Бёртона. а вот это вполне себе семейные дела в том числе и для детишек и подростков для которых Коралина всё же дремучий арт-хаус, а Кот с человеческими делами это вообще что-то из параллельной Вселенной для инопланетян...

«Персиполис» — не типичный мультфильм, который смотрят всей семьёй в ожидании позитива. Это самый настоящий арт-хаус, причём хардкорный. далее идёт абзац как будто списанный с телерекламы. Стиль стилем, но как-то такое количество пафоса для меня избыточно я в нём не умею плавать уж простите...

Наверняка любой зритель узнает себя в юной Маржан. И далее... вот не видел я фильм но чем больше читаю тем больше возникает ощущения самого что ни на есть классического классицизма, но сделаного как-то по особому. Ну это как группа Апокалиптика. Как ни странно но есть люди которые их переделки Металики и прочих восприниают за чистую монету. ну типа может это всё же неизвестная вещь Бетховена???

Вплоть до предпоследнего абзаца идёт довольно длинная политическая зарисовка навеянная фильмом. Политики там много, мировоззрения много а вот фильм хоть и довольно явно вводится чуть ли не через пересказ... нет нет никакого пересказа, но всё же, здесь фильм скорее инструмент или средство, трибуна для того чтобы быть услушанным. Теперь я начинаю понимать почему кинопоиск... для того чтобы отделить кино от обществознания приходится заниматься поиском. ну а что вполне себе интересный приёмчик. надо взять на вооружение.

Ну и финал.

но определённо стоит показать его детям. эээ а с чего всё начиналось? Ну а что такое, по-вашему, «анимация для взрослых»? что-то тут не сходится...

Нет ничего лучше, чем отключиться от стереотипных диснеевских принцев-принцесс, Уже за эту фразу готов отдать произвольное количество первых мест автору. не ужели находятся люди не подверженные тлетворному влиянию королевтва мышей и тупых собачек...

и даже от оригинальных сюжетов «Pixar». вот вроде слово даже мелочь а как меняет всё... тем более что ригинальность у Пиксара была только в начале да и та в коротышах...

«Персиполис» заберёт у ребёнка полтора часа детства, зато последствия могут оказаться крайне глубокими. надеюсь позитивными? Ночью спать дитятко нормально будет?

а вот самая концовка говорит о том что талант не пропьёшь. пусть и изрядно издалече но автор наконец-то перестал Валять анимационного Ваньку и начинает действительно сыпаться тем, чего ну например я ждал десяток абзацев.

Перспективная рецензия, но утонувшая в пафосе и взаимоисключающий утверждениях...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4594994
Поделиться на другие сайты

Если мысль про красоту тоски о несбывшемся тебе не близка вот так, с ходу, то наверное, ты просто иначе чувствуешь и тут нет особого смысла в чём-то убеждать.

 

Дело не в том. Просто я предпочитаю прозу сбывшегося, и вообще это была аллюзия на мою жизнь :)

А текст правда очень хороший)

 

Большое спасибо за отзыв :) Ну, этот фильм действительно повлиял на многие другие: уже через год после его премьеры вышел "Добрые сердца и короны", где использовался приём рассказа истории через флешбэки при чтении письма, можно провести параллели с "Головокружением" Хичкока и т.д. Про моральный пробел без спойлера не могу. Поэтому, закрой глазки на минутку, если думаешь кино смотреть...

В книге герой так и не вспомнил девушку, любившую его всю жизнь, встречавшуюся с ним неоднократно и зачавшую от него ребёнка, а в фильме вспомнил и не раздумывая отправился на дуэль с заведомо более сильным соперником, чем решил частично искупить две их искалеченные судьбы...

а теперь открой :)

 

Вот оно что! Голливудщина просто не может выносить таких финалов и перекраивает их на свой лад

Будто, вспомнив её, он сразу же неизбежно к ней воспылал - странная логика, но да, чисто женский финал

То есть рассчитанный на чисто женскую аудитории, чтобы спали спокойнее, бгг

Тогда фильм с Ирен Жакоб даже рекомендую (если будет желание), там логично и канонично)))

__________

 

Всем спасибо за комментарии, особенно Армену!

