поручик Киже 6 апреля, 2015 ID: 1176 Поделиться 6 апреля, 2015 Слово предоставляется группе Дрейера Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510756 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jezebel_k 6 апреля, 2015 ID: 1177 Поделиться 6 апреля, 2015 Ответы группы на эвристические вопросы: Чем объяснить восторги по «Артисту»? Отсутствием достойных конкурентов в ч/б современном кино. Тем, что кино немое, но, при этом смотрибельное и (!) понятное. Современный зритель старое и, тем паче, немое кино смотреть не привык — и тут нате вам, эксперимент. Кроме того, круто, наверно, для самооценки посмотреть чёрно-белое немое и прийти от него в восторг. И вот, кстати, ещё причина: попсовость популярности тоже способствовала. Чем для вас привлекательно чёрно-белое кино? Нулевое влияние массовой культуры, фильмы снимаются ради идеи, а не кассы. Помимо этого важна работа со светом, с экспозицией: свет становится инструментом, выразительным средством. То есть параллельно идут два потока информации: чисто сюжетная и визуальная, которые могут совпадать, а могут и нет. Интересно разбираться (точнее, пытаться разобраться) сразу в двух этих потоках. И ещё такой момент. Чёрно-белое кино — пожалуй, в большей степени искусство, чем цветное, поэтому эмоции героев воспринимаются по-разному, и то, что в чёрно-белом выглядит трагичным и искренним, на цветной плёнке может оказаться надуманной театральщиной (фон тоже многое значит). Чем политый поливальщик досадил тому пацану? Три гипотезы: - Ничем. Это был эксперимент по познанию мироустройства. Чем объект исследования досаждает экспериментатору? Ничем. - Поливальщик несанкционированно подключился к воде пацана. - Это всё, что сохранилось от первой экранизации «Вождя краснокожих». Чем черно-белое кино лучше цветного? На первый план выходит сценарий, хорошо проработанные реплики, игра актёров, а не дарования спецэффектщиков. Кроме того, чёрно-белое кино до сих пор воспринимается как искусство, эксперимент, а цветное стагнирует. С появлением плёнки главенствующую роль стал играть сюжет, и эксперименты как таковые почти прекратились, то есть кино приобрело утилитарную функцию, стало в основном развлекать. Можно сказать, что массовость разрушила кино: средств выражения используется намного меньше, актёры спустились на землю, кино ушло в народ и как искусство умерло. Да и вообще массовость убивает: теперь каждый, у кого в телефоне есть камера, считает себя оператором. Так же и с кино. Чем куриные яйца могли быть полезны для эпохи раннего кинематографа? - Они символизировали! В фильме «Фантасмагорические иллюзии» Жоржа Мельеса герой-фокусник превращал сотни яиц в одно большое яйцо. В данном случае яйцо как один из религиозных символов (который, при этом, можно потреблять в пищу) говорит о зарождении новой религии кино (которую тоже можно употреблять в пищу). - Если яйца были белые, то зритель точно знал, что видит в фильме натуральный цвет яйца, по этой причине фильм уже переставал быть просто черно-белым. Чем гримируют актёров в чёрно-белых фильмах и как отличается грим чёрно-белого кино от грима в цветных фильмах? Первые киноактеры взяли за основу театральный грим, который был неестественно ярким и контрастным — для того, чтобы исполнителя было видно зрителю, сидящему далеко от сцены. Грим в чёрно-белом кино более контрастный, слой грима толще, оттенки цвета не важны, важен тон. К примеру, красный цвет — такой же тёмный по тону, как и синий, а губы на самом деле красили зелёным - так они не смотрелись чёрными в кадре. Гримировались соответственно театральным гримом, который порой наносится толстым «штукатурочным» слоем. Сейчас средства для макияжа ближе к обычной косметике, ведь плёнка перестала маскировать дефекты кожи, и грим должен давать иллюзию натуральности. «Штукатурка» стала потоньше, акценты мягче, цвета естественнее. Примеры грима из черно-белых фильмов Чем заметно отличалось европейское от американского кино начала XX века? Особенностями культурного развития народа, например. Для европейцев кино было либо искусством (продолжением театра, например), либо техническим экспериментом в духе Жюля Верна — и они развивали его с исследовательской целью. Отсюда много экспериментов с декорациями, освещением, всякие необычные ракурсы, много техники в кадре. Поезда прибывают, будущее наступает на наших глазах. Из жанров — больше трагедий, больше фантастики, больше фильмов, играющих на многозначительности, символизме сюжетов (а то и полное их отсутствие). Что-то, над чем нужно думать. Американское кино в основном копировало европейское, но американцы сразу поняли, что на кинематографе можно делать деньги — и начали этим заниматься. Первые судебные процессы по поводу пиратства и авторских прав — это тоже американцы. Для них кино сразу стало кассовым развлечением для масс. Поэтому: комедии, первые мюзиклы, первые пеплумы и массовые исторические постановки — то есть веселье и размах, веселье и размах. Думать не обязательно. Для сравнения: в России, я полагаю, кино сразу было орудием пропаганды, агитплакатом; а в Азии, например, чистым [азиатским] театром с мифологическими и историческими сюжетами. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510763 Поделиться на другие сайты Поделиться
Iv1oWitch 6 апреля, 2015 ID: 1178 Поделиться 6 апреля, 2015 (изменено) Чем хорош короткометражный фильм «Андалузский пес»? Возможностью полностью отключить мозг и воспринимать кино как поток чьего-то сознания. Своеобразный кинематографический “Улисс”. И ещё шоком. Разрезаемый глаз — жуть. Плюс бессюжетность: символизм в чистом виде (точнее, сюрреализм). Кино как овеществлённая метафора, как чистое творчество, ни больше, ни меньше. Чем занимается теперь бог черно-белого кино? Мнения “знатоков” разделились: - Пытается доказать, что нормальным людям снятся черно-белые сны, а не цветные. - Все старые боги умерли и, стало быть, пребывают на небесах. Ну, или в аду (там, кстати, освещение лучше, контрастнее). - Бог — это Герман. Тогда он сейчас экранизирует Данте в естественных декорациях, благо, во времени не ограничен. Чем увлекались в обычной жизни Имамура и Хичкок? Играли в карты. Имамура в школе увлекался футболом, в университете — авангардным театром. Хичкок — кинематографом и театром. Настоящей страстью Хичкока было дорогое вино.