Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ИНЬ/ян – женская ветка

Ссылки на конкурсные работы:  

2 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Да плевать на коннотации. У меня там свой контекст, в котором те коннотации теряют свою актуальность.

 

"сно-би́зм. 1. претензия на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменное отношение к тем, кто якобы лишён этих достоинств". (с)

 

Разделение зрителей на "массовую публику" и элитарную - это как раз оно самое. Другое дело - как к этому относиться. Мне это нравится. Когда слово "сноб" звучит из моих уст - это комплимент.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4594906
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снобизм - вполне сформировавшийся языковой концепт, который со своими коннотациями в общественном сознании связан дюже крепко (взгляните хотя бы на синонимы и на определения в других словарях). Если уж хвалить, то так, чтобы не приходилось оправдываться и пояснять, разве нет? Ну, там, "Черрити - нонконформист, борец с застоем конъюнктуры".

 

_________________________________

 

Постепенное уменьшение объёма коммента - залог здоровья.

 

Флеймтанг («Тренер»). Неубедительный аргумент про смену дня и ночи, т.к. несравнимые вещи, и оправдывать тривиальность фабулы тем, что за ночью ведь всегда идёт день, за понедельником - вторник, за кетчупом - майонез и т.д., как-то даже странно. Суть-то не в том, что и в природе всё якобы так же, а в том, что даже самую избитую историю можно рассказать по-особенному. Параллель с бегуном (уместная в рамках образности, но абсолютно ничего не доказывающая) ещё отчётливее даёт понять, что автор очень хочет найти логические оправдания тому факту, что ей понравился фильм с банальным сюжетом, но – не получается. Вот только этого ведь и не требуется: «нравится» - и этого достаточно, выстраиваем текст отсюда. Дальше ок, а вот когда стартует абзац с фактически разносом фильма, как-то даже неудобно становится. Да, концовка даёт понять, чем конкретно это кино может подкупить, однако ж критика отрицательных сторон получилась куда как ярче и авторитетнее. В общем, если фильм понравился, несмотря на множество огрехов, то было бы полезно это самое позитивное к нему отношение транслировать с ходу, подбирая слова и образы, давая нужную картинку между строк, а не стремясь рацоинализировать такое, в общем-то, не очень рациональное ощущение. Но написано качественно, форма изложения достойная.

 

Солей («Джон Уик»). Стильное начало, хорошее, про погоду - метко. Немного рушит эту хорошесть кэпство про то, что, оказывается, существуют и выразительные средства кина (никто ж не догадывался, а тут вона чего). Ну, и довольно забавно, что прямо вот на серьёзных оборотах выдумки второсортного сценариста принимаются (или воспроизводятся с таким видом) за реальное отображение «мира наёмных убийц». Как-то вот всё же надо бы отобразить тот факт, что оно не стопроцентная инфа-то... Дальше привычное менестрельство про трагичность всего действа и главного его героя (которое, опять же, я не могу воспринимать всерьёз из-за топорной драматургии фильма), ок. Думал, в последнем абзаце начнётся разбор киноформы, но нет – закончили фактически тем же, о чём и была речь до этого. Так что смысловое наполнение рецензии всё же бедновато, что не отменяет классность пресловутых выразительных средств языка.

 

Линнан («Седьмая женщина»). О, ну вот это уместная концептуализация: разбавляет возможную скучноватость синопсиса. Хотя сюжет как-то и не слишком ясным получается, ну да ладно. Абзац про жанр – ок, хотя про «не один и не два» - не лучшее начало в плане оригинальности. Часть про героя Лавлока довольно любопытна, но преподнесена она так, будто до этого уже были разобраны более важные аспекты фильма. А ведь это не так, посему выглядит слегка неуместно, ибо не то, что интересует меня как потенциального зрителя в первую очередь. Эх, и последний типа-аналитический отрезок тоже про актёров/актрис. Жаль, что нет хоть чего-то про кинематографические особенности самой картины. Ставка сделана на второстепенные, на мой взгляд, вещи, и потому для меня она не сыграла.