А для привлечения народу, возможно, подходит вот такой тип вкусняшки :)

 

f8a3hmd6s580.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595007
Поделиться на другие сайты

Аррмен, низкий поклон за фантастический комментарий (да, вот к чему мне стремиться и стремиться еще)! Похоже, вы все совершенно точно уловили в моей рецензии и что-то оспаривать - гиблое дело. Да и зачем? Про неуместность "Людей Икс" мне уже сказали, да и сам пошел на это скрепя сердце, ибо уж как-то не сложилось у меня с именами персонажей в этот раз, а постоянно звать его Марсденом, Марсденом как-то не солидно. За "нереализованные возможности" отдельная благодарность! Всегда приятно, когда тебе говорят что можешь лучше, тем более из авторитетных уст. Единственное, с чем все же не соглашусь, так это с пассажем "Очарованный женщинами из «Прекрасной мафии»". Не было и близко никакого очарования, где уж там! Потому кстати и не стал я разбирать отдельно каждую даму, ибо в глобальном смысле они все одинаковы, кто помоложе, кто постарше, но суть одна. А Кински все же выделилась, причем в отрицательном смысле, поэтому ее-то обойти было нельзя. Что до книги, то во-первых, на странице есть хорошая реца, где автор по пунктам выкладывает все несоответствия, а мне не хотелось повторяться, а во-вторых, объемом не хотелось задавить. Вы правильно сказали в самом начале: "Не совсем то кино, в котором можно выискать что-то интеллектуально-философское". Вот это и есть самое главное. Не сумел подняться над фильмом? Ну какие мои годы:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595009
Поделиться на другие сайты

Nightmare163 (Крестная мать)

Диссонанс между «цветом» рецензии и её настроением уже не так удивляет, как раньше, но вопрос остаётся. Ведь работа явно «нейтральная», а порою и с красноватыми оттенками. Что автору понравилось в фильме, я так и не понял. Первый абзац, начинаясь с «прекрасного пола» переходит к «женской компании, со всеми своими атрибутами, вроде хаоса, паники и плохой организации» и, если бы не слово «своими», рифмующимися для меня с «привычными», решил бы, что фраза относится исключительно к фильму, а так она звучит несколько обидно для девушек. Несколько смущает развитая тема со всякими ангелами, дьяволицами и серафимами – почему то она мне не зашла. Из предложения «Рассеченное точно гигантскими ножницами полотнище фильма представляет два условно связанных между собой эпизода» следует, что кино снято в двух частях, но почему они связано условно? Ведь история едина, вроде как – нет? Ну, и глаза Настасьи Кински не в пример прекраснее глаз Марсдена, на мой взгляд, а упоминание «Людей Икс» мне здесь видится чужеродным. Но это всё мелочи, детали, заметки, а общее впечатление от работы достаточно положительное. Фильм у меня давно на прицеле – как посмотрю, обязательно поделюсь своим мнением, Саша. А то всё-таки не очень верится, что Марсден переиграл всех дам и руководит ими в основном алчность.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595015
Поделиться на другие сайты

Кирилл, ну все понял уже с "Людьми Икс". Выше посмотри. Не верится? Ну посмотри, может придешь к иному мнению:). Рекомендовать бы все же не стал, не то кино. А обидеть дам не хотел, уже отбивался от такого подозрения:roll:. Ну и глаза Кински... О вкусах не спорят, не героиня она моего романа, если кратко.

 

Большое спасибо за комментарий!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595040
Поделиться на другие сайты

49c0c0f80e63.jpg

 

 

Крёстная мать(Nightmare163). Удачный выбор фильма для гендерного конкурса) Оригинальный сюжет для "женского" кино, но тем не менее, судя по рецензии, все же традиционно не выходящий за рамки женской же психологии. Или представлений о ней ) Женская компания из Bella Mafia представлена довольно подробно и пестро, но, тем не менее, симпатии автора девушки, как ни старались, не добились...очевидно потому что не за девичье дело взялись) У войны не женское лицо - эту аксиому автор рецензии декларирует через свое согласие с автором книги и создателями фильма и выбирает тот же метод: дайте девушке ружье, пусть сама убедится, что сковорода в руках логичнее. Тем не менее, "кровавый серафим" Марсден, а по совместительству и змей-искуситель, вызывает у автора куда большее отторжение, в его адрес звучит даже некая назидательность, но в откровенное морализаторство все же не уходит, что в плюс. Начал с пояснения неудачности перевода названия - хороший ход. Сразу включились ассоциации и тут же выключились: очень толково проведены параллели с Копполой и в то же время фильмы разведены на разные рельсы, потому как платформы у них приниципиально разные. В целом же - убедительная рецензия, мотивирующая на просмотр, правда чувство, что о фильме знаю уже практически все - все таки присутствует. Форма подачи впечатлений от фильма традиционна, я бы назвала ее "готический поэтизм" - образы и стилистика языка прямиком из эпохи немецкого романтизма, примечательного своей метафизичностью. В связи с чем настоятельно прошу автора обратить внимание на экспрессионизм в немом кино - чисто интуитивно мне кажется там его стиль и образность могли бы развернуться в полную силу :)

 

