Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Последний уик-энд

Рекомендуемые сообщения

sm_240732_5.jpg sm_236769_129_02.jpg

Режиссёр: Павел Санаев

В ролях: Иван Стебунов, Татьяна Арнтгольц, Артём Семакин, Илья Соколовский, Ритис Скрипка, Гоша Куценко

Сценарий: Павел Санаев

Продюсеры: Владимир Железников, Леонид Литвак, Михаил Литвак

Оператор: Геннадий Энгстрем

Композитор: Александр Дронов

Жанр: молодежный триллер

Слоган: Даже простая шутка может сделать любой уик-энд последним

Время:

Премьера в России: 10.11.2005

Трейлеры: 320 480 720

Постеры

Кадры из фильма

Официальный сайт

Страничка фильма на кинопоиске

Фильм получил приз за лучшую режиссуру на фестивале «Балтийские дебюты», был представлен на проходившем в сентябре фестивале «Московская премьера» и понравился не только молодёжи, но и матёрым профессионалам — качеством реализации идеи

Говоря об этом фильме, можно выделить сразу несколько пунктов, к которым применительно слово первый. Это первая полнометражная постановка режиссера Павла Санаева; первый в России фильм в жанре молодежного триллера; первый интерактивный кинопроект: с начала подготовительного периода на сайте http://www.ruskino.ru работал портал "Экспедиция за фильмом", где посетители не только узнавали, как движется работа, но и высказывали свое мнение относительно сценария, костюмов, реплик главных героев. Некоторые сцены были переписаны с учетом мнения будущих зрителей, самые активные посетители "Экспедиции" смогли поучаствовать в съемках массовых сцен, а самые внимательные выиграли пригласительные билеты на первый показ фильма, состоявшийся 25 июня 2005 года в рамках XXVII Московского кинофестиваля.

Отличительное свойство фильма - его многоплановость. История юношеской любви переплетается с криминальной историей четырех ребят, решивших уничтожить тело случайно погибшего товарища, и два перекликающихся сюжета раскрывают тему морального выбора, определяющего людские судьбы. Жанр триллера не самоцель, а способ рассказать зрителю о том, что проявляя слабость за слабостью, человек может запустить в действие рок - беспощадную машину, уничтожающую жизни силой случайных обстоятельств.

"Последний уик-энд" - остросюжетное кино, расчитанное на самого широкого зрителя, но в то же время выполненное в манере авторского кинематографа, где важно не только то, что происходит на экране, но и то, как это показано. Картину снимал прославленный российский оператор Геннадий Энгстрем, на счету которого три десятка работ, многие из которых стали классикой. Музыку для фильма писал еще один дебютант в команде, композитор группы "Валькирия", Александр Дронов. И это еще один повод вспомнить о слове "первый" - впервые в российском кино с экрана звучит тяжелая музыка в стиле brutal-prog-industrial.

(инфа взята с официального сайта фильма )

Честно говоря, лично мне очень интересно взглянуть на данную работу. В этом жанре у нас еще никто не работал, и поэтому очень любопытно узнать, что получилось у создателей.

P.S. С 3 ноября фильм идет в ограниченном прокате в некоторых кинотеатрах Москвы. С 10 ноября - широкий прокат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Видел трейлер - честно говоря, не впечатлило, причем абсолютно. Сам сюжет вторичен, актеры мне совершенно не интересные. В кино не пойду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел трейлер - честно говоря, не впечатлило, причем абсолютно. Сам сюжет вторичен, актеры мне совершенно не интересные. В кино не пойду.

Один в один!!! :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РебятЫ, это зачет. Я бы даже сказал - это зачет в квадрате. Фильм, взявшийся из ниоткуда, несказанно порадовал.Теперь у нас есть молодежный триллер. Честно говоря, я даже и не знаю с чем его сравнить – в голову только одни слэшеры лезут.

 

Людям, делавшим трейлер, жирный и большой неуд. Отвратительный ролик. Совершенно не так нужно было продавать данное кино. Хотя, у ролика есть одно немало важное качество – он не раскрыл никаких сюжетных поворотов.