Он покупал коллекционное виски, редкое шампанское и складировал бутылки в подвале своего дома. После смерти режиссера они были проданы с аукциона... Еще одним его увлечением стало садоводство, он с большой любовью ухаживал за розами. А вот шумных сборищ Хичкок не любил, редко ходил на приемы и не заводил близких друзей. Чем тематика черно-белых фильмов выделяется на фоне аналогичных цветных представителей киноискусства? Наличием лучшей актерской игры. Ну, и первостью. Всё, что можно было сказать, в чёрно-белом кино давно сказано. Цветное только повторяет старые сюжеты. Хотя, с другой стороны, всё сказанное в чёрно-белом кино давно сказано в театре (может быть, ещё даже античном). А всё, поставленное в театре, давным-давно случилось в жизни. Ничто не первично в этом мире… Чем руководствовались режиссёры, оставшиеся верными чёрно-белому кино в годы роста популярности кино цветного? Отсутствием денег. Цветная плёнка дороже стоила, а без денег, естественно, нечего и в магазин ходить. Плюс это требовало затрат на всё производство: другой грим, другие декорации, другие принципы работы со светом, камерой — весь процесс надо было перестраивать. Кроме того, не все морально на это решались. Сложно начинать новую жизнь лет в пятьдесят, ведь цветное кино — это совсем другая технология и требует всё начинать чуть ли не с нуля. Ну, и большинство традиционалистов привыкли к тому, что кино должно быть черно-белым, так сказать, детские комплексы и желание вернуться в детство. Чем, помимо привычки, объясняется непопулярность «раскрашеннных» ч/б фильмов? Никому не нужной работой. Цветное и чёрно-белое — это кино, снятое с разной контрастностью, «раскрашенность» видна глазу и выглядит неестественной. Какому же глазу понравится видеть любимое кино неестественным? Чем можно убедить современного, не эстетствующего зрителя посмотреть ч/б фильм? Варианты (нужное применить на практике): - Призом или первоисточником известного ремейка. - Грубой физической силой, либо большущим ведром попкорна. - Зависит от зрителя. Актёрами, сюжетом — запросто. А если кино хорошее и в хорошем же смысле универсальное — то оно любому зрителю понравится. Изменено 06.04.2015 17:59 пользователем Iv1oWitch Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510773 Поделиться на другие сайты Поделиться
Caory 6 апреля, 2015 ID: 1179 Поделиться 6 апреля, 2015 Ответы группы на эвристические вопросы: Чем чёрно-белое кино превосходит цветное? Версии следующие: - Наличием воображения. - Отсутствием дискриминации дальтоников. - Драматизмом, например, превосходит. Чёрно-белые эмоции живее, чёрно-белая стилистика ярче и сложнее в исполнении, к тому же смотреть на чёрно-белый мир — необычно и весело, можно увидеть что-то, что в цветном мире бы проглядел. Опять же на первый план выходит визуал, а сюжет становится второстепенен — то есть простор для осмысления фильма шире. Чем привлекает оно зрителя — несмотря ни на что? Стремлением вернуться в детство. Красотой и лаконичностью. Новым взглядом: на чёрно-белой плёнке даже известные, привычные вещи могут выглядеть по-иному - это даёт новые эмоциональные оттенки. К тому же, чёрно-белая плёнка даже в современных фильмах создаёт ощущение ожившей истории, это завораживает. Ну, и просто оно привлекательное. Как ни крути. Чем знаменит неизвестный актер? Тем же, чем и неизвестный солдат: он настолько история, что ему не нужно даже имя. Чем так будоражит и манит попадающая в разнообразные рейтинги «Аталанта» Виго? Ожившая поэзия в кино. Ожившая мечта. Романтизм в счастливом браке с реализмом. В жизни такого не встретишь, а иногда очень хочется. Кто был первым вернувшимся к черно-белому кино в эпоху цветного? В первую очередь здесь стоит прояснить вопрос о чёткой хронологии «эпохи цветного кино». Ещё в шестидесятые и даже семидесятые годы чёрно-белое активно снимали, а вот к началу восьмидесятых оно уже было концептуальной экзотикой. Если отталкиваться от этих данных, то первым “возвращенцем”, возможно, был Мартин Скорсезе: его “Бешеный бык” вышел в 1980 году. Кто из режиссеров (современности/прошлого) лучше всех умеет/умел оборачивать недостатки черно-белой цветовой палитры в стильную изюминку? Любой, кто снимал качественные нуары — точно умел. Мало того: без чёрно-белой плёнки и самих нуаров, возможно, никогда бы и не существовало. Ведь именно чёрно-белость плёнки для этого жанра изначально стала стильной изюминкой. Кто первым нанёс цветной слой на чёрно-белую плёнку? Томас Эдисон в 1895 году в фильме «Танец Лои Фуллер». Плёнка раскрашивалась вручную анилиновыми красителями. Подобные способы использовались и позже, в том числе трафаретная технология, частичная колоризация (использование лишь одного цвета в отдельных кадрах, как, например, красный флаг в “Броненосце “Потёмкине” ) и другие. Однако это по-прежнему требовало кропотливой (ручной или механизированной) работы с каждым кадром. Массово же создавать цветное кино начали гораздо позже: в 1935 г. Agfa, в 1936 г. Kodak предложили цветные обращаемые плёнки, которые значительно упростили технологию и позволили поставить производство цветных кинофильмов на поток. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510774 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 6 апреля, 2015 ID: 1180 Поделиться 6 апреля, 2015 Дамы и господа, 4 минуты ещё! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510783 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex McLydy 6 апреля, 2015 ID: 1181 Поделиться 6 апреля, 2015 Боже, после технического поражения одной из команд тут запахло технической победой другой) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510786 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mias 6 апреля, 2015 ID: 1182 Поделиться 6 апреля, 2015 Объявите выход нашей группы. