Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

381 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

метцен закосит под стэна ли и сыграет эпизодическую роль в фильме

откуда инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

откуда инфа?

 

http://www.filmink.com.au/2016/duncan-jones-creating-the-world-of-warcraft/

 

Chris Mentzen, who’s one of the guys from Blizzard, is here today…we’re trying to squeeze in a cameo for him,” Jones laughs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тексту - это больше похоже на шутку.

 

Да и как они собираются втиснуть в фильм камео, если съёмки были завершены ещё в 2014? Конечно, нет ничего невозможного, но пока как-то сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тексту - это больше похоже на шутку.

 

Да и как они собираются втиснуть в фильм камео, если съёмки были завершены ещё в 2014? Конечно, нет ничего невозможного, но пока как-то сомнительно.

 

метцену не обязательно светить лицом. его голос хорошо знаком фанатам близзард игр, он много кого озвучивал в том же вове. в частноти рагнароса, тралла, вариана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тексту - это больше похоже на шутку.

 

Да и как они собираются втиснуть в фильм камео, если съёмки были завершены ещё в 2014? Конечно, нет ничего невозможного, но пока как-то сомнительно.

 

Интервью дано на съёмочной площадке в 2014 (указано в начале самой статьи). Очевидно, все издания заморозили их до той поры, пока не приблизится дата релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересмотрел трейлер в какой уже раз и заметил, что там в ущелье возле черной горы есть полностью компьютерный дворф. то есть их делают как орков/эльфов. вообще походу кроме гароны нигде больше грим не использовали.

 

хотя это не дворф все же, а тот орк с белой бородой, по всей видимости. просто здесь он как-то не похож на орка)

Screenshot_1.jpg.da7ac080a2cb62742b193a08cbb1f065.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты, интересно, представляешь себе, обычного человека загримированного под габариты воркрафтовских гномов? другое дело эльфы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты, интересно, представляешь себе, обычного человека загримированного под габариты воркрафтовских гномов? другое дело эльфы.

 

вблизи дворфы очень качественно выглядят, я бы даже сразу не подумал, что там графика

 

эльфов сложнее сделать. в варкрафте они очень специфичны внешностью. это не хобитские эльфы, где ушей достаточно. те эльфы, что мелькали в трейлере варкрафта достаточно близки к игровым.

Screenshot_1.jpg.92457ddf354ea556f9ff18908b4ff7da.jpg

Screenshot_2.jpg.d49dbb6715a6ef94283cf535b92a51fa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, сюжета фильма будет соответствовать первой игре? Более-менее. Или сплошная отсебятина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, сюжета фильма будет соответствовать первой игре? Более-менее. Или сплошная отсебятина?

 

по словам данкана 90% лора, 10% изменений. но все изменения лично проходили через близзов.

Изменено 28.02.2016 22:45 пользователем Alexivas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китае фильм пиарят даже с помощью крупнейших брендов одежды.

https://en.wikipedia.org/wiki/Meters/bonwe

Собственно, просто крутая пикча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Основные локации в экранизации Варкрафта – Азерот, лесные зоны, Каражан, а также будет показана знаменитая таверна «Гордость льва». В Элвиннском лесу сосредоточены самые массовые сцены, это крупнейшая локация в фильме.

 

- Съемки проходят в Канадской киностудии в Ванкувере – её площадь сравнима с 12-ю полноценными теннисными кортами! Плюс десятки камер с обзором в 360 градусов для «синего экрана». На сегодняшний день это крупнейший проект с использованием технологии motion capture.

 

- Живые съемки фильма заняли всего два дня, остальное время съемочная команда провела в студии. Хотя операторы и были не против побегать по реальному лесу с камерами, но авторы все-таки решили остановиться на компьютерной графике, чтобы кино максимально копировало стиль игры.

 

- Персонажи фильма использовали много реальных лошадей, и в Элвиннском лесу можно увидеть настоящую очень зрелищную погоню. Чтобы лошади не испугались студийного шума, им «выдавали» беруши. Лошади тоже не были обделены CGI-графики, но лишь исключительно с целью добавить им брони.

 

- Почти все доспехи и оружие для фильма разработала студия Weta Workshop, но в случае Оргрима Молота Рока преобладала компьютерная графика. В целом костюмы орков прошли цепочку реального производственного процесса – разработка дизайна, пошив и выпуск, и только после этого обработка на компьютере.

 

- Войны в World of Warcraft длятся уже 11 лет - это достойно для попадания в историю видеоигр. Разработчики Blizzard Entertainment, чтобы оставаться долларовыми миллиардерами, ежегодно привлекают во вселенную 600 миллионов игроков. При таком фанатском движении поразительно, что игру так долго экранизируют.

