Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Доказательство (Proof)

Рекомендуемые сообщения

... Скажу честно,несмотря на то,что это драма,я смеялся от юмора героев.

А что, разве в драме не может быть юмора? Это же не трагедия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отличный фильм. Хопкинс, Пэлтроу и Гилленхэл на высоте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде и не ждал, но последнее время прочитал ворох исключительно положительных рецензий, так-что, може, и заценю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато у нас на форуме отзывов. Фильм-то с претензиями. Надо исправлять ситуацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стал смотреть фильм глубокой ночью и несмотря на его неспешность не мог оторваться от происходящего на экране до самого конца,,,Безусловно,картина сделана под Оскаровский формат,чтобы обязательно понравиться высоколобым интеллектуалом,но в то же время очень человеческая история.Прекрасно подобрана музыка,интригующий сюжет,и,конечно, замечательные актёрские работы.Никогда не симпатизировал Пэлтроу,считая её несколько фальшивой троечной актриской ,которая благодаря протекции папочки-продюсера попала в успешные проекты,но в этом фильме она превзошла все мои ожидания.Гвинет покорила своим талантом,который с первых же секунд берёт тебя в жернова и не отпускает.Её игра просто завораживает и я надолго остаётся в памяти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценил я этот фильм.Мне не очень понравилось.Довольно занудная мелодрама.

 

Энтони Хопкинс и Пэтроу сыграли совсем не плохо, убедительно...однако все эти математические склонности, граничащие с безумием набили оскомину еще в "Играх разумах" великого голливудского ремесленника Рона Ховарда. Что там, что здесь фильм сделан по Оскаровским лекалам, правда если первый был более динамичным, то "Доказательство" в первой половине своего экранного времени буквально топчется на месте. Джйк Гиллехан совсем никакой.

 

Джон Мэдден, наверное, все уши журналистам прожжужал, что мол перед нами разыгрывается настоящая драма семейных отношений...уж лучше бы пьесу дальше ставили, пользы было бы больше...

 

Оценка 2 или 3 ищ 5 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миниотзыв:

Вот иногда бывает: вроде хорошее кино, отличные актеры, продуманый сценарий, качественная режиссерская работа, интрига даже есть - но не цепляет! В моем случае такой фильм - "Доказательство". Прошло всего несколько часов после просмотра, но он уже начинает выветриваться из памяти.

Главная ударная сила фильма- актеры и в первую очередь Энтони Хопкинс - (наконец он сыграл роль, достойную его таланта) и Хоуп Дэвис - ёё героиня вызывает стойкое раздражение и это комплимент. Пэлтроу и Джилленхол играют хорошо, но на мой суровый взгляд, они не до конца вжились в свои роли, потому-что, как показалось, не смогли в полной мере понять сложные характеры своих персонажей.

Чего я больше всего боялся - так это занудства. Режиссер крепко держался, но под конец поддался искушению и подзатянул финал.

И главное - мне, увы, были малоинтересны все переживания героев. Возможно это потому, что замес основы сюжета (и отношений героев) на математике для меня не слишком любопытен. Не покидало ощущение, что кино снято в первую очередь для нескольких номинаций на престижные премии, во вторую - для того, чтобы собрать некотрую сумму в кинотеатрах и только в третью - для того, чтобы собой что-то выразить, сказать какую-то мысль.

Да, и юмора я там не нашел. Разве что было забавно, когда герой сэра Энтони смотрел по ТВ ромеровскую "Ночь живых мертецов".

По пятибальной шкале поставил бы твердую четверку, по десятибальной очень хочется дать фильму 7,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так идти или не идти?

дома или в кинотеатре?

смотреть или не стоит?

вот в чём вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пораскинул мозгами как следует: имена героев уже напрочь забыты, да и сюжет начинает выветриваться из головы. Поэтому ставлю фильму 7/10.

А смотреть все равно стоит, особенно поклонникам хорошей игры и драм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм меня восхитил глубиной и искренностью,я его посмотрел дважды.Некогда нелюбимую мною Пэлтроу готов носить на руках за такую мастерскую и незабываемую актёрскую игру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный фильм. Один из лучших в этом году.

