Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

381 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

Не надо ничего читать, макулатура. Вон
и хватит.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5173092
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за совет. Играть точно не буду. А что можно почитать из действительно стоящего, с хорошим слогом, сюжетом?

 

Если начинать читать, то, наверное, с самого начала, благо оно удалось: это первая по хронологии вселенной художественная книга: Rise of the Horde за авторством Кристи Голден.

 

Если силен в английском - лучше в оригинале. На русском (Восхождение Орды, издательство Эксмо) - на свой страх и риск, с официальным переводом книге повезло чуть больше, чем другим книгам серии, но все же он достаточно специфичен, слог и саспенс сильно уступает оригиналу.

 

Фанатские переводы сильно хуже и вырвиглазнее. В целом, можно ознакомиться с любительским сокращенным переводом тут:

 

http://www.noob-club.ru/blogs/varkraftovskie-chteniya/posts/voshozhdenie-ordy-chast-0-padenie-argusa

 

(удобные ссылки на все части есть в эпиложной статье - http://www.noob-club.ru/blogs/varkraftovskie-chteniya/posts/voshozhdenie-ordy-epilog).

 

На мой предвзятый взгляд, этот вариант значительно превосходит другие переводы, доступные в открытом виде.

 

Если зацепит - можно читать дальше, если нет - значит, вероятно художественная составляющая вселенной не для тебя.

 

Важно понимать, что это книги по игровой вселенной (по киновселенной толком ничего не вышло, а что вышло - далеко не самого лучшего качества), в силу этого сюжет будет сильно другой (трудно говорить лучше/хуже, но другой), во многом пересекаясь лишь в основной канве и персонажах.

 

орченок еще как минимум один фильм должен пропустить, а в идеале и все два.

В общем, если сюжет фильма понравился, советую глубже ознакомиться со вселенной игры.

 

Все шло к тому, что история Тралла должна была бы быть рассказана уже в следующей части. Штормград, похоже, мог так и не пасть, сражения с Ордой показывались бы фоном. Угроза человечеству исходила бы от скверны, которую так старательно собирал Медив, и которую так беспечно выпустил Кадгар.

 

Судя по всему, история следующих кинолент очень сильно бы отличалась от канонической. К добру или к худу - скорее всего мы уже не узнаем. Перезагрузка будет наверняка, вопрос в том, насколько суровая, но скорее всего, даже в самом мягком варианте, на все открытые вопросы закроют глаза, перенеся нас на -дцать лет вперед.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5173144
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы.

 

Угроза человечеству исходила бы от скверны, которую так старательно собирал Медив, и которую так беспечно выпустил Кадгар.

Отсюда можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5173152
Поделиться на другие сайты

Отсюда можно поподробнее?

 

Медив, как заявил сам, всю свою жизнь (вернее, деятельность Хранителя) боролся со скверной, причем, опять же, если проследить за его действиями, то скверну он исключительно поглощал, что и сыграло с ним злую шутку - став по сути живой темницей для скверны, Медив подвергся ее серьезному влиянию, в конечном итоге превратившись в подобие демона - извращенного скверной существа.

 

Если проследить за логикой развития событий, то проводником Медива на этом пути было существо Алоди - то самое, которое встретилось Кадгару в кубе Даларана.

 

Существу Алоди Медив безгранично доверял, даже делая пометки в соответствующих книгах - например книге о Темном Портале.

 

Помогло ли Алоди Медиву попасть в Дренор пару десятков лет назад, или он добился этого сам - непонятно, но факт остается фактом - Медив зачем-то попытался на Дреноре начать новую жизнь, считая себя изгоем, найдя там любовь своей жизни из народа орков и заделав с ней напару Гарону.

 

Почему Медив считал себя изгоем можно гадать - но вполне разумным напрашивается вывод, что он пытался вынести скверну из Азерота, переместя себя, а как следствие и ее - в другой мир. Но очень быстро Медив привязался к народу орков и увидел, что скверна начала влиять на этот мир, в том числе и через его ученика - Гул'Дана. После этого Медив в спешке покидает мир орков, даже не обращая внимания, что там осталась его дочь.

 

Отношение с Алоди точно так же судя по всему стремительно портятся. Возможно, Медив подозревает заточенное в кубе существо в нечистоплотности планов. Алоди отвечает ему тем же, рекрутируя по сути Кадгара. В момент, когда Медив видит в палате Кадгара книгу, которую много лет назад, возможно, ему подсунуло Алоди, он приходит в бешенство, кричит что Кадгар лезет не в свое дело и даже не представляет с какими силами Медиву приходится иметь дела.