 

Позднее напишу более подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только одно уточнение: ты смотрел это в кинотеатре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а где еще. Правда, я за билеты не платил. Но все кто пошел на него (возраст различался от 17 до 39 лет), никто не пожалел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кино уж точно не пойду,а у нас он даже не идёт :).Максимум DVD и то это ещё под вопросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько лет назад российское коммерческое кино находилось в глубочайшей коме, лишь изредка подавая признаки жизни. Но потом случился 2004 год, в котором наше кино доказало, что не только живее всех живых, но и еще попутно порвало голливудские блокбастеры, как тузик тряпку. Отрадно, что в этом году наших блокбастеров вышло намного больше, чем в прошлом. Еще более приятно, что в звании «самый кассовый фильм новейшей российской истории» русские фильмы поочередно сменяют друг друга. Такой тенденции удивляться не стоит: взгляните на кассовые сборы в европейских странах – в большинстве случаев чемпионом года по кассовым сборам становится фильм местного производства.

 

Удивительно другое – русский кинематограф, не успев выйти из коматозного состояния, с диким рвением начал осваивать абсолютно нехарактерные для него жанры. Кто пять лет назад мог предположить, что у нас будут снимать бадди-муви про доблестных оперуполномоченных, городские фэнтази, патриотическое военное кино, фантастический экшн-хоррор, и (мать моя индейка!) молодежный триллер? Наверное, представить такой разброс в жанрах было бы очень сложно. Если военное кино и фильмы про бравых оперов – это в порядке вещей, то молодежный триллер – нечто совсем уж невообразимое.

 

Давайте сразу определимся: ждать каких-то высот от молодежного триллера в области актерской игры и крепкого сценария – будет крайне глупо. В этом жанре есть свои строгие рамки, за которые нельзя выходить, иначе фильм просто-напросто рискует перестать быть молодежным триллером. Главная задача подобных фильмов – не дать заскучать зрителю на протяжении девяноста минут.

 

«Последний уик-энд» выпрыгнул на киноэкраны, словно чертик из табакерки. Фильма никто не ждал. Актеры, сыгравшие в нем, никому не известны. Правда, есть там камео Гоши Куценко (куда уж без него в нашем кино), но положения вещей это не меняет. Рекламы у картины не было практически никакой. Нет, конечно, создатели фильма вели веб-дневник (кстати сказать, впервые в нашем кино), где подробно рассказывали о съёмках. Но часто ли вы читаете веб-дневники? Думаю, что нет.

 

У фильма, как и полагается, был трейлер, который, как и полагается, крутили в кинотеатрах. Трейлер, мягко говоря, был сделан через задницу – так фильмы надо не продавать зрителю, а закапывать в землю, после чего закатывать цементом. Смотря данный ролик, у меня возникла лишь одна мысль – хотели как лучше, а получилось, как всегда: уж слишком много в трейлере было чернушно-порнушной направленности начала 90-х.

 

Но потом вышел фильм, и оказалось, что не всё так плохо, вернее сказать – всё очень даже хорошо.

 

Правда, с первых кадров возникает нехорошее ощущение, что ролик был прав на счет фильма, и нам снова предстоит смотреть непонятно что. Какой-то паренек, разъезжающий на развалюхе-Кадиллаке по одному из спальных районов Москвы, рассказывает нам – как тяжко ему живется. Мол, чтобы выжить в нашем районе приходится драться руками, ногами и всякими подручными средствами. Сразу же нас бросают в какие-то терки и разборки, шпана без лишних объяснений активно мочит друг друга, местная авторитетная братва без разбору мочит всю шпану… В общем, беспредел полный.

 

Создатели фильма, словно перебесившись в первые десять минут, резко переводят стрелку локомотива фильма на правильный путь, с которого он уже не свернет до самой концовки. Я не хочу говорить ничего о сюжетной линии фильма, так как, сами понимаете, смотреть триллер, зная его хотя бы малюсенькие сюжетные повороты, будет мало интересно. Скажу лишь, что действия главных героев предугадываются без проблем, но фильм и не пытается нас удивить какими-нибудь лихими сюжетными виражами. Некоторая идиотия и нелогичность поведения главных действующих лиц присутствуют в умеренных дозах. Актерская игра вполне на уровне для данного жанра. Лично мне понравился кастинг на фильм: лица молодые, не примелькавшиеся и не заезженные, что избавляет от ассоциаций с ролями актеров во вчерашних сериалах или в завтрашних фильмах. Еще раз повторюсь – если бы этого не было, то не было бы и молодежного триллера.

