Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

381 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

Награда...

 

Тут следует уточнить, что "монтаж музыки". Это разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С точностью до наоборот :)

 

А вот сейчас обидно было. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точностью до наоборот :)

 

А вот сейчас обидно было. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сейчас обидно было. :sad:

 

Ну, категоричность несколько излишняя, но в фильме действительно есть от чего получить удовольствие думающему зрителю, который пришел не попкорн заточить под расслабление мозгов.

 

Жаль, что он был недооценен широкой публикой и в первую очередь на родине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сейчас обидно было. :sad:

 

Ну, категоричность несколько излишняя, но в фильме действительно есть от чего получить удовольствие думающему зрителю, который пришел не попкорн заточить под расслабление мозгов.

 

Жаль, что он был недооценен широкой публикой и в первую очередь на родине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, категоричность несколько излишняя, ведь в фильме действительно есть от чего получить удовольствие думающему зрителю, который пришел не попкорн заточить под расслабление мозгов.

Вот так как-то больше подходит к нити разговора.

Жаль, что он был недооценен широкой публикой и в первую очередь на родине.

Sad but true.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, категоричность несколько излишняя, ведь в фильме действительно есть от чего получить удовольствие думающему зрителю, который пришел не попкорн заточить под расслабление мозгов.

Вот так как-то больше подходит к нити разговора.

Жаль, что он был недооценен широкой публикой и в первую очередь на родине.

Sad but true.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, если продолжение и снимут, то оно будет занерфленое в хлам, ибо Legendary упорно игнорят Дункана Джонса. А скорее всего его не будет вовсе из-за явного отсутствия хороших персонажей или сюжетных линий. Надо было забить на предрассудки и просто снимать про Артаса. Ну или Ульдуар экранизировать, в конце концов - плевать что никто бы ничего не понял, зато б красиво вышло. А так, эта война людей с орками и короли Альянса - унылость же сплошная. Хотя основная проблема была в выбранной стилистике под компьютерные ролики близзардов, где даже высшие эльфы спецэффекты ходячие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, если продолжение и снимут, то оно будет занерфленое в хлам, ибо Legendary упорно игнорят Дункана Джонса. А скорее всего его не будет вовсе из-за явного отсутствия хороших персонажей или сюжетных линий. Надо было забить на предрассудки и просто снимать про Артаса. Ну или Ульдуар экранизировать, в конце концов - плевать что никто бы ничего не понял, зато б красиво вышло. А так, эта война людей с орками и короли Альянса - унылость же сплошная. Хотя основная проблема была в выбранной стилистике под компьютерные ролики близзардов, где даже высшие эльфы спецэффекты ходячие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже. Поезд ушел. Выбрали худший вариант для фильма и просрали все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже. Поезд ушел. Выбрали худший вариант для фильма и просрали все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже. Поезд ушел. Выбрали худший вариант для фильма и просрали все.

 

"Всё" точно никто не просирал, не надо преувеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже. Поезд ушел. Выбрали худший вариант для фильма и просрали все.

 

"Всё" точно никто не просирал, не надо преувеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, если продолжение и снимут, то оно будет занерфленое в хлам, ибо Legendary упорно игнорят Дункана Джонса. А скорее всего его не будет вовсе из-за явного отсутствия хороших персонажей или сюжетных линий. Надо было забить на предрассудки и просто снимать про Артаса. Ну или Ульдуар экранизировать, в конце концов - плевать что никто бы ничего не понял, зато б красиво вышло. А так, эта война людей с орками и короли Альянса - унылость же сплошная. Хотя основная проблема была в выбранной стилистике под компьютерные ролики близзардов, где даже высшие эльфы спецэффекты ходячие.

 

И было бы ровно то же самое: "ну кто так снимает? Зачем они сразу вывалили Артаса?! Начали показывать историю с середины! То, что это когда-то прокатило у Звездных Войн не означает, что прокатит у всего! Лукас был гений! А здесь надо было снимать с истоков! С начала войны!".