Ешь, молись, люби (Alex McLydy). Люблю когда не юлят, а сразу переходят к делу: "Давайте разбираться?" Давайте) Разбираться почему фильм может глянуться разным слоям населения и почему этим самым слоям необходимо изменить свою точку зрения получается по-мужски: аргументированно, терпеливо (поначалу), пытаясь убедить чисто мужскими доводами и логикой той же гендерной принадлежности. Ближе к концу терпение все же лопается и начинает проступать легкое раздражение, под конец так и вовсе надоедает убеждать. Возможно причина в том, что обращение к потенциальной целевой аудитории идет по принципу сужения. Поначалу к зрителю вообще, а уже потом вдруг к женской аудитории, сидевшей в кинотеатре и получающей свою законно оплаченную порцию кайфа от просмотра, а впоследствии ищущей потверждения своих впечатлений в рецензиях. Если первых в первой же половине рецензии удается убедить без труда , то вторых убеждать бесполезно, а потому концовка стремительна и безжалостна, без соплей и сантиментов. С одной стороны - правильно. Ибо нефиг. Слоганом рецензии, а заодно краткой инструкцией по применению является: "Хватай (Бардема), Корми (его). Люби!"

 

Вишнёвый табак (Gwynbleidd 89 ). Чистейшего эльфийства чистейший образец). Скромному обаянию этой лаконичной рецензии-хокку противиться совершенно невозможно. В ней все уравновешено и находится в гармоничном согласии друг с другом. Первый абзац- описание с вплетенным анализом, второй абзац - деликатно описанный киноязык, третий - выводы. И написано здорово. О живом и настоящем можно писать только так - живо и по-настоящему. Все на своем месте, ничего лишнего (кроме, пожалуй, тяжеловесного "трансцендентный" - слово жестоко ломает нежную лесную сказку, такую светлую и такую невесомую - не утяжеляйте ее крылья, прошу). Полная света и воздуха, живая и искренняя рецензия. Маленькое чудо, подобное полевому цветку, согретому солнечным лучом. Нет ничего прекраснее простых полевых цветов...:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595043
Поделиться на другие сайты

Найтмер ("Крёстная мать"). Времени на подробность совсем нет, извините. Качественный текст, ровный, без всплесков и вроде даже без провисаний, это замечательно. Мне лишь не хватило запоминающегося. Точечности, бьющей не в бровь, а в глаз и через него в мозг, чтобы засесть в памяти. Ну, «Люди Икс» - мимо, конечно. Больше явных заусенцев нет. Достойно. Другое дело, что давно ясно: автор может такие достойные вещи выдавать уже без особых проблем, потому ожидаем теперь чего-то нестандартного, что позволит увидеть талант с иной стороны. Во всяком случае – я ожидаю.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595058
Поделиться на другие сайты

Группа 1

 

lehmr

Очаровательная рецензия, не представляю, как можно так передать настроение фильма. Правда, не поняла, зачем текста два, и не могу сказать, какой из них наверняка лучше. В общем-то оба хорошие. Под впечатлением. Даже добавить нечего.

 

Iv1oWitch

Наверно, автор знаток восточного кинематографа, но незнакомого с востоком читателя могут напугать всевозможные термины японского быта. Но рецензия читается легко и приятно, похоже на путешествие на лодочке, как в начале. И почему-то возникло желание посмотреть фильм.

 

NCi17aaMan

Красиво, сочно написано. Но нравится эта рецензия не только словами, но особым настроением, которое автор смог умело передать. Располагающий к себе рассказ о фильме и его героях. Наверно, фильм действительно хороший, раз о нем столько сказано и с такой теплотой. Приятная, интригующая рецензия.

 

Кирий

Написано со знанием вопроса, наверно, автор весьма подкованный рецензент. Представление о фильме складывается, представление положительное. Хорошо, что есть и анализ книги, без этого рассказ, наверно, был бы неполным. Интересно раскрыт образ главной героини. Прочла с интересом.

 

Alcibiades_

Очень живо написано. Не представляла, что из настолько изученного Шекспира можно вытянуть новую интересную трактовку. Приятно удивила эта рецензия интересными поворотами и честностью во взгляде на фильм. Возможно, не все читатели эту честность оценят.

 

Come On Closer

Жестко написано, но почему-то убедительно. И смешно. За веселый слог можно простить автору даже мат, хотя не уверена, что он был очень нужен. Только конец остался непонятым, но в остальном понятно, что кино на редкость глупое.

 

oldys

Автор полон знаний и не прочь ими поделиться. Это делает рецензию интересной вдвойне. Правда, есть впечатление, что автор больше пишет об актрисе, чем о фильме. Но читать все равно интересно, очень уж легко и увлекательно написано.

 

Группа 3

 

Андрей Александрович

Написано ярко, богатый сравнениями текст. Но фильм кажется несколько смазанным из-за слабо прописанных персонажей. Хотя общее впечатление очень положительное, рецензия вызывает желание посмотреть кино и прочувствовать атмосферу фильма. И понять.