 

Павлу Санаеву удалось написать интересную историю, а потом, что немало важно, не менее интересно и зрелищно перенести её на киноэкран. Уже к своей середине картина наберет нешуточные обороты, превратится в роуд-муви и понесется на полном ходу к своей концовке, чтобы достигнуть своего апогея в залитом бензином доме с кучей трупов, где два протагониста (антагониста; протагонист vs антагонист?) будут носиться друг за другом с топориком, солью и колотушкой…

 

Итого: молодежный триллер, за который не стыдно, у нас уже есть. Теперь осталось дождаться «Жести», и может быть, у нас будет триллер, за который не будет стыдно.

 

P.S. Создателям фильма хочется пожелать только одного – учитесь делать рекламные ролики, иначе никто на ваши фильмы просто-напросто не пойдет. А фильм ведь неплохой. Обидно ведь будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фильм пойду в выходные, ролик действительно просто ужасный. решил пойти я только после передачи об этом фильме, уже забыл где...

После ролика я сразу сказал соседу: ну опять наши бред сняли.

а так, вот теперь пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, картина хорошо скроена и грамотно поставлена. Триллер по всем законам жанра. Всё на месте: динамично, энергично и нескучно. В начале - небольшая прелюдия, после которой вал событий катится уже без остановки к самому что ни наесть горячему финалу.

 

Огрехи актёрской игры вспоминаешь уже после просмотра, а так - времени нет. Из всех больше к месту - Иван Стебунов. Но , глядя на него постоянно кружит мысль: молодой Константин Хабенский. Большое внешнее, да и не только внешнее сходство. Для актёра, наверное, не очень хорошо.

 

Упругий звук. Музыка- почти здорово, если бы не резкие перебивки между эпизодами картины. Било по ушам.

 

Оператору можно было бы чуть украсить картину видами приволжской равнины. Но сцены с драками удались на славу. Вцелом, кино на уровне мировых стандартов. Как ни странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, я ж говорил, что понравится, а мне никто не верил =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порадовали

даже без фишки получилось бы замечательно, ну и так тоже отлично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и у меня в планах оценить.

Мда.. надо бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и у меня в планах оценить.

А как иначе с такими отзывами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, я ж говорил, что понравится, а мне никто не верил =))

 

Да признаться, я тоже не верил:)

Но сегодня был приятно удивлен - не ожидал, что получится хороший фильм такого жанра. получился не просто хороший, а отличный фильм.

Еще очень порадовал сандтрек к фильму, вступительный музон мне, почему то, напоминает Пятницу 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой фильм. Интересный, и, что важно жизненный. Роль Гоши Куценко хоть и маленькая, но очень хорошая. И слова его правильны. Я даже стал относится к нему лучше.

Фильм довольно напряжённый, хотя конец уже очевиден становится, я имею ввиду не самый конец, а чем всё это кончится как бы...

вообщем финал мне понравился. такой и должен быть.

 

 

 

Очень понравился момент с Куценко, когда он пришёл домой, и увидел их двух побитых, и просто сказал: Кто?, а дальше кадр как подкатывает джип, и всех валят. 5 баллов сцена! Особенно коuда Куцtнко пробил с ноги так, что парняга отлетал метра на два. "а-ля" Стивен Сигал. Вообщем классная сценка драки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕЦЕНЗИЯ:

 

Наш отечественный кинематограф в последнее время делает огромные рывки вперед. Мы видели для кого-то хорошую, а для кого-то и паршивую, но все же первую отечественную фантастику - "Ночной Дозор", после был прорыв в приключенческом кино - "Турецкий Гамбит", затем новый кассовый рекорд поставил совсем недавняя военная драма "9 Рота" Федора Бондарчука, также мы могли лицезреть на своих экранах, аля американский боевик 80-х - "Бой с Тенью".

 

Но существует одна большая проблема всех современных российских блокбастеров - мощная пиар бомбардировка по TV, радио, в Интернете, в переходах метро и на улице. На сегодняшний момент в кинотеатрах идет не шуточная борьба наших фильмов, как против засилья американской продукции, так и между собой, за кошельки добропорядочных граждан, но данный момент эту битву, как бы прискорбно это не осознавать, выигрывает не самый достойный фильм, а самый разрекламированный.

