Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

381 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

Гвалиор

В фильме и нет ничего про Саргераса. Это на данный момент и был перевоплощенный Медив, его демоническая форма из-за скверны.

Еще Медив в рассказе Гароне под дальними землями имел в виду сам Дренор. Там так же ясно дают понять, что портал открывался и раньше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5092888
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот взять тех же дренеев: что за чудики? В фильме нет ответа, пришлось лезть в Инет (и то, я них забыл к концу фильма). Демон Саргерас - лично я посчитал его перевоплотившимся Медивом. То есть, подают обрубки без вводных данных.

Это не считая других вопросов. Откуда Гаморра знает язык людей, и откуда вообще взялась, если орки впервые прибыли к людям? Откуда Дуротан знает отличное место встречи с людьми? И почему орки не заступились за Дуротана, убоявшись гнева колдуна, но не испугались гнева того же колдуна, когда отпускали Андуина?..

Саргераса в фильме не было (Бладэльф верно подметил), на данный момент вообще непонятно - что там с космологией.

Дренеи - в киновёрсе другие жители Дренора (инфы по ним нет, но их геноцида как в оригинале не было).

Гарона - дочь Медива, правда, знание языка это не объясняет, да. Но там можно нафантазировать.

С Дуротаном/Андуином, кстати, всё ровненько: в первом случае Гул Дан спросил, бросит ли ему ещё кто-то вызов, желающих не нашлось, в этот момент набежали люди - орки пошли на войну. А в случае с Андуином орки просто сомкнулись в ряды, не пропуская ГД, драться с ним никто не собирался.

 

Вообще, сценарий тут, конечно, неидеальный, но с этим вроде никто и не спорит.

 

Так, может, стоило тогда что-то изъять, изменить?

Дык и так ведь изменили, порубив с плеча.

Вот резать финальную версию картины на 40 минут не следовало, но это уже другой разговор

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5093011
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на Блюре.

 

Неплохое и приятное фэнтези без претензий. Простенькое такое, но хорошое. На нечто большее не позволяют большие проблемы фильма в лице сценария и монтажа. А так хорошо. Жаль фильм провалился.

 

Все удаленные сцены никакие. Кроме что-то сцены у костра и то я там тоже не особо проку вижу в ней.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5093032
Поделиться на другие сайты

Гвалиор

В фильме и нет ничего про Саргераса. Это на данный момент и был перевоплощенный Медив, его демоническая форма из-за скверны.

Еще Медив в рассказе Гароне под дальними землями имел в виду сам Дренор. Там так же ясно дают понять, что портал открывался и раньше.

А, насчёт демона понял тогда.

Ну, яснее про дренеев не становится.

Саргераса в фильме не было (Бладэльф верно подметил), на данный момент вообще непонятно - что там с космологией.

 

Понятно....

 

 

Дренеи - в киновёрсе другие жители Дренора (инфы по ним нет, но их геноцида как в оригинале не было).

 

Шо они другие - эт видно)) А вдруг они вообще из третьего измерения?!))

 

 

Гарона - дочь Медива, правда, знание языка это не объясняет, да. Но там можно нафантазировать.

 

Упс... походу я пропустил :eek:

 

 

С Дуротаном/Андуином, кстати, всё ровненько: в первом случае Гул Дан спросил, бросит ли ему ещё кто-то вызов, желающих не нашлось, в этот момент набежали люди - орки пошли на войну. А в случае с Андуином орки просто сомкнулись в ряды, не пропуская ГД, драться с ним никто не собирался.

 

Вообще, сценарий тут, конечно, неидеальный, но с этим вроде никто и не спорит.

 

Трабл ещё и в том, что я потом полез за доп. инфой, а, как оказалось, многое изменили.

 

Дык и так ведь изменили, порубив с плеча.

Вот резать финальную версию картины на 40 минут не следовало, но это уже другой разговор

 

Вот и плохо, что с плеча, а потом ещё.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5097453
Поделиться на другие сайты

Не люблю возвращаться туда, где меня однажды банили, но и незаконченные дела оставлять, пожалуй, тоже не следует.

