Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Ущерб (Damage)

Рекомендуемые сообщения

Однако, чувств ее не видно как по отношению к сыну, так и по отношению к отцу. Наверное об этом и говорил Луи Малль. Она не страдает, она не переживает … она вообще не чувствует, хотя должна бы.

 

Это просто вам не кажутся убедительными чувства в исполнении Бинош. :) А она таки страдает, причем вполне на уровне страдает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем вполне на уровне страдает. :)

 

Она только и делала, что томно смотрела и молча раздвигала ноги. Чувства … я как-то не заметил. Опять таки, я не стану ничего утверждать на 100% т.к изначально понял, что персонажи мне неприятны и мог что-то упустить в связи с этим. Если там был момент, который показывал ее чувства (особенно в финале, где она обязательно должна была их проявить) напомните мне, я пересмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она только и делала, что томно смотрела и молча раздвигала ноги. Чувства … я как-то не заметил. Опять таки, я не стану ничего утверждать на 100% т.к изначально понял, что персонажи мне неприятны и мог что-то упустить в связи с этим. Если там был момент, который показывал ее чувства (особенно в финале, где она обязательно должна была их проявить) напомните мне, я пересмотрю.

 

 

Непременно напомню, вот только сама все подробно вспомню. :) Но моменты такие там точно были, иначе бы я не полюбила это кино. Я вообще к Айронсу в подобного рода ролях строга, потому что очень его в них люблю, а уж если бы меня не устроила игра его партнерши... :) Но мне нигде не показалась фальшивой их история, так что вспомню, просмотрев вечером быстренько это кино - и назову вам эти моменты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она таки страдает, причем вполне на уровне страдает. :)
Ни фига она не страдает, ни капли... Холодная как глыба льда, ни улыбки, ни теплого взгляда. На первый взгляд спокойная девушка с нежным лицом, но ум, расчетливость и изобретательность и драмы прошлого делают свое дело. На редкость отвратительный персонаж получился, на лицо талант Бинош естественно, чтобы вызвать такие чувства при просмотре...

Фильм очень впечатлил, это каким нужно быть обиженным жизнью человеком, чтобы намеренно рушить не только свою жизнь, но и жизни других людей, из злобы и надуманного отчаяния. Абсолютно не тронули меня ее трагедии, а вот игры с живыми людьми - это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига она не страдает, ни капли... Холодная как глыба льда, ни улыбки, ни теплого взгляда. На первый взгляд спокойная девушка с нежным лицом, но ум, расчетливость и изобретательность и драмы прошлого делают свое дело. На редкость отвратительный персонаж получился, на лицо талант Бинош естественно, чтобы вызвать такие чувства при просмотре...

Фильм очень впечатлил, это каким нужно быть обиженным жизнью человеком, чтобы намеренно рушить не только свою жизнь, но и жизни других людей, из злобы и надуманного отчаяния. Абсолютно не тронули меня ее трагедии, а вот игры с живыми людьми - это да...

 

 

Мы говорим о страданиях вообще или о моральном облике героини, которой безразличны чужие страдания? :) Она не ангел, но ей тоже плохо. Вот это я и подразумеваю под страданиями, а не то, что она ужасно огорчена своей безнравственностью... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартин нужен был Анне, как шанс исправить ее (как она считала) ошибку детства. Она не спасла, не уберегла своего брата (на которого Мартин был так похож) и сейчас пыталась так сказать реабилитироваться за счет Мартина.

 

Мне показалось, что Анна не случайно подошла к Флемингу на светском рауте... По-моему, она нарочно искала встречи с ним. Скорее всего, он и был из разряда тех "страдающих", которых эта Femme Fatale выбирала на своём жизненном пути, тогда как в женихе видела всего лишь двойника брата. Напротив, когда развязался этот гордиев узел и погиб Мартин, Анна избавилась от теней минувшего и смогла зажить, как все.

 

Флеминг старший же выступает в роли настоящего чувства, не замутненного никакими скелетами в шкафу. Однако, чувств ее не видно как по отношению к сыну, так и по отношению к отцу. Наверное об этом и говорил Луи Малль. Она не страдает, она не переживает … она вообще не чувствует, хотя должна бы.