 

Snark_X

Хороший развернутый взгляд на женское анимационное кино. Есть впечатление, как будто посмотрела фильм и подумала над ним вместе с рецензентом. Понравилось, что нет какого-то пренебрежительного отношения к так называемым женским темам. Написано очень профессионально.

 

Vladimir_G

Сильная рецензия, но неровная: образы в начале, только мысли ближе к концу. Но представление о фильме более, чем приятное, даже в чем-то необычное. В абзаце про одежду много интересных трактовок. И мораль в конце заставляет задуматься. Видимо, фильм действительно стоит посмотреть.

 

Spin ice

В небольшой объем автор, наверно, уложил все, что хотел. Но есть ощущение, что сказал не все, обрывается «на самом интересном месте». Хорошо, что есть непредвзятый взгляд на «кино, которое прогремело» и добрая интонация человека, который не увидел ничего пропагандирующего, а увидел кино.

 

korsar45

Замечательная рецензия, неожиданно пробравшая до костей. Фильм разобран очень умело и со знанием многих вещей, а еще есть образность и тонкость, индивидуальность в подборе слов, что нечасто встретишь. Рецензия очень понравилась.

 

Den is

Небольшой объём, но автор сумел заинтересовать. Описать безумие и ужас, которые запоминаются. Краткая и достаточная рецензия о фильме. Может быть, немного скупая на подробности, без раскрытия отдельных мыслей. Но сами мысли ценные.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595127
Поделиться на другие сайты

Лемр пишет про любовь,

Да ещё в Гонконге.

Он детали разбирал

Во клубах тумана.

Раздробил свою рецу

На краткие абзацы,

Одиночеству пропев

Целую осанну.

И вопрос в конце стоит -

Почему, зачем он?

Риторический вопрос

Без явного ответа.

 

Иванович неспешно

Рассказывал историю

О парочке детишек

Родом из Японии.

Детишки эти выросли,

Столкнулися с снобизмом -

И умерли, наверное -

Но кто-то точно умер

Судя по намёкам,

Что автор подсказал.

Изменено 07.07.2015 09:25 пользователем Венцеслава
объединила
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595129
Поделиться на другие сайты

Крёстная мать(Nightmare163). Удачный выбор фильма для гендерного конкурса) Оригинальный сюжет для "женского" кино, но тем не менее, судя по рецензии, все же традиционно не выходящий за рамки женской же психологии. Или представлений о ней ) Женская компания из Bella Mafia представлена довольно подробно и пестро, но, тем не менее, симпатии автора девушки, как ни старались, не добились...очевидно потому что не за девичье дело взялись) У войны не женское лицо - эту аксиому автор рецензии декларирует через свое согласие с автором книги и создателями фильма и выбирает тот же метод: дайте девушке ружье, пусть сама убедится, что сковорода в руках логичнее. Тем не менее, "кровавый серафим" Марсден, а по совместительству и змей-искуситель, вызывает у автора куда большее отторжение, в его адрес звучит даже некая назидательность, но в откровенное морализаторство все же не уходит, что в плюс. Начал с пояснения неудачности перевода названия - хороший ход. Сразу включились ассоциации и тут же выключились: очень толково проведены параллели с Копполой и в то же время фильмы разведены на разные рельсы, потому как платформы у них приниципиально разные. В целом же - убедительная рецензия, мотивирующая на просмотр, правда чувство, что о фильме знаю уже практически все - все таки присутствует. Форма подачи впечатлений от фильма традиционна, я бы назвала ее "готический поэтизм" - образы и стилистика языка прямиком из эпохи немецкого романтизма, примечательного своей метафизичностью. В связи с чем настоятельно прошу автора обратить внимание на экспрессионизм в немом кино - чисто интуитивно мне кажется там его стиль и образность могли бы развернуться в полную силу :)

 

Большое спасибо за такое пожелание, Гуля! И в самом деле, желание приблизиться к экспрессионизму у меня есть. Пока правда тормознул на ужастиках Классической серии Universal, да и то давно уже об этом не писал. "Черный кот" остался последним. Что до твоего ощущения, будто знаешь о фильме все, то это перекликается со словами Армена. Просто фильм не так глубок, каким кажется. И еще должен отметить, что все-таки дал промах с цветом текста. Серым он должен быть, а позеленел лишь из-за моего восхищения игрой Марсдена.

 

Найтмер ("Крёстная мать"). Времени на подробность совсем нет, извините. Качественный текст, ровный, без всплесков и вроде даже без провисаний, это замечательно. Мне лишь не хватило запоминающегося. Точечности, бьющей не в бровь, а в глаз и через него в мозг, чтобы засесть в памяти. Ну, «Люди Икс» - мимо, конечно. Больше явных заусенцев нет. Достойно. Другое дело, что давно ясно: автор может такие достойные вещи выдавать уже без особых проблем, потому ожидаем теперь чего-то нестандартного, что позволит увидеть талант с иной стороны. Во всяком случае – я ожидаю.