Гвинет Пэлтроу я очень люблю, хотя она не часто снимается в действительно хороших картинах (больше всего мне нравится "Влюбленный Шекспир"), но здесь она сыграла просто изумительно.

Очень надеюсь, что фильм получит хотя бы пару номинаций на Оскар, но произойдет это вряд ли. Во-первых, студию Мирамакс больше не возглавляют специалисты по продвижению фильмов на Оскар братья Вайнштейны, а новое руководство вряд ли будет очень уж сильно вкладываться в оскаровскую рекламу. Во-вторых, фильм не имел прокатного успеха, а академики предпочитают голосовать за успешные фильмы. В-третьих, американская критика очень сдержанно отозвалась о фильме, сделав исключение лишь для Гвинет.

Но с Оскаром или без - все равно это отличный фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что из кино.

Я не очень сильно, но всё-таки ждала этого фильма. Получила не то, что ожидала, но это совсем не значит, что мне не понравилось. Главное в этом фильме- раскрытие характеров главных героев. И начну свой анализ именно с этого.

Меня поразила Гвинет Пэлтроу. Я и раньше к ней хорошо относилась, и Влюблённого Шекспира смотрела два раза, но только сегодня стала её уважать (как я заметила, не только я). Как же она великолепно вжилась в образ! Хотя понимать её героиню я начала только после середины фильма. Кэтрин, её героиня, любила своего отца, она была близка с ним, как никто. Она искренне радовалась, когда у него происходили творческие озарения, но при этом жутко за него боялась, т.к. талант часто соседствует с сумасшествием и не всегда можно провести между ними чёткую границу. Смерть папы её сильно потрясла. Она стала больше и сильнее бояться того, что вместе с его талантом, унаследовала и его болезнь. Она всех уверяла, что у неё всё в порядке, при этом вела себя далеко не нормально. И это она тоже понимала, поэтому страх становился ещё сильнее. Все эти и многие другие чувства перемешались в ней до такой степени, что только под конец она постепенно начинает избавляется от своих страхов, делая это постепенно, с опаской.

В этом вопросе ей помогает герой Джейка Джиленхалла. Я подозревала, что он сможет хорошо сыграть свою роль, но не думала, что настолько. По отношению к нему у меня получилась также, как в Эффекте бабочки - уже после первых 10 минут я перестала обращать внимание на внешность Эштона Катчера и стала завороженно следить за его игрой. Также и тут.

Энтони Хопкинс как всегда отлично сыграл. Каковы бы ни были ваши ожидания, вы всегда получите превосходную игру этого актёра.

Хоуп Дэвис. Не скажу, что её роль была очень сложной, но она всё равно с ней отлично справилась ( раздражала она меня с самого начала фильма и до конца :) ).

Как мне кажется, это кино снимали вовсе не для получения Оскара. Во всяком случае, это была далеко не первостепенная задача фильма. Главное, было сделать хорошую психологическую драму, и у них это получилось. И даже если он не получит особых наград, я его всё равно буду уважать. А Гвинет Пэлтроу действительно заслуживает Оскара. И в отличие от Влюблённого Шекспира - это оправданно.

Доазательство - сложный фильм. Некоторых вещей я недопоняла. Надеюсь в ближайшее время пересмотреть снова. Может ещё чего в голову придёт.

Ставлю фильму 8 из 10, так как не всё ещё до конца осмыслила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дедушке Фрейду можно было бы возразить: "А иногда мы думаем, но не излагаем, или думаем не так, как излагаем, а излагаем не так, как думаем".

 

"Мысль изречённая есть ложь." Сказал Тютчев, а жил он раньше Фрейда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз пересмотрела трейлер и поняла как сильно мне понравился фильм. Только теперь хочется пересмотреть в оригинале, а то перевод наши всё-таки слегка исказили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры, уравнения, теоремы. Человек, виртуозно оперирующий всем этим, априори вызывает уважение и, лично у меня, небольшие опасения. Искусно плести километровые формулы подвластно только гениям. Их мало. Их было мало. И, как повелось, окружающим трудно понять не только расчёты обладателя выдающегося разума, но и его повседневное поведение.