 

Где же там чувство, любовь? Или хотя бы пресловутая страсть? Неужели угасла вместе с отставкой министра? Похоже, Анна попросту использовала Стивена в угоду собственным извращённым амбициям. Дама с явными отклонениями: сначала родной брат, которого она любила отнюдь не сестринской любовью, потом кровосмесительная связь она-отец-сын. Недаром же Анна обмолвилась как-то: "Люди, покалеченные судьбой, пережившие утрату, очень опасны. Потому что ещё очень многое могут пережить. Запомни это!"

Она уже не женщина, не прекрасный цветок, а опустошённый бездушный робот... :( Актриса ЭТО и сыграла.

Изменено 03.11.2009 05:10 пользователем Chernaya Orhideya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она уже не женщина, не прекрасный цветок, а опустошённый бездушный робот... :( Актриса ЭТО и сыграла.

 

Тогда чем был недоволен режиссер? К тому же вспомните финальную фразу Айронса про то, что увидев ее в аэропорту он увидел обычную женщину, как все. Значит с ним она была не обычной, она что-то чувствовала … Как мне кажется, там ига должна была быть немного тоньше. Т.е изначально ее мотивы (иначе какого бы она подкатывала к папане) были эгоистичны, но потом в игру должно было вмешаться чувство. Но его я так и не увидел. Именно об этом говорил Малль в вашей же цитате «что она не сумела прочувствовать свою героиню и передать амплитуду необходимых эмоций».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим о страданиях вообще или о моральном облике героини, которой безразличны чужие страдания? :)
Я не знаю о чем говорите вы, но если вы наделяете ее таким качеством как умение страдать, то определенно видете в ней Человека, чувствующего и переживающего. Я же нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит с ним она была не обычной, она что-то чувствовала … Как мне кажется, там ига должна была быть немного тоньше.

 

Да нет, там и по сюжету никакого чувства не было... Не думаю, что для неё хоть кто-то или что-то имело значение, кроме её пресловутых воспоминаний, с которыми она носилась всю жизнь, как с писаной торбой. По-моему, она даже какое-то удовлетворение испытала, когда погиб Мартин. Вам так не показалось? Вроде как реванш взяла у прошлого. Ещё это сходство внешнее Астона и Мартина. Помните, мама за обедом обронила вскользь, что Флеминг-младший - абсолютно не её тип?!

 

Т.е изначально ее мотивы (иначе какого бы она подкатывала к папане) были эгоистичны, но потом в игру должно было вмешаться чувство.

 

А, по-моему, её-то как раз всё устраивало - не любить, но быть любимой. Стивен же хотел честно и открыто во всём признаться семье, порвать с женой и уйти к Анне. Но Анну не интересовала обыденность: "И как ты себе это представляешь? Мы будем вместе по утрам пить кофе и читать одни газеты?!". Она боялась будничной рутины, как огня. И только в эксцентрическом, запретном, неутолимом экстазе обретала своё естество...

 

К тому же вспомните финальную фразу Айронса про то, что увидев ее в аэропорту он увидел обычную женщину, как все.

 

:arrow:

...когда развязался этот гордиев узел и погиб Мартин, Анна избавилась от теней минувшего и смогла зажить, как все.

 

Тогда чем был недоволен режиссер?

 

Жюльетт явно где-то что-то не доиграла, но лишь фрагментарно. В целом, образ довольно ёмкий и красноречивый.

Мне кажется, Анна Бартон осознавала свою роковую притягательность. Потому и вела себя так уверенно, спокойно, с безграничным достоинством, не снисходя до тривиальных женских штучек, кокетства и жеманства. Ведь знала: они всё равно будут у её ног...

Изменено 03.11.2009 05:34 пользователем Chernaya Orhideya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4b63ec05ad84.jpg

 

539ee0b4ddf6.jpg

 

448b6e97720a.jpg

 

3fc39dab70ec.jpg

Изменено 09.11.2009 16:21 пользователем Chernaya Orhideya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она только и делала, что томно смотрела и молча раздвигала ноги. Чувства … я как-то не заметил. Опять таки, я не стану ничего утверждать на 100% т.к изначально понял, что персонажи мне неприятны и мог что-то упустить в связи с этим. Если там был момент, который показывал ее чувства (особенно в финале, где она обязательно должна была их проявить) напомните мне, я пересмотрю.