 

Проблема фильма не в том, что у него нет сюжета (сюжетных линий там на добрую трилогию), не в том, что там много сюжетных косяков (если взять ту же трилогию Нолана о Бетмене, которой все восхищаются, там логических косяков столько, что за голову хватаешься, в Варкрафте значительно меньше), и даже не в том, что игра актеров какая-то недостойная.

 

Проблема Варкрафта в том, что люди в массе своей пришли не смотреть фильм, а преследовали какие-то свои собственные цели. Кому-то надо было доказать, что "про Артаса было бы лучше", кому-то - что по видеоиграм фильмы снимать нельзя, кто-то хотел увидеть политическую подоплеку, а кто-то хотел, чтобы ему досканально воспроизвели его картинки в голове. Как показала практика, ниодна из этих целей насладиться в целом неплохим фильмом не позволила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, если продолжение и снимут, то оно будет занерфленое в хлам, ибо Legendary упорно игнорят Дункана Джонса. А скорее всего его не будет вовсе из-за явного отсутствия хороших персонажей или сюжетных линий. Надо было забить на предрассудки и просто снимать про Артаса. Ну или Ульдуар экранизировать, в конце концов - плевать что никто бы ничего не понял, зато б красиво вышло. А так, эта война людей с орками и короли Альянса - унылость же сплошная. Хотя основная проблема была в выбранной стилистике под компьютерные ролики близзардов, где даже высшие эльфы спецэффекты ходячие.

 

И было бы ровно то же самое: "ну кто так снимает? Зачем они сразу вывалили Артаса?! Начали показывать историю с середины! То, что это когда-то прокатило у Звездных Войн не означает, что прокатит у всего! Лукас был гений! А здесь надо было снимать с истоков! С начала войны!".

 

Проблема фильма не в том, что у него нет сюжета (сюжетных линий там на добрую трилогию), не в том, что там много сюжетных косяков (если взять ту же трилогию Нолана о Бетмене, которой все восхищаются, там логических косяков столько, что за голову хватаешься, в Варкрафте значительно меньше), и даже не в том, что игра актеров какая-то недостойная.

 

Проблема Варкрафта в том, что люди в массе своей пришли не смотреть фильм, а преследовали какие-то свои собственные цели. Кому-то надо было доказать, что "про Артаса было бы лучше", кому-то - что по видеоиграм фильмы снимать нельзя, кто-то хотел увидеть политическую подоплеку, а кто-то хотел, чтобы ему досканально воспроизвели его картинки в голове. Как показала практика, ниодна из этих целей насладиться в целом неплохим фильмом не позволила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И было бы ровно то же самое: "ну кто так снимает? Зачем они сразу вывалили Артаса?! Начали показывать историю с середины! То, что это когда-то прокатило у Звездных Войн не означает, что прокатит у всего! Лукас был гений! А здесь надо было снимать с истоков! С начала войны!".

 

Нет. Лукас тут кстати может быть только при том, что арка Короля Лича нехило так заимствует сюжет ЗВ. Тем не менее, когда третья часть игры стартанула с этого персонажа - ни у кого не было вопросов, что же там было до этого, ведь в первых двух игругах был такой классный сюжет! Все что придумали в мире Варкрафта, началось исключительно с Reigh of Chaos в 2002-ом для оправдания и построения глобальной ММО World of Warcraft. Первый две части игры - это просто номинальный сюжетец для простой стратежки, которой нужно было как-то выкрутиться, чтобы правообладатели Властелина Колец их не засудили - и все. Поэтому Артас - это не середина, в этой арке самые проработанные персонажи с самой проработанной сюжетной веткой - чего фильму как раз и не хватает.

 

Проблема Варкрафта в том, что люди в массе своей пришли не смотреть фильм, а преследовали какие-то свои собственные цели.

Ахах, это как по Бекмамбетову: проблема российского кино в хейтерах и пиратах, ибо если бы его все смотрели в кинотеатрах и любили, проблем бы не было. Зрители пришли на то, на что они пришли - в первом случае, на экранизацию дико популярной онлайн-игрушки, которую ждали несколько лет, а во втором случае на очередную киношку про очередное фэнтези. Вот и все их собственные цели, так что это только авторы преследовали какие-то свои цели, вместо того, чтобы просто дать первым больше узнаваемых персонажей, а вторым - более эпично-романтическую историю.