 

Ожидаешь? Ну это прекрасная новость! Не могу тебе гарантировать, что скоро добьюсь этого, но возлагаю большие надежды на ЧРКП. Он, как мне кажется, и даст окончательный ответ о моих рецензентских возможностях. А мнение спецов для меня клад. Кстати, Рома, можешь считать что вы с Викой меня урезонили насчет ретроспективного конкурса. Я там буду, осталось только тексты выбрать.

 

=============================================

 

Большая просьба всем будущим комментаторам моей рецензии! Не нужно в десятый раз упоминать о неуместности моего упоминания Циклопа. Несколько раз развернуто объяснил историю его появления в моем тексте, и больше не буду. Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595212
Поделиться на другие сайты

Большая просьба всем будущим комментаторам моей рецензии! Не нужно в десятый раз упоминать о неуместности моего упоминания Циклопа. Несколько раз развернуто объяснил историю его появления в моем тексте, и больше не буду. Спасибо за внимание!

 

Это, Саш, как с бюджетом в Пи, пока все не выскажутся... Да и не каждый чужие комменты читает ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595226
Поделиться на другие сайты

Это, Саш, как с бюджетом в Пи, пока все не выскажутся... Да и не каждый чужие комменты читает ;)

 

Ну у меня в каждом тексте такой ляпсус выскакивает, чоужтам. Самому кажется нормальным, тем более если фильм известный, но вот на деле... Ладно, скажут так скажут. Другое дело, что я в принципе выдыхаюсь развернуто отвечать. Скоро на спасибки перейду, тем более лимит еще не закрыл

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595241
Поделиться на другие сайты

Иванович неспешно

Рассказывал историю

О парочке детишек

Родом из Японии.

Детишки эти выросли,

Столкнулися с снобизмом -

И умерли, наверное -

Но кто-то точно умер

Судя по намёкам,

Что автор подсказал.

 

Из всех комментов у Линнан на этом конкурсе, данный, пока, самый зачетный, имхо :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595252
Поделиться на другие сайты

Из всех комментов у Линнан на этом конкурсе, данный, пока, самый зачетный, имхо :D

это уже заслуга Ивановича, что он такой текст накатал)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595257
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу отметить, как мужчины поразили способностью тонко (и не очень) прочувствовать женское кино :) особенно 1 группа - группа смерти, хехе. Особенно они........

tumblr_nnj1z80oJI1s207suo8_250.gif

 

1 группа

 

lehmr (Любовное настроение)

Хрупкое, ускользающее настроение. При чтении возникает ощущение, что автор так бережно и нежно держит в ладони это чувство, то с одной, то с другой стороны приподнимая ладонью лепестки, чтобы как можно дольше говорить о нем и представить как можно более цельным, хотя лепестков этих у чувства предостаточно. Трогательно, потому что с первых слов в голове включился тот самый вальс, и влиться в поток авторских мыслей не составило труда - наоборот, одно удовольствие. Вот что за прикольная литературно-оптическая иллюзия: сначала строго сжимают тиски, коридор и быт, но потом словно выпорхнула на свежий воздух к шероховатостям косяка и шелку платья, ароматам. Мужчина и женщина, против которых трудно устоять (запрещенный прием, а?). Пронзительный синоним несбывшегося счастья и чертова вечность. Честно говоря (и без обид, ладно?), также возникло ощущение, что автор в восторге (неудивительно, ведь это его любимый "женский" фильм), автор хватает ртом воздух, и из его уст вырываются только разрозненные клочки впечатлений - это потому что текст разбит на небольшие абзацы. Но, черт возьми, это настолько эмоциональный отзыв, не хладнокровный разбор по молекулам, а пропущенное через себя и свою жизнь настроение, с особым индивидуальным оттенком, что-то личное, скорее всего. А я это очень люблю, когда со всей душой, когда не сноб, а human. Отдельно хочу отметить бонусный текст в комментариях - бесконечно прекрасный, рвет на кусочки и крошит на салат. Мой персональный сорт садомазо - читать вот такие тексты, давиться слезами и ставить им вот такие *большииииее* баллы.

 

Iv1oWitch (Ты была подобна дикой хризантеме)

Поистине шикарный хокку (выучу наизусть, буду декламировать на набережной на фоне заката) задает тон последующему тексту. Удачный и слегка ироничный дискурс в судьбу фильма в отечественном прокате, очень красивый синопсис - все на одном духу пролетает, и анализ фильма в последних двух абзацах даже кажется более прозаичным: наряду с виньетированием и рисовой бумагой (замечательно!) почему-то кажутся чужеродными и небрежными фразы о бесправном положении женщин и несомненном интересе, какой-то политический оттенок мне почудился здесь))) надеюсь, что только почудился, сама удивляюсь. Впрочем, общая картина осталась цельной и впечатляющей. Посмотреть захотелось.