 

Пампкин («Предел риска»). «Неприятности спели» - ок, но какую песню? М.б., «созрели»? Ого, внезапно осознал, что смотрел этот фильм, да ещё и не столь давно. Какой-то на редкость незапоминающийся он для меня оказался. А текст тем временем отличный. Излишне суховатый, чтобы впечататься в сознание, но очень крепкий, толковый и, что ценно, читабельный и интересный от начала и до конца. Короче, безусловная удача, отдающая всё же скорее ремесленничеством, чем вдохновением, но оттого и более ценная. Молодецки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4594915
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что я оправдываюсь? Я поясняю) У слово нонкомформист в моем понимании коннотации куда хуже, лично у меня оно однозначно ассоциируется с дегенеративными тенденциями в искусстве. Вот, еще одно слово, за которое теперь придется оправдываться)

 

Слово "сноб" в положительном контексте употребляется довольно часто, есть даже журнал известный с таким названием, и у них там, насколько помню, были программные статьи на тему того, почем быть снобом хорошо. Я употребил то слово, которое лучше всего выражало мою мысль.

 

И что всего смешнее, оправдываться мне почему-то приходится перед тобой с Найтмаром, которым я вообще ничего не говорил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4594925
Поделиться на другие сайты

И кому верить?

А где противоречие?

Критиковать там, вроде, не будут - только оценочки ставить. Или еще что.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4594928
Поделиться на другие сайты

Можно пригласить сисеро - и древний римлянин наконец объяснит древнему греку, что есть форум.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4594930
Поделиться на другие сайты

Ха-ха)) Вот также Саша и Рома понимают слово "государство" как-то иначе, чем я)))

з.ы. Это не приглашение к дискуссии, а просто мысли вслух, ибо на спеца в политологии не претендую)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4594952
Поделиться на другие сайты

Ха-ха)) Вот также Саша и Рома понимают слово "государство" как-то иначе, чем я)))

з.ы. Это не приглашение к дискуссии, а просто мысли вслух, ибо на спеца в политологии не претендую)

 

Я буквально два слова. Дело не в том, кто и что понимает под государством. Мне показалось не слишком логичным ставить в один сравнительный ряд политиков, полицейских и футбольных фанатов в придачу (кстати, уж тогда тиффози бы их назвала, коль скоро речь идет об Италии), а заодно и государство. Государство как некая машина подразумевается, как я тебя понял. Но кто рулит этой машиной - неясно. Ведь явно не пятая колонна, правда? Дискуссии здесь разворачивать не стоит, ибо мы свалимся в политес, а я просто расшифровал тебе свою реплику, если она вдруг осталась непонятой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4594959
Поделиться на другие сайты

Я ненавижу снобов.

 

Я обожаю Женю. И как автора, и как человека.

 

Где-то надо мной повис дух разрыва шаблона)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4594961
Поделиться на другие сайты

Саш, так были тиффози, а также ультрас. Футбольные фанаты были использованы как синоним типа для демонстрации богатства словарного запаса))))

Ну да, ты меня правильно понял, только не машина, а сложившаяся система с разными ветвями власти, в которой одну ветвь (а именно силовиков) постоянно выставляют крайней. В Италии с этим вообще все сложно: то покрывают, то подставляют, в отличие от тех же Штатов, где копы почти всегда правы. А про пятую колонну не будем, это точно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4594964
Поделиться на другие сайты

Эмили Джейн

Название «непостижимое» как нельзя точно характеризует взаимоотношения рецензентов с этим замечательным фильмовм Также как полицейские, ищущие маньяка оказываются по итогу в полной растерянности, так и у обозревающих «пойманный зверь» выскальзывает из рук или попросту испаряется по ходу разбора. Автор, думается, понимает невозможность полноценной аналитической задачи (или интуитивно предчувствует) без громождения спгс и мудро сосредотачивается на фиксации самого состояния непостижимости истины (т.е. стремится к соответствию с месседжем). Ровно до середины – это рецензия с классическим зачином, но как только заявляет о себе «тень ирреальности», рациональное ядро текста уступает место допустимым рассуждениям и гипотетическим реконструкциям увиденного сна сразу после пробуждения. Следуя именно что не «к истине», но к «жажде истины», эта богатая на разного рода полутона и сравнительные определения литературная апология благостности незнания, дающей сильнейший творческий импульс, могла иметь 5000 слов, но всё равно не прибавила бы и доли «постижимого» к имеющемуся лаконичному в своём минимализме удавшемуся результату с отличнейшим финалом. Так и надо.