 

Зачем изобретать велосипед, когда у вас в принципе достаточно материала на вполне успешную трилогию: "Господство хаоса" - "Ледяной трон" - "Король-лич", а потом уже можно и хоть детство Артаса, хоть предыстории борьбы с орками - что угодно. И Лукас, действительно, гений, потому что начал с "Новой надежды", т.к. если бы первым фильмом была "Скрытая угроза", снимал бы он свои малобюджетки в подвале до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И было бы ровно то же самое: "ну кто так снимает? Зачем они сразу вывалили Артаса?! Начали показывать историю с середины! То, что это когда-то прокатило у Звездных Войн не означает, что прокатит у всего! Лукас был гений! А здесь надо было снимать с истоков! С начала войны!".

 

Нет. Лукас тут кстати может быть только при том, что арка Короля Лича нехило так заимствует сюжет ЗВ. Тем не менее, когда третья часть игры стартанула с этого персонажа - ни у кого не было вопросов, что же там было до этого, ведь в первых двух игругах был такой классный сюжет! Все что придумали в мире Варкрафта, началось исключительно с Reigh of Chaos в 2002-ом для оправдания и построения глобальной ММО World of Warcraft. Первый две части игры - это просто номинальный сюжетец для простой стратежки, которой нужно было как-то выкрутиться, чтобы правообладатели Властелина Колец их не засудили - и все. Поэтому Артас - это не середина, в этой арке самые проработанные персонажи с самой проработанной сюжетной веткой - чего фильму как раз и не хватает.

 

Проблема Варкрафта в том, что люди в массе своей пришли не смотреть фильм, а преследовали какие-то свои собственные цели.

Ахах, это как по Бекмамбетову: проблема российского кино в хейтерах и пиратах, ибо если бы его все смотрели в кинотеатрах и любили, проблем бы не было. Зрители пришли на то, на что они пришли - в первом случае, на экранизацию дико популярной онлайн-игрушки, которую ждали несколько лет, а во втором случае на очередную киношку про очередное фэнтези. Вот и все их собственные цели, так что это только авторы преследовали какие-то свои цели, вместо того, чтобы просто дать первым больше узнаваемых персонажей, а вторым - более эпично-романтическую историю.

 

Зачем изобретать велосипед, когда у вас в принципе достаточно материала на вполне успешную трилогию: "Господство хаоса" - "Ледяной трон" - "Король-лич", а потом уже можно и хоть детство Артаса, хоть предыстории борьбы с орками - что угодно. И Лукас, действительно, гений, потому что начал с "Новой надежды", т.к. если бы первым фильмом была "Скрытая угроза", снимал бы он свои малобюджетки в подвале до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Лукас тут кстати может быть только при том, что арка Короля Лича нехило так заимствует сюжет ЗВ.

 

Только лишь потому, что ты не знаешь, что этот сюжет в целом существует уже несколько тысячелетий и описывается фразой "убийца дракона становится драконом".

 

Тем не менее, когда третья часть игры стартанула с этого персонажа - ни у кого не было вопросов, что же там было до этого, ведь в первых двух игругах был такой классный сюжет! .

 

Если конкретно тебе в момент выхода третьей части Варкрафта было столь мало лет, что ты не знал предысторию, а сюжет не вызывал вопросов, не стоит считать это за истину в последней инстанции.

 

Все что придумали в мире Варкрафта, началось исключительно с Reigh of Chaos в 2002-ом для оправдания и построения глобальной ММО World of Warcraft.

 

Это не так.

 

Первый две части игры - это просто номинальный сюжетец для простой стратежки, которой нужно было как-то выкрутиться, чтобы правообладатели Властелина Колец их не засудили - и все.

 

Причем тут властелин колец - вообще не понимаю. У сюжета первых стратегий Варкрафта с Властелином Колец общего примерно столько же, как с Черепашками Ниндзя.

 

Поэтому Артас - это не середина, в этой арке самые проработанные персонажи с самой проработанной сюжетной веткой - чего фильму как раз и не хватает.

 

Это не так.