 

Стоит признать, что я серьезно ошибался, прогнозируя (по большей части надеясь) на коммерческий успех картины в США, - очевидно, что профессионалы своего дела сделали это гораздо лучше, точнее, и качественнее, хотя причины провал Варкрафта на его родине лично меня смущают своей (возможно, кажущейся) нелогичностью.

 

Также признаю, что ошибался на начальных этапах обсуждения, считая, что 400млн сборов фильму хватит для выхода на рубеж окупаемости и гарантированного сиквела, - многие аспекты коммерческой составляющей проката от меня на тот момент ускользали.

 

По факту же самого фильма, пожалуй, останусь, при своем мнении. Фильм получился неплохим. Для многих, в особенности людей, знакомых с основами вселенной, неожиданным, но при этом весьма неплохим. Проблемы монтажа, которые, по сути вызвали основные конструктивные нарекания (про игру актеров было забавно наблюдать, как один и тот же актер зачастую признавался то лучшим, то худшим по мнению того или иного эксперта, аналогично с графикой - когда за "зеленый экран" чаще всего принимали отстроенные декорации) должны были быть исправлены в полноценной режиссерской версии. Судя по выложенным в домашнем издании сценам, фильм изначально был гораздо более плавным, включая и замысловатые пейзажные решения, и несюжетообразующие камерные сцены, дававшие передышку зрителю. К сожалению, не сложилось. Есть, конечно, шанс, что студия пойдет по меркантильному сценарию и выложит-таки изначальную режиссерскую версию ближе к весне-лету, но маловероятно.

 

Также как и маловероятно продолжение. Несмотря на то, что впереди последняя площадка для анонса сиквела (Близзкон-16), на которую есть некоторые надежды, однако, спешный уход в начале осени из компании людей, которые занимались продюссированием фильма, похоже, означает, что они не сошлись во мнении с официальной точкой зрения компании на перспективы франшизы. И это очень досадно.

 

Как бы то ни было, было любопытно вести обсуждение фильма, в том числе и на этой площадке, прошу прощения, если кого-то задел или обидел. Долгов, вроде, не оставил :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5101850
Поделиться на другие сайты

О, Дима вернулся!

И сразу по делу, признание своих ошибок - это гуд.

 

Также как и маловероятно продолжение. Несмотря на то, что впереди последняя площадка для анонса сиквела (Близзкон-16), на которую есть некоторые надежды

да нет, Близзкон тут в общем-то не при чём, сиквелу вполне могут дать зелёный свет и позже.

Важно не забывать, что франшиза сейчас в руках Легенды, которая теперь под китайской Вандой.

Хотя в целом, конечно, сиквел маловероятен

 

однако, спешный уход в начале осени из компании людей, которые занимались продюссированием фильма, похоже, означает, что они не сошлись во мнении с официальной точкой зрения компании на перспективы франшизы. И это очень досадно.

что за конспирология?

Их уход с фильмом вообще не связан.

Да и продюсерами они там были по сути только на словах.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5101856
Поделиться на другие сайты

да нет, Близзкон тут в общем-то не при чём, сиквелу вполне могут дать зелёный свет и позже.

И надо не забывать, что франшиза сейчас в руках Легенды, которая теперь под китайской Вандой

 

 

Могут, конечно, но согласись, что нужен повод. Хорошим поводом было бы закрытие проката или выход материальной версии. Следующий повод - значимое событие для фанатов. Трудно судить, но мне кажется, что для вселенной Варкрафта такое событие Близзкон, на котором, тем более, будут подводиться итоги года, а следовательно, и релиза фильма, которому на предыдущих трех (вроде трех, может, двух) Близзконах уделялось очень много времени.

 

Если нет, можно, конечно, ждать спонтанных релизов (ну или очередного комиккона), но мне кажется, это весьма утопично - буду действительно раз ошибиться.

 

По поводу же Ванды - китайцы ребята непредсказуемые, да. Но, честно говоря, мне казалось, что они покупали Легендари в первую очередь для того, чтобы выходить на мировой рынок, а не для того, чтобы заострять внимание на успешных внутри Китая проектах - тоже неплохо было бы ошибиться.

 

что за конспирология?

