Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

381 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

Я ждал полного ужаса, но, в целом-то, неплохо. Если закрыть глаза, что анимация этого фильма выглядит как "Кто подставил кролика Роджера" наоборот, т.е. несколько реальных персонажей обитают в мире жестокого хромакея, сиджиая и прочей туфты. И ладно бы орки, но гномов с эльфами за что так. Да, фансервис местами потрясающий - т.е. все фанаты понимают куда едут герои и почему именно в ту сторону летят грифоны (сами, как говорится, летали). Но даже не это главная проблема фильма, а главная то она в... самом Варкрафте. В его драматургии. Смерть короля - это фейспалм для любого человека, хоть как-то воспринимающем драматургию. Главный злодей и его мотивация ужасны. Т.е. он нам как бы говорит, что он-то классный малый, а вот это все непонятная зеленая жижа, которая непонятно как работает, но это вот все она, да-да! Т.е. Гул-Дан тоже хороший, он бы обнимал зайчиков и растил цветочки в Запределье, аки яблоньки на Марсе, но.. зеленая фигня!!! Да и персонажам не сильно сопереживаешь - они картонны и работают на сюжет, а остальные моменты пытаются сыграть дутые пафосные эмоции. И что еще ужасно - это все больше всего напоминает "ЗВ Пробуждение Силы". "Варкрафт" абсолютно такой же фанфик, где есть масса вещей, которым можно радоваться, как ребенок, есть хорошие понятные "своим" шутки, есть знакомые сюжетные повороты и авторы, не стесняясь, давят на нужные рычаги. Это современная тенденция и, боюсь, она еще здесь надолго, хотя может это не так уж плохо и она подарит что-то более занятное, как самостоятельное произведение, чем "Варкрафт".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что нужно знать о вселенной перед просмотром, если не знаешь о Варкрафте совершенно ничего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Забыл спросить самую главную вещь!:D

Как блин эти лошади выдерживали на себе орков? Как они не сломались?)

Риторический вопрос.))

Да, самый заметный прямой косяк фильма наверное. :D

Но такое по-моему есть везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Забыл спросить самую главную вещь!:D

Как блин эти лошади выдерживали на себе орков? Как они не сломались?)

Риторический вопрос.))

 

Лошадь может выдержать 2х человек. Вес орка примерно и будет как 2 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что эта вселенная полная параша.

В л2 то вселенная видимо напарядок лучше:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадь может выдержать 2х человек. Вес орка примерно и будет как 2 человека.

Не, ну чисто визуально очень странно выглядит конкретно один момент, когда они запрыгивают на этих самых лошадей. На скаку уже с набранным разгоном может лошадь и увезла бы орка, но вот когда они запрыгивали, спинка то должна была неплохо так прогнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно знать о вселенной перед просмотром, если не знаешь о Варкрафте совершенно ничего?

 

По мне так ничего не нужно знать. Все и так понятно, что там происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у
студии 1 минута в среднем стоит 1 миллион долларов. Двухчасовой фильм обойдется минимум в 120 миллионов. Плюс работа композеров, сведение звука, озвучка и т.д. То есть минимум 150-160 будет. Это не дорого?

 

Ну там CG очень бедный.

 

Близзы для игор делают 5-10 минут синематиков.

 

Он не бедный, просто там слегка другой стиль - анимешный. В отличии от например Kingsglaive.

Kingsglaive сделан на студии Square Enix, раз они смогли то и Blizzard бы смогли.

Мои прикидки говорят что производство двухчасового CGI сейчас силами игровой студии обошлась бы ну максимум 60-70млн. это уже с учетом всего озвучки и т.д.

100-150млн. это большой перебор, да сторонней студии в теории оно может стоит столько ведь они там по другому работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не бедный, просто там слегка другой стиль - анимешный. В отличии от например Kingsglaive.

Kingsglaive сделан на студии Square Enix, раз они смогли то и Blizzard бы смогли.

Мои прикидки говорят что производство двухчасового CGI сейчас силами игровой студии обошлась бы ну максимум 60-70млн. это уже с учетом всего озвучки и т.д.

100-150млн. это большой перебор, да сторонней студии в теории оно может стоит столько ведь они там по другому работают.

Чтобы делать прикидки, надо участвовать в кинопроизводстве, быть осведомленным о уровне зарплат всего персонала и знать кучу других нюансов. Я как бы тоже много чего могу насчитать от балды.

Если бы компания могла, давно бы сделала такой фильм, а не заключала бы сделку с дьяволом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не бедный, просто там слегка другой стиль - анимешный.

Он очень бедный. Там и полигонов меньше и анимация проще.

Мои прикидки говорят что производство двухчасового CGI сейчас силами игровой студии обошлась бы ну максимум 60-70млн. это уже с учетом всего озвучки и т.д.

И на чем основаны твои прикидки? Миньоны обходятся в 80 миллионов. А там анимация далеко не топовая. А тут оказывается со всем-всем выйдет 60. Может если у индусов заказать и выйдет. С соответствующим качеством.

 

Синематики Блюр стоят 1 миллион минута. У Близзов будет не меньше. Может затянув пояса и работая за еду они и смогут в сотню уложиться, но не ниже. Ниже - это уровень Гадкого я и Ледникового периода. Ну или вон Капитан Харлок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данкан в твиттере накатал что боксофис не основной приоритет сабжа...видимо сиквелу быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, тоесть ты хочеш сказать что бюджет Kingsglaive 150млн.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данкан в твиттере накатал что боксофис не основной приоритет сабжа...видимо сиквелу быть

Ну ведь не для кого не секрет, что китайцы приносят львиную долю прибыли с подписок WoW, даже после потери подписчиков этой прибыли все равно очень много. Ну а сколько заехало новых денег после такой мега-рекламной кампании напрямую в Близзард, знают только они и то, что такая мега-рекламная кампания прошла в Китае и довольно скромная реклама в США может и плохо для Legendary, но более чем хорошо для Близзард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, тоесть ты хочеш сказать что бюджет Kingsglaive 150млн.?