 

Зритель считает, что Медив ревнует, боясь, что Кадгар займет его место, однако, возможно, Медив действительно беспокоится о юноше, чувствуя, что тот идет по темному пути, на который некогда ступил он сам.

 

Подозрение о сущности Алоди также наводит и вырезанная сцена заклинания Медива во время засады в ущелье. Медив не может долгое время помочь друзьям потому, что сражается с фигурой в черном плаще и капюшоне. Это, конечно, может быть типичная "темная сторона" его личности - а может быть и Алоди.

 

Аналогично вопросы вызывает изумрудный отблеск глаз Алоди, когда оно разговаривает с Кадгаром - видно, что это существо как-то связано со скверной.

 

Ну и как вишенка на торте - пользуясь советом Алоди Кадгар делает абсолютно обратное Медиву действие - он выкачивает из старого Хранителя скверну и выпускает ее в атмосферу, считая, что вот он таким образом зарешал все проблемы. Но возможно, он проблемы только и создал, полностью отыграв роль, которую ему уготовило Алоди, которое, возможно, является персонификацией скверны.

 

П.С. Стоит заметить, что я говорю о кинематографической вселенной. В игровой вселенной аналога этой истории нет - в основе падения Медива там стояли совершенно другие силы и мотивы, которые в кинематографической вселенной были серьезно переработаны, а потому можно только гадать каким образом режиссер собирался завернуть сюжет в дальнейшем. Но на мой взгляд такое развитие событий было весьма вероятно, опять же, последние твиты Джонса, который говорит о том, что Кадгар открыл ящик Пандоры, и теперь будет вынужден расхлебывать последствия своих действий, косвенно подтверждают эту теорию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5173164
Поделиться на другие сайты

Медив, как заявил сам, всю свою жизнь (вернее, деятельность Хранителя) боролся со скверной, причем, опять же, если проследить за его действиями, то скверну он исключительно поглощал,

Хм, это в фильме было неявно, так что спасибо, что прояснили. выходит, он специально полез в другое измерение, чтобы найти скверну, так как в Азероте её не было априори?

Медив привязался к народу орков и увидел, что скверна начала влиять на этот мир, в том числе и через его ученика - Гул'Дана.

Хм, про это в фильме ни слова.

 

Кадгар делает абсолютно обратное Медиву действие - он выкачивает из старого Хранителя скверну и выпускает ее в атмосферу, считая, что вот он таким образом зарешал все проблемы.

Ну тут у него не было выбора. Но к вопросу об этом "выбросе". Учитывая, что ГулДан уже начихал на пару гектаров, лишний бассейн погоды бы не сделал. "Наверное". Опять же, неявно, что после смерти Медива скверны стало больше. Обычно во всех сказках после смерти главного злодея всё становится тип-топ) Но тут нужно думать шире.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5174252
Поделиться на другие сайты

Хм, это в фильме было неявно, так что спасибо, что прояснили. выходит, он специально полез в другое измерение, чтобы найти скверну, так как в Азероте её не было априори?

 

На Азероте она априори была, потому как у существа, заточенного в кубе так давно, что даже Совет Шести не знает подробностей, ее свет отражался в глазах.

 

Судя по тому, как орки относятся к магии Гул'Дана, предположу, что ее не было на Дреноре, и Медив ее туда принес.

 

Хм, про это в фильме ни слова.

 

Ни слова, это предположение, потому как возникает вопрос, почему Медив покинул Дренор? Почему его вдруг перестала волновать судьба жены и нерожденной дочери? Почему его не волновало поведение Гул'Дана, который после отбытия Медива явно перешел все границы (а именно Медива Гул'Дан называл учителем - что у нас могли перевести как "господин", но это неразумно), почему Медиву вдруг стало наплевать на Дренор и он вернулся обратно в Азерот?

 

Единственным ответом на все эти вопросы я вижу, что Медив посчитал себя главной угрозой этому миру и тем, кого Медив стал считать своей семьей, потому и ушел.

 

Ну тут у него не было выбора.

 

Что не отменяет того, что все могло быть инсценировано внешними силами.

 

Учитывая, что ГулДан уже начихал на пару гектаров, лишний бассейн погоды бы не сделал.

 

Учитывая, что слабость Медива объясняется внутренней борьбой (сцена в ущелье, где он смог произнести заклинание барьера лишь после того, как победил "фигуру в черном"), то становится понятно, что летал он не для того, чтобы убивать орков (их меньше не становиловь), а чтобы поглощать скверну, прибирать за свои учеником-Гул'Даном до того момента, пока она, скверна, его полностью не поглотила.