Их уход с фильмом вообще не связан.

Да и продюсерами они там были по сути только на словах.

 

Ник Карпентер, возможно да, не знаю. Хотя если учесть, что он некогда был основным "графистом" Близзард, вполне вероятно, что он отвечал за техническую составляющую.

 

А вот Крис Метцен, безусловно, в фильм вложил очень многое. Кристи Голден по традиции благодарила его за прекрасную историю в новеллизации. Да и в целом, по общим мазкам было видно его руку.

 

Равно как и было видно его руку в некоторых моментах Уз Братства.

 

Другое дело, что судя по тому, какого качества вышла графическая новелла (на мой взгляд с точки зрения "связи" со вселенной фильма - ужасная) и как он в какой-то момент полностью отстранился от комментариев о фильме, от работы он был серьезно оттеснен. Равно, как и судя по комментариям Дункана, и сам режиссер.

 

Опять же, буду рад оказаться неправым, уход Криса и Ника, конечно, может быть связан с выходом новой игры (дополнения) по вселенной, но, мне кажется, более разумно связывать его с окончанием мирового проката фильма и решением студии по его продолжению, которое стало для них (по крайней мере для Криса) последней каплей. Ник-то да, он ушел в "семейную" компанию - а вот Крис как-то очень резко переключился на жену с детьми.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5101860
Поделиться на другие сайты

одна покраска Полы Пэттон чего стоила, не меньше лямов 10ти потерялось

 

Зеленка нынче такая дорогая?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5101928
Поделиться на другие сайты

Опа, какие люди! :)

Поздновато вернулся, уже даже кичиться не хочется, но там все и так понятно.

 

По поводу связи фильма и уходом сотрудников - это бред. Менатльно только на Метцена могло повлиять, но скорее всего причины и решения были принятыми всеми ими свои и задолго.

 

Насчет продолжения сабжа - его не будет, это очевидно было сразу. Однако второй фильм по вселенной оч вероятен. Китайцы ща очень амбиционзые, посторили свою киностудию, планируют делать скидки для съемок и т.д. Фильм слишком дохрена собрал у них на родине, чтобы вот так просто выкидывать франшизу в унитаз. Пройдет некоторое время и они вернутся к ней. Лет через пять, скажем. Сделают софт-ребут, зайдут с козырей вроде Короля Лича и попробуют. Примеров такого хватает, даже у тех же Леджендари.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5101951
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, было любопытно вести обсуждение фильма, в том числе и на этой площадке, прошу прощения, если кого-то задел или обидел. Долгов, вроде, не оставил :)

 

О, с возвращением! Вот было любопытно мнение твоё узнать, что же, любопытство удовлетворил.

Спецэффекты тебе как, мы вроде препирались по этому поводу?)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102286
Поделиться на другие сайты

О, с возвращением! Вот было любопытно мнение твоё узнать, что же, любопытство удовлетворил.

Спецэффекты тебе как, мы вроде препирались по этому поводу?)

 

Не помню по какой именно части препирались - но на мой взгляд спецэффекты достойные. Если вспоминать сравнение аналогичных в ЗВ7 и Аватаре (насчет чего мы могли препираться) - так они лучше (на мой взгляд), что, на самом деле неудивительно - Аватару очень много лет, а Абрамс, очевидно, решил сделать ставку на "ламповость" - чтобы его творение больше "зашло" поклонникам оригинальной трилогии.

 

По факту же - без сомнения лучшие компьютерные персонажи на данный момент (особенно отлично орки получились в вырезанной сцене у костра). Остальные спецэффекты просто на уровне современных блокбастеров (без революций, но и без очевидных просадок). Очень понравилось, что люди в попытках найти недостатки в CGI не могли отличить декораций от виртуального изображения - говорит об уровне, как экспертов, так и результата работы.

 

Очевидно, отличная магия - визуализацию заклинаний через вращающиеся вокруг ладони руны уже активно (судя по роликам) использует Марвел в своем Докторе Стренже (не могу судить пришли ли они к этому параллельно или действительно есть факт реверанса, в сторону Варкрафта, но как бы то ни было, решение крайне удачное).

