Отвечу по пунктам.
1.для меня это Брэд Питт и не более того
2.полезен, а чем азербайджанский кинематограф хуже иных? для меня все равны, а проблемы с памятью - не мои проблемы
3.согласен, познавательна
4.учеником я так не умел, всегда плохо писал сочинения, разоткровенничался я что-то, а вопросов то и нет
5.противоречий не вижу
6.русский язык, как губка, и заимствований в нём выше крыши, кстати, месседж - давно уже русское слово
Спасибо за комментарий!
ну уж зачем так-то? достаточно того, что я интересуюсь кино Азербайджана и оно того стоит. скажу я вам
что касается месседжа, нет, послание - это всё же немного другое, но вам издалека, наверное, виднее
Не, Слав, не однобокие, если честно. Я же не заявляю, что он мне не нравится. К тому же, знаю, что есть социальный реализм, и есть - социалистический А почему чрезмерная-то? Проведена большая поисковая работа, изучены горы материалов, так что, всё это в топку? Даже на официальном сайте Азербайджанфильма об этом кино сказано парой строчек, не говоря уже о том, что дублированного перевода или субтитров не сыскать днём с огнём. Говорил уже как-то, но повторюсь. Мне не интересно писать 123 рецензию на фильм, о котором уже всё сказано и разжёвано. Выбранное мною кино заслуживает столь подробной рецензии и рейтинг на КП вовсе не накрученный.
Спасибо, Котик! Ты, как всегда, сама милота. Так бы и почесал за ушком
Косяк есть, да. Не знаю, исправят или нет, попробую написать по обратной связи. В своё оправдание могу сказать лишь то, что дописал в 3-м часу ночи, потом 3-4 раза вычитал, но основа основ всё же проскочила мимо моих полусонных глаз. Пойду себя высеку цепями за это
Ах да, про цитату. Я обычно так и делаю, но захотелось какого-то разнообразия.
Слав, всё понимаю, но у нас тут военное кино, где пафос понятен и уместен, но в меру, естественно. Здесь же я просто подчеркнул особенности авторского стиля, так что речь совсем не обо мне
А что касается соцреализма, он, возможно, не всегда пафосен, но в 99% случаев - да. Или у тебя другая статистика?
Спасибо!
Там в первую очередь автор сценария интересен. Он писал для многих советских киностудий, а самый известный фильм по его сценарию - "Кто поедет в Трускавец?" с Евгенией Симоновой, Александром Кайдановским,
Маргаритой Тереховой.
может они в том самом 1%? но есть и там пафос, если присмотреться, но не буду, потому что люблю их фильмы
а если вдуматься, может это всё же мягкая, ненавязчивая критика, в разрешённых рамках и со скрытыми подтекстами?
Спасибо за понимание! Собственно с этими мыслями и брался за рецензию, попадание в 10-ку. Пишу прежде всего для единомышленников и потому мне было комфортно на "Монохроме". Но, как могу, пытаюсь расширить их круг. Тут есть одна существенная проблема, изменился культурный код, чего я раньше не учитывал, оставляя недосказанности, подразумевая, что читатель сам додумает - ведь все ссылки указаны и очевидны. Ан нет, таки надо разжевать, иначе никак.
С чем ещё согласен, невозможно писать на любимое. Это настолько интимно и, как мне кажется, почти невозможно. К примеру, жена иногда спрашивает: "За что ты меня любишь?" Отвечаю: "Потому что люблю"
Спасибо, Наташа!
Мне бы схитрить, не упоминать название рассказа, но не люблю )) Если честно, действие фильма длится не одни сутки, и перенос названия рассказа на фильм был бы неточен. А где несогласованное окончание? Может исправлю.
Наташа, ты точно не математик)
Для наглядности:
с 41 по 42, с 42 по 43, с 43 по 44, с 44 по 45 - неполных 4
пятому, вроде как, неоткуда взяться
всё же расскажу тебе собственную версию, отчего 1001-я ночь войны - на мой взгляд, ровно столько прошло от начала войны, до того момента, когда мальчишек-школьников из класса учителя Джабиша забрали на войну, фильм, в отличие от рассказа с похожим названием, охватил весь период, поскольку сценарий опирался не на один, а,как минимум, на 3 рассказа, отсюда и изменённое(в сравнении с рассказом) название моего текста
ну вот, уже сама посчитала )
Gwynbleidd 89
Довольно давно смотрел эту картину, но так и не собрался написать на неё рецензию. Уж очень противоречивые чувства вызвал Пианист. Настоящим откровением стали евреи-полицаи. Наверняка, что-то упустил, какие-то нюансы, а они непременно должны быть в фильме такого мастера. В общем, пересмотрю сначала пару раз.
Теперь о представленной рецензии. В целом, впечатление хорошее, но в тексте, как и в фильме есть некоторые противоречия.
Владек Шпильман далеко не герой - среди которых и наш герой.
понятно, что смыслы разные, но всё же
Вполне естественно, что совсем не героическое (хотя и далеко не свинское) поведение главного героя... - важность таких простых и банальных вещей как еда (какое невероятное удовольствие выражает лицо измученного и изголодавшегося Владека Шпильмана в прекрасном исполнении Эдриана Броуди, когда он вкушает переданный ему немцем хлеб с джемом), здоровый сон и тёплая одежда.