 

AndaLucia

Дзурлини идеально снимает по Буццати, Гуля идеально рецензирует Дзурлини, снимающего Буццати. Рассказывается про книгу, про фильм. Создаётся мистическая и загадочная атмосфера с полным перечнем сопутствующих кинематографических приёмов и способов их влияния на зрителя, при этом ловко избегаются спойлеры и какие-либо тонкости непосредственно сюжетной канвы. Цель – погрузить и утопить в чувственной изысканности пустынного одиночества и даже заворожить им. И цель достигается успешно. Завеса приподнята, сияние слога переливается искорками озарений, транс одним словом. Сбился на формулировке «богатство содержания негативов и качество выставленного света» - о чём понятно, тем более, далее следует развёртка тезиса, но выражение всё равно выстроено из иной материи, чуждой той, из которой соткан текст. Целостность полотна это не разрушает, тем паче, что «и на солнце бывают пятна» и они никак не умаляют яркости светила. Фундаментальная рецензия – эссе, рецензия – размышление. Ощущение «пограничья» передано великолепно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4594975
Поделиться на другие сайты

Тут [немногочисленным] комментаторам тоже спасибо)

Может быть, блюдо типа этого привлечёт их побольше? :)

 

6276rpbkh4u0.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595014
Поделиться на другие сайты

Лемр

спасибо за коммент)

Увы, но если попробовать разобрать данное творение подробно, как тебе бы хотелось - оказалось бы слишком много спойлеров)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595028
Поделиться на другие сайты

Выражаю благодарность всем, кто оставил комментарии к моей рецензии. Надеюсь, будут ещё комментарии.)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595141
Поделиться на другие сайты

Сложный же вы термин затронули. Если разбираться в его истоках, то он, конечно же, не так уж и хорош (и таким, каким его придумали студенты Оксбриджа, и в том, который "сноб" приобрел после, можно сказать - противоположный изначальному). Но если использовать его в том понимании, как сделал Alcibiades_, то сие есть безусловная похвала:tongue:

В мире унификации и массовости, любой обладающий собственным мнением, кто не приемлет ложные авторитеты (это, естественно, в общем говорю, не о себе), вполне может зваться снобом. Изначально снобизм мог проявляться в виде презрения к тем, кто находится "ниже" по социальному статусу, а теперь, так скажем, презрение сменилось наличием определенного культурного уровня и способностью мыслить.

Хорошего всем дня:D

tumblr_n8ses6da921rhtqv6o1_500.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595266
Поделиться на другие сайты

Солей («Джон Уик»). Стильное начало, хорошее, про погоду - метко. Немного рушит эту хорошесть кэпство про то, что, оказывается, существуют и выразительные средства кина (никто ж не догадывался, а тут вона чего). Ну, и довольно забавно, что прямо вот на серьёзных оборотах выдумки второсортного сценариста принимаются (или воспроизводятся с таким видом) за реальное отображение «мира наёмных убийц». Как-то вот всё же надо бы отобразить тот факт, что оно не стопроцентная инфа-то... Дальше привычное менестрельство про трагичность всего действа и главного его героя (которое, опять же, я не могу воспринимать всерьёз из-за топорной драматургии фильма), ок. Думал, в последнем абзаце начнётся разбор киноформы, но нет – закончили фактически тем же, о чём и была речь до этого. Так что смысловое наполнение рецензии всё же бедновато, что не отменяет классность пресловутых выразительных средств языка.