 

Хотя стоит признать, что идея витала в воздухе после сцены создания Mark II в Железном человеке 2008г., а уши у нее растут, возможно, из короткометражки Брюса Бранита Создатель Миров 2007 года (где был продемонстрирован именно такой интерфейс управления в виртуальной реальности). Но конкретно для магии я подобного до Варкрафта не видел.

 

Как-то так. Резюмируя, повторю свое мнение, которое сложилось еще по первым роликам - визуально Варкрафт выглядит очень достойно. Компьютерные орки - несомненно, веха в "очеловечивании" монстров. Кстати, именно прорыва в этом создатели фильма и обещали на Близзконе 2-3 года назад, а не в том, что вся графика будет прорывной (не знаю откуда пошел этот слух).

Изменено 25.10.2016 14:28 пользователем Дмитрий Зарецкий
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102369
Поделиться на другие сайты

По факту же - без сомнения лучшие компьютерные персонажи на данный момент

 

Нет, Дейви Джонс и его команда из вторых пиратов лучшие. Да и Голум неплох(До сих пор!).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102377
Поделиться на другие сайты

По факту же - без сомнения лучшие компьютерные персонажи на данный момент

gif3.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102391
Поделиться на другие сайты

VES определит кто лучший))

Ну а пока топ лучших такой:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102393
Поделиться на другие сайты

VES определит кто лучший))

Ну а пока топ лучших такой:

 

Плохой топ тк там реально хорошие cgi персонажи соседствуют с явными компьютерными модельками.

А вообще здесь определить сложно тк чем больше перс похож на человека, тем менее правдоподобным он становится.

Всяких обезьян да тигров мозг принемает лучше

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102399
Поделиться на другие сайты

По факту же - без сомнения лучшие компьютерные персонажи на данный момент

 

как всегда в своем репертуаре - мимика может и лучшая, но бибизьян 2014 еще никто не превзошел

 

в 2017 бибизьяны выйдут на новый уровень

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102402
Поделиться на другие сайты

как всегда в своем репертуаре - мимика может и лучшая, но бибизьян 2014 еще никто не превзошел

 

в 2017 бибизьяны выйдут на новый уровень

 

[Пожимает плечами] это лично мое мнение, оно может быть ошибочным. Обезьяны хороши, но, на мой взгляд, их волосяной покров позволяет многое смазать - при этом полной проработки динамического движения волос лично я (лично я) не заметил - максимум 10% тела, завязанных на "мышцы". Мне кажется, они технологически близки, но уступают.

 

То, что в 2017 году могут выстрелить - вполне допускаю. Но на нынешний момент (на мой взгляд) орки получились достойнее. Конструктивно спорить тут сложно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102406
Поделиться на другие сайты

Какие обезьяны? Какие ещё орки? В следующем году Защитники выходят, там человек-медведь всех их сделает вот...:D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102411
Поделиться на другие сайты

Обезьяны все таки лучше местных орков были. Глядя на них, там хотя бы не было ощущения того что смотришь CGI к игре.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102417
Поделиться на другие сайты

Плохой топ тк там реально хорошие cgi персонажи соседствуют с явными компьютерными модельками.

А вообще здесь определить сложно тк чем больше перс похож на человека, тем менее правдоподобным он становится.

Всяких обезьян да тигров мозг принемает лучше

 

Да там остальные лишь по факту, но по настоящему революцией был лишь Голлум, все остальные работы после него всего лишь дополняли образ, улучшели мимику там, сделали чуть удобней захват актерской игры и прочие мелочи. В этом плане дальше Билла Найи прогресс особо заметно не ушел, там был уже достигнут пик реализма, хотя обезьяны наверное динамику улучшили, разве что только это

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102418
Поделиться на другие сайты

Какие обезьяны? Какие ещё орки? В следующем году Защитники выходят, там человек-медведь всех их сделает вот...:D

О да, посмотрел фотки со съемок Защитников, как они этого медведя снимали, и орнул в голос. Такие "ультрасовременные" технологии Варкрафту и не снились

Обезьяны все таки лучше местных орков были. Глядя на них, там хотя бы не было ощущения того что смотришь CGI к игре.