 

Простите, пожалуйста, что задержалась с ответом - мне надо было подумать. :)

Значит так. :) Чувства там были, и их было много. Именно поэтому меня и при первом просмотре не раздражали эти смешные сцены секса - там тоже упор делался на эмоции, которые специально обострялись, гиперболизировались, а не на технику процесса. Техника специально так подана и была, как мне кажется. Важнее, что герои чувствуют и что этим процессом хотят сказать - там же за каждой сценой стоит своя эмоция или тщательное ее изображение героем (в смысле кто-то на самом деле это чувствует, а кто-то пытается убедительно изобразить, но пережимает частенько :)). Согласны? То животная страсть, то нежность, то искупление вины, отсюда и нелепые позы, в лоб говорящие зрителю как раз об этой эмоции.

Теперь что касается Анны. Вы обратили, конечно, внимание, что там долго и выразительно смотрят все. Айронс, например, показан в таком ракурсе гораздо чаще Бинош, но вас это не раздражало. :) А она вообще-то сыграла почти идеально. Образ какой? Это женщина, которая,

пережив однажды трагедию и выбрав после этого проблемного или, как говорит ее мать, страдающего мужчину, хочет понять, чем продиктован этот выбор. Она его точно любит или просто придумала себе эту любовь на фоне гибели брата?

Анна ведь по сути своей домашняя клуша, а вовсе не роковая красотка, которой хочет быть, что в итоге понял даже глупец Стивен - сцена с фото в конце фильма. Поэтому ей важно что? Найти мужика, на которого можно положиться, и стать домохозяйкой с кучей детей, как все такого плана тетки. :) Она и в Мартине искала эту надежность, но он еще мальчик, у него она появилась бы точно, но очень нескоро. Потому Анна и сыграла в эту игру с семьей Стивена - она проверяла себя и свои чувства к Питеру, которого изначально себе в мужики и выбрала. :)

То есть имеем не очень умную, но хитрую и дальновидную дамочку, которая играет в роковые страсти (причем часто не очень убедительно), желая устроиться в жизни в соответствии со своими весьма банальными представлениями о счастье. А чтобы точно не ошибиться, моделирует ситуацию с братом и Питером на семье Флемингов - и таки все получается! Она все поняла и быстро свою жизнь наладила: у нее муж и ребенок, у нее ее убогое счастье.

 

И чем вам Бинош не сыграла все это? :) Не всегда убедительные манеры роковой красотки, томные взгляды, молчание, чтобы не сказать лишнего и не продемонстрировать себя настоящую... Пережимание со страстями (дополнительно к тому, что и так намеренно пережимает режиссер) ее героини в сценах секса, кстати, отсюда же. :)

Потому что образ этот я вижу именно так, мне наоборот показалось, что в некоторых сценах Бинош была даже слишком убедительной и тонкой, что не надо было. Но она неплохая актриса, потому не могла себя сдержать.

Примеры -

шикарная сцена, когда Стивен предложил уйти из семьи, а она ему объяснила, что он хочет то, что у него уже и так есть; диалог в постели со Стивеном, когда она говорила о том, что собственничество - это ужасно; а эти их переглядки с Айронсом постоянные - ну нет, тут она хороша, даже чересчур для уровня ее героини. Тут за наивно изображаемой Анной интригующей холодностью - ну чтобы мужики заинтересовались и любили, она же по жизни другая, что в эпизодах не с семьей Флемингов отчетливо видно :) - заметен ум актрисы, которого у Анны не было. Хитрость - была, предприимчивость - сколько угодно, а вот ума, увы...