 

Кэтрин (Пэлтроу) – дочь славного математика, известность которого ещё не успела позабыться после его недавней кончины. Главная героиня находится в сложнейшем периоде своей жизни. К смерти любимого отца добавляется немало проблем связанных, с её душевными переживаниями. Помимо этого Кэтрин 26 лет. А это именно тот возраст, когда у её отца начали, в своё время, проявляться первые признаки шизофрении. Перед ней, то и дело, мерцает образ покойного родственника. Порой она сама не понимает, где кончаются воспоминания и начинаются видения. Находясь в столь неординарном состоянии, девушка по новому знакомится с бывшим учеником отца, и со своей, противоположной по мироощущению, сестрой.

 

Перед зрителем ставится несколько задач. Главная из них – узнать правду. Правду о Кэтрин: кто она на самом деле, достойна ли она считаться потомком величайшего таланта? Действительно, режиссёр Джон Мэдден успешно дал прочувствовать сюжетную эволюцию центрального персонажа. Из вспыльчивой агрессивной особы, героиня Гвинет Пэлтроу переходит в образ самоосмысляющей женщины, находящейся в кризисе. В этом постановщику помогает сценарий, играющий со временем, и предоставляющий стороннему наблюдателю возможность отследить связь событий времён жизни психически нездорового математика с действиями настоящего.

 

Гвинет изумительна. У актрисы за спиной находится целый чемодан отличных ролей, но нет предела совершенству. Роль в драме удаётся ей передать очень тонко. Если, скажем в комедии «Любовь зла» Пэлтроу умело расставляет акценты над комичностью своей героини, то здесь она мастерски разбирается с проблемой передачи психологического состояния необычайно сложного человека. Блеск.

 

Сэра Энтони в «Доказательстве» немного. А зачем мастеру много? За свою жизнь он сказал большое количество разнообразных фраз на экране. Тут он просто давит своим авторитетом. Нет, я ни в коем случае не говорю, что к игре он подошёл спустя рукава. Просто в этой картине Хопкинс сотрясает экранное время лаконичными фразами и, кое где, повышенным тоном речи. В любом случае о жизни его персонажа мы знаем совсем чуток. Лишь его научные достижения и некоторые биографические факты.

 

Одним из таких фактов является наличие двух дочерей. Одна Кэтрин, вторая – Клэр. Сумбурная, поверхностная, но в то же время хитрая девушка. Яркий пример жителя мегаполиса. В сочетании с заботой о не совсем уравновешенной сестре, Клэр преследует меркантильные цели, не упуская момента поразвлечься, и показать, что готова отплясать на «вечеринке», посвящённой гибели отца.

 

Уже упомянутый ученик отца сестёр, отыгрывается перспективным Джейком Джилленхалом. Образ последователя гения, не обладающего завышенными способностями, но упорно стремящегося к истине, передан на зачёт. Парня я, определённо, жду в «Морпехах».

 

Как же не сравнить сию ленту с Ховардовскими «Играми разума»? Если бы действие «Доказательства» разворачивались, в основе своей, вокруг жизни учёного-шизофреника, то тогда бы действительно стоило бы сравнить две картины по одинаковым параметрам. Но, так как в нашем фильме речь идёт о девушке, которая только вступает в мир галлюцинаций, и они ещё не успели поразить её разум, доведя до психотерапии, то утверждаю, что ленты перекликаются лишь общими положениями.

 

Мы имеем доказательство того, что хороший сценарий попал в нужные руки. А эти руки умело расставили звёзд Голливуда разной величины по своим местам. Сэр Энтони бОльшую часть из того, что мог сказать, уже сказал, Пэлтроу звонко говорит, а Джилленхал ещё многое прокричит. За все заслуги ставлю 7. Почему так мало? Потому что, по неведомым мне причинам «Доказательство» не затронуло струн моей души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все заслуги ставлю 7. Почему так мало? Потому что, по неведомым мне причинам «Доказательство» не затронуло струн моей души.