 

Лемр, спасибо за комментарий. Насчет выдумок второсортного сценариста (не в курсе насчет «сортовой принадлежности» сценаристов и конкретно этого) – мне жаль, что это воспринялось так серьезно, я писала о фильме, а не нормах мира наемных убийц в реале. С другой стороны, «трагичность всего действа и главного его героя» в фильме были поданы всерьез, и точно также увидены мной, чем же вам не угодила его «топорная драматургия»?..(

В общем, то ли я не там акценты расставляю, то ли вы их не оттуда взяли:unsure:. За комментарий спасибо, очень полезно:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595545
Поделиться на другие сайты

Я понял, что это как бы от лица условного жителя такого города, т.е. реалии, представленные на экране, берутся как объективно существующие - и от этого начинается разбор атмосферы и всего-всего. Но уж слишком малоправдоподобен, на мой взгляд, этот мир товарища Кольстада, чтобы о нём так серьёзно рассуждать и так глубоко в него погружаться. Это просто мнение одного конкретного меня, смотревшего фильм и увидевшего в нём немало положительных сторон, к которым сюжет (+мир) всё-таки не относится./

 

А сценариста не я так отсортировал, а просто он действительно сценарист дубовых боевичков категории "Б".

 

Но это, вообще говоря, второстепенные вещи. Так-то мне просто чуть большей зубастости в плане именно критики не хватило, но и без неё получилось симпатично.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595563
Поделиться на другие сайты

А сценариста не я так отсортировал, а просто он действительно сценарист дубовых боевичков категории "Б".

смотрела одно кино из его сценариев - плохой он сценарист. Негр в Праге, спокойно бродит по городу и никому в глаза не бросается, хотя его мафия разыскивает :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595577
Поделиться на другие сайты

Я понял, что это как бы от лица условного жителя такого города, т.е. реалии, представленные на экране, берутся как объективно существующие - и от этого начинается разбор атмосферы и всего-всего. Но уж слишком малоправдоподобен, на мой взгляд, этот мир товарища Кольстада, чтобы о нём так серьёзно рассуждать и так глубоко в него погружаться. Это просто мнение одного конкретного меня, смотревшего фильм и увидевшего в нём немало положительных сторон, к которым сюжет (+мир) всё-таки не относится./

 

А сценариста не я так отсортировал, а просто он действительно сценарист дубовых боевичков категории "Б".

 

Но это, вообще говоря, второстепенные вещи. Так-то мне просто чуть большей зубастости в плане именно критики не хватило, но и без неё получилось симпатично.

 

Насчет зубастой критики, боюсь, в самую точку, всегда у меня ее ищут и редко кто находит. Впредь постараюсь-таки с ней подружиться:D

Если что, мои посты - не претензии к комментариям, просто попытка объяснить позицию. Никаких обид и спасибо за конструктивизм и подробности:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595580
Поделиться на другие сайты

Соооол! Я тупое и только сейчас увидело!!!!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595657
Поделиться на другие сайты

Эмили Джейн – Выбирая мужское кино (вроде как по условиям конкурса положено), а что может быть более мужского, чем фильм о расследованиях преступлений маньяка? – Слава незаметно так схитрила. О чем честно призналась в последнем абзаце: режиссер, дескать, знаток женской психологии, только здесь не признается, но мы его все равно «расколем», подобно героям фильма:) Впрочем, это не мешает подробно, сочно и вкусно, как впрочем и всегда, расказывать о фильме. Может быть, не столь увлеченно, как в конкурсе «черно-белого кино», но не все же шедевры выдавать…

 

AndaLucia – В комментариях к рецензии все сказано. Думаю, Гуля не обидится, что я ничего не скажу про ее текст, потому что слов у меня нет. Единственное – безумно жаль, что я смотрел этот фильм один раз пятнадцатилетним балбесом и, конечно же, ничего не понял. А теперь вот никак не могу сопоставить невероятно красивые образы из текста с тем, что происходило на экране… Впрочем, выцветшая «свемовская» пленка советского кинотеатра едва ли могла передать богатство красок, использованных Дзурлини. Так что, может быть еще не все потеряно…

 

Jezebel_k – Прочитанный однажды в юности рассказ Юкио Мисимы, где он подробно описывал обряд сеппуку: так, словно вернулся назад с того света, чтобы рассказать о своих ощущениях – навсегда отвратил меня от японской культуры. Теперь уже ничто и никогда не изменит это мнение. Но понять восхищение этим абсолютно чуждым европейцу миром я все же могу. Ведь интересны же людям инопланетяне, которые то ли существуют, то ли нет, а японцы – вто же они, почти настоящие… И вполне способные на локальное чудо: помочь Джезебель написать безупречный по стилю текст. Текст, от которого захватывает дух, и все эти суми-ё, дзю, вакидзаси, вазисубани (нет, последнее, кажется, не отсюда) звучат таинственной песней далеких созвездий.