 

NCi17aaMan (Чарулота)

Ну Артур как всегдаааа - красиво-массивно, шикарно-вальяжно, талантливо плетет слова, которые сами собой приобретают пеструю расцветку сари, сплетаются в профиль женского лица. Что мне оч нравится в его текстах - всеобъемлющая основательность: ни одна деталь не ускользнет, все будет рассмотрено тщательно и неторопливо, и при этом красочно, чутко, ибо есть у автора чудесный барометр, который помогает точно уловить настроение фильма и так же точно транслировать его в свой текст.

 

Кирий (Письмо незнакомки)

Не думаю, что это прям такой минус, но меня немного корежит официальный, безликий тон рецензии, особенно когда тема так горяча :D Первое предложение довольно сложное - фильм относится к такому-то периоду творчества автора, который такой-то и вынужден сделать то-то - лучше было бы отдельно сказать про режиссера, отдельно про период, как мне кажется. Далее, римские цифры сразу вгоняют меня в депрессию периода зубрения учебников истории - но это только моя проблема) Но вопрос в следующем: как может Вена ловить в сумрак и интерьеры? Может, завлекает или завораживает ими же? Даже так, то описание этой барочности-пораженности Веной довольно заезженные - тут прекрасно, там умопомрачительно. Ясно-понятно. Но затем идет уже толковая информация о воплощении персонажей, расшифровка авторского стиля и символики сцен, которые рисуют по-настоящему объемную картину безо всяких этих приторных "прелестные улочки, живописные интерьеры", которые только добавляют воды. Как плюс - связь с другими фильмами, как минус - жаль, что нету сравнения с литературным первоисточником, но раз не читали, ничего страшного)

 

Alcibiades_ (Ромео и Джульетта)

Красный цвет! Вау!! Умирали долго и счастливо - ахахаха! Сусальная сентиментальность - блеск! Я безмерно удивлена, что автор решил возразить этой вечной истории любви и в качестве доказательства выложил очень неординарные аргументы. Весьма занимательный текст, весьма полезный, ернический - как ж без этого, но очень уж обаятельный, очень. Есть какие-то мелкие стилистические недовычитки, но куда уж там, не до них, когда тут целое исследование, причем в одном поэтическом настроении с Шекспиром. И этот курсив - откуда он? Чудесно! Респект :)))

 

Come On Closer (Жестокие игры)

О боже. Еще один сногшибательный красный. Тот самый, в который я влюбилась с первого взгляда. Предельно едкий, брызжущий ядом и презрением, медленно и с наслаждением поджаривающий на медленном огне Сальмочку и Сарочку с дошираком на гарнир. За всем этим сарказмом нет желания серьезно отнестись к фильму, и это есть хорошо, ибо некоторым фильмам так порой не хватает концентрированной злости в объеме 1:1 или даже 131:1, когда все хвалят, а ты такой - блин, ну что за фигня, и тут подворачивается такой текст, и на глаза наворачиваются слезы умиления, а пальцы сами набивают в личку большое человеческое спасибо за раздражение центра удовольствия.

 

Oldys (Счастье в Афинах)

Не сразу въезжаешь в тот факт, что Воскресное пробуждение и Счастье в Афинах - один фильм, ибо в профиле фильма второе название. Плюс все эти греческие имена - для незнающих это тяжко. Но на Римских каникулах мы бодро выезжаем на прямую дорогу, и все становится понятно, как днем. Нравится информативность, бодрость, свежесть. Рецензия не зацикливается на одном, а как на экскурсии, ненавязчиво так показывает рукой на кусочек греческого кинематографа, да так симпатично, что не чувствуешь себя уязвленным из-за своего невежества, а наоборот, желаешь узнать больше.

 

2 группа

 

Nightmare163 (Крестная мать)

Основательная рецензия, объемная (что пугает), разжевывающая сюжетные перипетии (что отчасти успокаивает). На мой взгляд, многовато ангелов для одного текста о мафии, пусть даже женского пола, как и возникает впечатление, что тема женского обольщения-отомщения-замещения щедро назмазана сверху донизу, когда хочется, чтобы всему было свое место и в определенном количестве. Ну и не айс, что выскакивают всякие банальности типа рентгена, раскручивающейся катушки. А так - очень старательно, в этом не откажешь автору.