 

Ахах, это как по Бекмамбетову: проблема российского кино в хейтерах и пиратах, ибо если бы его все смотрели в кинотеатрах и любили, проблем бы не было.

 

Ну, ты наглядно демонстрируешь уровень хейтеров фильма. Причем, без помощи Бекмамбетова.

 

Зрители пришли на то, на что они пришли - в первом случае, на экранизацию дико популярной онлайн-игрушки, которую ждали несколько лет.

 

А стоило прийти смотреть фильм, который не являлся экранизацией этой самой онлайн-игрушки, о чем заявлял.

 

Вот и все их собственные цели, так что это только авторы преследовали какие-то свои цели, вместо того, чтобы просто дать первым больше узнаваемых персонажей, а вторым - более эпично-романтическую историю.

 

И персонажи и история были в достаточном количестве. Судя по комментариям, персонажей оказалось слишком много, а их история слишком запутанной для среднего "любителя фентези".

 

Зачем изобретать велосипед, когда у вас в принципе достаточно материала на вполне успешную трилогию: "Господство хаоса" - "Ледяной трон" - "Король-лич", а потом уже можно и хоть детство Артаса, хоть предыстории борьбы с орками - что угодно. И Лукас, действительно, гений, потому что начал с "Новой надежды", т.к. если бы первым фильмом была "Скрытая угроза", снимал бы он свои малобюджетки в подвале до сих пор.

 

Это авторитетное мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Лукас тут кстати может быть только при том, что арка Короля Лича нехило так заимствует сюжет ЗВ.

 

Только лишь потому, что ты не знаешь, что этот сюжет в целом существует уже несколько тысячелетий и описывается фразой "убийца дракона становится драконом".

 

Тем не менее, когда третья часть игры стартанула с этого персонажа - ни у кого не было вопросов, что же там было до этого, ведь в первых двух игругах был такой классный сюжет! .

 

Если конкретно тебе в момент выхода третьей части Варкрафта было столь мало лет, что ты не знал предысторию, а сюжет не вызывал вопросов, не стоит считать это за истину в последней инстанции.

 

Все что придумали в мире Варкрафта, началось исключительно с Reigh of Chaos в 2002-ом для оправдания и построения глобальной ММО World of Warcraft.

 

Это не так.

 

Первый две части игры - это просто номинальный сюжетец для простой стратежки, которой нужно было как-то выкрутиться, чтобы правообладатели Властелина Колец их не засудили - и все.

 

Причем тут властелин колец - вообще не понимаю. У сюжета первых стратегий Варкрафта с Властелином Колец общего примерно столько же, как с Черепашками Ниндзя.

 

Поэтому Артас - это не середина, в этой арке самые проработанные персонажи с самой проработанной сюжетной веткой - чего фильму как раз и не хватает.

 

Это не так.

 

Ахах, это как по Бекмамбетову: проблема российского кино в хейтерах и пиратах, ибо если бы его все смотрели в кинотеатрах и любили, проблем бы не было.

 

Ну, ты наглядно демонстрируешь уровень хейтеров фильма. Причем, без помощи Бекмамбетова.

 

Зрители пришли на то, на что они пришли - в первом случае, на экранизацию дико популярной онлайн-игрушки, которую ждали несколько лет.

 

А стоило прийти смотреть фильм, который не являлся экранизацией этой самой онлайн-игрушки, о чем заявлял.

 

Вот и все их собственные цели, так что это только авторы преследовали какие-то свои цели, вместо того, чтобы просто дать первым больше узнаваемых персонажей, а вторым - более эпично-романтическую историю.

 

И персонажи и история были в достаточном количестве. Судя по комментариям, персонажей оказалось слишком много, а их история слишком запутанной для среднего "любителя фентези".

 

Зачем изобретать велосипед, когда у вас в принципе достаточно материала на вполне успешную трилогию: "Господство хаоса" - "Ледяной трон" - "Король-лич", а потом уже можно и хоть детство Артаса, хоть предыстории борьбы с орками - что угодно. И Лукас, действительно, гений, потому что начал с "Новой надежды", т.к. если бы первым фильмом была "Скрытая угроза", снимал бы он свои малобюджетки в подвале до сих пор.