 

Ключ к образу Анны, как мне кажется, это сцена, когда

после гибели Мартина она сбегает из квартиры и идет по улице. У нее же на лице что написано? Она тщательно размышляет о том, как же весь ее эксперимент прошел, какие выводы она должна сделать из того, что получилось. Отсюда и такое типа тупое лицо - она все просчитывает. :) А еще она рада, что эксперимент так быстро закончился, потому что она сама не знала, как можно его прекратить потом, а тут такой подарок судьбы... И потому на лице читается и облегчение после хорошо выполненной тяжелой работы... Она ж уже вся в новой жизни... Потому и отвернулась от Стивена, когда этот тупица пришел в отель к ее матери. Ей не стыдно было, отнюдь. Она заплатила за свое тихое банальное бабское счастье, как она думает, тем, что потратила кучу времени на семью Флемингов, потратила на них свои эмоции, она их поимела, а они, глупцы, не поняли. Но она не роковая красотка, она не рада, что он пришел, он ее утомляет и раздражает. А эта ее победа — попал-таки мужик, почти влюбился - ее смущает, потому что она не знает, как с такими страстями быть...

И потом, она где-то даже справедливо считает, что они пострадали по собственной глупости - чувств-то там с их стороны к ней тоже особых не было. Страсть и похоть. Мартин тоже ведь любил ее неглубоко, она просто отличалась от его обычных девочек, потому ее и выбрал. А погиб он случайно, останься жив, он эти свои страсти быстро бы перерос. А уж о Стивене, где все определялось только животной страстью вообще-то, так и говорить нечего - сам виноват. Так что Анна - дрянь, но и обманутые ею мужчины тоже далеко не ангелы, они тоже ее использовали... Ну и за что крайней должна быть она? :)

 

Потому я точно не считаю то, как Бинош подала этот образ неглубокой, потому что не умной, тетеньки, и отнюдь не роковой красотки, которой она пытается выглядеть и которой по сюжету вроде как и предстает, неудачным. Наборот! Мне очень понравилось. Она реально борется за свое счастье, реально страдает - на своем уровне. На этом уровне и чувствует. Так что Бинош не хуже Айронса, профессионала в ролях умных мужчин, попавшихся на удочку глупых (это его карма актерская, видимо :)) женщин, смотрелась. А роль-то для нее вроде как нетипичная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, пожалуйста, что задержалась с ответом

А уж я как задержался ))

Техника специально так подана и была, как мне кажется.

Я все еще придерживаюсь мнения, что многолетний опыт все-таки сказался бы на технической стороне, но это не принципиальный момент. Просто выглядело это дело довольно забавно.

Не всегда убедительные манеры роковой красотки, томные взгляды, молчание, чтобы не сказать лишнего и не продемонстрировать себя настоящую...

Наверное, я соглашусь с вами. Сначала написал ответ, потом подумал … и все стер. Некоторые моменты уже не так хорошо помню, надо бы пересмотреть, освежить в памяти. А пока приму вашу точку зрения )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, я соглашусь с вами. Сначала написал ответ, потом подумал … и все стер. Некоторые моменты уже не так хорошо помню, надо бы пересмотреть, освежить в памяти. А пока приму вашу точку зрения )

 

Приятно, когда соглашаются с твоей точкой зрения. :) Но когда вы решитесь пересмотреть Ущерб, чтобы обновить впечатления, я готова продолжить диалог - вдруг вы решите, что поспешили согласиться со мной? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно, когда соглашаются с твоей точкой зрения. :) Но когда вы решитесь пересмотреть Ущерб, чтобы обновить впечатления, я готова продолжить диалог - вдруг вы решите, что поспешили согласиться со мной? :)

 

Ок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ребята!!! Начиталась я вас и уже почти разлюбила этот фильм! Не то ,что я сильно подвержена чужим влияниям (разве что влиянию некой Анны), но в ваших доводах против этого фильма есть доля истины. Особенно касательно Бинош. Пожалуй, надо пересмотреть. Пожалуй, все названные ошибки - это ошибки режиссера(по сути-то)! Ну кого бы вы пригласили на роль Анны? В данном случае первое (второе и третье)впечатление от этой ленты оказалось ошибочным.