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510789 Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia 6 апреля, 2015 Автор ID: 1183 Поделиться 6 апреля, 2015 Работа группы Дрейера впечатляет. От себя могу сказать, что работала вся группа - каждый приложил усилия в меру своих возможностей, ребята не покладали рук от клавиатуры весь день - и результат налицо молодцы! Ну что ж, а мы предоставляем слово группе белых: приглашаем группу Седрика Гиббонса (Миас, Оранж, Честер, Олдис, Галина Гужвина) с ответами на блок вопросов "Как?". Просим Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510791 Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester_Bennington 6 апреля, 2015 ID: 1184 Поделиться 6 апреля, 2015 (изменено) МОЗГОВОЙ ШТУРМ - НЕИСТОВЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ 1. Как можно не любить чёрно-белое кино? 1.1 Никак. Не любить черно-белое кино невозможно. Если, конечно, любить кино а не entertainment. Аттракцион устареть может. Кино, как любое искусство — нет. 1.2 Так же, как можно не любить антикварные вещи, например, или вестерны. Такой человек просто не считает чёрно-белые фильмы объектом, достойным своего внимания. Будучи воспитанным на цветных фильмах, на современной культуре, он может не получать от монохрома привычного спектра ощущений. Ситуация может осложняться, если обсуждаемый человек ярко выраженный визуал или же имеет предвзятое мнение о чёрно-белых фильмах, как о чём-то безнадёжно устаревшем и не отвечающем современным стандартам качества. В любом случае, о вкусах не спорят - каждый волен смотреть то, что желает. 1.3 2. Как вы считаете, стоит ли вообще раскрашивать чёрно-белые фильмы и назовите самый удачный и самый неудачный? 2.1 А стоит ли переписывать классические литературные произведения, заменяя в них архаизмы на современную речь? 2.2 С неудачным определиться сложно - можно, конечно, назвать таковыми все, однако при колоризации 'Семнадцати мгновений весны' была вырезана часть эпизодов, чего делать категорически нельзя. Удачным же можно с опаской назвать 'В бой идут одни старики', работа над которым включала в себя не только окрашивание, но и реставрацию плёнки. 2.3 Стоит. Дорого стоит. Удачный и неудачный же - 'Броненосец Потёмкин'. Идея отличная, реализация слишком бросается в глаза. 3. Как Чаплин умудрился проиграть конкурс двойников Чаплина? 3.1 Я думаю, что любой актер (и даже больше — любой человек) проиграет конкурс своих двойников. Так же, как писатели всегда проигрывают конкурсы своих фанфиков. 3.2 Однажды Чарли Чаплин решил поучаствовать в конкурсе собственных двойников и занял на нём почётное третье место. Поэтому вопрос, как великий комик умудрился проиграть этот конкурс, до сих пор возбуждает умы киноманов. Вероятно, это может иметь два объяснения. 1. Первые два призёра были столь старательны при копировании образа Чаплина, что отчасти гиперболизировали его, сделав более выпуклым и привлекательным для жюри. 2. Судьи продемонстрировали своё неглубокое понимание современного кинематографа и творчества Чаплина в частности. 3.3 Чарли был в цвете. 4. Как производители фильмов заинтересовывали зрителей новым видом искусства — кинематографом? 4.1 Есть замечательный смешной фильм из самого начала киноэпохи: «Тонтолини в печали» В нем все сказано. Просто найдите на Youtube и посмотрите. 4.2 Стали снимать эротику. И это не шутка. 5. Как на самом деле умер Луи Лепренс? 5.1 Луи Лепренс таинственно исчез из поезда Дижон — Париж 16 сентября 1890 года. Ни его тело, ни багаж так и не были найдены, однако более века спустя в полицейских архивах была обнаружена фотография утонувшего человека, который, возможно, являлся Лепренсом. Пожалуй, если мы ответим на этот вопрос, нам следует открыть детективное агентство. 5.2 Понятия не имею. Но если пофантазировать — переселился в изобретенный им целлулоидный мир. 5.3 У него остановилось сердце. 5.4 Его убил тайный орден Льюмеристов. Когда-то братья Люмьер сотрудничали с индейцами, полагавшими, что фотография забирает у людей часть души. Они считали, что крадут души людей в свой целлулоид, потому презирали всех, кто профанировал оккультную практику съёмками для развлечений. Лет через десять, когда доблестные воины ордена поняли, что они стареют, а список кандидатов на уничтожение растёт, то сожгли ритуальные бобины и спились от бесцельности жизни. 6. Как обстоят дела с популярностью чёрно-белого кино в современной киноиндустрии? 6.1 Оно не слишком часто появляется на экранах, но определённо вызывает интерес самим фактом своего существования, ибо сегодня почти каждый режиссёр, выбравший для своего фильма этюд в чёрно-белых тонах, заведомо хочет этим что-то выразить. Это либо стилизация по эпоху, как в 'Артисте' или 'Доброй ночи и удачи', либо дань первоисточнику, как в 'Городе грехов', либо художественный приём, как в 'Ангеле-А' и 'Списке Шиндлера'. Эти и многие другие современные чёрно-белые картины известны многим, что доказывает - монохром теперь - художественный приём, и он довольно популярен как среди авторов, так и среди зрителей. 6.2 Совершенно не интересуюсь современной киноиндустрией. А вот в современном киноискусстве, порой, встречаются очень удачные примеры. Вот этот, в частности. Стилизация под немецкий эспрессионизм: наглая, но симпатичная. А бывает — ничего, кроме раздражения от ч/б выпендрежа не остается 6.3 7. Как Чарли Чаплин добился такой популярности среди всех слоёв населения? 7.1 Я неправильный слой населения. В 10 лет был от «Чарли» без ума. А сегодня, когда просмотрено множество лент, в том числе и современников мистера Чаплина, он вызывает только уважение — не больше. И чтобы понять его феномен, нужно глубже погружаться в историю того времени. Ну, или предположить, что ментально люди начала XX-го века соответствовали 10-летнему возрасту. 7.2 Он не говорил. 8. Как должен выглядеть идеальный финал «Касабланки»? 8.1 Для меня любой идеальный финал: «В-общем, все умерли» 8.2 Всякий фильм имеет идеальный финал, просто потому, что ему не существует альтернативы. 8.3 9. Как проявляется магия кино в черно-белых фильмах 20-х — 30-х годов? 9.1 А как проявляется магия слова в книгах прошлых веков. Почему люди читали и продолжают читать Чосера с Боккаччо, ведь их тяжел, а сюжеты незатейливы? И «Пятьдесят оттенков серого» дадут им сто очков форы с любой точки зрения. Только вот вспомнит ли кто через 500 лет эти «оттенки»? 9.2 Чёрно-белые фильмы эффективно снимают порчу, сглаз, венец безбрачия. 10. Как получилось, что Хара Сэцуко стала актрисой, ведь училась она совсем другому? 10.1 А это кто? Не упоминайте при мне японские имена и названия — у меня от них изжога. 