 

Kotik Ksu – Ничего не могу с собой поделать, но… Есть довольно много известных фильмов, которые я, в силу своего предубеждения к англо-американской культуре вообще и кино в частности, никогда не смотрел, но о которых много читал, чтобы быть «в курсе» (ну, как нерадивый школьник читает о «Войне и мире»). Так вот, «Святые из Бундока» относятся как раз к этой категории. И все, что мне доводилось читать об этом фильме, повторяется в тексте Ксю. Я понимаю, что писалось все, не оглядываясь на что-то и кого-то, но, может, иногда стоит все-таки оглянуться и не открывать Америк?

 

Cherrytie – Полемический азарт, желание защитить любимого режиссера понятны. Но… Я из тех, «киноманьяков», для кого фильм Кастеллари все равно будет ценнее. И даже вышедший на два года раньше итальянской картины «Отряд шлюх» филиппинца Сесара Гальярдо ценнее, который Тарантино, похоже, тоже видел и использовал – он ведь «киноманьяк» еще тот! Но обвинять Квентина в искажении чего-то там тоже – бред. Он ведь на все готов ради кино. За что я его и уважаю безмерно, единственного, наверное, среди американских режиссеров. И все-таки, «режиссер»-«киноман» - не самое удачное сочетание. Ну, не может Тарантино от чего-нибудь не отталкиваться. Все он видел, все смотрел. И то, что ему больше всего понравилось – переделал. А вот создать что-то с нуля… Впрочем, на это у него Родригес есть…

 

gone_boating – Все, что я сказал про текст Ксю, только помноженное на два. Здесь еще и тот самый «взгляд назад»: на маститых кинокритиков и киносправочники вовсю присутствует, плюс подробный пересказ картины, которую любой уважающий себя киноман видел, а кто не видел – тому и не надо… «Двойка», в-общем.

 

Mias – «Помните нас — последний приказ царя, который поднимет на войну всю Грецию». Вот без этого пафоса вполне можно было обойтись. Поскольку весь предыдущий текст прекрасно передавал эстетику комикса, рисуя витиеватыми фразами дополнение к анимированным картинкам фильма. А это вышло уже из какой-то другой оперы. Но особых претензий нет: мне сделали красиво:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595745
Поделиться на другие сайты

Cherrytie – Полемический азарт, желание защитить любимого режиссера понятны. Но… Я из тех, «киноманьяков», для кого фильм Кастеллари все равно будет ценнее. И даже вышедший на два года раньше итальянской картины «Отряд шлюх» филиппинца Сесара Гальярдо ценнее, который Тарантино, похоже, тоже видел и использовал – он ведь «киноманьяк» еще тот! Но обвинять Квентина в искажении чего-то там тоже – бред. Он ведь на все готов ради кино. За что я его и уважаю безмерно, единственного, наверное, среди американских режиссеров. И все-таки, «режиссер»-«киноман» - не самое удачное сочетание. Ну, не может Тарантино от чего-нибудь не отталкиваться. Все он видел, все смотрел. И то, что ему больше всего понравилось – переделал. А вот создать что-то с нуля… Впрочем, на это у него Родригес есть…

Разве режиссер не обязан быть киноманом, т.е. безмерно любить кино не только как собственную профессию, но и в качестве искусства?:unsure:

"С нуля" стало трудновато создавать уже после Гомера и Гесиода, а уж как минули времена якобинского театра, так и подавно:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595764
Поделиться на другие сайты

zxgxysb10kwt.png

 

5. За что вы любите кино?

"За возможность постижения человеческой природы без общения при этом с мерзкими людишками вживую".