 

3 группа

 

Андрей Александрович (Ночь игуаны)

Вааа. Вот это лексический взрыв. Нет, даже скорее лексико-циничный. Адски искусный текст - что касается стилистики, ядреный (про жемчужное море гноя не забуду никогда, увы). Дикая свистопляска сюжета начинает укладываться в голове только с приходом имени Уильямса, что и оправдывает такую мегавысокую концентрацию изобретательных определений, как влажный южный воздух, спирающий грудную клетку. Что касается содержания, то рецензия всесторонне представляет фильм, не забывая всех этих ящериц, виски и сердца - неотъемлемые атрибуты описываемой атмосферы.

 

Snark_Х (Рождение)

Очень любопытная рецензия на анимационное произведение, которое не так уж и просто рецензировать, по сути. У автора это получается аккуратно и симпатично, с примерами, предысторией и постысторией, если так можно выразиться. Что показалось странным, так это авторские наблюдения по поводу неженственности аниматорского ремесла - уверена, для этого есть веские основания, тем не менее приятно, что автор размышляет об этом с сочувствием.

 

Vladimir_G (Пикник у Висячей скалы)

Ух ты! Нашла в вашем же тексте самое подходящее слово - хрестоматийность. Действительно, текст незамысловат по стилистике, не блещет какими-то там лингвистическими изысками, даже есть досадные ошибки или нет запятых кое-где. НО! По содержанию это потрясающе - рассудительно, неторопливо, без литья воды, все самое нужное и важное, при этом с обязательным упоминанием книги (спасибо за предупреждение, а то я собиралась почитать) и проявлением недюжинных знаний. Этот текст удивил меня богатством информации о самом фильме, приятно удивил. Отлично.

 

Spin ice (Жизнь Адель)

Ой. Странно, как хладнокровно вы разбираете этот фильм, как будто эмоциональность его и откровенность вас ни капельку не тронули. Только как кино, как выставочный объект и его место в фестивальном мире, как кусочек в общей социально-политической мозаике. И это странно весьма. Конечно, отличается от многочисленных сочных и щедрых на сентиментальные комплименты. Не могу сказать, что текст плохой или неграмотный или бессодержательный, но больше похоже на пресс-релиз с подчеркнутой злободневностью. Сорри, но мне так показалось.

 

Korsar45 (Сайлент Хилл)

Замечательный текст, чье преимущество и богатство в основательном разборе и сравнении с первоисточником, в продуманном и обдуманном подходе со всем уважением к основной идее, так и к мелочам. Радует бесконечно, когда замечают не только пирамидоголового да шашлыки на колючей проволоке, а действительно саму суть, печаль и пронзительность. Мне доводилось быть свидетелем процесса прохождения первого СХ, и я разделяю вашу точку зрения от заглавной буквы первого абзаца до конечной точки. Естественно, вкупе с высоким уровнем подачи аргументации и оригинальности точки зрения.

 

Den is (Дом, милый дом)

Симпатичный текст, немного не хватает вычитки, как мне кажется, но по делу и по сути глаголет автор. Возникают некоторые вопросы - например, что такое ограниченно жестокое? Интересная трактовка с образом материнства в трактовке Нового Завета, что подталкивает к просмотру. Дается вкусная наживка, но все карты "ужасов" не раскрываются, что тоже плюс. Но в общем, неплохо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595303
Поделиться на другие сайты

 

Не сразу въезжаешь в тот факт, что Воскресное пробуждение и Счастье в Афинах - один фильм, ибо в профиле фильма второе название.

 

Просто я переводил фильм и, естественно, оставил оригинальное название. Откуда взялось "Счастье в Афинах" на КП вообще-то понятно. В Штатах фильм показывали под названием "Windfall in Athens" - что, конечно, можно перевести как "Счастье...", но с большой натяжкой. Тут скорее непереводимое идиоматическое выражение, обозначающее внезапную удачу, которой стал для героини выигрыш в лотерею. Какояннис же обыгрывает в сюжете именно воскресное утро, закольцовывая на нем действие. Так что в названии четко отражен авторский замысел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595341
Поделиться на другие сайты

Кирий (Письмо незнакомки)

Не думаю, что это прям такой минус, но меня немного корежит официальный, безликий тон рецензии, особенно когда тема так горяча :D Первое предложение довольно сложное - фильм относится к такому-то периоду творчества автора, который такой-то и вынужден сделать то-то - лучше было бы отдельно сказать про режиссера, отдельно про период, как мне кажется. Далее, римские цифры сразу вгоняют меня в депрессию периода зубрения учебников истории - но это только моя проблема) Но вопрос в следующем: как может Вена ловить в сумрак и интерьеры? Может, завлекает или завораживает ими же? Даже так, то описание этой барочности-пораженности Веной довольно заезженные - тут прекрасно, там умопомрачительно. Ясно-понятно. Но затем идет уже толковая информация о воплощении персонажей, расшифровка авторского стиля и символики сцен, которые рисуют по-настоящему объемную картину безо всяких этих приторных "прелестные улочки, живописные интерьеры", которые только добавляют воды. Как плюс - связь с другими фильмами, как минус - жаль, что нету сравнения с литературным первоисточником, но раз не читали, ничего страшного)

 

Благодарю за отзыв!