 

К Айронсу нет претензий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Одиночество аж зашкаливает. Причем если у Бинош это одиночество "черной вдовы", которая буквально с первых кадров выделяется на общем фоне черным пятном и от одного вида которой становится ясно что "день грядущий нам готовит", то Айронс своей угрюмой замкнутой немногословностью выворачивает душу наизнанку. Каменное лицо, статичная фигура, но глаза... И эта фраза: Почему ты не убил себя? Моя в ауте.

Признаться образ Стивена, и его тараканы, мне гораздо интересней ущербности Анны. Не симпатична мне она абсолютно и ни жалости, ни интереса не вызывает. А вот со Стивеном абсолютно другая ситуация. Его герой проходящий такое саморазрушение забрал на себя все мое внимание. Вот все думаю, что же это было с его стороны - простая животная тяга или или все же такая вот любовь? Кадр с фото на всю стену склоняет меня к о второму.

Интересно то, что это экранизация. Поэтому есть возможность найти ответы в книге. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его герой проходящий такое саморазрушение забрал на себя все мое внимание. Вот все думаю, что же это было с его стороны - простая животная тяга или или все же такая вот любовь? Кадр с фото на всю стену склоняет меня к о второму.

 

Вот если с Гумбертом все изначально понятно, то с этим персонажем Айронса, мне кажется, история другая. Тут речь даже не о любви и саморазрушении ради нее, тут речь о том, что персонаж, как в М.Баттерфляй, играет в чувства. Они, безусловно, есть, эта женщина ему дорога, но чувства эти не те и не такие, какими он их хочет видеть и какими выдает окружающим. :) Тут снова в центре он сам, как у Кроненберга, тут герой сознательно не желает принимать реальность, а не запутался, как в Лолите. Отсюда и интересность образа, так шикарно сделанная Айронсом. Но с другой стороны, в персонаже же столько всего намешано, что даже тетенька эта ему по большому счету не нужна, она просто ему подыграла - он все смоделировал и сыграл сам. Только вот с сыном промахнулся... Но тут такое дело, все рассчитать невозможно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если с Гумбертом все изначально понятно, то с этим персонажем Айронса, мне кажется, история другая. Тут речь даже не о любви и саморазрушении ради нее, тут речь о том, что персонаж, как в М.Баттерфляй, играет в чувства. Они, безусловно, есть, эта женщина ему дорога, но чувства эти не те и не такие, какими он их хочет видеть и какими выдает окружающим. :) Тут снова в центре он сам, как у Кроненберга, тут герой сознательно не желает принимать реальность, а не запутался, как в Лолите. Отсюда и интересность образа, так шикарно сделанная Айронсом. Но с другой стороны, в персонаже же столько всего намешано, что даже тетенька эта ему по большому счету не нужна, она просто ему подыграла - он все смоделировал и сыграл сам. Только вот с сыном промахнулся... Но тут такое дело, все рассчитать невозможно. :)

 

Нет, не согласна я, что Стивен лишь играет в свои чувства. Это не игра, пусть даже чистейшая похоть, болезненная привязанность, но не фальшь. Если бы подобное было сказано относительно Анны, то я была бы двумя руками за, но это не о Стивене. В Баттерфляй - да там герой добровольно погружался в свою иллюзию и не трепыхаясь жил подчиняясь ее законам, но не здесь. Здесь в основе лежит импульсивность внешне зажатого человека, внутренний взрыв. У меня сложилось такое впечатление, что герой Айронса всю жизнь прожил закрутив и зажав себя, в им самим созданных рамках, до предела и увидев Анну попросту слетел с катушек. Слетел всерьез, не играючи. Очень сомневаюсь, что он вообще что-нибудь планировал, возможно и пытался, но планы эти иллюзорны. Мне кажется он вообще жил не то, что одним днем, а вообще одним часом. А вот на счет нежелания понимать реальность полностью согласна, в этом и есть различие с Гумбертом, тот как-раз до ужаса понимал все происходящее, хотя и понимал одним лишь умом :).

 

П.С. Кстати, Айронсом действительно восхищаюсь.