 

О боги, Миас, это могла написать только ты:lol:

 

Пы.Сы. Ты не тупое, ты невнимательнОЕ)))

Изменено 17.06.2015 19:25 пользователем Soleyl
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595766
Поделиться на другие сайты

Разве режиссер не обязан быть киноманом, т.е. безмерно любить кино не только как собственную профессию, но и в качестве искусства?:unsure:

D

 

Киноман, в моем понимании, человек, который живет уже созданным кино, изучает его, копается в куче "старого навоза" ради извлечения случайно попавшей туда жемчужины. Киноман может быть профессиональным кинокритиком, может не быть, оставаясь дилетантом. Но киноман-кинорежиссер - это нонсенс. То есть, для обычных любителей кино он может нести откровение. Но для киноманов, смотрящих 20-25 фильмов в неделю, живущих в мире кино, он останется эпигоном. Тарантино редкий, если не единственный, пример режиссера-киномана. И его спасает только то, что он один такой...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595787
Поделиться на другие сайты

О, вроде движуха наконец пошла! :biggrin:

 

oldys, благодарю за комментарий :)

Я все таки предпочитаю кино смотреть, и не пойму, как можно читая о кино составить какое-то мнение :eek: Честно признаюсь, не люблю диссертации о кинематографе. Мне важнее эмоции как в искусстве, так и в рассуждениях о нем, а факты найти не проблема, особенно в век высоких технологий.

Я пишу о том, что вижу, и так, как я это вижу. Никаких Америк и велосипедов. Однако если мое мнение, что небо голубое, а трава зеленая, совпадает с мнением большинства, это не повод его менять чисто из принципа. Вот так все просто :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595815
Поделиться на другие сайты

Если позволит время, то оставшихся участниц прокомментирую именно так - обособленно.

 

Avanti

Часто судьба конкурсная сводит меня с Еленой буквально нос к носу. На ЕКР уже доброй традицией стало наше соседство в итоговом протоколе, а уж широте ее вкусов я не перестаю удивляться, хотя после трогательного текста на "Слезы капали" меня уж вроде бы и сложно удивить. Лена взяла золотой фонд мировой кинематографии. Едва ли она сказала нечто принципиально новое о легендарных "Семи самураях". Но поскольку я не Олдис, то и не поставлю автору в упрек стремление отполировать вытесанный прежде слиток. Позволю себе еще одно лирическое отступление. Один мой хороший друг на КП, который ярким метеором мелькнул на ЧРКП-2014, однажды обронил фразу, что киноман не может считаться таковым, если он не знаком с творчеством Акиры Куросавы. Не в этом ли подтверждение, что гения можно перекапывать бесконечно и каждый (каждый!) раз находить в нем что-то свое родное, а подчас и больное. Акира писал кинопейзаж родной страны, но его своеобразный кодекс универсален для любого места на Земле, где в ходу честь, благородство и стремление протянуть руку, оказать безвозмездную (а по сути именно такую) помощь нуждающемуся. Рецензия Елены цельна, фундаментальна и обладает скромным изыском. Не идеален текст, нет-нет. С перечислением индивидуальных черт самураев казус вышел, ибо потерялись еще трое (к слову, теперь понятнее стало почему я не стал перечислять всех своих мафиозиц?:confused:). Фрагмент со стихом генерала не слишком точно лег в тело текста, оставшись обособленным. Кстати, Лен, я так понимаю ты потеряла тут слово, да? "Но скрытую сиволику названия может оценить любой, ознакомившись с последним <???> танка героического генерала". Скажу вам всем откровенно: после отзывов Аррмена и Гули я кое-что переосмыслил для себя в комментировании. По крайней мере, желания понять именно мысли автора, а не гнать со шлифовальной машиной по тексту у меня стало гораздо больше. Рецензия Аванти - прекрасный пример тонкой работы, придающей блеск слегка покрытому пылью произведению. Уже повинился перед автором, что до сих пор не видел "Семь самураев", но этот текст дал мне полное понимание и о самом фильме, и о том каким его зрил сам Куросава. Остались лазейки и зацепки, их немало, а значит любой желающий сможет посмотреть/пересмотреть этот фильм, а рецензия лишь потворствует такому желанию. Это прекрасный отзыв от одного из моих любимых авторов, которому я просто говорю: "Браво!":roll:

 

s54523818.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91971-inyan-%E2%80%93-zhenskaya-vetka/page/4/#findComment-4595836
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...