 

Это авторитетное мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конкретно тебе в момент выхода третьей части Варкрафта было столь мало лет, что ты не знал предысторию, а сюжет не вызывал вопросов, не стоит считать это за истину в последней инстанции.

 

И что же там должно было вызывать такие важные вопросы?

 

Причем тут властелин колец - вообще не понимаю. У сюжета первых стратегий Варкрафта с Властелином Колец общего примерно столько же, как с Черепашками Ниндзя.

 

Лады, тут я уже малость напутал - терки с правами у них были не с LoTR, а с вахой, да и те по ерунде.

 

Это не так.

Именно так!

 

Ну, ты наглядно демонстрируешь уровень хейтеров фильма. Причем, без помощи Бекмамбетова.

 

Большего уровня хейтеров этот фильм не потянет.

 

А стоило прийти смотреть фильм, который не являлся экранизацией этой самой онлайн-игрушки, о чем заявлял.

 

И о чем я написал дальше. Без тех кто пришел на экранизацию игрушки и оправдывал ее за хоть какие-то ностальгические чувства этот фильм опустился бы на уровень "Эрагона".

 

И персонажи и история были в достаточном количестве. Судя по комментариям, персонажей оказалось слишком много, а их история слишком запутанной для среднего "любителя фентези".

 

Много персонажей и запутанный сюжет это очень хорошо, особенно если у нас тут потрясающая история, идущая непонятно куда, непонятно откуда. Даже я после фильма пошел читать историю Мидива, чтобы понять, что за фигня с ним приключилась, а также историю Гароны и брата Рагнара Лотбрука, чтобы понять: такую ересь в конце и правда кто-то написал? И возвращаясь к сюжету третьей части игры - в ней хотя бы такой странной фигни не происходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же там должно было вызывать такие важные вопросы?

 

Если говорить о всей игре - что это за зеленые чуваки, с которых все начинается.

 

Если говорить об истории Артаса - почему его отец не захотел слушать пророка, почему его наставник не захотел слушать Артаса, и что вообще происходит в этом мире, что за темные колдуны, что за огромные чуваки с перепончатыми крыльями, откуда они взялись, зачем они пришли, о каком короле мертвых речь, почему некоторым зеленокожим созданиям мы должны сопереживать, а другие наоборот. Что за Культ проклятых, как он возник, для чего он нужен? Что за эльфы? Что за Даларан? Что за книга Медива? Кто вообще такой этот Медив? и многое другое.

 

А самое главное, так и осталась непонятной мотивация самого Артаса и его решение уничтожить Стратхольм, затем плыть в Нортренд, потом спалить корабли и т.п. В этом нет никакого трагизма, который мог привидеться в детстве/юности, поступки Артаса в достаточной мере нелепы, но главное, из этого так и не сделано выводов. История Артаса по-настоящему обросла мясом только лишь с выходом романа, который связал воедино все, что происходило ранее с событиями игры.

 

 

В фильме без адаптации это смотрелось бы гораздо более натянуто и нелепо, чем это может показаться фанатам.

 

И о чем я написал дальше. Без тех кто пришел на экранизацию игрушки и оправдывал ее за хоть какие-то ностальгические чувства этот фильм опустился бы на уровень "Эрагона".

 

Очень авторитетное мнение.

 

Много персонажей и запутанный сюжет это очень хорошо, особенно если у нас тут потрясающая история, идущая непонятно куда, непонятно откуда. Даже я после фильма пошел читать историю Мидива, чтобы понять, что за фигня с ним приключилась, а также историю Гароны и брата Рагнара Лотбрука

 

И напрасно, потому что фильм не имеет никакого отношения к этой самой истории. Надо было идти смотреть фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о всей игре - что это за зеленые чуваки, с которых все начинается.

 

Если говорить об истории Артаса - почему его отец не захотел слушать пророка, почему его наставник не захотел слушать Артаса, и что вообще происходит в этом мире, что за темные колдуны, что за огромные чуваки с перепончатыми крыльями, откуда они взялись, зачем они пришли, о каком короле мертвых речь, почему некоторым зеленокожим созданиям мы должны сопереживать, а другие наоборот. Что за Культ проклятых, как он возник, для чего он нужен? Что за эльфы? Что за Даларан? Что за книга Медива? Кто вообще такой этот Медив? и многое другое.