 

Справедливости ради, шерсть смоделировать гораздо проще, чем кожу. "Шерстяных" существ уже давно хорошо делать научились, а вот над кожным покровом долго и тщательно работать приходится, чтоб мало-мальски правдоподобно выглядело.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102435
Поделиться на другие сайты

Лет через пять, скажем. Сделают софт-ребут, зайдут с козырей вроде Короля Лича и попробуют.

Нет, надо делать всё поступательно. Иначе получим бпс 2.0 :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102463
Поделиться на другие сайты

Нет, надо делать всё поступательно. Иначе получим бпс 2.0 :)

 

Варкрафт и есть БпС 2.0

 

Ещё более плохие отзывы критиков, ещё больший недобор сборов и при этом ещё более хорошие отзывы фанатов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102591
Поделиться на другие сайты

Могут, конечно, но согласись, что нужен повод. Хорошим поводом было бы закрытие проката или выход материальной версии.

нет и нет.

Если решат делать - а для этого ещё рано - объявят.

Да, возможно приурочат объяву к какому-нибудь ивенту, типа SDCC, но это необязательно. А уж "выход носителей" это точно не повод

 

Следующий повод - значимое событие для фанатов. Трудно судить, но мне кажется, что для вселенной Варкрафта такое событие Близзкон, на котором, тем более, будут подводиться итоги года, а следовательно, и релиза фильма, которому на предыдущих трех (вроде трех, может, двух) Близзконах уделялось очень много времени.

до окончания финансового года (т.е. апреля), думаю, можно забыть, т.ч. если и приурочат к близзкону, то в 2017.

 

По поводу же Ванды - китайцы ребята непредсказуемые, да. Но, честно говоря, мне казалось, что они покупали Легендари в первую очередь для того, чтобы выходить на мировой рынок, а не для того, чтобы заострять внимание на успешных внутри Китая проектах - тоже неплохо было бы ошибиться.

Может быть, но Пасифик Рим же продлили, хотя там похожая в каком-то смысле ситуация dunno.gif

 

А вот Крис Метцен, безусловно, в фильм вложил очень многое. Кристи Голден по традиции благодарила его за прекрасную историю в новеллизации. Да и в целом, по общим мазкам было видно его руку.

лол.

Какая ещё "рука Метцена" в фильме?

Его участие там минимально, в производстве так точно нулевое.

Он сам рассказывал, что впервые попал на сет, когда съёмки уже были в разгаре и с удивлением глазел по сторонам.

Ну а с Голден понятно, скорее всего набросал для неё общий драфт истории (или проконсультировал на его счёт).

 

Равно как и было видно его руку в некоторых моментах Уз Братства.

 

Другое дело, что судя по тому, какого качества вышла графическая новелла (на мой взгляд с точки зрения "связи" со вселенной фильма - ужасная) и как он в какой-то момент полностью отстранился от комментариев о фильме, от работы он был серьезно оттеснен. Равно, как и судя по комментариям Дункана, и сам режиссер.

Да не работал он над фильмом, никто его не отстранял, он просто НЕ работал над ним. Это не его работа.

А над Джонсом само собой стояли продюсеры, тут история перекликается с БпС.

 

Опять же, буду рад оказаться неправым, уход Криса и Ника, конечно, может быть связан с выходом новой игры (дополнения) по вселенной, но, мне кажется, более разумно связывать его с окончанием мирового проката фильма и решением студии по его продолжению, которое стало для них (по крайней мере для Криса) последней каплей. Ник-то да, он ушел в "семейную" компанию - а вот Крис как-то очень резко переключился на жену с детьми.

опять конспирология.

Дима, ты пойми, фильм делали не Близзард, а другие люди. Близзы там adviser'ы в лучшем случае.

И Легион тут тоже не при чём, Метцен над ним и не работал, насколько я помню.

Т.е. может он действительно ушёл по каким-то внутрикомпанейским причинам (работать скучно, мы делаем говно, хочу другое, коллектив испортился и т.д.), но у нас нет абсолютно никакой информации на этот счёт, это будет нашими придумками. Так что предлагаю ограничиться официальной версией

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5102981
Поделиться на другие сайты

...