Жаль только, что тон рецензии вам показался безликим :unsure:

Если честно, то первое предложение одно из самых коротких в моей работе и "споткнуться" там можно лишь на "экспатрианте". Странно, что оно показалось вам сложным. А почему город не может ловить вас в свои объятья, образно говоря? Танцы Минус поют "Город-сказка, город-мечта, попадая в его сети пропадаешь навсегда". Раз попадаешь, значит он ловит - ведь так :) Про интерьеры, вероятно, "завлекает" подходит больше. Если честно, это описание Вены - один из моих любимейших фрагментов текста. Обидно, что не понравилось :(

Как же ж нету сравнения??? :sad: Я новеллу прямо перед просмотром прочитал, а вот эта фраза "Сохраняя общую концепцию первоисточника, экранизация наделяет героев именами, Лиза Берндли меняет положение содержанки на роль жены, а Штефан Бранд из писателя становится музыкантом, предстоящая дуэль которого помогает восполнить основной моральный пробел книги", как мне кажется, явно намекает на это...

Но, всё равно - спасибо!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595374
Поделиться на другие сайты

Вера и Даша - спасибочки!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595388
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыла.

 

Nightmare163

Написано легко, читать приятно. Но, кажется, к героиням автор беспощаден. Критикует за расчетливость, за холодность. Не имею возможности сравнить, так ли это, но автор по-своему убеждает. Потому что в рецензию вложено много чувства. Приятная рецензия.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595396
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся комментарии Линнан. Кому ещё? :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595399
Поделиться на другие сайты

Хочу поблагодарить aloe vera за комментарий. Жалею, что не имею сейчас достаточно времени, чтобы ответить взаимностью, так как плотно занят текстом к кинговскому конкурсу, но не могу не отметить высочайший уровень вашей работы. Мне тоже её было очень интересно и познавательно читать :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595404
Поделиться на другие сайты

giraffe_shadow_UK.jpg

 

Из Африки (Stalk-74). Читала рецензию, а в голове звучало:

 

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд,

И руки особенно тонки, колени обняв.

Послушай: далеко, далеко, на озере Чад

Изысканный бродит жираф.

 

Ему грациозная стройность и нега дана,

И шкуру его украшает волшебный узор,

С которым равняться осмелится только луна,

Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

 

Вдали он подобен цветным парусам корабля,

И бег его плавен, как радостный птичий полет.

Я знаю, что много чудесного видит земля,

Когда на закате он прячется в мраморный грот.

 

Я знаю веселые сказки таинственных стран

Про черную деву, про страсть молодого вождя,

Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,

Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя.

 

И как я тебе расскажу про тропический сад,

Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав...

- Ты плачешь? Послушай... далеко, на озере Чад

Изысканный бродит жираф.

 

Спасибо за стилизацию, настолько тонкую и актерски выдержанную , что многие дамы обманулись, представив автора в уютном кресле с глинтвейном в руке) Собраны все поведенческие шаблоны дамских журналов, и штампы речевых оборотов оттуда же, и типично дамская же менестрельность...но в тоже время...в тоже время сделано все это со снисходительной теплотой и иронией очень доброй..:) Получился такой мудрый взгляд мужчины на женское кино, который научился самому главному - воспринимать женщину как большого ребенка. Кино когда-то в детстве очень хотела посмотреть, возможно все же стоит , наконец, на днях сделать это )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595467
Поделиться на другие сайты

oldys - было очень интересно прочитать о малоизвестном фильме. И об актрисе, которую, увы, не знаю. И ради которой стоит посмотреть этот в общем невзыскательный фильм, что сразу отмечает в рецензии Денис. И очень убедительно объясняет, почему актриса того стоит. В кино часто хорошие актеры бывают важнее сюжета, когда могут из безделушки превратить его в стоящую вещь своим талантом. Нередкий, прямо скажем, вариант. Я почти не знаю греческого кино, потому информация о режиссере и актерах, самом фильме была весьма полезна, поскольку рассказывает все это человек, хорошо его знающий и любящий. Споткнулась о "Воскресное пробуждение", но не увидев в оригинальном названии ничего, напоминающее об Афинах, поняла, что это оригинальное название. Мне оно показалось более интересным.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595484
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за приятные комментарии Орхидее и Алоэ Вере! Даша, ну какой же у меня объем?!:unsure: Это ты мои ранние не читала, ахнула бы от такой графомании:D. Вера, вашей критики слегка опасался, рад что зря:roll:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91973-inyan-muzhskaya-vetka/page/6/#findComment-4595512
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...