 

А самое главное, так и осталась непонятной мотивация самого Артаса и его решение уничтожить Стратхольм, затем плыть в Нортренд, потом спалить корабли и т.п. В этом нет никакого трагизма, который мог привидеться в детстве/юности, поступки Артаса в достаточной мере нелепы, но главное, из этого так и не сделано выводов. История Артаса по-настоящему обросла мясом только лишь с выходом романа, который связал воедино все, что происходило ранее с событиями игры.

 

 

В фильме без адаптации это смотрелось бы гораздо более натянуто и нелепо, чем это может показаться фанатам.

 

Ок, тогда у меня вопрос к фильму: "Что за зеленые чуваки, с которых все начинается?". Не надо про то, что это зеленые чуваки из другого измерения - это породит еще больше подобных вопросов. Нужно принять то, что любая история не должна начинаться со "сначала было слово" - есть какие-то условности, которые придется так или иначе принимать. Придется принять, что эльфы и хоббиты как-то существовали до этого, что нам не обязательно знать историю злодея в черном шлеме и тем более - снимать про него три приквела, ведь основная история от этого не страдает.

 

Артаса все и так приняли, как заносчивого благородного парня, который в погоне за своей целью готовь поступаться всем, что когда-то было причиной его благородство, постепенно превращаясь в одержимого безумца, приводящего себя на грань жизни и смерти, где с помощью магии его разум порабощает Нер-Зул. Скачок из героя в злодея внутри одного фильма будет сложно обыграть, но в этом часть оригинальности сюжета, как и вывод до этого второстепенных героев на главные роли. И это уж точно интереснее, чем Лотар, как персонаж.

 

Медиву, кстати, никто и не поверил - ему поверили, когда выбора уже не было. И первым поверил ему Тралл - шаман, общающийся с духом, так как Медив был птицей, а шаманы верят говорящим птицам. Все стереотипы и символы этой истории очень легко принимаются, и уж точно не возникнет проблемы с введением в фэнтези-историю очередных странных эльфов и силы зла в виде разнообразных демонов.

 

Очень авторитетное мнение.

А как же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить об истории Артаса - почему его отец не захотел слушать пророка, почему его наставник не захотел слушать Артаса, и что вообще происходит в этом мире, что за темные колдуны, что за огромные чуваки с перепончатыми крыльями, откуда они взялись, зачем они пришли, о каком короле мертвых речь, почему некоторым зеленокожим созданиям мы должны сопереживать, а другие наоборот. Что за Культ проклятых, как он возник, для чего он нужен? Что за эльфы? Что за Даларан? Что за книга Медива? Кто вообще такой этот Медив? и многое другое.

 

А самое главное, так и осталась непонятной мотивация самого Артаса и его решение уничтожить Стратхольм, затем плыть в Нортренд, потом спалить корабли и т.п. В этом нет никакого трагизма, который мог привидеться в детстве/юности, поступки Артаса в достаточной мере нелепы, но главное, из этого так и не сделано выводов. История Артаса по-настоящему обросла мясом только лишь с выходом романа, который связал воедино все, что происходило ранее с событиями игры.

 

Чтооооу, всё это раскрыто в вк3. Кроме книги Медива, это по-видимому из вовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните плиз такую вещь. Вроде как Кадгар уничтожил скверну. Но в этой сцене отчётливо видно, что остатки зелёной каши ещё оседают на деревьях. Так в чём был план или эти остатки сами рассосутся? Далее, как школоло-изгнанник смог оказаться сильнее самого Хранителя, - это потому что он не одиноким был? Наконец, зеленота в глазах Аллоди - это существо тоже заражено скверной и потому в заточении... а, нет, не в заточении, бабушка-тень же как-то выбралась из куба и оставила мальчику-волшебнику подсказку. Короче, как Кадгар оказался сильнее и этого древнего существа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, как Кадгар оказался сильнее и этого древнего существа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...