10.2 Хара Сэцуко обучалась в частной старшей женской школе в Йокогаме, но однажды муж её старшей сестры, режиссёр Хисатори Кумагаи, предложил ей работу в кинокомпанию Никкацу Студиос. И завертелось… 10.3 Во всём виноваты гены. 11. Как так получается, что за просмотром черно-белых, читай несовершенных в плане передачи картинки, фильмов (речь, прежде всего, о старом кино) возникает непередаваемое ощущение комфорта и уюта? 11.1 Когда смотришь чёрно-белое кино в надлежащей обстановке, ощущаешь их возраст и значимость для мирового кинематографа. Это позволяет почувствовать сопричастность к чему-то великому, что было сделано порой задолго до твоего рождения, это по сути связь времён, дающая шанс подсознательно понять, как тебе повезло родиться в наше время и прикоснуться к этой истории, которая словно хорошее вино, с годами становится только лучше. Вся эта гамма эмоций сплетается, создавая ощущение внутренней гармонии и удовлетворения, что естественно преображает и ощущения от окружающей действительности, воспринимая её более комфортной и уютной. 11.2 За себя говорите… 12. Как чёрно-белым фильмам удавалось убедить зрителя, когда по сюжету требовалось наличие объекта определённого цвета? 12.1 Проще всего заставить человека представлять один и тот же цвет — кровь, круглое яблоко, затем запрещающий знак светофора и потому по ассоциации зрителю будет казаться, что чайник в кадре тоже красный. 12.2 13. Как развивалось бы кино, если бы оно с самого начала было цветным; появилось бы чёрно-белое кино позже или нет? 13.1 Нет, не появилось бы. Это был бы выпендрёжный приём некоторых артхаусников, но не более того. Кино обязано повторять жизнь. Можно играть с цветом или обесцвечиванием, но только до определённого момента, только до тех пор, как кино будет повторять искусство. При реализме чёрно-белое кино не состоялось бы как метод. 13.2 Развитие кино сильно не поменялось бы. Разве что изначальное присутствие цвета лишило бы кинематограф на ранних порах того большого багажа выразительности, который он приобрёл во времена расцвета чёрно-белого кино, как то контрастность, игра света и тени. Но довольно скоро появилось бы и чёрно-белое кино, заняв ту нишу, которую оно занимает сегодня, как художественное средство. 13.3 Если бы цветное кино появилось первым, сегодня бы мы возмущались тому, что старые цветные шедевры перекрашивают в монохром. 14. Как гримировали актеров для съемок на ч/б-пленку? 14.1 Более контрастно. Особенно в немую эпоху, потому что плёнка была менее чувствительна, потому выделяли чёрным глаза и белым лицо. 14.2 15. Как Вы относитесь к колоризации чёрно-белого кино? 15.1 Если колоризация чёрно-белых фильмов преследует благородную цель повысить их популярность среди младшего поколения, хотя бы просто лишний раз напомнить общественности о примечательных кинолентах прошлого - в этом нет чего-то предосудительного. Важным уточнением является то, что колоризированные версии этих фильмов не должны замещать собой оригинальные, ибо по сути своей это уже вторичный продукт, тогда как весь культурный груз несут на себе монохромные версии. В любом случае колоризация - это большой труд, включающий работу программистов, художников, историков. И стоит смириться, что окраска чёрно-белых фильмов теперь поставлена на поток и этот конвейер уже вряд ли остановить. 15.2 16. Как возродить традиции черно-белого кино сейчас? 16.1 Никак. Любой новодел будет смотреться хуже оригинала. Как, собственно и происходит. Даже у Германа, который любил и умел работать с монохромом, картинка в «Трудно быть богом» выглядит пародией на черно-белое кино. 16.2 Здесь нужна сильная некромантия. 17. Как изобразить скворца? 17.1 Чего? 17.2 17.3 Шаг первый. Шаг второй. 18. Как Скорсезе решился снимать «Бешеного быка» в монохромном варианте? 18.1 Как — дело десятое. Главное — что получилось в итоге. Впрочем, у Скорсезе видел только два фильма: «Таксиста» и «Казино» — настолько американские по духу, что скулы сводило. И напрочь отбило охоту интересоваться его творчеством — как прошлым, так и современным. 18.2 Когда Скорсезе показывал пробные кадры боксирования Роберта Де Ниро на ринге британскому режиссёру Майклу Пауэллу, тот отметил, что цвет перчаток был насыщенно тёмным, почти чёрным. Также на это решение повлияло желание режиссёра выделить фильм из числа прочих современных цветных лент и заодно решить проблему неизбежного выцветания плёнки. 19. Кто снял первый полнометражный чёрно-белый фильм? 19.1 26 декабря 1906 года австралиец Чарльз Тейт представил публике семидесятиминутный фильм, которые сегодня считается первой полнометражной лентой в мире - "История банды Келли", повествующий о жизни известного австралийского разбойника Неда Келли. 19.2 "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты" - на момент его премьеры не было строгих понятий короткометражное и полнометражное кино, потому он, словно кот Шрёдингера, может считаться и первым коротким, и первым полным метром. Даже ящик открывать не нужно. 20. Кто из писателей по вашему мнению больше подходит для экранизации в чёрно-белом варианте, чем в цветном? 20.1 Думаю, что если бы Акунина экранизировали в монохроме, фильмы получились бы удачнее. 20.2 Алджернон Блэквуд и Теренс Уайт. 21. Кто изобрел параллельный монтаж? 21.1 «Википедия» в помощь… 21.2 Дэвид Льюэлин Уорк Гриффит. Он создавал сюжеты своих мелодрам с параллельно развивающимся действием. После него в кинематографический обиход вошёл термин «поспевающая помощь», так как одним из первых версий параллельного монтажа были чередующиеся сцены подготовки к казни и гонца, спешащего донести весть о помиловании. Изменено 05.06.2015 08:39 пользователем Венцеслава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510792 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mias 6 апреля, 2015 ID: 1185 Поделиться 6 апреля, 2015 Я думаю, у жюри эпилептический припадок. Мы будем помнить о них... Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510802 Поделиться на другие сайты Поделиться