 

- В фильме появятся дворфы, но никто из них не получит главной роли.

 

- В фильме Варкрафт будут пасхалки, а одну из них разработчики посвятили первоначальному проекту экранизации от режиссера Сэма Рэйми.

 

- Сэм Рэйми был очень близок к тому, что стать режиссером Варкрафта, но ему до сих пор не удается достичь консенсуса с Blizzard Entertainment Service. В итоге он вынужден был уйти в другой проект – «Оз: Великий и Ужасный».

Изменено 29.02.2016 13:35 пользователем Alexivas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига се! Фильм даже большее мыло, чем можно было представить. Лет через 5 он будет смотреться, скажем так - пикселяво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из свежачка:

 

"Я сам часто играю в видеоигры" - улыбается Дункан Джонс. Все те масштабные сцены на съемочных площадках Ванкувера базировались на видеоигре, которая в свою очередь берет истоки из романов и комиксов. "Когда я играл в Warcraft, я подумал что очень хотел бы присоединиться к проекту подобного рода. Потому что в них есть некоторое поле для творчества и ты чувствуешь, как привносишь в него что-то новое."

"Я надеюсь, что Питер Джексон не упустит шанс посмотреть фильм, когда мы закончим работу" - Джонс обращается к новозеландцу. "Я бы очень хотел пообщаться с ним. Создавая фильм такого масштаба, создается ощущение что у тебя есть некоторые привилегии. И немногим режиссерам выпадает возможность изучить все технические аспекты технологий и принципы создания миров. Поэтому мне будет особенно интересно обсудить и сравнить некоторые моменты с кем-нибудь из его команды. Подобное кино выпускается не часто и чувствуешь на себе некоторую ответственность, так как предлагаешь зрителю что-то особенное. Но смотря за ходом нашей работы, я думаю что мы идем по верному пути."

"Дерьмово" - смеясь ответил Джонс о том, как обстоят дела с качеством последних экранизаций игр. "Это относится к большинству из них, но я верю что у нас все получится. У нас есть уникальная возможность запомниться миру и для этого нам во всем помогала Blizzard.

 

"Снят ли фильме по игре или нет, я думаю больше важно то, что я создаю кино про войну, сюжет которой раскрывается с обеих сторон конфликта и полон сопереживаний и запоминающихся персонажей. Факт того, что он снят по игре не имеет такого уж большого значения. Вообще не очень часто удается посмотреть фильмы такого рода, где режиссер как можно больше вкладывает в своего персонажа и потом ставит его против целого мира. Таким образом, мы пытаемся сделать так, чтобы зритель выразил лояльность к обоим народам. Я был бы рад, если при выходе из кинозала люди переживали за судьбу как людей, так и орков. Надеюсь, что наши старания не окажутся впустую. "

 

"Мне кажется, мы закладываем фундамент для дальнейших проектов. Я пытаюсь сделать кино, которое в первую очередь должно установить контакт с аудиторией, которая не знакома с игрой. После чего уже планирую развивать этот мир, где есть множество оригинальных и интересных способов разветвления сюжета, который выходит за рамки этого фильма. Получив шанс создать такую основу, хочется верить что у нас будет возможность окупить его в последующих фильмах. У меня теперь есть уникальный опыт в результате этой работы и я очень горжусь тем, что мы делаем. Если мне удастся этот первый шаг и найдутся люди, которые в меня верят, то я бы очень хотел продвинуть историю вперед...по крайней мере ещё на один шаг."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Войны в World of Warcraft длятся уже 11 лет - это достойно для попадания в историю видеоигр. Разработчики Blizzard Entertainment, чтобы оставаться долларовыми миллиардерами, ежегодно привлекают во вселенную 600 миллионов игроков. При таком фанатском движении поразительно, что игру так долго экранизируют.

 

Чта? 600 миллионов, ежегодно? Они в вове 10 миллионов не могут удержать, а основная прибыль капает с помощью доната и всяких там дроче скинов с ХС и ХоТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига се! Фильм даже большее мыло, чем можно было представить. Лет через 5 он будет смотреться, скажем так - пикселяво.

 

скрины с ютуба, плюс форум жмет итак пожатое ютубом качество. ну и кадры выше появляются буквально на секунду, очень сложно снять без размытия с ютуба, а качать ролик откуда-то ради пары скринов мне было лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чта? 600 миллионов, ежегодно? Они в вове 10 миллионов не могут удержать, а основная прибыль капает с помощью доната и всяких там дроче скинов с ХС и ХоТС.