Изменено 31.03.2010 14:38 пользователем Oskar777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не согласна я, что Стивен лишь играет в свои чувства. Это не игра, пусть даже чистейшая похоть, болезненная привязанность, но не фальшь. Если бы подобное было сказано относительно Анны, то я была бы двумя руками за, но это не о Стивене. В Баттерфляй - да там герой добровольно погружался в свою иллюзию и не трепыхаясь жил подчиняясь ее законам, но не здесь. Здесь в основе лежит импульсивность внешне зажатого человека, внутренний взрыв. У меня сложилось такое впечатление, что герой Айронса всю жизнь прожил закрутив и зажав себя, в им самим созданных рамках, до предела и увидев Анну попросту слетел с катушек. Слетел всерьез, не играючи. Очень сомневаюсь, что он вообще что-нибудь планировал, возможно и пытался, но планы эти иллюзорны. Мне кажется он вообще жил не то, что одним днем, а вообще одним часом. А вот на счет нежелания понимать реальность полностью согласна, в этом и есть различие с Гумбертом, тот как-раз до ужаса понимал все происходящее, хотя и понимал одним лишь умом :).

 

Ой кто-то невнимательно смотрел кино, очень невнимательно. :) Во-первых, он жил, тщательно все планируя, о чем неоднократно говорил, то есть явно не одним днем он жил, а на перспективу и все держа под контролем. Во-вторых, там таки была игра, причем по-крупному - мальчик потешал свою гордыню. Там есть два ключевых диалога с сыном про жить сегодня и сейчас и про страсти. Основная мысль - в семье у них всегда все было красиво, но холодно было, без чувств на разрыв. И тут товарища понесло! Как же так, сынок в столь юном возрасте уже понял, что есть вещи, которые нельзя контролировать, но от них прет реально, а он всего в жизни достиг, а экстрима-то и нету. А хочется, причем самого экстремального, ну мы же звезды, мы же не какие-то там юнцы вроде сына. Вот и дозвездился... :) Причем он и в отрыв ушел по плану, там это было в диалоге с Анной, то есть он все-таки и этот типа загул контролировал. Потому фотография в конце - это памятник гордыне, а вовсе не любви... Но он все же любил эту женщину, хотя полюбил бы и любую другую, будь она такой же не от мира сего. Там в финальном монологе у фото это есть - она была с Питером и ребенком и НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ ОТ ОСТАЛЬНЫХ. Вот, в этом - вся любовь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой кто-то невнимательно смотрел кино, очень невнимательно. :) Во-первых, он жил, тщательно все планируя, о чем неоднократно говорил, то есть явно не одним днем он жил, а на перспективу и все держа под контролем. Во-вторых, там таки была игра, причем по-крупному - мальчик потешал свою гордыню. Там есть два ключевых диалога с сыном про жить сегодня и сейчас и про страсти. Основная мысль - в семье у них всегда все было красиво, но холодно было, без чувств на разрыв. И тут товарища понесло! Как же так, сынок в столь юном возрасте уже понял, что есть вещи, которые нельзя контролировать, но от них прет реально, а он всего в жизни достиг, а экстрима-то и нету. А хочется, причем самого экстремального, ну мы же звезды, мы же не какие-то там юнцы вроде сына. Вот и дозвездился... :) Причем он и в отрыв ушел по плану, там это было в диалоге с Анной, то есть он все-таки и этот типа загул контролировал. Потому фотография в конце - это памятник гордыне, а вовсе не любви... Но он все же любил эту женщину, хотя полюбил бы и любую другую, будь она такой же не от мира сего. Там в финальном монологе у фото это есть - она была с Питером и ребенком и НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ ОТ ОСТАЛЬНЫХ. Вот, в этом - вся любовь. :)

 

Да ладно, не внимательно, просто как всегда разная оценка одних и тех же вещей :) Да он планировал, всю жизнь планировал и держался в определенных рамках. Он типичный интроверт, весь в себе, никаких эмоций напоказ, причем эта внешняя холодность хоть и напрягала его домочадцев, но он по-сути был для них пустым местом, всегда один и всегда в стороне. Вполне соглашусь, что первое свидание тоже вполне соответствовало холодному и точному расчету, но потом все явно пошло не так и мужика свинтило с катушек, пошли эмоции и импульсивные, необдуманные действия, голос разума умолк и стушевался. Очень я сомневаюсь, что это была всего-лишь спланированная игра, просто мужик понял, что тоже может чувствовать и жить, и жизнь эта не ограничивается тем миром в котором он привык вращаться, она оказываться существует и вне созданного им футляра. В том-то и дело, что сынок эти истины понял раньше, а его жизнь мимо прошла, потому и боль эта, что вне игры оказался и урвать от жизни хочется, а нельзя.