Caory 6 апреля, 2015 ID: 1186 Поделиться 6 апреля, 2015 Да, такие большие фотографии сложно не заметить))) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510805 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 6 апреля, 2015 ID: 1187 Поделиться 6 апреля, 2015 Ещё 7 минут! Может, у вас есть, что добавить? Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510808 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mias 6 апреля, 2015 ID: 1188 Поделиться 6 апреля, 2015 Да, такие большие фотографии сложно не заметить))) Мы решили быть щедрыми. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510809 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 6 апреля, 2015 ID: 1189 Поделиться 6 апреля, 2015 Поблагодарим группу Гиббонса! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510816 Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia 6 апреля, 2015 Автор ID: 1190 Поделиться 6 апреля, 2015 "Поручик, правда они потрясающие?" Мы подбираем с пола челюсть и благодарим за такое эффектное выступление группу Гибонса, это очень круто, молодцы ! А мы приглашаем на сцену группу Евгения Енея (Марк Амир, Полидевк, Джинджер, Лунди, Бастерчемп) с ответами на блок вопросов "Зачем?". В работе группы принимали участие трое - Группа поработала весьма плодотворно, несмотря на то, что они делали это втроем, не отрываясь от производства Но, поскольку всех троих не будет он-лайн сегодня вечером - они попросили меня озвучить в теме их ответы, над которыми они работали сегодня днем) Часть вопросов дублировала друг друга, поэтому им было разрешено не отвечать одно и тоже по нескольку раз. Итак, вашему вниманию представляется работа группы. Первая часть ответов ): Зачем раскрашивать старое кино? Да незачем - первый ответ. Хотя исключения могут быть тут. Есть ведь такие режиссеры, которые мечтали снять цветное кино, а сняли черно-белое. Как в «Бой идут одни старики» Такие фильмы стоило сделать цветными. Для определенного контингента зрителей черно-белое кино — пережиток прошлого. Чтобы как-то привлечь такую аудиторию и начали проводиться эксперименты по колоризации. Возможно, для некоторой категории зрителей раскрашенное кино и позволит возродить интерес к забытым фильмам, но, с другой стороны, для другой категории - это станет повод оттолкнуть от фильма. В эпоху компьютерных технологий вызвать интерес молодого поколения к классике кино (в подавляющем большинстве) можно, увы, только таким способом. Конечно, кто-то ознакомится с черно-белым кинематографом в силу профессии, кого-то заинтересуют родители, но большинство так и пройдет мимо. Красиво раскрашенная обертка может вызвать первоначальный интерес фильму в частности, а затем, быть может, и к истории черно-белого кино в целом. В разнообразии минуса нет в любом случае. Если раскрашивают, значит кому-то это нужно, как минимум одному заказчику и инициатору этого процесса-) Тут главное чтобы были доступны обе версии. Зачем, как вы считаете, продолжают сниматься не просто чёрно-белые фильмы, но ещё и немые? Винтаж — это всегда модно. Вернуться к истокам кинематографа — в этом есть и какой-то свой шарм, и позиция режиссера, и его вызов самому себе. Попытка прикоснуться к тому, с чего все началось. Поиск формы и вдохновения. Зачем сняли фильм «Артист»? Мы разошлись во мнениях) Одна часть группы считает, что это фильм - дань Голливуду эпохи «Великого немого». Ч/б фильмы снимали, а про немое кино почти полностью забыли. Хазанавичус этим и воспользовался. А другая часть группы не так доверчива и подозревает режиссера в коньюнктуре) Хотелось бы верить, что из любви к искусству, но все же более правдоподобным объяснением представляется беспроигрышная ставка в битве за Оскар. Уж очень силен контраст с тем, что вообще могло быть снято. Этакое очарование хорошо забытого старого - беспроигрышный вариант-) Зачем черно-белому кино нужен звук? Человек воспринимает мир не только глазами. Большой объем информации дает нам и слух. Так что кино со звуком представляется более полноценным, максимально приближенным к реальности и сильнее вовлекающим человека в действо, творящееся на экране. Зачем Пак Чхан Ук сделал для проката обычную цветную версию «Сочувствия госпоже месть», если постепенно выцветающая гораздо более стильна? Там вроде все было не совсем так. Он сначала хотел сделать версию, где часть была цветной, а часть ч/б, вторая событийному развитию. Потом оставил обе версии потому что не могу выбрать какая должна стать единственной. А возможно причина проста — многие зрители в наше время лучше воспринимают стандартную цветную картинку. Кроме того, кино ведь отличается от двух других фильмов трилогии не только тем, что там героиня женщина, а сутью мести. Здесь месть, а даже более верно, возмездие, должна была спасти, а не разрушить душу мстительницы. Отсюда и возникли две разные цветовые формы, мне кажется, из попытки подчеркнуть этот факт. Правда, в итоге режиссер сам не определился какая же версия лучше отражает замысел. Зачем возвращаться к чёрно-белой плёнке в век спецэффектов и 3D ?(провокационный вопрос, конечно)) Потому что черно-белому кино нет альтернативы. Оно не замена цветному, и не предтеча цветного. Оно существует само по себе, как самостоятельный вид искусства, и позволяет достигать уникальных целей, которые не доступны цветному кино. При этом верно и обратное. Потому ичходить стоит из того, что они не конкуренты и всегда будут идти бок о бок. Зачем некоторые режиссёры продолжают снимать ч/б фильмы? В наше время это всегда жест. Сегодня черно-белый помогает раскрывать авторский замысел, который в цвете невозможен. В конце концов, можно ли представить “Мертвеца” цветным? Иногда это позиция и направленность на ретро. Иногда это возможность передать стиль эпохи, и, в некоторых случаях, показать претензию на утонченность Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510817 Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia 6 апреля, 2015 Автор ID: 1191 Поделиться 6 апреля, 2015 Ответы группы Енея. Часть 2 Зачем режиссеры ставили (как правило) в пару к Одри Хепберн более пожилых мужчин? К ней ставили мужчин-суперзвезд вроде Пека, Купера и многих других. В Голливуде тогда был статус «звезда», с возрастом это не соотносилось, т. к. ещё не было сегментирования возрастных аудиторий — у всяких Лайамов Хемсвортов в то время могли быть шансы, но очень небольшие. Кроме того, они хорошо оттеняли друг друга-) Красота Одри и импозатность возрастных партнеров. Во все