 

Вот о же самое, что и со мной было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный сюрприз фильма заключается в том, что фильм не основан на реальных событиях. Перед началом просмотра как-то настраиваешь себя на реальную историю математического безумия (как в «Играх разума»), что и не замечаешь в начальных титрах отсутствие упоминания о подлинности истории. На мой взгляд, это главный плюс фильма. Автору пьесы, по которой снят фильм, удалось, по сути, сконструировать две человеческие судьбы, причем сделать это очень правдоподобно. Отец и дочь. Математика. Гениальность. Безумие.

Режиссер умело обыгрывает эти темы. Его флэшбеки есть не что иное, как формула в формуле. Не ознакомившись с авторскими сносками и примечаниями, мы не сможем понять истинный смысл этой заковыристой математической штуки. Но вот когда мы его понимаем, то становятся непонятны поступки главной героини. Впрочем, эти поступки вполне можно списать на ее гениальность. Вернее, математический талант.

7.5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что фильм до крайности соответствует одноименной театральной постановке (естественно, сужу по отзывам - сам не видел). Кстати, главную роль в спектакле играла та же Гвинетка, и режиссер один и тот же, насколько я помню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед началом просмотра как-то настраиваешь себя на реальную историю математического безумия (как в «Играх разума»),

 

От реальной истории в "играх разума" осталось немного. Большое количество моментов жизни главгероя не попали на экран из-за двусмысленности (его гомосексуальные пристрастия в определенный перид жизни, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От реальной истории в "играх разума" осталось немного. Большое количество моментов жизни главгероя не попали на экран из-за двусмысленности (его гомосексуальные пристрастия в определенный перид жизни, например).

Да я знаю, что в американских биографических фильмах ВСЕГДА приукрашивают реальность. А поскольку снимают фильм о людях неординарных, то зачастую многое теряют. Но вель главное все равно не изменишь: Нэш - шизофренник, Чарльз - наркоман, Кинси - извращенец. Хотя все при этом были людьми выдающимися. Вопрос в другом - а надо ли копаться в чужом белье (сексуальная ориентация, измены, наркотики), если есть та область (наука, искусство), где эти люди совершили переворот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно не плохой фильм. Гвинет Пэлтроу давно не было видно. И эта роль ей удалась. Она так хорошо сыграл. Хотя этого от нее и стоило ожилать. Правда не порадовало то что эпизодов с Энтони Хопкинсом было маловато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм вобщем, впечатлил. Великие ученые всегда немного безумны. Казалось, что у героини Пэлтроу скоро полезут признаки безумия как у папы, но обошлось. Порадовал Гиленхаал, весьма перспективен, на мой взгляд. Он мне даже в "Парне в пузыре" понравился! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидания от этого фильма полностью не оправдались, надежда была увидеть что-то стоящее, вроде Хопкинс, вроде Пэлтроу, вот Гилленхала лучше бы там не видел, как и везде впрочем, какое-то вялое повествование, игра актеров, эти переживания изображенные на лице Пэлтроу и Гилленхала меня в сон вгоняли. Хотели сделать Игры разума получился простенький фильмец об умалишенных, притом всех. Досматривал сей шедевр три дня , а такое бывает очень редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно неплохое кино вышло. Даже Гвинет Пелтроу не очень раздражала. Энтони Хопкинс великолепен, как всегда, впрочем. Правда, за интригующим началом и довольно интересным продолжением, последовало какое-то смазанное окончание. Осталось ощущение недосказанности в сюжете. Но, в целом фильм можно посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм понравился. Джилленхаал в который раз не разочаровал, раньше Пелтроу не очень любила, но здесь очень даже понравилось как она сыграла, про Хопкинса можно и не говорить, он играет всегда потрясающе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...