 

Так вот, Последний Уикенд – не из их числа, этому фильму явно не повезло с рекламой: во-первых, так таковой ее и не было, а во-вторых, то, что хоть кусками присутствовало, а именно пара кадров и один трейлер были сделаны из рук вон плохо. Поэтому данная картина режиссера Павла Санаева пройдет мимо “средневзвешенных” посетителей кинотеатров. Очень жаль, ибо фильм удался на все 100%.

 

Криминальная история про любовь, дружбу, судьбу и про моральный выбор.

Кирилл и Антон – два закадычных друга, которые всегда держались друг за друга и в борьбе против уличного беспредела, и в решении покинуть свою страну, рванув при этом в Америку. За день до отлета Кирилл решает устроить “прощалку” со своими друзьями и с девушкой, которую он завоевывал все лето, ведь это был его последний московский уикенд.

Интересная завязка? – Не то слово.

Дальше фильм набирает еще большие обороты: случайно погибает товарищ, смерть которого ставит главных героев перед выбором. И чем дальше, тем сложнее становится их выбор единственно верного решения.

 

Этот фильм по своему строению очень сильно мне напомнил нашумевший в свое время “Бумер”, в котором были чисто кАнкретные разборки пацанов, переплетенные с воспоминаниями и мыслями о смысле жизни четырех братков. Здесь мы видим почти идентичную картинку: любовная сюжетная линия неразрывно связанна с криминальной, что позволяет более полно раскрыть перед зрителем характер главного героя и его сложный выбор в, казалось бы, патовой ситуации.

Таким образом, на выходе мы получаем авторское кино, в котором гармонично сочетается все: и динамично поставлены драки, и забористый саундтрек, и интересные сюжетные повороты, приправленные глубокой философией выбора, и превосходный молодой актерский ансамбль, на игре которого как раз и держится весь фильм.

 

Резюме: Отличный отечественный молодежный триллер почти со “вторым Хабенским” в главных ролях.

Наше кино. 7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень грамотный триллер. Не ожидал такого построения, думал будет стандартное мочилово в стиле 'я знаю что вы сделали...', а на деле всё закручено куда круче.

 

Свежая концовка. Смотрел с друзьями, никто не ожидал такого поворота сюжета. Почет и уважение режиссеру.

Актеры - для фильма уровня молодежного триллера сыграно нормально. Глав герой на 97 % похож на Хабенского (привет Знакомству с Факерами). Десантник тот еще бычара, ну а Куценко реально недобрый дядя.

 

Чувствуется, фильм расхватают на цитаты... 'Я не слышу!' - до сих пор сидит в голове громогласная фраза. Да, и еще - в фильме присутствует реальный мат, который одновременно подчеркивает органичность и реалистичность происходящего на экране и устраняет возможность просмотра фильма в присутствии родителей или любимой девушки.

 

Респект создателям за удачный дебют, который мог бы стать примером Василиям Чигинским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, фильм уже вышел на двд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно хороший фильм, можно было бы убрать музномера.

 

Радует, что в нашей стране могут снимать фильмы с нормальными сценариями, где есть логика, атмосфера, музыка, актеры играют хорошо.

 

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень хочу посмотреть этот фильм. :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено (кажется, судя по предыдущим высказываниям в несколько порезанном варианте), но впечатление получено.

 

Действительно, все было очень достойно до финала. Развязка фильма шикарная, полсе нее я стал думать, а как же Санаеву удалось разрулить ситуацию... И тут, как обухом по голове - абсолютный клинический идиотизм последних нескольких минут (если честно, я даже закричал от обиды).

 

Вот и получается, что вышло хорошее кино, но плохой триллер.

Чуть подробнее, когда буду менее расстроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне приличный фильм, который смотрится на одном дыхании

концовку могли бы и получше додумать, но в целом очень грамотное и закрученное кино! Санаев (режиссер и автор Похороните меня за плинтусом) очень талантливый сценарист, писатель и режиссер. Буду ждать от него следующиъх работ как в области кино, так и в области литературы.

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите чем кончилось! плиззззззз!! я не досмотрела!!! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...