времена пара «более молодая женщина-более взрослый мужчина» считалась оптимальным союзом. Так что режиссеры просто переносили жизнь на экран. Зачем черно-белые фильмы продолжали снимать в 50-е — 60-е годы 20-го века, ведь уже давно можно было снимать в цвете? В эти годы снимали черно-белое кино в основном европейцы. И это было намеренное противопоставление кичливому пестрому Голливуду, который начал раскрашивать кино, добавлять ему визуальной яркости, но упрощать сценарии. Европейцы же пробовали, проводили эксперименты, искали новые типажи, добивались естественности, они намеренно не хотели маскировать отвлекающим внимания цветом недоработки и упрощения. Я убеждена, что тогда в этот период началось падение американского кинематографа. Правда, справедливости ради стоит сказать, что потом был рост, когда многие режиссеры пересмотрели свои позиции, кто-то снова задействовал черно-белый формат, иные пересмотрели подходы, осознав, что просто выезжать на яркости и красочности долго выезжать не придется. Зачем Бунюэль настойчиво дразнил церковь? (интересны версии-)) Возможны 2 варианта. Либо Бунюэль был ярым антиклерикалом и всячески пытался это показать, вызвать церковь на разговор, в котором ей, возможно, нечего было бы ответить. Бунюэль был атеистом и достаточно острым на язык человеком. Церковь он дразнил, но его католические корни все же были сильны. Даже умирая, он сказал: «Слава Богу, я все ещё атеист» Либо Бунюэль был ищущим человеком и таким образом пытался осмыслить вечные истины (нечто подобно можно наблюдать в произведениях Жозе Сарамаго). Зачем в цифровом мире люди продолжают снимать фильмы в черно-белой палитре? Уже повтор) Зачем колоризовать чёрно-белые ленты? Техника была таковой, что позволяла вычленить отдельные предметы цветом, не все. Очень трудоемкий процесс до компьютерной эпохи. Но для черно-белого кино -это был прорыв, ведь позволял сделать цветовой акцент в нужном месте. Вспомнить хотя бы флаг красный «Броненосце „Потемкине“. Зачем мы смотрим старые чёрно-белые фильмы? Попытка посмотреть на кино иным взглядом — как смотрели на него в эпоху становления кинематографа. Попытка осознать что-то, что за буйством красок, цвета и компьютерных технологий в наше время можно не увидеть. Хотели бы мы знать, кто задал такой вопрос. Не знаю как задавший, а мы смотрим потому что получаем удовольствие от просмотра Зачем снимать ч/б в эпоху 3Д? Уже было) Зачем некоторые режиссёры после создания и победы цветного кинематографа намеренно снимают некоторые или все свои фильмы в монохроме? Снова и снова..)) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510820 Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia 6 апреля, 2015 Автор ID: 1192 Поделиться 6 апреля, 2015 Ответы группы Енея. Часть 3 Зачем все-таки было полностью отказываться от черно-белого сегмента? А разве был такой период, когда полностью отказывались? Уменьшалось количество, да, но всегда был кто-то , кто по разным соображениям возвращался к этому формату и до сих пор снимается черно-белое кино. От него полностью не отказывались. Просто у зрителей модным стало цветное кино, а ч/б было отодвинуто на второй план. Целый ряд кинематографистов снимает в этом сегменте — как документальные, так и художественные картины. А в последние десятилетия наблюдается всплеск интереса к черно-белому кино — многие режиссеры, сделавшие себе имя во времена цветного кинематографа, снимают черно-белое кино. И призы берет. «Белоснежка“ Берхера вспомнилась недавно снятая. Совершенный визуально черно-белый стильный фильм. Зачем Виктор Шестрем прекратил карьеру режиссера, подавшись исключительно в актеры после 1937 года? Возможно, сказал все, что хотел сказать в качестве режиссера, и актером он сможет сказать больше. А возможно, режиссер устал от неспособности актеров воплотить его замыслы полностью, и решил начала воплощать их самостоятельно Кто первым решил вернуться к черно-белому кино в середине двадцатого века, когда уже существовала недорогая цветная пленка? Тут наверно точно не ответишь. Дело в том, что цвет пришел из Америки, насколько я помню, Дисней использовал тут технологию, что стала позже общеупотребительной и недорогой. Это же 30-какой-то год. Но в Европе то и в 50-е снимали стильное ч/б кино вопреки яркости и помпезности Голливуда Кто придумал, что высшее искусство кинематографа заключается в черно-белых тонах? А почему придумал-то. Это же исходит из спектра. Черный и белый включают в себя все А так-то это мог быть кто угодно, но безусловно в эпоху цветного. Только потеряв лаконичность, можно было ее полюбить снова. Это мог быть Богданович после своего Последнего киносеанса, или, например, тот же Скорсезе вернувшийся к цвету с Бешеным быком в 70-ых, или… Да любой, кто отказался от цвета в эпоху цвета сделал это держа в голове именно такой вывод ) Кто в действительности помог воскресить заслуги несправедливо забытого Жоржа Мельеза? Заслуги Мельеса воскресил Скорсезе - в фильме “Бешеный бык”. Мельес, он ведь чем поразил -достиг совершенства в инсценировке подлинных событий, или псевдоподлиных. Скорсезе тоже брал реалистичностью. И он признавался, что у него была кассета с фрагментами из Мельеса. В «Бешеном быке» была эта документальность, которая, тем не менее, никогда не называлась именно так. Да и позже он отдал дань «учителю», сняв своего «Хранителя времени». Зачем показывать ночные пейзажи в черно-белом фильме? А что автор предлагает в качестве альтернативы? Остановить движение Луны и исключить само понятие ночи? И снимать только фантастическое кино, где отсутствие ночи могло бы и сойти за правду? Черно-белое кино имеет оттенки, так что даже темная ночь не будет одинаковой всегда. А если сценарий предполагает ночные съемки — не отказываться же от них. С таким же успехом можно задаться вопросом: зачем некоторые художники, рисующие только простым карандашом, изображают ночь? Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510821 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 6 апреля, 2015 ID: 1193 Поделиться 6 апреля, 2015 Спасибо группе Енея! В тему приглашается группа П.А. Лунгрена Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510834 Поделиться на другие сайты Поделиться