 

лишний бассейн погоды бы не сделал.

 

Думаю, там вопрос исчислялся не бассейном. Ну и важна метафора - Кадгар сломал барьеры Медива и выпустил скверну на волю. Если рассматривать скверну, как некоторую разумную сущность (а об этом говорит Медив, что у скверны есть цели - распространение себя), то сломать возведенные Медивом оковы вполне могло быть ее целью.

 

Обычно во всех сказках после смерти главного злодея всё становится тип-топ)

 

Ну то есть ты предлагаешь рассматривать фильм режиссера, снявшего Луну 2112 и Исходный код, который помешан на загадках и сюжетных твистах, и который прямо говорит о ящике Пандоры, который открыл кадгар, так вот, ты предлагаешь рассматривать его работу исключительно с точки зрения клише и шаблонов?

 

Но тут нужно думать шире.

 

Это теория, которая объясняет многие моменты и делает фильм чуточку глубже - вопрос доверять ей или нет - он лично твой, - повторюсь, проверить мы это скорее всего не сможем, потому как работа Дункана Джонса над франшизой, вероятно, уже завершена - скажем спасибо теплому приему фильма критиками и зрителями в основных местах проката.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5174263
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, как орки относятся к магии Гул'Дана, предположу, что ее не было на Дреноре, и Медив ее туда принес.

Тогда вообще непонятно. Если её не было ни в одном из измерений (по крайней мере, в открытом виде), откуда Медив её начал "впитывать" и почему решил "заразить" ею орков, ведь чтобы сделать Гулдана своим учеником, нужно уже быть "повёрнутым", а по фильму он сдерживал себя ещё достаточно долго.

Почитал вики, там про то, что Саргерас ещё до рождения Медива всё запланировал, потом вселился в тело молодого Медива, и выходит, не в скверне было дело.

Но мы разбираем фильм, тут должны быть свои объяснения. Вернее, объяснения фильма и истории вселенной не должны противоречить друг другу.

 

он не для того, чтобы убивать орков (их меньше не становиловь), а чтобы поглощать скверну, прибирать за свои учеником-Гул'Даном до того момента

В той схватке же вроде не было Гул'Дана и магии. Или я уже забыл. Но мне казалось, там был только махач на мечах. Ну а барьер тоже сделал своё дело - помог людям спастись. Странно, что только людям, а не оркам Дуротана, ведь логично было бы объединить усилия и даже придумать общий план. Как вообще эти орки выжили после этого и куда скрылись.

Ну то есть ты предлагаешь рассматривать фильм режиссера, снявшего Луну 2112 и Исходный код

Поэтому я и написал, что тут видимо нужно думать шире. Просто обычно подразумевается, что магия главного злодея рассеивается после его смерти.

А фильмы крутые, да. Дункан ещё и сценарий писал к "Луне 2112" - одному из самых глубоких научно-фантастических фильмов последних лет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5174297
Поделиться на другие сайты

Тогда вообще непонятно. Если её не было ни в одном из измерений (по крайней мере, в открытом виде), откуда Медив её начал "впитывать"

 

Предположу, что на Азероте ее (скверну) Медиву помогло найти Алоди.

 

почему решил "заразить" ею орков, ведь чтобы сделать Гулдана своим учеником, нужно уже быть "повёрнутым", а по фильму он сдерживал себя ещё достаточно долго.

 

Мы видели Гул'Дана уже пораженного скверной (с шипами и зеленой кожей), каким он был до того мы не знаем. Быть может, Медив в нем увидел такого же "изгоя", как и он сам. Ну а скверна "прорвалась" случайно. Думаю, подробные приключения Медива в Дреноре стали бы нам известны во второй части - сейчас можно только гадать.

 

Но мы разбираем фильм, тут должны быть свои объяснения. Вернее, объяснения фильма и истории вселенной не должны противоречить друг другу.

 

Да, к сожалению (или к счастью - не знаю), эта часть истории была кардинально переделана. И, подозреваю, что выводить на нее нас автор не собирался - хотя, личность Алоди непонятна - быть может, она как-то связана с Саргеросом была бы.

 

В той схватке же вроде не было Гул'Дана и магии. Или я уже забыл. Но мне казалось, там был только махач на мечах. Ну а барьер тоже сделал своё дело - помог людям спастись. .