 

Нет. У него бюджет как у какого-нибудь Капитана Харлока. Он такой же бюджетный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данкан в твиттере накатал что боксофис не основной приоритет сабжа...видимо сиквелу быть

А ведь я говорил, что если фильм сработает (а он, похоже, сработал) как реклама WoW, тем самым прибавив Близзард подписчиков, то Метелица спокойно вложит деньги и в сиквел, и в триквел, даже если в прокате кино себя покажет он очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь я говорил, что если фильм сработает (а он, похоже, сработал) как реклама WoW, тем самым прибавив Близзард подписчиков, то Метелица спокойно вложит деньги и в сиквел, и в триквел, даже если в прокате кино себя покажет он очень.

 

Тоже об этом писал и не раз! Ждем отчетов близзов за полугодие. Уже отчёт за первый квартал показывал более чем позитивную динамику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. У него бюджет как у какого-нибудь Капитана Харлока. Он такой же бюджетный.

 

Ну так почему же Blizzard не может такое сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так почему же Blizzard не может такое сделать?

Да потому что

растянутое на два часа стоит гораздо дороже чем Финалки и Харлоки. Это совершенно другой уровень. Даже не профессионал должен видеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так почему же Blizzard не может такое сделать?

Потому что Blizzard делает игры и поднимает на них миллиарды вечнозеленых. Рассуждать на эту тему можно долго, но они занимаются своим делом. Ну а Activision Blizzard решили намутить это:

 

1) http://www.igromania.ru/news/kino/564169/Activision_Blizzard_reshila_snimat_filmy_samostoyatelno.htm

 

2) http://www.cnet.com/news/netflix-snags-activision-blizzards-first-tv-show-skylanders-academy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Финалка: Духи внутри нас провалилась справедливо, с игрой ничего общего не имела

 

Как бы практически каждая игра Final Fantasy не связана с другими частями. Каждая новая игра происходит в своем мире, со своей историей и своими персонажами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы практически каждая игра Final Fantasy не связана с другими частями. Каждая новая игра происходит в своем мире, со своей историей и своими персонажами.

Да, но у них всех есть определенный общий подход: ставка на дизайн, лав стори, путешествие, как основа истории. В Духах от силы было только второе и сам мульт воспринимается, как обычный американский фантастический боевик. Он совершенно не близок ФФ. Было технологично (как всегда у скверов), но скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так почему же Blizzard не может такое сделать?

Потому-что синематики Близзард элементарно дороже и по времени делаются дольше, скорее всего.

Вот о последнем синематике к WoW`у (http://www.noob-club.ru/index.php?topic=38736.0):

На визуализацию Вариана требовалось от 4 до 6 часов на каждый кадр и 20-30 Гб оперативной памяти.

Модель корабельных пушек была очень детализированной. 7 миллионов граней, 3000 текстурных карт размером 4000x4000, трассировка лучей. На рендер одного кадра требовалось от 4 до 6 часов.

Сам синематик -

А вот ролик о создании синематика в 2012-ом году: https://www.youtube.com/watch?v=Okz-kX29zsk

 

Как видно, Близзард ещё и моушн кап используют в некоторых сценах, что сейчас делают далеко не все студии. По идее, это может быть по разному, как дороже, так и дешевле, что во времени, что в деньгах.

 

Но вообщем, если подвести итог, то внутренней студии Близзардов по синематикам точно не хватит, что бы сделать полноценный фильм хотя бы за 3 года. Там скорее лет 5-7 понадобилось бы. И 1 минута наверняка у них стоит даже свыше одного миллиона.

Вообщем-то, гиблая затея. Об этом говорили сами Близзарды, об этом становится очевидно, после того как они немного рассказывают о процессе создания своих видеороликов.

Ну и очевидно, что основной профиль - это всё же игры, и от него незачем уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жальс что они не сделают CG фильм, некоторые СG ролики получились круче некоторых спецэффектов к фильмам

Да фильм "Варкрафт" получился хуже чем вступительные ролики к игре, вот почему он был никому не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому-что синематики Близзард элементарно дороже и по времени делаются дольше, скорее всего.

Вот о последнем синематике к WoW`у (http://www.noob-club.ru/index.php?topic=38736.0):

На визуализацию Вариана требовалось от 4 до 6 часов на каждый кадр и 20-30 Гб оперативной памяти.

Модель корабельных пушек была очень детализированной. 7 миллионов граней, 3000 текстурных карт размером 4000x4000, трассировка лучей. На рендер одного кадра требовалось от 4 до 6 часов.

Сам синематик -

А вот ролик о создании синематика в 2012-ом году: https://www.youtube.com/watch?v=Okz-kX29zsk

 

Как видно, Близзард ещё и моушн кап используют в некоторых сценах, что сейчас делают далеко не все студии. По идее, это может быть по разному, как дороже, так и дешевле, что во времени, что в деньгах.

 

Но вообщем, если подвести итог, то внутренней студии Близзардов по синематикам точно не хватит, что бы сделать полноценный фильм хотя бы за 3 года. Там скорее лет 5-7 понадобилось бы. И 1 минута наверняка у них стоит даже свыше одного миллиона.

Вообщем-то, гиблая затея. Об этом говорили сами Близзарды, об этом становится очевидно, после того как они немного рассказывают о процессе создания своих видеороликов.

Ну и очевидно, что основной профиль - это всё же игры, и от него незачем уходить.

Ага. И сделать при этом такую ублюдочную Сильвану из начала нулевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...