Понимаешь, НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ОСТАЛЬНЫХ, Анна стала только тогда когда сделав свое дело ушла к Питеру, она решив свои проблемы как бы переключила механизм ущербности с себя на Стивена. Совершенно не думаю, что любая друга женщина вызвала бы в Стивене подобные чувства. Жульет в этой роли очень ярко выраженная женщина вамп и у меня абсолютно не возникает сомнений, что только она могла вызвать подобную реакцию в закоренелом и замкнутом в себе человеке в футляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, ты таки невнимательно смотрела. :) Он не был пустым местом для домочадцев, наоборот все крутилось вокруг него и вокруг его карьеры. Сын же об этом ясно говорит - снова цитирую: все было идеально в семье и в отношениях в ней, но было холодно. И виновным сын называет отца, потому что все под него подстраивались, а он по натуре холодный эгоист. И тут этот эгоист вдруг узнает, что, оказывается, может быть идеально и по-другому, а он об этом не знает. Ну непорядок же! :) Он обратил на Анну внимание сразу же - тут я согласна, но добиваться он ее стал в процессе осознания того факта, что что-то в жизни прошло мимо него, допустить чего он не мог ну никак. Она его привлекала как экзотика, как нечто запретное и недоступное, а не как Анна. Плюс - она и сама была не прочь сыграть, у нее была задача со своими комплексами разобраться, так что тем более все удачно складывалось в плане экзотики чувств и небанальности отношений. :) Потому я и говорю, что финальный монолог показателен - Анна стала обычной, потому она уже не нужна, разве что на фото как памятник гордыне... :) Он же и трагедией в своей жизни упивался потому, что это необычно, не банально, это изысканно даже в чем-то, он же не как все, он же типа все поставил на карту ради любви - и проиграл. Потому и живет отшельником, это ж романтично почти даже. Ему же по сараю жена и дочь, он же не о них думает, правильно? И не об Анне, а о себе любимом, только о себе... Потому и фраза в финальном монологе о том, что любовь может разрушить что-то там, на фоне рассказа об Анне выглядит так лицемерно... Зато очень сильно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, ты таки невнимательно смотрела. :) Он не был пустым местом для домочадцев, наоборот все крутилось вокруг него и вокруг его карьеры. Сын же об этом ясно говорит - снова цитирую: все было идеально в семье и в отношениях в ней, но было холодно. И виновным сын называет отца, потому что все под него подстраивались, а он по натуре холодный эгоист. И тут этот эгоист вдруг узнает, что, оказывается, может быть идеально и по-другому, а он об этом не знает. Ну непорядок же! :) Он обратил на Анну внимание сразу же - тут я согласна, но добиваться он ее стал в процессе осознания того факта, что что-то в жизни прошло мимо него, допустить чего он не мог ну никак. Она его привлекала как экзотика, как нечто запретное и недоступное, а не как Анна. Плюс - она и сама была не прочь сыграть, у нее была задача со своими комплексами разобраться, так что тем более все удачно складывалось в плане экзотики чувств и небанальности отношений. :) Потому я и говорю, что финальный монолог показателен - Анна стала обычной, потому она уже не нужна, разве что на фото как памятник гордыне... :) Он же и трагедией в своей жизни упивался потому, что это необычно, не банально, это изысканно даже в чем-то, он же не как все, он же типа все поставил на карту ради любви - и проиграл. Потому и живет отшельником, это ж романтично почти даже. Ему же по сараю жена и дочь, он же не о них думает, правильно? И не об Анне, а о себе любимом, только о себе... Потому и фраза в финальном монологе о том, что любовь может разрушить что-то там, на фоне рассказа об Анне выглядит так лицемерно... Зато очень сильно. :)