 

Если ты про засаду в лесу, то там погибли исключительно зеленые орки, то есть орки, накачанные скверной Гул'Дана, причем, и Кадгар и Дуротан почувствовали скверну. Однако, если Дуротан безапелляционно заявил Гул'Дану: тот колдун управлял скверной, то Кадгара сие событие заставило глубоко задуматься - возможно, он почувствовал поток скверны, но не от Медива к оркам, а наоборот от орков к Медиву.

 

Коричневых орков же заклинание Медива не тронуло (Чернорук пострадал от огнестрела Лотара).

 

Если же ты про бой в ущелье, то там Медив поставил барьер осознанно, другое дело, что сделал он это слишком поздно. В нынешнем варианте фильма непонятно почему. Изначально же задумывалось, что ему мешала некоторая фигура в плаще, с которой он вынужден был справляться.

 

Ну а я же говорил о других действиях Медива - после нескольких кадров снятых с "птичьего полета" мы видим, как Медив повисает на плеча Мороуза, который сообщает, что хозяин черезчур усердствует и ему бы надо себя поберечь, и ведет его к Источнику. Иными словами, мы понимаем, что Медив не отсиживается в башне, а ведет свою борьбу. Как и чем - непонятно. Мое предположение, что это именно сбор скверны.

 

Странно, что только людям, а не оркам Дуротана, ведь логично было бы объединить усилия и даже придумать общий план. Как вообще эти орки выжили после этого и куда скрылись.

 

Если ты про бой у Ущелья, то, похоже, барьер отделил в том числе и орков Дуротана от орков Чернорука - так и спаслись.

 

Поэтому я и написал, что тут видимо нужно думать шире. Просто обычно подразумевается, что магия главного злодея рассеивается после его смерти.

 

В фильме много нешаблонного, начиная с того, что враги показаны неупырями, и что исходная история подверглась переосмыслению. К сожалению, многие решения режиссера были не оценены публикой.

 

А фильмы крутые, да. Дункан ещё и сценарий писал к "Луне 2112" - одному из самых глубоких научно-фантастических фильмов последних лет.

 

Угу, это говорит о вкусе режиссера и его остром уме. Посему, уверен, что первоначальная задумка Варкрафта, сценарий к которому был написан Дунканом Джонсом совместно с Крисом Метценом, а затем уже подпилился напильником Чарльза Ливитта, была намного глуже стереотипов, через очки которых на фильм смотрели критики.

 

Минусом является то, что Джонс изначально снимал трилогию, а потому слишком много нитей оставил свисающими в будущее, а вот продюссеры студии "снимали" всего лишь пилот.

 

П.С. Очень жаль, что, видимо из-за хронометража, отказались от первоначальной идеи закольцевать историю вокруг принца Вариана и его отношения к оркам и отцу - в том виде она смотрелась более законченной с явной идеей "молодой принц ненавидит орков и стыдится отца - старый маг рассказывает ему правду про Дуротана и Ллейна - принц все понимает и меняет свое отношение к войне и почившему королю". Цена минут двадцати - двадцати пяти (две сцены в тронном зале "будущего" и штук пять-шесть сцен из жизни орков на Дреноре) из тех сорока, которые "не вместились" в картину.

Изменено 08.01.2017 06:08 пользователем Дмитрий Зарецкий
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5174324
Поделиться на другие сайты

Не только идеальное игровое кино, с кучей фансервиса, но и просто хорошее фентези с восхитительной музыкой. Только полным аутистом оно могло не понравится
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5175776
Поделиться на другие сайты

Только полным аутистом оно могло не понравится

 

Ну и тем, кто не любит нарочитую игрушечнность

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5175810
Поделиться на другие сайты

Ну и тем, кто не любит нарочитую игрушечнность

Принимается. Но это уже вопросы к принято жанра. Таким людям не нравится и переоцененный "Хоббит", по всей видимости.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5176822
Поделиться на другие сайты

Ни слова, это предположение, потому как возникает вопрос, почему Медив покинул Дренор? Почему его вдруг перестала волновать судьба жены и нерожденной дочери? Почему его не волновало поведение Гул'Дана, который после отбытия Медива явно перешел все границы (а именно Медива Гул'Дан называл учителем - что у нас могли перевести как "господин", но это неразумно), почему Медиву вдруг стало наплевать на Дренор и он вернулся обратно в Азерот?

хм, любопытно.

Теория "Гул Дан - ученик Медива" имеет право на жизнь, она и в киновселенную вписывается, и с игровой перекликается.