 

600 миллионов не в вов привлекли, а во вселенную. в подсчет входят видимо все кто попробовал хартстоун тоже. и там речь все же думаю про общее количество попробовавших игры под брендом варкрафт. разработчики вов еще пару лет назад говорили, что за все время в вов сыграло 100+ миллионов уникальных игроков.

 

прикольно, наверное, жить в своем мирке. вов зарабатывает НАМНОГО больше хс и хотс.

 

Самые прибыльные игры 2015 года на ПК:

League of Legends — 1.62 миллиардов долларов;

CrossFire — 1.11 миллиардов долларов;

Dungeon Fighter Online — 1.05 миллиардов долларов;

World of Warcraft — 814 миллионов долларов;

World of Tanks — 446 миллионов долларов;

Lineage I — 339 миллионов долларов;

Maplestory — 253 миллиона долларов;

DotA 2 — 238 миллионов долларов;

CS: GO — 221 миллион долларов;

GTA 5 — 205 миллионов долларов.

Изменено 29.02.2016 15:19 пользователем Alexivas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- Войны в World of Warcraft длятся уже 11 лет - это достойно для попадания в историю видеоигр. Разработчики Blizzard Entertainment, чтобы оставаться долларовыми миллиардерами, ежегодно привлекают во вселенную 600 миллионов игроков. При таком фанатском движении поразительно, что игру так долго экранизируют.

 

 

600 миллионов в год это много даже для всех игры Blizzard, явная опечатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно, наверное, жить в своем мирке.

Именно. Прикольно жить в своем мирке, изображая из вова слишком огромного гиганта. Во-первых, у них подписчики тают как снег у нас во дворе, во-вторых, сейчас даже самый ленивый крот зарабатывает тратя в неделю 2-4 часа времени на фарм месяца времени игры. И в последнем - они уже не хотят открыто отчитываться за каждый квартал, что уже говорит о хреновых делах.

Вот и осаждают сейчас все рынки - мова, шутер и карты, зарабатывая на них больше, чем от мморпг.

Надеюсь, хороший приток игроков от фильма подтолкнет их хоть как ты вытащить из грязи вов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Прикольно жить в своем мирке, изображая из вова гиганта. Во-первых, у них подписчики тают как снег у нас во дворе, во-вторых, сейчас даже самый ленивый крот зарабатывает тратя в неделю 2-4 часа времени на фарм месяца времени игры. И в последнем - они уже не хотят открыто отчитываться за каждый квартал, что уже говорит о хреновых делах.

Вот и осаждают сейчас все рынки - мова, шутер и карты, зарабатывая на них больше, чем от мморпг.

Надеюсь, хороший приток игроков от фильма подтолкнет их хоть как ты вытащить из грязи вов.

 

вов попрежнему приносит больше всего бабла из близзард игр. больше хотса и хс. хартстоун приносит в месяц порядка 20 миллионов. в год ну 200+. вов же 800+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 миллионов в год это много даже для всех игры Blizzard, явная опечатка.

 

Ясен красен. Население 7.000.000.000 (цифрами нагляднее), каждый год привлекают по 600.000.000. Этак получается, что за 11+ лет они всё население планеты окучали.:lol:

 

Это даже звучит абсурдно. 60.000.000 более-менее (и то под градусом такую цифру принять можно). А вот 6.000.000 в год - звучит уже реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен красен. Население 7.000.000.000 (цифрами нагляднее), каждый год привлекают по 600.000.000. Этак получается, что за 11+ лет они всё население планеты окучали.:lol:

 

Это даже звучит абсурдно. 60.000.000 более-менее (и то под градусом такую цифру принять можно). А вот 6.000.000 в год - звучит уже реалистично.

 

цифра верная, просто ошиблись в сроке. речь за аудиторию варкрафта за все время, которые поиграли в игры по вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт у меня уже горит от оффтопных споров глухих со слепыми. Одни льют левую инфу, другие старательно распаляют на её основе споры. Хорош уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт у меня уже горит от оффтопных споров глухих со слепыми. Одни льют левую инфу, другие старательно распаляют на её основе споры. Хорош уже.

 

Да, листая тему Варкрафта, до меня стало доходить о чем и как можно нафлудить на 250 - 300 страниц. Как например в темах Первому мстителю и Бетмен вс Супермен :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт у меня уже горит от оффтопных споров глухих со слепыми. Одни льют левую инфу, другие старательно распаляют на её основе споры. Хорош уже.

 

/сами в предыдущих страницах наплодили кучу ненужных имхо про лор игры и скрипт будущих сиквелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...