 

Да внимательно я смотрела, хотя совершенно не против и третий раз посмотреть :) На счет семьи я действительно погорячилась, в ней и правда все слишком крутилось вокруг его персоны, а отчуждался он самостоятельно, никто его к этому не понуждал. Во всем остальном у меня складывается такое впечатление, что об одних и тех же вещах мы говорим разными словами, покрайней мере восприятие ситуации у меня идентичное описанному тобой :). Вот только об Анне или о себе он думал... Мне кажется, что после того как все произошло Анна уже отыграла для него свою роль, и на первый план у мужика вышла драма отношений и ситуации, которую можно хранить и лелеять, что кстати ассоциируется у меня с той же червоточиной у Анны. Мадам перенесла проблему с больной головы на частично здоровую и помахала весело рукой. Как-то не очень мне импонирует слово "лицемерно" в этой ситуации, ведь все-таки сын для дядьки был дорог.

Изменено 01.04.2010 15:16 пользователем Oskar777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, Анна не переносила с больной головы на частично здоровую - у этого милого мальчика голова была намного более больная, чем у Анны. Та хоть знала свой диагноз, хоть и не хотела признаваться, что он у нее имеется в наличие, а этот вообще же отрицал, что у него проблемы! У него любофф - и все, остальное клевета! :) А ему же все говорили, что проблемы, а не любофф, даже Анна говорила, у дерева беседу помнишь? :) И сына он да, любил, но он же и жену с дочерью тоже вроде как любил - и что?.. Ушел в отшельники, так же легче и удобнее упиваться своими страданиями, чем жить рядом и постоянно искупать свою вину... :) Только не говори, что они его прогнали и не хотели: я не говорю жить с ними, я говорю - рядом, чтобы помогать и любить. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, Анна не переносила с больной головы на частично здоровую - у этого милого мальчика голова была намного более больная, чем у Анны. Та хоть знала свой диагноз, хоть и не хотела признаваться, что он у нее имеется в наличие, а этот вообще же отрицал, что у него проблемы! У него любофф - и все, остальное клевета! :) А ему же все говорили, что проблемы, а не любофф, даже Анна говорила, у дерева беседу помнишь? :) И сына он да, любил, но он же и жену с дочерью тоже вроде как любил - и что?.. Ушел в отшельники, так же легче и удобнее упиваться своими страданиями, чем жить рядом и постоянно искупать свою вину... :) Только не говори, что они его прогнали и не хотели: я не говорю жить с ними, я говорю - рядом, чтобы помогать и любить. :)

 

Ты и правда думаешь, что после того что произошло и после слов "почему ты не убил себя" он мог жить рядом? После такого ни то, что рядом, а и вообще жить не захочется. Я не спорю он заслужил все сполна, но скажи на милость чем диагдоз любовь отличается от болезни. Пускай даже это не любовь в ее высоком романтическом понимании, дозволенная и красивая, а безумный похотливый крышеснос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты и правда думаешь, что после того что произошло и после слов "почему ты не убил себя" он мог жить рядом? После такого ни то, что рядом, а и вообще жить не захочется. Я не спорю он заслужил все сполна, но скажи на милость чем диагдоз любовь отличается от болезни. Пускай даже это не любовь в ее высоком романтическом понимании, дозволенная и красивая, а безумный похотливый крышеснос.

 

Он обязан был жить рядом, у него ребенок вообще-то есть. И он ведь не особо и просил прощения у жены, он этим не заморачивался на самом деле - он ушел в отшельничество. Я не говорю, что жена его простит - это вряд ли, но ему ведь даже не хочется получить ее прощение, он же не об том страдает... :) А то, что любовь - это болезнь, в данном случае не оправдание: не причиняй боль близким - и болей себе хоть всю жизнь, как Анна. А тут история о другом - об эгоизме нереальном, когда есть те, кому ты обязан своим счастьем и кого обязан за это благодарить и беречь, а ты наплевал на всех и ушел в любовь-болезнь, потому что родные разбаловали тебя донельзя и тебе захотелось острых ощущений от скуки в идеальном мире, ради тебя окружающими созданном. Разве нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...