 

Ок-ок, не могу спорить практически ни с чем - ибо, конечно же, все, что я написал, оно из разряда домыслов.

 

Единственное, хотел бы пояснить два момента:

 

1) Под тем, какую роль Близзард играет (на мой взгляд) в судьбе продолжения фильма я имел в виду возможное финансирование. То есть Легендари и Ванда (хотя о них уже можно в одном лице говорить), судя по всему, на данный момент дали желтый свет возможному продолжению - дескать, "сейчас мы не готовы говорить о дополнительных вложениях в и так рискованный проект - давайте подождем как выстрелит Асасин, тогда подумаем над ошибками". Очевидно, роль Близзард в этом деле простая - они могут выступить как инвесторы (опять же, строго на мой взгляд). Являясь, по крайней мере по бумагам, продюссерами, Близзард могут сказать "господа, мы понимаем, что проект рискованный, но у нас есть свои причины (в том числе и финансовые), чтобы дать зеленый свет франшизе - мы готовы, если что, покрыть риски и снизить финансовую нагрузку на компанию-производителя в случае неудачи.

 

Зная эмоциональность и, во многом, авантюристичность, натуры Криса Метцена, я не удивлюсь, если окажется, что он с пеной у рта настаивал на этом, и ему отказали - ибо действительно авантюра, а Близзард не является продюссерской компанией по производству фильмов. Вкупе с другими событиями (опять же, на мой взгляд) это могло стать последней каплей.

 

Тут ведь какое дело. Крис - он лицо вселенной. Он может не заниматься Варкрафтом вообще (по моим наблюдениям, он ушел из игрового проекта где-то года 1,5-2 назад), но пока он был "в обойме", любые изменения воспринимались как часть "большого плана". То, что лично я (лично я) наблюдаю сейчас - лично у меня вызывает только уныние и желание нецензурно выругаться в сторону нового "Хранителя Истории" Афросиаби.

 

Крису не было смысла уходить. Лицом он мог торговать, даже не появляясь на работе. Приходя "потусить на Близзкон", проорать что-нибудь пафосное в микрофон, завести публику и посидеть с умным видом на сцене. Но он ушел. На мой взгляд (на мой взгляд) это демарш, где-то на мнение Криса положили серьезно и надолго. Если это не фильм - то я теряюсь в догадках что. Но, безусловно, да, это конспирология.

 

2) По тому, над чем работал Крис в фильме - он работал над историей. Поэтому, когда ты говоришь, что он "набросал каркас для Голден", то именно это я и имею в виду. Я не имел в виду, что он стоял за плечом у Дункана и принимал какие-то решения по съемкам или продвижению фильма. Я имею в виду, что он, Крис, был эдаким идейным вдохновителем, с которым согласовывались те или иные решение по истории (в Узах Братства он, кстати, тоже числится "автором истории"), показанной в фильме.

 

И когда эта история во многом была изуродована монтажными ножницами (а в Узах, судя по всему, и вовсе перенесена на ~15 лет в прошлое, что тут же породило немалое количество неувязок с событиями фильма, чего Крис себе за 20 лет не позволял ни разу), то это не могло не разочаровать. Возможно (возможно), Метцен попытался как-то повлиять на этот процесс, но ему указали на его место (собственно то, о чем ты и говоришь - дескать, продюссер ты только на бумаге, мы сами знаем, как оно будет лучше). Бонусный бросок к морали такое, конечно же, не дало. Опять же, чистой воды конспирология, но по-другому связать нитки не удается.

 

Я могу быть неправ (поэтому я везде и выделяю, что это лично мое мнение), но тогда все выглядит намного хуже, чем то, что описал я. Если убрать конспирологию, то, скорее всего, придется признать, что франшиза (если у нее есть шансы) пойдет по пути Пацифик Рима с заменой команды и полным переформатированием концепции. Не знаю как это пойдет на пользу истории про больших роботов (от которой я и в оригинальной ленте был не сказать, что в восторге), но с Варкрафтом все скорее всего закончится в этом случае нехорошо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/415/#findComment-5103018
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...