 

Даже если смотреть на книгу-приквел, там ГД уже в самом начале накачан скверной (и владеет Гароной). Так что проследить его ориджин нельзя, но такая спекуляция вполне допустима.

Хотя там где-то в промо-материалах был "наскальный" рисунок с предположительно Манноротом, но опять же - всё это лишь теории.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5193018
Поделиться на другие сайты

Фильм «Warcraft» получил премию «MPSE Golden Reel Awards 2017», в номинации «Лучший звуковой монтаж в полнометражном фильме».

Награда...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5217167
Поделиться на другие сайты

Награда...

 

Заслуженно - сочетание звука и музыки в фильме отличные. Музыка по своей драматургии сравнима с Гладиатором Циммера.

 

Жаль, что российские звукорежиссеры загубили это при монтаже :(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5217177
Поделиться на другие сайты

Такс, засмотрел сабж в переводе Гаврилова. Про перевод упоминание в связи с тем, что голос данного переводчика, памятный по многим славным фильмам типа «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и многим другим, да даже по расхожему «ублюдок мать твою а ну иди сюда» обычно создаёт совершенно особую ламповую атмосферу, способную оживить самый отмороженный и бездушный продукт, на что собственно и был расчёт. И расчёт сработал, сабж в Гаврилове смотрится как крепкая наркотическая греза про синих людей, зеленых и обычных орков и фаллоушастых эльфов. И если первая часть игры, tides of darkness, проходилась мной не раз, принесенная на дискетах, от одноклассников, то то, во что развилась и выросла вселенная игры, иначе как отвращение вызывать не может своей нелепостью, мультяшностью и гигантизмом. Но сабж, нельзя не отметить, вполне удачно экранизирует игру, баланс реализма-геймерности хороший, графоний всё-таки завезли, эпические раскадровки, в общем подростки наверно в восторге.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5295789
Поделиться на другие сайты

Такс, засмотрел сабж в переводе Гаврилова. Про перевод упоминание в связи с тем, что голос данного переводчика, памятный по многим славным фильмам типа «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и многим другим, да даже по расхожему «ублюдок мать твою а ну иди сюда» обычно создаёт совершенно особую ламповую атмосферу, способную оживить самый отмороженный и бездушный продукт, на что собственно и был расчёт. И расчёт сработал, сабж в Гаврилове смотрится как крепкая наркотическая греза про синих людей, зеленых и обычных орков и фаллоушастых эльфов. И если первая часть игры, tides of darkness, проходилась мной не раз, принесенная на дискетах, от одноклассников, то то, во что развилась и выросла вселенная игры, иначе как отвращение вызывать не может своей нелепостью, мультяшностью и гигантизмом. Но сабж, нельзя не отметить, вполне удачно экранизирует игру, баланс реализма-геймерности хороший, графоний всё-таки завезли, эпические раскадровки, в общем подростки наверно в восторге.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5293789
Поделиться на другие сайты

То-есть на экранизация игр должна понравится только подросткам. Эксклюзивное{нет} умозаключение от очередного дилетанта.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5295810
Поделиться на другие сайты

То-есть на экранизация игр должна понравится только подросткам. Эксклюзивное{нет} умозаключение от очередного дилетанта.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5293810
Поделиться на другие сайты

То-есть на экранизация игр должна понравится только подросткам.

 

Вот это шедевр, я считаю. И не по-русски, и с логической ошибкой.

Зато кучу сообщенек набили на форуме. :)

Нет, не только для подростков сабж, есть же ещё пузатые дяди, который жрут доширак в коммуналках, вот им наверняка тоже заходит нормально.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5295819
Поделиться на другие сайты

То-есть на экранизация игр должна понравится только подросткам.

 

Вот это шедевр, я считаю. И не по-русски, и с логической ошибкой.

Зато кучу сообщенек набили на форуме. :)

Нет, не только для подростков сабж, есть же ещё пузатые дяди, который жрут доширак в коммуналках, вот им наверняка тоже заходит нормально.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5293819
Поделиться на другие сайты

Ну а ваш рейтинг только и растет :D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5295836
Поделиться на другие сайты

Ну а ваш рейтинг только и растет :D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5293836
Поделиться на другие сайты

Только полным аутистом оно могло не понравится

 

С точностью до наоборот :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5296109
Поделиться на другие сайты

Только полным аутистом оно могло не понравится

 

С точностью до наоборот :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5294109
Поделиться на другие сайты

Награда...

 

Тут следует уточнить, что "монтаж музыки". Это разные вещи

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/89674-varkraft-warcraft/page/418/#findComment-5296120
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...