Естественно, про свинское и речи быть не может, но и тут вспоминаются всё те же слова Камю о войне - "Она... в позорном отчаянии, охватившем всех, и в нравственном падении, которое со временем проступает на лицах. Наступило царствие зверей» Инстинкт выживания превалирует над всем. Наверняка режиссёр имел ввиду и что-то другое, надо всё же пересмотреть. В этой же связи, вряд ли стоило вступать в заочный спор с неведомыми обычному читателю оппонентами. По себе знаю - обычно принимается плохо.
сохранение самой жизни как таковой становилось со временем всё более сложной, даже фантастической задачей. - фантастической, всё же, вряд ли, оказывается был путь наиболее простой, но абсолютно неприемлемый для Человека, - предательство.
Согласен насчёт отсутствия деления на чёрное и белое. Музыка, как вид искусства, играет в фильме важнейшую роль. Хочется надеяться, что красота действительно спасёт мир.
И два вопроса. Почему Баллада и почему Полянский?
Nightmare163
Смотрел это кино, наверное, в детстве, но до сих пор помню основные моменты. А в книге, ещё мальчишками, зачитывались одним эпизодом. Кто читал, поймёт.
Если говорить о содержательной стороне рецензии, тут никаких вопросов нет, написано подробно, толково, с чувством. Не стану повторять известное слово, есть он и здесь, но если не здесь, то где же?
Что касается технических моментов, сказался цейтнот, в который загнал себя автор и, как следствие, недовычитанный текст. Не стану цепляться к некритичным мелочам, приведу лишь один пример, на мой взгляд, неудачного соседства.
Они по-братски делят котелок со спиртом, и тут же, все готовы отдать жизни во благо Родины
При этом текст, несомненно, хорош.
oldys
Не смотрел этот фильм, но после знакомства с рецензией не сомневаюсь, что он будет мне интересен. Текст даёт исчерпывающую информацию, не вызывая абсолютно никаких вопросов.
Читая, подумал о своём лучшем друге - немце. Но это наш немец, гораздо более русский по менталитету, чем иные те, кто таковыми себя считают. Интересно, что его совершенно не беспокоит вопрос самоиндификации, хотя есть родственники в Германии. Никак не могу уговорить его даже прокатиться на Октоберфест. Ещё вспомнился дед жены, тоже назначенный после Победы комендантом какого-то маленького немецкого городка. В общем, лёг мне этот текст на душу
Cherrytie
Уже давно привычно-качественный текст от уважаемого мною автора. Он наверняка лучше, чем рецензируемый сериал. Особенно, имея ввиду, что фильм "Спасти рядового Райана" не особо меня впечатлил. Из текста очётливо видно - в сериале широко использованы проверенные Спилбергом приёмы манипуляции и привычные клише. Отсюда и ощущаемый запах свежепролитой крови, словно речь о триллере, и прекрасный и целомудренный юноша с изящными пальцами...
Но текст хорош, а цитаты на языке оригинала(хотя Шекспир тогда должен быть на староанглийском), если лень, можно безболезненно пропустить, дабы не сбиваться с выдержанного в тексте ритма.
Polidevk
Этот фильм считаю одним из лучших по соответствующей теме.
Было бы странно увидеть здесь условно классический текст, казалось бы, всё уже сказано, но тем и отличается этот автор - у него всегда есть, что сказать, причём нетривиально.
Когда смотрел Тонкую красную линию в первый раз, воспринимал её вовсе не разумом, а где-то на уровне эмоций, возможно, душой. Совершенно не ожидал, что текст способен произвести нечто похожее, а оно случилось. Это настолько близко моему восприятию картины, поразительно. Спасибо!
Kotik Ksu
Этот фильм я не смотрел.
Но абсолютно невозможно остаться равнодушным к тексту при чтении рецензии. Автор делится эмоцией с читателем, донося её не расплёсканной. Это очень личный текст и без особого труда можно заметить. насколько сильное впечатление произвело кино на автора, а тот, в свою очередь, спешит поделиться им с нами, как с лучшими друзьями.
для ясности, я всегда за то написание, которое принято на КП, раз уж мы на этом ресурсе, иначе путаница, а гугл при запросе Романа Полянского выдаёт совсем другого человека
честно говоря, не ожидал такого результата
всем оценившим огромное спасибо!
рад, что не пришлось прибегать к дополнительному голосованию, я бы итак с радостью уступил Ане, а ещё не огорчился бы, если бы уступил Полидевку и Олдису, а с Ксюшей согласился бы на ничью
впрочем, вдвойне приятно войти в число призёров конкурса, посвящённого Победе
теперь схлестнёмся на боевичках )))
FieryCat, поздравляю с достойным завершением конкурса!
Спасибо, Аня!
Честно говоря, не ожидал, что мою авантюру, в чём-то похожую на ту, что была на дорожном конкурсе, оценят столь высоко. Чертовски интересно - загнать себя в зону дискомфорта, а потом найти из неё выход. Но фильм мне действительно понравился и это помогло.
Дай Бог во всех конкурсах с твоим участием проигрывать на фотофинише )
Наташ, я не то что верю, но и никогда в них не сомневался. Серьёзно, не ради победы играю. Но приятно, чего уж там
Спасибо!
P.s. Необходимое уточнение - приятно, когда тебя понимают и когда находишь единомышленников)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/91147-konkurs-quot70-let-pobedyquot-golosovanie/#findComment-4550345Поделиться на другие сайты