fuliver 6 апреля, 2015 ID: 1194 Поделиться 6 апреля, 2015 (изменено) Алоха присутствующим. Собравшись за три часа до дедлайна и не имея ничего за душой, группа Лунгрена практически единогласно решила, что скурпулезный анализ, тщательный подбор фактов и подробные обоснования собственной позиции – не для нас. Исходя из этого, мы, если быть точными, около 60% нас, и ответили на заданные вами вопросы. Все по делу. Вопрос-ответ, безо всякой ерунды. Только так. 1 Q: Где — т. е. в какой стране — вышло больше всего интересных для вас чёрно-белых фильмов и каких? A: в Самой Суперской Синематографической Республике! Q: Где найти режиссерскую версию «Метрополиса»? A: режиссерскую версию «Метрополиса» можно найти у самого подножия Вавилонской башни. Q: Где (в какой стране) выпущено самое большое количество черно-белых фильмов? A: в Соединенных Штатах Америки. там их точно больше двух. мы видели. Q: Где на просторах монохромного кино наиболее виртуозно применена игра света и тени? A: в киноработах Георга Вильгельма Пабста, взять хотя бы непревзойденный «Ящик Пандоры» Q: Где был снят самый известный чёрно-белый фильм? A: самый известный черно-белый фильм был снят Чарли Чаплином в 1921 году, в Америке. Q: Где состоялась первая церемония награждения, посвященная [ч/б] кино? A: «Рузвельт-Отель», Голливудский бульвар 7000, Голливуд, Лос-Анджелес. Q: Где все-таки зародился жанр «нуар»? A: под мерцающим фонарем на безымянном бульваре, где одним дождливым вечером повстречались фатализм, уныние и неоднозначные женские образы. 2 Q: Где еще ностальгируют по ушедшей эпохе немых черно-белых фильмов? A: по эпохе немых черно-белых фильмов ностальгируют в немых черно-белых барах с немыми черно-белыми барменами. Q: Где снимали «Набережную туманов»? A: на далёком побережье Франции, где за туманами, вечными, пьяными, было не видно ни зги. Q: Где в сегодняшнем суперсовременном мире пригодился бы черно-белый кинематограф? A: в сегодняшнем суперсовременном мире черно-белый кинематограф пригодится там, где нужно что-то срочно отправить на «Оскар», а нечего. Q: Где состоялась первая премьера полнометражного чёрно-белого фильма? A: в Австралии в 1906 году, в присутствии банды австралийских разбойников и трех кенгуру. Q: Где возник первый в мире кинотеатр? A: первый в мире кинотеатр возник там, где людям надоело смотреть на огонь, воду и то, как кто-то работает. 3 Q: Где производят наибольшее число ч/б фильмов в наше время? A: дома, в компании с саундфорджем, дабом, тулниксом и гордианкнотом, матюкаясь и слушая, как за окном кипит жизнь. Q: Где черно-белое кино жило дольше всего? A: дольше всего черно-белое кино жило там, где его постоянно пересматривали, обсуждали и не позволяли коварной пыли похоронить плачущие навзрыд от недостатка внимания копии черно-белых картин в дальних и безмолвных углах архивных помещений. Q: Где заканчивается кино и наступает реальность? A: в голове зрителя, внезапно просыпающегося посреди фильма и пытающегося понять, где он, кто он и что вообще происходит. Q: Где впервые использовался образ Аль Капоне? A: в журналистских расследованиях. dixi. Q: Кто снял первый полнометражный ч/б фильм? A: Чарльз Тейт. Поспорил с кенгуру. Занял денег у австралийских разбойников. Выгорело. Q: Кто убил Пазолини? A: Пазолини жил, Пазолини жив, Пазолини будет жить! Q: Кто упорно продолжал снимать фильмы черно-белыми в эпоху сплошного цветного производства? A: упорно продолжал снимать черно-белые фильмы в эпоху цветного производства тот, кто сказал: «я буду упорно продолжать снимать черно-белые фильмы в эпоху цветного производства». Изменено 05.06.2015 08:42 пользователем Венцеслава оверпостинг Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510837 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex McLydy 6 апреля, 2015 ID: 1195 Поделиться 6 апреля, 2015 Прошу обратить внимание жюри на то, что многие вопросы для нашей банды не имели чёткого ответа и пришлось крутиться с одним последним патроном) Линнан и Фуливер - вы крутые) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510853 Поделиться на другие сайты Поделиться
Linnan 6 апреля, 2015 ID: 1196 Поделиться 6 апреля, 2015 Если бы ещё с патроном - пришлось из консервной банки по быстрому делать гранаты) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510857 Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia 6 апреля, 2015 Автор ID: 1197 Поделиться 6 апреля, 2015 Благодарим за лаконичное и емкое выступление группу Лунгрена! И мы приглашаем группу Александра Голицына (Субик, Чероки, Падмини, Лемр, Владимир Джи) с ответами на блок вопросов "Что?". Просим, господа Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510858 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 6 апреля, 2015 ID: 1198 Поделиться 6 апреля, 2015 Участники этой группы тоже сегодня не смогли присутствовать лично, поэтому выкладывать их ответы на вопросы буду я. Что снято раньше — «Чёрное и белое» или «Белое и чёрное»? Именно с русскоязычной формулировкой - "Белое и чёрное" (1918). "Чёрное и белое" - только в 1983. Что, по вашему мнению, является главными недостатками как чёрно-белого кино в целом, так немого в частности, а что главными достоинствами? Недостаток: в чёрно-белом кино можно лишь догадываться об оттенках подразумеваемых цветов, если они подразумеваются, а в немом нужно ещё догадываться и о конкретных репликах героев, ведь титры далеко не всегда передают произнесённое в точности. Достоинством же, таким образом, будет являться простор для фантазии. Что появилось раньше: порно-фильмы или фильмы с гэгом «скользкая банановая кожура»? Одновременно — в гонзо-порнофильме «Скользкая банановая кожура» Луи Лепренса (утерян вместе с режиссёром). Что являлось самым главным визуальным эффектом для зрителей в черно-белом кино в отсутствие цветных кадров, комбинированных съемок и компьютерной графики? Спецэффекты родились почти сразу с зарождением кинематографа. Создателем классических спецэффектов, основанных на стоп-кадре, покадровой съемке, двойной и многократной экспозиции, ускоренной и замедленной протяжке пленки, кашировании и других трюках был Жорж Мельес. Первым фильмом, в котором спецэффекты играли существенную роль, считается трехминутная лента Мельеса «Замок Дьявола» (Le manoir du diable, 1896), в которой зрителю были продемонстрированы появления, исчезновения и трансформации людей и предметов в антураже готического замка. Некоторые примеры ранних спецэффектов получены с помощью колоризации — ручного раскрашивания кадров. "Главного" эффекта как такового не было. Что будет, если «Аватар 2» выйдет исключительно в чёрно-белом варианте? В знак солидарности «Трансформеры-10» выйдут без взрывов, Малик создаст на ютубе канал с юмористическими короткометражками, а Нолан пострижётся в макконахи…. тьфу, в монахи. Что является самым сложным при съёмке чёрно-белого фильма? Подобрать цвета. Что привнёс в мир ч/б кино Сергей Эйзенштейн? Применение теории «монтажа аттракционов». Эффектное сочетание несочетаемого в рамках одного кадра дополнялось метафорической сменой кадров, то есть монтажом, способным порождать новый смысл и становиться средством авторского преображения действительности. Эйзенштейн одним из первых в мировом кино осознал и воплотил на практике основополагающий принцип самого кинематографа, изначально склонного к «фабрикации грёз», только придав ему необходимый исторический контекст революционного изменения мира. Использование «атракционных моментов» («Броненосец Потёмкин»). Скрытая внутрь кадра символика и взрывающийся новым смыслом монтажный переход сделали классикой трехкадровый эпизод, фиксирующий «прыжок» мраморного льва. Что примечательного во внешности Хамфри Богарта? Шрам… Возможно, во время морской службы у Богарта появился его шрам, приведший к характерной шепелявости, хотя подлинные обстоятельства неясны. По одной версии, при обстреле корабля «Левиафан» его губа была повреждена осколком шрапнели, хотя некоторые утверждают, что он не выходил в море до подписания Компьенского перемирия. По другой версии, которую поддерживал друг Богарта, писатель Натаниель Бенчли, Богарт был ранен во время транспортировки заключённого в военную тюрьму Портсмут. Заключённый попросил у Богарта закурить, а пока тот искал спички, ударил его по лицу кулаками, повредив губу, и сбежал. В конце концов, заключённый был пойман. Согласно книге Дарвина Портера «Humphrey Bogart: The Early Years», шрам появился после ссоры с отцом. Что случится, если цветной фильм лишить цветов? Станет ли он восприниматься словно черно-белый? Нет, он просто подаст на вас в суд за кражу. Если, конечно, речь не о джарменовском «Блю», которому всё это глубоко фиолетово. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510861 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 6 апреля, 2015 ID: 1199 Поделиться 6 апреля, 2015 Что использовали в качестве крови в черно-белом кино? Желчь критиков. Что отвечает за шарм, проистекающий из черно-белого кино? Шарм… Возможно, во время морской службы у Богарта появился его шарм, приведший к характерной шепелявости, хотя подлинные обстоятельства неясны. По одной версии, при обстреле корабля «Левиафан» его губа была повреждена осколком шрапнели, хотя некоторые утверждают, что он не выходил в море до подписания Компьенского перемирия. По другой версии, которую поддерживал друг Богарта, писатель Натаниель Бенчли, Богарт был ранен во время транспортировки заключённого в военную тюрьму Портсмут. Заключённый попросил у Богарта закурить, а пока тот искал спички, ударил его по лицу кулаками, повредив губу, и сбежал. В конце концов, заключённый был пойман. Согласно книге Дарвина Портера «Humphrey Bogart: The Early Years», шарм появился после ссоры с отцом. Что является самым популярным жанром среди чёрно-белых картин? Портрет. Что возможно только в чёрно-белом кино, но невозможно в цветном? Колоризация. Что нельзя передать средствами черно-белого кино? Кроме очевидного ответа про цвет. Zip-архив и привет маме. Что привнёс чёрно-белый кинематограф в моду? Мы стали более лучше одеваться. Что отличает черно-белые фильмы от цветных в период их сосуществования? Глаз. Что нельзя сказать в черно-белом фильме? «Pad kid poured curd pulled cod» 10 раз подряд. Что стало причиной 10-летнего «молчания» Карла Теодора Дрейера с 1932 по 1942 гг.? Задумался Кто снялся в наибольшем количестве чёрно-белых фильмов? Из-за давности времён и плохой сохранности старых киноплёнок однозначного ответа нет, и ходят споры. Быть может - Алиса Джойс. Выдающаяся американская актриса немого кино 1910-20-х годов, снявшаяся в наибольшем количестве фильмов за годы своей актёрской карьеры — более 200 фильмов. Одна из редких актрис мирового кинематографа, сделавших беременность и материнство частью своего актёрского имиджа. Стиль игры Alice Joyce называли божественным. Трижды была замужем. Умерла в 65 лет от сердечной недостаточности во время операции на печени. А быть может - Мэри Пикфорд. Самая популярная женщина второй половины 1910-х годов, Мэри Пикфорд была одной из актрис, создавших современный Голливуд. Она первая начала требовать серьезные контракты и гарантированные главные роли, она была среди учредителей студии United Artists и стояла у истоков знаменитой американской Киноакадемии. Но главное, что Пикфорд стала первой из актрис, кто прославился именно благодаря кино, а не ролям в мюзиклах или спектаклях. Помогла этому и фантастическая трудоспособность — за тридцатилетнюю карьеру она снялась в 250 фильмах, пусть большинство из них и были короткометражками. К тому же Пикфорд четко знала, когда надо уходить. Она закончила карьеру как раз в те времена, когда разворачивается действие фильма «Артист», — она снялась всего в четырех звуковых фильмах Кто был главной звездой ч/б кино, не прошедшей испытание цветом? Джордж Кьюкор (за что был даже однажды арестован). Кто снял первый неореалистический фильм? /Кто снял т. н. «трилогию отчуждения»? Всё тот же Луи Лепренс. Хотя мы и не согласны с тем, что в «Человеке, поворачивающем за угол», «Сцене в саду Раундхэй» и «Движении транспорта по мосту Лидс» лейтмотив отчуждения столь явен. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510863 Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia 6 апреля, 2015 Автор ID: 1200 Поделиться 6 апреля, 2015 Ура группе Голицына! горячая получилась тройка, зажгли) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/90057-monohrom-osnovnaya-tema/page/48/#findComment-4510875 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения